СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Перспективно - тематический план по математике для первого и второго курса групп нпо "автомеханик" включает в себя перечень литературы а также объём учебной дисциплины и виды учебной работы
Министерство образования Саратовской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области
«Саратовский техникум промышленных технологий и автомобильного сервиса»
Утверждаю
Зам. директора филиала по УПР
_____________ Файт В.А.
«___» __________ 20 __ год
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Преподаватель Усынкина Ольга Валентиновна
Учебная дисциплина Математика
Профессия 190631.01 «Автомеханик».
Составлен в соответствии с рабочей программой дисциплины, утверждённой ____________________________________________________________
Группа ___212-Н, 222-H_____________________________________________
Рассмотрен на заседании методической комиссии ______________________
_____________________________________________________________
Протокол № ____ от «____» __________ 20 _____г.
Объём учебной дисциплины и виды учебной работы
Курс, семестр | Математика | |||||||
Максимальная учебная нагрузка | Самостоятельная работа | Обязательная аудиторная нагрузка | Форма Аттеста ции
| |||||
Всего занятий | в т. числе | |||||||
лекции | ЛПЗ | курсовые работы | ||||||
Всего | 453 | 151 | 302 | 90 | 212 | --- |
| |
1курс 1семестр |
102 |
34 |
68 |
22 |
46 |
--- |
Зачет | |
2семестр | 138 | 46 | 92 | 20 | 72 | --- | Д.Ф.К. | |
2курс 3семестр |
99 |
33 |
66 |
22 |
44 |
--- |
Зачет | |
4семестр | 114 | 38 | 76 | 26 | 50 | --- | Экзамен |
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники | наименование | автор | Издательство, год издания |
учебное пособие | Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. | Башмаков М. И. | ИЦ «Академия», 2013. |
учебное пособие | Геометрия. 10 (11) кл. | Атанасян Л.С. и др. | «Просвещение» 2011. |
учебное пособие | Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – | Колмогоров А.Н. и др. | «Просвещение» 2011. |
Дополнительные источники | наименование | автор | Издательство, год издания |
учебное пособие | Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. | Алимов Ш.А. и др. | «Просвещение» 2011. |
учебное пособие
| Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10 кл. – | Башмаков М.И. | ИЦ «Академия», 2010. |
учебное пособие
| Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 11 кл. – | Башмаков М.И. | ИЦ «Академия», 2010. |
учебное пособие
| Математика: 10 кл. Сборник задач: учеб. пособие. | Башмаков М.И. | ИЦ «Академия», 2010. |
учебное пособие
| Математика (Книга 1). | Колягин Ю.М. и др. | М., 2003 |
учебное пособие
| Математика (Книга 2). | Колягин Ю.М. и др. | М., 2003 |
учебное пособие
| Математика. Ч. 1: учебное пособие для учреждений начального профессионального образования. | Луканкин Г.Л., Луканкин А.Г. | М., 2004. |
учебное пособие
| Математика. | Пехлецкий И.Д. | М., 2003. |
учебное пособие
| Смирнова И.М. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2000. | Смирнова И.М. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2000. | Смирнова И.М. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2000. |
Интернет-ресурсы:
|
|
|
|
bymath.net | "Вся элементарная математика". |
|
|
egetrener.ru | Егэ-тренер. Видеоуроки по математике. |
|
|
fmclass.ru | Образовательный портал "Физ-мат класс". |
|
|
college.ru | раздел "Открытого колледжа" - "Математика". |
|
|
shevkin.ru | проект "Математика. Школа. Будущее". |
|
|
Перспективно - тематический план по математике для первого курса группы 212-Н (160ч)
№ п/п | Наименование разделов, тем | Обязательная учебная нагрузка | Материальное и информационное обеспечение занятия | Формы и методы контроля | Внеаудиторная самостоятельная работа | Примечание | ||||
|
| |||||||||
Кол-во часов | Вид занятия | Вид деятельности | Информационное обеспечение | Кол-во часов | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
| Раздел 1 Введение |
4 |
|
|
|
|
|
|
| |
1 | Введение. Повторение материала за 9 класс | 2 | Урок повторения | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. | Устный ответ, работа у доски |
|
|
|
| |
2 | Вводная контрольная работа | 2 | Контрольный урок | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. | Выполнение практической работы |
|
|
|
| |
| Раздел 2 Развитие понятия о числе. | 14 |
|
|
|
|
| 8 |
| |
3 | Целые, рациональные, действительные числа. Практическая работа №1 «Математические операции над целыми и рациональными числами» | 2 | комбинированное | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. Инструкционные карты | Устный ответ, работа у доски Выполнение практической работы | 1. Написание реферата – доклада о том, как развивалось понятие о числе, вклад ученых разных эпох в это развитие.
2.Изучение материала и решение заданий по образцу: Выполнить расчет приближенных значений с разными степенями точности
| Алимов Ш.А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2000. Башмаков М.И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учеб. пособие. – М., 2004.
| 2
2 |
| |
4 | Практическая работа №2 «Математические операции над действительными числами» Приближенные вычисления
| 2 | комбинированное | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. Инструкционные карты | Устный ответ, работа у доски Выполнение практической работы |
|
| |||
5 | Практическая работа №3 «Приближенные вычисления» Практическая работа №4 «Расчет приближенных значений величины» | 2 | Урок практических работ | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. Инструкционные карты | Выполнение практической работы | 3.Составить задачи на нахождение приближенных значений и оценку погрешностей с решением
4.Изучение материала и решение заданий по образцу
1.3Выполнить умножение комплексных чисел. | Башмаков М.И. Математика: учебник для 10 кл. – М., 2009. Колмогоров А.Н. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2000. Колягин Ю.М. и др. Математика (Книга 1). – М., 2003. Колягин Ю.М. и др. Математика (Книга 2). – М., 2003. Луканкин Г.Л., Луканкин А.Г. Математика. Ч. 1: учебное пособие для учреждений начального профессионального образования. – М., 2004. Пехлецкий И.Д. Математика: учебник. – М., 2003. Смирнова И.М. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2000.
| 2
|
| |
6 | Практическая работа №5, №6 «Расчет погрешности приближений» | 2 | Урок практических работ | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. Инструкционные карты | Выполнение практической работы |
2 |
| |||
7 | Введение понятия комплексного числа. Операции над комплексными числами Практическая работа №7 «Операции над комплексными числами» | 2 | комбинированное | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. Инструкционные карты | Устный ответ, работа у доски Выполнение практической работы |
|
| |||
8 | Операции над комплексными числами, записанными в алгебраической форме Практическая работа №8 «Операции над комплексными числами в алгебраической форме» | 2 | комбинированное | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. Инструкционные карты | Устный ответ, работа у доски Выполнение практической работы |
| Интернет-ресурсы:
bymath.net - "Вся элементарная математика". egetrener.ru - Егэ-тренер. Видеоуроки по математике. fmclass.ru - Образовательный портал "Физ-мат класс". college.ru - раздел "Открытого колледжа" - "Математика". shevkin.ru - проект "Математика. Школа. Будущее".
|
|
| |
9 | Практическая работа №9 «Операции над комплексными числами в алгебраической форме» Контрольная работа по теме: « Развитие понятия о числе» | 2 | Контрольный урок | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. Инструкционные карты | Выполнение практической работы |
|
| |||
| Раздел 3 Корни, степени, логарифмы. | 32 |
|
|
|
|
| 16 |
| |
10. | Корни и степени. Корни натуральной степени из числа и их свойства. Практическая работа №1 по теме «Корни и свойства корней» | 2 | комбинированное | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. Инструкционные карты | Устный ответ, работа у доски Выполнение практической работы | Написание реферата – доклада о великих ученых, сделавших свой вклад в развитие алгебры
Изучение материала и решение заданий по образцу Выполнение действий над корнями с использованием их свойств
Изучение материала и решение заданий по образцу 1.Выполнение действий над степенями с рациональными и действительными показателями 2.Решение показательных уравнений Изучение материала и решение заданий по образцу 1.Выполнение действий над логарифмами с различными основаниями, используя свойства логарифмов 2.Логарифмирование 3.Потенцирование 4Решение простейших логарифмических уравнений
| Алимов Ш.А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2000. Башмаков М.И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учеб. пособие. – М., 2004.
