№ | Раздел Тема урока | К-во часов | Тип урока | Характеристика основных видов деятельности ученика | Оборудование, наглядность | Формы контроля | Планируемые результаты освоения материала | Дом. задание | Дата проведния |
План | Факт |
| Модуль 1. LIFESTYLES (Образ жизни) |
1 | Вводный урок | 1 | Вводный урок | Знакомство; работа с учебником и рабочей тетрадью | | Текущий контроль | Уметь: | Повторить лексику | | |
2 | A city mouse or a country mouse? (Жизнь в городе и загородом) | 1 | Урок изучения нового материала | Работа с учебником, рабочей тетрадью | презентация | Текущий контроль | Уметь: обсуждать стиль жизни (микродиалоги); писать e-mail cooбщение другу о своем стиле жизни; просматривать текст для поиска необходимой информации. Знать лексику по теме, правило образования и употребления времен Present Simple и Present Continuous. | Стр. 7 упр.7, выучить слова | | |
3 | Better safe than sorry (Семь раз отмерь, один раз отрежь) | 1 | Урок введения новых знаний | Работа с учебником и рабочей тетрадью | | Текущий контроль | Уметь: Знать лексику по теме «преступление», правило образования наречий, модального глагол Should | Стр. 9 упр. 8 | | |
4 | - Hanging out
- ( На досуге)
| 1 | Урок освоения новых знаний | Работа с учебником и рабочей тетрадью | | Текущий контроль | Уметь: прогнозировать содержание текста; делать высказывание на основе прочитанного; написать короткий текст о любимом месте проведения досуга. Знать лексику по теме «развлечения». | Стр.10 упр.4 | | |
5 | Culture Corner. Landmarks of the British Isles (Главные достопримечательности Британских островов) | 1 | Урок изучения нового материала | Работа с учебником и рабочей тетрадью | просмотр видеосюжета | Контроль монологической речи | Уметь: слушать с выборочным пониманием заданной информации; читать с целью поиска конкретной информации; высказываться о личных предпочтениях на основе прочитанного; делать краткое сообщение с опорой на географическую карту; писать короткий рассказ о достопремичательностях своей страны. Знать лексику по теме «Великобритания». | Стр. 11 упр. 5 | | |
6 | Teens (Подростки) | 1 | Урок закрепления навыков | Работа с учебником, рабочей тетрадью | компьютерная программа | Контроль чтения с полным пониманием | Уметь: читать текст с полным пониманием прочитанного делать сравнительное высказывание; вести беседу на основе прочитанного. Знать лексику по теме. | Написать письмо в газету | | |
7 | Buying an underground ticket (Покупка билета в метро) | 1 | Урок совершенствования навыков | Работа с учебником и рабочей тетрадью | | Контроль всех видов речевой деятельности | Уметь: Знать лексику по теме «тран-спорт» | Составить диалог между продавцом и покупателем | | |
8 | Across the Curriculum: Geography. Mexico City (Мехико) | 1 | Урок-презентация проекта | Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе | презентация | Проектная работа № 1 | Уметь: прогнозировать содержание текста по невербальным опорам; строить сообщение на основе прочитанного о своем родном городе; составлять письменное сообщение о своем родном городе для сайта. Знать лексику по теме. | выполнить проектную работу стр13 упр.4 | | |
9 | Progress Check 1 | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | выполнение Progress Check 1; систематизация знаний | | Контроль усвоения полученных знаний | Уметь: | Повторить лексику и грамматический материал | | |
10 | Test 1 | 1 | Контрольный урок | Выполнение теста (Test Booklet, Test 1) | | Самостоятельная работа №1 | Уметь применять полученные знания | Книга для чтения глава 1 читать, переводить | | |
11 | Peter Pen. Part 1 | 1 | Урок совершенствования сформированных навыков | Работа с книгой для чтения «Peter Pen» | | Контроль всех видов чтения | Уметь: работать с описанием иллюстраций; строить высказывания на основе прочитанного; передавать краткое содержание прочитанного материала; переводить отрывок из художественной литературы. Знать лексику по теме. | Книга для чтения глава 1 пересказ; стр. 35 упр. 3-4 | | |
| Модуль 2. TALE TIME (Время рассказов) |
12 | Bookworms (Книголюбы) | 1 | Урок изучения нового материала | Работа с учебником и рабочей тетрадью | | Текущий контроль | Уметь: Знать лексику по теме «книги», правило образования и употребления времени Past Simple. | Стр. 17 упр.9 | | |
