|
|
|
|
1 ч
|
|
|
1
|
Новые
возможности
графитных
и цветных
карандашей
(учебник
с. 4–5)
|
|
Ценностное отношение к красоте и разнообразию цветов. Плановая организация познавательной деятельности: от осознания цели к поэтапному процессу изображения и получению намеченного результата. Бережное отношение к инструментам и материалам. Навыки работы графитными и цветными карандашами
|
– осознавать познавательную задачу и принимать ее условия;
– пользоваться знаками, символами, изображениями, приведенными в учебнике;
|
– подготавливать необходимые материалы и инструменты для работы на уроке.
|
– вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками, участвовать в общей бесде; – самостоятельно формулировать вопросы и ответы.
|
– эмоционально-ценностное отношение к явлениям
действительности и художественного творчества;
|
|
|
|
|
|
|
«ПРИРОДА – ГЛАВНЫЙ ХУДОЖНИК»
|
8 ч
|
|
|
2
|
Варианты
и элементы
построения
орнаментов
(учебник
с. 10–11;
альбом
заданий и
упражнений)
|
|
Интерес к различным орнаментам.Самоконтроль и самооценка достигнутого результата.
Способность понимать информацию в учебнике на
основе схем и текста
|
– искать дополнительную информацию в Интернете и других источниках.
|
– принимать и сохранять учебную задачу;
– планировать с учителем или самостоятельно процесс выполнения задания;
|
– высказывать и обосновывать свою точку зрения;
– осуществлять совместную деятельность в парах и
рабочих группах с учетом конкретных задач;
– проявлять толерантность в общении.
|
– интерес к новым знаниям и художественно-творческой
деятельности;
– положительное отношение к урокам изобразительного
искусства;
|
|
|
|
3
|
Космос.
Что мы видим
с Земли
(учебник
с. 14–15;
альбом)
|
|
Ценностное отношение
к красоте и величию звездного неба.
Подготовка необходимых
материалов и инструментов и выбор нужного предмета на определенном этапе работы.
Сохранение и представление в воображении учебной задачи и ее поэтапное
выполнение.
Самоконтроль, умение вносить необходимые коррективы.
Построение небольших монологических высказываний о художественных
изображениях (своих впечатлениях)
|
– устанавливать причинно%следственные связи для ка%
чественного выполнения задания;
– выполнять учебно%познавательные действия в мате%
риализованной и умственной форме;
|
Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.
|
С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.
|
– понимание красоты и уникальности природы Земли,
космоса;
– эмоциональная отзывчивость на произведения изобра_
зительного искусства различного образного содержания;
|
|
|
|
4
|
Созвездия
(учебник
с. 18–19;
12–13;
альбом)
|
|
Ценностное отношение к
красоте созвездий. Желание приобретать новые знания о средствах художественной выразительности. Адекватная оценка своих
достижений, осознание возникших трудностей, поиск
их причин и путей преодоления.
Осознание художественной задачи.
Соблюдение правил речевого поведения в обсуждении темы урока
|
– осуществлять для решения учебных задач операции
синтеза, сравнения, делать обобщения и выводы.
|
Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат.
|
Планируют общие способы работы. Проявляют уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие.
|
Доброжелательное отношение к окружающим. Оптимизм в восприятии мира.
|
|
|
|
5
|
Орнамент
нашей
галактики
(учебник
с. 20–21,
16–17;
альбом)
|
|
Ценностное отношение
к нашей галактике; понимание значимости профессии космонавта и художника_космонавта.
Умение планировать с учителем, одноклассниками
или самостоятельно необходимые действия и операции в соответствии с планом занятия
|
Выбирают знаково-символические средства для построения модели. Выражают структуру задачи разными средствами. Выполняют операции со знаками и символами.
|
Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.
|
Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной. Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.
|
Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.
|
|
|
|
6
|
Удивитель,
ный мир
Земли
(учебник
с. 22–23;
альбом)
|
|
Ценностное отношение
к миру природы Земли.
Эмоциональное восприятие красоты Земли. Представление о симметрии
построения орнамента.
Восприятие красоты симметрии. Умение подбирать материалы и находить выразительные графические приемы
|
Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки). Применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме.
|
Осознают качество и уровень усвоения. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.
|
Умеют слушать и слышать друг друга. С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.
|
Готовность к равноправному сотрудничеству. Доброжелательное отношение к окружающим. Любовь к природе.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|