Башмаков М.И. Математика: учебник для 10 кл. – М., 2009. Колмогоров А.Н. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2000. Колягин Ю.М. и др. Математика (Книга 1). – М., 2003. Колягин Ю.М. и др. Математика (Книга 2). – М., 2003. Луканкин Г.Л., Луканкин А.Г. Математика. Ч. 1: учебное пособие для учреждений начального профессионального образования. – М., 2004. Пехлецкий И.Д. Математика: учебник. – М., 2003. Смирнова И.М. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2000.
| 8
2 |
| |
11. | Степени с рациональными показателями, их свойства Практическая работа №2 по теме «Степени с рациональным показателем» | 2 | комбинированное | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. Инструкционные карты | Устный ответ, работа у доски Выполнение практической работы |
2
2 |
| |||
12. | Степени с действительными показателями. Свойства степени с действительным показателем. Практическая работа №3 по теме «Степень с действительным показателем» | 2 | комбинированное | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. Инструкционные карты | Устный ответ, работа у доски Выполнение практической работы | |||||
13. | Логарифм. Логарифм числа | 2 | Урок изучения нового материала | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. | Устный ответ, работа у доски
|
| ||||
14. | Практическая работа №4 по теме «Логарифмы» Практическая работа №5 по теме «Логарифмы произведения» | 2
| Урок практических работ | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. Инструкционные карты | Выполнение практической работы | |||||
| Интернет-ресурсы:
bymath.net - "Вся элементарная математика". egetrener.ru - Егэ-тренер. Видеоуроки по математике. fmclass.ru - Образовательный портал "Физ-мат класс". college.ru - раздел "Открытого колледжа" - "Математика". shevkin.ru - проект "Математика. Школа. Будущее".
|
|
| |||||||
15. | Практическая работа №6 по теме «Логарифмы частного» Практическая работа №7 по теме «Логарифмы степени» | 2 | Урок практических работ | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. Инструкционные карты | Выполнение практической работы |
| ||||
16. | Основное логарифмическое тождество Десятичные и натуральные логарифмы. | 2 | Урок изучения нового материала | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. | Устный ответ, работа у доски
|
| ||||
17. | Правила действий с логарифмами. Переход к новому основанию. Практическая работа №8 по теме «Переход к новому основанию» | 2 | комбинированное | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. Инструкционные карты | Выполнение практической работы |
|
| |||
18. | Практическая работа №9 по теме «Десятичные логарифмы» Практическая работа №10 по теме «Натуральные логарифмы» | 2 | Урок практических работ | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. Инструкционные карты | Выполнение практической работы |
| ||||
19. | Преобразование алгебраических выражений. Преобразование рациональных, иррациональных степенных, показательных и логарифмических выражений. | 2 | Урок изучения нового материала | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. | Устный ответ, работа у доски
|
| ||||
20. | Практическая работа №11 по теме «Преобразование алгебраических выражений» Практическая работа №12 «Логарифмирование» | 2 | Урок практических работ | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. Инструкционные карты | Выполнение практической работы |
|
|
|
| |
21. | Практическая работа №13 «Потенциирование» | 2 | Урок практических работ | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. Инструкционные карты | Выполнение практической работы | Составить задачи на преобразование алгебраических выражений 1.Потенцирование 2.Логарифмирование 3.Приведение к одному основанию 4.Решение простейших уравнений 5.Выполнение арифметических операций с радикалами и степенями
|
| 2 |
| |
22. | Практическая работа №14 «Решение степенных уравнений» | 2 | Урок практических работ | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. Инструкционные карты | Выполнение практической работы |
| ||||
23. | Практическая работа №15 «Решение показательных уравнений» | 2 | Урок практических работ | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. Инструкционные карты |
Выполнение практической работы |
|
|
|
| |
24. | Практическая работа №16 «Решение логарифмических уравнений» | 2 | Урок практических работ | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. Инструкционные карты | Выполнение практической работы |
|
|
- |
| |
25. | Контрольная работа по теме «Корни, степени, логарифмы» | 2 | Контрольный урок | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. Инструкционные карты | Выполнение практической работы |
|
|
|
| |
| Раздел 4 Прямые и плоскости в пространстве. | 26 |
|
|
|
|
| 14 |
| |
26. | Взаимное расположение двух прямых в пространстве. Параллельность прямой и плоскости. Практическая работа №1 по теме: «Скрещивающиеся прямые» | 2 | комбинированное | Л. С Атанасян «Геометрия» 10-11класс-М.: Просвещение, 2011 Инструкционные карты | Устный ответ, работа у доски Выполнение практической работы | Написание реферата – доклада о великих ученых, сделавших свой вклад в развитие геометрии | Алимов Ш.А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2000. Башмаков М.И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учеб. пособие. – М., 2004.
| 6 |
| |
27. | Практическая работа №2 по теме: «Параллельные прямые» Практическая работа №3 по теме: «Пересекающиеся прямые» | 2 | Урок практических работ | Л. С Атанасян «Геометрия» 10-11класс-М.: Просвещение, 2011 Инструкционные карты | Выполнение практической работы |
| Башмаков М.И. Математика: учебник для 10 кл. – М., 2009. Колмогоров А.Н. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2000. Колягин Ю.М. и др. Математика (Книга 1). – М., 2003. Колягин Ю.М. и др. Математика (Книга 2). – М., 2003. Луканкин Г.Л., Луканкин А.Г. Математика. Ч. 1: учебное пособие для учреждений начального профессионального образования. – М., 2004. Пехлецкий И.Д. Математика: учебник. – М., 2003. Смирнова И.М. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2000.
Интернет-ресурсы:
bymath.net - "Вся элементарная математика". egetrener.ru - Егэ-тренер. Видеоуроки по математике. fmclass.ru - Образовательный портал "Физ-мат класс". college.ru - раздел "Открытого колледжа" - "Математика". shevkin.ru - проект "Математика. Школа. Будущее".
