№ | Тема | Количество часов | Дата | Корректир. |
1. | Тема: Знакомство с терминами «слово», «звук», гласные и согласные | 1. | 5.09 | |
2. | Тема: Гласные звуки и буквы | 1 | 12.09 | |
3. | Тема: Звуковой анализ. | 1. | 19.09 | |
4. | Тема: Звуковой анализ слова. Знакомство с буквой «А» | 1. | 26.09 | |
5. | Тема:Звуковой анализ слова. Знакомство с буквой «О» | 1. | 3.10 | |
6. | Тема:Звуковой анализ слова. Знакомство с буквой «У» | 1 | 10.10 | |
7. | Тема: Звуковой анализ слова. Знакомство с буквой «Ы» | 1. | 17.10 | |
8. | Тема: Звуковой анализ слова. Знакомство с буквой «И» | 1. | 24.10 | |
9. | Тема: Знакомство с буквой «Э». | 1. | 7.11 | |
10 | Тема: Знакомство с предложением. | 1. | 14.11 | |
11. | Тема: Знакомство детей со словоизменением. Предложения. | 1. | 21.11 | |
12. | Тема: Предлоги в предложении. | 1. | 28.11 | |
13. | Тема:Гласнаядвузвучная буква Е. | 1. | 5.12 | |
14. | Тема:Гласнаядвузвучная буква Ё. | 1. | 12. 12 | |
15. | Тема:Гласнаядвузвучная буква Ю. | 1. | 19. 12 | |
16. | Тема:Гласнаядвузвучная буква Я. | 1. | 26. 12 | |
17. | Тема: Знакомство с буквой М. | 1. | 9.01 | |
18. | Тема: Знакомство с буквой Н. | 1. | 16.01 | |
19. | Тема: Знакомство с буквой Р. | 1. | 23.01 | |
20. | Тема: Знакомство с буквой Л. | 1. | 30.01 | |
21. | Тема: Знакомство с буквой Г. | 1. | 13.02 | |
22. | Тема: Знакомство с буквой К. | 1. | 20.02 | |
23. | Тема: Знакомство с буквой С-З | 1. | 27.02 | |
24. | Тема: Знакомство с буквами Ш, Щ . | 1. | 6.03 | |
25. | Тема: Знакомство с буквой Ж. | 1. | 13.03 | |
26. | Тема: Знакомство с буквой Д- Т. | 1. | 20.03 | |
27. | Тема: Знакомство с буквой П- Б. | 1. | 3.04 | |
28. | Тема: Знакомство с буквой В- Ф. | 1. | 10.04 | |
29. | Тема: Знакомство с буквой Ч. | 1. | 17.04 | |
30. | Тема: Знакомство с буквой Ц. | 1. | 24.04 | |
31. | Тема: Знакомство с буквой Х . | 1. | 1.05 | |
32. | Тема: Знакомство с буквами Й, Ь, Ъ. | 1. | 8.05 | |
| Итого: | 32 | |
№ | Содержание | Количество часов | Дата | Корректир. |
1 | Тема: Как люди научились говорить. | 1 | 6.09 | |
2 | Тема: В школу. Рассказывание по картинкам. | 1 | 13.09 | |
3 | Тема: Пересказ рассказа Мадыхата Турежанова «По заслугам» | 1 | 20.09 | |
4 | Тема: Цветик – разноцветик (логопедическая сказка). Воспитание звуковой культуры речи. | 1 | 27.09 | |
5 | Тема: Пересказ рассказа И. Алтынсарина. | 1 | 4.10 | |
6 | Тема: Домашние животные. Рассматривание картины «Пастбище» | 1 | 11.10 | |
7 | Тема: Пересказ рассказа В.Бианки «Купание медвежат». | | 18.10 | |
8 | Тема: Умные вещи. Составление рассказа на заданную тему. | 1 | 25.10 | |
9 | Тема: Гусеница Цыпа (логопедическая сказка). Воспитание звуковой культуры речи. | 1 | 8.11 | |
10 | Тема: Составление сказки с помощью опорных слов. | 1 | 15.11 | |
11 | Тема: Пересказ рассказа Е.Пермяка «Первая рыбалка». | | 22.11 | |
12 | Тема: Дидактическая игра «У лисы день рождения» | 1 | 29.11 | |
13 | Тема: Мир предметов. | 1 | 6.12 | |
14 | Тема: Лиса с лисятами. Рассказывание по картине. | 1 | 13. 12 | |
15 | Тема: Пересказ рассказа М. Турежанова «Маленький садовод» | 1 | 20. 12 | |
