Число День недели | Утро | Прогулка | Совместная развивающая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | Вечерняя прогулка |
1 июня Международный день защиты детей |
1 июня четверг | Встреча детей на свежем воздухе. Утренняя гимнастика. Беседа «Как тебя зовут». Цель: закреплять знание о своем имени. Учить называть правильно свое имя. Игры рамки и вкладыши. Цель: развитие мелкой моторики рук. | Наблюдение за солнышком. Побуждать детей замечать, как ярко и весело может светить солнышко. Вызвать у детей чувство радости, желание выразить свое отношение словом, мимикой, жестами. Д/и «Большой или маленький». Цель: учить детей сравнивать. П/и «Солнышко и дождик». Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя. | Развлечение ко Дню защиты детей «Здравствуй, лето». Цель: познакомить детей с признаками лета, создать радостную праздничную атмосферу, вызвать желание принимать активное участие в празднике. Предложить детям нарисовать мелками солнышко. Цель: учить детей наносить след мелом. | И/р: продолжать учить правильно пользоваться салфеткой, учить говорить «спасибо» Кирилла, Павлика, Элину. Инд. работа по развитию движений: упражнять в ходьбе парами. | Слушание «Улыбка» муз. В.Шаинского из мультфильма «Крошка Енот». Цель: создать у детей радостное настроение, желание играть и танцевать. Самостоятельная игровая деятель-ность с выносным материалом: вёдра, совки, формочки. |
2-4 июня Неделя дружбы |
2 июня пятница | Встреча детей на свежем воздухе. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч. «Я дарю тебе улыбку». Цель: формировать доброжелательное отношение друг к другу. | Наблюдение за старшими детьми. Цель: обратить внимание детей на то, что старшие дети играют дружно, выполняют правила игр. П/и «Мой веселый звонкий мяч». Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут, произнесены последние слова. | С/и «Приходите ко мне в гости». Цель: учить здороваться, знакомиться. Вызвать у детей чувство радости. Чтение потешки «Как у нашего кота». Цель: познакомить с потешкой; развивать память, речь; формировать интерес к чтению. | Д/и «Повтори». Цель: учить производить звуки животных с Машей и Лизой. Д/у «Сложи пирамидку». Цель: учить сооружать постройку с Макаром. | П/и «Мой веселый звонкий мяч». Игры с выносным материалом. |
5-9 июня Неделя любимой игры и игрушки |
5 июня понедель ник | Встреча детей на свежем воздухе. Утренняя гимнастика. Беседа «Моя любимая игрушка». Цель: закреплять у детей знания об игрушках: их значение, правила пользования. ормировать привычку у детей игрушки на место. Чтение стихотворений об игрушках А.Барто «Игрушки», «Мишка», «Мяч», «Лошадка». | Наблюдение за бабочками. Цель: познакомить с бабочками, воспитывать доброе отношение к живым объектам. П/и «Бабочки». Цель: научить бегать врассыпную по сигналу. Опыт «Вода льется». Цель: познакомить детей с тем, что вода льется, мы выпускаем воду и она течет. Игры в песочнице. Цель: знакомство с песком и его свойствами. | Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек». Цель: способствовать расширению круга ролевых действий в игре, учить детей использовать в игре любимые игрушки, подобрать атрибуты к игре. Конструирование «Мебель для куклы». Цель: учить строить мебель для кукол, преобразовывать постройку воспитателя в длину. | Д/игра «Помоги накормить куклу». Цель: учить называть посуду, продукты питания (Лиля, Маша). П/и «Дотянись до флажка» с Тимошей, Кириллом. Цель: учить подтягиваться на носочках вверх. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (песочными наборами, мячами, транспортом). Игры по желанию детей. |
6 июня вторник | Встреча детей на свежем воздухе. Утренняя гимнастика. Беседа «Как правильно относиться к игрушкам». Цель: формировать бережное отношение к вещам в детском саду. П/г «Игрушки». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. | Наблюдение за травой. Цель: развивать у детей представления о том, что растениям нужно тепло, расширять словарный запас ребенка (травка, зеленая), воспитать бережное отношение к зеленой травке. П/и «Догони мишку». Цель: учить бегать по прямой, упражнять в умении быстро ориентироваться и двигаться в нужном направлении. П/и «Сбей кегли». Цель: развивать глазомер, повышать подвижность. | Сюжетно-ролевая игра «Делаем прическу кукле Кате». Цель: формировать начальные навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с названием роли. Слушание песенок Железновой «Зайцы делают зарядку», «Медвежата», «Лягушата». Цель: порадовать детей, способствовать развитию музыкального слуха и желания подпевать. | Д/у «Где живет мусор?». Цель: учить соблюдать порядок, чистоту (Ульяна, Макар). Дыхательное упражнение «Надуй шарик». Цель: тренировать силу вдоха и выдоха. | П/и «Цыплята и петушок». Цель: приучить детей свободно бегать по комнате, по звуковому сигналу собираться вокруг воспитателя. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: вёдра, совки, формочки. |