| 2 |
| |
28. | Практическая работа №4 по теме: «Параллельность прямых и плоскостей» Параллельность плоскостей. Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонная | 2 | комбинированное | Л. С Атанасян «Геометрия» 10-11класс-М.: Просвещение, 2011 Инструкционные карты | Устный ответ, работа у доски Выполнение практической работы |
|
| |||
29. | Практическая работа №5 по теме: «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | 2 | Урок практических работ | Л. С Атанасян «Геометрия» 10-11класс-М.: Просвещение, 2011 Инструкционные карты | Выполнение практической работы |
2 |
| |||
30. | Практическая работа №6 по теме: «Перпендикуляр и наклонная.» | 2 | Урок практических работ | Л. С Атанасян «Геометрия» 10-11класс-М.: Просвещение, 2011 Инструкционные карты | Выполнение практической работы |
|
| |||
31. | Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Угол между плоскостями. Перпендикулярность двух плоскостей. | 2 | Урок изучения нового материала | Л. С Атанасян «Геометрия» 10-11класс-М.: Просвещение, 2011 Инструкционные карты | Устный ответ, работа у доски
|
|
| |||
32. | Практическая работа №7 по теме: «Угол между прямой и плоскостью.» Практическая работа №8 по теме: «Теорема о трех перпендикулярах.» | 2 | Урок практических работ | Л. С Атанасян «Геометрия» 10-11класс-М.: Просвещение, 2011 Инструкционные карты | Выполнение практической работы |
|
|
|
| |
33. | Геометрические преобразования пространства: параллельный перенос, симметрия относительно плоскости. | 2 | Урок изучения нового материала | Л. С Атанасян «Геометрия» 10-11класс-М.: Просвещение, 2011 Инструкционные карты | Устный ответ, работа у доски
|
|
| |||
34. | ЗАЧЕТ - тестирование по темам: Развитие понятия о числе. Корни, степени, логарифмы. Прямые и плоскости в пространстве | 2 | Контрольный урок | Л. С Атанасян «Геометрия» 10-11класс-М.: Просвещение, 2011 Зачетные задания | Выполнение практической работы |
|
| |||
35. | Практическая работа №9 по теме «Расстояние от прямой до плоскости» Практическая работа №10 по теме: «Расстояние между параллельными плоскостями» | 2 | Урок практических работ | Л. С Атанасян «Геометрия» 10-11класс-М.: Просвещение, 2011 | Выполнение практической работы |
|
| |||
36. | Параллельное проектирование. Площадь ортогональной проекции. Изображение пространственных фигур. | 2 | Урок практических работ | Л. С Атанасян «Геометрия» 10-11класс-М.: Просвещение, 2011 Инструкционные карты | Устный ответ, работа у доски
| Составить задачи на нахождение расстояний между прямыми, плоскостями. Изучение материала и выполнение заданий по образцу Выполнить параллельное проектирование представленных фигур на листе формата А4 (размеры фигур брать произвольные). Проектирование каждой фигуры выполнять на отдельном листе |
| 2 |
| |
|
| |||||||||
37. | Практическая работа №11 по теме: «Расстояние между скрещивающими прямыми» Практическая работа №12 по теме: «Параллельное проектирование» | 2 | Урок практических работ | Л. С Атанасян «Геометрия» 10-11класс-М.: Просвещение, 2011 Инструкционные карты | Выполнение практической работы |
| 2 |
| ||
38. | Практическая работа №13 по теме: « Изображение пространственных фигур» Контрольная работа по теме: «Прямые и плоскости в пространстве» | 2 | Контрольный урок | Л. С Атанасян «Геометрия» 10-11класс-М.: Просвещение, 2011 Инструкционные карты | Выполнение практической работы |
|
| |||
| Раздел 5 Элементы комбинаторики | 12 |
|
|
|
|
| 6 |
| |
39. | Основные понятия комбинаторики. Задачи на подсчет числа размещений, перестановок, сочетаний.перебор вариантов. Формула бинома Ньютона. Свойства биноминальных коэффициентов. Треугольник Паскаля. | 2 | Урок изучения нового материала | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. Инструкционные карты | Устный ответ, работа у доски
| Написание реферата – доклада о великих ученых, ставших родоначальниками теории вероятности ми комбинаторики: 1.Блез Паскаль 2.Якоб и Иоганн Бернулли 3.Пьер Ферма 4.Леонард Эйлер Изучение материала и решение заданий по образцу Выполнить чертеж дерева размещений с повторениями Выполнить «Латинский квадрат» седьмого порядка. | Алимов Ш.А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2000. Башмаков М.И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учеб. пособие. – М., 2004.
Башмаков М.И. Математика: учебник для 10 кл. – М., 2009. Колмогоров А.Н. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2000. Колягин Ю.М. и др. Математика (Книга 1). – М., 2003. Колягин Ю.М. и др. Математика (Книга 2). – М., 2003. .
| 4 |
| |
40. | Практическая работа №1 по теме: «Правила комбинаторики» | 2 | Урок практических работ | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. Инструкционные карты | Выполнение практической работы |
1 |
| |||
41. | Практическая работа №2 по теме: «Размещение» | 2 | Урок практических работ | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. Инструкционные карты | Выполнение практической работы | Изучение материала и решение заданий по образцу Выполнить чертеж треугольника Паскаля на листе форматом А4 | Луканкин Г.Л., Луканкин А.Г. Математика. Ч. 1: учебное пособие для учреждений начального профессионального образования. – М., 2004. Пехлецкий И.Д. Математика: учебник. – М., 2003. Смирнова И.М. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2000.
Интернет-ресурсы:
bymath.net - "Вся элементарная математика". egetrener.ru - Егэ-тренер. Видеоуроки по математике.
| 1 |
| |
42. | Практическая работа №3 по теме: «Перестановки» | 2 | Урок практических работ | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. Инструкционные карты | Выполнение практической работы |
|
| |||
43. | Практическая работа №4 по теме: «Сочетания» | 2 | Урок практических работ | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. Инструкционные карты | Выполнение практической работы |
| fmclass.ru - Образовательный портал "Физ-мат класс". college.ru - раздел "Открытого колледжа" - "Математика". shevkin.ru - проект "Математика. Школа. Будущее" |
|
| |
44. | Практическая работа №5 по теме: «Бином Ньютона» Контрольная работа по теме: «Комбинаторика» | 2 | Контрольный урок | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. Инструкционные карты | Выполнение практической работы |
|
| |||
| Раздел 6 Координаты и векторы | 18 |
|
|
|
|
| 10 |
| |
45. | Прямоугольная (декартова) система координат в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы, плоскости и прямой. Практическая работа №1 по теме: «Прямоугольная система координат в пространстве» | 2 | комбинированное | Л. С Атанасян «Геометрия» 10-11класс-М.: Просвещение, 2011 Инструкционные карты | Устный ответ, работа у доски Выполнение практической работы | Написание реферата – доклада о великих ученых, сделавших свой вклад в развитие геометрии
Изучение материала и выполнение заданий по образцу Выполнять расчеты расстояний в координатах | Алимов Ш.А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2000. Башмаков М.И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учеб. пособие. – М., 2004.
Башмаков М.И. Математика: учебник для 10 кл. – М., 2009. Колмогоров А.Н. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2000. Колягин Ю.М. и др. Математика (Книга 1). – М., 2003. Колягин Ю.М. и др. Математика (Книга 2). – М., 2003. .
| 4 |
| |
46. | Практическая работа №2 по теме: «Уравнение плоскости» | 2 | Урок практических работ | Л. С Атанасян «Геометрия» 10-11класс-М.: Просвещение, 2011 Инструкционные карты | Выполнение практической работы | 1 |
| |||
47. | Практическая работа №3 по теме: «Расстояние между двумя точками» Векторы. Модуль вектора. Равенство векторов. Сложение векторов. Умножение вектора на число Разложение вектора по направлениям. | 2 | комбинированное | Л. С Атанасян «Геометрия» 10-11класс-М.: Просвещение, 2011 Инструкционные карты | Устный ответ, работа у доски Выполнение практической работы | Изучение материала и выполнение заданий по образцу 1.Сложение векторов 2.Вычитание векторов 3.Умножение вектора на число
Изучение материала и выполнение заданий по образцу Выполнить действия над векторами в координатах на плоскости и в пространстве | Луканкин Г.Л., Луканкин А.Г. Математика. Ч. 1: учебное пособие для учреждений начального профессионального образования. – М., 2004. Пехлецкий И.Д. Математика: учебник. – М., 2003. Смирнова И.М. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2000.
