СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематический план ФГОС 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП английский язык, учебник Ваулина, Подоляко, Дули. Представленкалендарно-тематический план для работы в 5 классе ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематический план ФГОС 5 класс»

№ урока

Даты проведения

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во

часов

Оборудование

урока

Основные виды учебной деятельности (УУД)

Домашнее задание

план

факт



1,2,3


02.09

03.09

05.09







Школа стр.26-27


3

Учебник

Рабочая тетрадь

Компьютер

проектор

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Стр.26 упр.2

Стр.27 упр.4,6

Стр. 27 упр.5

Английский язык ( к учебнику «Английский в фокусе» 5 класс, автора Ю.Е. Ваулиной, издательство «Просвещение»)












4,5,6
























09.09

10.09

12.09


























Снова в школу!

стр.28-29






















3























Учебник

Рабочая тетрадь

лингафонный кабинет

компьютер



















регулятивные:

самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

познавательные:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет

коммуникативные:

устанавливать и сравнивать разные точки зрения


Стр.28 упр.6

Стр.29 упр.3-4



7,8,9









16.09

17.09.

19.09



Снова в школу!

стр.30-33

Тест к Модулю 1








3









Учебник

Рабочая тетрадь

Компьютер

проектор



регулятивные:

развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

познавательные:

строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

коммуникативные:

организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия



Стр.30 упр.5

Стр.31 упр.6

Стр.33 упр.5

10,11,12









23.09

24.09

26.09


Я из…

стр.36-37

Мои вещи

стр.38-39

Моя коллекция

стр.40






3










Учебник

Рабочая тетрадь

Компьютер

Проектор




регулятивные:

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

познавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

коммуникативные:

организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия




Стр.36 упр.2

Стр.38.упр.5

Стр.40 упр.2-6

13,14,15













30.09

01.10.

03.10


Сувениры из Великобритании

стр.41

Наша страна

Покупка сувениров стр.42


3

Учебник

Рабочая тетрадь

Компьютер

проектор

регулятивные:

самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

познавательные:

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

коммуникативные:

строить монологическое контекстное высказывание


Стр.41 упр.4

Стр. 42 упр.6-7

16,17,18.













06.10

07.10

09.10






Англоговорящие страны

стр.43

С новосельем!

стр.48-49

Моя комната

стр.50

3

Учебник

Рабочая тетрадь

Компьютер

проектор

регулятивные:

построению жизненных планов во временной перспективе,

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

познавательные:

давать определение понятиям

коммуникативные:

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Стр.43 упр.4

Стр.48 упр.3-6

Стр.50 упр.1

19,20,21














13.10

14.10

16.10


Англоговорящие страны

стр.43

С новосельем!

стр.48-49

Моя комната

стр.50









3

Учебник

Рабочая тетрадь

Компьютер

проектор

регулятивные:

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

познавательные:

обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

коммуникативные:

строить монологическое контекстное высказывание

Стр.43 упр.1

Стр.50 упр.2

22,23,24


























20.10

21.10.

23.10


Путешествия по столицам мира стр.42-43

Англоговорящие страны

стр.43

Итоговый контроль стр.44
























3



























Учебник

Рабочая тетрадь

Компьютер

проектор

регулятивные:

адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности

познавательные:

структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

коммуникативные:

учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; регулятивные:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации


Стр.42 упр.4

Стр.43 упр.4

1,2,3











10.11

11.11

13.11


II ЧЕТВЕРТЬ - 21ч .МОДУЛЬ 3. My home, my castle (Мой дом – моя крепость)(8ч.)

Типичный английский дом

стр.51

Дома

Осмотр дома

стр.52

Тадж-Махал

стр.53



3











Учебник

Рабочая тетрадь

Компьютер

Проектор










регулятивные:

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

познавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

коммуникативные:

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Стр.51 упр.2

Стр.52. упр. 6

Стр.53 упр.6

4,5,6























17.11

18.11

20.11


Активизация знаний по теме « Мой дом - моя крепость». Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.54

Тест 3. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.












