________________ Ляхов А.В.
«____»__________________2017 г.
преподаватели: Гуторова С.Ф.
Составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной в 2017 году.
Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии преподавателей физико-математических дисциплин.
Протокол № ______ от «____»_________________ 20__ г.
Председатель предметной комиссии _______________ Николаенко Н.В.
1. Календарно-тематический план составляется согласно действующей рабочей программе по данной дисциплине.
2. Формулировка записи темы, часы в поурочном плане и в учебном журнале должны совпадать с календарно-тематическим планом.
3. Отклонения от действующей рабочей программы обсуждаются и утверждаются на заседании предметной (цикловой) комиссии и вписываются на последней странице КТП.
4. Календарно-тематический план составляется в 2 экземплярах, рассматривается на комиссии и утверждается заместителем директора по учебной работе.
5. В случае разного количества часов на группы КТП составляется на максимальное количество часов, а в графе «Примечание» отмечается их корректировка.
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
I. Выполнение учебного плана
II. Какие разделы программы не пройдены:
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
График учебного процесса на 2017 / 2018 учебный год.
Условные обозначения: Э – экзамены, К – каникулы, П – практика.
№ п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов на тему | Вид занятия | Наглядные пособия и ТСО | Задания на дом | Примечания |
| Раздел 1. Введение | 4 | | | | |
1 | Математика в науке, технике, экономике, информационных технологиях. | 2 | «открытие» нового знания | | Мини-сочинение на тему «Для чего нужна математика в моей профессии» | |
2 | Математика в практической деятельности. | 2 | «открытие» нового знания | | Подготовить сообщение о применении математики | |
е | Раздел 2. Развитие понятия о числе | 14 | | | | |
3 | Понятие числа. Натуральные числа. Целые числа. Рациональные числа | 2 | «открытие» нового знания | Карточки для самостоятельной работы | §1.1 №1-4 стр.72 §1.2. № 5-6 стр.73 §1.3. № 7-8,9 №9-11 стр.73 | |
4 | Действительные числа и рациональные числа | 2 | «открытие» нового знания | | §1.4 №14 стр.73 | |
5 | Выполнение действий над приближенными значениями чисел | 2 | практическая работа | Рекомендации по выполнению практических работ | §8 п.22.2 Стр. 108-118 | |
6 | Выполнение действий над комплексными числами, заданными в алгебраической форме | 2 | практическая работа | Рекомендации по выполнению практических работ | А.И.Маркушевич №579-583 | |
7 | Действия с рациональными числами | 2 | практическая работа | Рекомендации по выполнению практических работ | №621-629 Стр. 126-129 | |
8 | Решение рациональных уравнений, неравенств, систем уравнений и неравенств первой степени | 2 | практическая работа | Рекомендации по выполнению практических работ | № 401-404 Стр. 80-81 | |
9 | Решение рациональных уравнений, неравенств, систем уравнений и неравенств второй степени | 2 | практическая работа | Рекомендации по выполнению практических работ | № 429-432 Стр. 86-87 | |
| Раздел 3. Корни, степени и логарифмы | 34 | | | | |
10 | Понятие и свойства корня n-й степени. | 2 | «открытие» нового знания | | [1] §5.1. (1) №5.1.(2,4,6), 5.3.(2,6,10) §33 Стр. 200-204 №33.1-33.17(а,б) Стр. 108 | |
11 | Степени с рациональными показателями, их свойства | 2 | «открытие» нового знания | | Отчет §34 №34.5-34.20 (а), §35 Стр. 209 | |
12 | Преобразование и вычисление числовых значений алгебраических выражений, содержащих корни n-ой степени (n N) | 2 | практическая работа | Рекомендации по выполнению практических работ | [1] §5.1. (2,3) №5.5.(2,3,5), 5.8.(3) §35,36 №35.2-35.24(а) | |
13 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | 2 | «открытие» нового знания | | [1] §5.1. (2,3) №5.6.(2,3,5), 5.8.(3) §37 №36.1-36.15(а,б)№37.1,1-37.18(а) | |
