4,5,6 | 09.09 10.09 12.09 | | Снова в школу! стр.28-29 | 3 | Учебник Рабочая тетрадь лингафонный кабинет компьютер | регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения | Стр.28 упр.6 Стр.29 упр.3-4 |
7,8,9 | 16.09 17.09. 19.09 | | Снова в школу! стр.30-33 Тест к Модулю 1 | 3 | Учебник Рабочая тетрадь Компьютер проектор | регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия | Стр.30 упр.5 Стр.31 упр.6 Стр.33 упр.5 |
10,11,12 | 23.09 24.09 26.09 | | Я из… стр.36-37 Мои вещи стр.38-39 Моя коллекция стр.40 | 3 | Учебник Рабочая тетрадь Компьютер Проектор
| регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия | Стр.36 упр.2 Стр.38.упр.5 Стр.40 упр.2-6 |
13,14,15 | 30.09 01.10. 03.10 | | Сувениры из Великобритании стр.41 Наша страна Покупка сувениров стр.42 | 3 | Учебник Рабочая тетрадь Компьютер проектор | регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание | Стр.41 упр.4 Стр. 42 упр.6-7 |
16,17,18. | 06.10 07.10 09.10 | | Англоговорящие страны стр.43 С новосельем! стр.48-49 Моя комната стр.50 | 3 | Учебник Рабочая тетрадь Компьютер проектор | регулятивные: построению жизненных планов во временной перспективе, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные: давать определение понятиям коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Стр.43 упр.4 Стр.48 упр.3-6 Стр.50 упр.1 |
19,20,21 | 13.10 14.10 16.10 | | Англоговорящие страны стр.43 С новосельем! стр.48-49 Моя комната стр.50 | 3 | Учебник Рабочая тетрадь Компьютер проектор | регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; познавательные: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание | Стр.43 упр.1 Стр.50 упр.2 |
22,23,24 | 20.10 21.10. 23.10 | | Путешествия по столицам мира стр.42-43 Англоговорящие страны стр.43 Итоговый контроль стр.44 | 3 | Учебник Рабочая тетрадь Компьютер проектор | регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий коммуникативные: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации | Стр.42 упр.4 Стр.43 упр.4 |
1,2,3 | 10.11 11.11 13.11 | | II ЧЕТВЕРТЬ - 21ч .МОДУЛЬ 3. My home, my castle (Мой дом – моя крепость)(8ч.) Типичный английский дом стр.51 Дома Осмотр дома стр.52 Тадж-Махал стр.53 | 3 | Учебник Рабочая тетрадь Компьютер Проектор | регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | Стр.51 упр.2 Стр.52. упр. 6 Стр.53 упр.6 |
4,5,6 | 17.11 18.11 20.11 | | Активизация знаний по теме « Мой дом - моя крепость». Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.54 Тест 3. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. | 3 | Учебник Рабочая тетрадь Компьютер Проектор | регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий; регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) коммуникативные: планировать общие способы работы | Стр.54 упр. 4-6 |
7,8,9 | 24.11 25.11 27.11 | | Моя семья стр.56-57 Кто есть кто стр.58-59 Знаменитые люди стр.60 | 3 | Учебник Рабочая тетрадь Компьютер Проектор | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | Стр.56 упр.5 Стр 57 упр.7 Стр.58-59 упр.6 Стр.60 упр.7 |
10,11,12 | 01.12 02.12 04.12 | | Американские «телесемьи» стр.61 Увлечения Описание людей стр.62 | 3 | Учебник Рабочая тетрадь Компьютер Проектор | регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия | Стр. 61 упр.6 Стр.62 упр. 4-7 |
13,13,15 | 07.12 08.12 10.12 | | Моя семья (стихотворение) стр.63 Удивительные создания стр.66-67 В зоопарке стр.68-69 | 3 | Учебник Рабочая тетрадь Компьютер Проектор | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание | Стр.63 упр3 Стр.66 упр.3-6 Стр.69 упр.2 |
16,17,18 | 14.12 15.12 17.12 | | Мой питомец стр.70 Пушистые друзья стр.71 Животные | 3 | Учебник Рабочая тетрадь Компьютер Проектор | регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | Стр.70 упр.3 Стр.71 упр.2-6 |
19,20,21 | 21.12 22.12 24.12 | | Посещение ветеринарной лечебницы стр.72 Чтение тематического текста стр. 73. Проверка знаний стр.74 | 3 | Учебник Рабочая тетрадь Компьютер Проектор | регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи. | Стр.72 упр.5 Стр.73 упр.7 Стр.74 упр.3 |
1,2,3 | 11.01 12.01 14.01 | | III ЧЕТВЕРТЬ -30 ч МОДУЛЬ 6. Round the clock (С утра до вечера)(10ч.) | 3 | Учебник Рабочая тетрадь Компьютер Проектор | регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения | Стр.73 упр.5 Стр.74 упр.2 Стр.74 упр.6-8 |
4,5,6 | 17.01 18.01 20.01 | | Подъем! стр.76-77 На работе стр.78-79 Выходные стр.80 | 3 | Учебник Рабочая тетрадь Компьютер Проектор | регулятивные: построению жизненных планов во временной перспективе, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | Стр.76 упр 3-4 Стр.78 упр 2-4 Стр.80 упр.2-6 |
7,8,9 | 24.01 25.01 26.01 | | Главные достопримечательности стр.81 Слава Приглашение к действию стр.82 | 3 | Учебник Рабочая тетрадь Компьютер Проектор | регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия. | Стр. 81 упр.1-3 Стр.82 упр.6 |
10,11,12 | 31.01 01.02 04.02 | | Солнечные часы стр.83 Активизация знаний по теме «С утра до вечера ». Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.84 Тест 6. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | 3 | Учебник Рабочая тетрадь Компьютер Проектор | регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; познавательные: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом коммуникативные: в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия. | Стр.83 упр.4 Стр.84 упр.3 |
