Планирование составлено на основе рабочей программы, утвержденной приказом директора № 472 от 31.08.2016 г. на 2016-2019 учебные
Изменения в Программу начальной школы «RainbowEnglish»по предмету «Английский язык» автора О. В. Афанасьева, И. В. Михееване внесены. Программа реализуется в полном объеме.
Контроль за усвоением практической части программы.
I четверть (9 недель – 18 уроков) Раздел 1. «Знакомство» (10 уроков) |
№ п/п | Тема урока (проекта) | Тип урока | Учебно-познавательная деятельность | Лексика | Грамматика | ИКТ- поддержка | Дата План Факт |
1. | Приветствие. Знакомство со странами изучаемого языка. | УУНЗ | Знакомятся со странами изучаемого языка; Учатся произносить свои имена по-английски; Знакомятся с интернациональными словами. Ведут элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства. | Hi, Hello, Интернациональные слова | Местоимение I, Структура «I’m…..» | www.drofa.ru | 1.09. | |
2. | Приветствие.Гласная Ee.СогласныеB,D,K,L,M,N и соответствующие звуки. | УК | Знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, их транскрипционными обозначениями; Учатся произносить эти буквы; Знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; Воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность, устанавливают последовательности. | No ИменаBen, Ed, Nell,Deb | Структура «I'm…» | www.drofa.ru | 5.09. | |
3. | Диалог «Знакомство».Клички домашних питомцев. Гласная Yy. Согласные T,S,G. | УК | Знакомятся с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся их произносить; Знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; Выражают согласие/ несогласие используя слова yes, nо; Прослушивают диалоги и извлекают необходимую информацию; Прослушивают имена с целью устранения несоответствий с картинками учебника; Разыгрывают этикетные диалоги на тему «Знакомство» по образцу. | Yes,no, КличкиEddy, Betty, Nelly, Meggy,Teddy | Структура «Nice to meet you (too)» | http://learningapps.org | 8.09. | |
4. | Как тебя зовут? Введение ЛЕ. Буквы Ff, Pp, Vv, Ww,соответствующие звуки. | УК | Прослушивают диалоги с целью извлечения необходимой информации; Прослушивание букв, звуков с целью их правильного произношения; Учатся представлять себя двумя изученными способами; Учатся писать изученные английские буквы; Устанавливают соответствие заглавных букв строчным; Читают имена. | bed, tent, ten, bell, belt, egg, nest, net | I’m… My name is…/I’m | http://list-english.ru/videoarticles.html | 12.09. | |
5. | Как тебя зовут? Знакомство с ЛЕ. Буквы Hh, Jj, Zz, Ii, соответствующие звуки. | УK | Прослушивают рифмовку, фразу, имена, буквы, звуки с целью правильного произношения; Прослушивают диалог, его драматизации; Учатся правильно читать имена с буквой в Ii закрытом слоге; Учатся оперировать вопросительной структурой «Whatisyourname?»; Воспроизводят рифмовку, ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры; Учатся писать изученные английские буквы, устанавливают соответствие заглавных букв строчным. | What’s your name? desk, pen, elf | Структуры раздела «Знакомство» | Презентации | 15.09. | |
6. | Активизация ЛЕ. Чтение. Правила чтения буквы Ее. | УК | Прослушивают диалоги и устанавливают их очередность; Читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; Соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; Драматизируют микродиалог «Знакомство» (без опоры); Совершенствуют навык написания изученных букв; Учатся структурировать ЛЕ по тематическому признаку. | Лексика раздела “Знакомство»: имена, фразы приветствия, предметы окружающего мира, Песенка «Hello» | Структуры раздела «Знакомство» | http://list-english.ru/articles/abc.html | 19.09. | |
7. | Обобщающее повторение по теме «Знакомство» | УСиОЗиУ | Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились; Прослушивают звуки, слова и устанавливают соответствие с картинками; Различают на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; Совершенствуют навык чтения (соблюдение правил чтения, выбрать и зачитать слова с определенными звуками); орфографический навык; Ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры; Строят высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. | Лексика раздела “Знакомство»: имена, фразы приветствия, предметы окружающего мира, | | www.drofa.ru рабочая тетрадь | 22.09. | |