13 | A classical read (Читаем классику) | 1 | Урок введения новых знаний | Работа с учебником, рабочей тетрадью | компьютерная программа | Текущий контроль | Уметь: прогнозировать содержание текста по невербальным опорам; составлять диалог на основе прочитанного; передавать содержание прочитанного материала с опорой на иллюстрацию; составлять краткое изложение книги. Знать лексику по теме, грамматическую структуру Used to и ее отличие от времени Past Simple. | Стр. 19 упр. 7 | | |
14 | Vanished (Он исчез!) | 1 | Урок освоения новых знаний | Работа с учебником и рабочей тетрадью | | Текущий контроль | Уметь: коллективно составлять рассказ; написать приключенческий или юмористический рассказ, правильно выстпаива логическую последовательность. Знать лексику по теме, предлоги места и времени. | Стр. 20 упр.3; выучить слова | | |
15 | Culture Corner. The Gift of Storytelling (Дар рассказчика) | 1 | Урок изучения нового материала | Работа с учебником и рабочей тетрадью | просмотр видеосюжета | Контроль монологической речи | Уметь: прогнозировать содержание текста по опорам; составлять монолог-повествование; написать краткое изложение сказки. читать и находить необходимую информацию. Знать лексику по теме. | Выполнить проектную работу стр.21 упр.5 | | |
16 | Chekhov (A.П.Чехов) | 1 | Урок закрепле ния навыков | Работа с учебником и рабочей тетрадью | | Контроль чтения с полным пониманием | Уметь: выразительно читать отрывок художественного текста; составлять оценочное суждение; вести дискуссию о художественных произведениях. Знать лексику по теме и предлоги места и времени. | Написать короткий рассказ | | |
17 | Narrating past events (Рассказ о событиях в прошлом) | 1 | Урок совершенствования навыков | Работа с учебником, рабочей тетрадью | | Контроль всех видов речевой деятельности | Уметь: Знать лексику по теме. | Стр.22 упр. 3 | | |
18 | Across the Curriculum: Literature. The Canterville Ghost (Кантервилльское привидение по О.Уальду) | 1 | Урок-презентация проекта | Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе | Проект-презентация | Проектная работа№2 | Уметь: Знать лексику по теме. | Стр.23 упр.6 | | |
19 | Progress Check 2 | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Выполнение Progress Check 2; систематизация знаний | | Контроль усвоения полученных знаний | Уметь: | Повторить лексику и грамматический материал | | |
20 | Контрольная работа | 1 | Контрольный урок | Выполнение контрольной работы | | Контрольная работа№1 | Уметь применять полученные знания | Книга для чтения гл. 2 читать переводить | | |
21 | Peter Pen. Part 2 | 1 | Урок совершенствования сформированных навыков | Работа с книгой для чтения «Peter Pen» | | Контроль всех видов чтения | Уметь: работать с описанием иллюстраций; строить высказывания на основе прочитанного; передавать краткое содержание прочитанного материала; переводить отрывок из художественной литературы. Знать лексику по теме. | Книга для чтения гл. 2 пересказ; стр.35 упр. 6 | | |
| Модуль 3. PROFILES (Внешность и характер) | |
22 | Lead the way! (Найди себя!) | 1 | Урок изучения нового материала | Работа с учебником, рабочей тетрадью | компьютерная программа | Текущий контроль | Уметь: прогнозировать содержание текста по названию; составлять монолог-сооб-щение о своих увлечениях; написать e-mail о близком человеке; выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Знать правило образования наречий и Relative pronous (относительные местоимения) | Стр. 26 упр.7; выучить слова | | |
23 | Who’s who? (Кто есть кто?) | 1 | Урок введения новых знаний | Работа с учебником и рабочей тетрадью | | Текущий контроль | Уметь: читать вслух иммития интонацию носителей языка; воспринимать речь на слух с выборочным пониманием информации; составлять диалог с описанием внешности и характера; описывать любимого литературного героя. Знать правила образования причастий настоящего и прошедшего времени, порядок имен прилагательных. | Стр. 29 упр.8 | | |
24 | Against all odds (Вопреки всему) | 1 | Урок освоения новых знаний | Работа с учебником, рабочей тетрадью | | Текущий контроль | Уметь: читать текст с пониманием основного содержания; воспринимать на слух информацию с полным ее пониманием; составить письменныый и устный рассказ об удивительном человеке. Знать формы глаголов и лексику по теме. | Стр. 30 упр.6 | | |
