Изменения в Программу по английскому языку к УМК «Enjoy English» авторов М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой не внесены. Программа реализуется в полном объеме.
№ п/п | Тема урока | Дата проведения |
Планируемая | Фактическая |
I четверть Unit 1. Молодежь в современном обществе. |
Раздел 1. «Языки международного общения» (7 часов) |
1 | Языки международного общения | 01.09 | |
2 | Языки в современноммире | 05.09 | |
3 | Заимствования в разныхязыках | 07.09 | |
4 | Преимущества изучения иностранных языков | 08.09 | |
5 | Как меняется английский язык | 12.09 | |
6 | Проект « Иностранные языки в моей жизни» | 14.09 | |
7 | Стартовая контрольная работа | 15.09 | |
Раздел 2. «Мы живём в глобальной деревне» (6 часов) |
8 | Глобальная деревня | 19.09 | |
9 | Плюсы и минусы глобализации | 21.09 | |
10 | Классическая и популярная музыка как элемент глобализации | 22.09 | |
11 | Антиглобалистическое движение: причины и последствия | 26.09 | |
12 | Как глобализация повлияла на твою жизнь? | 28.09 | |
13 | Проект «Глобализация и ты» | 29.09 | |
Раздел 3. «Знаешь ли ты свои права?» (7 часов) |
14 | Права и обязанности | 03.10 | |
15 | Права молодежи в России | 05.10 | |
16 | Понятие свободы у современных тинэйджеров | 06.10 | |
17 | Портрет идеального старшеклассника | 10.10 | |
Раздел 4. «Участие в общественной жизни» (3 часа) |
18 | Отношение к политике и политикам | 12.10 | |
19 | Вклад известных людей в жизнь общества | 13.10 | |
20 | Проект « Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь» | 17.10 | |
Раздел 5. «Как защитить планету » (7 часов) |
21 | Мелкие преступления против планеты | 19.10 | |
22 | Как защитить Землю. Контроль чтения «Киотский протокол» | 20.10 | |
23 | Контрольная работа №1 | 24.10 | |
24 | Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью | 26.10 | |
25 | Контроль говорения по теме « Безопасность на дорогах» | 27.10 | |
26 | Контроль аудирования | 31.10 | |
27 | Повторение по теме «Молодежь в современном обществе» | 02.11 | |
II четверть Unit 2. Профессия твоей мечты. |
Раздел 1:Выбираемпрофессию (4 часа) |
1 | Профессия твоей мечты | 03.11 | |
2 | Выбор будущей профессии | 14.11 | |
3 | Призвание и карьера. Мужские и женские профессии | 16.11 | |
4 | Проект «Что важно учитывать при выборе карьеры» | 17.11 | |
Раздел 2: Что ждет нас после школы? (9 часов) |
5 | Традиции образования в России | 21.11 | |
6 | Что такое глобальный класс? | 23.11 | |
7 | Сотрудничество школ и университетов | 24.11 | |
8 | Образование и карьера | 28.11 | |
9 | Всемирно известные университеты. Структуры в будущем совершённом времени | 30.11 | |
10 | Профессиональное образование в США и России: общее и отличие | 01.12 | |
11 | Дискуссия « Можно ли сделать карьеру без образования» | 05.12 | |
12 | Проект «Что важно учитывать при выборе карьеры» | 07.12 | |
13 | Контроль говорения «Выбор профессии» | 08.12 | |
Раздел 3: Выпускные экзамены (3 часа) |
14 | Школьные экзамены | 12.12 | |
15 | Будущее школ России | 14.12 | |
16 | Проект «Предлагаем новую систему экзаменов» | 15.12 | |
Раздел 4: Альтернативы современной технологии (5 часов) |
17 | Контроль чтения «Виртуальные университеты» | 19.12 | |
18 | Контрольная работа №2 | 21.12 | |
19 | Контроль аудирования по теме «Образование в XXI веке» | 22.12 | |
20 | Непрерывное учение как условие успешности | 26.12 | |
21 | Повторение «Образование в XXI веке» | 28.12 | |
III четверть. Unit 3. Научно-технический прогресс. |
Раздел 1: Влияние современных технологий на жизнь человека (5 часов) |