Интернет-ресурсы:
bymath.net - "Вся элементарная математика". egetrener.ru - Егэ-тренер. Видеоуроки по математике. fmclass.ru - Образовательный портал "Физ-мат класс". college.ru - раздел "Открытого колледжа" - "Математика". shevkin.ru - проект "Математика. Школа. Будущее" | 1 |
| |
48. | Практическая работа №4 по теме: «Координаты вектора» | 2 | Урок практических работ | Л. С Атанасян «Геометрия» 10-11класс-М.: Просвещение, 2011 Инструкционные карты | Выполнение практической работы |
|
| |||
49. | Практическая работа №5 по теме: «Связь между координатами векторов и координатами точек» | 2 | Урок практических работ | Л. С Атанасян «Геометрия» 10-11класс-М.: Просвещение, 2011 Инструкционные карты | Выполнение практической работы | 2 |
| |||
50. | Угол между двумя векторами. Проекция вектора на ось. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Практическая работа №6 по теме: «Координаты середины отрезка»
| 2 | комбинированное | Л. С Атанасян «Геометрия» 10-11класс-М.: Просвещение, 2011 Инструкционные карты | Устный ответ, работа у доски Выполнение практической работы | Изучение материала и выполнение заданий по образцу 1.Найти скалярное произведение векторов 2.Вычислять угол между векторами |
| 2 |
| |
51. | Использование координат и векторов при решении математических и прикладных задач. Практическая работа №7 по теме: «Угол между векторами» | 2 | комбинированное | Л. С Атанасян «Геометрия» 10-11класс-М.: Просвещение, 2011 Инструкционные карты | Устный ответ, работа у доски Выполнение практической работы |
|
| |||
52. | Практическая работа №8 по теме: «Скалярное произведение векторов.» | 2 | Урок практических работ | Л. С Атанасян «Геометрия» 10-11класс-М.: Просвещение, 2011 Инструкционные карты | Выполнение практической работы | Изучение материала и выполнение заданий по образцу 1.Сложение векторов 2.Вычитание векторов 3.Умножение вектора на число
|
|
|
| |
53. | Контрольная работа по теме: «Координаты и векторы» | 2 | Контрольный урок | Л. С Атанасян «Геометрия» 10-11класс-М.: Просвещение, 2011 Инструкционные карты | Выполнение практической работы |
|
| |||
| Раздел 7 Основы тригонометрии | 32 |
|
|
|
|
| 14 |
| |
54. | Радианная мера угла. Вращательное движение. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа Основные тригонометрические тождества, формулы приведения. Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов. | 2 | Урок изучения нового материала | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. | Устный ответ, работа у доски
| Написание реферата – доклада о великих ученых, способствующих развитию тригонометрии Птолемей Ж. Фурье И. Мюллер (Региомонтан) И. Ньютон | Алимов Ш.А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2000. Башмаков М.И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учеб. пособие. – М., 2004.
Башмаков М.И. Математика: учебник для 10 кл. – М., 2009. .
| 4 |
| |
55. | Практическая работа №1 по теме: «Практическое использование формул приведения» | 2 | Урок практических работ | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. Инструкционные карты | Устный ответ, работа у доски Выполнение практической работы | Изучение материала и выполнение заданий по образцу 1.Переводить углы из радианной меры в градусную 2.Переводить углы из градусной меры в радианную Изучение материала и выполнение заданий по образцу Находить значение тригонометрических функций используя тригонометрические тождества
Изучение материала и выполнение заданий по образцу Выполнения действий с использованием формул приведения
Изучение материала и выполнение заданий по образцу Выполнять преобразование тригонометрических выражений с использованием 1.Формул сложения 2.Формул удвоения
| Колмогоров А.Н. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2000. Колягин Ю.М. и др. Математика (Книга 1). – М., 2003. Колягин Ю.М. и др. Математика (Книга 2). – М., 2003.
| 2 |
| |
56. | Практическая работа №2 по теме: «Практическое использование формул сложения» | 2 | Урок практических работ | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. Инструкционные карты | Выполнение практической работы | 2 |
| |||
57. | Синус и косинус двойного угла. Формулы половинного угла. Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. | 2 | Урок изучения нового материала | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. Инструкционные карты | Устный ответ, работа у доски
| 1 |
| |||
58. | Практическая работа №3 по теме: «Синус и косинус двойного угла» | 2 | Урок практических работ | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. Инструкционные карты | Выполнение практической работы | 1 |
| |||
59. | Практическая работа №4 по теме: «Формулы половинного угла» | 2 | Урок практических работ | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. Инструкционные карты | Выполнение практической работы | Изучение материала и выполнение заданий по образцу 1.Решать тригонометрические неравенства 2.Решать тригонометрические уравнения
Изучение материала и выполнение заданий по образцу Выполнять решения с использованием арксинуса, арккосинуса и арктангенса | Луканкин Г.Л., Луканкин А.Г. Математика. Ч. 1: учебное пособие для учреждений начального профессионального образования. – М., 2004. Пехлецкий И.Д. Математика: учебник. – М., 2003. Смирнова И.М. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2000.
Интернет-ресурсы:
bymath.net - "Вся элементарная математика". egetrener.ru - Егэ-тренер. Видеоуроки по математике. fmclass.ru - Образовательный портал "Физ-мат класс". college.ru - раздел "Открытого колледжа" - "Математика". shevkin.ru - проект "Математика. Школа. Будущее" | 2 |
| |
60. | Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразования простейших тригонометрических выражений. Простейшие тригонометрические уравнения. Простейшие тригонометрические неравенства. Арксинус, арккосинус, арктангенс числа. | 2 | Урок изучения нового материала | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. Инструкционные карты | Устный ответ, работа у доски
| 2 |
| |||
61. | Практическая работа №5 по теме: «Тангенс половинного аргумента» | 2 | Урок практических работ | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. Инструкционные карты | Выполнение практической работы |
|
| |||
62. | Практическая работа №6 по теме: «Преобразование суммы тригонометрических функций» | 2 | Урок практических работ | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. | Выполнение практической работы |
|
| |||
63. | Практическая работа №7 по теме: «Тригонометрические уравнения и неравенства» | 2 | Урок практических работ | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. Инструкционные карты | Выполнение практической работы |
|
| |||
64. | Практическая работа №8 по теме: «Арксинус» | 2 | Урок практических работ | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. Инструкционные карты | Выполнение практической работы |
|
|
|
| |
65. | Практическая работа №9 по теме: «Арккосинус» | 2 | Урок практических работ | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. Инструкционные карты | Выполнение практической работы |
|
| |||
66. | Практическая работа №10 по теме: «Арктангенс» | 2 | Урок практических работ | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. Инструкционные карты | Выполнение практической работы |
|
| |||
67. | Практическая работа №11 по теме: «Простейшие тригонометрические неравенства» | 2 | Урок практических работ | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. Инструкционные карты | Выполнение практической работы |
|
| |||
68. | Практическая работа №12 по теме: «Введение вспомогательного угла» | 2 | Урок практических работ | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. Инструкционные карты | Выполнение практической работы |
|
| |||
69. | Контрольная работа по теме «Основы тригонометрии» | 2 | Контрольный урок | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. Инструкционные карты |
Выполнение практической работы |
|
|
|
| |
| Раздел 8 Функции, их свойства и графики. Степенные, показательные, логарифмические и тригонометрические функции | 22 |
|
|
|
|
| 12 |
| |
70. | Функции. Область определения и множество значений; график функции, построение графиков функций, заданных различными способами. Практическая работа №1 по теме: «Функции и их графики.» | 2 | комбинированное | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. Инструкционные карты | Устный ответ, работа у доски Выполнение практической работы | Написание реферата – доклада о великих ученых Пьер Ферма (1601 – 1665); Рене Декарт (1596 – 1650); Джон Непер (1550 – 1617); | Алимов Ш.А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2000. Башмаков М.И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учеб. пособие. – М., 2004.