3






















Учебник

Рабочая тетрадь

Компьютер

Проектор



















регулятивные:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные:

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий; регулятивные:

развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

познавательные:

строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

коммуникативные:

планировать общие способы работы

Стр.54 упр. 4-6


7,8,9

















24.11

25.11

27.11


Моя семья

стр.56-57

Кто есть кто

стр.58-59

Знаменитые люди

стр.60


3

Учебник

Рабочая тетрадь

Компьютер

Проектор



регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:

структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать


Стр.56 упр.5

Стр 57 упр.7

Стр.58-59 упр.6

Стр.60 упр.7

10,11,12





01.12

02.12

04.12


Американские «телесемьи»

стр.61

Увлечения

Описание людей

стр.62


3

Учебник

Рабочая тетрадь

Компьютер

Проектор


регулятивные:

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

познавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

коммуникативные:

организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия

Стр. 61 упр.6

Стр.62 упр. 4-7

13,13,15

07.12

08.12

10.12


Моя семья (стихотворение)

стр.63

Удивительные создания

стр.66-67

В зоопарке

стр.68-69

3

Учебник

Рабочая тетрадь

Компьютер

Проектор


регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

коммуникативные:

строить монологическое контекстное высказывание

Стр.63 упр3

Стр.66 упр.3-6

Стр.69 упр.2

16,17,18

14.12

15.12

17.12


Мой питомец

стр.70

Пушистые друзья

стр.71

Животные


3

Учебник

Рабочая тетрадь

Компьютер

Проектор


регулятивные:

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Стр.70 упр.3

Стр.71 упр.2-6

19,20,21














21.12

22.12

24.12


Посещение ветеринарной лечебницы стр.72

Чтение тематического текста стр. 73.

Проверка знаний стр.74








3

Учебник

Рабочая тетрадь

Компьютер

Проектор


регулятивные:

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

познавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

коммуникативные:

отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи.

Стр.72 упр.5

Стр.73 упр.7

Стр.74 упр.3

1,2,3











11.01

12.01

14.01


III ЧЕТВЕРТЬ -30 ч МОДУЛЬ 6. Round the clock (С утра до вечера)(10ч.)

3

Учебник

Рабочая тетрадь

Компьютер

Проектор


регулятивные:

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

коммуникативные:

устанавливать и сравнивать разные точки зрения

Стр.73 упр.5

Стр.74 упр.2

Стр.74 упр.6-8

4,5,6


















17.01

18.01

20.01


Подъем!

стр.76-77

На работе

стр.78-79

Выходные

стр.80










3


















Учебник

Рабочая тетрадь

Компьютер

Проектор














регулятивные:

построению жизненных планов во временной перспективе,

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

познавательные:

обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

коммуникативные:

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Стр.76 упр 3-4

Стр.78 упр 2-4

Стр.80 упр.2-6

7,8,9



















24.01

25.01

26.01


Главные достопримечательности

стр.81

Слава

Приглашение к действию

стр.82

3

Учебник

Рабочая тетрадь

Компьютер

Проектор



регулятивные:

самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные:

в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия.

Стр. 81 упр.1-3

Стр.82 упр.6

10,11,12













31.01

01.02

04.02


Солнечные часы

стр.83

Активизация знаний по теме «С утра до вечера ». Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.84

Тест 6. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

3

Учебник

Рабочая тетрадь

Компьютер

Проектор


регулятивные:

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

познавательные:

обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

коммуникативные:

в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия.

Стр.83 упр.4

Стр.84 упр.3

13,14,15










07.02

08.02

10.02


Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи






3











Учебник

Рабочая тетрадь

Компьютер

Проектор







регулятивные:

развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

познавательные:

строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

коммуникативные:

планировать общие способы работы.

Повторить лексику.

Повторить грамматические конструкции.

16,17,18











14.02

15.02

17.01


Год за годом

стр.86-87

Одевайся правильно

стр.88-89

Здорово!

стр.90







3












Учебник

Рабочая тетрадь

Компьютер

Проектор








регулятивные:

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

познавательные:

строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей коммуникативные:

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Стр.86 упр.4

Стр.87 упр.3

Стр 89 упр.6

Стр.90 упр.7

19,20,21


















21.02

22.02

24.02


Климат Аляски

стр.91

Времена года

Покупка одежды

стр.92


3



















Учебник

Рабочая тетрадь

Компьютер

Проектор














регулятивные:

осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания

познавательные:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов Интернета

коммуникативные:

устанавливать и сравнивать разные точки зрения; устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Стр.91 упр.7

Стр.92 упр3.

22,23,24


















27.02

28.02

02.03


Ну и погода!

