СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематический план на 1 семестр

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

на 1 семестр 2016 – 2017 учебного года

 

по учебному предмету ООПу.03 «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия»

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематический план на 1 семестр»

Областное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Курский электромеханический техникум»

УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора

________________ Ляхов А.В.

«____»__________________2017 г.





КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

на 1 семестр 2017 – 2018 учебного года


по учебному предмету ООПу.03 Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия

преподаватели: Гуторова С.Ф.

Составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной в 2017 году.

Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии преподавателей физико-математических дисциплин.

Протокол № ______ от «____»_________________ 20__ г.

Председатель предметной комиссии _______________ Николаенко Н.В.







группы

Кол-во часов в неделю по уч. плану

Общее кол-во часов в семестр

Часов на

Примечание


лабор.

работы

практич. занятия

курсовой проект

Н-11

4

68


30




































































ПОЯСНЕНИЯ

к заполнению календарно-тематического плана (КТП)


1. Календарно-тематический план составляется согласно действующей рабочей программе по данной дисциплине.

2. Формулировка записи темы, часы в поурочном плане и в учебном журнале должны совпадать с календарно-тематическим планом.

3. Отклонения от действующей рабочей программы обсуждаются и утверждаются на заседании предметной (цикловой) комиссии и вписываются на последней странице КТП.

4. Календарно-тематический план составляется в 2 экземплярах, рассматривается на комиссии и утверждается заместителем директора по учебной работе.

5. В случае разного количества часов на группы КТП составляется на максимальное количество часов, а в графе «Примечание» отмечается их корректировка.


Какие изменения по программе внесены в календарно-тематический план

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________


ОТЧЕТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

I. Выполнение учебного плана


Курс

№ группы

Количество учебных

Лабораторных работ

Контрольных работ

по плану

фактически

по плану

фактически

по плану

фактически


































































































































II. Какие разделы программы не пройдены:

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________




График учебного процесса на 2017 / 2018 учебный год.

Группа

сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май июнь июль август

1-7

8-14

15-21

22-28

29-5

6-12

13-19

20-26

27-2

3-9

10-16

17-23

24-30

1-7

8-14

15-21

22-28

29-4

5-11

12-18

19-25

26-1

2-8

9-15

16-22

23-1

2-8

9-15

16-22

23-29

30-5

6-12

13-19

20-26

27-3

4-10

11-17

18-24

25-31

1-7

8-14

15-21

22-28

29-5

6-12

13-19

20-26

27-2

3-9

10-16

нед.

  1. 1

Н-11


















к

к

























к

к

к

к

к

к

к








































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Условные обозначения: Э – экзамены, К – каникулы, П – практика.


п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во

часов

на тему

Вид занятия

Наглядные пособия и ТСО

Задания на дом

Примечания


Раздел 1. Введение

4





1


Математика в науке, технике, экономике, информационных технологиях.

2

«открытие» нового знания


Мини-сочинение на тему «Для чего нужна математика в моей профессии»


2

Математика в практической деятельности.

2

«открытие» нового знания


Подготовить сообщение о применении математики


е

Раздел 2. Развитие понятия о числе

14





3

Понятие числа. Натуральные числа. Целые числа. Рациональные числа

2

«открытие» нового знания

Карточки для самостоятельной работы

§1.1 №1-4 стр.72

§1.2. № 5-6 стр.73

§1.3. № 7-8,9 №9-11 стр.73


4

Действительные числа и рациональные числа

2

«открытие» нового знания


§1.4 №14 стр.73


5

Выполнение действий над приближенными значениями чисел

2

практическая работа

Рекомендации по выполнению практических работ

§8 п.22.2

Стр. 108-118


6

Выполнение действий над комплексными числами, заданными в алгебраической форме

2

практическая работа

Рекомендации по выполнению практических работ

А.И.Маркушевич

№579-583


7

Действия с рациональными числами

2

практическая работа

Рекомендации по выполнению практических работ

№621-629

Стр. 126-129


8

Решение рациональных уравнений, неравенств, систем уравнений и неравенств первой степени

2

практическая работа

Рекомендации по выполнению практических работ

№ 401-404

Стр. 80-81


9

Решение рациональных уравнений, неравенств, систем уравнений и неравенств второй степени

2

практическая работа

Рекомендации по выполнению практических работ

№ 429-432

Стр. 86-87



Раздел 3. Корни, степени и логарифмы

34





10

Понятие и свойства корня n-й степени.

