СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематический план по английскому языку М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой к УМК «Enjoy English» для учащихся 11 классов общеобразовательных учреждений

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по английскому языку к УМК «Enjoy English» авторов М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой для учащихся 11 классов общеобразовательных учреждений содержит учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематический план по английскому языку М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой к УМК «Enjoy English» для учащихся 11 классов общеобразовательных учреждений»


СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания

Методического совета

от 31.08.2017 г.

№ 3 аа

Заместитель директора

__________/Булыга Е.Г./


Приложение к рабочей программе

по английскому языку на уровень среднего (полного) общего образования,

утверждённой приказом директора

МБОУ «Федоровская СОШ №2

с углублённым изучением отдельных предметов» № 472 от 31.08. 2017 г.










КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


По

английскому языку



Класс

11 б



Сроки реализации

2017-2018 учебный год



Количество часов в год

105



Количество часов в неделю

3



Календарно-тематический план разработан к

рабочей программе по английскому

языку на уровень среднего (полного) общего образования, на основе авторской программы к УМК «Enjoy English» авторов М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой, утверждённой приказом директора МБОУ «Федоровская СОШ №2 с углублённым изучением отдельных

предметов» от 31.08. 2017 г. № 472


Календарно-тематический план составлен

Мазурек Ириной Владимировной,

учителем 1 квалификационной категории






Сведения о внесенных изменениях


Изменения в Программу по английскому языку к УМК «Enjoy English» авторов М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой не внесены. Программа реализуется в полном объеме.








Учебно-тематический план

(на текущий учебный год)


№ раздела/ темы

Наименование разделов и тем

Количествочасов

Контрольные работы




Контроли аудирова

ния




Контроли чтения

1

Молодежь в современном обществе

27

2

1

1

2

Профессия твоей мечты

21

1

1

1

3

Научно-технический прогресс

30

1

1

1

4

Родная страна и страны изучаемого языка

27

1

1

1


Итого:

105 часов

5

4

4




Контроли говорения

Проектные работы


1

3

1

3

1

2

1

2

4

10


Календарно-тематическое планирование


№ п/п

Тема урока

Дата проведения

Планируемая

Фактическая

I четверть Unit 1. Молодежь в современном обществе.

Раздел 1. «Языки международного общения» (7 часов)

1

Языки международного общения

01.09


2

Языки в современноммире

05.09


3

Заимствования в разныхязыках

07.09


4

Преимущества изучения иностранных языков

08.09


5

Как меняется английский язык

12.09


6

Проект « Иностранные языки в моей жизни»

14.09


7

Стартовая контрольная работа

15.09


Раздел 2. «Мы живём в глобальной деревне» (6 часов)

8

Глобальная деревня

19.09


9

Плюсы и минусы глобализации

21.09


10

Классическая и популярная музыка как элемент глобализации

22.09


11

Антиглобалистическое движение: причины и последствия

26.09


12

Как глобализация повлияла на твою жизнь?

28.09


13

Проект «Глобализация и ты»

29.09


Раздел 3. «Знаешь ли ты свои права?» (7 часов)

14

Права и обязанности

03.10


15

Права молодежи в России

05.10


16

Понятие свободы у современных тинэйджеров

06.10


17

Портрет идеального старшеклассника

10.10


Раздел 4. «Участие в общественной жизни» (3 часа)

18

Отношение к политике и политикам

12.10


19

Вклад известных людей в жизнь общества

13.10


20

Проект « Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь»

17.10


Раздел 5. «Как защитить планету » (7 часов)

21

Мелкие преступления против планеты

19.10


22

Как защитить Землю. Контроль чтения «Киотский протокол»

20.10


23

Контрольная работа №1

24.10


24

Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью

26.10


25

Контроль говорения по теме « Безопасность на дорогах»

27.10


26

Контроль аудирования

31.10


27


Повторение по теме «Молодежь в современном обществе»

02.11


II четверть Unit 2. Профессия твоей мечты.

Раздел 1:Выбираемпрофессию (4 часа)

1

Профессия твоей мечты

03.11


2

Выбор будущей профессии

14.11


3

Призвание и карьера. Мужские и женские профессии

16.11


4

Проект «Что важно учитывать при выборе карьеры»

17.11


Раздел 2: Что ждет нас после школы? (9 часов)

5

Традиции образования в России

21.11


6

Что такое глобальный класс?