Башмаков М.И. Математика: учебник для 10 кл. – М., 2009. .
| 4 |
| |
71. | Практическая работа №2 по теме: «Простейшие зависимости» Практическая работа №3 по теме: «Область определения и множество значений функции» | 2 | Урок практических работ | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. Инструкционные карты | Выполнение практической работы |
Изучение материала и решение заданий по образцу 1.Находить простейшие зависимости 2.Исследовать функции 3.Строить графики функций
| Колмогоров А.Н. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2000. Колягин Ю.М. и др. Математика (Книга 1). – М., 2003. Колягин Ю.М. и др. Математика (Книга 2). – М., 2003.
|
|
| |
72. | Практическая работа №4 по теме: «Схема исследования функции» | 2 | Урок практических работ | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. Инструкционные карты | Выполнение практической работы | 2 |
| |||
73. | Свойства функции: монотонность, четность, нечетность, ограниченность, периодичность. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума. Практическая работа №5 по теме: «Преобразование графика функции» | 2 | комбинированное | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. Инструкционные карты | Устный ответ, работа у доски Выполнение практической работы |
|
| |||
74. | Практическая работа №6 по теме: «Четная и нечетная функции» Практическая работа №7 по теме: «Непрерывность функции» | 2 | Урок практических работ | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. Инструкционные карты | Выполнение практической работы | Изучение материала и решение заданий по образцу 1.Преобразовывать графики функций 2.Определять четность и нечетность функций 3.Определять периодические функции
|
Луканкин Г.Л., Луканкин А.Г. Математика. Ч. 1: учебное пособие для учреждений начального профессионального образования. – М., 2004. Пехлецкий И.Д. Математика: учебник. – М., 2003. Смирнова И.М. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2000.
Интернет-ресурсы:
bymath.net - "Вся элементарная математика". egetrener.ru - Егэ-тренер. Видеоуроки по математике. fmclass.ru - Образовательный портал "Физ-мат класс". college.ru - раздел "Открытого колледжа" - "Математика". shevkin.ru - проект "Математика. Школа. Будущее" | 2 |
| |
75. | Графическая интерпретация. Функциональные зависимости в реальных процессах и явлениях. Обратные функции. Область определения и область значений,график обратной функции. Арифметические операции над функциями. Сложная функция (композиция). | 2 | Урок изучения нового материала | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. | Выполнение практической работы |
|
| |||
76 | Практическая работа №8 по теме: «Степенная функция» | 2 | Урок практических работ | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. Инструкционные карты | Выполнение практической работы | Изучение материала и решение заданий по образцу 1.Исследовать обратную функцию 2.Строить графики обратных функций 3.Находить область определения и область значений взаимно обратных функций
Изучение материала и решение заданий по образцу 1.Исследовать степенные функции 2.Решать степенные уравнения
|
| 1 |
| |
77. | Практическая работа №9 решение показательных уравнений по теме «Показательная функция» | 2 | Урок практических работ | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. Инструкционные карты | Выполнение практической работы |
|
| |||
78. | Практическая работа №10 решение логарифмических уравнений по теме «Логарифмическая функция» | 2 | Урок практических работ | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. Инструкционные карты | Выполнение практической работы | 1 |
| |||
79. | Контрольная работа по теме «Функции, их свойства и графики. Степенные, показательные, логарифмические и тригонометрические функции.» | 2 | Контрольный урок | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. Инструкционные карты | Выполнение практической работы | Изучение материала и решение заданий по образцу 1.Исследовать Показательные функции 2.Решать показательные уравнения
Изучение материала и решение заданий по образцу 1.Исследовать логарифмические функции 2.Решать логарифмические уравнения
|
| 1 |
| |
80. | Д.Ф.К.- устный опрос по темам: Элементы комбинаторики. Координаты и векторы. Основы тригонометрии. Функции, их свойства и графики. Степенные, показательные, логарифмические и тригонометрические функции. | 2 | Контрольный урок | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. Зачетные задания | Устный ответ | 1 |
|
{1}- Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013.
{2}-Л. С Атанасян «Геометрия» 10-11класс-М.: Просвещение, 2011
Перспективно - тематический план по математике для второго курса группы 222-Н (142ч)
№ п/п | Наименование разделов, тем | Обязательная учебная нагрузка | Материальное и информационное обеспечение занятия | Формы и методы контроля | Внеаудиторная самостоятельная работа | Примечание | ||||
Кол-во часов | Вид занятия | Вид деятельности | Информационное обеспечение | Кол-во часов | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
| Раздел 1 Введение | 4 |
|
|
|
|
|
|
| |
1. | Повторение материала за 10 класс | 2 | Урок повторения | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. | Устный ответ, работа у доски Выполнение практической работы |
|
|
|
| |
2. | Диагностическая контрольная работа | 2 | Контрольный урок | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. Инструкционные карты | Выполнение практической работы |
|
|
|
| |
| Раздел 2 Многогранники | 34 |
|
|
|
|
| 16 |
| |
3. | Вершины, ребра, грани многогранника Развертка. Многогранные углы. | 2 | Урок изучения нового материала | Л. С Атанасян «Геометрия» 10-11класс-М.: Просвещение, 2011 | Устный ответ, работа у доски
| Написание реферата – доклада
Выполнить развертку выпуклых многогранников на листе формата А4
Проверить достоверность теоремы Эйлера путем практических расчетов
Изучение материала и решение заданий, и выполнение чертежей по образцу Изучение материала и решение заданий, и выполнение чертежей по образцу | Башмаков М.И. Математика: учебник для 10 кл. – М., 2009. Колягин Ю.М. и др. Математика (Книга 1). – М., 2003. Колягин Ю.М. и др. Математика (Книга 2). – М., 2003. Луканкин Г.Л., Луканкин А.Г. Математика. Ч. 1: учебное пособие для учреждений начального профессионального образования. – М., 2004. Пехлецкий И.Д. Математика: учебник. – М., 2003. Смирнова И.М. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2000.
| 6 |
| |
4. | Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера. Практическая работа №1 по теме: «Теорема Эйлера» | 2 | комбинированное | Л. С Атанасян «Геометрия» 10-11класс-М.: Просвещение, 2011 Инструкционные карты | Выполнение практической работы Устный ответ, работа у доски
| 2 |
| |||
5. | Призма. Прямая и наклонная призма. Правильная призма. Параллелепипед. Куб. | 2 | Урок изучения нового материала | Л. С Атанасян «Геометрия» 10-11класс-М.: Просвещение, 2011 | Устный ответ, работа у доски | 2 |
| |||
6. | Практическая работа №2 по теме: «Призма» | 2 | Урок практических работ | Л. С Атанасян «Геометрия» 10-11класс-М.: Просвещение, 2011 Инструкционные карты | Выполнение практической работы |
|
| |||
7. | Практическая работа №3 по теме: «Прямая призма. Наклонная призма». Практическая работа №4 по теме: «Правильная призма» | 2 | Урок практических работ | Л. С Атанасян «Геометрия» 10-11класс-М.: Просвещение, 2011 Инструкционные карты | Выполнение практической работы | 2
2 |
| |||
8. | Практическая работа №5 по теме: «Параллелепипед» | 2 | Урок практических работ | Л. С Атанасян «Геометрия» 10-11класс-М.: Просвещение, 2011 Инструкционные карты | Выполнение практической работы |
| Интернет-ресурсы:
bymath.net - "Вся элементарная математика". egetrener.ru - Егэ-тренер. Видеоуроки по математике. fmclass.ru - Образовательный портал "Физ-мат класс". college.ru - раздел "Открытого колледжа" - "Математика". shevkin.ru - проект "Математика. Школа. Будущее".