25 | Culture Corner. The Yeoman Warders (На страже Тауэра) | 1 | Урок изучения нового материала | Работа с учебником и рабочей тетрадью | просмотр видеосюжета | Контроль монологической речи | Уметь: прогнозировать содержание текста; читать текст с выборочным пониманием необходимой информации; воспринимать информацию на слух с выборочным пониманием заданной информации; излагать содержание прочитанного; писать e-mail о туристических достопримечательностях. Знать лексику по теме. | Выполнить проектную работу стр. 31 упр. 6 | | |
26 | - Activity Time
(После уроков) | 1 | Урок закрепления навыков | Работа с учебником, рабочей тетрадью | | Контроль чтения с полным пониманием | Уметь: Знать лексику по теме. | Написать рекламный буклет | | |
27 | Talking about hobbies/jobs (Разговор об увлечениях/работе) | 1 | Урок совершенствования навыков | Работа с учебником, рабочей тетрадью | | Контроль всех видов речевой деятельности | Уметь: прогнозировать содержания текста; читать и понимать тексты с полным пониманием содержания; составлять диалог-распрос на основе прочитанного; воспринимать на слух текст с полным пониманием его содержания. Знать лексику по теме «Увлечения» | Стр. 32 упр. 4 | | |
- 28
| Across the Curriculum: History. Children in Victorian times (Дети во времена королевы Виктории) | 1 | Урок-презентация проекта | Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе | Посмотр видеосюжета | Проектная работа № 3 | Уметь: Знать лексику по теме. | Стр. 33 упр. 6 | | |
29 | Progress Check 3 | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Выполнение Progress check 3 | | Контроль усвоения полученных знаний | Уметь: | Повторить лексику и грамматический материал | | |
30 | Test 2 | 1 | Контрольный урок | Выполнение теста (Test Booklet, Test 3) | | Самостоятельная работа №2 | Уметь применять полученные знания | Книга для чтения гл. 3 читать, переводить | | |
31 | Peter Pen. Part 3 | 1 | Урок совершенствования сформированных навыков | Работа с книгой для чтения «Peter Pen» | | Контроль всех видов чтения | Уметь: работать с описанием иллюстраций; читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию. прогнозировать содержание текста; строить высказывания на основе прочитанного; передавать краткое содержание прочитанного материала; вести беседу на основе прочитанного материала; переводить отрывок из художественной литературы. Знать лексику по теме. | Книга для чтения гл.3 пересказ; стр. 36 упр. 5 | | |
| Модуль 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут) |
32 | News stories (Заметки в газету) | 1 | Урок изучения нового материала | Работа с учебником и рабочей тетрадью | | Текущий контроль | Уметь: прогнозировать содержание текста по заголовку; составлять тезисы новостных заметок; передавать содержание прочитанного на основе прочитанного с опорой на тезисы; Соотносить языковые явления с родным языком при изучении грамматики писать заметки о новстях в родном крае. Знать правило образования времени Past Continuous, лексику по теме. | Стр.37 упр. 8; выучить слова | | |
33 | Did you hear about…? (А вы слышали о …?) | 1 | Урок введения новых знаний | Работа с учебником и рабочей тетрадью | компьютерная программа | Текущий контроль | Уметь: читать тектс с пониманием основного содержания; брать и давать интервью о различных событиях; составлять заголовки новостей. Знать правило образования времен Past Simple и Past Continuous, их отличия; лексику по теме. | Стр. 39 упр. 7 | | |
34 | Take action! (Действуй!) | 1 | Урок освоения новых знаний | Работа с учебником и рабочей тетрадью | | Текущий контроль | Уметь: воспринимать информацию на слух с выборочным пониманием заданной информации; вести полилог о событиях; делать новостные заметки. Знать лексику по теме. | Стр. 40 упр. 5 | | |
35 | Culture Corner. British Teenage Magazines (Журналы для подростков в Великобритании) | 1 | Урок изучения нового материала | Работа с учебником, рабочей тетрадью | просмотр видео | Контроль монологической речи | Уметь: Знать лексику по теме. | Выполнить проектную работу стр. 41 упр.5 | | |
36 | School Magazine (Школьный журнал) | 1 | Урок закрепления навыков | Работа с учебником, рабочей тетрадью | | Контроль чтения с полным пониманием | Уметь: Знать лексику по теме. | Выучить стихотворение на английском языке | | |
37 | Deciding what to watch (Что посмотреть) | 1 | Урок совершенствования навыков | Работа с учебником, рабочей тетрадью | | Контроль всех видов речевой деятельности | Уметь: составлять диалог-побуждение к действию; прогнозировать содержание по заголовку; воспринимать на слух с полным пониманием содержания. Знать словообразование прилагательных от глаголов, лексику по теме. | Стр. 42 упр. 4 | | |
