| № уро ка | Сюжет / проблема урока Тип урока | Дата прове дения | Основное содержа- ние урока | Планируемые результаты (УУД) Для характеристики планируемых результатов используются следующие обозначения: Л. – личностные универсальные учебные действия П. – познавательные универсальные учебные действия Р. – регулятивные универсальные учебные действия К. – коммуникативные универсальные учебные действия Пр. – предметные М. - метапредметные | Домашнее задание |
| 3-я четверть – 30 часов. Один день из нашей жизни. Какой он? |
49/1 | Распорядок дня сказочных героев. Хобби Эльке. Урок введение новых знаний | | Die Sonne, geht auf, aufstehen, Morgrnstun-de hat Gold im Munde, der Vormittag, der Nachmittag | ПР. - Воспринимать на слух небольшой по объёму текст с пониманием основного содержания. - Формировать навыки поиска и выделение нужной информации. - Читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках. | Стр. 167-171, письмо чит. Вопросы(172) №6(172у.) №7 (173пис.) |
50/2 | Грамматика – крепкий орешек. Частица и предлог zu. Возвратные глаголы. Урок введение новых знаний | | Спряжение возвратных глаголов Sich freuen Sich irren Sich interessieren Sich ärgern | Л. - Формирование мотивации изучения немецкого языка. ПР. - Читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках. М. - овладевать основами самоконтроля, самооценки М. - Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста. | https://multiurok.ru/tests/test-16-5-klass-khorosho-li-ia-znaiu-padezhi.html ЛЕ(176) №3 (177, чит) № 10(175, объяснить) |
51/3 | Потренируем склонение существительных. Комбинированный | | Тренируем падежи https://multiurok.ru/tests/test-16-4-klass-treniruem-padezhi.html | ПР. – Понимать небольшой по объёму текст с пониманием основного содержания. - Догадываться по контексту о значении новых слов, проявлять языковую догадку. - Употреблять в речи лексические единицы в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей. Л. - Формирование мотивации изучения немецкого языка | Упр. №4,7(179,180пис) Упр.9(180-181, чит) |
52/4 | Письма Штефи и Дирка. Хобби. Комбинированный | | Regelmäßig, rechtzeitig, schaffen, (keine) Angst haben vor, alle Hände voll zu tun haben, nähen | ПР. - Формировать навыки поиска и выделение нужной информации. - Читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках. К. - Составлять рассказ о хобби. | Упр.3,4 (184-186), Упр.5b(188пис.) |
| | | | | |
53/5 | Дети любят посещать зоопарк. Комбинированный | | Родительный падеж существительных | ПР. - Понимать небольшой по объёму текст с пониманием основного содержания. - Находить значение отдельных слов в двуязычном словаре учебника. - Формировать навыки поиска и выделение нужной информации, пользоваться сносками.. - Читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках. | ЛЕ(176) Упр.7д (190, пис) |
54/6 | Послушаем и расскажем, что делает Дирк в течение дня. Аудирование (№1, 191) Комбинированный | | In die Schule gehen In der Schule bleiben Lernen Nach|zu Hause helfen | Л. - Формирование мотивации изучения немецкого языка К. - Составлять рассказ о занятиях детей по рисункам. - Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника. ПР. - Воспринимать на слух небольшой по объёму текст с пониманием основного содержания. | Написать рас-з о дне Дирка.(10-15 предлож.) |
55/7 | Йорг накрывает на стол. Комбинированный | | Den Tisch decken Das Geschirr stellen Der Teller, Die Gabel Das Messer Der Loeffel | ПР. - Воспринимать на слух небольшой по объёму текст с пониманием основного содержания. - Находить значение отдельных слов в двуязычном словаре учебника. М. - Освоение приемов логического запоминания информации. - Догадываться по контексту о значении новых слов, проявлять языковую догадку. | Упр.2а(194, чит) Упр.2д(195, пис) |
| Йорг всегда такой послушный? Комбинированный | | Развитие диалогической речи. | К. - отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре) - высказывать и обосновывать своё мнение (суждение) и запрашивать мнение партнёра в рамках диалога. К. – умение с достаточной точностью выражать свои мысли в соответствии с грамматическими нормами изучаемого языка М. - овладевать основами самоконтроля, самооценки | Стих. (196) Упр.8б(196чит, наизусть), упр8с (пис) |
56/8 | Мы расскажем о своем распорядке дня. Комбинированный | | In die Schule gehen In der Schule bleiben Lernen Nach|zu Hause helfen | Пр. - Догадываться по контексту о значении новых слов, проявлять языковую догадку. - Читать тексты, отыскивать определённую информа-цию М. - Освоение приемов логического запоминания информации. | Упр.1а(194пис. и устно) Упр.9(197) |
57/9 | Что важнее деньги или здоровье? | | Развитие навыков ДР. | ПР. - Воспринимать на слух небольшой по объёму текст с пониманием основного содержания. - Формировать навыки поиска и выделение нужной информации. - Дополнять диалог, вставляя недостающие реплики М. - овладевать основами самоконтроля, самооценки К. – умение с достаточной точностью выражать свои мысли в соответствии с грамматическими нормами изучаемого языка | Упр.8с(197, пис) |
