СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календаро-тематическое планирование, 3я четверть к УМК Бим И.Л., 6 класс по ФГОС

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Наконец, собрала материал в одно целое для третьей четверти....

Просмотр содержимого документа
«Календаро-тематическое планирование, 3я четверть к УМК Бим И.Л., 6 класс по ФГОС»

Календарно-тематическое планированиек УМК Бим И. Л. 6 класс изд. М., «Просвещение», 2017 год


уро

ка

Сюжет / проблема

урока


Тип урока

Дата

прове

дения

Основное содержа-

ние урока

Планируемые результаты (УУД)

Для характеристики планируемых результатов используются следующие обозначения:

Л. – личностные универсальные учебные действия

П. – познавательные универсальные учебные действия

Р. – регулятивные универсальные учебные действия

К. – коммуникативные универсальные учебные действия

Пр. – предметные

М. - метапредметные

Домашнее

задание


3-я четверть – 30 часов. Один день из нашей жизни. Какой он?

49/1

Распорядок дня сказочных героев. Хобби Эльке.

Урок введение новых

знаний


Die Sonne, geht auf, aufstehen, Morgrnstun-de hat Gold im Munde, der Vormittag, der Nachmittag

ПР. - Воспринимать на слух небольшой по объёму текст с пониманием основного содержания.

- Формировать навыки поиска и выделение нужной информации.

- Читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках.


Стр. 167-171,

письмо чит.

Вопросы(172)

№6(172у.)

№7 (173пис.)

50/2

Грамматика – крепкий орешек.

Частица и предлог zu.

Возвратные глаголы.


Урок введение новых

знаний


Спряжение воз­вратных глаголов

Sich freuen

Sich irren

Sich interessieren

Sich ärgern

Л. - Формирование мотивации изучения немецкого языка.

ПР. - Читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках.

М. - овладевать основами самоконтроля, самооценки

М. - Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста.


https://multiurok.ru/tests/test-16-5-klass-khorosho-li-ia-znaiu-padezhi.html

ЛЕ(176)

№3 (177, чит)

№ 10(175, объяснить)

51/3

Потренируем склонение существительных.

Комбинированный



Тренируем падежи https://multiurok.ru/tests/test-16-4-klass-treniruem-padezhi.html

ПР. – Понимать небольшой по объёму текст с пониманием основного содержания.

- Догадываться по контексту о значении новых слов, проявлять языковую догадку.

- Употреблять в речи лексические единицы в пре­делах тематики в соответствии с коммуникативной задачей.

Л. - Формирование мотивации изучения немецкого языка


Упр. №4,7(179,180пис)

Упр.9(180-181, чит)

52/4

Письма Штефи и Дирка.

Хобби.


Комбинированный



Regelmäßig, rechtzeitig, schaffen, (keine) Angst haben vor, alle Hände voll zu tun haben, nä­hen

ПР. - Формировать навыки поиска и выделение нужной информации.

- Читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках.

К. - Составлять рассказ о хобби.


Упр.3,4 (184-186),

Упр.5b(188пис.)







53/5

Дети любят посещать зоопарк.



Комбинированный





Родительный падеж существительных

ПР. - Понимать небольшой по объёму текст с пониманием основного содержания.

- Находить значение отдельных слов в двуязычном словаре учебника.

- Формировать навыки поиска и выделение нужной информации, пользоваться сносками..

- Читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках.


ЛЕ(176)

Упр.7д (190, пис)

54/6

Послушаем и расскажем, что

делает Дирк в течение дня.

Аудирование (№1, 191)


Комбинированный


In die Schule gehen

In der Schule bleiben

Lernen

Nach|zu Hause

helfen

Л. - Формирование мотивации изучения немецкого языка

К. - Составлять рассказ о занятиях детей по рисункам.

- Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника.

ПР. - Воспринимать на слух небольшой по объёму текст с пониманием основного содержания.

Написать рас-з о дне Дирка.(10-15 предлож.)

55/7

Йорг накрывает на стол.


Комбинированный



Den Tisch decken

Das Geschirr stellen

Der Teller,

Die Gabel

Das Messer

Der Loeffel

ПР. - Воспринимать на слух небольшой по объёму текст с пониманием основного содержания.

- Находить значение отдельных слов в двуязычном словаре учебника.

М. - Освоение приемов логического запоминания информации.

- Догадываться по контексту о значении новых слов, проявлять языковую догадку.


Упр.2а(194, чит)

Упр.2д(195, пис)


Йорг всегда такой послушный?

Комбинированный



Развитие диалогической речи.

К. - отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре)

- высказывать и обосновывать своё мнение (суждение) и запрашивать мнение партнёра в рамках диалога.

К. – умение с достаточной точностью выражать свои мысли в соответствии с грамматическими нормами изучаемого языка

М. - овладевать основами самоконтроля, самооценки


Стих. (196)

Упр.8б(196чит, наизусть), упр8с (пис)

56/8

Мы расскажем о своем

распорядке дня.