38 | Across the Curriculum: Media Studies. Turn on & Tune in (Включайся и настраивайся!) | 1 | Урок-презентация проекта | Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе | | Проектная работа № 4 | Уметь: воспринимать на слух с пониманием основного содержания; делать презентацию радиопрограммы; читать с полным пониманием содержания. Знать лексику по теме «СМИ». | Стр. 43 упр. 5 | | |
39 | Progress Check 4 | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | выполнение Progress Check 4; систематизация знаний | | Контроль усвоения полученных знаний | Уметь: | Р.т. №16, 17 стр.42 | | |
40 | Контрольная работа | 1 | Контрольный урок | Выполнение контрольной работы | | Контрольная работа №2 | Уметь применять полученные знания | Книга для чтения гл.4 читать, переводить | | |
41 | Peter Pen. Part 4 | 1 | Урок совершенствования сформированных навыков | Работа с книгой для чтения «Peter Pen» | | Контроль всех видов чтения | Уметь: работать с описанием иллюстраций; читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию. прогнозировать содержание текста; строить высказывания на основе прочитанного; передавать краткое содержание прочитанного материала; вести беседу на основе прочитанного материала; переводить отрывок из художественной литературы. Знать лексику по теме. | Книга для чтения гл.4 пересказ стр. 36 упр. 3-4 | | |
| Модуль 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждёт нас в будущем) |
42 | - Predictions
(Взгляд в будущее) | 1 | Урок формирования навыков | Работа с учебником, рабочей тетрадью | | Текущий контроль | Уметь: составить текст о прогнозах на будущее; вести диалог-расспрос на базе Future Simple; воспринимать на слух с целью проверки выполннного задания по заполнению пропусков. Знать правило образования времени Future Simple, лексику по теме. | Стр. 47 упр.8; выучить слова | | |
43 | Gadget madness (Помешанные на электронике) | 1 | Урок систематизации знаний | Работа с учебником, рабочей тетрадью | | Текущий контроль | Уметь: составлять рекламное объявление; выражать согласие/ несогласие; воспринимать на слух с выборочным пониманием заданной информации; прогнозировать содержания текста. Знать формы для выражения будущего времени, типы условного наклонени (I и II). | Стр. 49 упр. 9 | | |
44 | What’s your opinion? (Каково ваше мнение?) | 1 | Урок изучения нового материала | Работа с учебником и рабочей тетрадью | | Текущий контроль | Уметь: написать эссе «Компьютеры: за и против»; выражать мнение по проблеме; читать с выборочным пониманием интересующей информации. Знать лексику по теме. | Стр. 50 упр. 6 | | |
45 | Culture Corner. High-tech Teens! (Поколение высоких технологий!) | 1 | Урок систематизации знаний | Работа с учебником, рабочей тетрадью | | Контроль монологической речи | Уметь: составить анкету-опросник; излогать содержание прочитанного (с опорой на диаграмму); прогнозировать содержание текста (с опорой на диаграмму). Знать лексику по теме. | Выполнить проектную работу стр. 51 упр. 4 | | |
46 | Space Museum (Музей космоса) | 1 | Контрольный урок | Работа с учебником, рабочей тетрадью | | Контроль чтения с полным пониманием | Уметь: Знать лексику по теме. | Написать рассказ о космосе | | |
47 | Giving instructions (Инструкции) | 1 | Контрольный урок | Выполнение контрольной работы | | Контроль всех видов речевой деятельности | Уметь применять полученные знания. | Стр. 52 упр. 4 | | |
48 | Across the Curriculum: ICT. Simulating Reality (Симуляторы реальности) | 1 | Урок-презентация проекта | Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе | Проет-презентация | Проектная работа № 5 | Уметь: Знать словообразование прилагательных от существительных, лексику по теме. | Стр. 53 упр. 5 | | |
49 | Progress Check 5 | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Работа с учебником и рабочей тетрадью | | Контроль усвоения полученных знаний | Уметь: | Повторить лексику и грамматический материал | | |
50 | Test 3 | 1 | Контрольный урок | Выполнение теста (Test Booklet, Test 5) | Комп программа | Самостоятельная работа № 3 | Уметь применять полученные знания | Книга для чтения гл. 5 читать и переводить | | |