8. | Введение ЛЕ. Буквы Rr, Cc, Xx, соответствующие звуки. | УК | Прослушивают новые звуки, буквы, имена и фамилии с целью правильного произношения; Соотносят звуковой образ со зрительным; Учатся читать имена и фамилии людей; Воспроизводят диалог (по образцу); Учатся писать изученные английские буквы; Структурируют имеющийся лексический запас по тематическому признаку. | milk, hill, kid, pig, wind Песенка «Как тебя зовут?» | | http://list-english.ru/articles/abc.html | 26.09. | |
9. | Учимся прощаться. Введение ЛЕ. Буква Оо, соответствующий звук. | УК | Прослушивают новые звук, букву, имена и фамилии с целью правильного произношения, самопроверки; Учатся распознавать звуки на слух; Определяют значение слов; Учатся правильно читать слова с буквой Оо в закрытом слоге; Ведут элементарный диалог«Прощание»; Структурируют имеющийся лексический запас (объединить слова по смыслу). | Good-bye / Bye / Bye-bye. See уou; dog, box, fox, doll, frog, pond, troll, lorry. | | http://list-english.ru/frazy.html | 29.09. | |
10. | Введение ЛЕ. Буква Uu, соответствующий звук. | УК | Вычленяют и добавляют необходимую информацию по прослушанному; Учатся правильно читать слова с буквой Uu в закрытом слоге; Исполняют песенку, меняя фразы прощания; Учатся писать изученные английские буквы; Устанавливают соответствие заглавных букв строчным. | Bus, sun, jug, cup, mug. Песенка прощания. | | http://list-english.ru/nagl.html | 03.10. | |
Раздел 2 «Мир вокруг нас» (8 уроков) |
№ п/п | Тема урока(проекта) | Тип урока | Учебно-познавательная деятельность | Лексика | Грамматика | ИКТ- поддержка | Дата План Факт |
1 (11) | Мир вокруг меня. Знакомься! | УК | Учатся представлять людей друг другу; Разыгрывают микро диалоги; Знакомятся с сочетанием букв ее; Выражают согласие/несогласие с помощью yes,no; Читают звукосочетания и слова; Структурируют ЛЕ, распределяя их по соответствующим признакам. | tree, street, bee, sweet, meet. | Повторение структур с tobe | http://list-english.ru/nagl.html | 6.10. | |
2 (12) | Конструкция «Я вижу…» Неопределенный артикль (форма a). | УК | Прослушивают фразы с целью добавления необходимых реплик; Соотносят слуховой образ с предметным; Описывают картинки с использованием фразы «Icansee» с опорой на образец; Практикуются в чтении слов на ранее изученные правила; Воспроизводят рифмовки; Знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке. | I can see... | Неопреде-ленный артикль (форма a). | http://list-english.ru/nagl.html | 10.10. | |
3 (13) | Знакомство с английским алфавитом. Активизация ЛЕ, чтения. | УКПЗиУ | Осуществляют выбор по прослушанному; Воспроизводят фразы по памяти в связи с предложенной ситуацией общения; Строят высказывания в соответствии с коммуникативной задачей; Совершенствуют орфографический навык и навык чтения; Выполняют лексические упражнения, структурируя имеющийся запас ЛЕ. Знакомятся с алфавитом. | Meet Bob, I can see a…. | Неопреде-ленный артикль (форма a). | http://list-english.ru/articles/abc.html | 13.10. | |
4 (14) | Обобщающее повторение по теме «Мир вокруг нас» | УСиО | Определяют на слух звук, слово; Соотносят звуковой и зрительный образы; Совершенствуют навык чтения (зачитать слова с определенным звуком, имена); Воспроизводят фразы по памяти в связи с предложенной ситуацией общения, строят высказывания; Совершенствуют орфографический навык; Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились. | Лексика раздела «Мир вокруг нас»: структура с can, фразы приветствия, прощания, стр. 29,36,42 | Грамматика раздела: структуры с tobe, can | www.drofa,ru рабочая тетрадь | 17.10. | |
5 (15) | Контрольная работа №1 | УККЗиУ | Выполняют контрольные лексико-грамматические задания; Осуществляют рефлексия способов и условий действия, контроль и оценку процесса и результатов деятельности; Оценивают прогресс в усвоении знаний. | | | www.drofa.ru | 20.10. | |
6 (16) | Мир вокруг меня.Как поживаешь? Диалог-расспрос.Буквосочетание sh. | УУНЗ | Учатся оперировать вопросительной конструкцией Howareyou? при ведении этикетного диалога; Разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца; знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения. | -How are you? -I’m fine. Thank you. Shop, ship, fish, dish, shelf, sheep. | | http://list-english.ru/videoarticles.html | 24.10. | |
7 (17) | ГласнаяАа, соответствующий звук. Правила чтения. Введение ЛЕ. | УК | Знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; Учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух; Строят речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; Осуществляют логические действия (сравнение, построение рассуждений имитация (речевой единицы на уровне слова); Зрительно дифференцируют транскрипционные знаки, буквы, буквосочетания. | сat, cap, ant, bag, lamp, van, map, hat. | | http://list-english.ru/articles/abc.html | 27.10. | |
