СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематический план для 2 класса к УМК «Rainbow English» по предмету «Английский язык» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематический план для 2 класса к УМК «Rainbow English» по предмету «Английский язык» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой содержит учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематический план для 2 класса к УМК «Rainbow English» по предмету «Английский язык» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой»

Приложение к рабочей программе


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ФЕДОРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2

С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ»


РАССМОТРЕНО


СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

Протокол заседания методического

объединения учителей от 30.08.2016 г. №5

Руководитель МО

___________/Гопак Г.П./


Протокол заседания методического совета

от 31.08.2016г. № 3

Заместитель директора ______________/Артющенко Т.В./

Приказом от 31.08.2016г. № 472

Директор школы


_____________/Капитонов С.В./


















КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по английскому языку


Класс 2 «а»


Учитель Мазурек Ирина Владимировна


Количество часов всего - 68, в неделю - 2;


Планирование составлено на основе рабочей программы, утвержденной приказом директора № 472 от 31.08.2016 г. на 2016-2019 учебные

годы

2017-2018 учебный год

Сведения о внесенных изменениях

Изменения в Программу начальной школы «RainbowEnglish»по предмету «Английский язык» автора О. В. Афанасьева, И. В. Михееване внесены. Программа реализуется в полном объеме.

Контроль за усвоением практической части программы.


I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Всего

Контрольная работа

1

1

1

1

4

Контроль аудирования

0

1

1

1

3

Контроль чтения

0

1

1

1

3

Контроль говорения

0

1

1

1

3

Учебно- тематический план

Раздел

Количество часов

1.

Знакомство

10

2.

Мир вокруг нас

12

3.

Сказки и праздники

10

4.

Я и моя семья

7

5.

Мир вокруг меня

13

6.

На ферме

8

7.

Мир развлечений

8


Итого:

68


Примерные темы учебных проектов

1 четверть

Англоговорящие страны.

2 четверть

Мой праздник.

3 четверть

Я и моя семья.

4 четверть

Мои часы.

I четверть (9 недель – 18 уроков)

Раздел 1. «Знакомство» (10 уроков)

№ п/п

Тема урока (проекта)

Тип

урока

Учебно-познавательная деятельность

Лексика

Грамматика

ИКТ-

поддержка

Дата

План Факт

1.

Приветствие. Знакомство со странами изучаемого языка.

УУНЗ

Знакомятся со странами изучаемого языка;

Учатся произносить свои имена по-английски;

Знакомятся с интернациональными словами.

Ведут элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства.

Hi, Hello,

Интернациональные слова

Местоимение I,

Структура «I’m…..»

www.drofa.ru


1.09.



2.

Приветствие.Гласная Ee.СогласныеB,D,K,L,M,N и соответствующие звуки.

УК

Знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, их транскрипционными обозначениями;

Учатся произносить эти буквы; Знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;

Воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность, устанавливают последовательности.

No

ИменаBen, Ed, Nell,Deb

Структура «I'm…»

www.drofa.ru


5.09.



3.

Диалог «Знакомство».Клички домашних питомцев. Гласная Yy. Согласные T,S,G.

УК

Знакомятся с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся их произносить;

Знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;

Выражают согласие/ несогласие используя слова yes, ;

Прослушивают диалоги и извлекают необходимую информацию;

Прослушивают имена с целью устранения несоответствий с картинками учебника;

Разыгрывают этикетные диалоги на тему «Знакомство» по образцу.

Yes,no,

КличкиEddy, Betty, Nelly, Meggy,Teddy

Структура «Nice to meet you (too)»

http://learningapps.org



8.09.



4.

Как тебя зовут? Введение ЛЕ. Буквы Ff, Pp, Vv, Ww,соответствующие звуки.

УК

Прослушивают диалоги с целью извлечения необходимой информации;

Прослушивание букв, звуков с целью их правильного произношения;

Учатся представлять себя двумя изученными способами;

Учатся писать изученные английские буквы;

Устанавливают соответствие заглавных букв строчным;

Читают имена.

bed, tent, ten, bell, belt, egg, nest, net


I’m…

My name is…/I’m

http://list-english.ru/videoarticles.html


12.09.


5.

Как тебя зовут? Знакомство с ЛЕ. Буквы Hh, Jj, Zz, Ii, соответствующие звуки.

УK

Прослушивают рифмовку, фразу, имена, буквы, звуки с целью правильного произношения;

Прослушивают диалог, его драматизации;

Учатся правильно читать имена с буквой в Ii закрытом слоге;

Учатся оперировать вопросительной структурой «Whatisyourname?»;

Воспроизводят рифмовку, ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры;

Учатся писать изученные английские буквы, устанавливают соответствие заглавных букв строчным.

What’s your name?

desk, pen, elf

Структуры раздела «Знакомство»

Презентации

15.09.


