________________ Ляхов А.В.
«____»__________________2017 г.
преподаватели: Гуторова С.Ф.
Составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной в 2017 году.
Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии преподавателей физико-математических дисциплин.
Протокол № ______ от «____»_________________ 20__ г.
Председатель предметной комиссии _______________ Николаенко Н.В.
1. Календарно-тематический план составляется согласно действующей рабочей программе по данной дисциплине.
2. Формулировка записи темы, часы в поурочном плане и в учебном журнале должны совпадать с календарно-тематическим планом.
3. Отклонения от действующей рабочей программы обсуждаются и утверждаются на заседании предметной (цикловой) комиссии и вписываются на последней странице КТП.
4. Календарно-тематический план составляется в 2 экземплярах, рассматривается на комиссии и утверждается заместителем директора по учебной работе.
5. В случае разного количества часов на группы КТП составляется на максимальное количество часов, а в графе «Примечание» отмечается их корректировка.
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
I. Выполнение учебного плана
II. Какие разделы программы не пройдены:
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
График учебного процесса на 2017 / 2018 учебный год.
Условные обозначения: Э – экзамены, К – каникулы, П – практика.
№ п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов на тему | Вид занятия | Наглядные пособия и ТСО | Задания на дом | Примечания |
| Раздел 4. Прямые и плоскости в пространстве. | 8 | | | | |
1 | Угол между плоскостями. Перпендикулярность двух плоскостей | 2 | «открытие» нового знания | Пространственные модели | §2. Стр. 15-18 № 34, 40, 46 | |
2 | Решение задач на перпендикулярность двух плоскостей | 2 | практическая работа | Рекомендации по выполнению практических работ | §1. Стр 34-38 № 116, 120, 124 | |
3 | Геометрические преобразования пространства: параллельный перенос, симметрия относительно плоскости. Параллельное проектирование. Изображение пространственных фигур | 2 | «открытие» нового знания | Плакат, пространственные модели | §3. № 59, 62, 65 Стр. 23 | |
4 | Решение задач: «Параллельное проектирование. Изображение пространственных фигур» | 2 | практическая работа | Рекомендации по выполнению практических работ | Стр. 57. Вопросы к главе 2. №170-173. Стр. 54 | |
| Раздел 5. Элементы комбинаторики. | 16 | | | | |
5 | Основные понятия комбинаторики: перестановки, сочетания, размещения | 2 | «открытие» нового знания | Таблицы, раздаточный материал | А.Г. Мордкович §52 №52.3 (а, б) | |
6 | Решение задач с использованием понятий перестановок, сочетаний и размещений | 2 | «открытие» нового знания | Таблицы, раздаточный материал | §52 №52.8-52.11 (а, б) | |
7 | Перебор вариантов в решении задач | 2 | «открытие» нового знания | Раздаточный материал | §54, №54.7-54.10 | |
8 | Вычисление числа размещений, перестановок и сочетаний. | 2 | практическая работа | Рекомендации по выполнению практических работ | §52 №51.1-51.7, 52.2-52.7 | |
9 | Решение задач на перебор вариантов | 2 | практическая работа | Рекомендации по выполнению практических работ | №54.16-54.18 | |
10 | Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. | 2 | «открытие» нового знания | Плакат | [1] §9.2. №9.23.(1) А.Г. Мордкович §53 №53.1-53.6 | |
11 | Треугольник Паскаля. | 2 | «открытие» нового знания | Плакат | §53 №53.7 | |
12 | Формула бинома Ньютона. Свойства биноминальных коэффициентов | 2 | практическая работа | Рекомендации по выполнению практических работ | §53-54 №54.1-54.7 | |
| Раздел 6. Координаты и векторы. | 24 | | | | |
13 | Прямоугольная декартова система координат в пространстве. Расстояние между двумя точками. | 2 | «открытие» нового знания | | [2] §19.2.,19.3. §19.1., §15.2. (1) | |
14 | Уравнения прямой, плоскости, сферы. Векторы. Модуль вектора. Равенство векторов. Действия над векторами в пространстве | 2 | «открытие» нового знания | | §1 Стр.84-86 №327-329 §2 Стр. 87-89 §3 №367-372 | |
15 | Сложение и вычитание векторов | 2 | практическая работа | Рекомендации по выполнению практических работ | №355-357 | |
16 | Умножение вектора на число | 2 | практическая работа | Рекомендации по выполнению практических работ | №359-362 | |
17 | Разложение вектора в пространстве по заданным направлениям. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Угол между двумя векторами. Проекция вектора на ось | 2 | «открытие» нового знания | | [2] §19.3. №19.23. | |
18 | Решение задач на вычисление скалярного произведения двух векторов, использование свойств скалярного произведения. | 2 | практическая работа | Рекомендации по выполнению практических работ | Вопросы к главе 4 Стр.98-99 №382-387 Стр.100 | |
19 | Нахождение угла между векторами | 2 | практическая работа | Рекомендации по выполнению практических работ | Отчет №392 Стр.101 | |
20-21 | Применение координатного и векторного методов при решении математических и прикладных задач | 4 | практическая работа | Рекомендации по выполнению практических работ | Отчет №393 Стр.101 | |
