СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарный план воспитательной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарный план воспитательной работы с обучающимися 8 класса.

Просмотр содержимого документа
«Календарный план воспитательной работы»







































Содержание



1. Характеристика класса 3

2. Цели и задачи воспитания 5

3. Календарный план воспитательной работы 7











































Характеристика 7 класса


В классе 8 мальчиков и 1 девочка. Состав класса в своем большинстве не меняется с начальной школы В 2020-2021уч. году вернулся на обучение в школу Влад и поступили новые учащиеся: Констанция и Матвей.

По успеваемости класс находится на среднем уровне. 2 учащихся ( Никита и Кирилл) успевают на «4» и «5».3 учащихся имеют по одной «3».

Отношения между одноклассниками характеризуются как вполне благополучные. Отдельных группировок со своими правилами и нормами поведения не наблюдается. В классе есть учащиеся, которые претендуют на лидерство, это Никита и Кирилл. Они занимают активную жизненную позицию: являются старостой класса, заместителем старосты.

Взаимоотношения с классным руководителем и воспитателями строятся на взаимном доверии и уважении. С учителями-предметниками – доброжелательно-деловые. Учащиеся не всегда самокритичны в отношении своей деятельности и поведения. У некоторых наблюдается завышенная самооценка, это Вадим и Матвей.

Взаимоотношения между мальчиками и девочкой носят ситуативный характер, что свидетельствует о несформированности коллектива. При этом следует учитывать, что класс практически «мальчишеский».

Не всегда наблюдается и сплоченность учащихся в коллективной деятельности. Тем не менее, в классе есть актив, который приходит на помощь всегда. Отношения между членами коллектива устанавливаются при непосредственном контакте, взаимодействии, общении.

У учащихся наблюдается познавательный потенциал и достаточно высокий уровень образовательной активности. Но постоянно требуется дополнительное стимулирование и контроль со стороны взрослых, в результате чего могут достигаться определенные результаты.

На уроках и перерывах поведение учащихся удовлетворительное. Класс принимает участие во внеклассных и общешкольных мероприятиях. Все учащиеся творчески способные. Они активны и инициативны, являются лидерами при организации и проведении праздников, конкурсов, игр, оформлении плакатов и т.п. По мере своих сил каждый ученик старается принять участие в делах класса и внешкольных мероприятиях.

В связи со взрослением отмечается проявление равнодушия и отстраненности у Кирилла, неуверенности в своих возможностях у Ильи, нежелания участвовать в какой-либо деятельности и ленности у Владислава. Вновь прибывший учащийся Матвей требует постоянного контроля со сторона работающих в группе педагогов и коррекции поведенческих правил и норм.


Выводы, постановка проблемы, задачи

Необходимо:

1) продолжить работу по формированию и сплочению коллектива, выработке единых ценностных норм и правил, которые бы принимали и осуществляли все члены коллектива;

2) способствовать повышению уровня познавательной активности у учащихся, формировать у них познавательную активность, учебную мотивацию;

3) формировать у учащихся адекватную самооценку;

4) воспитывать культуру общения между мальчиками и девочками, развивать их коммуникативные умения и навыки.






































2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ


Современный национальный воспитательный идеал — это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации

Общая цель воспитания в СОГБОУ «Духовщинская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» исходит из современного национального воспитательного идеала и основывается на базовых для нашего общества ценностях.

Общая цель воспитания – личностное развитие школьников, проявляющееся:

1) в усвоении ими социально значимых знаний;

2) в развитии их социально значимых отношений;

3) в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел.