16 | Тема: Домашние птицы. Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Как наседка вывел цыплят» | 1 | 27. 12 | |
17 | Тема: Моя любимая игрушка. Рассказывание из личного опыта. | 1 | 10.01 | |
18 | Тема: Кто что любит делать. Игровое упражнение, формирование грамматического строя речи. | 1 | 17.01 | |
19 | Тема: Заяц и снеговик. Составление рассказа по серии картинок. | 1 | 24.01 | |
20 | Тема: Как Аскар поймал жука. Придумывание продолжения и завершения рассказа. | 1 | 31.01 | |
21 | Тема: На джайлау. Рассказывание по картине. | 1 | 14.02 | |
22 | Тема: В гостях у Зои. Воспитание ЗКР | 1 | 21.02 | |
23 | Тема: Семья. Пересказ рассказа Ы.Алтынсарина «Чувство жалости сильнее боли» | 1 | 28.02 | |
24 | Тема: Как мы играем зимой. Рассказывание из личного опыта. | 1 | 7.03 | |
25 | Тема: Разные игрушки. Словарная работа. | 1 | 14.03 | |
26 | Тема: Как Ажар вырастил капусту. Составление рассказа по трем сюжетным картинкам. | 1 | 21.03 | |
27 | Тема: В гостях у сказки. Составление сказки по схеме. | 1 | 4.04 | |
28 | Тема: 8 марта праздник мам. Рассказывание из личного опыта. | 1 | 11.04 | |
29 | Тема: Дружба. Составление рассказа из личного опыта по речевому образцу. | 1 | 18.04 | |
30 | Тема: Слушаем и рассказываем. Формирование грамматического строя речи. | 1 | 25.04 | |
31 | Тема: Наурыз. Словарная работа. | 1 | 2.05 | |
32 | Тема: Рассматривание пейзажной картины. (репродукция картин «Весна. Большая вода» И.Левитана или «Голубая весна» В.Бакшеева) | | 9.05 | |
| Итого | 32 | | |
№ | Содержание | Количество часов | Дата | Корректир. |
1. | Тема:«Изучаем свой организм». | 1 | 9,09 | |
2. | Тема:«Мои добрые помощники – глаза». | 1 | 23,09 | |
3. | Тема: «Мои добрые помощники – уши» | 1 | 7,10 | |
4. | Тема: «Правильное питание – залог здоровья». | 1 | 21,10 | |
5. | Тема: «Витамины в жизни человека» | 1 | 11,11 | |
6. | Тема: «Вода-сок жизни». | 1 | 25,11 | |
7. | Тема: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» | 1 | 9,12 | |
8. | Тема:«Полезные и вредные привычки». | 1 | 23,12 | |
9. | Тема «Откуда берутся болезни». | 1 | 13,01 | |
10. | Тема: «Нас излечит, исцелит добрый доктор Айболит». | 1 | 27,01 | |
11. | Тема: «Оказание первой помощи». | 1 | 17,02 | |
12. | Тема: «Я на природе» « Правила безопасного поведения». Цель: дать детям информацию о флоре и фауне. Сформировать ответственное и бережное отношение к растительному и животному миру. | 1 | 3,03 | |
13. | Тема: «Ток бежит по проводам». | 1 | 17,03 | |
14. | Тема: «А у нас дома газ». | 1 | 14,04 | |
15. | Тема: «О правилах важных – пожароопасных». | 1 | 28,04 | |
16. | Тема: «У меня зазвонил телефон». «Правила общения по телефону». «Телефоны экстренных служб». | 1 | 12,05 | |
Итого | 16 часов | | |
№ | Содержание | Количество часов | Дата | Корректир. |
1 | «На лесной поляне выросли грибы» | 1 | 8.09 | |
2 | «Дерево» из осенних листьев | 1 | 15.09 | |
3 | «Орнамент в полосе. Баскур» | 1 | 22.09 | |
4 | «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» | 1 | 29.09 | |
5 | «Машины везут урожай с полей» | 1 | 6,10 | |
6 | Украшение жастық (подушки). | 1 | 13,10 | |
7 | «Украшение корпеше» (одеяла) | 1 | 20,10 | |
