СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарный план на лето (июнь) вторая группа раннего возраста/ младшая группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарный план на лето (июнь) вторая группа раннего возраста по темам Международный день защиты детей, неделя дружбы, неделя любимой игры и игрушки, "Азбука безопасности", "В здоровом теле - здоровый дух", "Моя малая Родина".

Просмотр содержимого документа
«Календарный план на лето (июнь) вторая группа раннего возраста/ младшая группа»

Число

День недели

Утро

Прогулка

Совместная развивающая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Вечерняя прогулка


1 июня Международный день защиты детей


1 июня

четверг

Встреча детей на свежем воздухе.

Утренняя гимнастика.


Беседа «Как тебя зовут». Цель: закреплять знание о своем имени. Учить называть правильно свое имя.


Игры рамки и вкладыши.

Цель: развитие мелкой моторики рук.


Наблюдение за солнышком. Побуждать детей замечать, как ярко и весело может светить солнышко. Вызвать у детей чувство радости, желание выразить свое отношение словом, мимикой, жестами.


Д/и «Большой или маленький».

Цель: учить детей сравнивать.


П/и «Солнышко и дождик».

Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

Развлечение ко Дню защиты детей «Здравствуй, лето».

Цель: познакомить детей с признаками лета, создать радостную праздничную атмосферу, вызвать желание принимать активное участие в празднике.

Предложить детям нарисовать мелками солнышко.

Цель: учить детей наносить след мелом.

И/р: продолжать учить правильно пользоваться салфеткой, учить говорить «спасибо» Кирилла, Павлика, Элину.


Инд. работа по развитию движений: упражнять в ходьбе парами.

Слушание «Улыбка» муз. В.Шаинского из мультфильма «Крошка Енот».

Цель: создать у детей радостное настроение, желание играть и танцевать.


Самостоятельная игровая деятель-ность с выносным материалом: вёдра, совки, формочки.


2-4 июня Неделя дружбы


2 июня

пятница

Встреча детей на свежем воздухе.

Утренняя гимнастика.


Утро радостных встреч. «Я дарю тебе улыбку».

Цель: формировать доброжелательное отношение друг к другу.


Наблюдение за старшими детьми.

Цель: обратить внимание детей на то, что старшие дети играют дружно, выполняют правила игр.


П/и «Мой   веселый   звонкий  

мяч».

Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут, произнесены последние слова.

С/и «Приходите ко мне в гости».

Цель: учить здороваться, знакомиться. Вызвать у детей чувство радости.


Чтение потешки «Как у нашего кота».

Цель: познакомить с потешкой; развивать память, речь; формировать интерес к чтению.



Д/и «Повтори».

Цель: учить производить звуки животных с Машей и Лизой.


Д/у «Сложи пирамидку». Цель: учить сооружать постройку с Макаром.


П/и «Мой

веселый  

звонкий мяч».


Игры с выносным материалом.


5-9 июня Неделя любимой игры и игрушки

5 июня

понедель

ник


Встреча детей на свежем воздухе.

Утренняя гимнастика.


Беседа «Моя любимая игрушка».

Цель: закреплять у детей знания об игрушках: их значение, правила пользования. ормировать привычку у детей игрушки на место.


Чтение стихотворений

об игрушках А.Барто

«Игрушки», «Мишка», «Мяч», «Лошадка».


Наблюдение за бабочками.

Цель: познакомить с бабочками, воспитывать доброе отношение к живым объектам.


П/и «Бабочки».

Цель: научить бегать врассыпную по сигналу.


Опыт «Вода льется».

Цель: познакомить детей с тем, что вода льется, мы выпускаем воду и она течет.


Игры в песочнице. Цель: знакомство с песком и его свойствами.

Сюжетно-ролевая игра

«Магазин игрушек». 

Цель:  способствовать расширению круга ролевых действий в игре, учить детей использовать в игре любимые игрушки, подобрать атрибуты к игре.


Конструирование «Мебель для куклы».

Цель: учить строить мебель для кукол, преобразовывать постройку воспитателя в длину.