6.

Активизация ЛЕ. Чтение. Правила чтения буквы Ее.

УК

Прослушивают диалоги и устанавливают их очередность;

Читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его;

Соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

Драматизируют микродиалог «Знакомство» (без опоры);

Совершенствуют навык написания изученных букв;

Учатся структурировать ЛЕ по тематическому признаку.

Лексика раздела “Знакомство»: имена, фразы приветствия, предметы окружающего мира,

Песенка «Hello»

Структуры раздела «Знакомство»

http://list-english.ru/articles/abc.html


19.09.


7.

Обобщающее повторение по теме «Знакомство»

УСиОЗиУ

Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились;

Прослушивают звуки, слова и устанавливают соответствие с картинками;

Различают на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых встречается определенный звук;

Совершенствуют навык чтения (соблюдение правил чтения, выбрать и зачитать слова с определенными звуками);

орфографический навык;

Ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры;

Строят высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

Лексика раздела “Знакомство»: имена, фразы приветствия, предметы окружающего мира,


www.drofa.ru

рабочая тетрадь

22.09.


8.

Введение ЛЕ. Буквы Rr, Cc, Xx, соответствующие звуки.

УК

Прослушивают новые звуки, буквы, имена и фамилии с целью правильного произношения;

Соотносят звуковой образ со зрительным;

Учатся читать имена и фамилии людей;

Воспроизводят диалог (по образцу);

Учатся писать изученные английские буквы;

Структурируют имеющийся лексический запас по тематическому признаку.

milk, hill, kid, pig, wind

Песенка «Как тебя зовут?»


http://list-english.ru/articles/abc.html


26.09.


9.

Учимся прощаться. Введение ЛЕ. Буква Оо, соответствующий звук.

УК

Прослушивают новые звук, букву, имена и фамилии с целью правильного произношения, самопроверки;

Учатся распознавать звуки на слух;

Определяют значение слов;

Учатся правильно читать слова с буквой Оо в закрытом слоге;

Ведут элементарный диалог«Прощание»;

Структурируют имеющийся лексический запас (объединить слова по смыслу).

Good-bye / Bye / Bye-bye.

See уou;

dog, box, fox, doll, frog, pond, troll, lorry.


http://list-english.ru/frazy.html


29.09.


10.

Введение ЛЕ. Буква Uu, соответствующий звук.

УК

Вычленяют и добавляют необходимую информацию по прослушанному;

Учатся правильно читать слова с буквой Uu в закрытом слоге;

Исполняют песенку, меняя фразы прощания;

Учатся писать изученные английские буквы;

Устанавливают соответствие заглавных букв строчным.

Bus, sun, jug, cup, mug.

Песенка прощания.


http://list-english.ru/nagl.html


03.10.



Раздел 2 «Мир вокруг нас» (8 уроков)


№ п/п

Тема урока(проекта)

Тип урока

Учебно-познавательная деятельность

Лексика

Грамматика

ИКТ-

поддержка

Дата

План Факт

1

(11)

Мир вокруг меня. Знакомься!

УК


Учатся представлять людей друг другу;

Разыгрывают микро диалоги;

Знакомятся с сочетанием букв ее;

Выражают согласие/несогласие с помощью yes,no;

Читают звукосочетания и слова;

Структурируют ЛЕ, распределяя их по соответствующим признакам.

tree, street, bee, sweet, meet.

Повторение структур с tobe

http://list-english.ru/nagl.html


6.10.


2

(12)

Конструкция «Я вижу…» Неопределенный артикль (форма a).

УК

Прослушивают фразы с целью добавления необходимых реплик;

Соотносят слуховой образ с предметным;

Описывают картинки с использованием фразы «Icansee» с опорой на образец;

Практикуются в чтении слов на ранее изученные правила;

Воспроизводят рифмовки;

Знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке.

I can see...

Неопреде-ленный

артикль (форма a).

http://list-english.ru/nagl.html


10.10.


3

(13)

Знакомство с английским алфавитом. Активизация ЛЕ, чтения.

УКПЗиУ

Осуществляют выбор по прослушанному;

Воспроизводят фразы по памяти в связи с предложенной ситуацией общения;

Строят высказывания в соответствии с коммуникативной задачей;

Совершенствуют орфографический навык и навык чтения;

Выполняют лексические упражнения, структурируя имеющийся запас ЛЕ.

Знакомятся с алфавитом.

Meet Bob,

I can see a….


Неопреде-ленный

артикль (форма a).

http://list-english.ru/articles/abc.html


13.10.


4

(14)

Обобщающее повторение по теме «Мир вокруг нас»

УСиО

Определяют на слух звук, слово;

Соотносят звуковой и зрительный образы;

Совершенствуют навык чтения (зачитать слова с определенным звуком, имена);

Воспроизводят фразы по памяти в связи с предложенной ситуацией общения, строят высказывания;

Совершенствуют орфографический навык;

Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились.