8 | «Шуба для Алдар Косе» | 1 | 27,10 | |
9 | «Троллейбус» | 1 | 10,11 | |
10 | «Наш любимый мишка» | 1 | 17,11 | |
11 | «Узорный сырмақ» | 1 | 24,11 | |
12 | «Животные Казахстана» | 1 | 1,12 | |
13 | «Дома на нашей улице» (коллективная) . | 1 | 8,12 | |
14 | Изготовление и украшение головного убора «Такия» | 1 | 15,12 | |
15 | «Большой и маленький бокальчики» | 1 | 22,12 | |
16 | Новогодняя поздравительная открытка для дома. | 1 | 29,12 | |
17 | Елка, украшенная игрушками» (коллективная аппликация). | 1 | 12,01 | |
18 | Украсим рукавички | 1 | 19,01 | |
19 | Зима. Снеговик. | 1 | 26,01 | |
20 | Белые снежинки. | 1 | 9,02 | |
21 | «Снегири» . | 1 | 16,02 | |
22 | Рыбки плавают в аквариуме. Коллективная. | 1 | 23,02 | |
23 | Пароход | 1 | 2,03 | |
24 | Чайный сервиз. | 1 | 9,03 | |
25 | Сказочная птица | 1 | 16,03 | |
26 | Вырежи и наклей какую хочешь игрушку. | 1 | 6,04 | |
27 | Украшение головного убора девушки саукеле. | 1 | 13,04 | |
28 | Птицы на ветках. | 1 | 20,04 | |
29 | Украшение казахского сундука. | 1 | 27,04 | |
30 | Ракеты в космосе. | 1 | 4,05 | |
31 | Скворечник на березе. | 1 | 11,05 | |
32 | Веточка вербы. | 1 | 18,05 | |
| Итого: | 32 | | |
№ | содержание | Количество часов | Дата | Корректир. |
1 | Тема: «Планета Земля» | 1 | 2,09 | |
2 | Тема: «Что такое природа» | 1 | 9,09 | |
3 | Тема: «Щедрая осень» | 1 | 16,09 | |
4 | Тема: «Животные Красной книги Казахстана» | 1 | 23,09 | |
5 | Тема: «Рада скатерть хлебушку» | 1 | 30,09 | |
6 | Тема: «Свет, тепло, воздух» | 1 | 7,10 | |
7 | Тема: «Беседа о лесе» | 1 | 14,10 | |
8 | Тема: «Перелетные птицы» | 1 | 21,10 | |
9 | Тема: «Осенние заботы животных» | 1 | 28,10 | |
10 | Тема: «Растения лечат» | 1 | 11,11 | |
11 | Тема: «Вода – это жизнь» | 1 | 18,11 | |
12 | Тема: «Итоговая беседа об осени» | 1 | 25,11 | |
13 | Тема: «Мы - ветры» | 1 | 2,12 | |
14 | Тема: «Домашние животные-друзья человека» | 1 | 9,12 | |
15 | Тема: «Через добрые дела можно стать юным экологом» | 1 | 16,12 | |
16 | Тема: «Зимние явления в неживой природе» | 1 | 23,12 | |
17 | Тема: «Пищевые цепочки» | 1 | 13,01 | |
18 | Тема: «Зимовье зверей» | 1 | 20,01 | |
19 | Тема: «Чей нос лучше» | 1 | 27,01 | |
20 | Тема: «Знакомство детей с водой и ее свойствами» | 1 | 10,02 | |
21 | Тема: «Растения Казахстана» (верблюжья колючка, саксаул, ковыль) | 1 | 17,02 | |
22 | | 1 | 24,02 | |
23 | Тема: «Кладовая Земли» | 1 | 3,03 | |
24 | Тема: «Животные Казахстана» (ушастый еж, суслик, корсак, степная черепаха, тушканчик, кулан) | 1 | 10,03 | |
25 | Тема: «Беседа о перелетных птицах» | 1 | 17,03 | |
26 | Тема: «Березы тоже плачут» | 1 | 7,04 | |
27 | Тема: «Лаборатория почемучек» | 1 | 14,04 | |
28 | Тема: «Размножение комнатных растений» | 1 | 21,04 | |
29 | Тема: «Весенние первоцветы» | 1 | 28,04 | |
30 | Тема: «Космос. Звезды. Вселенная» | 1 | 5,05 | |
31 | Тема: «Земля, дающая жизнь» | 1 | 12,05 | |
32 | Тема: «Как люди использую кожу и дерево» | 1 | 19,05 | |
Итого: | 32 | | |
№ | Тема | Количество часов | Дата | Корректир. |
1 | «Грибы» | 1 | 5.09 | |
2 | «Красивые плошки для сухоцветов» | 1 | 12.09 | |
3 | «Декоративная посуда» | 1 | 19.09 | |