|
|
| |
9. | Практическая работа №6 по теме: «Прямоугольный параллелепипед» | 2 | Урок практических работ | Л. С Атанасян «Геометрия» 10-11класс-М.: Просвещение, 2011 Инструкционные карты | Выполнение практической работы
|
|
| |||
10. | Пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида. Тетраэдр. Практическая работа №7 по теме: «Пирамида» | 2 | комбинированное | Л. С Атанасян «Геометрия» 10-11класс-М.: Просвещение, 2011 Инструкционные карты | Устный ответ, работа у доски Выполнение практической работы |
|
| |||
11. | Практическая работа №7 по теме: «Пирамида» Практическая работа №8 по теме: «Правильная пирамида» | 2 | Урок практических работ | Л. С Атанасян «Геометрия» 10-11класс-М.: Просвещение, 2011 Инструкционные карты | Выполнение практической работы |
|
| |||
12. | Практическая работа №9 по теме: «Усеченная пирамида»
| 2 | Урок практических работ | Л. С Атанасян «Геометрия» 10-11класс-М.: Просвещение, 2011 Инструкционные карты |
Выполнение практической работы |
Выполнение сечений различного вида в выпуклых многогранниках (призма, пирамида) |
|
|
| |
13. | Практическая работа №10 по теме: «Тетраэдр» | 2 | Урок практических работ | Л. С Атанасян «Геометрия» 10-11класс-М.: Просвещение, 2011 Инструкционные карты | Выполнение практической работы |
|
| |||
14. | Симметрии в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде. Сечения куба, призмы и пирамиды | 2 | Урок изучения нового материала | Л. С Атанасян «Геометрия» 10-11класс-М.: Просвещение, 2011 | Устный ответ, работа у доски
| 2 |
| |||
15. | Практическая работа №11 по теме: «Сечения призмы» Практическая работа №12 по теме: «Сечения пирамиды» | 2 | Урок практических работ | Л. С Атанасян «Геометрия» 10-11класс-М.: Просвещение, 2011 Инструкционные карты | Выполнение практической работы |
|
| |||
16. | Практическая работа №13 по теме: «Пространственная теорема Пифагора» | 2 | Урок практических работ | Л. С Атанасян «Геометрия» 10-11класс-М.: Просвещение, 2011 Инструкционные карты | Выполнение практической работы |
|
| |||
17. | Практическая работа №14 по теме: «Симметрия в пространстве». | 2 | Урок практических работ | Л. С Атанасян «Геометрия» 10-11класс-М.: Просвещение, 2011 Инструкционные карты | Выполнение практической работы |
|
|
|
| |
18. | Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр). Практическая работа №15 по теме: «Симметрия правильных многогранников» | 2 | комбинированное | Л. С Атанасян «Геометрия» 10-11класс-М.: Просвещение, 2011 Инструкционные карты | Устный ответ, работа у доски Выполнение практической работы |
|
| |||
19. | Контрольная работа по теме: «Многогранники» | 2 | Контрольный урок | Л. С Атанасян «Геометрия» 10-11класс-М.: Просвещение, 2011 Инструкционные карты | Выполнение практической работы |
|
| |||
| Раздел 3 Тела и поверхности вращения | 14 |
|
|
|
|
| 7 |
| |
20. | Цилиндр и конус. Усеченный конус Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка | 2 | Урок изучения нового материала | Л. С Атанасян «Геометрия» 10-11класс-М.: Просвещение, 2011 | Устный ответ, работа у доски
| Написание реферата – доклада
Выполнение теста, приложение 1 | Башмаков М.И. Математика: учебник для 10 кл. – М., 2009. Колягин Ю.М. и др. Математика (Книга 1). – М., 2003. Колягин Ю.М. и др. Математика (Книга 2). – М., 2003. Луканкин Г.Л., Луканкин А.Г. Математика. Ч. 1: учебное пособие для учреждений начального профессионального образования. – М., 2004. Пехлецкий И.Д. Математика: учебник. – М., 2003. Смирнова И.М. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2000.
| 4 |
| |
21. | Практическая работа №1 по теме: «Цилиндр» Практическая работа №2 по теме: «Конус» | 2 | Урок практических работ | Л. С Атанасян «Геометрия» 10-11класс-М.: Просвещение, 2011 Инструкционные карты | Выполнение практической работы |
|
| |||
22. | Практическая работа №3 по теме: «Усеченный конус» Осевые сечения и сечения, параллельные основанию. | 2 | комбинированное | Л. С Атанасян «Геометрия» 10-11класс-М.: Просвещение, 2011 Инструкционные карты | Устный ответ, работа у доски Выполнение практической работы | 3 |
| |||
23. | Шар и сфера, их сечения. Касательная плоскость к сфере. Практическая работа №4 по теме: «Сфера и шар» | 2 | комбинированное | Л. С Атанасян «Геометрия» 10-11класс-М.: Просвещение, 2011 Инструкционные карты | Устный ответ, работа у доски Выполнение практической работы |
|
| |||
24. | Практическая работа №5 по теме: «Уравнение сферы» Практическая работа №6 по теме: «Касательная плоскость к сфере» | 2 | Урок практических работ | Л. С Атанасян «Геометрия» 10-11класс-М.: Просвещение, 2011 Инструкционные карты | Выполнение практической работы |
| Интернет-ресурсы:
bymath.net - "Вся элементарная математика".
|
|
| |
25. | Практическая работа №7 по теме: «Сфера, вписанная в цилиндрическую поверхность» Практическая работа №8 по теме: «Сфера, вписанная в коническую поверхность» | 2 | Урок практических работ | Л. С Атанасян «Геометрия» 10-11класс-М.: Просвещение, 2011 Инструкционные карты | Выполнение практической работы |
|
|
|
| |
26. | Практическая работа №9 по теме: «Сечения цилиндрической и конической поверхностей» Контрольная работа по теме «Тела и поверхности вращения» | 2 | Контрольный урок | Л. С Атанасян «Геометрия» 10-11класс-М.: Просвещение, 2011 Инструкционные карты | Выполнение практической работы |
|
|
|
| |
| Раздел 4: Начала математического анализа | 32 |
|
|
|
|
| 18 |
| |
27. | Последовательности. Способы задания и свойства числовых последовательностей. Понятие о пределе последовательности. Существование предела монотонной ограниченной последовательности Практическая работа №1 по теме: «Действия над последовательностями»
| 2 | комбинированное | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. Инструкционные карты | Устный ответ, работа у доски Выполнение практической работы | Написание реферата: «Развитие математического анализа» | Алимов Ш.А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2000. Башмаков М.И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учеб. пособие. – М., 2004.
