СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематический план к программе «Магия творчества», 3-й год обучения

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал может быть полезен педагогам дополнительного образования, учителям технологии, руководителям кружков декоративно-прикладной направленности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематический план к программе «Магия творчества», 3-й год обучения»

Календарно-тематический план к программе «Магия творчества», 3-й год обучения


п/п

Календарные

сроки

Тема учебного занятия

Тип и форма

занятия

Кол-во часов

Содержание деятельности

Воспитательная работа

Дидактические материалы,

техническое обеспечение

Теоретическая часть занятия /форма организации деятельности

Практическая часть занятия /форма организации деятельности

Предполагаемые

Фактические



Раздел 1. Введение в программу.

1.

2.09


1.1Вводное занятие

Занятие сообщения новых знаний,

занятие - выставка

2

Ознакомление с планом и режимом работы в новом учебном году. Организационные вопросы.

Фронтальная работа

Демонстрация образцов изделий, выполняемых на третьем году обучения. Обсуждение совместных дел.

Фронтальная работа

Воспитание интереса к художественному творчеству

Оборудование и материалы: образцы работ, иллюстрации, фотографии, книги и журналы по предмету

2

3.09


1.2Материаловедение

Комбинированноезанятие,

творческая мастерская


2

Материалы, инструменты и приспособления для работы на третьем году обучения. Техника безопасности труда и гигиена. Свойства материалов.

Фронтальная работа

Сравнение свойств ткани, кожи, работа по карточкам "Выбери правильный ответ"

(инструменты и приспособления для работы с кожей, тканью)

Фронтальная работа

Воспитание осознанного отношения к своему здоровью.

Воспитание интереса к художественному творчеству

Оборудование и материалы:

инструменты и приспособления для работы с кожей, тканью

Раздел 2. Ткачество. Гобелен.

3

5.09


2.1Незабытое ремесло

Комбинированное занятие; занятие «Путешествие в предмет»


2

История развития ткачества, технология производства текстильных материалов.

Фронтальная работа.

Выполнение пробных упражнений по созданию узоров на основе полотняного переплетения нитей.

Фронтальная работа

Воспитание интереса к искусству ткачества

Оборудование и материалы:

рамка для ткачества, пряжа разных цветов

4

5




9.09

10.09


2.2 Узорное ткачество.

1)Уточный репс.


Комбинированное занятие; занятие-практикум

Занятие формирования умений и навыков; занятие-практикум.

4




Материалы и приспособления, необходимые для выполнения ткацких работ.

Фронтальная работа

Создание образцов изделий на основе уточного и основного репса.

Фронтальная работа

Воспитание трудолюбия







Оборудование и материалы:

рамка для ткачества, пряжа разных цветов

6

7

12.09

16.09


2)Основной репс.

Занятия

применения знаний, умений, навыков; занятие-практикум

4

Технология выполнения

Фронтальная работа

Тренировочные упражнения

Индивидуально-фронтальная работа



Воспитание творческого отношения к труду.

Оборудование и материалы:

рамка для ткачества, пряжа разных цветов

8

9

17.09

19.09





2.3Плетение узорной тесьмы. Тесьма-закладка для книги

Комбинированное занятие; занятия-тренировки

4

Технология плетения узорной тесьмы. Фронтальная работа

Плетение тесьмы-закладки для книг.

Фронтальная работа

Воспитание творческого отношения к труду.

Оборудование и материалы:

разноцветная пряжа.





10


11

12





23.09


24.09

26.09


2.4Изготовление шнуров, помпонов,

кисточек.

1)Изготовление шнуров

2)Изготовление

Помпонов и кисточек





Комбинированное занятие; занятие-практикум

Комбинированное занятие; занятие-практикум





2


4

Технология изготовления

шнуров

Фронтальная работа.

Технология изготовления

Помпонов и кисточек.

Фронтальная работа

Тренировочные упражнения по изготовлению крученых шнуров, помпонов, кисточек.

Фронтальная работа, работа в парах.

Воспитание трудолюбия.




Воспитание трудолюбия и целеустремлённости.

