СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематический план на 2 семестр

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

на 2 семестр 2016 – 2017 учебного года

 

по учебному предмету ООПу.03 «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия»

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематический план на 2 семестр»

Областное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Курский электромеханический техникум»

УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора

________________ Ляхов А.В.

«____»__________________2017 г.





КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

на 2 семестр 2017 – 2018 учебного года


по учебному предмету ООПу.03 Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия

преподаватели: Гуторова С.Ф.

Составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной в 2017 году.

Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии преподавателей физико-математических дисциплин.

Протокол № ______ от «____»_________________ 20__ г.

Председатель предметной комиссии _______________ Николаенко Н.В.



группы

Кол-во часов в неделю по уч. плану

Общее кол-во часов в семестр

Часов на

Примечание


лабор.

работы

практич. занятия

курсовой проект

Н-11

4

96


48


Экзамен
















































































ПОЯСНЕНИЯ

к заполнению календарно-тематического плана (КТП)


1. Календарно-тематический план составляется согласно действующей рабочей программе по данной дисциплине.

2. Формулировка записи темы, часы в поурочном плане и в учебном журнале должны совпадать с календарно-тематическим планом.

3. Отклонения от действующей рабочей программы обсуждаются и утверждаются на заседании предметной (цикловой) комиссии и вписываются на последней странице КТП.

4. Календарно-тематический план составляется в 2 экземплярах, рассматривается на комиссии и утверждается заместителем директора по учебной работе.

5. В случае разного количества часов на группы КТП составляется на максимальное количество часов, а в графе «Примечание» отмечается их корректировка.


Какие изменения по программе внесены в календарно-тематический план

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________


ОТЧЕТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

I. Выполнение учебного плана


Курс

№ группы

Количество учебных

Лабораторных работ

Контрольных работ

по плану

фактически

по плану

фактически

по плану

фактически


































































































































II. Какие разделы программы не пройдены:

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________




График учебного процесса на 2017 / 2018 учебный год.

Группа

сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май июнь июль август

1-7

8-14

15-21

22-28

29-5

6-12

13-19

20-26

27-2

3-9

10-16

17-23

24-30

1-7

8-14

15-21

22-28

29-4

5-11

12-18

19-25

26-1

2-8

9-15

16-22

23-1

2-8

9-15

16-22

23-29

30-5

6-12

13-19

20-26

27-3

4-10

11-17

18-24

25-31

1-7

8-14

15-21

22-28

29-5

6-12

13-19

20-26

27-2

3-9

10-16

нед.

  1. 1

Н-11


















к

к

























к

к

к

к

к

к

к








































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Условные обозначения: Э – экзамены, К – каникулы, П – практика.


п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во

часов

на тему

Вид занятия

Наглядные пособия и ТСО

Задания на дом

Примечания


Раздел 4. Прямые и плоскости в пространстве.

8





1

Угол между плоскостями. Перпендикулярность двух плоскостей

2

«открытие» нового знания

Пространственные модели

§2. Стр. 15-18

№ 34, 40, 46


2

Решение задач на перпендикулярность двух плоскостей

2

практическая работа

Рекомендации по выполнению практических работ

§1. Стр 34-38

№ 116, 120, 124


3

Геометрические преобразования пространства: параллельный перенос, симметрия относительно плоскости. Параллельное проектирование. Изображение пространственных фигур


2

«открытие» нового знания

Плакат,

пространственные модели

§3. № 59, 62, 65

Стр. 23


4

Решение задач: «Параллельное проектирование. Изображение пространственных фигур»

2

практическая работа

Рекомендации по выполнению практических работ

Стр. 57. Вопросы к главе 2. №170-173. Стр. 54



Раздел 5. Элементы комбинаторики.

16





5

Основные понятия комбинаторики: перестановки, сочетания, размещения

2

«открытие» нового знания

Таблицы,

раздаточный

материал

А.Г. Мордкович

§52 №52.3 (а, б)


6

Решение задач с использованием понятий перестановок, сочетаний и размещений

2

«открытие» нового знания

Таблицы,

раздаточный

материал

§52 №52.8-52.11 (а, б)


7

Перебор вариантов в решении задач

2

«открытие» нового знания

Раздаточный

материал

§54, №54.7-54.10


8

Вычисление числа размещений, перестановок и сочетаний.