Д/игра «Помоги накормить куклу». Цель: учить называть посуду, продукты питания (Лиля, Маша).


П/и «Дотянись до флажка» с Тимошей, Кириллом.

Цель: учить подтягиваться на носочках вверх.


Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (песочными наборами, мячами, транспортом).


Игры по желанию детей.


6 июня

вторник

Встреча детей на свежем воздухе.

Утренняя гимнастика.


Беседа «Как правильно относиться к игрушкам». 

Цель: формировать бережное отношение к вещам в детском саду.


П/г «Игрушки».

 Цель: развитие мелкой моторики,  

координации движений пальцев рук.



Наблюдение за травой.

Цель: развивать у детей представления о том, что растениям нужно тепло, расширять словарный запас ребенка (травка, зеленая), воспитать бережное отношение к зеленой травке. 


П/и «Догони мишку».

Цель: учить бегать по прямой, упражнять в умении быстро ориентироваться и двигаться в нужном направлении.


П/и «Сбей кегли».

Цель: развивать глазомер, повышать подвижность.

Сюжетно-ролевая игра «Делаем прическу кукле Кате».

Цель: формировать

начальные навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с названием роли.


Слушание песенок Железновой «Зайцы делают зарядку», «Медвежата», «Лягушата». Цель: порадовать детей, способствовать развитию музыкального слуха и желания подпевать.




Д/у «Где живет мусор?».

Цель: учить соблюдать порядок, чистоту (Ульяна, Макар).


Дыхательное упражнение «Надуй шарик».

Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.


П/и «Цыплята и петушок». Цель: приучить детей свободно бегать по комнате, по звуковому сигналу собираться вокруг воспитателя.


Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: 

вёдра, совки, формочки.

7 июня

среда

Встреча детей на свежем воздухе.

Утренняя гимнастика.


Беседа: «Какие бывают игрушки». 

Цель: знакомство с материалами (дерево, бумага, глина, ткань).


Д/и «Медвежата мёд едят».

Цель: развивать артикуляционный аппарат детей.


Целевая прогулка к цветочной клумбе.

Цель: расширять представления о цветах: учить видеть прекрасное.


Упражнение «Мы –ежата».

Цель: упражнять детей в ползании, формировать умение действовать в образе.


Трудовые поручения:

собрать выносные игрушки, отряхнуть их от песка.

Цель: приучать детей к труду.


Лепка « Вкусное угощение для куклы и мишки».

Цель: вызвать интерес к лепке угощений для игрушек; раскатывание комочков круговыми движениями ладоней для получения шарообразной формы (колобки, конфеты, яблоки) и лёгкое сплющивание; развивать чувства формы, мелкой моторики; воспитывать интерес к изобразительной деятельности.



Инд. работа по развитию движений: учить спрыгивать с небольшой высоты Мию, Сережу.


И/р упражнение «Снимаем и надеваем обувь» с Павликом, Викой.

Цель: упражнять в снимании и одевании обуви.

Игра «Кто скорее добежит».

Цель: учить детей бегать в определенном направлении, не наталкиваясь друг на друга.


Игры по желанию детей.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

8 июня

четверг

Встреча детей на свежем воздухе.

Утренняя гимнастика.


Рассматривание матрешки.

Цель: формировать представление о народных игрушках, учить бережно, относиться  к игрушкам.


Д/и «Мозаика», «вкладыши».

Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.

П/г «Игрушки».

 Цель: развитие мелкой моторики,  

координации движений пальцев рук.






Рассматривание здания детского сада. Цель: познакомить с особенностями строения (окна, двери, крыша).


Опыт «Тонет – не тонет». Цель: поддержать познавательный интерес, вспомнить почему некоторые предметы тонут, а некоторые нет.


П/и «Зайчики и лиса». Цель: учить слышать, понимать и соблюдать правила игры.



Рисование «Мостик для лошадки».

Цель: упражнять в технике рисования кистью, развивать чувство формы и ритма.


Музыкальное развлечение «В гостях у игрушек».

Цель: обучать детей элементам театрализованной деятельности (инсценировкам песен, движениям под музыку, играм); активизировать действия детей с помощью различных игрушек.



Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать работу по обучению детей навыкам раздевания и одевания.


Формирование навыков ходьбы на носках с Семеном, Лизой.

П/и «Догони мишку».

Цель: учить бегать по прямой, упражнять в умении быстро ориентироваться и двигаться в нужном направлении.


Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (песочными наборами, мячами, транспортом).

9 июня

пятница

Встреча детей.


Беседа «Игрушки, которые живут у нас в группе». Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам. 

Свободное общение на разные темы.


Пальчиковая гимнастика, вкладыши. Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.

Наблюдение за солнышком.

Поиграть с солнечными зайчиками (у стены веранды) с помощью зеркальца.


П/и «Солнышко и дождик».

Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.


Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: наборы для игр с песком, кегли.


Строительные игры  с крупным конструктором. Цель: продолжать развивать конструктивные способности, фантазию.


Игра-драматизация по стихотворению А. Усачева «Мишка косолапый по лесу идет».

Цель: побуждать понимать содержание стихотворения, воспроизводить движения в соответствии с текстом.

Д/и «Оденем Таню на прогулку» с Лилей, Мией.

Цель: учить детей подбирать предметы одежды, подходящие для погоды.


Инд. работа по развитию движений: упражнять в наклонах вперед к цветам (Кира, Павлик).

П/и «Топчем дорожки». Цель: учить ходить тихо и громко, притопывая ножками.


Игры в песочнице. Цель: знакомство с песком и его свойствами.



12-18 июня «Азбука безопасности»


13 июня

вторник


Встреча детей на свежем воздухе, утренняя гимнастика.


Беседа «Наша новая группа».

Цель:  помочь детям лучше узнать детский сад, полюбить его.


Д/и «Пирамидки».

Цель: продолжать учить снимать и нанизывать кольца по величине.


Наблюдение: свойства песка.

Цель: ознакомить со свойствами сухого и мокрого песка.


П/и «Зайка   серенький сидит».

Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста. Доставить детям радость.


Игры в песочнице.

Цель: знакомство с песком и его свойствами.

Чтение С.Я. Маршак «Кошкин дом».

Цель: дать детям знания о причинах возникновения пожара, его последствиях и правилах пожарной безопасности на примере произведения «Кошкин дом».


Предложить детям карандаши.

Цель: учить детей правильно держать карандаш, наносить след на бумаге.







Индивидуальная работа по сенсорному развитию с Викой и Тимошей – д/и «Что еще такого цвета».

Цель: продолжать развивать сенсорные способности, закреплять цвета.


И/у «Прокати мяч друг другу» с Кириллом, Сережей.

Цель: закреплять умение энергично отталкивать предметы при катании.


Развлечение «Надувание мыльных пузырей».

Цель: создать доброжелательную атмосферу, знакомить со свойствами мыльной воды.


П/и “Жмурки”.

Цель: развиваем координацию, слух, воображение.


14 июня

среда

Встреча детей на свежем воздухе, утренняя гимнастика.


Беседа ««Безопасность в нашей группе».

Цель: закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения; обогащать представление о назначении предметов, правилах их безопасного использования; воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам, находящимся в группе.


Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: учить определять время года по характерным признакам.   


П/и «Мыши в кладовой».

Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.


Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: наборы для игр с песком, мячи, машинки.

Игровое упражнение «Расскажем кукле Тане, как вести себя в детском саду».

Цели: уточнить представление о правилах безопасного поведения в группе.


Слушание песенок Железновой «Зайцы делают зарядку», «Котята». Цель: порадовать детей, способствовать развитию музыкального слуха и желания подпевать.

Д/и «Убери на место» с Серёжей, Макаром.

Цель: закреплять представления о правилах безопасного поведения, формировать знания о том, что для безопасности все предметы необходимо убирать на свои места.


П/и «Забрось мяч в корзину» с Арсением, Элиной.

Цель: упражнять в метании, приседании.

П/и «Наседка и цыплята».

Цель: развитие внимания ловкости, быстроты.


Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: 

вёдра, совки, формочки.

15 июня

четверг

Встреча детей на свежем воздухе, утренняя гимнастика.