Оборудование и материалы:

пряжа, картон, нитки

13

14

30.091.10


2.5 Гобелены.

1) Гобелены, их виды.

Нетканые гобелены.

Комбинированное занятие; занятие-

практикум.

Занятие

формирования и применения умений и навыков; занятие творческая мастерская.

4

Технология создания нетканых гобеленов из цепочек. Фронтальная работа.

Изготовление образцов нетканых гобеленов.

Индивидуально-фронтальная работа

Воспитание интереса к искусству создания нетканых гобеленов из цепочек.

Оборудование и материалы:

Пряжа, крючки для вязания, рамки, клей.

15

16

3.10

7.10



2)Изготовление образцов нетканых гобеленов.

Занятия применения знаний, умений, навыков; занятия-практикумы

4


Изготовление образцов.

Фронтальная работа.

Воспитание творческого отношения к труду.

Оборудование и материалы:

Пряжа, крючки для вязания, рамки, клей.

17

18

8.10

10.10



3)Гобелены в круге.

Комбинированное занятие; занятие-

тренировка.

Занятие

формирования и применения умений и навыков; занятие -творческая мастерская.

4

Технология изготовления.


Фронтальная работа.

Изготовление образцов.

Индивидуально-фронтальная работа

Воспитание трудолюбия

Оборудование и материалы:

разноцветная пряжа, основа в форме круга

19

20

14.1015.10



4)Махровые коврики.

Комбинированное занятие; занятие-

тренировка.

4

Технология изготовления.

Фронтальная работа.

Изготовление образцов.

Фронтальная работа.

Воспитание трудолюбия и целеустремлённости.

Оборудование и материалы:

рамки, разноцветная пряжа



21

22








17.10

21.10



2.6Ворсовые коврики

1) Инструменты и материалы. Игла для набивных ковриков. Особенности работы.



Комбинированное занятие; занятия-тренировки.







4





Технология изготовления.

Игла для набивных ковриков.

Фронтальная работа.


Тренировочные упражнения

Фронтальная работа.

Воспитание интереса к искусству изготовления ворсовых ковриков.



Оборудование и материалы:

Иглы для набивных ковриков, шерстяные, акриловые и х\б нитки, пяльцы и рамки, ткань для основы.

23

24





22.1024.10



2) Выбор рисунка для набивного коврика, перевод его на ткань.

Занятия

формирования и применения умений и навыков; занятия-практикумы

4





Технология перевода рисунка на ткань.

Фронтальная работа

Работа по выбору рисунка для набивного коврика, переводу его на ткань.

Фронтальная работа.

Воспитание трудолюбия



25

26





28.1029.10



3)Изготовление ворсового коврика.




Занятие закрепления умений и навыков, занятие-творчество



4







Изготовление ворсового коврика.

Индивидуально-фронтальная работа.

Воспитание творческого отношения к труду.


Оборудование и материалы:

Иглы для набивных ковриков, нитки, пяльцы и рамки, ткань для основы.

Оборудование и материалы:

Иглы для набивных ковриков, нитки, пяльцы и рамки, ткань для основы.

27

31.10


4) Оформление изделия.

Контрольное занятие; занятие-выставка

2

Технология оформления ворсовых ковриков.

Оформление работы.

Индивидуально-фронтальная работа.

формирование доброжелательного отношения друг к другу

Раздел 3. Художественная обработка кожи.

28

6.11



3.1 История развития ремесла. Основные приёмы работы с кожей.

Занятие сообщения новых знаний,занятие-

«Путешествие в предмет»;

2

Художественная обработка кожи с древних времён до наших дней

Окраска кожи в Индии. Техника исполнения гравировки, тиснения, золочения в эпоху Возрождения.

Фронтальная работа.

Анализ образцов



Фронтальная работа.

Воспитание интереса к искусству художественной обработки кожи.

Оборудование и материалы:

образцы изделий,

кусочки кожи, клей, ножи, ножницы, иллюстрации(книги, журналы, распечатки из интернета)

29-30

7.11

11.11



3.2Правила кроя при работе с кожей.

Комбинированное занятие; занятия-практикумы.