2. В воспитании детей подросткового возраста (5-8 классы) таким приоритетом является создание благоприятных условий для развития социально значимых отношений школьников, и, прежде всего, ценностных отношений:

- к семье как главной опоре в жизни человека и источнику его счастья;

- к труду как основному способу достижения жизненного благополучия человека, залогу его успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем дне;

- к своему отечеству, своей малой и большой Родине как месту, в котором человек вырос и познал первые радости и неудачи, которая завещана ему предками и которую нужно оберегать;

- к природе как источнику жизни на Земле, основе самого ее существования, нуждающейся в защите и постоянном внимании со стороны человека;

- к миру как главному принципу человеческого общежития, условию крепкой дружбы, налаживания отношений с коллегами по работе в будущем и создания благоприятного микроклимата в своей собственной семье;

- к знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда;

- к культуре как духовному богатству общества и важному условию ощущения человеком полноты проживаемой жизни, которое дают ему чтение, музыка, искусство, театр, творческое самовыражение;

- к здоровью как залогу долгой и активной жизни человека, его хорошего настроения и оптимистичного взгляда на мир;

- к окружающим людям как безусловной и абсолютной ценности, как равноправным социальным партнерам, с которыми необходимо выстраивать доброжелательные и взаимоподдерживающие отношения, дающие человеку радость общения и позволяющие избегать чувства одиночества;

- к самим себе как хозяевам своей судьбы, самоопределяющимся и самореализующимся личностям, отвечающим за свое собственное будущее.

Данный ценностный аспект человеческой жизни чрезвычайно важен для личностного развития школьника, так как именно ценности во многом определяют его жизненные цели, его поступки, его повседневную жизнь. Выделение данного приоритета в воспитании школьников, обучающихся в 5-8 классах, связано с особенностями детей подросткового возраста: с их стремлением утвердить себя как личность в системе отношений, свойственных взрослому миру. В этом возрасте особую значимость для детей приобретает становление их собственной жизненной позиции, собственных ценностных ориентаций. Подростковый возраст – наиболее удачный возраст для развития социально значимых отношений школьников.

Достижению поставленной цели воспитания школьников будет способствовать решение следующих основных задач:

  1. реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе;

  2. реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы;

  3. вовлекать школьников в кружки, секции, клубы и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;

  4. использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;

  5. инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ;

  6. поддерживать деятельность функционирующих на базе школы детских общественных объединений и организаций;

  7. организовывать для школьников экскурсии, походы и реализовывать их воспитательный потенциал;

  8. организовывать профориентационную работу со школьниками;

  9. организовать работу школьных медиа, реализовывать их воспитательный потенциал;

  10. организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.

Планомерная реализация поставленных задач позволит организовать в школе интересную и событийно насыщенную жизнь детей и педагогов, что станет эффективным способом профилактики антисоциального поведения школьников







3. КАЛЕНДАРНЫЙ План воспитательной работы 8 класса

на 2021-2022 учебный год


Модуль «Классное руководство»

1. Гражданско-патриотическое воспитание


№ п/п


Дела

Дата проведения


Ответственные


На классном уровне:



1.1.

Акция «Помним и гордимся». Участие в торжественном митинге «День освобождения Духовщины» День Победы.

19.10.21.


09.05.22

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С.

1.2.

День солидарности в борьбе с терроризмом. Кл. час  «Трагедия Беслана» 


02.09.21

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

1.3

Всероссийская акция «День белых журавлей» (день памяти погибших в войнах). Посещение памятника погибшим.

22.10.21

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

1.4

Акция «Знаем, уважаем, гордимся». Изготовление открыток для жителей района с Новым Годом, 23 февраля, 8 марта, Днем Победы, Днем пожилого человека, Днем Учителя.

В течение года

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

1.5

Праздничные гуляния «Широкая масленица», «Крещенские вечера», «Пасхальный перезвон»

В течение года

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

1.6

Флешмоб «Страницы истории нашей страны» (Читаем М. Шолохова «Судьба человека»

февраль

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

1.7

Деловая игра «Выборы школы 2021» (выборы школьного самоуправления, классного актива)               

сентябрь

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

1.8

Круглый стол «Как здорово, что все мы собрались».

сентябрь

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

1.9

Дискуссия «Добрый след на Земле».

октябрь

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

1.10

Практикум «Турнир Знатоков Конституции»

ноябрь

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

1.11

Гагаринский урок «Космос – это мы»

Апрель


Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

1.12

Урок мужества «Цена хлеба в годы войны»

декабрь

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С


На индивидуальном уровне



1.1.