Лексика раздела

«Мир вокруг нас»: структура с can, фразы приветствия, прощания, стр. 29,36,42

Грамматика раздела: структуры с tobe, can

www.drofa,ru

рабочая тетрадь

17.10.


5

(15)

Контрольная работа №1

УККЗиУ

Выполняют контрольные лексико-грамматические задания;

Осуществляют рефлексия способов и условий действия, контроль и оценку процесса и результатов деятельности;

Оценивают прогресс в усвоении знаний.



www.drofa.ru

20.10.


6

(16)

Мир вокруг меня.Как поживаешь? Диалог-расспрос.Буквосочетание sh.

УУНЗ

Учатся оперировать вопросительной конструкцией Howareyou? при ведении этикетного диалога; Разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца;

знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения.

-How are you?

-I’m fine. Thank you.

Shop, ship, fish, dish, shelf, sheep.



http://list-english.ru/videoarticles.html


24.10.


7

(17)

ГласнаяАа, соответствующий звук. Правила чтения. Введение ЛЕ.

УК

Знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности;

Учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух;

Строят речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;

Осуществляют логические действия (сравнение, построение рассуждений имитация (речевой единицы на уровне слова);

Зрительно дифференцируют транскрипционные знаки, буквы, буквосочетания.

сat, cap, ant, bag, lamp, van, map, hat.


http://list-english.ru/articles/abc.html


27.10.


8

(18)

Союз and. Буквосочетание сk. Введение ЛЕ.Проект «Англоговорящие страны».

УК

Знакомятся с соединительным союзом and, учатся его использовать в предложениях с однородными членами;

Знакомятся с сочетанием букв ck, учатся называть цвета предметов;

Зрительно дифференцируют (буквы, буквосочетания, отдельные слова, грамматические конструкции.

can, and, cock, clock, sock, duck, black, red, green.

Союз and

http://list-english.ru/grammar/


07.11.


II четверть. (7 недель, 14 уроков)

Разделы 2,3«Мир вокруг нас.» (4 часа) и «Сказки и праздники» (10 часов).

№ п/п

Тема урока

(проекта)

Тип урока

Учебно-познавательная деятельность

Лексика

Грамматика

ИКТ-

поддержка

Дата

План Факт

1.

Буквосочетание оо (вариант[u]). Откуда ты родом?

УК

Соглашаются/не соглашаются, используя слова yes, no;

Знакомятся с сочетанием букв оо, ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Whereareyoufrom? c опорой на образец;

Учатся произносить названия городов London, Moscow;

Имитируют речевые единицы на уровне слова, фразы;

Строят высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без);

Where are you from? – I’m from … Book, cook, hook, wood, Moscow, London.

Структуры с am, предлог from

http://list-english.ru/frazy.html


10.11


2.

Я из Лондона.Сравнительное описание предметов.

УК

Выполняютаудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;

Учатся выражать коммуникативные намерения;

Учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small

big, little

Рифмовка

Where Are You From, Тiт?


http://list-english.ru/videoarticles.html


14.11


3.

Повторение ЛЕ, правил чтения. Сценки знакомства / встречи / прощания.

УК









Структурируют запас ЛЕ по заданному признаку;

Прогнозируют содержание и структуру фразы;

Учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;

Разыгрывают сцену знакомства;

строят предложения с однородными членами с помощью союза and;

Совершенствуют навык чтения.


Рифмовка:

I Can See a Red Dog

Союзand

Структуры с am, is, are

http://list-english.ru/frazy.html


17.11


4.

Обобщающее повторение по теме «Мир вокруг нас». Игры.

УСиОЗиУ

Воспроизводят фразы по памяти в связи с предложенной ситуацией общения, строят высказывания;

Совершенствуют орфографический навык;

Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились.


Вопросительные структуры

с am,is,are

www.drofa.ru

рабочая тетрадь


21.11


1(5)

Животные. Структура «Аня маленькая».

УК

Знакомятся c сочетанием букв ch;

Учатся строить предложения с использованием глагола-связки tobe в форме третьего лица единственного числа;

Описывают животных, людей с помощью конструкции типа Annislittle;

Зрительно дифференцируют (буквы, буквосочетания, отдельные слова, грамматические конструкции); Имитируют речевые единицы на уровне слова, фразы;

bench, chimp, chick, cherry, match.

Предло-жения с использованием глагола-связки

Tobe в форме

3-го лица ед.числа


24.11


2(6)

Введение ЛЕ. Оценочная характеристика людей, предметов. Местоимение it.

УК

Учатся давать оценочные характеристики людям и предметам;

Учатся использовать в речи личное местоимении it;

Осуществляют догадку (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности);

Строят высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры);

good, bad, sad, happy, funny.