4

Ознакомление с правилами кроя при работе с кожей.

Фронтальная работа.


Крой кожаных ремешков, деталей простейших сувениров-подвесок.

Фронтальная работа.

Воспитание трудолюбия и аккуратности.

Оборудование и материалы:

образцы изделий,

кусочки кожи, клей, ножи, ножницы, иллюстрации

31

12.11


3.3Виды художественной обработки кожи.

Комбинированное занятие; занятие-практикум.

2

Ознакомление с видами художественной обработки кожи.

Фронтальная работа.

Тренировочные упражнения.

Фронтальная работа.

Воспитание интереса к искусству художественной обработки кожи.

Оборудование и материалы: кусочки кожи,

бисер, клей, натуральный мех для отделки и пр.

32-33

14.1118.11



3.4Виды оплетки.Выполнение чехла на телефон

1) Виды оплетки

Комбинированное занятие; занятие-практикум.

4

Знакомство с видами оплёток.

Фронтальная работа.


Изготовление выкроек для чехла

Индивидуально-фронтальная работа

Воспитание трудолюбия.

Оборудование и материалы: кусочки кожи,

клей,ножницы

34

19.11


2)Изготовление чехла на мобильный телефон.

Занятие применения знаний, умений, навыков; занятие-практикум.

2

Повторение видов оплётки.


Фронтальная работа.


Работа по изготовлению чехла.

Индивидуально-фронтальная работа

Воспитание трудолюбия и аккуратности.

Оборудование и материалы:

образцы изделий,

кусочки кожи, клей, ножницы.

35-36

21.1125.11



3.5Сувениры из кожи с применением приёма термообработки1)Изготовление изделий из кожи с применением аппликации

Комбинированное занятие; занятие-творческая мастерская.

4

Ознакомление с историей возникновения сувенира. Технология изготовления простейших изделий.

Фронтальная работа.

Изготовление изделий из кожи с применением техники аппликации.

Индивидуально-фронтальная работа

Воспитание эстетического вкуса.

Оборудование и материалы:

образцы изделий,

кусочки кожи, клей, ножи, ножницы, иллюстрации

37-38

26.1128.11


2)Творческая работа по выбору учащихся.

Занятия формирования знаний, умений, навыков;

занятие-практикум.

4

Разработка детьми авторских идей различных подвесок, брелоков.

Фронтальная работа.

Изготовление изделий из кожи с применением техники аппликации.

Индивидуально-фронтальная работа

Воспитание творческого отношения к труду.

Оборудование и материалы: кусочки кожи,

клей,ножницы,

образцы работ, иллюстрации

39-40

2.12

3.12


3)Изготовление подвески с применением техники аппликации

Занятия применения знаний, умений, навыков;

занятие-творческая мастерская

4

Закрепление знаний по художественной обработке кожи.

Фронтальная работа.


Работа по изготовлению подвески.

Индивидуально-фронтальная работа

Воспитание творческого отношения к труду.

Оборудование и материалы: кусочки кожи,

клей,ножницы,

образцы работ, иллюстрации

41-42

5.12

9.12


4)Изготовление брелока с применением приёма термообработки

Занятия закрепления и развития знаний, умений, навыков,

занятия-практикумы

4

Закрепление знаний по художественной обработке кожи.

Фронтальная работа.


Изготовление брелока с применением приёма термообработки

Индивидуально-фронтальная работа

Воспитание трудолюбия.

Оборудование и материалы: кусочки кожи,

клей,ножницы,

образцы работ, иллюстрации.

43

10.12


5)Обобщение по теме.

Занятие обобщения и систематизации знаний, умений;

занятие-выставка

2

Подведение итогов по теме.

Фронтальная работа.


Мини-выставка работ

Фронтальная работа.

Воспитание доброжелательного отношения друг к другу.

Оборудование и материалы: образцы работ, иллюстрации

44

12.12


3.6 Обтяжка деталей кожей. Изготовление декоративной броши

1) Актуальность использования бижутерии в современном костюме.

Занятие сообщения новых знаний,

занятие-

«Путешествие в предмет»

2

Актуальность использования бижутерии в современном костюме. Сочетание бижутерии с индивидуальным стилем костюма.

