СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематический план по ИЗО Система Занкова Л.В. По учебнику «Изобразительное искусство» - 4 класс Ашиковой С.Г.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока

кол-во часов

Планируемый результат

 

УУД

 

 

 

Дата

 

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

Личностные

 

план

факт

 

 

 

 

 

1 ч

 

 

1

Новые

возможности

графитных

и цветных

карандашей

(учебник

с. 4–5)

 

Ценностное отношение к красоте и разнообразию цветов. Плановая организация познавательной деятельности: от осознания цели к поэтапному процессу изображения и получению намеченного результата. Бережное отношение к инструментам и материалам. Навыки работы графитными и цветными карандашами

– осознавать познавательную задачу и принимать ее условия;

– пользоваться знаками, символами, изображениями, приведенными в учебнике;

– подготавливать необходимые материалы и инструменты для работы на уроке.

– вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками, участвовать в общей бесде; – самостоятельно формулировать вопросы и ответы.

– эмоционально-ценностное отношение к явлениям

действительности и художественного творчества;

 

 

 

 

 

 

«ПРИРОДА – ГЛАВНЫЙ ХУДОЖНИК»

8 ч

 

 

2

Варианты

и элементы

построения

орнаментов

(учебник

с. 10–11;

альбом

заданий и

упражнений)

 

Интерес к различным орнаментам.Самоконтроль и самооценка достигнутого результата.

Способность понимать информацию в учебнике на

основе схем и текста

– искать дополнительную информацию в Интернете и других источниках.

– принимать и сохранять учебную задачу;

– планировать с учителем или самостоятельно процесс выполнения задания;

 

– высказывать и обосновывать свою точку зрения;

– осуществлять совместную деятельность в парах и

рабочих группах с учетом конкретных задач;

– проявлять толерантность в общении.

– интерес к новым знаниям и художественно-творческой

деятельности;

– положительное отношение к урокам изобразительного

искусства;

 

 

 

 

3

Космос.

Что мы видим

с Земли

(учебник

с. 14–15;

альбом)

 

Ценностное отношение

к красоте и величию звездного неба.

Подготовка необходимых

материалов и инструментов и выбор нужного предмета на определенном этапе работы.

Сохранение и представление в воображении учебной задачи и ее поэтапное

выполнение.

Самоконтроль, умение вносить необходимые коррективы.

Построение небольших монологических высказываний о художественных

изображениях (своих впечатлениях)

– устанавливать причинно%следственные связи для ка%

чественного выполнения задания;

– выполнять учебно%познавательные действия в мате%

риализованной и умственной форме;

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

– понимание красоты и уникальности природы Земли,

космоса;

– эмоциональная отзывчивость на произведения изобра_

зительного искусства различного образного содержания;

 

 

 

4

 Созвездия

(учебник

с. 18–19;

12–13;

альбом)

 

Ценностное отношение к

красоте созвездий. Желание приобретать новые знания о средствах художественной выразительности. Адекватная оценка своих

достижений, осознание возникших трудностей, поиск

их причин и путей преодоления.

Осознание художественной задачи.

Соблюдение правил речевого поведения в обсуждении темы урока

– осуществлять для решения учебных задач операции

синтеза, сравнения, делать обобщения и выводы.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. Оценивают  достигнутый  результат.

Планируют общие способы работы. Проявляют уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие.

Доброжелательное отношение к окружающим. Оптимизм в восприятии мира.

 

 

 

5

Орнамент

нашей

галактики

(учебник

с. 20–21,

16–17;

альбом)

 

Ценностное отношение

к нашей галактике; понимание значимости профессии космонавта и художника_космонавта.

Умение планировать с учителем, одноклассниками

или самостоятельно необходимые действия и операции в соответствии с планом занятия

Выбирают знаково-символические средства для построения модели.  Выражают структуру задачи разными средствами. Выполняют операции со знаками и символами.

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.

Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной. Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

 

 

 

6

Удивитель,

ный мир

Земли

(учебник

с. 22–23;

альбом)

 

Ценностное отношение

к миру природы Земли.

Эмоциональное восприятие красоты Земли. Представление о симметрии

построения орнамента.

Восприятие красоты симметрии. Умение подбирать материалы и находить выразительные графические приемы

Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки). Применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме.

Осознают качество и уровень усвоения. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Умеют слушать и слышать друг друга. С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

Готовность к равноправному сотрудничеству. Доброжелательное отношение к окружающим. Любовь к природе.