4 | «Кто живет в осеннем лесу?» | 1 | 26.09 | |
5 | «Грузовая машина» нанесение пластилина на поверхность | 1 | 3.10 | |
6 | «Красивые птички» (по мотивам народных дымковских игрушек) | 1 | 10.10 | |
7 | Ваза с ветками рябины | 1 | 17.10 | |
8 | «Волк и семеро козлят» | 1 | 24.10 | |
9 | «Вылепи свою любимую игрушку» | 1 | 7.11 | |
10 | Значок с изображением буквы, на которую начинается мое имя. | 1 | 14.11 | |
11 | Медведь | 1 | 21.11 | |
12 | Жеребенок. | 1 | 28.11 | |
13 | Торсыкдар (кувшин). | 1 | 5.12 | |
14 | «Казахский танец» коллективная лепка. | 1 | 12. 12 | |
15 | Мальчик на санках. | 1 | 19. 12 | |
16 | Карлыгаш в зимней шубке кормит птиц. | 1 | 26. 12 | |
17 | «Птицы на кормушке» | 1 | 9.01 | |
18 | «Снегурочка на елке» | 1 | 16.01 | |
19 | Декоративная пластинка. | 1 | 23.01 | |
20 | Зимние забавы. | 1 | 30.01 | |
21 | Снегири | 1 | 13.02 | |
22 | Домашний зоопарк. | 1 | 20.02 | |
23 | «Птицы на кормушке» | 1 | 27.02 | |
24 | Зайчонок | 1 | 6.03 | |
25 | Аквариум с рыбками | 1 | 13.03 | |
26 | «Мимоза» | 1 | 20.03 | |
27 | «На джайляу» . | 1 | 3.04 | |
28 | Дымковская игрушка. Лепка барышни. | 1 | 10.04 | |
29 | Наши космонавты. | 1 | 17.04 | |
30 | Конь (по каргопольской игрушке). | 1 | 24.04 | |
31 | Солдаты. | 1 | 1.05 | |
32 | Ваза для весенних цветов. | 1 | 8.05 | |
| Итого: | 32 | | |
№ | Содержание | Количество часов | Дата | Корректир. |
1. | Тема: «Устное народное творчество. Казахские и русские пословицы, поговорки и загадки». | 1 | 8,09 | |
2. | Тема: «Чтение казахской народной сказки «Ушко». | 1 | 22,09 | |
3. | Тема: «Заучивание стихотворения «Дуб». | 1 | 6,10 | |
4. | Тема: Чтение рассказа К. Ушинского «Четыре желания» | 1 | 20,10 | |
5. | Тема: Чтение рассказа «Хлеб растёт» Э.Ю. Шима. | 1 | 10,11 | |
6. | Тема: Чтение и пересказ рассказа Н. Носова «Огурцы». | 1 | 24,11 | |
7. | Тема: Пересказ рассказа Валентины Осеевой «Плохо». | 1 | 15,12 | |
8. | Тема: Чтение «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». | 1 | 12,01 | |
9. | Тема: Чтение сказки «Спор животных». | 1 | 26,01 | |
10. | Тема: Пересказ Н. Калинина «Про снежный колобок». | 1 | 16,02 | |
11. | Тема: Чтение рассказа МадыхатаТурежанова «Помощь». | 1 | 2,03 | |
12. | Тема: Чтение Ы. Алтынсарина «Вежливость». | 1 | 16,03 | |
13. | Тема: Чтение «Мороз Иванович» Одоевский. | 1 | 6,04 | |
14. | Тема: Пересказ казахской народной сказки «Лиса и журавль». | 1 | 20,04 | |
15. | Тема: Разучивание стихотворения Абубакира Кайранова «Бабушка». | 1 | 4,05 | |
16. | Тема: Чтение рассказа М. Ф. Янкина«Случай с телевизором». | 1 | 18,05 | |
Итого: | 16 часов | | |
№ | Темы | Кол-во часов | Дата | Корректир. |
1 | «Здравствуй, театр!» | 1 | | |
2 | «Мы в слова играем, вместе сочиняем» | 1 | | |
3 | Основы театральной культуры | 1 | | |
4 | Знакомство со сказкой К.Чуковского «Муха-цокотуха» | 1 | | |
5 | Игры-импровизации | 1 | | |
6 | Драматизация сказки К.Чуковского «Муха-цокотуха» | 1 | | |
7 | «Учимся говорить четко и красиво» | 1 | | |
8 | Драматизация сказки «Три поросенка» | 1 | | |
9 | «Здравствуйте, меня зовут искусство!» | 1 | | |
10 | Игры-говорилки | 1 | | |
11 | Основы кукловождения | 1 | | |