Беседа «О чем говорит светофор».

Цель: закреплять знания о значении цветов светофора и правила поведения на улице.


Предложить детям крупную мозаику. Цель: развивать мелкую моторику рук.


Наблюдение за автомобилями.

Цель: расширить знания о наземном транспорте.


Подвижная игра «Светофор и автомобили».

 Цель: закрепить значение сигналов светофора и действовать согласно им, воспитывать у детей внимание и координацию движений.


Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: наборы для игр с песком, мячи.






Игра «Сколько глаз у светофора».

Цель: понимать значение зеленого и красного сигналов света.


Игровая ситуация «Котёнок залез на подоконник и выглядывает в окно».

Цель: формирование правил безопасного поведения.

Игровая ситуация «Непослушные застежки» с Кириллом, Павликом.

Цель: учить детей пользоваться всеми видами застежек (пуговицы, «липучка», «молния»).


Инд. работа по развитию движений: упражнять в ходьбе парами.


П/и «Зайки на поляне».

Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед.


Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: 

вёдра, совки, формочки.

16 июня

пятница

Встреча детей на свежем воздухе, утренняя гимнастика.


Беседа «Контакты с животными».

Цель: объяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными, рассказать и закрепить правила поведения с животными домашними и бездомными.


Д/и «Чудесный мешочек» Цель: узнать предмет на ощупь.


Наблюдение за кошкой. Рассмотреть ее окраску. Спросить, домашнее это животное или дикое? Доказать. Рассказать потешку про кота.


П/и «Наседка и цыплята»

Цель: развитие внимания ловкости, быстроты.


Труд: подмести веранду.


Прослушивание сказки «Кот, петух и лиса».

Цель: формировать навыки безопасного поведения, побуждать эмоционально реагировать на содержание сказки, помочь детям понять, что такое «дружба».


Рассматривание картинок «Опасные предметы и правила обращения с ними».

Цель: дать объяснение детям какие предметы нельзя трогать детям и почему.

Д/и «Катя простудилась» с Викой, Лёвой.

Цель: формировать навык пользования носовым платком. Приучать детей при чихании и кашле отворачиваться, прикрывать рот носовым платком.


Инд. работа – беседа о том, что нельзя кидать игрушки с Семёном.

Постройка из песка домика для зайчат.

Цель: дать представление о сухом и влажном песке: сухой сыплется, влажный – лепиться.


П/и «Найди свой домик».

Цель: развивать быстроту, ловкость.


19-23 июня Неделя здоровья «В здоровом теле – здоровый дух»


19 июня

понедель

ник

Встреча детей на свежем воздухе, утренняя гимнастика.


Беседа «Витамины укрепляют организм».

Цель: познакомить с понятием «витамины», закрепить знания о необходимости витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины, воспитывать у детей культуру питания.


П/г по потешке «Как у нашего кота».



Наблюдение за солнышком. Побуждать детей замечать, как ярко и весело может светить солнышко. Вызвать у детей чувство радости, желание выразить свое отношение словом, мимикой, жестами. Расширять словарь прилагательных — яркое, лучистое, веселое.


П/и “Жмурки”.

Цель: развиваем координацию, слух, воображение.


Игра с песком: «Куличики для белочки».


С/р игра «Магазин полезных продуктов».

Цель: закрепить знания детей о полезных для здоровья продуктах питания; развивать ролевое взаимодействие, диалогическую речь.


Д/и «Чудесный мешочек».

Цель: формировать знание детей об овощах, фруктах -полезных продуктах, уметь разложить на две группы.




Д/и «Домашние животные» с Лизой, Серёжей.

Цель: учить различать, называть домашних животных и их детенышей.


П/и «Кто дальше прыгнет?» с мальчиками.

Цель: упражнять в прыжках.


Наблюдение за вечерним небом. Цель: развивать любознательность, воспитывать интерес к объектам неживой природы.


П/и «Солнышко и дождик».

Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.


20 июня

вторник

Встреча детей на свежем воздухе.

Утренняя гимнастика.