Участие в конкурсах детского творчества (согласно поступившим положениям о проведении конкурсов в ОУ).

В течение года

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

1.2.

Участие в общешкольных концертно- развлекательных программах «Нет выше звания – учитель», «Для наших мам», «Весело встречаем Новый год», «Защитникам Отечества», «Весна, цветы и комплименты», «Этих дней не смолкнет слава»

В течение года

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

1.3.

Ведение портфолио «Мои личные достижения»

В течение года

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

1.4

 Беседы «Моя гражданская позиция -активность и ответственность » ( Селиванов А., Мосягин В.)

«Что для меня Россия» (Сеньков Д., Кубарич В.)

В течение года

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

1.5

Практикум «Интернет-ложь или правда, добро или зло» ( Отырба К., Дорохин Н.)

«Гимн моей страны» (Матузова К. Растегаев М.)

В течение года

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

1.6

Исторический час: «О блокадном Ленинграде»


Технеряднев А.С.

Барсукова О.С.

1.7

Просмотр презентации событий Афганской войны

Февраль

Технеряднев А.С.

Барсукова О.С.

1.8

Познавательный час: «Память жертвам политических репрессий»

октябрь

Технеряднев А.С.

Барсукова О.С.

2. Духовно-нравственное воспитание


На классном уровне:



2.1.

Акция «Здоровый Я – здоровая Россия».

Сентябрь

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

2.2

Классный час «Старость нужно уважать»

«Урок толерантности»

«Юмор в жизни человека»

«Зачем мы учимся»

Октябрь

Ноябрь

Апрель

Сентябрь

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

2.3

Акция «По капле добра»

Ноябрь

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

2.4

Разговор на заданную тему: «Путь к успеху «

«Я имею право на…», «Моя обязанность – это…», «Как поладить с людьми»

Сентябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

2.5.

Флешмоб «Душу исцелит добро»

1.11.21

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

2.6

Акция «Жизнь без одиночества»

3.12.21

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

2.7

Акция «Ладошки доброты», посвященная Всемирному дню инвалидов.

1.12.21

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

2.8

Семейная гостиная «Мама – важнее всех на свете, помните об этом, дети!»

26.11.21

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

2.9

Дебаты «Верь в себя!»

октябрь

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

2.10

День интернета. Всероссийский урок безопасности школьников в сети интернет

23.10. 21

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

2.11

Конкурс рисунков и плакатов на заданную тематику

В течении года

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

2.12

Участие во Всероссийской неделе детской и юношеской книги «Книги-юбиляры»

Викторина «По страницам любимых сказок»

Акция «Книге – новую жизнь»

Игра – путешествие «По страницам любимых произведений»

Март




Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

2.13

Конкурс осенних букетов и поделок «Краски уходящего лета»

Ноябрь

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

2.14

Конкурс рисунков «Осенняя палитра»

Октябрь

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

2.15

Час по интересам «Рисуют мальчики войну»

Сентябрь

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С


На индивидуальном уровне



2.1.



2.2

Анкетирование «За здоровый образ жизни» (Дорохин Н., Селиванов А.)

«Оцени себя» (Мосягин В., Яжлев И.)

«Мой личный рост» (Сеньков Д., Матузова К.,Кубарич В.))

В течение года

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

2.3

Беседы: «Будь человеком! Человек» (Кубарич В., СеливановА., Мосягин В. Растегаев М.)

В течение года

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

2.4.

День профилактики правонарушений и преступлений «День без замечаний»

Ежемесячно

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

2.5.

Практикум «Праздничный переполох» (Матузова К.)

В течение года

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

2.6

Ведение портфолио «Мои личные достижения»

В течение года

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

2.7

Лекция: «Сделай доброе дело, и на душе станет тепло».


Сентябрь

Технеряднев А.С.

Барсукова О.С.

2.8

Диспут: «Что такое ЗОЖ»

Ноябрь

Технеряднев А.С.