51 | Peter Pen. Part 5 | 1 | Урок закрепления навыков | Работа с книгой для чтения «Peter Pen» | | Контроль всех видов чтения | Уметь: работать с описанием иллюстраций; читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию. прогнозировать содержание текста; строить высказывания на основе прочитанного; передавать краткое содержание прочитанного материала; вести беседу на основе прочитанного материала; переводить отрывок из художественной литературы. Знать лексику по теме. | Книга для чтения гл. 5 пересказ, стр. 37 упр. 5 | | |
| Модуль 6. HAVING FUN (Развлечения) |
52 | The fun starts here! (Здесь начинается удовольствие) | 1 | Урок изучения нового материала | Работа с учебником, рабочей тетрадью | | Текущий контроль | Уметь: Знать лексику по теме «путешествие», правило образования Present Perfect, примеры Linking sentences. | Стр. 57 упр. 10; Выучить слова | | |
53 | Teen Camps (Лагеря отдыха для подростков) | 1 | Урок введения новых знаний | Работа с учебником, рабочей тетрадью | Комп программа | Текущий контроль | Уметь: воспринимать на слух с выборочным пониманием заданной информации; вести диалог-расспрос (по образцу); принимать/отказываться от приглашения; составлять микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере; Знать в каких ситуациях и с какими вспомогательными словами используется Present Perfect. | Стр. 59 упр.9 | | |
54 | A whale of a time! (Замечательное время!) | 1 | Урок освоения новых знаний | Работа с учебником и рабочей тетрадью | | Текущий контроль | Уметь: делаь открытку другу с отдыха; составлять диалог (по телефону); прогнозировать содержание текста. Знать язык описаний, лексику по теме. | Стр. 60 упр.7 | | |
55 | Culture Corner. Theme Parks: Legoland, California (Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния) | 1 | Урок изучения нового материала | Работа с учебником, рабочей тетрадью | | Контроль монологической речи | Уметь: составлять диалог (по телефону) – на основе прочитанного; делать радиорекламу известного парка развлечений; читать с выборочным пониманием интересующей информации. Знать словообразование прилагательных с отрицательным значением с приставками. | Выполнить проектную работу стр. 61 упр. 6 | | |
56 | Computer Camp (В компьютерном лагере) | 1 | Урок закрепле- ния навыков | Работа с учебником и рабочей тетрадью | | Контроль чтения с полным пониманием | Уметь: Знать лексику по теме. | Написать рассказ о лагере | | |
57 | Reserving a place at a summer camp (Бронирование места в летнем лагере) | 1 | Урок совершенствования навыков | Работа с учебником, рабочей тетрадью | аудирование | Контроль всех видов речевой деятельности | Уметь: Знать лексику по теме. | Стр. 62 упр. 4 | | |
58 | Across the Curriculum: Physical Education Safe Splashing (Правила поведения в бассейне) | 1 | Урок-презентация проекта | Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе | | Проектная работа № 6 | Уметь: создавать визуальные опоры при понимании текста; вести ролевую игру – беседу; прогнозировать содержание текста (по вербальным и невербальным опорам). Знать лексику по теме. | Стр. 63 упр.4 | | |
59 | Progress Check 6 | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | выполнение Progress Check 6; систематизация знаний | | Контроль усвоения полученных знаний | Уметь: | Повторить лексику и грамматический материал | | |
60 | Test 4 | 1 | Контрольный урок | Выполнение теста (Test Booklet, Test 6) | | Самостоятельная работа №4 | Уметь применять полученные знания | Книга для чтения гл. 6 читать, переводить | | |
61 | Peter Pen. Part 6 | 1 | Урок совершенствования сформированных навыков | Работа с книгой для чтения «Peter Pen» | | Контроль всех видов чтения | Уметь: работать с описанием иллюстраций; читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию. прогнозировать содержание текста; строить высказывания на основе прочитанного; передавать краткое содержание прочитанного материала; вести беседу на основе прочитанного материала; переводить отрывок из художественной литературы. Знать лексику по теме. | Книга для чтения глава 6 пересказ стр. 37 упр.4 | | |
| Модуль 7. IN THE SPOTLIGHT (В центре внимания) |
62 | - Walk of fame
(Дорога славы) | 1 | Урок изучения нового материала | Работа с учебником, рабочей тетрадью | | Текущий контроль | Уметь: составлять вопросы викторины; составлять ответы на вопросы викторины; воспринимать на слух с выборочным пониманием информации; составлять диалог с элементами описания человека; Знать степени сравнения прилагательных и наречий, лексику по теме. | Стр. 67 упр. 8 | | |
63 | - DVD frenzy!