12 | Показ сказки «Репка» с использованием приемов кукловождения | 1 | | |
13 | Знакомство со стихотворением Т.Антоновой «Весну встречаем» и его инсценирование | 1 | | |
14 | Знакомство с произведением В.Катаева «Цветик-семицветик» | 1 | | |
15 | Разыгрывание сценок по сюжету произведения В.Катаева «Цветик-семицветик» | 1 | | |
16 | «Пробудились все от сна – это к нам пришла весна!» | 1 | | |
| Итого: | 16 | | |
№ | Тема | Кол-во часов | Дата | Корректир. |
1 | «Что такое лето?» | | 6.09 | |
2 | «Астры» | | 13.09 | |
3 | «Укрась платочек ромашками» | | 20.09 | |
4 | «Осенний лес» пейзаж | | 27.09 | |
5 | «Машины едут по улице» | | 4.10 | |
6 | «Идёт дождь» | | 11.10 | |
7 | «Дымковская игрушка». Рисование узора из полос и кругов. | | 18.10 | |
8 | «Девочка в нарядном платье» | | 25.10 | |
9 | «Дует сильный ветер» | | 8.11 | |
10 | «Чудесныепревращениякляксы» | | 15.11 | |
11 | «Пейзаж «Мой Казахстан» | | 22.11 | |
12 | Белка (животные Казахстана). | | 29.11 | |
13 | Бес жапырак. (пятилистник) Растительные мотивы. | | 6.12 | |
14 | Ұлттықкиімдер. Мужской костюм. | | 13. 12 | |
15 | Праздничный салют. | | 20. 12 | |
16 | «Деревья в снегу» | | 27. 12 | |
17 | Новогодние игрушки (работа по воску) | | 10.01 | |
18 | Новогодний праздник. | | 17.01 | |
19 | Животные Казахстана. Лиса. | | 24.01 | |
20 | Зимние забавы. | | 31.01 | |
21 | Ложка (хохломская роспись). | | 14.02 | |
22 | Комнатный цветок с натуры. | 1 | 21.02 | |
23 | Солнечный зимний день. | 1 | 28.02 | |
24 | Зимняя ночь. | | 7.03 | |
25 | Рисование по мотивам сказки «Морозко» | | 14.03 | |
26 | Ветка мимозы. | | 21.03 | |
27 | Пришла весна. | | 4.04 | |
28 | Отправляем ракеты в космос с Байконура. | | 11.04 | |
29 | Рисуем птиц. Дятел. | | 18.04 | |
30 | Цветущее дерево. | | 25.04 | |
31 | Солдат на посту. | | 2.05 | |
32 | День Победы | | 9.05 | |
| Итого: | 32 | | |
№ | Содержание | Кол-во часов | Дата | Корректир. |
1 | Весёлые человечки (из проволоки). | 1 | 6,09 | |
2 | По замыслу (конструктор) | 1 | 20,09 | |
3 | Лесовичок (природный) | 1 | 4,10 | |
4 | Золотой урожай | 1 | 18,10 | |
5 | Конструирование палочками Кьюзинера | 1 | 8,11 | |
6 | Макет улицы (строитель) Коллективная . | 1 | 22,11 | |
7 | Ёлочные украшения (бумага) | 1 | 6,12 | |
8 | Самолет (строит материал) | 1 | 20,12 | |
9 | Космические ракеты (бумага) | 1 | 10,01 | |
10 | Изготовление скворечников (коробки) | 1 | 24,01 | |
11 | Детский сад (Коллективная, строительный материал) | 1 | 21,02 | |
12 | Мебель (спичечные коробки) | 1 | 7,03 | |
13 | Домашнее животное (оригами) | 1 | 4,04 | |
14 | Подарок маме. Праздничная открытка. | 1 | 18,04 | |
15 | Кораблик (строительный материал) | 1 | 2,05 | |
16 | Тюльпаны Казахстана (оригами) | 1 | 16,05 | |
Итого: | 16 | | |
№ | содержание | Кол-во часов | Дата | Корректир. |
1-2 | Равновесие-ходьба по гимнастической скамейке. | 1 | 2.09, 5.09 | |
3 | С/в. игровые упр-ния «Пингвины», «Не промахнись». | 1 | 7.09 | |
4-5 | Прыжки-подпрыгивание на двух ногах. | 1 | 9,12.09 | |
6 | С/в. «Передай мяч», «Не задеть». | 1 | 14.09 | |
7-8 | Ползание по гимнастической скамейке. | 1 | 19-21.09 | |