Барсукова О.С.

3. Трудовое воспитание


На классном уровне:



3.1.

Эстафета добрых дел.

Сентябрь

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

3.2.

Кл. час «Волонтерство: мода или добро?»

Октябрь

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

3.3.

Практикум «Сделай лучше, чем я»

«Ухаживай за комнатными растениями»

Ноябрь

Январь

В течение года

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

3.4

Акция «Листопад», «Снежный десант» «Чистая территория»

В течение года

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

3.5

Трудовой десант «Чисто там, где я учусь и живу»


В течение года

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

3.6

Субботник по благоустройству школы

Октябрь

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

3.7

Операция «Мастерская Деда Мороза»

«Марья –искусница»

Декабрь

Март

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С


На индивидуальном уровне



3.1.

Конкурс селфи «Труд на пользу» «Повтори за мной»

В течение года

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

3.2.

Ведение портфолио «Мои личные достижения»

В течение года

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

3.3.

Практикум «Я и мои трудовые обязанности» ( КубаричВ., Мосягин В.)

«Личная гигиена-залог здоровья» (Матузова К.)

В течение года

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

3.4

Смотр «Мой внешний вид» (Дорохин Н. Кубарич В.)

В течение года

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

3.5

Изготовление подарков пед. работникам школы.

октябрь

Технеряднев А.С.

Борсукова О.С.





4. Спортивно-оздоровительное воспитание


На классном уровне:



4.1.

Флешмоб «Ударом мяча по вредным привычкам»

Сентябрь

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

4.2.

Акция «Меняю сигарету на конфету»

Сентябрь

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

4.3.

«Классные часы «Курить не модно - дыши свободно» «Как вести себя во время каникул» «Безопасные каникулы»

Перед каникулами

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

4.4

Акция «Листопад», «Снежный десант»

В течение года

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

4.5

Классный час «Давление среды (наркотики, алкоголь, сигарета)»

«Сквернословие – болезнь»

Октябрь


Ноябрь

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

4.6

Конкурс плакатов, рисунков «Выбирай!»

Ноябрь

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С


Эстафета «А ну-ка, парни!»

Февраль

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

4.7

Турнир «Шахматы – мое хобби»

«Умные шашки»

Март

Декабрь

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

4.8

«Осенний кросс»

Сентябрь - октябрь

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

4.9

«Лыжня школы 2022»

Февраль

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

4.10.

«Спортивная эстафета» «Играем на чистом воздухе» «Снего-лего»

В течение года

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

4.11.

«Первенство школы по волейболу»

В течение года

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

4.12

«Первенство школы по пионерболу»

В течение года

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

4.13

Конкурс «Здоровое поколение», приуроченное к Всемирному дню отказа от курения Международному Дню борьбы с наркоманией и СПИД


Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

4.14

Флешмоб «Отличный день, чтобы бросить курить, присоединяйтесь»

21.11.21

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

4.14

Военно-спортивная игра «Зарница»

Февраль

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

4.15

Смотр – конкурс жилых помещений, спален,классных комнат

В течение года

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С


На индивидуальном уровне



4.1.

Участие в спортивных соревнованиях, спартакиадах (согласно поступившим положениям о проведении спортивных мероприятий в ОУ).


Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

4.2

Практикум «Меняю сигарету на конфету»

( Кубарич В. Дорохин Н.)


Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

4.3

Занятие «Делай как я» (Матузова К., Яжлев И.)



Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

4.4

Беседы «О вреде интернета»(Мосягин В.,Кубарич В. )

«О запрете пользования телефоном во время занятий» ( Мосягин В., Отырба К., Дорохин Н.)

«Санитарно-гигиенические требования к своему здоровью» (Матузова К.)



Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

4.5.

Ведение портфолио «Мои личные достижения»


Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

4.6

Спортивная эстафета посвященная: «Дню знаний»; «Дню народного единства»; «Дню Защитника Отечества»; «Дню космонавтики»; «Дню Победы».

