Время | Дни недели |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
7.00-7.30 | Инд-я работа по муз. и двигат. дея-м:Прослушиваниемузыкальных произведений - П.И.Чайковский«Времена года. (Осень). Л.Абелян «По грибы» Раухвергер «Грибок» Цель: создать условия для развития музыкального восприятия. Лева, Вика, Лиза | Инд-я работа по познаватдеят: ФЭМП: Пальчиковая гимнастика «1,2,3,4,5 …», Разрезные картинки – счёт, логика. Шнуровка «Ежики», Игра в мяч. «Назови грибы, ягоды, овощи, фрукты», Игра «Раз, два, три, сыроежки (мухо моры, белые, лисички) собери» Женя, Ростик, Саша | Инд-я работа по коммуникативнойдеят: Беседа с использованием личного опыта детей «Как мы собирали с родителями грибы и ягоды», «О пользе ягод и грибов для человека»- Формировать представления о пользе ягод и грибов для человека и как очень вкусных продуктов питания, о лечебных свойствах ягод – Дима, Амина,Артем | Инд-я работа поразучиванию повторению стихов: Загадки о грибах и ягодах - учить запоминать загадки, уметь их повторить, понимать смысл загадки. Ваня, Миша, Максим | Инд-я работа по изо-й деят: Аппликация: «Ягоды на кус -те» из природного материала, «Ягоды и грибы на тарелке» - из строительного материала Андрей, Сережа.Алиса |
Поддержка индивидуальности и инициативы ребенка (самостоятельная деятельность): ребенок имеет возможность выбора содержания, вида и способа деятельности, места, партнерства |
7.30-7.40 | Дежурство, поручения, задания: по столовой, по занятиям, по уголку природы и др. |
7.40-7.50 | Утренний сбор: ситуация общения по теме недели:«Грибы и ягоды – дары леса», «Польза и особенности грибов». «Где растут грибы и ягоды?», «Какие грибы и ягоды я знаю», «Зачем грибы и ягоды в лесу?». «Что мы знаем о ядовитых грибах и ягодах?» | Утренний сбор:Рассматрива -ние картины «В лес за грибами и ягодами» «Лето. Осень», «Ягоды – съедобные и ядови -тые»Развивать навыки составления описательного рассказа | Утренний сбор: ситуация об -щения по формированию безопасного поведения. Беседы и рассказы на темы: «Что такое безопасность?», «Как не заблудиться в лесу?»Д/И: «Что лишнее» (ягоды, грибы).Игры на внимание(Дети хлопают, если услышат названия ягод, грибов | Утренний сбор: ситуация общения по прочитанному произведению.Зотов «Лесная мозаика» («Брусника», «Земляника», «Малина», «Мухомор», «Подберезовик») - учить запоминать услышанное, уметь пересказать близко к тексту. | Утренний сбор: ситуация общения по теме недели «Что я узнал?», «Чем запомнилась неделя?» - учить детей запоминать, какие виды деятельности были на этой неделе, что интересного было в каждом виде деятельности, что больше всего понравилось и почему. |
7.50-8.10 | Восприятие Х/Л:В. Даль «Война грибов сягодами» Рассказы В. Зотова из книги «Лесная мозаика» ,«Брусника» | Восприятие Х/Л:Рассказы В. Зотова из книги «Земляника», «Малина», «Мухомор», «Подберезовик». | Восприятие Х/Л:Сутеев «Под грибом», Алиева Н. «Гриб-волшебник» | Восприятие Х/Л:Толстой А. «Грибы», Павлова Н. «Земляничка». | Восприятие Х/Л:В.Катаев «Грибы», С.Аксаков «Грибы» |
8.10-8.20 | Утренняя гимнастика. Комплекс №____ (формирование первоначальных представлений о ЗОЖ, сохранение психофизического здоровья) |
8.20-8.30 | Подготовка к завтраку: умывание, дежурство (воспитание КГН, формирование первоначальных представлений о ЗОЖ) |
8.30-8.50 | Завтрак, полоскание рта после еды (воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом, формирование представлений о ЗОЖ) |
8.50-9.00 | Создание мотивации к деятельности: интригующее начало, внесение незнакомого предмета, организация стимулирующей обстановки, сюрпризных моментов, проблемных ситуаций и др. |
9.00-10.30 | 9.00-9.20. Бассейн (По плану инструктора по плаванию) 9.40 – 10.00 Познавательная деятельность (ФЦКМ) Тема:«Грибы, лесные ягоды Прибайкалья»Цель: Создать условия для обогащения у детей знаний о грибах и лесных ягодах местного региона. 10.40-11.00 Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) | 9.00 – 9.20 Познавательная деятельность (ФЭМП). Тема 10.10-10.30 Двигательная деятельность (По плану инструктора по физ.под.) | 9.00 – 9.20 Изобразительная деятельность (лепка/аппликация) Лепка Тема: «Грибы, лесные ягоды Прибайкалья» Цель: Учить детей передавать некоторые характерные признаки: углубления, загнутые края шляпок грибов, утолщающиеся ножки. Закреплять умение лепить предметы или их части круглой, овальной, диско образной формы, пользу -ясь движением всей кисти и пальцев. Вызывать радостные чувства от лепки даров осени. 9.30-9.50 Психолог | 9.00 – 9.30 Познавательная деятельность Коммуникация (Речевое развитие) «Грибы, лесные ягоды Прибайкалья» . Составление рассказов по иллюстрациям Цель: Создать условия для обучения составлять короткие рассказы. Вызвать интерес к окружающему миру; формировать реалистическое представление о природе. Закрепить обобщающее понятие «грибы», «ягоды»; существенные признаки. Развивать воображение, творческое мышление. Активизировать внимание и память детей. | 9.00 – 9.20 Изобразительная деятельность (рисование) Тема: « Ёжик с грибами». Цель: Учить рисовать ежа - туловище с заостренной мордочкой, маленькие лапки, торчащие иглы, на которых изображены опавшие листья, грибы, трава. 9.30.-9.-50 Конструирование Программное содержание: - совершенствовать навыки работы простыми способами конструирования объемных предметов из бумаги;- развитие эстетических чувств детей, образных представлений, воображения, художественно- творческих способностей;- закреплять умения следовать словесной инструкции педагога. |