(DVD-мания!) | 1 | Урок введения новых знаний | Работа с учебником, рабочей тетрадью | Комп программа | Текущий контроль | Уметь: Знать правила образования Present Perfect и Past Simple. | Стр. 69 упр. 10 | | |
64 | In the charts! (На вершине рейтингов популярности) | 1 | Урок освоения новых знаний | Работа с учебником, рабочей тетрадью | аудирование | Текущий контроль | Уметь: семантизировать новую лексику беспереводным способом (музыкальные стили и направления); высказываться о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах; написать аннотацию на любимый CD. Знать синонимы и антонимы прилагательных, словообразование прилагательных от существительных. | Стр. 70 упр. 6; выучить слова | | |
65 | Culture Corner. The National Sport of England (Национальный вид спорта в Англии) | 1 | Урок изучения нового материала | Работа с учебником, рабочей тетрадью | презентация | Контроль монологической речи | Уметь: писать короткую статью о самом популярном виде спорта; составлять тезисы; излогать содержание прочитанного по тезисам; заполнять пропуски в тексте. Знать лексику по теме «спорт». | Выполнить проектную работу стр. 71 упр. 4 | | |
66 | - TV
(ТВ в России) | 1 | Урок закрепле- ния навыков | Работа с учебником, рабочей тетрадью | | Контроль чтения с полным пониманием | Уметь: Знать лексику по теме. | Написать программу для телеканала | | |
67 | Buying tickets at the cinema (Приобретение билетов в кино) | 1 | Урок совершенствования навыков | Работа с учебником, рабочей тетрадью | | Контроль всех видов речевой деятельности | Уметь: прогнозировать содержание текста; вести этикетные диалоги на основе прочитанного; читать с выборочным пониманием интересующей информации. Знать лексику по теме. | Стр. 72 упр. 3 | | |
68 | Across the Curriculum: Music. Does this sound familiar? (Эта музыка вам знакома?) | 1 | Урок-презентация проекта | Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе | презентация | Проектная работа № 7 | Уметь: читать с пониманием основного содержания; высказываться на ассоциативной основе (музыкальные фрагменты, иллюстрации); излогать содержание прочитанного (с опорой на тезисы) делать презентацию описания эпизода (по иллюстрации). Знать лексику по теме. | Стр. 73 упр. 5 | | |
69 | Progress Check 7 | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | выполнение Progress Check 7; систематизация знаний | | Контроль усвоения полученных знаний | Уметь: | Повторить лексику и грамматический материал | | |
70 | Контрольная работа | 1 | Контрольный урок | Выполнение контрольной работы | | Контрольная работа № 3 | Уметь применять полученные знания | Кгига для чтения гл. 7 читать, переводить | | |
71 | Peter Pen. Part 7 | 1 | Урок совершенствования сформированных навыков | Работа с книгой для чтения «Peter Pen» | | Контроль всех видов чтения | Уметь: работать с описанием иллюстраций; читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию. прогнозировать содержание текста; строить высказывания на основе прочитанного; передавать краткое содержание прочитанного материала; вести беседу на основе прочитанного материала; переводить отрывок из художественной литературы. Знать лексику по теме. | Книга для чтения гл. 7 пересказ стр. 38 упр. 4 | | |
| Модуль 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии) |
72 | Save the Earth (Спасем нашу планету!) | 1 | Урок изучения нового материала | Работа с учебником, рабочей тетрадью | | Текущий контроль | Уметь: вести диалог о выяснении правил школы; использовать записи при публичном выступлении; читать с выборочным пониманием содержания; писать короткую статью. Знать правило образования и употребления Present Perfect Continuous | Стр. 77 упр. 7 | | |
73 | - Eco-helpers
(Помощники природы) | 1 | Урок введения новых знаний | Работа с учебником, рабочей тетрадью | Комп программа | Текущий контроль | Уметь: Знать виды вопросов и грамматическую структуру don’t have to | Стр. 79 упр. 9; выучить слова | | |
74 | - Born free
(Рожденные свободными) | 1 | Урок освоения новых знаний | Работа с учебником, рабочей тетрадью | | Текущий контроль | Уметь: Знать особенности написания эссе, лексику по теме. | Стр. 80 упр. 6 | | |