9 | С/в. «Не попадись», «Мяч о стенку». | 1 | 23.09 | |
10-11 | Проползание в обруч прямо и боком. | 1 | 26, 28.09 | |
12 | С/в. «Поймай мяч», «Будь ловким». | 1 | 3.10 | |
13-14 | Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом. | 1 | 5.,7.10 | |
15 | С/в. Игровые упр-ния с мячом. | 1 | 10.10 | |
16-17 | Прыжки-спрыгивание со скамейки на полусогнутые ноги. | 1 | 12,17.10 | |
18 | С/в. «Проведи мяч», «Мяч водящему». | 1 | 19.10 | |
19-20 | Метание мяча в горизонтальную цель. | 1 | 24, 26.10 | |
21 | С/в. «Пас друг другу», «Отбей волан». | 1 | 7.11 | |
22-23 | Пролезание через обручи. | 1 | 9-11.11 | |
24 | С/в. «Посадка картофеля», «Попади в корзинку». | 1 | 14.11 | |
25-26 | Ходьба по гимнастической скамейке с малым мячом. | 1 | 16-18.11 | |
27 | С/в. «Мяч о стенку», «Поймай мяч». | 1 | 21.11 | |
28-29 | Прыжки с продвижением вперёд. | 1 | 23-25.11 | |
30 | С/в. «Мяч водящему», «По мостику». | 1 | 28,11 | |
31-32 | Отбивание мяча одной рукой с продвижением вперёд. | 1 | 30,11-15,12 | |
33 | С/в. «Перебрось и поймай», «Перепрыгни не задень». | 1 | 7,12 | |
34-35 | Лазанье-подлезание под шнур боком. | 1 | 9-12,12 | |
36 | С/в. «Кто быстрее», «Мяч о стенку». | 1 | 14,12 | |
37-38 | Ходьба по наклонной доске прямо и боком. | 1 | 19-21,12 | |
39 | С/в. «Мороз-Красный нос», «Кто дальше бросит». | 1 | 23,12 | |
40-41 | Прыжки-подпрыгивание с ноги на ногу. | 1 | 26-28,12 | |
42 | С/в. «Метко в цель». | 1 | 9,01 | |
43-44 | Перебрасывание мяча, стоя в шеренгах | 1 | 11-16,01 | |
45 | С/в. «Метко в цель», «Смелые воробьишки» | 1 | 18,01 | |
46-47 | Лазанье-влезание по гимнастической стенке до верха. | 1 | 20-23,01 | |
48 | С/в. «Забей шайбу», «По дорожке». | 1 | 25,01 | |
49-50 | Равновесие-ходьба и бег по наклонной доске. | 1 | 30,01 8,02 | |
51 | С/в. Катание на санках | 1 | 10,02 | |
52-53 | Прыжки в длину с места. | 1 | 13-15,02 | |
54 | С/в. «Кто быстрее», «Пробеги не задень» | 1 | 20,02 | |
55-56 | Перебрасывание мяча друг другу. | 1 | 22-24,02 | |
57 | С/в. «Кто дальше бросит»-игра со снежками. | 1 | 27,0 2 | |
58-59 | Влезание на гимнастическую стенку. | 1 | 1-6,03 | |
60 | С/в. «По местам»-игра с санками. | 1 | 8,03 | |
61-62 | Ходьба и бег по наклонной доске. | 1 | 10-13,03 | |
63 | С/в. «Прочный пас», «По дорожке». | 1 | 15,03 | |
64-65 | Прыжки в длину с места. | 1 | 20,03-3,04 | |
66 | С/в. «Кто дальше», «Кто быстрее» | 1 | 5,04 | |
67-68 | Метание мешочков в вертикальную цель. | 1 | 7-10,04 | |
69 | С/в. «Точно в круг», «Кто дальше». | 1 | 12,04 | |
70-71 | Влезание на гимнастическую стенку. | 1 | 17-19,04 | |
72 | С/в. «Гонки санок», «Не попадись» | 1 | 21,04 | |
73-74 | Ходьба по канату приставным шагом. | 1 | 24-26,04 | |
75 | С/в. «Пас точно на клюшку». | 1 | 1,05 | |
76-77 | Прыжок в высоту с разбега. | 1 | 3-5,01 | |
78 | С/в. «Поймай мяч», «Кто быстрее» | 1 | 8,05 | |
79-80 | Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони. | 1 | 10-15,05 | |
| Итого: | 80 | | |
№ | Тема | часы | дата | корректир |
1. | Там, где музыка живёт | 1 | 7,09 | |
2. | Вместе петь веселей | 1 | 8,09 | |
3. | В гостях у птицы музыки | 1 | 14,09 | |