1 | Современные технологии: насколько от них зависит человек | 12.01 | |
2 | Современные виды связи в жизни подростков | 16.01 | |
3 | Увлечения молодежи | 18.01 | |
4 | Прогнозы на будущее: грядущие технологии | 19.01 | |
5 | Послание потомкам «Капсула времени» | 23.01 | |
Раздел 2: Незаурядные умы человечества (5 часов) |
6 | Незаурядные умы человечества | 25.01 | |
7 | Плюсы и минусы инженерных профессий | 26.01 | |
8 | Биография известной личности | 30.01 | |
9 | Учись мыслить как гений | 01.02 | |
10 | Проект «Как решать логические задачи» | 02.02 | |
Раздел 3: Наука или выдумка (3 часа) |
11 | Наука или выдумка? Наука в современном мире. | 06.02 | |
12 | Великие изобретатели России | 08.02 | |
13 | Научные сенсации или мистификации | 09.02 | |
Раздел 4: Клонировать или не клонировать? (3 часа) |
14 | Как относиться к клонированию | 13.02 | |
15 | Мечты о создании совершенного человека | 15.02 | |
16 | Дискуссия «Есть ли будущее у клонирования» | 16.02 | |
Раздел 5: Медицина: традиции и новые технологии. (5 часов) |
17 | Медицина: традиции и новые технологии | 20.02 | |
18 | Генно-модифицированные продукты: за и против | 22.02 | |
19 | Охрана здоровья | 23.02 | |
20 | Нанотехнологии и их применение в медицине | 27.02 | |
21 | Народные рецепты | 01.03 | |
Раздел 6: Современные технологии и окружающая среда. (3 часа) |
22 | Угрозы окружающей среде и их устранение | 02.03 | |
23 | Контроль чтения «Среда и крупные производства» | 06.03 | |
24 | Проблема бытового и промышленного шума | 08.03 | |
Раздел 7: Цифровой мир (6 часов) |
25 | Любопытные факты об интернете | 09.03 | |
26 | Контроль аудирования по теме «Интернет: за и против» | 13.03 | |
27 | Достижения науки и техники. Контроль говорения | 15.03 | |
27 | Контрольная работа №3 | 16.03 | |
28 | Мини-проект «Как интернет влияет на твою жизнь» | 20.03 | |
30 | Обобщение по теме «Современные технологии» | 22.03 | |
IV четверть Unit 4. Родная страна и страны изучаемого языка. |
Раздел 1: Город и село: отличия (4 часа) |
1 | Город и село | 23.03 | |
2 | Место, где ты живешь | 03.04 | |
3 | Где лучше жить: в городе или в деревне? | 05.04 | |
4 | Дискуссия «Будущее города и села» | 06.04 | |
Раздел 2: Хобби и увлечения (5 часов) |
5 | Интересы и увлечения | 10.04 | |
6 | Хобби - сайты | 12.04 | |
7 | Как проводят свободное время в Британии и России | 13.04 | |
8 | Ученые о пользе видеоигр | 17.04 | |
9 | Твои увлечения | 19.04 | |
Раздел 3: Мой круг друзей (4 часа) |
10 | Мой круг друзей. Мысли великих о друзьях и дружбе | 20.04 | |
11 | Как стать хорошим другом | 24.04 | |
12 | Онлайн системы знакомства | 26.04 | |
13 | Мини-проект «Любовь и дружба» | 27.04 | |
Раздел 4: Запад или восток? (5 часов) |
14 | Разные страны – разная жизнь | 01.05 | |
15 | Каков стиль жизни в твоем регионе? | 03.05 | |
16 | Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена | 04.05 | |
17 | Жить в гармонии с природой | 08.05 | |
18 | Лексико-грамматический тест | 10.05 | |
Раздел 5: Традиции разных народов мира. (9 часов) |
19 | Соблюдение традиций | 11.05 | |
20 | Праздники в разных странах мира | 15.05 | |
21 | Контроль говорения «Традиции твоей родной школы» | 17.05 | |
22 | Контроль аудирования «Необычное хобби» | 18.05 | |
23 | Контрольная работа №4 | 22.05 | |
24 | Контроль чтения «Регионы Сибири и Дальнего Востока» | 24.05 | |
25 | Проект «Письмо в будущее о школьной жизни» | 25.05 | |
26 | Письмо о твоей школе в будущее | 29.05 | |
27 | Обобщающее повторение | 31.05 | |
| Итого: 105 часов | | |