23.11


7

Сотрудничество школ и университетов

24.11


8

Образование и карьера

28.11


9

Всемирно известные университеты. Структуры в будущем совершённом времени

30.11


10

Профессиональное образование в США и России: общее и отличие

01.12


11

Дискуссия « Можно ли сделать карьеру без образования»

05.12


12

Проект «Что важно учитывать при выборе карьеры»

07.12


13

Контроль говорения «Выбор профессии»

08.12


Раздел 3: Выпускные экзамены (3 часа)

14

Школьные экзамены

12.12


15

Будущее школ России

14.12


16

Проект «Предлагаем новую систему экзаменов»

15.12


Раздел 4: Альтернативы современной технологии (5 часов)

17

Контроль чтения «Виртуальные университеты»

19.12


18

Контрольная работа №2

21.12


19

Контроль аудирования по теме «Образование в XXI веке»

22.12


20

Непрерывное учение как условие успешности

26.12


21

Повторение «Образование в XXI веке»

28.12


III четверть. Unit 3. Научно-технический прогресс.

Раздел 1: Влияние современных технологий на жизнь человека (5 часов)

1

Современные технологии: насколько от них зависит человек

12.01


2

Современные виды связи в жизни подростков

16.01


3

Увлечения молодежи

18.01


4

Прогнозы на будущее: грядущие технологии

19.01


5

Послание потомкам «Капсула времени»

23.01


Раздел 2: Незаурядные умы человечества (5 часов)

6

Незаурядные умы человечества

25.01


7

Плюсы и минусы инженерных профессий

26.01


8

Биография известной личности

30.01


9

Учись мыслить как гений

01.02


10

Проект «Как решать логические задачи»

02.02


Раздел 3: Наука или выдумка (3 часа)

11

Наука или выдумка? Наука в современном мире.

06.02


12

Великие изобретатели России

08.02


13

Научные сенсации или мистификации

09.02


Раздел 4: Клонировать или не клонировать? (3 часа)

14

Как относиться к клонированию

13.02


15

Мечты о создании совершенного человека

15.02


16

Дискуссия «Есть ли будущее у клонирования»

16.02


Раздел 5: Медицина: традиции и новые технологии. (5 часов)

17

Медицина: традиции и новые технологии

20.02


18

Генно-модифицированные продукты: за и против

22.02


19

Охрана здоровья

23.02


20

Нанотехнологии и их применение в медицине

27.02


21

Народные рецепты

01.03


Раздел 6: Современные технологии и окружающая среда. (3 часа)

22

Угрозы окружающей среде и их устранение

02.03


23

Контроль чтения «Среда и крупные производства»

06.03


24

Проблема бытового и промышленного шума

08.03


Раздел 7: Цифровой мир (6 часов)

25

Любопытные факты об интернете

09.03


26

Контроль аудирования по теме «Интернет: за и против»

13.03


27

Достижения науки и техники. Контроль говорения

15.03


27

Контрольная работа №3

16.03


28

Мини-проект «Как интернет влияет на твою жизнь»

20.03


30

Обобщение по теме «Современные технологии»

22.03



IV четверть Unit 4. Родная страна и страны изучаемого языка.

Раздел 1: Город и село: отличия (4 часа)

1

Город и село

23.03


2

Место, где ты живешь

03.04


3

Где лучше жить: в городе или в деревне?

05.04


4

Дискуссия «Будущее города и села»

06.04


Раздел 2: Хобби и увлечения (5 часов)

5

Интересы и увлечения

10.04


6

Хобби - сайты

12.04


7

Как проводят свободное время в Британии и России

13.04


8

Ученые о пользе видеоигр

17.04


9

Твои увлечения

19.04


Раздел 3: Мой круг друзей (4 часа)

10

Мой круг друзей. Мысли великих о друзьях и дружбе

20.04


11

Как стать хорошим другом

24.04


12

Онлайн системы знакомства

26.04


13

Мини-проект «Любовь и дружба»

27.04


Раздел 4: Запад или восток? (5 часов)

14

Разные страны – разная жизнь

01.05


15

Каков стиль жизни в твоем регионе?

03.05


16

Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена

04.05


17

Жить в гармонии с природой

08.05


18

Лексико-грамматический тест

10.05


Раздел 5: Традиции разных народов мира. (9 часов)

19

Соблюдение традиций

11.05


20

Праздники в разных странах мира

15.05


21

Контроль говорения «Традиции твоей родной школы»

17.05


22

Контроль аудирования «Необычное хобби»

18.05


23

Контрольная работа №4

22.05


24

Контроль чтения «Регионы Сибири и Дальнего Востока»

24.05


25

Проект «Письмо в будущее о школьной жизни»

25.05


26

Письмо о твоей школе в будущее

29.05


27

Обобщающее повторение

31.05



Итого: 105 часов





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!