8 (18) | Союз and. Буквосочетание сk. Введение ЛЕ.Проект «Англоговорящие страны». | УК | Знакомятся с соединительным союзом and, учатся его использовать в предложениях с однородными членами; Знакомятся с сочетанием букв ck, учатся называть цвета предметов; Зрительно дифференцируют (буквы, буквосочетания, отдельные слова, грамматические конструкции. | can, and, cock, clock, sock, duck, black, red, green. | Союз and | http://list-english.ru/grammar/ | 07.11. | |
II четверть. (7 недель, 14 уроков) Разделы 2,3«Мир вокруг нас.» (4 часа) и «Сказки и праздники» (10 часов). |
№ п/п | Тема урока (проекта) | Тип урока | Учебно-познавательная деятельность | Лексика | Грамматика | ИКТ- поддержка | Дата План Факт |
1. | Буквосочетание оо (вариант[u]). Откуда ты родом? | УК | Соглашаются/не соглашаются, используя слова yes, no; Знакомятся с сочетанием букв оо, ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Whereareyoufrom? c опорой на образец; Учатся произносить названия городов London, Moscow; Имитируют речевые единицы на уровне слова, фразы; Строят высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без); | Where are you from? – I’m from … Book, cook, hook, wood, Moscow, London. | Структуры с am, предлог from | http://list-english.ru/frazy.html | 10.11 | |
2. | Я из Лондона.Сравнительное описание предметов. | УК | Выполняютаудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку; Учатся выражать коммуникативные намерения; Учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small | big, little Рифмовка Where Are You From, Тiт? | | http://list-english.ru/videoarticles.html | 14.11 | |
3. | Повторение ЛЕ, правил чтения. Сценки знакомства / встречи / прощания. | УК | Структурируют запас ЛЕ по заданному признаку; Прогнозируют содержание и структуру фразы; Учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение; Разыгрывают сцену знакомства; строят предложения с однородными членами с помощью союза and; Совершенствуют навык чтения. | Рифмовка: I Can See a Red Dog Союзand | Структуры с am, is, are | http://list-english.ru/frazy.html | 17.11 | |
4. | Обобщающее повторение по теме «Мир вокруг нас». Игры. | УСиОЗиУ | Воспроизводят фразы по памяти в связи с предложенной ситуацией общения, строят высказывания; Совершенствуют орфографический навык; Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились. | | Вопросительные структуры с am,is,are | www.drofa.ru рабочая тетрадь | 21.11 | |
1(5) | Животные. Структура «Аня маленькая». | УК | Знакомятся c сочетанием букв ch; Учатся строить предложения с использованием глагола-связки tobe в форме третьего лица единственного числа; Описывают животных, людей с помощью конструкции типа Annislittle; Зрительно дифференцируют (буквы, буквосочетания, отдельные слова, грамматические конструкции); Имитируют речевые единицы на уровне слова, фразы; | bench, chimp, chick, cherry, match. | Предло-жения с использованием глагола-связки Tobe в форме 3-го лица ед.числа | | 24.11 | |
2(6) | Введение ЛЕ. Оценочная характеристика людей, предметов. Местоимение it. | УК | Учатся давать оценочные характеристики людям и предметам; Учатся использовать в речи личное местоимении it; Осуществляют догадку (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); Строят высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); | good, bad, sad, happy, funny. Рифмовка Hickory, Dickory, Dock | Место-имениеit. | http://list-english.ru/grammar/ | 28.11 | |
3(7) | Сказочные герои. Конструкция «Что это?».Правила чтения ar, or, oor | УК | Устанавливают соответствия по прослушанному; Учатся называть предмет и давать его характеристику; Учатся использовать в речи вопросительную конструкцию Whatisit? Знакомятся c сочетанием букв or и ar, особенностями их чтения, транскрипционными обозначениями, учатся их произносить | сar, star, park, door, farm, port, horse, floor. Вопросительная конструкция Whatisit? | Вопросительная конструкция Whatisit? Местоимение it | https://puzzle-english.com/ | 01.12 | |
4(8) | Конструкция «это не собака». Правило чтения qu.Контроль чтения | УК | Строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений; Знакомятся с согласной буквой Ww, особенностями ее чтения в сочетаниях с буквой Uu, учатся ее произносить, распознавать в речи; Учатся использовать в речи отрицательную конструкцию itisn’t | queen, quilt. | Отрица-тельнаяконструкция Itisn’ta … | https://puzzle-english.com/ | 5.12 | |
