Дата, день недели | Непосредственная образовательная деятельность | Совместная образовательная деятельность | Организация предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Четверг 23.04 | 1.Позават-ое развитие. ФЭМП Тема: «Морское путешествие» Цели: упр-ть в измерении жидких тел с помощью условной мерки; закр-ть знание о цифрах. 2. Рисование Тема: «Что и кто летает?» Цели: закр-ть навыки рисования цветными карандашами, фломастерами летающих животных, насекомых и летательных аппаратов 3. Физкультура | Беседа: «Что мы знаем о воде?» Цели: познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть); уточнить значение её для всего живого; развивать любознательность, мышление и речь детей; ввести в активный словарь детей слова: жидкость, бесцветная, безвкусная, прозрачная; воспитывать бережное отношение к воде. | Индивидуальная работа с Кирой и Никитой. Цель: отработать шипящие звуки. Разучивание стихотворения с шипящими звуками. | Сюжетно - ролевая игра «Семья» Цель: формировать представление о коллективном ведении хозяйства, семейных взаимоотношениях, совместных досугах, воспитывать любовь, доброжелательное, заботливое отношение к членам семьи, интерес к их деятельности |
| Опытно – экспериментальная деятельность: «Текучесть воды», «Окрашивание воды», «Как вытолкнуть воду?» Цель: познакомить детей с некоторыми свойствами воды | Д \и «Назови детенышей», «Один-много». Цель -учить словообразованию, развивать речь, память. И./р. с Серёжей и Верой. | Ёмкости с водой (холодной и тёплой), краска, палочки для размешивания, мерные стаканчики. Мерная ёмкость с водой, камешки, предмет в ёмкости. |