Ситуативный разговор 

«Для чего нужна зарядка». 

Цель: продолжать приобщать детей к регулярным занятиям физкультурой.


Д/и «Один – много».

Цель: закрепить понятия "один-много».

Наблюдение за деревьями. Цель: закреплять представления о деревьях. Показать изменения происходящие с деревьями летом, вместо цветов появились ягоды (рябина, черемуха) . Обратить внимание на разную форму листьев.


П/и «Зайка   серенький сидит».

Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста. Доставить детям радость.


Спортивная игра «Кто дальше?»

Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность.

Чтение худ. литературы

К.И. Чуковский «Мойдодыр».

Цель: познакомить с произведением. продолжать закрепление знаний детей о культуре гигиены; формирование положительного отношения к здоровому образу жизни.


С/и «Поможем Мойдодыру». 

Цель: уточнить представления детей о предметах личной гигиены, формировать навыки здорового образа жизни.


Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать учить детей благодарить после приема пищи, пользоваться салфеткой (Кирилл, Маша, Лиля).


Д/и «Назови ласково» с Мией, Лизой.

Цель: воспитывать желание использовать в речи ласковые слова, развитие мышления, внимания, связной речи.


П/и «Цыплята и петушок». Цель: приучить детей свободно бегать по комнате, по звуковому сигналу собираться вокруг воспитателя.


Самостоятельная игровая 

деятельность  

детей  с выносным 

материалом (лопатки, ведерки, формочки , куклы, одетые по сезону, машинки).


21 июня

среда

Встреча детей на свежем воздухе.

Утренняя гимнастика.


Беседа «Лето». Цель: познакомить с характерными признаками лета.


Д/и «Назови части тела и лица».

Цель: формировать знание детей о частях тела и лица.



Наблюдение за собакой. Цель: уточнять и расширять представления детей о домашних животных. 


П/и «Лохматый пёс». Цель: выполнять движения по тексту, развивать ловкость.


Труд: приводим в порядок выносной материал, очищаем игрушки от песка.


С/ и: «Игра с куклой». Цель: воспитание КГН через сюжетную игру с куклой, развитие умения отличать части тела, находить и называть предметы ухода (мыло, полотенце, зуб. щетка, паста, носовой платок, расческа).


Рассматривание иллюстраций из книги К. Чуковского «Доктор Айболит». Цель: приобщать детей к рассматриванию иллюстраций, развивать любознательность.


Инд. беседа «Как тебя зовут» с Семёном, Павликом.

Цель: закреплять знание о своем имени, учить называть правильно свое имя.


П/и «Повторяй за мной» с Мией, Ульяной.

Цель: развитие зрительного восприятия, координации движений.

П/и «Пузырь». Цель: продолжать учить детей крепко держаться за руки и выполнять движения в соответствии с текстом.


Игры с выносным материалом (коляски, куклы, машинки).


22 июня

четверг

Встреча детей на свежем воздухе.

Утренняя гимнастика.


Беседа  с детьми «Будешь крепким, будешь сильным».

Цель: продолжать формировать знания о спорте, интерес к занятиям физкультурой и спортом.


Чтение худ. литературы: А. Барто «Девочка чумазая».

Цель: способствовать формированию привычки к чистоте.


Наблюдение за прохожими в летней одежде и одеждой детей. Цель: развивать у детей элементарные представления о предметах одежды. 


П/и «Кот и мыши».

Цели: учить соблюдать правила игры; активизировать двигательную активность.


Труд: подметаем бортики песочницы.

Чтение худ. литературы: литовская сказка «Почему кот моется после еды». 

Цель: воспитывать у детей потребность в здоровом образе жизни.


Слушание песенок Железновой «Зайцы делают зарядку», «У жирафа пятна».

Цель: порадовать детей, способствовать развитию музыкального слуха и желания подпевать.


Д/и «Вкусная каша» с Кириллом, Павликом, Элиной.

Цель: закреплять умение правильно держать ложку.


П/и «Мишка косолапый». Цель: научить детей согласовывать свои движения с текстом песни, которую они поют, вызывать желание играть и петь в коллективе сверстников.