Фронтальная работа.

Анализ образцов различных украшений из кожи.

Фронтальная работа.

Воспитание эстетического вкуса.

Оборудование и материалы: кусочки кожи,

клей,ножницы, образцы изделий из кожи.

45-46

16.12

17.12


2)Технология обтяжки деталей кожей на клей.

Комбинированное занятие; занятие-творческая мастерская.

4

Ознакомление с технологией обтяжки деталей кожей на клей.

Фронтальная работа.

Подбор материалов для работы: бисер, натуральный мех для отделки, натуральные камни и т.д.

Индивидуально-фронтальная работа

Воспитание творческого отношения к труду.

Оборудование и материалы: кусочки кожи,

клей,ножницы, образцы изделий из кожи.

47-48

19.12

23.12


3)Этапы выполнения декоративной броши.

Комбинированное занятие; занятие-творческая мастерская.

4

Ознакомление с этапами выполнения декоративной броши.

Фронтальная работа.

Создание авторских эскизов декоративной броши.

Индивидуально-фронтальная работа

Воспитание творческого отношения к труду.

Оборудование и материалы: кусочки кожи,

клей,ножницы, образцы изделий из кожи.

49-50

24.12

26.12


4)Изготовление броши

Занятия закрепления и развития знаний, умений, навыков,занятия-практикумы

4

Закрепление знаний по технологии изготовления броши.

Фронтальная работа.

Работа по изготовлению броши.

Индивидуально-фронтальная работа

Воспитание эстетического вкуса.

Оборудование и материалы: кусочки кожи,

клей,ножницы, образцы изделий из кожи.

51-52

9.01

13.01


3.7Выполнение панно в технике объёмной аппликации

1)Разработка эскизов.

Комбинированное занятие; занятие-творческая мастерская.

4

Формы цветочных композиций. Повторение материала «Цветовая гармония».

Фронтальная работа.

Выполнение заданий по цветосочетанию, разработка эскизов.

Индивидуально-фронтальная работа

Воспитание эстетического вкуса.

Оборудование и материалы: кусочки кожи,

клей,ножницы, образцы изделий из кожи, рамка для панно

53-54

14.01

16.01


2)Подбор кож. Крой и художественная обработка деталей.

Комбинированное занятие; занятие-творческая мастерская.

4

Ознакомление с

технологией кроя

и художественной обработки деталей.

Фронтальная работа.

Подбор кож для работы. Крой и художественная обработка деталей.

Индивидуально-фронтальная работа

Воспитание трудолюбия.

Оборудование и материалы: кусочки кожи,

клей,ножницы, образцы изделий из кожи, рамка для панно

55-56

20.01

21.01


3)Оформление фона работы. Предварительная сборка деталей.

Занятия формирования знаний, умений, навыков; занятие-практикум.

4

Сочетание фона и основных элементов панно.

Фронтальная работа.


Оформление фона работы. Предварительная сборка деталей. Корректировка изображения.

Фронтальная работа.

Воспитание эстетического вкуса.

Оборудование и материалы: кусочки кожи,

клей,ножницы, образцы изделий из кожи, рамка для панно

57-58

23.01

27.01


4)Крепление деталей на клей. Окончательное оформление работы.

Занятия закрепления и развития знаний, умений, навыков,занятие-выставка

4

Сочетание фона и основных элементов панно.

(закрепление)

Фронтальная работа.


Крепление деталей на клей. Окончательное оформление работы.

Индивидуально-фронтальная работа

Воспитание трудолюбия.

Оборудование и материалы: кусочки кожи,

клей,ножницы, образцы изделий из кожи, рамка для панно


Раздел 4. Папье-маше.

59

28.01


4.1История возникновения папье-маше.

Занятие сообщения новых знаний,занятие-

«Путешествие в предмет»;

2

Ознакомление с историей возникновения папье-маше. Русские центры папье-маше. Главные приёмы изготовления.

Работа с дидактическими картами, анализ образцов готовых изделий.

Фронтальная работа.

Воспитание интереса к искусству папье-маше.