4. | Учимся слушать музыку | 1 | 15,09 | |
5. | Путешествие в страну звуков | 1 | 21,09 | |
6. | Мы любим плясать | 1 | 22,09 | |
7. | Путешествие в музыкальный аул | 1 | 28,09 | |
8. | Вспоминаем, повторяем | 1 | 29,09 | |
9. | Путешествие в страну звуков | 1 | 5,10 | |
10. | Мы любим плясать | 1 | 6,10 | |
11. | Путешествие в музыкальный аул | 1 | 12,10 | |
12. | Вспоминаем, повторяем | 1 | 13,10 | |
13. | Осень – чудная пора | 1 | 19,10 | |
14. | Весёлые клоуны | 1 | 20,10 | |
15. | Дождик задождился | 1 | 26,10 | |
16. | В танцевальной стране | 1 | 27,10 | |
17. | Волшебный сундучок | 1 | 9,11 | |
18. | Главный праздник в октябре | 1 | 10,11 | |
19. | По страницам праздника | 1 | 16,11 | |
20. | Зимушка хрустальная в гости к нам спешит | 1 | 17,11 | |
21. | Музыкальная степь | 1 | 23,11 | |
22. | Зима придет, новые песни принесёт | 1 | 24,11 | |
23. | Нас звёздочки с неба плясать научили | 1 | 30,11 | |
24. | Танцевальный аул | 1 | 1,12 | |
25. | Ходит месяц над лугами | 1 | 7,12 | |
26. | Наш весёлый народ и танцует и поёт | 1 | 8,12 | |
27. | В гостях у бабушки | 1 | 14,12 | |
28. | Мы любим, Зимушка, тебя | 1 | 15,12 | |
29. | Под мирным небом подрастаем мы – достойной Родины сыны | 1 | 21,12 | |
30. | Что такое карнавал? | 1 | 22,12 | |
31. | Хорошо зимой в лесу | 1 | 28,12 | |
32. | Карнавал, карнавал закружил, околдовал | 1 | 29,12 | |
33. | Здравствуй, здравствуй ёлочка | 1 | 11,01 | |
34. | Новогодний сюрприз | 1 | 12,01 | |
35. | Рождественские забавы | 1 | 18,01 | |
36. | Ёлочка зелёная, без нас ты не скучай | 1 | 19,01 | |
37. | Весёлые инструменты | 1 | 25,01 | |
38. | Встреча в музыкальной юрте | 1 | 26,01 | |
39. | Хорошее настроение | 1 | 8,02 | |
40. | У нас в гостях птица музыки | 1 | 9,02 | |
41. | В бесык куколку кладем, колыбельную поём | 1 | 15,02 | |
42. | Музыкальное путешествие | 1 | 16,02 | |
43. | В стране песен | 1 | 22,02 | |
44. | Путешествие по музыкальному течению | 1 | 23,02 | |
45. | О чём рассказала нам музыка? | 1 | 1,03 | |
46. | Встреча в музыкальной юрте | 1 | 2,03 | |
47. | Путешествие на танцевальный остров | 1 | 8,03 | |
48. | Песенка весны | 1 | 9,03 | |
49. | Волшебные звуки домбры | 1 | 15,03 | |
50. | Музыкальный подарок для мамы | 1 | 16,03 | |
51. | Бабушку я люблю, песню для неё пою | 1 | 5,04 | |
52. | Путешествие в танцевальный аул | 1 | 6,04 | |
53. | Что за праздник Наурыз? | 1 | 12,04 | |
54. | Звуки казахской степи | 1 | 13,04 | |
55. | Вспоминаем, повторяем | 1 | 19,04 | |
56. | Вечерняя сказка | 1 | 20,04 | |
57. | Вновь домбра звучит, то смеётся, то грустит | 1 | 26,04 | |
58. | Весеннее настроение | 1 | 27,04 | |
59. | В стране звуков | 1 | 3,05 | |
60. | На острове дружбы | 1 | 4,05 | |
61. | Праздничный аул | 1 | 10,05 | |
62. | Аса-таяк звенит, стоять на месте не велит | 1 | 11,05 | |
63. | Вспоминаем, повторяем | 1 | 17,05 | |
64. | Как рассказывает музыка? | 1 | 18,05 | |
| Итого | 64 | | |
№ | Тема | часы | дата | корректир |
1 | Множество. Один - много. Объединение предметов в группы по общему свойству. | 1 | 7,09 | |
2 | Ориентация в пространстве: на – над – под, впереди – сзади, справа – слева. | 1 | 14,09 | |