58/10 | Авария с Берндом, другом Дирка.. Беседа детектива. Комбинированный | | Развитие навыков ДР. | М. - Освоение приемов логического запоминания информа- ции, извлеченной из текста. Пр. - Слушать тексты, отыскивать определённую информацию. К. - отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре) - высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнёра в рамках диалога | Вопросы(192, пис.) Рассказ об аврии с Берндом. (10-15 предл.) |
59/11 | Нужно ли много времени для хобби? У тебя есть амулет? | | Развитие навыков аудирования и МР. | ПР. - Воспринимать на слух небольшой по объёму текст с пониманием основного содержания. - Формировать навыки поиска и выделение нужной информации. - Составлять предложения по теме, используя возвратные местоимения. Читать текст, вспоминать названия различных животных и обращать внимание на изменение артиклей. - Дополнять диалог, вставляя недостающие реплики М. - овладевать основами самоконтроля, самооценки. | Упр.4с(193, пис. Рас-з) |
60/12 | Что я делаю в своё свободное время? | | Развитие навыков МР | К. - Составлять рассказ о своем хобби. – умение с достаточной точностью выражать свои мысли в соответствии с грамматическими нормами изучаемого языка. - делать оценочный вывод о достижении цели коммуникации непосредственно после завершения коммуникативного контакта и обосновывать его Р. - оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определённым критериям. | Составить пис. 10-12 вопросов о времяпрепро вождении. |
61/ 13 | Правильно ли ты распределяешь свое время? Развитие диалогической речи. Комбинированный | | Die Zeit einteilen Die Schule besuchen Viel Zeit brauchen Für alles Zeit finden tanzen Museen besuchen Naehen Stricken | К. - отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре) - высказывать и обосновывать своё мнение (суждение) и запрашивать мнение партнёра в рамках диалога К. - Составлять рассказ о своем распорядке дня. – умение с достаточной точностью выражать свои мысли в соответствии с грамматическими нормами изучаемого языка. М. - овладевать основами самоконтроля, самооценки | Упр 5с (196,пис) ЛЕ |
62/ 14 | Расскажем репортеру, что мы делаем в течение недели… Комбинированный | | Lernen Zählen rechnen malen Laufen helfen Spielen Den Müll hinaustragen Das Geschirr abwaschen | К. - Составлять рассказ о занятиях в течение дня. – умение с достаточной точностью выражать свои мысли в соответствии с грамматическими нормами изучаемого языка. - делать оценочный вывод о достижении цели коммуникации непосредственно после завершения коммуникативного контакта и обосновывать его Р. - оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определённым критериям. | Упр.7а, б (196) |
63/ 15 | Контрольная работа № 4 (контроль монологической речи) «Мой распорядок дня» «Моё хобби» «Что я делаю в течение недели?» | | | Р. - оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определённым критериям. К. - Составлять рассказ о занятиях в течение дня. – умение с достаточной точностью выражать свои мысли в соответствии с грамматическими нормами изучаемого языка. - делать оценочный вывод о достижении цели коммуникации непосредственно после завершения коммуникативного контакта и обосновывать его | РТ № 1 (стр 79, пис) |
64/ 16 | Без грамматики нельзя выучить иностранный язык. Частица и предлог zu. Оборот um…zu Комбинированный | | Es ist interessant, …zu | К. - Составлять рассказ о своем распорядке дня. – умение с достаточной точностью выражать свои мысли в соответствии с грамматическими нормами изучаемого языка. - делать оценочный вывод о достижении цели коммуникации непосредственно после завершения коммуникативного контакта и обосновывать его Р. - оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определённым критериям. | РТ № 1 (стр 70, пис) |
65/ 17 | Повторяем: Предлоги с Дат. Пад. У меня порядок на столе? Комбинированный | | Выполнение лексико-грамматических упражнений | К. - Составлять рассказ о том, какой порядок на столе/комнате. - отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.); представлять в устной или письменной форме развёрнутый план собственной деятельности; - осуществлять общение на иностранном языке в процессе совместной деятельности; - создавать письменные «клишированные» и оригинальные тексты с использованием необходимых речевых средств; | Описать , что лежит на твоем столе. (10 пред) (Подготовка к Дом. Чтению Стр. 200) |