75 | Culture Corner. Scotland’s natural world (Мир природы в Шотландии) | 1 | Урок изучения нового материала | Работа с учебником, рабочей тетрадью | просмотр видео | Контроль монологической речи | Уметь: Знать лексику по теме, особенности написания статьи. | Выполнить проектную работу стр. 81 упр. 4 | | |
76 | Eco-camping (В экологичес-ком лагере) | 1 | Урок закрепле- ния навыков | Работа с учебником, рабочей тетрадью | | Контроль чтения с полным пониманием | Уметь: Знать лексику по теме. | Сделать презентацию о экологическом лагере | | |
77 | Donating money for a cause (Денежные пожертвования) | 1 | Урок совершенствования навыков | Работа с учебником, рабочей тетрадью | | Контроль всех видов речевой деятельности | Уметь: Знать словообразование глаголов от прилагательных. | Стр. 82 упр. 3 | | |
78 | Across the Curriculum: Science. The Food Chain (Пищевая цепь) | 1 | Урок-презентация проекта | Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе | | Проектная работа № 8 | Уметь: Знать лексику по теме. | Стр. 83 упр. 5 | | |
79 | Progress Check 8 | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | выполнение Progress Check 8; систематизация знаний | | Контроль усвоения полученных знаний | Уметь: | Повторить лексику и грамматический материал | | |
80 | Test 5 | 1 | Контрольный урок | Выполнение теста (Test Booklet, Test 8) | | Самостоятельная работа № 5 | Уметь применять полученные знания | Книга для чтения гл. 8 читать, переводить | | |
81 | Peter Pen. Part 8 | 1 | Урок совершенствования сформированных навыков | Работа с книгой для чтения «Peter Pen» | | Контроль всех видов чтения | Уметь: работать с описанием иллюстраций; читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию. прогнозировать содержание текста; строить высказывания на основе прочитанного; передавать краткое содержание прочитанного материала; вести беседу на основе прочитанного материала; переводить отрывок из художественной литературы. Знать лексику по теме. | Книга для чтения гл. 8 пересказ стр. 38 упр. 5,6 | | |
| Модуль 9. SHOPPING TIME (Время покупок) |
82 | You are what you eat (Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты) | 1 | Урок изучения нового материала | Работа с учебником, рабочей тетрадью | аудирование | Текущий контроль | Уметь: составлять текст о своем питании; читать с полным пониманием содержания; составлять микродиалоги по образцу. Знать выражение значения количества. | Стр. 87 упр.6; выучить слова | | |
83 | Can I help you? (Чем могу помочь?) | 1 | Урок введения новых знаний | Работа с учебником, рабочей тетрадью | | Текущий контроль | Уметь: вести диалог-расспрос; составлять этикетные диалоги по теме; воспринимать на слух с выборочным пониманием; воспринимать на слух с выборочным пониманием необходимой информации; прогнозировать содержания текста. Знать времена Present Perfect и Present Perfect Continuous | Стр. 89 упр. 7b | | |
84 | Gifts for everyone! (Подарки всем!) | 1 | Урок освоения новых знаний | Работа с учебником, рабочей тетрадью | | Текущий контроль | Уметь: вести диалог (по телефону) на основе прочитанного; составлять письмо (email)другу с отдыха (по плану); прогнозировать содержания текста. Знать грамматическую структуру have to | Стр. 90 упр. 4 | | |
85 | Culture Corner. Let’s talk food! (Давай поговорим о еде!) | 1 | Урок изучения нового материала | Работа с учебником, рабочей тетрадью | | Контроль монологической речи | Уметь: Знать идиомы и поговорки о еде. | Выполнить проектную работу стр. 91 упр.5 | | |
86 | - Party Time
(Прощальная вечеринка) | 1 | Урок закрепле- ния навыков | Работа с учебником, рабочей тетрадью | | Контроль чтения с полным пониманием | Уметь: Знать лексику по теме. | Написать рецепт | | |
87 | Expressing thanks and admiration (Выражение благодарности восхищения) | 1 | Урок совершенствования навыков | Работа с учебником, рабочей тетрадью | | Контроль всех видов речевой деятельности | Уметь: составлять диалоги этикетного характера; прогнозировать содержание текста; читать с пониманием основного содержания; различать звуки [s] и [z]. Знать лексику по теме. | Стр. 92 упр.3 | | |
88 | Across the Curriculum: Citizenship. Choices – you make them (Выбор за вами) | 1 | Урок-презентация проекта | Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе | презентация | Проектная работа № 9 | Уметь: проводить опрос о покупках и их необходимости; делать презентацию результатов опроса; делать сообщение на основе прочитанного. Знать лексику по теме. | Стр. 93 упр. 5 | | |