7 июня среда | Встреча детей на свежем воздухе. Утренняя гимнастика. Беседа: «Какие бывают игрушки». Цель: знакомство с материалами (дерево, бумага, глина, ткань). Д/и «Медвежата мёд едят». Цель: развивать артикуляционный аппарат детей. | Целевая прогулка к цветочной клумбе. Цель: расширять представления о цветах: учить видеть прекрасное. Упражнение «Мы –ежата». Цель: упражнять детей в ползании, формировать умение действовать в образе. Трудовые поручения: собрать выносные игрушки, отряхнуть их от песка. Цель: приучать детей к труду. | Лепка « Вкусное угощение для куклы и мишки». Цель: вызвать интерес к лепке угощений для игрушек; раскатывание комочков круговыми движениями ладоней для получения шарообразной формы (колобки, конфеты, яблоки) и лёгкое сплющивание; развивать чувства формы, мелкой моторики; воспитывать интерес к изобразительной деятельности. | Инд. работа по развитию движений: учить спрыгивать с небольшой высоты Мию, Сережу. И/р упражнение «Снимаем и надеваем обувь» с Павликом, Викой. Цель: упражнять в снимании и одевании обуви. | Игра «Кто скорее добежит». Цель: учить детей бегать в определенном направлении, не наталкиваясь друг на друга. Игры по желанию детей. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом |
8 июня четверг | Встреча детей на свежем воздухе. Утренняя гимнастика. Рассматривание матрешки. Цель: формировать представление о народных игрушках, учить бережно, относиться к игрушкам. Д/и «Мозаика», «вкладыши». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. П/г «Игрушки». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. | Рассматривание здания детского сада. Цель: познакомить с особенностями строения (окна, двери, крыша). Опыт «Тонет – не тонет». Цель: поддержать познавательный интерес, вспомнить почему некоторые предметы тонут, а некоторые нет. П/и «Зайчики и лиса». Цель: учить слышать, понимать и соблюдать правила игры. | Рисование «Мостик для лошадки». Цель: упражнять в технике рисования кистью, развивать чувство формы и ритма. Музыкальное развлечение «В гостях у игрушек». Цель: обучать детей элементам театрализованной деятельности (инсценировкам песен, движениям под музыку, играм); активизировать действия детей с помощью различных игрушек. | Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать работу по обучению детей навыкам раздевания и одевания. Формирование навыков ходьбы на носках с Семеном, Лизой. | П/и «Догони мишку». Цель: учить бегать по прямой, упражнять в умении быстро ориентироваться и двигаться в нужном направлении. Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (песочными наборами, мячами, транспортом). |
9 июня пятница | Встреча детей. Беседа «Игрушки, которые живут у нас в группе». Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам. Свободное общение на разные темы. Пальчиковая гимнастика, вкладыши. Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. | Наблюдение за солнышком. Поиграть с солнечными зайчиками (у стены веранды) с помощью зеркальца. П/и «Солнышко и дождик». Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: наборы для игр с песком, кегли. | Строительные игры с крупным конструктором. Цель: продолжать развивать конструктивные способности, фантазию. Игра-драматизация по стихотворению А. Усачева «Мишка косолапый по лесу идет». Цель: побуждать понимать содержание стихотворения, воспроизводить движения в соответствии с текстом. | Д/и «Оденем Таню на прогулку» с Лилей, Мией. Цель: учить детей подбирать предметы одежды, подходящие для погоды. Инд. работа по развитию движений: упражнять в наклонах вперед к цветам (Кира, Павлик). | П/и «Топчем дорожки». Цель: учить ходить тихо и громко, притопывая ножками. Игры в песочнице. Цель: знакомство с песком и его свойствами. |
12-18 июня «Азбука безопасности» |