5(9) | Повторение правил чтения. Учимся отвечать на вопрос типа Isitacat? Конструкция Whoisit? | УК | Учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания; Учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе; Используют английский язык в игровой деятельности; Ведут диалоги с опорой на образец | knock-knock | ОбщийвопростипаIsitacat? (структура ответов) КонструкцияWhoisit? | http.learningapps.org http://list-english.ru/grammar/ | 8.12 | |
6 (10) | Кто это? Что это?Контроль говорения | УК | Читают небольшой текст, построенный на изученной лексике; Выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; Учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания; ТренируютсяотвечатьнавопросыWhat is it?, Who is it?иIs it a cat?; Подбирают адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции (контроль) | Рифмовка WhatIsIt? | ДифференциациявопросовWhat is it?и Who is it? | Презентация | 12.12 | |
7 (11) | Празднование Нового года. | УККЗиУ | Осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились; Выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; Извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой; Оформляют открытки на новый год; Извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой | Лексикатемы«Сказки», «Новыйгод»: Happy New Year, Father Christmas, Father Frost | Специальные вопросы | Диагностическая тетрадь на www.drofa.ru | 15.12 | |
8 (12) | Контрольная работа №2 | УККЗиУ | Выполняют лексико-грамматические задания; Ориентируются на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности; Осуществляют рефлексию способов и условий действия; Контролируют и оцениваютпроцесс и результат деятельности. | | | www.drofa.ru диагности-ческая тетрадь | 19.12 | |
9 (13) | Контроль аудирования | УКЗиУ | Выполняют контрольное задание на понимание услышанной информации. Ориентируются на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности; Осуществляют рефлексию способов и условий действия; Контролируют и оценивают процесс и результатдеятельности. | | | www.drofa.ru диагностическая тетрадь | 22.12 | |
10 (14) | Проект «Мой праздник» | УКПЗиУ | Демонстрируют полученные дополнительные знания при выполнении проектов на изученную тему. | | | Презентации | 27.12 | |
III четверть. 20 часов. Разделы 4,5«Я и моя семья» (7 часов), «Мир вокруг меня» (13 часов). |
№ п/п | Тема урока(проекта) | Тип урока | Виды учебно-познавательной деятельности | Лексика | Грамматика | ИКТ-поддержка | план | факт |
1. | Введение ЛЕ по теме «Семья». Личные местоимения | УУНЗ | Знакомятся с новыми ЛЕ по теме «Семья»; Выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; Читают слова, словосочетания, предложения на ранее изученные правила чтения; Ведут диалог по ситуации «Разговор трех лиц» по образцу; Учатся подбирать реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции; Выполняют лексические упражнения: подписать фото; перефразировать предложения; Учатся оперировать в речи английскими местоимениями I,he,she,it. | I, he, she, it. mum, dad, granny, granddad. I, he, she, it. | Личные местоимения I, he, she, it. | Озвученная презентация http://list-english.ru/grammar/ | 12.01 | |
2. | Семейные фото. Утвердительные и вопросительные структуры с глаголом tobe. | УК | Учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи; Учатся давать оценочные характеристики членам семьи, животным; Читают слова, словосочетания и предложения со знакомыми словами, акцентируя внимание на определенных звуках; Проводят сравнение утвердительных и вопросительных структур с глаголом tobe(форма it), выводят различные признаки данных конструкций; Отвечают на общие вопросы с указанием глагольной формы; Пишут слова и словосочетания. | Green. Red, black, funny, happy, sad, big, little | Личные местоимения I, he, she, it. Утверди- тельные и вопросит. структуры с глаголом tobe. | www.drofa.ru http://list-english.ru/grammar/ | 16.01 | |
3. | Чтение букв Aa и Ee в открытом слоге. Знакомство с альтернативным вопросом. | УК | Воспринимают на слух повествовательные предложения; Знакомятся с чтением букв A, Eв открытом слоге, учатся называть эти буквы в алфавите; Знакомятся с новыми словами, содержащими звуки [ei], [i:]; Читают словосочетания и предложения с этими словами; Учатся задавать специальные вопросы Whatisit? Whoisit? И отвечать на них; Знакомятся с альтернативными вопросами. | name, game, cake, lake, plane, plate, we, or. | Альтерна-тивный вопрос | http://Learningapps.org | 19.01 | |