66/ 18 | Предлоги с винительным падежом. Нет, мне надо навести порядок на столе. Описываем карт инки. | | Выполнение лексико-грамматических упражнений | К. - Составлять рассказ о том, какой порядок на столе/комнате. - отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.); представлять в устной или письменной форме развёрнутый план собственной деятельности; - осуществлять общение на иностранном языке в процессе совместной деятельности; - создавать письменные «клишированные» и оригинальные тексты с использованием необходимых речевых средств; Р. - оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определённым критериям. | Описать, куда, что надо убрать на письм.столе. (10 пред) |
67/ 19 | А теперь заглянем в цирк! Предлоги с родительным падежом. Комбинированный | | Выполнение лексико-грамматических упражнений | ПР. - распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; cклонение имён существительных; К. – Описывать картинку «животные в цирке», отбирать и использовать известные речевые средства. | https://multiurok.ru/tests/test-7-6-klasse-eshchio-raz-potrenirum-padezhi.html |
68/ 20 | Презенс слабых, сильных и модальных глаголов. Что мы делали вчера дома и в школе? | | Выполнение лексико-грамматических упражнений и развитие НУР | Пр. - Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные морфологические формы и синтаксические конструкции немецкого языка в рамках отобранного тематического содержания в соответствии с решаемой коммуникативной задачей | Написать 8 предложений в наст. вр. и перфекте |
69/ 21 | Повторим временные формы глаголов прошедшего времени. Что мы делали в течение этого времени дома, в школе и в свободное время? | | Рассказы учащихся о том, что они делали | М. - использовать невербальные средства или наглядные материалы, подготовленные/отобранные под руководством учителя. Поз. - строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям. Л. - умение учитывать чужое мнение в межличностном взаимодействии | Написать 12 предложений в наст. вр., претеритуме, перфекте |
70/ 22 | Контроль домашнего чтения и техники чтения. «Pitt erfindet ein Sprachen-Misch-Telefon“ (стр.200) | | . Чтение и вычленение информации из текста. | Пр. - выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного. ПР. - Воспринимать на слух небольшой по объёму текст с пониманием основного содержания. - Формировать навыки поиска и выделение нужной информации. | Ответы на вопросы (стр.201) и пересказ текста (200) |
71/ 23 | Контроль знаний лексики и грамматики. | | Словарный диктант) | Р. - оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определённым критериям. Л. - Формирование мотивации изучения немецкого языка | 2-я часть текста(201) (чит, пересказ) |
72/ 24 | Мы беседуем «Можно ли за день сделать много дел? Почему?» Комбинированный | | Беседа в группах с последующим обменом информацией | К. - осуществлять общение на иностранном языке в процессе совместной деятельности; К. - Составлять рассказ о своем распорядке дня. – умение с достаточной точностью выражать свои мысли в соответствии с грамматическими нормами изучаемого языка. - высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнёра в рамках диалога М. - овладевать основами самоконтроля, самооценки | Написать рас-з, что ты делаешь в течение дня (12 предлож.) |
73/ 25 | Конец рабочего дня заканчивается сном. Это ли не проблема для многих? Комбинированный | | Развитие навыков аудирования Стр.202 № 11 | М. - использовать невербальные средства или наглядные материалы, подготовленные/отобранные под руководством учителя. Поз. - строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям. Л. - умение учитывать чужое мнение в межличностном взаимодействии | Стр.202 № 12(пис) |
74/ 26 | Контрольная работа № 5 в формате ВПР. Урок контроля | | | Р. - оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определённым критериям. Л. - умение учитывать чужое мнение в межличностном взаимодействии. К. - делать оценочный вывод о достижении цели после завершения речевой деятельности и обосновывать его | ЛЕ (действия глаголы) вызубрить 3 формы глаголов |
75/27 | Анализ контрольной работы. Комбинированный | | | Р. - оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определённым критериям. Л. - приобретение таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; | вызубрить 3 формы глаголов (тест на Мультиуроке) |
76/28 | Страноведение. Хобби, популярные в Германии. Зачет по грамматике. Комбинированный | | Уметь читать текст, используя словарь. Сравнивать хобби, наиболее популярные в Германии и в России | ПР. - вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы, картинки). - Воспринимать на слух с опорой на рисунки небольшие рассказы. К. - высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнёра в рамках диалога; М. - овладевать основами самоконтроля, самооценки. | Повторить ЛЕ по теме «Город» |
77-78/29-30 | Систематизация лексического материала. Комбинированный | | | Пр. - Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные морфологические формы и синтаксические конструкции немецкого языка в рамках отобранного тематического содержания в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. | https://multiurok.ru/tests/uber-mich.html |