Башмаков М.И. Математика: учебник для 10 кл. – М., 2009. Колмогоров А.Н. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2000. Колягин Ю.М. и др. Математика (Книга 1). – М., 2003. Колягин Ю.М. и др. Математика (Книга 2). – М., 2003. .
| 4 |
| |
28. | Суммирование последовательностей. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма. Понятие о непрерывности функции. Практическая работа №2 по теме: «Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия»
| 2 | комбинированное | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. Инструкционные карты | Устный ответ, работа у доски Выполнение практической работы |
|
| |||
29. | Практическая работа №3 по теме: «Существование предела» Производная. Понятие о производной функции, её геометрический и физический смысл. Уравнение касательной к графику функции. | 2 | комбинированное | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. Инструкционные карты | Устный ответ, работа у доски Выполнение практической работы | Изучение материала и решение заданий по образцу Найти производные сложных функций, используя известные формулы дифференцирования Изучение материала и решение заданий по образцу 1.Вычислить первую производную от каждой функции 2.Объяснить физический смысл
| Луканкин Г.Л., Луканкин А.Г. Математика. Ч. 1: учебное пособие для учреждений начального профессионального образования. – М., 2004. Пехлецкий И.Д. Математика: учебник. – М., 2003. Смирнова И.М. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2000.
Интернет-ресурсы:
bymath.net - "Вся элементарная математика". egetrener.ru - Егэ-тренер. Видеоуроки по математике. fmclass.ru - Образовательный портал "Физ-мат класс". college.ru - раздел "Открытого колледжа" - "Математика". shevkin.ru - проект "Математика. Школа. Будущее" | 3 |
| |
30. | Практическая работа №4 по теме: «Определение производной» Практическая работа №5 по теме: «Касательная к графику функции.» | 2 | Урок практических работ | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. Инструкционные карты | Устный ответ, работа у доски Выполнение практической работы | 3 |
| |||
31. | Производные суммы, разности, произведения, частного. Производные основных элементарных функций. Применение производной к исследованию функций и построению графиков. Производные обратной функции и композиции функции.
| 2 | Урок изучения нового материала | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. Инструкционные карты | Устный ответ, работа у доски
|
|
| |||
32. | Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных задачах. Вторая производная, ее геометрический и физический смысл. | 2 | Урок изучения нового материала | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. Инструкционные карты | Устный ответ, работа у доски
|
|
|
|
| |
33. | ЗАЧЕТ- тестирование по темам: Многогранники. Тела и поверхности вращения. Начала математического анализа | 2 | Контрольный урок | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. Инструкционные карты | Выполнение практической работы |
|
| |||
34. | Применение производной к исследованию функций и построению графиков. Нахождение скорости для процесса, заданного формулой и графиком. | 2 | Урок изучения нового материала | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. Инструкционные карты | Устный ответ, работа у доски
| Изучение материала и решение заданий по образцу 1.Найти наибольшее значение функции с помощью производной на заданном промежутке 2.Найти наименьшее значение функции с помощью производной на заданном промежутке
Сформировать навыки простейшего интегрирования с помощью таблицы.
|
| 3 |
| |
35. | Практическая работа №6 по теме: «Правила вычисления производной» Практическая работа №7 по теме: «Исследование функций с помощью производной»
| 2 | Урок практических работ | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. Инструкционные карты | Выполнение практической работы |
3 |
| |||
36. | Практическая работа №8 по теме: «Исследование функций с помощью производной» Практическая работа №9 по теме: «Приложение производной»
| 2 | Урок практических работ | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. Инструкционные карты | Выполнение практической работы |
|
| |||
37. | Первообразная и интеграл. Применение определенного интеграла для нахождения площади криволинейной трапеции. Формула Ньютона—Лейбница. Примеры применения интеграла в физике и геометрии | 2 | Урок изучения нового материала | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. Инструкционные карты | Устный ответ, работа у доски
|
Научиться применять понятие определенного интеграла к вычислению площадей плоских фигур. Приложение 2 |
|
|
| |
38. | Практическая работа №10 по теме: «Первообразная» | 2
| Урок практических работ | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. Инструкционные карты | Выполнение практической работы | 2 |
| |||
39. | Практическая работа №11 по теме: «Неопределенный интеграл» | 2 | Урок практических работ | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. Инструкционные карты | Выполнение практической работы |
|
|
|
| |
40. | Практическая работа №12 по теме: «Теорема Ньютона – Лейбница.» | 2 | Урок практических работ | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. Инструкционные карты | Выполнение практической работы |
|
|
|
| |
41. | Практическая работа №13 по теме: «Приложение интеграла» | 2 | Урок практических работ | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. Инструкционные карты | Выполнение практической работы |
|
|
|
| |
42. | Контрольная работа по теме: «Начала математического анализа» | 2 | Контрольный урок | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. Инструкционные карты | Выполнение практической работы |
|
|
|
| |
| Раздел 5: Измерения в геометрии | 16 |
|
|
|
|
| 8 |
| |
43. | Объем и его измерение. Интегральная формула объема. Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса | 2 | Урок изучения нового материала | Л. С Атанасян «Геометрия» 10-11класс-М.: Просвещение, 2011 | Устный ответ, работа у доски
| Написание реферата – доклада
Научиться применять на практике формулы для вычисления различных объемов и площадей поверхностей. | Башмаков М.И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учеб. пособие. – М., 2004. Башмаков М.И. Математика: учебник для 10 кл. – М., 2009. Колмогоров А.Н. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2000. Колягин Ю.М. и др. Математика (Книга 1). – М., 2003. Колягин Ю.М. и др. Математика (Книга 2). – М., 2003. | 4 |
| |
44. | Практическая работа №1 по теме: «Формулы объёма куба, прямоугольного параллелепипеда.» Практическая работа №2 по теме: «Формулы объема призмы» | 2 | Урок практических работ | Л. С Атанасян «Геометрия» 10-11класс-М.: Просвещение, 2011Инструкционные карты | Выполнение практической работы | 4 |
| |||
45. | Практическая работа №3 по теме: «Формулы объема цилиндра» Практическая работа №4 по теме: «Формулы объема пирамиды» | 2 | Урок практических работ | Л. С Атанасян «Геометрия» 10-11класс-М.: Просвещение, 2011 Инструкционные карты | Выполнение практической работы |
| Луканкин Г.Л., Луканкин А.Г. Математика. Ч. 1: учебное пособие для учреждений начального профессионального образования. – М., 2004. Пехлецкий И.Д. Математика: учебник. – М., 2003. Смирнова И.М. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2000.
Интернет-ресурсы:
bymath.net - "Вся элементарная математика". egetrener.ru - Егэ-тренер. Видеоуроки по математике.