Игры с выносным материалом (песочные наборы, мячи).


23 июня

пятница

Встреча детей на свежем воздухе.

Утренняя гимнастика.


«Путешествие по спальне».

Цель: познакомить детей с постельными принадлежностями научить различать и находить свою кровать. Рассказ о том, как надо вести себя в спальне, чтобы не мешать, другим спать.


Предложить для игр «игры – вкладыши».

Цель: изучение формы и величины.

Наблюдение за солнцем. Цель: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло;

поддерживать радостное настроение.


П/и «Зайки на поляне». Цель:

упражнять в прыжках с продвижением вперед.



Постройка из песка: дом для друзей.


Трудовые поручения: помочь собрать выносной материал. Цель: формировать интерес к труду.


Игровая ситуация «В гости к ребятам приходит Айболит».

Цель: воспитание бережного отношения к своему здоровью, создание хорошего настроения в группе.

Ходьба по прямой дорожке с перешагиванием через предметы с Арсением, Макаром, Тимошей.

Цель: закреплять умение детей ходить по прямой дорожке с перешагиванием через предметы, развивать координацию движений.

Игровое упражнение «Идите ко мне». Цель: упражнять детей в беге в прямом направлении без остановки.


Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.


Работа с родителями: беседы с родителями о самочувствии детей, индивидуальное консультирование по запросам родителей,

папка передвижка «Первый шаг на пути к здоровью - закаливание».


26-30 июня Моя малая Родина

26 июня

понедельник

Встреча детей на свежем воздухе.

Утренняя гимнастика.


Беседа «Я и моя семья».

Цель:  расширять представления детей о  своей семье; формировать первоначальное представление о родственных отношениях в семье, воспитывать добрые, нежные чувства к членам своей семьи.


П/г «Моя семья».

Цель: развитие мелкой моторики.

Игры–забавы с водой.

Цель: познакомить со свойствами воды; воспитывать бережное отношение к воде.


П/и «Кот и мыши».

Цели: продолжать учить соблюдать правила игры; активизировать двигательную активность.


Д/и «Большие и маленькие камешки».

Цель: учить детей различать предметы по величине.

С-р/и «Семья». Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами

(мама— дочка). Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом.



Д/и «Найди предмет такой же формы» с Лизой, . Цель: формировать умение  выделять форму.


Инд. работа по развитию движений: упражнять в ходьбе парами.

П/и «Топчем дорожки». Цель: учить ходить громко и тихо, притопывая ножками.


Самостоятельная игровая 

деятельность  

детей  с выносным материалом (лопатки, ведерки, формочки , куклы, машинки).


27 июня

вторник

Встреча детей на воздухе.

Утренняя гимнастика.


Рассматривание альбома с видами родной деревни.

Цель: вызвать интерес к своей деревне, прививать чувство гордости за неё; знакомить с достопримечательностями, воспитывать патриотические чувства.


Игровая ситуация «Мишка забыл вымыть руки».

Цель: прививать КГН и навыки самообслуживания.


Наблюдение за комарами.

Цель: познакомить детей с комарами.  Развивать наблюдательность, внимание. Воспитывать интерес к окружающему миру.


П/и «Поймай комара». Цель: совершенствовать умение прыгать на обеих ногах с хлопками над головой.



Ситуативный разговор 

«Мы с папой и мамой  гуляем по деревне».

Цель: закреплять знания детей о деревне в которой мы  живем.


Д/и «Построим домик для собачки».

Цель: поддерживать желание детей строить самостоятельно, воспитывать желание заботиться о домашних животных.


Д/и «Собери пирамид-ку» с Сашей, Лёвой.

Цель: побуждать детей к результатив-ным действиям, совершенствовать координацию движений рук под зрительным контролем.


И/у «Лошадки» с Сережей, Макаром.

Цель: учить детей выполнять бег с высоким поднятием колен.

П/и «Пузырь».

Цель: продолжать учить детей крепко держаться за руки и выполнять движения в соответствии с текстом.


Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

28 июня

среда

Встреча детей на свежем воздухе.

Утренняя гимнастика.