Рифмовка Hickory, Dickory, Dock

Место-имениеit.

http://list-english.ru/grammar/


28.11


3(7)

Сказочные герои. Конструкция «Что это?».Правила чтения ar, or, oor

УК

Устанавливают соответствия по прослушанному;

Учатся называть предмет и давать его характеристику;

Учатся использовать в речи

вопросительную конструкцию Whatisit?

Знакомятся c сочетанием букв or и ar, особенностями их чтения, транскрипционными обозначениями, учатся их произносить

сar, star, park, door, farm, port, horse, floor.

Вопросительная

конструкция Whatisit?

Вопросительная конструкция Whatisit? Местоимение it

https://puzzle-english.com/


01.12


4(8)

Конструкция «это не собака». Правило чтения qu.Контроль чтения

УК

Строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений;

Знакомятся с согласной буквой Ww, особенностями

ее чтения в сочетаниях с буквой Uu, учатся ее произносить, распознавать в речи;

Учатся использовать в речи отрицательную конструкцию itisn’t

queen, quilt.

Отрица-тельнаяконструкция

Itisnta

https://puzzle-english.com/


5.12


5(9)

Повторение правил чтения. Учимся отвечать на вопрос типа Isitacat? Конструкция Whoisit?

УК

Учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;

Учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе;

Используют английский язык в игровой деятельности;

Ведут диалоги с опорой на образец

knock-knock

ОбщийвопростипаIsitacat? (структура ответов) КонструкцияWhoisit?

http.learningapps.org

http://list-english.ru/grammar/



8.12


6

(10)

Кто это? Что это?Контроль говорения

УК

Читают небольшой текст, построенный на изученной лексике;

Выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;

Учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;

ТренируютсяотвечатьнавопросыWhat is it?, Who is it?иIs it a cat?;

Подбирают адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции (контроль)

Рифмовка

WhatIsIt?

ДифференциациявопросовWhat is it?и Who is it?


Презентация

12.12


7

(11)

Празднование Нового года.

УККЗиУ

Осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились;

Выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания

услышанного с опорой на картинку;

Извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой;

Оформляют открытки на новый год;

Извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой

Лексикатемы«Сказки», «Новыйгод»: Happy New Year, Father Christmas, Father Frost

Специальные вопросы

Диагностическая тетрадь на www.drofa.ru


15.12


8 (12)

Контрольная работа №2

УККЗиУ

Выполняют лексико-грамматические задания;

Ориентируются на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности;

Осуществляют рефлексию способов и условий действия;

Контролируют и оцениваютпроцесс и результат

деятельности.




www.drofa.ru

диагности-ческая тетрадь

19.12


9 (13)

Контроль аудирования

УКЗиУ

Выполняют контрольное задание на понимание услышанной информации. Ориентируются на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности;

Осуществляют рефлексию способов и условий действия;

Контролируют и оценивают процесс и результатдеятельности.



www.drofa.ru

диагностическая тетрадь

22.12


10 (14)

Проект «Мой праздник»

УКПЗиУ

Демонстрируют полученные дополнительные знания при выполнении проектов на изученную тему.



Презентации

27.12


III четверть. 20 часов.

Разделы 4,5«Я и моя семья» (7 часов), «Мир вокруг меня» (13 часов).

№ п/п

Тема урока(проекта)

Тип урока

Виды учебно-познавательной

деятельности

Лексика

Грамматика

ИКТ-поддержка

план

факт

1.

Введение ЛЕ по теме «Семья». Личные местоимения

УУНЗ

Знакомятся с новыми ЛЕ по теме «Семья»;

Выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;

Читают слова, словосочетания, предложения на ранее изученные правила чтения;

Ведут диалог по ситуации «Разговор трех лиц» по образцу; Учатся подбирать реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции;

Выполняют лексические упражнения: подписать фото; перефразировать предложения;

Учатся оперировать в речи английскими местоимениями I,he,she,it.

I, he, she, it.

mum, dad, granny, granddad.

I, he, she, it.


Личные местоимения I, he, she, it.

Озвученная презентация

http://list-english.ru/grammar/


12.01


2.

Семейные фото. Утвердительные и вопросительные структуры с глаголом tobe.

УК

Учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи;

Учатся давать оценочные характеристики членам семьи, животным;

Читают слова, словосочетания и предложения со знакомыми словами, акцентируя внимание на определенных звуках;

Проводят сравнение утвердительных и вопросительных структур с глаголом tobe(форма it), выводят различные признаки данных конструкций;

Отвечают на общие вопросы с указанием глагольной формы;

Пишут слова и словосочетания.

Green. Red, black, funny, happy, sad, big, little

Личные местоимения I, he, she, it.