Оборудование и материалы:

образцы изделий, бумага, клей ПВА

60

30.01


4.2Маски. 1)Весёлый карнавал.

Комбинированное занятие; занятие-заочная экскурсия

2

Краткая история появления масок, их назначение. Разновидности карнавальных масок, способы их выполнения.

Анализ образцов.


Фронтальная работа.

Воспитание интереса к искусству папье-маше.

Оборудование и материалы:

образцы изделий, бумага, клей ПВА

61-62

3.02

4.02


2)Подготовка слепка из пластилина, обклеивание папье-маше по готовой модели.

Занятия закрепления и развития знаний, умений, навыков,занятие-

творческая мастерская.

4

Закрепление знаний по технологии изготовления масок.

Фронтальная работа.


Подготовка слепка из пластилина, обклеивание папье-маше по готовой модели.

Фронтальная работа.

Воспитание творческого отношения к труду.

Оборудование и материалы:

образцы изделий, бумага, клей ПВА, пластилин

63-64

6.02

10.02


3)Разрезание заготовки на 2 половины обработка поверхности, роспись маски.

Занятия закрепления и развития знаний, умений, навыков,занятия-практикумы

4

Закрепление знаний по технологии изготовления масок.

Фронтальная работа.


Разрезание заготовки на 2 половины, обработка поверхности, роспись маски.

Фронтальная работа.

Воспитание трудолюбия.

Оборудование и материалы:

образцы изделий, бумага, клей ПВА, ножницы, краски

65-66

11.02

13.02


4.3Изготовление игрушки в технике папье-маше

1) Этапы выполнения игрушки в технике папье-маше.

Комбинированное занятие; занятия-практикумы

4

Этапы выполнения игрушки в технике папье-маше. Анализ образцов.

Фронтальная работа.


Анализ образцов.


Фронтальная работа.

Воспитание интереса к изготовлению игрушки в технике папье-маше.

Оборудование и материалы:

образцы изделий, бумага, клей ПВА, резиновые и пластмассовые игрушки

67-68

17.02

18.02


2)Подготовка материала для работы, обклеивание папье-маше по готовой модели

Занятия применения знаний, умений, навыков; занятие-творческая мастерская

4

Закрепление знаний учащихся по технологии изготовления поделок в технике папье-маше.

Фронтальная работа.

Подготовка материала для работы, обклеивание папье-маше по готовой модели (резиновые, пластмассовые игрушки).

Фронтальная работа.

Воспитание творческого отношения к труду.

Оборудование и материалы:

образцы изделий, бумага, клей ПВА, резиновые и пластмассовые игрушки

69-70

20.02

24.02


3)Обработка поверхности, роспись игрушки.

Занятия закрепления и развития знаний, умений, навыков,занятия-практикумы

4




Обработка поверхности, роспись игрушки.

Индивидуально-фронтальная работа

Воспитание эстетического вкуса.

Оборудование и материалы:

бумага, клей ПВА, резиновые и пластмассовые игрушки,ножницы, краски,кисти

71-72

25.02

27.02


4.4Предметы быта.

1)Особенности выполнения различных предметов быта: чашек,тарелок, ваз

Занятия обобщения и систематизации знаний, умений;занятие-практикум

4

Разновидности форм посуды. Обобщение знаний и умений по изготовлению изделий из

папье-маше. Фронтальная работа.

Выполнение различных предметов быта: чашек, тарелок, ваз.

Фронтальная работа.

Воспитание творческого отношения к труду.

Оборудование и материалы:

бумага, клей ПВА, ножницы, краски, кисти, чашки, тарелки

73-74

3.03

4.03


2)Выполнение тарелки из папье-маше по готовой модели.

Занятия обобщения и систематизации знаний, умений;занятие-практикум

4

Обобщение знаний и умений по изготовлению изделий из папье-маше.

Фронтальная работа.

Выполнение тарелки из папье-маше по готовой модели.

Фронтальная работа.

Воспитание эстетического вкуса.

Оборудование и материалы:

бумага, клей ПВА, ножницы, краски, кисти, чашки, тарелки

75-76

6.03

10.03


3)Обработка поверхности, роспись тарелки.