4. | Знакомство со сложными словами. Повелительное наклонение. | УК | Воспринимают на слух речь диалогического характера, вычленяют необходимые фразы; Читают незнакомые сложные слова, выводят их значения на базе известных им значений частей; Ведут диалог расспрос на элементарном уровне; Прогнозируют вопрос по ответу; Решают коммуникативную задачу по выявлению друзей; Знакомятся с формой повелительного наклонения, учатся оперировать ею в речи; Подбирают подписи к картинкам; Учатся писать краткие просьбы и приказания. | doorbell, cookbook, sweet shop, streetlamp, cherry cake, car clock, sheep farm, floor lamp. Sleep well! Feed Rex! Sit! Kiss mum! Stand up! Hug dad! Begood! | Повели-тельное наклонение | Презентация | 23.01 | |
5. | Неопределенный артикль (форма an). Чтение буквы Оо в открытом слоге. | УК | Воспринимают на слух звучащие предложения; Выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух; Знакомятся с иной формой неопределенного артикля; Знакомятся с чтением буквы O в открытом слоге, дифтонгом [ou], а также новыми словами, содержащими дифтонг, догадываются о значении этих слов на основе зрительной наглядности; Знакомятся со структурой Isee в значении «понятно»; Отвечают на вопросы и задают их, ориентируясь на ответы (на базе формы isглагола tobe); Пишут новые слова, словосочетания с новой формой артикля. | rose, stone, bone, phone, boat, coat, old, cold. Clap your hands! Stamp your feet! Shake your head! I see. | Неопреде-ленный артикль | Презентация, упражнения на SmartBoard | 26.01 | |
6. | Активизация ЛЕ. Обучение чтению, говорению. | УК | Воспринимают на слух указания и принимают решения о правильности их исполнения с опорой на картинки; Объединяют слова по ассоциации; Учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность; Устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные; Учатся образовывать словосочетания по модели Adj+N; Тренируются в использовании сочинительного союза and; Устанавливают логические связи между краткими текстами и изображениями зрительного ряда. | Изученные императивы (урок 4) | Грамматика цикла: артикль, вопросительные структуры с tobe, can | www.drofa.ru | 30.01 | |
7. | Обобщающее повторение по теме «Я и моя семья. Окружающий мир».Интерактивные игры | УCиОЗ | Воспринимают на слух реплики иустанавливают соответствия с картинками; Прослушать фразы диктора и выбирают правильный вариант продолжения; Читают с целью полного понимания прочитанного текста; Выполняют лексико-грамматическиеи орфографические упражнения; Осуществляют взаимоконтроль; Осуществляют рефлексию, определяя, чему научились. | Лексика цикла: члены семьи, местоимения, предметы окружающего мира | Грамматика цикла: личные местоимения, вопроситель ные структуры с tobe | http://learningapps.org | 02.02 | |
1. (8) | Города. Люди вокруг нас. Чтение Uв открытом слоге. | УУНЗ | Знакомятся с английскими названиями русских городов; Учатся говорить откуда родом разные люди; Знакомятся с новыми словами, содержащими звук [ju:]; Тренируются в использовании структуры cansee; Читают и пишут новые слова и словосочетания. | blue, you, we, tulip, pupil, student, cute. | Личные местоимения he, sheyou | Презентация | 06.02 | |
2. (9) | Наши родные города.Формыглагола«быть»в настоящем | УК | Воспринимают на слух фразы, устанавливают недостающие элементы в тексте; Устанавливают логические связи между картинками и вариантами подписей к ним, выбирая правильные; Знакомятся с глаголом tobe во множественном и единственном числе (кроме 3л.мн.ч), учатся использовать эти формы в речи; Знакомятся с краткими вариантами этих форм, используют их в речи, учатся их писать; Исполняют песенку «Ты откуда?» | Песенкаto be | Формыглагола to be в Present Simple. | www.drofa.ru аудио http://list-english.ru/grammar/ | 09.02 | |
3. (10) | Крупные города Европы.Диалог-расспрос «Знакомство» | УК | Ведут диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3-4 реплики с каждой стороны); Знакомятся с общими вопросами с tobe во мн.ч., делают самостоятельные выводы о том, как строят подобные структуры; Учатся писать слова, короткие вопросы с глаголом tobe. | Личныеместоимения, London, Rome, Minsk, Boston, Paris, Madrid. | Формы глагола tobe в PresentSimple (вопросит. предложение). | Видеоряд на http://www.youtube.com/watch?v=7PGyMCk3bsU | 13.02 | |