13 июня вторник | Встреча детей на свежем воздухе, утренняя гимнастика. Беседа «Наша новая группа». Цель: помочь детям лучше узнать детский сад, полюбить его. Д/и «Пирамидки». Цель: продолжать учить снимать и нанизывать кольца по величине. | Наблюдение: свойства песка. Цель: ознакомить со свойствами сухого и мокрого песка. П/и «Зайка серенький сидит». Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста. Доставить детям радость. Игры в песочнице. Цель: знакомство с песком и его свойствами. | Чтение С.Я. Маршак «Кошкин дом». Цель: дать детям знания о причинах возникновения пожара, его последствиях и правилах пожарной безопасности на примере произведения «Кошкин дом». Предложить детям карандаши. Цель: учить детей правильно держать карандаш, наносить след на бумаге. | Индивидуальная работа по сенсорному развитию с Викой и Тимошей – д/и «Что еще такого цвета». Цель: продолжать развивать сенсорные способности, закреплять цвета. И/у «Прокати мяч друг другу» с Кириллом, Сережей. Цель: закреплять умение энергично отталкивать предметы при катании. | Развлечение «Надувание мыльных пузырей». Цель: создать доброжелательную атмосферу, знакомить со свойствами мыльной воды. П/и “Жмурки”. Цель: развиваем координацию, слух, воображение. |
14 июня среда | Встреча детей на свежем воздухе, утренняя гимнастика. Беседа ««Безопасность в нашей группе». Цель: закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения; обогащать представление о назначении предметов, правилах их безопасного использования; воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам, находящимся в группе. | Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам. П/и «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: наборы для игр с песком, мячи, машинки. | Игровое упражнение «Расскажем кукле Тане, как вести себя в детском саду». Цели: уточнить представление о правилах безопасного поведения в группе. Слушание песенок Железновой «Зайцы делают зарядку», «Котята». Цель: порадовать детей, способствовать развитию музыкального слуха и желания подпевать. | Д/и «Убери на место» с Серёжей, Макаром. Цель: закреплять представления о правилах безопасного поведения, формировать знания о том, что для безопасности все предметы необходимо убирать на свои места. П/и «Забрось мяч в корзину» с Арсением, Элиной. Цель: упражнять в метании, приседании. | П/и «Наседка и цыплята». Цель: развитие внимания ловкости, быстроты. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: вёдра, совки, формочки. |
15 июня четверг | Встреча детей на свежем воздухе, утренняя гимнастика. Беседа «О чем говорит светофор». Цель: закреплять знания о значении цветов светофора и правила поведения на улице. Предложить детям крупную мозаику. Цель: развивать мелкую моторику рук. | Наблюдение за автомобилями. Цель: расширить знания о наземном транспорте. Подвижная игра «Светофор и автомобили». Цель: закрепить значение сигналов светофора и действовать согласно им, воспитывать у детей внимание и координацию движений. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: наборы для игр с песком, мячи. | Игра «Сколько глаз у светофора». Цель: понимать значение зеленого и красного сигналов света. Игровая ситуация «Котёнок залез на подоконник и выглядывает в окно». Цель: формирование правил безопасного поведения. | Игровая ситуация «Непослушные застежки» с Кириллом, Павликом. Цель: учить детей пользоваться всеми видами застежек (пуговицы, «липучка», «молния»). Инд. работа по развитию движений: упражнять в ходьбе парами. | П/и «Зайки на поляне». Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: вёдра, совки, формочки. |
16 июня пятница | Встреча детей на свежем воздухе, утренняя гимнастика. Беседа «Контакты с животными». Цель: объяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными, рассказать и закрепить правила поведения с животными домашними и бездомными. Д/и «Чудесный мешочек» Цель: узнать предмет на ощупь. | Наблюдение за кошкой. Рассмотреть ее окраску. Спросить, домашнее это животное или дикое? Доказать. Рассказать потешку про кота. П/и «Наседка и цыплята» Цель: развитие внимания ловкости, быстроты. Труд: подмести веранду. | Прослушивание сказки «Кот, петух и лиса». Цель: формировать навыки безопасного поведения, побуждать эмоционально реагировать на содержание сказки, помочь детям понять, что такое «дружба». Рассматривание картинок «Опасные предметы и правила обращения с ними». Цель: дать объяснение детям какие предметы нельзя трогать детям и почему. | Д/и «Катя простудилась» с Викой, Лёвой. Цель: формировать навык пользования носовым платком. Приучать детей при чихании и кашле отворачиваться, прикрывать рот носовым платком. Инд. работа – беседа о том, что нельзя кидать игрушки с Семёном. | Постройка из песка домика для зайчат. Цель: дать представление о сухом и влажном песке: сухой сыплется, влажный – лепиться. П/и «Найди свой домик». Цель: развивать быстроту, ловкость. |