Утверди-

тельные и вопросит. структуры с глаголом tobe.

www.drofa.ru

http://list-english.ru/grammar/


16.01


3.

Чтение букв Aa и Ee в открытом слоге. Знакомство с альтернативным вопросом.

УК

Воспринимают на слух повествовательные предложения;

Знакомятся с чтением букв A, Eв открытом слоге, учатся называть эти буквы в алфавите;

Знакомятся с новыми словами, содержащими звуки [ei], [i:];

Читают словосочетания и предложения с этими словами;

Учатся задавать специальные вопросы Whatisit? Whoisit? И отвечать на них;

Знакомятся с альтернативными вопросами.

name, game, cake, lake, plane, plate, we, or.

Альтерна-тивный вопрос

http://Learningapps.org


19.01


4.

Знакомство со сложными словами. Повелительное наклонение.

УК

Воспринимают на слух речь диалогического характера, вычленяют необходимые фразы;

Читают незнакомые сложные слова, выводят их значения на базе известных им значений частей;

Ведут диалог расспрос на элементарном уровне;

Прогнозируют вопрос по ответу;

Решают коммуникативную задачу по выявлению друзей;

Знакомятся с формой повелительного наклонения, учатся оперировать ею в речи;

Подбирают подписи к картинкам;

Учатся писать краткие просьбы и приказания.

doorbell, cookbook, sweet shop, streetlamp, cherry cake, car clock, sheep farm, floor lamp.

Sleep well!

Feed Rex!

Sit!

Kiss mum!

Stand up!

Hug dad!

Begood!

Повели-тельное наклонение

Презентация

23.01


5.

Неопределенный артикль (форма an). Чтение буквы Оо в открытом слоге.

УК

Воспринимают на слух звучащие предложения;

Выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух;

Знакомятся с иной формой неопределенного артикля;

Знакомятся с чтением буквы O в открытом слоге, дифтонгом [ou], а также новыми словами, содержащими дифтонг, догадываются о значении этих слов на основе зрительной наглядности;

Знакомятся со структурой Isee в значении «понятно»;

Отвечают на вопросы и задают их, ориентируясь на ответы (на базе формы isглагола tobe);

Пишут новые слова, словосочетания с новой формой артикля.

rose, stone, bone, phone, boat, coat, old, cold.

Clap your hands!

Stamp your feet!

Shake your head!

I see.


Неопреде-ленный артикль

Презентация, упражнения на SmartBoard

26.01


6.

Активизация ЛЕ. Обучение чтению, говорению.

УК

Воспринимают на слух указания и принимают решения о правильности их исполнения с опорой на картинки;

Объединяют слова по ассоциации;

Учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность;

Устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные;

Учатся образовывать словосочетания по модели Adj+N;

Тренируются в использовании сочинительного союза and;

Устанавливают логические связи между краткими текстами и изображениями зрительного ряда.

Изученные императивы (урок 4)

Грамматика цикла: артикль, вопросительные структуры с tobe, can

www.drofa.ru


30.01


7.

Обобщающее повторение по теме «Я и моя семья. Окружающий мир».Интерактивные игры

УCиОЗ

Воспринимают на слух реплики иустанавливают соответствия с картинками;

Прослушать фразы диктора и выбирают правильный вариант продолжения;

Читают с целью полного понимания прочитанного текста;

Выполняют лексико-грамматическиеи орфографические упражнения;

Осуществляют взаимоконтроль;

Осуществляют рефлексию, определяя, чему научились.

Лексика цикла: члены семьи, местоимения, предметы окружающего мира

Грамматика цикла: личные местоимения, вопроситель

ные структуры с tobe

http://learningapps.org





02.02


1.

(8)

Города. Люди вокруг нас. Чтение Uв открытом слоге.

УУНЗ

Знакомятся с английскими названиями русских городов;

Учатся говорить откуда родом разные люди;

Знакомятся с новыми словами, содержащими звук [ju:];

Тренируются в использовании структуры cansee;

Читают и пишут новые слова и словосочетания.


blue, you, we, tulip, pupil, student, cute.

Личные местоимения he, sheyou

Презентация

06.02


2.

(9)

Наши родные города.Формыглагола«быть»в настоящем

УК

Воспринимают на слух фразы, устанавливают недостающие элементы в тексте;

Устанавливают логические связи между картинками и вариантами подписей к ним, выбирая правильные;

Знакомятся с глаголом tobe во множественном и единственном числе (кроме 3л.мн.ч), учатся использовать эти формы в речи;

Знакомятся с краткими вариантами этих форм, используют их в речи, учатся их писать;

Исполняют песенку «Ты откуда?»


Песенкаto be


Формыглагола to be в Present Simple.

www.drofa.ru

аудио

http://list-english.ru/grammar/


09.02


3.

