1. Развитие познавательного интереса, интереса к школе, книгам.
2.Закрепление знаний детей о школе, о школьных принадлежностях, профессии учителя (кто и чему учит в школе, предметы, изучаемые в школе).
3. Формирование дружеских взаимоотношений между детьми (привычки сообща играть, трудиться, заниматься самостоятельно выбранным делом, договариваться, распределять обязанности, помогать друг другу).
Время | Дни недели |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
7.00-7.30 | Инд-я работа по муз-й и двигат-й деятельностям: Слушание: песен про первое сентября, первоклассников Макс, Женя, Ростик | Инд-я работа по познаватель ной деятельности: ФЭМП: Математические игры: Закрепить части суток и последовательность дней недели Артем О., Миша, Вика | Индивидуальная работапо коммуникат-й деят: Разыгрывание ситуаций: « Составление рассказов по сюжетным картинкам. Сергей, Андрей, Ростик | Инд-я работа по разучиванию повторению стихов: Стихи: Выучить стихотворение про «День знаний Лиза, Саша, Лев | Индивидуальная работа по изобразительной деят: Раскраски по теме недели Миша, Лиза, Влад |
Поддержка индивидуальности и инициативы ребенка (самостоятельная деятельность): ребенок имеет возможность выбора содержания, вида и способа деятельности, места, партнерства |
7.30-7.40 | Дежурство, поручения, задания: |
7.40-7.50 | Утренний сбор: Беседа с детьми «Как я провел лето» Цель: создать условия для развития диалогической речи, воспитывать умение слушать других. | Утренний сбор: Ситуативный разговор Беседа «Я – будущий первоклассник» Формировать знания детей о правилах поведения в школе | Утренний сбор:ситуация общения по формированию безопасного поведения. «Правила поведения в группе». Цель: воспитывать умение поддерживать порядок в группе | Утренний сбор: ситуация Беседа о школьном звонке и переменке Цель: продолжать знакомить со школьной жизнью. | Утренний «Что я узнал», Беседа : Что нового узнал на этой недели |
7.50-8.10 | Восприятие Х/Л: УЧИТЕЛЬ. Н.Крушневицкая. | Восприятие Х/Л: БУКВАРИК Е. Благинина | Восприятие Х/Л: ЧИТАЛОЧКА В.Берестов | Восприятие Х/Л: МИШУТКА СТАЛ УЧИТЬСЯ З. Александрова | Восприятие Х/Л: ДЕТИ, В ШКОЛУ СОБИРАЙТЕСЬ… В. Берестов |
8.10-8.20 | Утренняя гимнастика. Комплекс №____ (формирование первоначальных представлений о ЗОЖ, сохранение психофизического здоровья) |
8.20-8.30 | Подготовка к завтраку: умывание, дежурство (воспитание КГН, формирование первоначальных представлений о ЗОЖ) |
8.30-8.50 | Завтрак, полоскание рта после еды (воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом, формирование представлений о ЗОЖ) |
8.50-9.00 | Создание мотивации к деятельности: интригующее начало, внесение незнакомого предмета, организация стимулирующей обстановки, сюрпризных моментов, проблемных ситуаций и др. |
9.00-10.30 | Виды деятельности: 9.00-9.25. Бассейн (По плану инструктора по плаванию) 9.40 -10.05 Познавательная деятельность (ФЦКМ) Тема: «1 сентября-день знаний». Цель: Создать условия для Уточения и систематизации знания детей о празднике 1 сентября. Закрепить понятия «школа», «ученик», «учитель», «урок»; обобщающее понятие «школьные принадлежности» 10.40 – 11.00 Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) Коррекционная деятельность (логопед) | 9.00 – 9.25 Познавательная деятельность ФЭМП Тема: «Повторение пройденного материала» Цель : создать условия для закрепления счета до 10, повторение частей суток, времен года, геометрические фигуры и геометрические тела. 10.10-10.30 Двигательная деятельность (По плану инструктора по физ.под.) 15.20. – 15.45 Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) | 9.00 – 9.25 Изобразительная деятельность.(лепка/ аппликация) Лепка из соленого теста Тема: «Золотой листок осени» Цель: создать условия для обучения детей задумывать содержание своей работы на основании личного опыта. Уточнить и закрепить знания детей о хлебобулочных изделиях. Формировать умение передавать форму знакомых предметов, их пропорции, используя усвоенные ранее приёмы лепки. Развивать мелкую моторику рук, воображение, фантазию. Воспитывать творческую индивидуальность 9.30-9.50 Психолог | 9.00-9.25 Коммуник. деят-ь: Тема:«День знаний» Цель: Создать условия для уточнения и систематизации знаний детей о празднике 1 сентября. Закреплять понятия: «школа», «ученик», «учитель», «урок»; обобщающее понятие «школьные принадлежности»; Развивать память, логическое мышление, внимание, речь детей, умение отвечать на вопросы полным ответом. Формировать навыки учебной деятельности. Упражнять в образовании существительных множественного числа; умении отгадывать загадки. Активизировать словарь по теме. Воспитывать интерес детей к образовательной деятельности, желание учиться и получать знания. Словарь: школа, ученик, учитель, урок 10.20-10.40 Двигательная деятельность На улице (По плану инструктора по физ.под.) | 9.00-9.25. Изобразит-ядеят. Рисование Тема:«Школьный портфель» Цель: учить видеть и передавать в рисунке характерные особенности предмета, правильно рисовать предметы прямоугольной формы; развивать глазомер, внимание; воспитывать усидчивость. 9.35 10.05 Конструирование «Дорожка у школе» Цель: создать условия для уточнения представления детей о строительстве домов. Учить делать постройку, отвечающую определенным требованиям. Развивать инициативу,самостоятельность конструкторские навыки. Формировать представления об основных частях конструкции, о пространственном расположении этих частей относительно друг друга. Умение анализировать строение предмета, выделять основные части определять их назначения Умение строить по образцу или схеме Умение создавать модели реальных объектов. |