14 | Преобразование и вычисление числовых значений алгебраических выражений, содержащих степени с рациональными показателями | 2 | «открытие» нового знания | | §35-37 №36.16-36.19 Стр.117-118 | |
15 | Преобразование и вычисление числовых значений алгебраических выражений, содержащих степени с рациональными показателями | 2 | практическая работа | Рекомендации по выполнению практических работ | [1] §45 №1327-1335 (а) §37 №37.11-37.22(а,б) | |
16 | Понятие логарифма. Основное логарифмическое тождество. Свойства логарифмов | 2 | «открытие» нового знания | | §41,43 №41.1-41.17(а) 43.1-43.10(а) | |
17 | Вычисление логарифмов. Преобразование выражений, соде6ржащих логарифмы | 2 | «открытие» нового знания | Таблица, карточки-задания | Стр. 16-17, 21-22, № 1547-1558 (а,б) §44, №43,12-43.18(а) | |
18 | Практические приёмы вычисления логарифма числа с произвольным основанием. | 2 | практическая работа | Таблица, карточки-задания | Стр. 19-20, §53 §46 №46.1-46.9(а) | |
19 | Преобразование выражений, содержащих логарифмы | 2 | практическая работа | Рекомендации по выполнению практических работ | §41, §43 №43.1-43.13 (а,б) | |
20 | Переход к новому основанию | 2 | «открытие» нового знания | | §46 № 46.4-46.10 (а,б) | |
21 | Преобразование алгебраических выражений. Преобразование рациональных, иррациональных степенных, показательных и логарифмических выражений | 2 | «открытие» нового знания | | №43.14-43.20 Стр.148 §41,43 | |
22 | Преобразование алгебраических выражений. Преобразование рациональных, иррациональных степенных, показательных и логарифмических выражений | 2 | практическая работа | Рекомендации по выполнению практических работ | §41,43 №43.21-43.24 | |
23 | Преобразование и вычисление значений показательных и логарифмических выражений | 2 | практическая работа | Рекомендации по выполнению практических работ | §43-46 №48.5-43.27(а) | |
24 | Решение простейших показательных и логарифмических уравнений | 2 | «открытие» нового знания | | §40 №40.13-40.17 (а,б) §44 №44.1-44.6 (а,б) | |
25 | Простейшие показательные и логарифмические уравнения | 2 | практическая работа | Рекомендации по выполнению практических работ | §40,44 №40.20-40.25 (а,б), 44.10-44.17 | |
26 | Контрольная работа | 2 | контроль и проверка знаний | | Повторить §40-46 №46.15 (а-г) | |
| Раздел 4. Прямые и плоскости в пространстве. | 16 | | | | |
27 | Аксиомы стереометрии и следствия их них. | 2 | «открытие» нового знания | Таблицы, пространственные модели | [2] §18.1. №18.2. , 18.3., §18.3. §18.4.(1) №18.21. §18.4.(2) №18.22. | |
28 | Параллельность прямой и плоскости. Признак параллельности прямой и плоскости. | 2 | «открытие» нового знания | Таблицы, пространственные модели | §1 Стр.9-13 №20-24 | |
29 | Параллельность плоскостей. Признак параллельности плоскостей. | 2 | «открытие» нового знания | Таблицы, пространственные модели | §3 №48-53 Стр.22 | |
30 | Решение задач с использованием основных теорем стереометрии | 2 | практическая работа | Рекомендации по выполнению практических работ | № 58-63 Стр.22-23 | |
31 | Перпендикуляр и наклонная. Перпендикулярность прямой и плоскости | 2 | «открытие» нового знания | Таблицы, пространственные модели | §2 Стр.40-44 №139-142 Стр.44 | |
32 | Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол.. | 2 | «открытие» нового знания | Таблицы, пространственные модели | [2] §18.5.(2,3,4) №18.44. §18.6. | |
33 | Решение задач с вычислением угла между прямой и плоскостью | 2 | практическая работа | Рекомендации по выполнению практических работ | №154-157 Стр.46 | |
34 | Решение задач на двугранный угол | 2 | практическая работа | Рекомендации по выполнению практических работ | §3 Стр.47-50 №166-170 Стр.54 | |
| Итого: | 68 | | | | |
| Преподаватель ________________ С.Ф. Гуторова | | | | | |