2

практическая работа

Рекомендации по выполнению практических работ

§52 №51.1-51.7, 52.2-52.7


9

Решение задач на перебор вариантов

2

практическая работа

Рекомендации по выполнению практических работ

№54.16-54.18


10

Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов.

2

«открытие» нового знания

Плакат

[1] §9.2. №9.23.(1) А.Г. Мордкович

§53 №53.1-53.6


11

Треугольник Паскаля.

2

«открытие» нового знания

Плакат

§53 №53.7


12

Формула бинома Ньютона. Свойства биноминальных коэффициентов

2

практическая работа

Рекомендации по выполнению практических работ

§53-54 №54.1-54.7



Раздел 6. Координаты и векторы.

24





13

Прямоугольная декартова система координат в пространстве. Расстояние между двумя точками.

2

«открытие» нового знания


[2] §19.2.,19.3. §19.1., §15.2. (1)


14

Уравнения прямой, плоскости, сферы. Векторы. Модуль вектора. Равенство векторов. Действия над векторами в пространстве

2

«открытие» нового знания


§1 Стр.84-86 №327-329

§2 Стр. 87-89

§3 №367-372


15

Сложение и вычитание векторов

2

практическая работа

Рекомендации по выполнению практических работ

№355-357


16

Умножение вектора на число

2

практическая работа

Рекомендации по выполнению практических работ

№359-362


17

Разложение вектора в пространстве по заданным направлениям. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Угол между двумя векторами. Проекция вектора на ось

2

«открытие» нового знания


[2] §19.3. №19.23.


18

Решение задач на вычисление скалярного произведения двух векторов, использование свойств скалярного произведения.

2

практическая работа

Рекомендации по выполнению практических работ

Вопросы к главе 4 Стр.98-99 №382-387 Стр.100


19

Нахождение угла между векторами

2

практическая работа

Рекомендации по выполнению практических работ

Отчет

№392 Стр.101



20-21

Применение координатного и векторного методов при решении математических и прикладных задач

4

практическая работа

Рекомендации по выполнению практических работ

Отчет

№393 Стр.101


22

Разложение вектора в пространстве. Нахождение координат вектора в заданном базисе.

2

практическая работа

Рекомендации по выполнению практических работ

§1 Стр.102-106 №400-403 Стр.107-108


23

Использование координат и векторов при решении математических и прикладных задач

2

«открытие» нового знания


№408-413 Стр.108-109


24

Решение задач с использованием координатно-векторного метода

2

практическая работа

Рекомендации по выполнению практических работ

№422-428 Стр.110-111



Раздел 7. Основы тригонометрии

48





25

Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат

2

«открытие» нового знания

Таблица

стр. 174-177, № 1-4. §4 №4.5-4.20(а-б) №5.1-5.5(б)


26

Определение синуса, косинуса, тангенса, котангенса угла. Знаки синуса, косинуса, тангенса, котангенса угла

2

«открытие» нового знания

Таблица

стр. 180-183,

№ 7(1-30)

§4,5,6 №6.1-6.6 №6.7-6.17(а)


27

Решение простейших тригонометрических уравнений с использованием единичной числовой окружности

2

практическая работа

Рекомендации по выполнению практических работ

№6.18-6.25 Стр.16


28

Синус, косинус, тангенс и котангенс действительного числа. Основные тригонометрические тождества.

2

«открытие» нового знания

Плакат

[1] § 6.1., 6.2

[1] § 6.4. №6.24.(2,4)

§7 №6.20-6.32№7.3-7.9(а)


29

Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов.

2

«открытие» нового знания

Плакат

№19.2-19.15 (а,б) Стр. 51-53


30

Синус и косинус двойного угла. Формулы половинного угла

2

«открытие» нового знания

Плакат

§21. №21.1-21.11 (а,б)


31

Практические приёмы вычисления значений синуса, косинуса и тангенса произвольного числового аргумента

2

практическая работа

Рекомендации по выполнению практических работ

№21.8-21.33 (а,б)


32

Преобразование и вычисление числовых значений тригонометрических выражений с использованием основных тригонометрических тождеств

2

«открытие» нового знания

Таблица, карточки-задания для самостоятельной работы

§4-8 №8.1-8.11(а)№8.15,8.13


33

Преобразование и вычисление числовых значений тригонометрических выражений с использованием основных тригонометрических тождеств.