(10)

Крупные города Европы.Диалог-расспрос «Знакомство»

УК

Ведут диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3-4 реплики с каждой стороны);

Знакомятся с общими вопросами с tobe во мн.ч., делают самостоятельные выводы о том, как строят подобные структуры;

Учатся писать слова, короткие вопросы с глаголом tobe.

Личныеместоимения, London, Rome, Minsk, Boston, Paris, Madrid.

Формы глагола tobe в PresentSimple (вопросит. предложение).

Видеоряд на

http://www.youtube.com/watch?v=7PGyMCk3bsU


13.02


4

(11)

Откуда мы приехали? Какие мы?Буквосочетание th, соответствующий звук.

УК

Воспринимают на слух информацию о местожительстве трех персонажей;

Знакомятся с явлением многозначности на примере лексической единицы where;

Читают самостоятельно ответы на вопросы и повторяют за диктором изучаемую структуру Whereareyoufrom?;

Знакомятся с новым буквоcочетаниемth, новым личным местоимением they, используют его при характеристике животных;

Обобщают данные о системе личных местоимений в английском языке;

Читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием и картинкой, иллюстрирующей его.

They, Where are you from?

Все личные местоимения

Презентация

16.02


5

(12)

Люди вокруг нас

УК

­Воспринимают на слух информацию о том, как зовут неких персонажей;

Читают слова, соотнося их произношение с определенным транскрипционным знаком; ­ работают в парах, ведут этикетные диалоги на структурно-функциональной основе; ­ прогнозируют содержание предлагаемого предложения на основе двух заданных; ­

Читают тексты, решают смысловые задачи на их основе; ­ выполняют письменные задания по корректному написанию слов, структур.


Грамматика раздела: неопределенный артикль, личные местоимения, вопросительные структуры

www.drofa.ru

упражненияна

smartboard

20.02


6

(13)

Люди вокруг нас. Структура «Откуда он?»

УК

Воспринимают на слух предложения и соотносят их с вариантами, данными в учебнике, осуществляя правильный выбор;

­Учатся читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака; ­

Читают предложения и текст; ­ отвечают на вопросы; ­ соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи.­


Имена, названия городов Madrid, Paris, Rome, London

СтруктураWhere is he?/Where is …from?

http://learningapps.org




23.02


7

(14)

Обобщающее повторение по теме «Мир вокруг нас». Контроль чтения

УККЗиУ

Читают незнакомые тексты, подсчитывают количество прочитанных знаков в минуту, отвечают на вопросы по содержанию; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

Осуществляют взаимоконтроль;

Осуществляют рефлексию, взаимоконтроль;



Презентация

«Крестики-нолики»

27.02


8

(15)

Контрольная работа №3

УККЗиУ

Выполняют лексико-грамматические задания;

Ориентируются на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности;

Осуществляют рефлексию способов и условий действия;

Контролируют и оценивают процесс и результат

деятельности.



www.drofa.ru

диагностическая тетрадь

02.03


9

(16)

Чтение букв Ii,Yy в открытом слоге. Введение ЛЕ.

УК

­Знакомятся с чтением гласных Ii и Yy в открытом слоге; ­

Знакомятся со словами, содержащими данные звуки; ­ Проводят семантизацию новых слов с опорой на зрительный ряд;

Читают слова, словосочетания, предложения;

Структурируют знакомый лексический материал по логико-семантическим признакам;

Пишут слова, словосочетания, предложения.

bike, kite, pilot, pie, five, nine, sky, my, fly, bye-bye.



06.03


10

(17)

Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; их характеристики. Контроль говорения

УК

­Соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; ­Разыгрывают диалоги о местонахождении объектов; ­ знакомятся с вариантами ответов на общие вопросы, содержащие глагол tobe во множественном числе; ­

Знакомятся с предлогом in, выводя его семантику по контексту; ­ составляют предложения по образцу;

Строят монолог по образцу (контроль);

in

Общий вопрос с глаголом tobe в Present Simple (форма множественного числа) Предлог in.

http://list-english.ru/grammar/


09.03


11

(18)

Разговор с родными Буквосочетание th, соответствующий звук. Контроль аудирования

УК

­Воспринимают на слух микроситуации, дифференцируют звуки и слова; ­ работают в парах, в рамках ролевой игры, расспрашивают друг друга о состоянии дел, о местонахождении; ­Завершают читаемые тексты логически подобранными лексическими единицами; ­ знакомятся с иным возможным чтением буквосочетания th; ­ знакомятся с новыми словами, содержащими звук [θ];

­Семантизируют данные лексические единицы с опорой на зрительный ряд; ­ читают словосочетания и предложения с новыми словами; ­ пишут новые слова, словосочетания и предложения с ними.

they, brother, mother, father, three, throne, thick, thin, son.


www.drofa.ru

диагностическая тетрадь


13.03


12

(19)

Числительные 1-12. Сколько тебе лет?

