СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарный план-конспект на группу уроков для 4 класса

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарный план-конспект на группу уроков для 4 класса»

Календарный план-конспект на группу уроков

для 4 класса с ______ по __ ____ по физкультуре МБОУ «СШ № 16»


Раздел :Подвижные игры ( 9 ч.)

Тема: Освоение подвижных игр на основе баскетбола. Развитие двигательных физических качеств.

Задачи :

Воспитательные: Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. Способствовать воспитанию культуры эмоционального поведения в спортивно-игровой деятельности

Образовательные : Знать и уметь играть подвижные игры на основе баскетбола , влиянием физических упражнений на основные системы и функции организма. Способствовать развитию двигательных физических качеств: гибкости, ловкости, силы, координационных способностей. Оздоровительные : Формирование элементарных знаний по физической культуре, безопасности жизнедеятельности, профилактика нарушений осанки, плоскостопия.

Структура и содержание



І Подготовительная часть

до15 мин..

дозировка

Организационно-методическое обеспечение

Номер урока, дата урока , направленность , дозировка




























1.«Знания о физической культуре»:

Инструктаж ТБ о правилах поведения на уроках по подвижным играм. Основы техники владения мячом, виды спортивных игр, правила соревнований. Самостраховки и способах самоконтроля (по пульсу до нагрузки и после).

Значение физических упражнений и их влияние на системы организма.

До 5 мин

УУД: Регулятивные: способность к преодолению препятствий и самокоррекции, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. Познавательные: играть в игры Коммуникативные- с точностью выражать свои мысли; добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Личностные - принятие и освоение социальной роли обучающегося.



О



О



О



О



О



О



О



О



О

2. Физическая подготовленность :

А) Общая физическая подготовка- Строевые приёмы: построение в шеренгу, колонну; основная стойка; выполнение команд; Игры на внимание. Перестроения; Ходьба, бег, прыжки и их разновидности; общеразвивающие упражнении( на месте, в движении,); для формирования осанки и предупреждения плоскостопия

До 5мин.

Команды: «Равняйсь! Смирно! Вольно! Разойдись! Становись! Шагом, марш! Стой! Нале-во! Напра-во!» Размыкание в строю.

Игры: «Запрещенное движение» «Вызов номеров» «Белки, желуди, орехи» Перестроения в колонну по 2,3,4. Ходьба, бег, прыжки и их разновидности с изменением направления, темпа по сигналу; корригирующие упражнения- контроль за осанкой. Дистанция 1-3шага. ТБ.










О

Н

З

П

П

П

П

П

П

Б) Специальная физическая подготовленность: развитие физических качеств, гибкости, ловкости, силы, координационных способностей

8-10 упр.

Комплексы УГГ, упражнения со скакалкой, мячом.

СМГ- ограничить нагрузку. ТБ.

П

П

П

П

П

П

П

П

П

ІІ. Основная часть 25-30мин.












1. Упражнения с баскетбольным мячом на месте и в движении:

-Передача и ловля мяча на месте;

- Ловля и передача мяча в движении.

- Ловля и передача мяча на месте в «треугольниках».

- Передача мяча в парах, на месте и в движении правым (левым) боком.

-Передача мяча снизу на месте.

-Ведение мяча правой (левой) рукой на месте, в движении шагом и бегом.

-Ведение мяча между предметами и с обводкой предметов;

-Броски в цель (щит).

- Бросок двумя руками от груди.

-Бросок мяча снизу на месте;


6-8р.

6-8р.


6-8р.


6-8р.


6-8р.



6-8р.


6-8р.



-Контроль и исправление ошибок;

-Индивидуальный подход;

-СМГ- ограничить нагрузку;

На заданных отрезках по команде:»Марш!»

-Соблюдать перерывы между заданиями для отдыха 1-2мин. ТБ. Очередность выполнения

-Контроль чсс- выборочно;

-Самостраховка, помощь учителя( индивид.)

-Контроль за согласованностью дыхания,

-Разделять на группы для заданий;

Следить и исправлять ошибки.

Обеспечить страховку во время выполнения упражнений. (индивидуально )

СМГ ограничить нагрузку. (индивидуальный подход) Соблюдать Т\Б. По одному выполнять упражнения на гимнастической скамейке.

Индивидуальный подход. ( групповой)



О

















Н

















З

















П




П



П




П






П




П



П




П




П




П



П




П




П




П



П




П




П




П



П




П






П




П



П




П



2.Тесты: 3х10м; длина с места; метание набивного мяча 1 кг; прыжки со скакалкой

5-7мин

ТБ. Контроль за результатом индивидуально.

СМГ- нормы не сдают.

О

Н

П

П

П

П

П

П

П

3. Подвижные игры и эстафеты с мячом.

5-8 мин.

См.перечень игр СМГ – ограничить нагрузку

П

П

П

П

П

П

П

П

П

ІІІ. Заключительная часть 5мин.












1. Построение, ходьба с выполнением упражнений для восстановления дыхания и чсс. Измерение пульса.

До 2 мин

Ходьба с дыхательными упражнениями.

На месте: упражнения на внимание, измерение пульса. Опрос учащихся о самочувствии.

П

П

П

П

П

П

П

П

П

2. Подведение итогов, оценивание

2 -3

мин

В шеренге. Переход в класс в колонне.

О

О

О

О

О

О

О

О

О

3. Домашнее задание :

1 мин

Комплекс ОРУ на уроке

О

Н

З

П

П

П

П

П

П

Место проведения : спортзал Инвентарь и оборудование: теннисные мячи, скакалки, мячи для игр, обручи, гимнастические палки, маты, скамейки, лестница, перекладина, набивной мяч 1кг

З-закрепить; О-ознакомить; Н – научить; У-усовершенствовать; П-повторить; К- контроль, сдача уч.норм. П- повторить; К-контроль, сдача учебных нормативов.

Учитель :