Комбинированный



In die Schule gehen

In der Schule bleiben

Lernen

Nach|zu Hause

helfen

Пр. - Догадываться по контексту о значении новых слов, проявлять языковую догадку.

- Читать тексты, отыскивать определённую информа-цию

М. - Освоение приемов логического запоминания информации.

Упр.1а(194пис. и устно)

Упр.9(197)

57/9

Что важнее деньги или здоровье?


Развитие навыков ДР.

ПР. - Воспринимать на слух небольшой по объёму текст с пониманием основного содержания.

- Формировать навыки поиска и выделение нужной информации.

- Дополнять диалог, вставляя недостающие реплики

М. - овладевать основами самоконтроля, самооценки

К. – умение с достаточной точностью выражать свои мысли в соответствии с грамматическими нормами изучаемого языка


Упр.8с(197, пис)

58/10

Авария с Берндом, другом Дирка..

Беседа детектива.


Комбинированный




Развитие навыков ДР.

М. - Освоение приемов логического запоминания информа-

ции, извлеченной из текста.

Пр. - Слушать тексты, отыскивать определённую информацию.

К. - отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре)

- высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнёра в рамках диалога

Вопросы(192, пис.)

Рассказ об аврии с Берндом. (10-15 предл.)


59/11

Нужно ли много времени для хобби? У тебя есть амулет?


Развитие навыков аудирования и МР.

ПР. - Воспринимать на слух небольшой по объёму текст с пониманием основного содержания.

- Формировать навыки поиска и выделение нужной информации. - Составлять предложения по теме, используя возвратные местоимения. Читать текст, вспоминать названия различных животных и обращать внимание на изменение артиклей.

- Дополнять диалог, вставляя недостающие реплики

М. - овладевать основами самоконтроля, самооценки.

Упр.4с(193, пис. Рас-з)




60/12

Что я делаю в своё свободное время?


Развитие навыков МР

К. - Составлять рассказ о своем хобби.

– умение с достаточной точностью выражать свои мысли в соответствии с грамматическими нормами изучаемого языка.

- делать оценочный вывод о достижении цели коммуникации непосредственно после завершения коммуникативного контакта и обосновывать его

Р. - оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определённым критериям.

Составить пис. 10-12 вопросов о времяпрепро

вождении.

61/

13

Правильно ли ты распределяешь свое время? Развитие диалогической речи.


Комбинированный



Die Zeit einteilen

Die Schule besuchen

Viel Zeit brauchen

Für alles Zeit finden
tanzen

Museen besuchen

Naehen

Stricken

К. - отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре)

- высказывать и обосновывать своё мнение (суждение) и запрашивать мнение партнёра в рамках диалога

К. - Составлять рассказ о своем распорядке дня.

– умение с достаточной точностью выражать свои мысли в соответствии с грамматическими нормами изучаемого языка.

М. - овладевать основами самоконтроля, самооценки


Упр 5с (196,пис)

ЛЕ

62/

14

Расскажем репортеру, что мы делаем в течение недели…

Комбинированный



Lernen Zählen rechnen malen

Laufen helfen

Spielen

Den Müll hinaustragen

Das Geschirr abwaschen

К. - Составлять рассказ о занятиях в течение дня.

– умение с достаточной точностью выражать свои мысли в соответствии с грамматическими нормами изучаемого языка.

- делать оценочный вывод о достижении цели коммуникации непосредственно после завершения коммуникативного контакта и обосновывать его

Р. - оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определённым критериям.

Упр.7а, б (196)

63/

15

Контрольная работа № 4

(контроль монологической речи)
«Мой распорядок дня»

«Моё хобби»

«Что я делаю в течение недели?»



Р. - оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определённым критериям.

К. - Составлять рассказ о занятиях в течение дня.

– умение с достаточной точностью выражать свои мысли в соответствии с грамматическими нормами изучаемого языка.

- делать оценочный вывод о достижении цели коммуникации непосредственно после завершения коммуникативного контакта и обосновывать его


РТ № 1 (стр 79, пис)

64/

16

Без грамматики нельзя выучить иностранный язык. Частица и предлог zu. Оборот um…zu

Комбинированный



Es ist interessant, …zu

К. - Составлять рассказ о своем распорядке дня.

– умение с достаточной точностью выражать свои мысли в соответствии с грамматическими нормами изучаемого языка.

- делать оценочный вывод о достижении цели коммуникации непосредственно после завершения коммуникативного контакта и обосновывать его

Р. - оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определённым критериям.

РТ № 1 (стр 70, пис)

65/

17

Повторяем:

Предлоги с Дат. Пад.

У меня порядок на столе?



Комбинированный






Выполнение лексико-грамматических упражнений

К. - Составлять рассказ о том, какой порядок на столе/комнате.

- отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.);

представлять в устной или письменной форме развёрнутый план собственной деятельности;

- осуществлять общение на иностранном языке в процессе совместной деятельности;

- создавать письменные «клишированные» и оригинальные тексты с использованием необходимых речевых средств;


Описать , что лежит на твоем столе.

(10 пред)

(Подготовка к Дом. Чтению

Стр. 200)

66/

18

Предлоги с винительным падежом.

Нет, мне надо навести порядок на столе.

Описываем карт инки.


Выполнение лексико-грамматических упражнений

К. - Составлять рассказ о том, какой порядок на столе/комнате.

- отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.);

представлять в устной или письменной форме развёрнутый план собственной деятельности;

- осуществлять общение на иностранном языке в процессе совместной деятельности;

- создавать письменные «клишированные» и оригинальные тексты с использованием необходимых речевых средств;

Р. - оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определённым критериям.


Описать, куда, что надо убрать на письм.столе.

(10 пред)

67/

19

А теперь заглянем в цирк!

Предлоги с родительным падежом.

Комбинированный



Выполнение лексико-грамматических упражнений

ПР. - распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; cклонение имён существительных;

К. – Описывать картинку «животные в цирке», отбирать и использовать известные речевые средства.

https://multiurok.ru/tests/test-7-6-klasse-eshchio-raz-potrenirum-padezhi.html

68/

20

Презенс слабых, сильных и модальных глаголов.

Что мы делали вчера дома и в школе?


Выполнение лексико-грамматических упражнений и развитие НУР

Пр. - Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные морфологические формы и синтаксические конструкции немецкого языка в рамках отобранного тематического содержания в соответствии с решаемой коммуникативной задачей

Написать 8 предложений

в наст. вр. и перфекте

69/

21

Повторим временные формы глаголов прошедшего времени. Что мы делали в течение этого времени дома, в школе и в свободное время?



Рассказы учащихся о том, что они делали

М. - использовать невербальные средства или наглядные материалы, подготовленные/отобранные под руководством учителя.

Поз. - строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям.

Л. - умение учитывать чужое мнение в межличностном взаимодействии

Написать 12 предложений

в наст. вр., претеритуме, перфекте

70/

22

Контроль домашнего чтения и техники чтения.

«Pitt erfindet ein Sprachen-Misch-Telefon“ (стр.200)


. Чтение и вычленение информации из текста.

Пр. - выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

ПР. - Воспринимать на слух небольшой по объёму текст с пониманием основного содержания.

- Формировать навыки поиска и выделение нужной информации.


Ответы на вопросы (стр.201) и пересказ текста (200)

71/

23

Контроль знаний лексики и грамматики.


Словарный диктант)

Р. - оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определённым критериям.

Л. - Формирование мотивации изучения немецкого языка


2-я часть текста(201)

(чит, пересказ)

72/

24

Мы беседуем «Можно ли за день сделать много дел? Почему?»

Комбинированный


Беседа в группах с последующим обменом информацией

К. - осуществлять общение на иностранном языке в процессе совместной деятельности;

К. - Составлять рассказ о своем распорядке дня.

– умение с достаточной точностью выражать свои мысли в соответствии с грамматическими нормами изучаемого языка.

- высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнёра в рамках диалога

М. - овладевать основами самоконтроля, самооценки


Написать рас-з, что ты делаешь в течение дня (12 предлож.)

73/

25

Конец рабочего дня заканчивается сном. Это ли не проблема для многих?



Комбинированный


Развитие навыков аудирования Стр.202 № 11

М. - использовать невербальные средства или наглядные материалы, подготовленные/отобранные под руководством учителя.

Поз. - строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям.

Л. - умение учитывать чужое мнение в межличностном взаимодействии

Стр.202 № 12(пис)

74/

26

Контрольная работа № 5 в формате ВПР.

Урок контроля



Р. - оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определённым критериям.

Л. - умение учитывать чужое мнение в межличностном взаимодействии.

К. - делать оценочный вывод о достижении цели после завершения речевой деятельности и обосновывать его


ЛЕ (действия глаголы) вызубрить 3 формы глаголов


75/27

Анализ контрольной работы.

Комбинированный



Р. - оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определённым критериям.

Л. - приобретение таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;


вызубрить 3 формы глаголов

(тест на Мультиуроке)

76/28

Страноведение. Хобби, популярные в Германии.

Зачет по грамматике.

Комбинированный



Уметь читать текст, используя словарь. Сравнивать хобби, наиболее популярные в Германии и в России

ПР. - вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы, картинки).

- Воспринимать на слух с опорой на рисунки небольшие рассказы.

К. - высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнёра в рамках диалога;

М. - овладевать основами самоконтроля, самооценки.



Повторить ЛЕ по теме «Город»

77-78/29-30

Систематизация лексического материала.



Комбинированный




Пр. - Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные морфологические формы и синтаксические конструкции немецкого языка в рамках отобранного тематического содержания в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.


https://multiurok.ru/tests/uber-mich.html




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!