стр.93

Активизация знаний по теме «В любую погоду ». Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.94

3


















Учебник

Рабочая тетрадь

Компьютер

Проектор














регулятивные:

овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей

познавательные:

объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования

коммуникативные:

овладевать основы коммуникативной рефлексии


Стр.93 упр.1-4

Стр.94 упр.1-3

25,26,27












06.03

07.03

09.03


Праздники

стр.96-97

Готовим сами

стр.98-99

У меня день рождения

стр.100



3

Учебник

Рабочая тетрадь

Компьютер

Проектор






регулятивные:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные:

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Стр.96 упр.6-8

Стр.99 упр.3-6

Стр.100 упр.7

28,29,30

13.03

14.03

16.03


День благодарения

стр.101 Праздники и гулянья

Заказ блюд в ресторане

стр.102 Здоровое питание.

Когда я готовлю на кухне

стр.103

Тест 8. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

3

Учебник

Рабочая тетрадь

Компьютер

Проектор




регулятивные:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные:

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Стр.101 упр.5

Стр.102 упр.3

Стр.103 упр.3

1,2,3









01.04

02.04

04.04


За покупками

стр.106-107

Давай пойдем

стр.108-109

Повторение грамматики


3

Учебник

Рабочая тетрадь

Компьютер

Проектор


регулятивные:

адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности

познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

коммуникативные:

учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве

Стр.106 упр.4

Стр.107 упр.1

Стр.109 упр.10

4,5,6

08.04

09.04

11.04


Не пропустите!

стр.110

Оживленные места в Лондоне Музеи: Музей игрушки в Сергиевом Посаде

р.111


3

Учебник

Рабочая тетрадь

Компьютер

Проектор


регулятивные:

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

коммуникативные:

использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей

Стр.110 упр.5

Стр.111 упр.1-4


7,8,9














15.04

16.04

18.04


Как пройти…?

стр.112

Математика

стр.113

Активизация знаний по теме «Жить в ногу со временем ». Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.114

3

Учебник

Рабочая тетрадь

Компьютер

Проектор


регулятивные:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные:

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий.

Стр.112 упр.3

Стр.113 упр.3-5

Стр.114 упр.2-6


10,11,12

















22.04

23.04

25.04


Тест 9. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

Путешествия и отдых

стр.116-117

Летние удовольствия

стр.118-119


3

Учебник

Рабочая тетрадь

Компьютер

Проектор


регулятивные:

адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи

познавательные:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет

коммуникативные:

устанавливать и сравнивать разные точки зрения; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

Стр.116 упр.4

Стр.117 упр.6

Стр.118 упр.4

13,14,15














29.04

30.04

02.05


Просто записка …

стр.120

Поехали!

стр.121

Увидимся в летнем лагере

3

Учебник

Рабочая тетрадь

Компьютер

Проектор


регулятивные:

устанавливать целевые приоритеты;

построению жизненных планов во временной перспективе,

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

познавательные:

выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов коммуникативные:

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Стр.120 упр.4

Стр.121 упр.6

16,17,18






06.05

07.05

09.05


Как взять напрокат (велосипед, автомобиль)

стр.122

География

стр.123

Активизация знаний по теме «Каникулы ». Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.124

3

Учебник

Рабочая тетрадь

Компьютер

Проектор


регулятивные:

самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи; строить классификацию на основе

отрицания

коммуникативные:

интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

Стр.122упр.3

Стр.123 упр.3-6

Стр.124 упр.7

19,20,21









13.05

14,05

15.05


Тест 10. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

3

Учебник

Рабочая тетрадь

Компьютер

Проектор


регулятивные:

развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

познавательные:

строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

коммуникативные:

планировать общие способы работы

Стр.125, задания на проверку изученного материала.

22,23,24








20.05

21.05

23.05


Русские школы. стр 2-3

Наша страна.стр.5

Русское хобби стр.6-7

3

Учебник

Рабочая тетрадь

Компьютер

Проектор


регулятивные:

прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей

познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

коммуникативные:

использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей

Написать небольшой рассказ о своем хобби.

Описать место, в котором ты учишься.

25,26,27



Резервные уроки

Отработка лексико-грамматических навыков.

3

Учебник

Рабочая тетрадь

Компьютер

Проектор









Выполнить грамматические задания.













Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!