19-23 июня Неделя здоровья «В здоровом теле – здоровый дух» |
19 июня понедель ник | Встреча детей на свежем воздухе, утренняя гимнастика. Беседа «Витамины укрепляют организм». Цель: познакомить с понятием «витамины», закрепить знания о необходимости витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины, воспитывать у детей культуру питания. П/г по потешке «Как у нашего кота». | Наблюдение за солнышком. Побуждать детей замечать, как ярко и весело может светить солнышко. Вызвать у детей чувство радости, желание выразить свое отношение словом, мимикой, жестами. Расширять словарь прилагательных — яркое, лучистое, веселое. П/и “Жмурки”. Цель: развиваем координацию, слух, воображение. Игра с песком: «Куличики для белочки». | С/р игра «Магазин полезных продуктов». Цель: закрепить знания детей о полезных для здоровья продуктах питания; развивать ролевое взаимодействие, диалогическую речь. Д/и «Чудесный мешочек». Цель: формировать знание детей об овощах, фруктах -полезных продуктах, уметь разложить на две группы. | Д/и «Домашние животные» с Лизой, Серёжей. Цель: учить различать, называть домашних животных и их детенышей. П/и «Кто дальше прыгнет?» с мальчиками. Цель: упражнять в прыжках. | Наблюдение за вечерним небом. Цель: развивать любознательность, воспитывать интерес к объектам неживой природы. П/и «Солнышко и дождик». Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя. |
20 июня вторник | Встреча детей на свежем воздухе. Утренняя гимнастика. Ситуативный разговор «Для чего нужна зарядка». Цель: продолжать приобщать детей к регулярным занятиям физкультурой. Д/и «Один – много». Цель: закрепить понятия "один-много». | Наблюдение за деревьями. Цель: закреплять представления о деревьях. Показать изменения происходящие с деревьями летом, вместо цветов появились ягоды (рябина, черемуха) . Обратить внимание на разную форму листьев. П/и «Зайка серенький сидит». Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста. Доставить детям радость. Спортивная игра «Кто дальше?» Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность. | Чтение худ. литературы К.И. Чуковский «Мойдодыр». Цель: познакомить с произведением. продолжать закрепление знаний детей о культуре гигиены; формирование положительного отношения к здоровому образу жизни. С/и «Поможем Мойдодыру». Цель: уточнить представления детей о предметах личной гигиены, формировать навыки здорового образа жизни. | Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать учить детей благодарить после приема пищи, пользоваться салфеткой (Кирилл, Маша, Лиля). Д/и «Назови ласково» с Мией, Лизой. Цель: воспитывать желание использовать в речи ласковые слова, развитие мышления, внимания, связной речи. | П/и «Цыплята и петушок». Цель: приучить детей свободно бегать по комнате, по звуковому сигналу собираться вокруг воспитателя. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом (лопатки, ведерки, формочки , куклы, одетые по сезону, машинки). |
21 июня среда | Встреча детей на свежем воздухе. Утренняя гимнастика. Беседа «Лето». Цель: познакомить с характерными признаками лета. Д/и «Назови части тела и лица». Цель: формировать знание детей о частях тела и лица. | Наблюдение за собакой. Цель: уточнять и расширять представления детей о домашних животных. П/и «Лохматый пёс». Цель: выполнять движения по тексту, развивать ловкость. Труд: приводим в порядок выносной материал, очищаем игрушки от песка. | С/ и: «Игра с куклой». Цель: воспитание КГН через сюжетную игру с куклой, развитие умения отличать части тела, находить и называть предметы ухода (мыло, полотенце, зуб. щетка, паста, носовой платок, расческа). Рассматривание иллюстраций из книги К. Чуковского «Доктор Айболит». Цель: приобщать детей к рассматриванию иллюстраций, развивать любознательность. | Инд. беседа «Как тебя зовут» с Семёном, Павликом. Цель: закреплять знание о своем имени, учить называть правильно свое имя. П/и «Повторяй за мной» с Мией, Ульяной. Цель: развитие зрительного восприятия, координации движений. | П/и «Пузырь». Цель: продолжать учить детей крепко держаться за руки и выполнять движения в соответствии с текстом. Игры с выносным материалом (коляски, куклы, машинки). |