2

практическая работа

Рекомендации по выполнению практических работ

№18.24-18.28 Стр.49


34

Формулы приведения.

2

«открытие» нового знания

Таблица

[1] § 6.8. №6.45.(3,4)

§9 №9.1-9.14(а,б)


35

Преобразование и вычисление числовых значений тригонометрических выражений с использованием формул приведения.

2

практическая работа

Рекомендации по выполнению практических работ

№9.12-9.14 (а,б)


36

Выражение тригонометрических функций через тангенс двойного аргумента. Преобразования простейших тригонометрических выражений.

2

«открытие» нового знания

Таблица, плакат

§21 №21.13-21.19 Стр.59


37

Преобразование и вычисление числовых значений тригонометрических выражений с использованием формул сложения и формул двойного аргумента

2

практическая работа

Рекомендации по выполнению практических работ

№23.3-22.12 (а,б) Стр.62-63


38

Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразования простейших тригонометрических выражений

2

«открытие» нового знания

Таблица, плакат

№21.20-21.21 (а-г) Стр.60


39

Преобразование и вычисление числовых значений тригонометрических выражений с использованием формул сложения, формул половинного аргумента и формул преобразования суммы и разности тригонометрических функций в произведение

2

практическая работа

Рекомендации по выполнению практических работ

§22 №22.10-22.18 Стр.64


40

Простейшие тригонометрические уравнения. Решение тригонометрических уравнений

2

«открытие» нового знания

Плакат,

раздаточный

материал

§18 №18.2-18.9 (а) Стр.45-47


41

Основные методы решения тригонометрических уравнений

2

практическая работа

Рекомендации по выполнению практических работ

№18.10 Стр.47


42

Тригонометрические неравенства.

Основные методы решения.

2

«открытие» нового знания

Плакат,

раздаточный

материал

§15 №15.17-15.20 (а,б)


43

Решение тригонометрических неравенств

2

практическая работа

Рекомендации по выполнению практических работ

§16 №16.15-16.18 Стр.43 №17.8-17.9


44

Арксинус, арккосинус, арктангенс и арккотангенс числа

2

«открытие» нового знания

Плакат,

раздаточный

материал

§15-17


45

Арксинус числа. Решение уравнения sin t = a

2

практическая работа

Рекомендации по выполнению практических работ

§16 №16.1-16.9 (а,б)


46

Арккосинус числа. Решение уравнения cos t = a

2

практическая работа

Рекомендации по выполнению практических работ

§15 №15.1-15.14 (а,б)


47

Арктангенс числа. Решение уравнения tg t = a.

Арккотангенс числа. Решение уравнения ctg t = a

2

практическая работа

Рекомендации по выполнению практических работ

§17 №17.1-17.4, №17.5-17.9


48

Контрольная работа

2

контроль и проверка знаний


Повторить §1-23



Итого:

96






Преподаватель ________________ С.Ф. Гуторова







Основная литература:


  1. Колягин Ю.М., Луканкин Г.Л., Яковлев Г.Н. Математика (Книга 1): Учебное пособие. – М.: Издательство «Новая волна», 2010.

  2. Колягин Ю.М., Луканкин Г.Л., Яковлев Г.Н. Математика (Книга 2): Учебное пособие. – М.: Издательство «Новая волна», 2010.


Дополнительная литература:


  1. Атанасян Л.С. и др. Геометрия. 10 -11 кл. Учебник – М.: Просвещение, 2009.
  2. Богомолов Н.В. Практические занятия по математике: Учеб. пособие для техникумов.– М.: Высш. шк., 2009.
  3. Мордкович А. Г. Алгебра и начала математического анализа. 10—11 классы. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / А. Г. Мордкович.— М.: Мнемозина, 2012.
  4. Мордкович А. Г. Алгебра и начала математического анализа. 10—11 классы. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / А. Г. Мордкович.— М.: Мнемозина, 2012.
  5. Никольский С.М. Алгебра и начала анализа. 10 класс – М.: Просвещение, 2011.
  6. Никольский С.М. Алгебра и начала анализа. 11 класс – М.: Просвещение, 2011.