Занятия применения знаний, умений, навыков; занятие-творческая мастерская

4

Обобщение знаний и умений по изготовлению изделий из папье-маше.

Фронтальная работа.

Обработка поверхности, роспись тарелки.

Индивидуально-фронтальная работа

Воспитание творческого отношения к труду.

Оборудование и материалы:

бумага, клей ПВА, ножницы, краски, кисти, чашки, тарелки

77-78

11.03

13.03


4.5 Выполнение коллективных творческих работ.

1)Подготовка материалов для работы

Занятия обобщения и систематизации знаний, умений;занятие-практикум

4

Обобщение знаний по изготовлению изделий в технике папье-маше по формам различных предметов.

Фронтальная работа.

Демонстрация образцов готовых изделий, выполненных разными способами.

Коллективная работа.

Воспитание чувства коллективизма.

Оборудование и материалы:

бумага, клей ПВА, ножницы, краски, кисти, предметы быта

79-80

17.03

18.03


2)Выполнение коллективной творческой работы «Чайный сервиз»

Занятия обобщения и систематизации знаний, умений;занятие-практикум

4

Обобщение знаний по изготовлению изделий в технике папье-маше по формам различных предметов.

Выполнение коллективной творческой работы «Чайный сервиз»

Коллективная работа.

Воспитание чувства коллективизма.

Оборудование и материалы:

бумага, клей ПВА, ножницы, краски, кисти, чашки, чайный сервиз

81-82

20.03

24.03


3)Роспись посуды

Контрольное занятие;

занятие-выставка

4


Оформление посуды,роспись изделий.

Коллективная работа.

Воспитание доброжелательного отношения друг к другу.

Оборудование и материалы:

кисти, краски

Раздел 5. Коллаж.

83

84

25.03

27.03


5.1

Особенности выполнения работы в технике коллаж.

Занятие сообщения новых знаний,занятие-

«Путешествие в предмет»

4

Беседа о технике выполнения работ, с использованием различных материалов.

Фронтальная работа.



Составление композиций из многообразия предложенных материалов.

Индивидуально-фронтальная работа

Воспитание интереса к искусству коллажа.

Оборудование и материалы:

бумага белая и цветная, картон,кусочки меха, ткани, фантики, глянцевые журналы, резиновый клей

85

86

31.03

1.04


5.2

Фотокол-

лаж.

1) Способы выполнения коллажа.

Комбинированное занятие; занятие-

творческая мастерская

4

Способы выполнения коллажа с использованием комбинированного рисунка, фотографий, вырезок из журналов.

Фронтальная работа.

Работа с журналами

Индивидуально-фронтальная работа

Воспитание эстетического вкуса.

Оборудование и материалы:

бумага белая и цветная, картон,кусочки меха, ткани, фантики, глянцевые журналы, резиновый клей,фотографии

87

88

3.04

7.04


2)Выполнение творческих упражнений.

Занятия формирования знаний, умений, навыков; занятие-творческая мастерская.

4

Закрепление знаний о способах

выполнения коллажа с использованием комбинированного рисунка, фотографий, вырезок из журналов.

Фронтальная работа.

Работа с журналами, выполнение практических заданий по составлению коллажа.

Индивидуально-фронтальная работа

Воспитание эстетического вкуса.

Оборудование и материалы:

бумага белая и цветная, картон,кусочки меха, ткани, фантики, глянцевые журналы, резиновый клей,фотографии

89

90

8.04

10.04


3)Создание фотокол-

лажа.

Занятия закрепления и развития знаний, умений, навыков,занятия-практикумы

4

Закрепление знаний о способах

выполнения коллажа с использованием комбинированного рисунка, фотографий, вырезок из журналов.

Фронтальная работа.

Создание фотокол-

лажа.

Индивидуально-фронтальная работа

Воспитание творческого отношения к труду.

Оборудование и материалы:

бумага белая и цветная, картон,кусочки меха, ткани, фантики, глянцевые журналы, резиновый клей,фотографии

91

92

14.04

15.04


5.3Объёмный коллаж.