УККЗиУ

Читают знакомые и незнакомые слова, устанавливая соотношения с определенными транскрипционными знаками; ­ Знакомятся с числительными 1—12, используют их в речи; ­ Знакомятся со структурой Howoldareyou?, используют ее в речи; ­ пишут числительные и новую структуру; ­ отвечают на вопросы по картинке; ­ составляют вопросы по образцу; ­ работают в парах, участвуя в ролевой игре.

оne, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, eleven, twelve.

How old are you? – I am ten.

Конструкция How old are you?


20.03


13

(20)

Проект «Я и моя семья»

УКПЗиУ

Демонстрируют полученные дополнительные знания по изученной теме




23.03


IVчетверть. 16 часов.

Разделы 5,6,7 «На ферме» (8 часов), «Мир развлечений» (8 часа)

№ п/п

Темаурока

(проекта)

Тип урока

Учебно-познавательная деятельность

Лексика

Грамматика

ИКТ-поддержка

Дата

ПланФакт

1.

Рассказ о животном

УК

Устанавливают ассоциативные связи между словами; ­ отвечают на вопросы, используя зрительную опору; ­

Изучают и используют в речи формы глагола tobe и формы личных местоимений в общем падеже; ­ читают рассказ о животном и составляют собственное высказывание по этому образцу; ­ воспринимают на слух числительные, слова во множественном числе;

a son

Альтернативный вопрос, формы tobe

Презентация

«Животные»

03.04


2.

Считаем животных

УОСЗиУ

­Читают слова и словосочетания, содержащие существительные во множественном числе; ­ читают и используют числительные в речи; ­ пишут слова во множественном числе и сочетания с ними; ­ воспринимают слова, словосочетания и фразы на слух; ­­ Сообщают о том, что они видят и в каком количестве; ­ выбирают из предложенного ряда слов существительные во множественном числе; ­ разучивают рифмовку; ­ воспринимают на слух вопросы и ответы на них, решают языковые загадки; ­ осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту.

счет до 12

Грамматика раздела: структуры «Сколько лет?, Откуда родом?»

www.drofa.ru

рабочая тетрадь

06.04


3

Животные на ферме.Множественное число существительных.

УК

Читают и используют числительные в речи;

Пишут слова во множественном числе и сочетания с ними;

Называют животных во множественном числе;

Слушают и повторяют за диктором рифмовку.

Рифмовка AreThey?

Sheep, kid, horse, duck

Множественное число

существи-тельных

Презентация

10.04


4

Обозначение множественности. Именование объектов. Правила чтения. Глагол быть.

УК

Знакомятся с буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударением; читают слова с указанными буквосочетаниями, словосочетания и предложения с этими словами, используют их в речи; ­ решают языковые головоломки, устанавливая логические связи; ­ завершают фразы по образцу; ­ пишут слова и словосочетания; ­ воспринимают на слух микроситуации и микродиалоги; отвечают на вопросы по образцу; соотносят звуки с буквосочетаниями; ­ соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей/

bird, girl, birch, nurse, turtle, purple, mermaid, servant, fern

Краткие формы с tobe

http://learningapps.org


13.04


5

Выражение преференций. Структура «Мне нравится»

УК

­Знакомятся со структурой I like; читают вслед за диктором фразы с данной структурой; используют ее в речи; подбирают слова в рифму; ­ Воспринимают на слух фразы,­ используют структуру I like в речи;

читают слова, словосочетания и фразы с глаголом tolike

I like…


http://learningapps.org


17.04


6

Введение ЛЕ по теме «Фрукты». Предлоги в, на, под, у. Определенный артикль.

УК

Знакомятся с предлогами on, under, by, семантизируют их с опорой на средства зрительной наглядности; знакомятся с определенным артиклем; используют новые предлоги и определенный артикль в речи; усваивают названия фруктов

apple, plum, lemon, banana, grapes, orange

Предлоги in, on, under, by. Определен-ныйартикль.

http://learningapps.org


20.04


7

Выражение преференции. Местоположение объектов. Профессии людей.

УК

Воспринимают на слух микроситуации; подбирают подписи к рисункам из трех предложенных; сообщают о местоположении собственных предметов школьного обихода; читают фразы о преференциях сказочного персонажа учебника; знакомятся с названиями профессий и занятий людей; пишут названия профессий и словосочетания с ними;

sweet

Предлоги in, on, under, by.

Презентации, упражнения на smartboard

24.04


8

Обобщающее повторение по теме «На ферме»

УОиСЗ

Выполняют лексико-грамматические и орфографические упражнения;

Осуществляют взаимоконтроль;

Осуществляют рефлексию, определяя, чему научились.