4 (11) | Откуда мы приехали? Какие мы?Буквосочетание th, соответствующий звук. | УК | Воспринимают на слух информацию о местожительстве трех персонажей; Знакомятся с явлением многозначности на примере лексической единицы where; Читают самостоятельно ответы на вопросы и повторяют за диктором изучаемую структуру Whereareyoufrom?; Знакомятся с новым буквоcочетаниемth, новым личным местоимением they, используют его при характеристике животных; Обобщают данные о системе личных местоимений в английском языке; Читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием и картинкой, иллюстрирующей его. | They, Where are you from? | Все личные местоимения | Презентация | 16.02 | |
5 (12) | Люди вокруг нас | УК | Воспринимают на слух информацию о том, как зовут неких персонажей; Читают слова, соотнося их произношение с определенным транскрипционным знаком; работают в парах, ведут этикетные диалоги на структурно-функциональной основе; прогнозируют содержание предлагаемого предложения на основе двух заданных; Читают тексты, решают смысловые задачи на их основе; выполняют письменные задания по корректному написанию слов, структур. | | Грамматика раздела: неопределенный артикль, личные местоимения, вопросительные структуры | www.drofa.ru упражненияна smartboard | 20.02 | |
6 (13) | Люди вокруг нас. Структура «Откуда он?» | УК | Воспринимают на слух предложения и соотносят их с вариантами, данными в учебнике, осуществляя правильный выбор; Учатся читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака; Читают предложения и текст; отвечают на вопросы; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи. | Имена, названия городов Madrid, Paris, Rome, London | СтруктураWhere is he?/Where is …from? | http://learningapps.org | 23.02 | |
7 (14) | Обобщающее повторение по теме «Мир вокруг нас». Контроль чтения | УККЗиУ | Читают незнакомые тексты, подсчитывают количество прочитанных знаков в минуту, отвечают на вопросы по содержанию; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; Осуществляют взаимоконтроль; Осуществляют рефлексию, взаимоконтроль; | | | Презентация «Крестики-нолики» | 27.02 | |
8 (15) | Контрольная работа №3 | УККЗиУ | Выполняют лексико-грамматические задания; Ориентируются на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности; Осуществляют рефлексию способов и условий действия; Контролируют и оценивают процесс и результат деятельности. | | | www.drofa.ru диагностическая тетрадь | 02.03 | |
9 (16) | Чтение букв Ii,Yy в открытом слоге. Введение ЛЕ. | УК | Знакомятся с чтением гласных Ii и Yy в открытом слоге; Знакомятся со словами, содержащими данные звуки; Проводят семантизацию новых слов с опорой на зрительный ряд; Читают слова, словосочетания, предложения; Структурируют знакомый лексический материал по логико-семантическим признакам; Пишут слова, словосочетания, предложения. | bike, kite, pilot, pie, five, nine, sky, my, fly, bye-bye. | | | 06.03 | |
10 (17) | Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; их характеристики. Контроль говорения | УК | Соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; Разыгрывают диалоги о местонахождении объектов; знакомятся с вариантами ответов на общие вопросы, содержащие глагол tobe во множественном числе; Знакомятся с предлогом in, выводя его семантику по контексту; составляют предложения по образцу; Строят монолог по образцу (контроль); | in | Общий вопрос с глаголом tobe в Present Simple (форма множественного числа) Предлог in. | http://list-english.ru/grammar/ | 09.03 | |
11 (18) | Разговор с родными Буквосочетание th, соответствующий звук. Контроль аудирования | УК | Воспринимают на слух микроситуации, дифференцируют звуки и слова; работают в парах, в рамках ролевой игры, расспрашивают друг друга о состоянии дел, о местонахождении; Завершают читаемые тексты логически подобранными лексическими единицами; знакомятся с иным возможным чтением буквосочетания th; знакомятся с новыми словами, содержащими звук [θ]; Семантизируют данные лексические единицы с опорой на зрительный ряд; читают словосочетания и предложения с новыми словами; пишут новые слова, словосочетания и предложения с ними. | they, brother, mother, father, three, throne, thick, thin, son. | | www.drofa.ru диагностическая тетрадь | 13.03 | |