|
|
| |
46. | Практическая работа №5 по теме: «Формулы объема конуса» Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и площади сферы. | 2 | комбинированное | Л. С Атанасян «Геометрия» 10-11класс-М.: Просвещение, 2011Инструкционные карты | Устный ответ, работа у доски Выполнение практической работы |
|
| |||
47. | Практическая работа №6 по теме: «Формулы площади поверхности цилиндра» Практическая работа №7 по теме: «Формулы площади поверхности конуса» | 2 | Урок практических работ | Л. С Атанасян «Геометрия» 10-11класс-М.: Просвещение, 2011Инструкционные карты | Выполнение практической работы |
|
| |||
48. | Практическая работа №8 по теме: «Формулы объема шара» Практическая работа №9 по теме: «Формулы площади сферы» | 2 | Урок практических работ | Л. С Атанасян «Геометрия» 10-11класс-М.: Просвещение, 2011Инструкционные карты | Выполнение практической работы |
|
| |||
49. | Подобие тел. Отношения площадей поверхностей и объемов подобных тел. Практическая работа №10 по теме: «Подобие тел» | 2 | комбинированное | Л. С Атанасян «Геометрия» 10-11класс-М.: Просвещение, 2011 Инструкционные карты | Устный ответ, работа у доски Выполнение практической работы |
| fmclass.ru - Образовательный портал "Физ-мат класс". college.ru - раздел "Открытого колледжа" - "Математика". shevkin.ru - проект "Математика. Школа. Будущее |
|
| |
50. | Контрольная работа по теме: «Измерения в геометрии» | 2 | Контрольный урок | Л. С Атанасян «Геометрия» 10-11класс-М.: Просвещение, 2011 Инструкционные карты | Выполнение практической работы |
|
| |||
| Раздел 6: Элементы теории вероятности. Элементы математической статистики. | 12 |
|
|
|
|
| 6 |
| |
51. | Событие, вероятность события, сложение и умножение вероятностей. Понятие о независимости событий. Практическая работа №1 по теме: «Классическое определение вероятности» | 2 | комбинированное | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. Инструкционные карты | Устный ответ, работа у доски Выполнение практической работы | Написание реферата: «Теория вероятности, ее возникновение » | Алимов Ш.А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2000. Башмаков М.И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учеб. пособие. – М., 2004. Башмаков М.И. Математика: учебник для 10 кл. – М., 2009. Колмогоров А.Н. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2000. Колягин Ю.М. и др. Математика (Книга 1). – М., 2003. Колягин Ю.М. и др. Математика (Книга 2). – М., 2003. .
| 3 |
| |
52. | Практическая работа №2 по теме: «Свойства вероятностей» Практическая работа №3 по теме: «Теорема о сумме вероятностей» | 2 | Урок практических работ | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. Инструкционные карты | Выполнение практической работы | Написание реферата: «Задачи де Мере» |
Луканкин Г.Л., Луканкин А.Г. Математика. Ч. 1: учебное пособие для учреждений начального профессионального образования. – М., 2004. Пехлецкий И.Д. Математика: учебник. – М., 2003.
| 3 |
| |
53. | Дискретная случайная величина, закон ее распределения. Числовые характеристики дискретной случайной величины. Понятие о законе больших чисел. Представление данных (таблицы, диаграммы, графики), генеральная совокупность, выборка, среднее арифметическое, медиана. | 2 | Урок изучения нового материала | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. | Устный ответ, работа у доски
|
|
| |||
54. | Понятие о задачах математической статистики. Решение практических задач с применением вероятностных методов. Практическая работа №4 по теме: «Геометрические вероятности» | 2 | комбинированное | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. Инструкционные карты | Устный ответ, работа у доски Выполнение практической работы |
| Интернет-ресурсы:
bymath.net - "Вся элементарная математика". egetrener.ru - Егэ-тренер. Видеоуроки по математике. fmclass.ru - Образовательный портал "Физ-мат класс". college.ru - раздел "Открытого колледжа" - "Математика". shevkin.ru - проект "Математика. Школа. Будущее" |
|
| |
55. | Практическая работа №5 по теме: «Математическое ожидание и закон больших чисел» | 2 | Урок практических работ | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. Инструкционные карты | Выполнение практической работы |
|
| |||
56. | Контрольная работа по теме: «Элементы теории вероятности. Элементы математической статистики» | 2 | Контрольный урок | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. Инструкционные карты | Выполнение практической работы |
|
|
|
| |
| Раздел 7: Уравнения и неравенства. | 30 |
|
|
|
|
| 16 |
| |
57. | Равносильность уравнений, неравенств, систем. Рациональные, иррациональные, показательные и тригонометрические уравнения и системы. | 2 | Урок изучения нового материала | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. | Устный ответ, работа у доски
| Написание реферата: «Алгебраические уравнения и методы их исследования»
Обобщить знания по теме; вспомнить основные приемы решения квадратных уравнений, уравнений приводимых к ним, квадратных неравенств.
| Алимов Ш.А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2000. Башмаков М.И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учеб. пособие. – М., 2004. Башмаков М.И. Математика: учебник для 10 кл. – М., 2009. Колмогоров А.Н. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2000. Колягин Ю.М. и др. Математика (Книга 1). – М., 2003. Колягин Ю.М. и др. Математика (Книга 2). – М., 2003. .
| 4 |
| |
58.
| Практическая работа №1 по теме: «Исследование уравнений.» | 2 | Урок практических работ | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. Инструкционные карты | Выполнение практической работы | 2 |
| |||
59. | Основные приемы их решения (разложение на множители, введение новых неизвестных, подстановка, графический метод). | 2 | Урок изучения нового материала | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. | Устный ответ, работа у доски
| Обобщить приемы и методы при решении различных уравнений и неравенств.
|
Интернет-ресурсы:
bymath.net - "Вся элементарная математика". egetrener.ru - Егэ-тренер. Видеоуроки по математике. fmclass.ru - Образовательный портал "Физ-мат класс". college.ru - раздел "Открытого колледжа" - "Математика". shevkin.ru - проект "Математика. Школа. Будущее" | 3 |
| |
60. | Практическая работа №2 по теме: «Нахождение ОДЗ уравнений» | 2 | Урок практических работ | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. Инструкционные карты | Выполнение практической работы |
|
| |||
61. | Практическая работа №3 по теме: «Решение уравнений разложением на множители и заменой неизвестного» | 2 | Урок практических работ | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. Инструкционные карты | Выполнение практической работы |
|
| |||
62. | Практическая работа №4 по теме: «Использование свойств графиков функций при решении уравнений» | 2 | Урок практических работ | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. Инструкционные карты | Выполнение практической работы |
Решать уравнения графическим способом
| Луканкин Г.Л., Луканкин А.Г. Математика. Ч. 1: учебное пособие для учреждений начального профессионального образования. – М., 2004. Пехлецкий И.Д. Математика: учебник. – М., 2003.
|
2 |
| |
63. | Практическая работа №5 по теме: «Решение системы уравнений способом подстановки» | 2 | Урок практических работ | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. Инструкционные карты |
Выполнение практической работы |
|
| |||
64. | Рациональные, иррациональные, показательные и тригонометрические неравенства. Основные приемы их решения | 2 | Урок изучения нового материала | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. | Устный ответ, работа у доски
| Изучение материала и решение заданий по образцу
|
| 2 |
| |
65. | Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств Метод интервалов. | 2 | Урок практических работ | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. | Устный ответ, работа у доски
|
|
| |||
66. | Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем. | 2 | Урок изучения нового материала | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. | Устный ответ, работа у доски
|
|
| |||
67. | Практическая работа №7 по теме: «Общие приемы решения неравенств» | 2 | Урок практических работ | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. Инструкционные карты | Выполнение практической работы | Изучение материала и решение заданий по образцу 1.решение логарифмических неравенств 2.решение показательных неравенств
|
| 3 |
| |
68. | Практическая работа №8 по теме: «Использование свойств функций при решении неравенств» | 2 | Урок практических работ | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. Инструкционные карты | Выполнение практической работы |
|
| |||
69. | Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики | 2 | Урок изучения нового материала | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. | Устный ответ, работа у доски
|
|
|
|
| |
70. | Интерпретация результата, учет реальных ограничений. | 2 | Урок изучения нового материала | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. | Устный ответ, работа у доски
|
|
|
|
| |
71. | Контрольная работа по теме: «Уравнения и неравенства» | 2 | Контрольный урок | Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013. Инструкционные карты | Выполнение практической работы |
|
|
|
|
{1}- Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: ИЦ «Академия», 2013.
{2}-Л. С Атанасян «Геометрия» 10-11класс-М.: Просвещение, 2011