22 | Разложение вектора в пространстве. Нахождение координат вектора в заданном базисе. | 2 | практическая работа | Рекомендации по выполнению практических работ | §1 Стр.102-106 №400-403 Стр.107-108 | |
23 | Использование координат и векторов при решении математических и прикладных задач | 2 | «открытие» нового знания | | №408-413 Стр.108-109 | |
24 | Решение задач с использованием координатно-векторного метода | 2 | практическая работа | Рекомендации по выполнению практических работ | №422-428 Стр.110-111 | |
| Раздел 7. Основы тригонометрии | 48 | | | | |
25 | Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат | 2 | «открытие» нового знания | Таблица | стр. 174-177, № 1-4. §4 №4.5-4.20(а-б) №5.1-5.5(б) | |
26 | Определение синуса, косинуса, тангенса, котангенса угла. Знаки синуса, косинуса, тангенса, котангенса угла | 2 | «открытие» нового знания | Таблица | стр. 180-183, № 7(1-30) §4,5,6 №6.1-6.6 №6.7-6.17(а) | |
27 | Решение простейших тригонометрических уравнений с использованием единичной числовой окружности | 2 | практическая работа | Рекомендации по выполнению практических работ | №6.18-6.25 Стр.16 | |
28 | Синус, косинус, тангенс и котангенс действительного числа. Основные тригонометрические тождества. | 2 | «открытие» нового знания | Плакат | [1] § 6.1., 6.2 [1] § 6.4. №6.24.(2,4) §7 №6.20-6.32№7.3-7.9(а) | |
29 | Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов. | 2 | «открытие» нового знания | Плакат | №19.2-19.15 (а,б) Стр. 51-53 | |
30 | Синус и косинус двойного угла. Формулы половинного угла | 2 | «открытие» нового знания | Плакат | §21. №21.1-21.11 (а,б) | |
31 | Практические приёмы вычисления значений синуса, косинуса и тангенса произвольного числового аргумента | 2 | практическая работа | Рекомендации по выполнению практических работ | №21.8-21.33 (а,б) | |
32 | Преобразование и вычисление числовых значений тригонометрических выражений с использованием основных тригонометрических тождеств | 2 | «открытие» нового знания | Таблица, карточки-задания для самостоятельной работы | §4-8 №8.1-8.11(а)№8.15,8.13 | |
33 | Преобразование и вычисление числовых значений тригонометрических выражений с использованием основных тригонометрических тождеств. | 2 | практическая работа | Рекомендации по выполнению практических работ | №18.24-18.28 Стр.49 | |
34 | Формулы приведения. | 2 | «открытие» нового знания | Таблица | [1] § 6.8. №6.45.(3,4) §9 №9.1-9.14(а,б) | |
35 | Преобразование и вычисление числовых значений тригонометрических выражений с использованием формул приведения. | 2 | практическая работа | Рекомендации по выполнению практических работ | №9.12-9.14 (а,б) | |
36 | Выражение тригонометрических функций через тангенс двойного аргумента. Преобразования простейших тригонометрических выражений. | 2 | «открытие» нового знания | Таблица, плакат | §21 №21.13-21.19 Стр.59 | |
37 | Преобразование и вычисление числовых значений тригонометрических выражений с использованием формул сложения и формул двойного аргумента | 2 | практическая работа | Рекомендации по выполнению практических работ | №23.3-22.12 (а,б) Стр.62-63 | |
38 | Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразования простейших тригонометрических выражений | 2 | «открытие» нового знания | Таблица, плакат | №21.20-21.21 (а-г) Стр.60 | |
39 | Преобразование и вычисление числовых значений тригонометрических выражений с использованием формул сложения, формул половинного аргумента и формул преобразования суммы и разности тригонометрических функций в произведение | 2 | практическая работа | Рекомендации по выполнению практических работ | §22 №22.10-22.18 Стр.64 | |
40 | Простейшие тригонометрические уравнения. Решение тригонометрических уравнений | 2 | «открытие» нового знания | Плакат, раздаточный материал | §18 №18.2-18.9 (а) Стр.45-47 | |
41 | Основные методы решения тригонометрических уравнений | 2 | практическая работа | Рекомендации по выполнению практических работ | №18.10 Стр.47 | |
42 | Тригонометрические неравенства. Основные методы решения. | 2 | «открытие» нового знания | Плакат, раздаточный материал | §15 №15.17-15.20 (а,б) | |
43 | Решение тригонометрических неравенств | 2 | практическая работа | Рекомендации по выполнению практических работ | §16 №16.15-16.18 Стр.43 №17.8-17.9 | |
44 | Арксинус, арккосинус, арктангенс и арккотангенс числа | 2 | «открытие» нового знания | Плакат, раздаточный материал | §15-17 | |
45 | Арксинус числа. Решение уравнения sin t = a | 2 | практическая работа | Рекомендации по выполнению практических работ | §16 №16.1-16.9 (а,б) | |
46 | Арккосинус числа. Решение уравнения cos t = a | 2 | практическая работа | Рекомендации по выполнению практических работ | §15 №15.1-15.14 (а,б) | |
47 | Арктангенс числа. Решение уравнения tg t = a. Арккотангенс числа. Решение уравнения ctg t = a | 2 | практическая работа | Рекомендации по выполнению практических работ | §17 №17.1-17.4, №17.5-17.9 | |
48 | Контрольная работа | 2 | контроль и проверка знаний | | Повторить §1-23 | |
| Итого: | 96 | | | | |
| Преподаватель ________________ С.Ф. Гуторова | | | | | |