1)Актуальность объёмных коллажей для украшения современного интерьера

Комбинированное занятие; занятие-

«Путешествие в предмет»;



4

Актуальность объёмных коллажей для украшения современного интерьера.

Фронтальная работа.


Анализ образцов.

Фронтальная работа.

Воспитание интереса к искусству объёмного коллажа.

Оборудование и материалы:

бумага,картон,кусочки меха, ткани, фантики, глянцевые журналы, клей и пр.

93

94

17.04

21.04


2)Технология изготовления объёмного коллажа.

Комбинированное занятие; занятие-

творческая мастерская

4

Ознакомление с технологией изготовления объёмного коллажа.

Фронтальная работа.

Тренировочные упражнения.

Фронтальная работа.

Воспитание трудолюбия.

Оборудование и материалы:

бумага,картон,кусочки меха, ткани, глянцевые журналы, резиновый клей,пёрышки, засушенные листья и пр.

95

96

22.04

24.04


3)Подбор материалов для работы, обработка старых вещей, изготовление элементов украшения.

Занятия формирования знаний, умений, навыков; занятие-творческая мастерская.

4

Закрепление знаний по технологии создания объёмного коллажа.

Фронтальная работа.


Подбор материалов для работы, обработка старых вещей, изготовление элементов украшения.

Фронтальная работа.

Воспитание творческого отношения к труду.

97

98

28.04

29.04


4)Создание авторских объёмных композиций

Занятия формирования знаний, умений, навыков; занятие-творческая мастерская.

4

Закрепление знаний по технологии создания объёмного коллажа.

Фронтальная работа.

Создание эскизов.

Индивидуально-фронтальная работа

Воспитание творческого отношения к труду.

Оборудование и материалы:

бумага картон,кусочки меха, ткани, фантики, глянцевые журналы, резиновый клей,пёрышки, засушенные листья и пр.

99-100

5.05

6.05


5.4 Выполнение творческих работ.

1)Подбор материалов, выбор техники выполнения .

Занятия применения знаний, умений, навыков; занятие-творческая мастерская.

4

Подбор материалов, выбор техники выполнения творческих работ.

Фронтальная работа.

Выполнение творческих работ.

Индивидуально-фронтальная работа

Воспитание творческого отношения к труду.

101-102

11.05

13.05


2)Разработка эскизов для композиций.

Занятия закрепления и развития знаний, умений, навыков,занятия-практикумы

4

Закрепление знаний по технологии выполнения коллажа. Фронтальная работа.

Разработка эскизов для композиций.

Индивидуально-фронтальная работа

Воспитание трудолюбия.

Оборудование и материалы:

бумага картон,кусочки меха, ткани, фантики, глянцевые журналы, резиновый клей,пёрышки, засушенные листья и пр.

103-104

15.05

19.05


3)Выполнение работ

Занятия закрепления и развития знаний, умений, навыков,занятия-практикумы

4

Закрепление знаний по технологии выполнения коллажа.

Фронтальная работа.

Выполнение работ

Фронтальная работа.

Воспитание трудолюбия и целеустремлённости

105-106

20.05

22.05


4)Завершение работы над композицией.

Занятия обобщения и систематизации знаний, умений; занятие-творческая мастерская

4

Обобщение знаний по технологии выполнения коллажа.

Фронтальная работа.

Завершение работы над композицией.

Фронтальная работа.

Воспитание эстетического вкуса и чувства меры.

Оборудование и материалы:

бумага, картон

лоскуты ткани, фантики, глянцевые журналы и пр.

Раздел 6. Итоговые занятия.

107

108

26.05

27.05


6.1Итоговое занятие

Занятие обобщения и систематизации знаний, умений;

занятие-выставка.

4

Проверка теоретических знаний за курс 3-го года обучения.

Тестирование

Фронтальная работа.


Составление кроссвордов по разделам курса 3-го года обучения, подготовка творческой выставки.

Выставка работ.

Воспитание чувства удовлетворённости результатами труда и стремления к дальнейшему творчеству.

Образцы работ, выполненных ребятами в течение года





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!