В течении года

Технеряднев А.С.

Барсукова О.С.

5. Экологическое воспитание


На классном уровне:



5.1.

Акция «Листопад», «Снежный десант», «Чистая территория» «Чистый двор»

«Очистим уголок земли»

В течение года

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

5.2.

Озеленение класса, спальни, игровой

Сентябрь

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

5.3.

Участие в конкурсах

«Самая яркая клумба»

Конкурс экологических листовок «Сохраняем территорию, охраняем природу.»


Октябрь

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

5.4

Конкурс рисунков «Уж небо осенью дышало...» «Осеннее ассорти» «У природы нет плохой погоды» «В защиту хвойных растений»

«Весенняя капель»

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Март

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

5.5

Операция «Кормушка» или «Покормите птиц зимой» «Скворечник»

Декабрь

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

5.6

Кл.час: «Страницы Красной книги»

«Сохраним климат, сберегая энергию и ресурсы!».


«Проблемы экологии»

«Защитим природу – защитим мир»

«Смоленское Поозерье для смолян»

Ноябрь

Декабрь

Февраль

Март

Апрель

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

5.7

Акция «Посади дерево» «Уход за садом»


Апрель

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

5.8

Трудовой десант «Чисто там, где я живу»

В течение года

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С


На индивидуальном уровне



5.1.

Участие в конкурсах (согласно поступившим положениям о проведении конкурсов в ОУ).

В течение года

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

5.2.

Рейд «Содержу в порядке» (Матузова К., Дорохин Н.)


Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

5.3

Конкурс « Покажи мне пример» (Сеньков Д., Селиванов А., Яжлев И.)


Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

5.4

Беседы «Волонтеры чистоты» (Матузова К., Кубарич В., Мосягин В.)


Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С





6. Профориентационное воспитание


На классном уровне:



6.1.

Конкурс рисунков «Все работы хороши»

«Моя будущая профессия»

Сентябрь

Май

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

6.2

Викторина «Загадки о профессиях»


Октябрь

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

6.3

Круглый стол «Дороги, которые мы выбираем»

Ноябрь

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

6.4.

Анкетирование «Мой выбор»


Апрель

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

6.5

Беседа «Что я знаю о работе родителей»

Декабрь

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

6.6

Кл. час «Осенний день год кормит»

«Все работы хороши»

«Билет в будущее»

Сентябрь

Ноябрь

Май

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С


На индивидуальном уровне



6.1.

Ведение альбома «Моя будущая профессия»

В течение года

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

6.2.

Практикум «Я умею…» (Отырба К., Дорохин Н.)


Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

6.3

Беседа «О главном в жизни человека» (Растегаев М., Матузова К.)


Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

6.4

«Отчеты о проведенной работе по своим классным обязанностям»


Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

6.5

Круглый стол: «Кем я себя вижу в будущем»

В течении года

Технеряднев А.С.

Барсукова О.С.





7.Работа с учителями, преподающими в классе


7.1.

Мини-собрание

«Решение проблемных ситуаций» «Единство требований к учащимся»

«По итогам успеваемости»



Октябрь

Сентябрь

Декабрь, май

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

7.2.

Разговор по душам «Как избежать конфликта»

По необходимости

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

7.3.

Анкетирование «Мой любимый урок»

Ноябрь

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

7.4

Учителя - предметники:

Беляева Л.Л.

Агапова Е.А.

Аксенова Н.Н.

Яковченкова В.М.

Ларикова О.А.

Кузенкова Е.И.

Иванова Е.В.

Вахлова О.А

Ефременкова Ж.М,




Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

7.5

Работа по индивидуальным планом учителей

В течении года

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

7.6

Регулярные консультации воспитателей с учителями предметниками, направленные на формирование единства мнений и требований педагогов по ключевым вопросам воспитания, на предупреждение конфликтных ситуаций

В течении года

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

7.7

Привлечение учителей к участию во внутриклассных делах, дающих педагогам лучше узнать и понять своих учеников, увидив их в иной, отличной от учебной обстановке.