22 июня четверг | Встреча детей на свежем воздухе. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Будешь крепким, будешь сильным». Цель: продолжать формировать знания о спорте, интерес к занятиям физкультурой и спортом. Чтение худ. литературы: А. Барто «Девочка чумазая». Цель: способствовать формированию привычки к чистоте. | Наблюдение за прохожими в летней одежде и одеждой детей. Цель: развивать у детей элементарные представления о предметах одежды. П/и «Кот и мыши». Цели: учить соблюдать правила игры; активизировать двигательную активность. Труд: подметаем бортики песочницы. | Чтение худ. литературы: литовская сказка «Почему кот моется после еды». Цель: воспитывать у детей потребность в здоровом образе жизни. Слушание песенок Железновой «Зайцы делают зарядку», «У жирафа пятна». Цель: порадовать детей, способствовать развитию музыкального слуха и желания подпевать. | Д/и «Вкусная каша» с Кириллом, Павликом, Элиной. Цель: закреплять умение правильно держать ложку. | П/и «Мишка косолапый». Цель: научить детей согласовывать свои движения с текстом песни, которую они поют, вызывать желание играть и петь в коллективе сверстников. Игры с выносным материалом (песочные наборы, мячи). |
23 июня пятница | Встреча детей на свежем воздухе. Утренняя гимнастика. «Путешествие по спальне». Цель: познакомить детей с постельными принадлежностями научить различать и находить свою кровать. Рассказ о том, как надо вести себя в спальне, чтобы не мешать, другим спать. Предложить для игр «игры – вкладыши». Цель: изучение формы и величины. | Наблюдение за солнцем. Цель: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; поддерживать радостное настроение. П/и «Зайки на поляне». Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед. Постройка из песка: дом для друзей. Трудовые поручения: помочь собрать выносной материал. Цель: формировать интерес к труду. | Игровая ситуация «В гости к ребятам приходит Айболит». Цель: воспитание бережного отношения к своему здоровью, создание хорошего настроения в группе. | Ходьба по прямой дорожке с перешагиванием через предметы с Арсением, Макаром, Тимошей. Цель: закреплять умение детей ходить по прямой дорожке с перешагиванием через предметы, развивать координацию движений. | Игровое упражнение «Идите ко мне». Цель: упражнять детей в беге в прямом направлении без остановки. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. |
Работа с родителями: беседы с родителями о самочувствии детей, индивидуальное консультирование по запросам родителей, папка передвижка «Первый шаг на пути к здоровью - закаливание». |
26-30 июня Моя малая Родина |
26 июня понедельник | Встреча детей на свежем воздухе. Утренняя гимнастика. Беседа «Я и моя семья». Цель: расширять представления детей о своей семье; формировать первоначальное представление о родственных отношениях в семье, воспитывать добрые, нежные чувства к членам своей семьи. П/г «Моя семья». Цель: развитие мелкой моторики. | Игры–забавы с водой. Цель: познакомить со свойствами воды; воспитывать бережное отношение к воде. П/и «Кот и мыши». Цели: продолжать учить соблюдать правила игры; активизировать двигательную активность. Д/и «Большие и маленькие камешки». Цель: учить детей различать предметы по величине. | С-р/и «Семья». Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (мама— дочка). Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом. | Д/и «Найди предмет такой же формы» с Лизой, . Цель: формировать умение выделять форму. Инд. работа по развитию движений: упражнять в ходьбе парами. | П/и «Топчем дорожки». Цель: учить ходить громко и тихо, притопывая ножками. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом (лопатки, ведерки, формочки , куклы, машинки). |
27 июня вторник | Встреча детей на воздухе. Утренняя гимнастика. Рассматривание альбома с видами родной деревни. Цель: вызвать интерес к своей деревне, прививать чувство гордости за неё; знакомить с достопримечательностями, воспитывать патриотические чувства. Игровая ситуация «Мишка забыл вымыть руки». Цель: прививать КГН и навыки самообслуживания. | Наблюдение за комарами. Цель: познакомить детей с комарами. Развивать наблюдательность, внимание. Воспитывать интерес к окружающему миру. П/и «Поймай комара». Цель: совершенствовать умение прыгать на обеих ногах с хлопками над головой. | Ситуативный разговор «Мы с папой и мамой гуляем по деревне». Цель: закреплять знания детей о деревне в которой мы живем. Д/и «Построим домик для собачки». Цель: поддерживать желание детей строить самостоятельно, воспитывать желание заботиться о домашних животных. | Д/и «Собери пирамид-ку» с Сашей, Лёвой. Цель: побуждать детей к результатив-ным действиям, совершенствовать координацию движений рук под зрительным контролем. И/у «Лошадки» с Сережей, Макаром. Цель: учить детей выполнять бег с высоким поднятием колен. | П/и «Пузырь». Цель: продолжать учить детей крепко держаться за руки и выполнять движения в соответствии с текстом. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. |