3 | Свойства предметов (форма, величина). Сравнение предметов по высоте, длине, ширине и толщине. | 1 | 21,09 | |
4 | «Волшебная страна». Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал). Знакомство с четырехугольником. Сравнение его с квадратом и прямоугольником. | 1 | 28,09 | |
5 | Число и цифра 0. Число и цифра 1. | 1 | 5,10 | |
6 | Число и цифра 2. Образование числа 2. Знаки «+», «-», «=». | 1 | 12,10 | |
7 | Число и цифра 3. Образование числа 3. Пространственные отношения: между, посередине. | 1 | 19,10 | |
8 | Представление о весе. Сравнение веса предметов на контрастных показателях (на ладонях). | 1 | 26,10 | |
9 | Число и цифра 4. Образование числа 4. | 1 | 9,11 | |
10 | Ориентация во времени: утро, день, вечер, ночь; сегодня, вчера, завтра, послезавтра. | 1 | 16,11 | |
11 | Число и цифра 5. Образование числа 5. Порядковый и обратный счёт. | 1 | 23,11 | |
12 | Число и цифра 6. Образование числа 6. | 1 | 30,11 | |
13 | Числа от 1 до 6. Упражнение в сравнении предметов по высоте, длине, ширине и толщине. | 1 | 7,12 | |
14 | Множество. Элемент множества – отдельный предмет, целая группа. Упражнение в выделении нескольких частей множеств по тому или иному признаку. | 1 | 14,12 | |
15 | Числа от 1 до 6. Представление о действии вычитания на наглядной основе. Знак «-». | 1 | 21,12 | |
16 | Сравнение предметов по величине с использованием условной мерки. | 1 | 28,12 | |
17 | Число и цифра 7. Образование числа 7. Порядковый и обратный счёт. | 1 | 11,01 | |
18 | Числа от 1 до 7. Дни недели. Временные представления: вчера, сегодня, завтра, послезавтра. | 1 | 18,01 | |
19 | Число и цифра 8. Образование числа 8. Решение простейших примеров и задач. | 1 | 25,01 | |
20 | Ориентация на листе бумаги: верх, низ, середина, право, лево. Слуховые и зрительные диктанты. | 1 | 8,02 | |
21 | Число и цифра 9. Образование числа 9. Решение простейших примеров и задач. | 1 | 15,02 | |
22 | Число и цифра 10. Образование числа 10. Решение простейших примеров и задач. | 1 | 22,02 | |
23 | Числа от 1 до 10. Геометрические тела: шар, куб, цилиндр. Знакомство с пирамидой. | 1 | 1,03 | |
24 | Числа от 1 до 10. Упражнение в сравнении величин. | 1 | 8,03 | |
25 | Решение простейших примеров и задач. Сравнение предметов по весу. Зависимость веса от размеров предметов. | 1 | 15,03 | |
26, | Множество. Отношения между конечным множеством и его частями. | 1 | 5,04, | |
27, | Сравнение чисел от 1 до 10. Равенство и неравенство. Знаки . | 1 | 12,04 | |
28 | Числа от 1до 10. Упражнение в умении получать равенство из неравенства, неравенство из равенства. | 1 | 19,04 | |
29 | Предмет и его части. Сравнение целого и части. Упражнение в умении сравнивать целое и части, называть части целого. | 2 | 26,04 | |
30 | Логические задачи. Геометрические фигуры и тела. Предметы геометрической формы в ближайшем окружении. | 1 | 3,05 | |
31 | Проверка веса предметов с помощью примитивных весов. Ознакомление с весами, используемыми в магазине. | 1 | 10,05 | |
32 | Закрепление пройденного. Числа от 1 до 10. Прямой и обратный счет. Решение простейших примеров и задач. | 1 | 17,05 | |
| Итого: | 32 | | |