В течении года

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

7.8

Привличение учетилей к участию в родительских собраниях класса для обьединения усилий в деле обучения и воспитания детей

В течении года

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

Модуль «Курсы внеурочной деятельности»


1

Организация помощи учащимся в определении интересов (кружки, секции)


Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

2

Посещение курсов внеурочной деятельности

Дорохин Никита

Отырба Кирилл

Матузова Констанция

Мосягин Вадим

Селиванов Александр

Сеньков Даниил

Кубарич Владислав

Яжлев Илья

Растегаев Матвей



Шахматы

Шахматы


Шахматы

Шахматы

Шахматы

Шахматы

Шахматы



3








Модуль «Самоуправление»


1

Выборы актива класса, распределение обязанностей

сентябрь

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

2

Отчет о проведенной работе в соответствии с обязанностями

В течение года

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

3

Рейды «Самый чистый класс», «Уют в спальне» «Сохранность учебной литературы», «Внешний вид», «Поведение», «Сменная обувь»

В течение года

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

4

Подведение итогов работы за год

май

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

Модуль «Школьный урок»


1

(согласно индивидуальным планам работы учителей-предметников)




Модуль «Детские общественные объединения»


1

Участие в мероприятиях отряда «Радуга добра»


Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

2




3








Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы»


1

Экскурсия к мемориальному комплексу погибшим в ВОВ г. Духовщина

Сентябрь, май

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

2

Экскурсия в историко – художественный музей» МО «Духовщинский район»

Сентябрь, май

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

3

Тематические экскурсии по памятникам архитектуры и памятным местам г. Духовщины.


Октябрь, апрель

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

4

Сезонные экскурсии в природу


В течение года

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С





Модуль «Школьные медиа»


1

Стенгазета «Школьная панорама месяца»

март

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

2

Тематические газеты: «Мой яркий мир» (об особенных людях, об инвалидах)

декабрь

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

3

Размещение созданных детьми рассказов, стихов, сказок, репортажей на школьном сайте


Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С


Видео,фотосъемка классных мероприятий


Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

Модуль «Работа с родителями»


1

1.1


1.2




1.3


1.4

Общешкольные родительские собрания:

«Единство требований к учащимся»

Роль семьи в успешной социализации учащихся

Взаимодействие семьи и школы по вопросам профилактики правонарушений и безнадзорности

Формирование у детей потребности в ЗОЖ

Современные дети и современные родители


Сентябрь

Октябрь


Декабрь




Март


Май

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

2

2.1



2.2


2.3



2.4



2.5


2.6

2.7

Индивидуальные беседы:

Вредные привычки: профилактика зависимостей

«Чистота разговорной речи. Слова сорняки»

Правовые аспекты, связанные с ответственностью родителей за воспитание детей

Семейные рождественские традиции

Ответственность родителей за

поведение детей на каникулах.

Чтобы подросток не совершил правонарушения

Учитесь и учите быть ответственными

Обязанности подростка в семье.


Сентябрь


Октябрь



Ноябрь


Перед каникулами

Январь

Февраль

Март

Апрель


Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

3

3.1


3.2

3.3

3.4

Практические занятия:

«Уроки этики поведения для детей и родителей»

«Поощрение и наказание в семье»

« Досуг семьи»

«Чистота разговорной речи. Слова сорняки»



Сентябрь


Декабрь

Март


Октябрь

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

4.

4.1

4.2

4.3

4.4

4.5

4.6

Праздники:

«День знаний»

«Нет выше звания учитель»

«Для наших мам»

«Весело встречаем Новый год»»

«Праздник последнего звонка»;

День открытых дверей


1.09.21

5.10.21

26.11.21, 8.03.22

26.12.21

25.05.22

1.09.21,25.05.22

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

5.

Посещение родителей на дому.

Изучение условий социального воспитания

по мере необходимости в течение года

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С

6.

Круглый стол «Трудовое участие ребенка в жизни семьи»

март

Беляева Л.Л.

Барсукова О.С.

Технеряднев А.С