12 (19) | Числительные 1-12. Сколько тебе лет? | УККЗиУ | Читают знакомые и незнакомые слова, устанавливая соотношения с определенными транскрипционными знаками; Знакомятся с числительными 1—12, используют их в речи; Знакомятся со структурой Howoldareyou?, используют ее в речи; пишут числительные и новую структуру; отвечают на вопросы по картинке; составляют вопросы по образцу; работают в парах, участвуя в ролевой игре. | оne, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, eleven, twelve. How old are you? – I am ten. | Конструкция How old are you? | | 20.03 | |
13 (20) | Проект «Я и моя семья» | УКПЗиУ | Демонстрируют полученные дополнительные знания по изученной теме | | | | 23.03 | |
IVчетверть. 16 часов. Разделы 5,6,7 «На ферме» (8 часов), «Мир развлечений» (8 часа) |
№ п/п | Темаурока (проекта) | Тип урока | Учебно-познавательная деятельность | Лексика | Грамматика | ИКТ-поддержка | Дата ПланФакт |
1. | Рассказ о животном | УК | Устанавливают ассоциативные связи между словами; отвечают на вопросы, используя зрительную опору; Изучают и используют в речи формы глагола tobe и формы личных местоимений в общем падеже; читают рассказ о животном и составляют собственное высказывание по этому образцу; воспринимают на слух числительные, слова во множественном числе; | a son | Альтернативный вопрос, формы tobe | Презентация «Животные» | 03.04 | |
2. | Считаем животных | УОСЗиУ | Читают слова и словосочетания, содержащие существительные во множественном числе; читают и используют числительные в речи; пишут слова во множественном числе и сочетания с ними; воспринимают слова, словосочетания и фразы на слух; Сообщают о том, что они видят и в каком количестве; выбирают из предложенного ряда слов существительные во множественном числе; разучивают рифмовку; воспринимают на слух вопросы и ответы на них, решают языковые загадки; осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту. | счет до 12 | Грамматика раздела: структуры «Сколько лет?, Откуда родом?» | www.drofa.ru рабочая тетрадь | 06.04 | |
3 | Животные на ферме.Множественное число существительных. | УК | Читают и используют числительные в речи; Пишут слова во множественном числе и сочетания с ними; Называют животных во множественном числе; Слушают и повторяют за диктором рифмовку. | Рифмовка AreThey? Sheep, kid, horse, duck | Множественное число существи-тельных | Презентация | 10.04 | |
4 | Обозначение множественности. Именование объектов. Правила чтения. Глагол быть. | УК | Знакомятся с буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударением; читают слова с указанными буквосочетаниями, словосочетания и предложения с этими словами, используют их в речи; решают языковые головоломки, устанавливая логические связи; завершают фразы по образцу; пишут слова и словосочетания; воспринимают на слух микроситуации и микродиалоги; отвечают на вопросы по образцу; соотносят звуки с буквосочетаниями; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей/ | bird, girl, birch, nurse, turtle, purple, mermaid, servant, fern | Краткие формы с tobe | http://learningapps.org | 13.04 | |
5 | Выражение преференций. Структура «Мне нравится» | УК | Знакомятся со структурой I like; читают вслед за диктором фразы с данной структурой; используют ее в речи; подбирают слова в рифму; Воспринимают на слух фразы, используют структуру I like в речи; читают слова, словосочетания и фразы с глаголом tolike | I like… | | http://learningapps.org | 17.04 | |
6 | Введение ЛЕ по теме «Фрукты». Предлоги в, на, под, у. Определенный артикль. | УК | Знакомятся с предлогами on, under, by, семантизируют их с опорой на средства зрительной наглядности; знакомятся с определенным артиклем; используют новые предлоги и определенный артикль в речи; усваивают названия фруктов | apple, plum, lemon, banana, grapes, orange | Предлоги in, on, under, by. Определен-ныйартикль. | http://learningapps.org | 20.04 | |
7 | Выражение преференции. Местоположение объектов. Профессии людей. | УК | Воспринимают на слух микроситуации; подбирают подписи к рисункам из трех предложенных; сообщают о местоположении собственных предметов школьного обихода; читают фразы о преференциях сказочного персонажа учебника; знакомятся с названиями профессий и занятий людей; пишут названия профессий и словосочетания с ними; | sweet | Предлоги in, on, under, by. | Презентации, упражнения на smartboard | 24.04 | |
8 | Обобщающее повторение по теме «На ферме» | УОиСЗ | Выполняют лексико-грамматические и орфографические упражнения; Осуществляют взаимоконтроль; Осуществляют рефлексию, определяя, чему научились. | Лексика раздела: фрукты, животные | Предлоги, артикль a/the | WWW.drofa.ru Рабочая тетрадь | 27.04 | |