Лексика раздела: фрукты, животные

Предлоги, артикль a/the

WWW.drofa.ru

Рабочая тетрадь

27.04


1

(9).

Буквосочетания ow, ou, th, соответствующие звуки. Введение ЛЕ.

УК

Знакомятся с новыми буквосочетаниями ow и ои; учатся произносить данные буквосочетания в односложных словах; знакомятся с новыми словами, содержащими данные буквосочетания; семантизируют лексические единицы с опорой на зрительную наглядность; ­ читают новые слова, словосочетания и предложения с ними; ­ знакомятся с вариантами произношения определенного артикля в зависимости от первой буквы следующего слова в синтагматическом ряду; ­ разучивают и поют песню; ­ работают в парах, задают специальные вопросы со словом where и отвечают на них; ­ описывают картинки в пределах изучаемой тематики.

Песня Ten Little Indians

Продуктивная

clown, cow, brown, mouse, down, blouse, house

Рецептивная:

boy

Определенный артикль

http://learningapps.org


01.05


2

(10)

O себе и о других. Алфавит.Контроль чтения

УК

Знакомятся с английским алфавитом; ­ разучивают и поют песню АВС;

Отвечают на вопросы по картинке; ­ отвечают на вопросы по тексту; ­ вычленяют из текста специфическую информацию; ­ устанавливают ассоциации между словами; ­ используют в речи названия цветов; дают качественные характеристики объектам;

Читают незнакомые тексты, подсчитывают количество прочитанных знаков в минуту, отвечают на вопросы по содержанию;

Осуществляют взаимоконтроль;

Осуществляют рефлексию.

Песня The Alphabet Song

In the street, in the tree

Множест-венное число сущ.

www.drofa.ru

the alphabet song

04.05


3

(11)

Который час?

УК

Знакомятся с английским аналогом русского вопроса «Который час?»; ­ учатся правильно отвечать на указанный вопрос; ­ читают фразы вслед за диктором, используют средства обозначения времени в речи; ­ читают текст, логически завершая его необходимыми предлогами (со зрительной опорой); ­ отвечают на вопросы по тексту

What’s the time?

It’s one o’clock.


http://learningapps.org


08.05


4

(12)

Контрольная работа №4

УКПЗиУ

Ориентируются на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности;

Осуществляют рефлексию способов и условий действия;

Контролируют и оценивают процесс и результат

деятельности.



www.drofa.ru

диагностическая тетрадь


11.05


5

(13)

Буквосочетание оо (вариант чтения [u:]). Конструкция «Мне нравится+глагол»

УК

Воспринимают на слух микроситуацию; знакомятся с иным чтением буквосочетания оо [u:]; Знакомятся с новыми словами, содержащими этот звук;

семантизируют новые слова с опорой на зрительный ряд; решают языковые головоломки; читают словосочетания со словами, содержащими звуки [u:] и [υ], вслед за диктором; выбирают подписи к рисункам из двух предложенных; дополняют предложения необходимыми формами глагола to be;

знакомятся с новыми глаголами, повторяют их за диктором; читают фразы с новыми глаголами; используют данные глаголы в речи; ­ пишут слова, словосочетания, предложения

too, room, roof, boot, spoon, moon, school, afternoon

run, jump, ride, swim, help, play.

Предлоги (повторе-ние).

ГлаголывPresentSimple. КонструкцияIliketo + Inf.

https://puzzle-english.com/


15.05


6

(14)

Контроль аудирования

УККЗиУ

Воспринимают на слух фразы и решают поставленные перед ними коммуникативные задачи, определяя местоположение субъектов и их преференции; завершают предложения, используя необходимые глаголы из списка предложенных; используют языковую догадку, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ; ­ составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах; осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования

Лексика раздела

«На ферме, Мир развлечений», глаголы run, jump, ride,swim, help, play

Грамматика раздела: глаголы в Present Simple. КонструкцияIliketo + Inf

Множест-венное число сущ.

Артикли


www.drofa.ru

рабочая тетрадь

18.05


7

(15)

Экскурсия. Контроль говорения

УККЗиУ

Строят монолог по образцу по темам «Мир развлечений», «Животные на ферме»

Осуществляют рефлексию, взаимоконтроль




22.05


8.

(16)

Проект «Мои часы» Интерактивные игры.

УККЗиУ

Читают незнакомые тексты, подсчитывают количество прочитанных знаков в минуту, отвечают на вопросы по содержанию; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

Осуществляют взаимоконтроль;

Осуществляют рефлексию.



http://learningapps.org

24.05


Итого

68 часов













Сокращения:

ЛЕ-лексическая единица

УУНЗ-урок усвоения новых знаний

УК-комбинированный урок

УКПЗиУ-урок комплексного применения знаний и умений

УККЗиУ-урок контроля и коррекции знаний и умений

УОиСЗ-урок обобщения и систематизации полученных знаний






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!