|
Рефлексия по завершению деятельности или отсроченная рефлексия в вечерний отрезок времени |
10.30-12.00 | Прогулка Карточка 3 Дидактическая игра «Чьи это вещи» Цель: закрепить словообразование в мужском, женском и среднем роде. Подвижные игры: «Пятнашки» Индивидуальная работа (Отработка ритмических движений ) «Делай, как я!» Иван, Саша, Вика | Прогулка Карточка 5 Дидактическая игра «Когда это бывает?» Цель: Закрепить знания детей о временах года. Развивать внимание, память, речь Трудовая деятельность. «Найди себе работу» Индивидуальная работа бег) Цель: развивать навыки бега приставными шагами Лева, Макс, Рома | Прогулка Карточка 1 Подвижные игры: «Цепи кованые», «Жмурки» Цель: учить детей соблюдать правила игры, следить за соответствием своих действий правилам, развивать ловкость, быстроту реакции. Индивидуальная работа «Метание мяча» Цель: развивать ловкость, силу броска. Лиза, Андрей, Сергей | Прогулка Карточка 6___ Подвижные игры «Мяч через голову», «Встречный перебежки» Цель: учить ловко и быстро перебегать через площадку, передавать мяч через голову. Индивидуальная работа «Резвый мешочек» Цель: упражнять в подпрыгивании на двух ногах. Демьян, Омина, Миша | Прогулка Карточка 2__ Индивидуальная работа «Самый быстрый» Женя, Дима, Влад Цель: упражнять в быстром беге; развивать ловкость, физические качества. Трудовая деятельность Сбор веточек на участке Цель: формировать умение работать по инструкции и сообща, воспитывать желание трудиться на общую пользу. Подвижные игры: « Сокол и лиса» |
12.00-12.20 | Подготовка к обеду, обед (воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом, формирование первоначальных представлений о ЗОЖ) |
12.20- 15.00 | Подготовка к дневному сну, дневной сон (воспитание КГН, навыков самообслуживания, сохранение психофизического здоровья) |
15.00-15.10 | Постепенный подъем, закаливание, гимнастика после сна, комплекс №____ (сохранение психофизического здоровья, формирование первоначальных представлений о ЗОЖ) |
15.10- 15.20 | Полдник (воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом, формирование первоначальных представлений о ЗОЖ) |
15.20- 16.00 | Коррекционный час в группах компенсирующей и комбинированной направленности |
Поддержка индивидуальности и инициативы ребенка (совместная и самостоятельная деятельность): ребенок имеет возможность выбора содержания, вида и способа деятельности, места, партнерства |
Конструктивная деят: Строим школу Конструирование из напольных кубиков Самост-я изобразит-ядеят-ь детей(внесение раскрасок, трафаретов и др.) по теме недели: Аппликация: «Мы космонавты». Рисова-ние открытка с ! сентября). Сюжетно-ролевые игры:«В школе», | Настольно-печатные игры:Дидактические игры: «Подбери по силуэту», «Разрезные картинки», Игра – драматизация:Магнитный театр: «Космическое путешествие» Сюжетно-ролевые игры «Я учитель» Д/и «Узнай моё настроение» Цель: продолжать учить детей определять настроение человека по мимике лица. | Организация экспериментирования: Поисковая ситуация «Чьи это предметы?» Экспериментирование: «Где ночует Солнце?», «Почему бывает зима и лето?», «Что за невидимка, который нам нужен?» Сюжетно-ролевые игрыигра «На перемене» Д/И «Угадай, кто позвал?». | Самостоятмузыкально-театрализованнаядеят-ь детей Сюжетно-ролевые игры Первый раз- в первый класс. Дидактические упражнения: «Потому что…», «Укрась слово» Наблюдение в уголке природы. За поливом комнатных растений. Цель — познакомить детей со способом ухода за ними, предметами для работы. | Самост-я игроваядеят. детей по теме недели: Спортивный праздник ко дню космонавтики. Дыхательная гимнастика: «Ветер на планете», «Полет на луну». Рисование. «Лето» ( Д/и «Что? Где? Когда?» Итоговое мероприятие «День знаний» |
16.00- 17.00 | Прогулка Карточка Индивидуальная работа бег) Цель: развивать навыки бега приставными шагами, способствовать формированию ЗОЖ. Лева, Артем, Ростик | Прогулка Карточка №_ Индивидуальная работа «Резвый мешочек» Цель: упражнять в подпрыгивании на двух ногах. Вика, Лиза, Омина | Прогулка Карточка Отработка ритмических движений ) «Делай, как я!» Рома, Сергей, Макс | Прогулка Карточка №__ Индивидуальная работа «Самый быстрый» Дима, Влад, Демьян | Прогулка Карточка №__ Индивидуальная работа бег) Цель: развивать навыки бега приставными шагами, способствовать формированию ЗОЖ. Саша, Омина, Рома |
17.00- 17.20 | Подготовка к ужину, ужин (воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом, формирование представлений о ЗОЖ) |
17.20- 17.30 | Вечерний сбор: «Чем запомнился день?» |
17.20- 18.45 | Прогулка, самостоятельная деятельность детей, взаимодействие с семьями детей по реализации основной образовательной программы дошкольного образования |