1 (9). | Буквосочетания ow, ou, th, соответствующие звуки. Введение ЛЕ. | УК | Знакомятся с новыми буквосочетаниями ow и ои; учатся произносить данные буквосочетания в односложных словах; знакомятся с новыми словами, содержащими данные буквосочетания; семантизируют лексические единицы с опорой на зрительную наглядность; читают новые слова, словосочетания и предложения с ними; знакомятся с вариантами произношения определенного артикля в зависимости от первой буквы следующего слова в синтагматическом ряду; разучивают и поют песню; работают в парах, задают специальные вопросы со словом where и отвечают на них; описывают картинки в пределах изучаемой тематики. | Песня Ten Little Indians Продуктивная clown, cow, brown, mouse, down, blouse, house Рецептивная: boy | Определенный артикль | http://learningapps.org | 01.05 | |
2 (10) | O себе и о других. Алфавит.Контроль чтения | УК | Знакомятся с английским алфавитом; разучивают и поют песню АВС; Отвечают на вопросы по картинке; отвечают на вопросы по тексту; вычленяют из текста специфическую информацию; устанавливают ассоциации между словами; используют в речи названия цветов; дают качественные характеристики объектам; Читают незнакомые тексты, подсчитывают количество прочитанных знаков в минуту, отвечают на вопросы по содержанию; Осуществляют взаимоконтроль; Осуществляют рефлексию. | Песня The Alphabet Song In the street, in the tree | Множест-венное число сущ. | www.drofa.ru the alphabet song | 04.05 | |
3 (11) | Который час? | УК | Знакомятся с английским аналогом русского вопроса «Который час?»; учатся правильно отвечать на указанный вопрос; читают фразы вслед за диктором, используют средства обозначения времени в речи; читают текст, логически завершая его необходимыми предлогами (со зрительной опорой); отвечают на вопросы по тексту | What’s the time? It’s one o’clock. | | http://learningapps.org | 08.05 | |
4 (12) | Контрольная работа №4 | УКПЗиУ | Ориентируются на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности; Осуществляют рефлексию способов и условий действия; Контролируют и оценивают процесс и результат деятельности. | | | www.drofa.ru диагностическая тетрадь | 11.05 | |
5 (13) | Буквосочетание оо (вариант чтения [u:]). Конструкция «Мне нравится+глагол» | УК | Воспринимают на слух микроситуацию; знакомятся с иным чтением буквосочетания оо [u:]; Знакомятся с новыми словами, содержащими этот звук; семантизируют новые слова с опорой на зрительный ряд; решают языковые головоломки; читают словосочетания со словами, содержащими звуки [u:] и [υ], вслед за диктором; выбирают подписи к рисункам из двух предложенных; дополняют предложения необходимыми формами глагола to be; знакомятся с новыми глаголами, повторяют их за диктором; читают фразы с новыми глаголами; используют данные глаголы в речи; пишут слова, словосочетания, предложения | too, room, roof, boot, spoon, moon, school, afternoon run, jump, ride, swim, help, play. | Предлоги (повторе-ние). ГлаголывPresentSimple. КонструкцияIliketo + Inf. | https://puzzle-english.com/ | 15.05 | |
6 (14) | Контроль аудирования | УККЗиУ | Воспринимают на слух фразы и решают поставленные перед ними коммуникативные задачи, определяя местоположение субъектов и их преференции; завершают предложения, используя необходимые глаголы из списка предложенных; используют языковую догадку, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ; составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах; осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования | Лексика раздела «На ферме, Мир развлечений», глаголы run, jump, ride,swim, help, play | Грамматика раздела: глаголы в Present Simple. КонструкцияIliketo + Inf Множест-венное число сущ. Артикли | www.drofa.ru рабочая тетрадь | 18.05 | |
7 (15) | Экскурсия. Контроль говорения | УККЗиУ | Строят монолог по образцу по темам «Мир развлечений», «Животные на ферме» Осуществляют рефлексию, взаимоконтроль | | | | 22.05 | |
8. (16) | Проект «Мои часы» Интерактивные игры. | УККЗиУ | Читают незнакомые тексты, подсчитывают количество прочитанных знаков в минуту, отвечают на вопросы по содержанию; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; Осуществляют взаимоконтроль; Осуществляют рефлексию. | | | http://learningapps.org | 24.05 | |
Итого | 68 часов | | | | | | |