Беседа «Дома в нашей деревне».

Цель: развивать наблюдательность, учить составлять небольшой рассказ о своём доме, развивать речь детей.


Д/и «Какого цвета?»

Цель: продолжать учить различать цвета.

Наблюдение за птицами, прилетающими на участок. Обратить внимание детей на то, как передвигаются птицы: ходят, прыгают, летают. Как клюют корм, пьют воду из лужицы.


П/и “Кот и воробьи”

Цель: развить ловкость, быстроту, реакцию.


Развлечение «Надувание мыльных пузырей». Цель: создать доброжелательную атмосферу, продолжать знакомить со свойствами мыльной воды.

Д/и «Из чего состоит дом?»

Цель: уточнить знание детьми частей дома (фундамент, стены, крыша, пол, потолок, лестница, окна, двери).


Предложить детям карандаши для свободного рисования. Цель: продолжать учить правильно держать карандаш, закреплять цвета.



Д/и «Чудесный мешочек» с Павликом, Элиной.

Цель: учить детей называть предметы, развивать речь.


И/у «Пройдём тихо как мышки» с Арсением, Лилей.

Цель: упражнять в ходьбе на носках.

П/и «Зайки на поляне». Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед.


Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.


29 июня

четверг

Встреча детей на свежем воздухе.

Утренняя гимнастика.


Беседа: «Как мы убираем игрушки».

Цель: приучать детей убирать игрушки на место после игры, соблюдать порядок.


Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: учить находить партнеров по игре.


Рассматривание цветов на клумбе. Цветы красивые, нежные, пахнут, разного цвета, большие и маленькие. Из цветов можно сделать букет.


П/и  «Птички».

Цель: упражнять детей  действовать по сигналу педагога, бегать в разных направлениях одновременно всей группой.


Трудовые поручения: на прогулке - помочь очистить ведерки, лопатки от мокрого песка. Цель: формировать интерес к труду.


Ситуация общения 

«Что ты видел по дороге идя в детский сад?»

Цель: расширять знания детей об окружающем мире.


Познакомить с потешками, песенками, 

прибаутками: «Ладушки-ладушки…», «Сорока- белобока»; рассматривать яркие книги с иллюстрациями к русским народным потешкам, учить слушать и запоминать потешки, развивать слуховое восприятие.

Игры с дидактическими игрушками – пирамидками.

Цель: закрепить умение детей собирать пирамидку.


Обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой.




Продолжить наблюдения за цветами на клумбе.


Игры с выносным материалом - двигательные упражнения  с мячами по желанию детей.


30 июня

пятница

Встреча детей на свежем воздухе.

Утренняя гимнастика.


Беседа «Моя группа, мой участок».

Цель: формировать умение детей ориентироваться в групповом пространстве; воспитывать  у детей аккуратность, бережное отношение к предметам; развивать.


Д/и «Большой или маленький».

Цель: учить детей сравнивать.


Наблюдение за ёлочкой.

Цель: развивать представление о своеобразии ели — иголочки у нее не опадают, она остается зеленой, даже когда холодно, елочка смелая, храбрая, не боится осени, холода. Вызвать восхищение елочкой, которая не боялась холодов, пробудить чувство любования ее красотой.


П/и «Зайки на поляне». Цель:

упражнять в прыжках с продвижением вперед.


Д/и «Угадай кто кричит».

Цель: развивать у детей наблюдательность, внимание, активность.



Ситуативный разговор «Поможем нашей деревне стать чище». Цель: формировать представления детей о необходимости соблюдать и поддерживать порядок на улицах, в детском саду и дома.


Конструирование «Домик трёх медведей». Цель: развивать конструктивные умения, вспомнить героев сказки.


Д/и «Собери все красные совки» с Тимошей.

Цель: продолжать учить различать цвета.


Д/игра: «Покажи у куклы» с Викой, Кириллом.

Цель: учить детей показывать части тела у себя и у куклы, называть их.

Игра «Где же, где же наши ручки?».
Цель: учить детей подражать движениям взрослого, создать радостное настроение.


Подвижные игры по желанию детей.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!