13,14,15 | 07.02 08.02 10.02 | | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи
| 3 | Учебник Рабочая тетрадь Компьютер Проектор
| регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) коммуникативные: планировать общие способы работы. | Повторить лексику. Повторить грамматические конструкции. |
16,17,18 | 14.02 15.02 17.01 | | Год за годом стр.86-87 Одевайся правильно стр.88-89 Здорово! стр.90 | 3 | Учебник Рабочая тетрадь Компьютер Проектор
| регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные: строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Стр.86 упр.4 Стр.87 упр.3 Стр 89 упр.6 Стр.90 упр.7 |
19,20,21 | 21.02 22.02 24.02 | | Климат Аляски стр.91 Времена года Покупка одежды стр.92 | 3
| Учебник Рабочая тетрадь Компьютер Проектор
| регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов Интернета коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения; устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | Стр.91 упр.7 Стр.92 упр3. |
22,23,24 | 27.02 28.02 02.03 | | Ну и погода! стр.93 Активизация знаний по теме «В любую погоду ». Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.94 | 3
| Учебник Рабочая тетрадь Компьютер Проектор
| регулятивные: овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей познавательные: объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования коммуникативные: овладевать основы коммуникативной рефлексии | Стр.93 упр.1-4 Стр.94 упр.1-3 |
25,26,27 | 06.03 07.03 09.03 | | Праздники стр.96-97 Готовим сами стр.98-99 У меня день рождения стр.100 |
3 | Учебник Рабочая тетрадь Компьютер Проектор
| регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | Стр.96 упр.6-8 Стр.99 упр.3-6 Стр.100 упр.7 |
28,29,30 | 13.03 14.03 16.03 | | День благодарения стр.101 Праздники и гулянья Заказ блюд в ресторане стр.102 Здоровое питание. Когда я готовлю на кухне стр.103 Тест 8. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | 3 | Учебник Рабочая тетрадь Компьютер Проектор
| регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | Стр.101 упр.5 Стр.102 упр.3 Стр.103 упр.3 |
1,2,3 | 01.04 02.04 04.04 | | За покупками стр.106-107 Давай пойдем стр.108-109 Повторение грамматики | 3 | Учебник Рабочая тетрадь Компьютер Проектор | регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве | Стр.106 упр.4 Стр.107 упр.1 Стр.109 упр.10 |
4,5,6 | 08.04 09.04 11.04 | | Не пропустите! стр.110 Оживленные места в Лондоне Музеи: Музей игрушки в Сергиевом Посаде р.111 | 3 | Учебник Рабочая тетрадь Компьютер Проектор | регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей | Стр.110 упр.5 Стр.111 упр.1-4 |
7,8,9 | 15.04 16.04 18.04 | | Как пройти…? стр.112 Математика стр.113 Активизация знаний по теме «Жить в ногу со временем ». Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.114 | 3 | Учебник Рабочая тетрадь Компьютер Проектор | регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий. | Стр.112 упр.3 Стр.113 упр.3-5 Стр.114 упр.2-6 |
10,11,12 | 22.04 23.04 25.04 | | Тест 9. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи Путешествия и отдых стр.116-117 Летние удовольствия стр.118-119 | 3 | Учебник Рабочая тетрадь Компьютер Проектор | регулятивные: адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | Стр.116 упр.4 Стр.117 упр.6 Стр.118 упр.4 |
13,14,15 | 29.04 30.04 02.05 | | Просто записка … стр.120 Поехали! стр.121 Увидимся в летнем лагере | 3 | Учебник Рабочая тетрадь Компьютер Проектор | регулятивные: устанавливать целевые приоритеты; построению жизненных планов во временной перспективе, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные: выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Стр.120 упр.4 Стр.121 упр.6 |
16,17,18 | 06.05 07.05 09.05 | | Как взять напрокат (велосипед, автомобиль) стр.122 География стр.123 Активизация знаний по теме «Каникулы ». Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.124 | 3 | Учебник Рабочая тетрадь Компьютер Проектор | регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; строить классификацию на основе отрицания коммуникативные: интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | Стр.122упр.3 Стр.123 упр.3-6 Стр.124 упр.7 |
19,20,21 | 13.05 14,05 15.05 | | Тест 10. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | 3 | Учебник Рабочая тетрадь Компьютер Проектор | регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) коммуникативные: планировать общие способы работы | Стр.125, задания на проверку изученного материала. |
22,23,24 | 20.05 21.05 23.05 | | Русские школы. стр 2-3 Наша страна.стр.5 Русское хобби стр.6-7 | 3 | Учебник Рабочая тетрадь Компьютер Проектор | регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей | Написать небольшой рассказ о своем хобби. Описать место, в котором ты учишься. |
25,26,27 | | | Резервные уроки Отработка лексико-грамматических навыков. | 3 | Учебник Рабочая тетрадь Компьютер Проектор | | Выполнить грамматические задания.
|