| | 10.10-10.35 Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) | 10.20-10.40 Двигательная деятельность (По плану инструктора по физ.под.) | |
Рефлексия по завершению деятельности или отсроченная рефлексия в вечерний отрезок времени |
10.30-2.00 | Прогулка Карточка №___7___ Наблюдение за изменением в природе. Игра в мяч. «Назови грибы, ягоды, овощи, фрукты». П/И «Ловишки». Инд.раб. Максим, Андрей, Сережа. | Прогулка Карточка №__8___П/И «Парный бег». Инд.раб. "Что видишь?"Игра на развитие ориентировки в пространстве и речи. Ребенок должен рассказать, что видит справа, слева, впереди. Алиса, Дима, Ваня | Прогулка Карточка №__9__ Инд.раб. Элементы баскетбола «Сбей гриб» Женя, Вика, Амина | Прогулка Карточка №__10__ Элементы футбола «Мяч в ворота» "Найди камешки" предложить ребенку найти, например 5 камешков или листиков. Ростик, Рома, Демьян | Прогулка Карточка №_11___ «Удочка» - развивать ловкость, прыжки. Инд.раб. Саша,Лева,Лиза "Назови предметы заданной формы" Например, круг: солнце, колесо и т.д. |
12.00-12.20 | Подготовка к обеду, обед (воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом, формирование первоначальных представлений о ЗОЖ) |
12.20- 15.00 | Подготовка к дневному сну, дневной сон (воспитание КГН, навыков самообслуживания, сохранение психофизического здоровья) |
15.00-15.10 | Постепенный подъем, закаливание, гимнастика после сна, комплекс №____ (сохранение психофизического здоровья, формирование первоначальных представлений о ЗОЖ) |
15.10- 15.20 | Полдник (воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом, формирование первоначальных представлений о ЗОЖ) |
15.20- 16.00 | Коррекционный час в группах компенсирующей и комбинированной направленности |
Поддержка индивидуальности и инициативы ребенка (совместная и самостоятельная деятельность): ребенок имеет возможность выбора содержания, вида и способа деятельности, места, партнерства |
Конструктивная деятельность Коллективное изготовление работ: «Ягодное лукошко» или «Корзина с грибами» (с использованием лепки, аппликации, конструирование: из бумаги) «Туесок для ягод Самос-я изоб-я деят-ь детей (внесение раскрасок, трафаретов и др.) по теме недели С/Р.И: «Семья. Семейный обед из грибных блюд». | Настольно-печатные игры:«Лото», «Домино», «В лес за грибами и за ягодами», «Грибы - ягоды» -закрепить обобщающее понятие «грибы», «ягоды»; названия различных грибов и ягод с Машей М., Даниилом, Соней. Игра – драматизация: Обыгрывание сказки «Под грибом» В. Сутеева для малышей– все. С/Р.И: Семья. Прогулка в лес». | Организ. эксперим-я:"Вода способна испариться". "Что такое воздух"? – все. С/Р.И: «Повар. Заготовка грибов и ягод на зиму». | Сам-я муз-театрал. деят. детСлушание и подпевание «Ягода-малинка», музыкально-дидактическая игра «Как звучит ягодка». Прослушивание муз-х произведений: П.И. Чайковский «Времена года. Осень.»); Л.Абелян «По грибы»; Раухвергер «Грибок» С/Р.И: «Путешествие в лес». | Сам-я игровая деят дет по теме недели: «Если ты оказал ся один в лесу», «Растение – какое оно?», «Вот они – грибы» Итоговое мероприятие: «Выставка поделок из природного материала – «Раз - лукошко, два – лукошко» |
16.00- 17.00 | Прогулка Карточка №___7__ Индивидуальная работа Лева, Амина – дать задание вымести пол на веранде-учить доводить начатое до конца. «Счет с мячом»Задачи: Развивать физические качества в упражнениях с мячом, закреплять навыки счета. Ростик, Саша, Аика | Прогулка Карточка №__8___ Индивидуальная работа с Женей, Димой, Лизой.«Угадай, кто?!»Цель: упражнять в выполнении подражательных движений. «Ровный круг» Цель: упражнять в беге и ходьбе ровным кругом. Саша, Ваня, Лиза | Прогулка Карточка №__9__ Индивидуальная работа «Что больше?»Предложите сравнить ребенку, например, 2 дома, машины, деревья и определить какие из них больше, а какие меньше. Сравнивать можно по высоте, ширине, толщине (если например, это деревья). Максим, Миша, Андрей | Прогулка Карточка №__10__ Индивидуальная работа с Сергеем, Аминой, Артемом«Метко в цель»Цель: развивать глазомер. П.И. Цепи, цепи кованы. | Прогулка Карточка №_11___ Индивидуальная работа Каких листьев больше: желтых или красных? Больших или маленьких? Демьян, Рома, Лева П.И. Где розвонили? Задачи: Развивать у детей слух, внимание и выдержку. |
17.00- 17.20 | Подготовка к ужину, ужин (воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом, формирование представлений о ЗОЖ) |
17.20- 17.30 | Вечерний сбор: «Чем запомнился день?» |
17.20- 18.45 | Прогулка, самостоятельная деятельность детей, взаимодействие с семьями детей по реализации основной образовательной программы дошкольного образования |