28 июня среда | Встреча детей на свежем воздухе. Утренняя гимнастика. Беседа «Дома в нашей деревне». Цель: развивать наблюдательность, учить составлять небольшой рассказ о своём доме, развивать речь детей. Д/и «Какого цвета?» Цель: продолжать учить различать цвета. | Наблюдение за птицами, прилетающими на участок. Обратить внимание детей на то, как передвигаются птицы: ходят, прыгают, летают. Как клюют корм, пьют воду из лужицы. П/и “Кот и воробьи” Цель: развить ловкость, быстроту, реакцию. Развлечение «Надувание мыльных пузырей». Цель: создать доброжелательную атмосферу, продолжать знакомить со свойствами мыльной воды. | Д/и «Из чего состоит дом?» Цель: уточнить знание детьми частей дома (фундамент, стены, крыша, пол, потолок, лестница, окна, двери). Предложить детям карандаши для свободного рисования. Цель: продолжать учить правильно держать карандаш, закреплять цвета. | Д/и «Чудесный мешочек» с Павликом, Элиной. Цель: учить детей называть предметы, развивать речь. И/у «Пройдём тихо как мышки» с Арсением, Лилей. Цель: упражнять в ходьбе на носках. | П/и «Зайки на поляне». Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. |
29 июня четверг | Встреча детей на свежем воздухе. Утренняя гимнастика. Беседа: «Как мы убираем игрушки». Цель: приучать детей убирать игрушки на место после игры, соблюдать порядок. Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: учить находить партнеров по игре. | Рассматривание цветов на клумбе. Цветы красивые, нежные, пахнут, разного цвета, большие и маленькие. Из цветов можно сделать букет. П/и «Птички». Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, бегать в разных направлениях одновременно всей группой. Трудовые поручения: на прогулке - помочь очистить ведерки, лопатки от мокрого песка. Цель: формировать интерес к труду. | Ситуация общения «Что ты видел по дороге идя в детский сад?» Цель: расширять знания детей об окружающем мире. Познакомить с потешками, песенками, прибаутками: «Ладушки-ладушки…», «Сорока- белобока»; рассматривать яркие книги с иллюстрациями к русским народным потешкам, учить слушать и запоминать потешки, развивать слуховое восприятие. | Игры с дидактическими игрушками – пирамидками. Цель: закрепить умение детей собирать пирамидку. Обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой. | Продолжить наблюдения за цветами на клумбе. Игры с выносным материалом - двигательные упражнения с мячами по желанию детей. |
30 июня пятница | Встреча детей на свежем воздухе. Утренняя гимнастика. Беседа «Моя группа, мой участок». Цель: формировать умение детей ориентироваться в групповом пространстве; воспитывать у детей аккуратность, бережное отношение к предметам; развивать. Д/и «Большой или маленький». Цель: учить детей сравнивать. | Наблюдение за ёлочкой. Цель: развивать представление о своеобразии ели — иголочки у нее не опадают, она остается зеленой, даже когда холодно, елочка смелая, храбрая, не боится осени, холода. Вызвать восхищение елочкой, которая не боялась холодов, пробудить чувство любования ее красотой. П/и «Зайки на поляне». Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед. Д/и «Угадай кто кричит». Цель: развивать у детей наблюдательность, внимание, активность. | Ситуативный разговор «Поможем нашей деревне стать чище». Цель: формировать представления детей о необходимости соблюдать и поддерживать порядок на улицах, в детском саду и дома. Конструирование «Домик трёх медведей». Цель: развивать конструктивные умения, вспомнить героев сказки. | Д/и «Собери все красные совки» с Тимошей. Цель: продолжать учить различать цвета. Д/игра: «Покажи у куклы» с Викой, Кириллом. Цель: учить детей показывать части тела у себя и у куклы, называть их. | Игра «Где же, где же наши ручки?». Цель: учить детей подражать движениям взрослого, создать радостное настроение. Подвижные игры по желанию детей. |