89 | Progress Check 9 | 1 | Ур ок обобщения и систематизации знаний | выполнение Progress Check 9; систематизация знаний | | Контроль усвоения полученных знаний | Уметь: | Повторить лексику и грамматический материал | | |
90 | Test 6 | 1 | Контрольный урок | Выполнение теста (Test Booklet, Test 9) | | Самостоятельная работа №6 | Уметь применять полученные знания | Книга для чтения гл. 9 читать, переводить | | |
91 | Peter Pen. Part 9 | 1 | Урок совершенствования сформированных навыков | Работа с книгой для чтения «Peter Pen» | | Контроль всех видов чтения | Уметь: работать с описанием иллюстраций; читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию. прогнозировать содержание текста; строить высказывания на основе прочитанного; передавать краткое содержание прочитанного материала; вести беседу на основе прочитанного материала; переводить отрывок из художественной литературы. Знать лексику по теме. | Книга для чтения гл. 9 пересказ, стр. 38 упр. 5 | | |
| Модуль 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле – здоровый дух) |
92 | - Stress free
(Жизнь без стрессов) | 1 | Урок изучения нового материала | Работа с учебником, рабочей тетрадью | | Текущий контроль | Уметь: Знать модальный глагол Should/ shouldn’t; грамматическую структуру с использованием unless. | Стр.97 упр. 9; выучить слова | | |
93 | Accident-prone (Невезучий) | 1 | Урок введения новых знаний | Работа с учебником, рабочей тетрадью | Комп программа | Текущий контроль | Уметь: воспринимать на слух с выборочным пониманием; вести диалог-расспрос о здоровье; составлять этикетные диалоги по теме; соствлять рассказ о несчастном случае. Знать возвратные местоимения. | Стр. 99 упр. 8 | | |
94 | Doctor, doctor! (Врача!) | 1 | Урок освоения новых знаний | Работа с учебником, рабочей тетрадью | | Текущий контроль | Уметь: составлять высказывание на основе прочитанного; писать письмо -совет по вопросам здоровья; читать с выборочным пониманием. Знать лексику по теме. | Стр. 100 упр. 5 | | |
95 | Culture Corner. RSDFA The Royal Flying Doctor Service of Australia (Королевская воздушная медицинская служба Австралии) | 1 | Урок изучения нового материала | Работа с учебником, рабочей тетрадью | просмотр видео | Контроль монологической речи | Уметь: составлять монологическое высказывание на основе прочитанного; писать короткую статью о благотворительности в России; прогнозировать содержание текста. Знать словообразование прилагательные от глаголов | Выполнить проект стр. 101 упр. 6 | | |
96 | Health Matters (Вопросы здоровья) | 1 | Урок закрепле- ния навыков | Работа с учебником, рабочей тетрадью | | Контроль чтения с полным пониманием | Уметь: Знать лексику по теме. | Написать статью о традициях в разных странах | | |
97 | At the school nurse (У школьного врача) | 1 | Урок совершенствования навыков | Работа с учебником, рабочей тетрадью | | Контроль всех видов речевой деятельности | Уметь: Знать лексику по теме. | Стр. 102 упр. 3 | | |
98 | Across the Curriculum: Literature. Daniel Defoe Robinson Crusoe. (Д. Дефо. Робинзон Крузо) | 1 | Урок-презентация проекта | Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе | презентация | Проектная работа № 10 | Уметь: Знать лексику по теме. | Стр. 103 упр. 5 | | |
99 | Progress Check 10 | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Выполнение теста (Test Booklet, Test 10) | | Контроль усвоения полученных знаний | Уметь: | Повторить лексику и грамматический атериал | | |
100 | Контрольная работа | 1 | Контрольный урок | Выполнение итоговой контрольной работы | | Контрольная работа №4 | Уметь применять полученные знания | Книга для чтения гл. 10 читать, переводить | | |
101 | Peter Pen. Part 10 | 1 | Урок совершенствования сформированных навыков | Работа с книгой для чтения «Peter Pen» | | Контроль всех видов чтения | Уметь: работать с описанием иллюстраций; читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию. прогнозировать содержание текста; строить высказывания на основе прочитанного; передавать краткое содержание прочитанного материала; вести беседу на основе прочитанного материала; переводить отрывок из художественной литературы. Знать лексику по теме. | Книга для чтения гл. 10 пересказ, стр. 8 упр. | | |
102 | Резервный урок | 3 | | | | | | | | |