2

«открытие» нового знания


[1] §5.1. (1) №5.1.(2,4,6),

5.3.(2,6,10) §33 Стр. 200-204 №33.1-33.17(а,б)

Стр. 108



11

Степени с рациональными показателями, их свойства

2

«открытие» нового знания


Отчет

§34 №34.5-34.20 (а), §35 Стр. 209


12

Преобразование и вычисление числовых значений алгебраических выражений, содержащих корни n-ой степени (n N)

2

практическая работа

Рекомендации по выполнению практических работ

[1] §5.1. (2,3) №5.5.(2,3,5),

5.8.(3) §35,36 №35.2-35.24(а)


13

Преобразование выражений, содержащих радикалы

2

«открытие» нового знания


[1] §5.1. (2,3) №5.6.(2,3,5),

5.8.(3) §37 №36.1-36.15(а,б)№37.1,1-37.18(а)


14

Преобразование и вычисление числовых значений алгебраических выражений, содержащих степени с рациональными показателями

2

«открытие» нового знания


§35-37 №36.16-36.19 Стр.117-118


15

Преобразование и вычисление числовых значений алгебраических выражений, содержащих степени с рациональными показателями

2

практическая работа

Рекомендации по выполнению практических работ

[1] §45 №1327-1335 (а)

§37 №37.11-37.22(а,б)


16

Понятие логарифма. Основное логарифмическое тождество. Свойства логарифмов

2

«открытие» нового знания


§41,43 №41.1-41.17(а) 43.1-43.10(а)


17

Вычисление логарифмов. Преобразование выражений, соде6ржащих логарифмы

2

«открытие» нового знания

Таблица, карточки-задания

Стр. 16-17, 21-22, № 1547-1558 (а,б) §44, №43,12-43.18(а)


18

Практические приёмы вычисления логарифма числа с произвольным основанием.


2

практическая работа

Таблица, карточки-задания

Стр. 19-20, §53 §46 №46.1-46.9(а)


19

Преобразование выражений, содержащих логарифмы

2

практическая работа

Рекомендации по выполнению практических работ

§41, §43 №43.1-43.13 (а,б)


20

Переход к новому основанию

2

«открытие» нового знания


§46 № 46.4-46.10 (а,б)


21

Преобразование алгебраических выражений. Преобразование рациональных, иррациональных степенных, показательных и логарифмических выражений

2

«открытие» нового знания


№43.14-43.20 Стр.148 §41,43


22

Преобразование алгебраических выражений. Преобразование рациональных, иррациональных степенных, показательных и логарифмических выражений


2

практическая работа

Рекомендации по выполнению практических работ

§41,43 №43.21-43.24


23

Преобразование и вычисление значений показательных и логарифмических выражений

2

практическая работа

Рекомендации по выполнению практических работ

§43-46 №48.5-43.27(а)


24

Решение простейших показательных и логарифмических уравнений

2

«открытие» нового знания


§40 №40.13-40.17 (а,б) §44 №44.1-44.6 (а,б)


25

Простейшие показательные и логарифмические уравнения

2

практическая работа

Рекомендации по выполнению практических работ

§40,44 №40.20-40.25 (а,б), 44.10-44.17


26

Контрольная работа

2

контроль и проверка знаний


Повторить §40-46 №46.15 (а-г)



Раздел 4. Прямые и плоскости в пространстве.

16





27

Аксиомы стереометрии и следствия их них.

2

«открытие» нового знания

Таблицы,

пространственные модели

[2] §18.1. №18.2. , 18.3., §18.3. §18.4.(1) №18.21. §18.4.(2) №18.22.


28

Параллельность прямой и плоскости. Признак параллельности прямой и плоскости.

2

«открытие» нового знания

Таблицы,

пространственные модели

§1 Стр.9-13 №20-24


29

Параллельность плоскостей. Признак параллельности плоскостей.

2

«открытие» нового знания

Таблицы,

пространственные модели

§3 №48-53 Стр.22


30

Решение задач с использованием основных теорем стереометрии

2

практическая работа

Рекомендации по выполнению практических работ

№ 58-63 Стр.22-23


31

Перпендикуляр и наклонная. Перпендикулярность прямой и плоскости

2

«открытие» нового знания

Таблицы,

пространственные модели

§2 Стр.40-44 №139-142 Стр.44


32

Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол..

2

«открытие» нового знания

Таблицы,

пространственные модели

[2] §18.5.(2,3,4) №18.44. §18.6.


33

Решение задач с вычислением угла между прямой и плоскостью

2

практическая работа

Рекомендации по выполнению практических работ

№154-157 Стр.46


34

Решение задач на двугранный угол

2

практическая работа

Рекомендации по выполнению практических работ

§3 Стр.47-50 №166-170 Стр.54



Итого:

68






Преподаватель ________________ С.Ф. Гуторова






Основная литература:


  1. Колягин Ю.М., Луканкин Г.Л., Яковлев Г.Н. Математика (Книга 1): Учебное пособие. – М.: Издательство «Новая волна», 2010.

  2. Колягин Ю.М., Луканкин Г.Л., Яковлев Г.Н. Математика (Книга 2): Учебное пособие. – М.: Издательство «Новая волна», 2010.


Дополнительная литература:


  1. Атанасян Л.С. и др. Геометрия. 10 -11 кл. Учебник – М.: Просвещение, 2011.
  2. Богомолов Н.В. Практические занятия по математике: Учеб. пособие для техникумов.– М.: Высш. шк., 2009.
  3. Мордкович А. Г. Алгебра и начала математического анализа. 10—11 классы. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / А. Г. Мордкович.— М.: Мнемозина, 2012.
  4. Мордкович А. Г. Алгебра и начала математического анализа. 10—11 классы. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / А. Г. Мордкович.— М.: Мнемозина, 2012.
  5. Никольский С.М. Алгебра и начала анализа. 10 класс – М.: Просвещение, 2011.