№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Требования к уровню подготовки учащихся (результат) | Д/з | дата | Примечания (ЦОРы, формы урока) |
план | факт |
1 Числовые выражения |
1 | Числовые выражения | 1 | Знать какие числа являются целыми, дробными, рациональными, положительными, отрицательными и др.; свойства действий над числами; знать и понимать термины «числовое выражение», «выражение с переменными», «значение выражения», тождество, «тождественные преобразования». Уметь осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; сравнивать значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных; применять свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений. | П.1, №№ 3, 12, 16 | 1.09 | 2.09 | КУ |
2 | Числовые выражения | 1 | П.1, №№ 4(в,е), 6(д,ж), 13, 213 (а,в) | 2.09 | УПЗУ |
3 | Выражения с переменными | 1 | П.2, №№ 21, 24, 30 | 3.09 | 3.09 | УОНМ |
4 | Выражения с переменными | 1 | П.2, №№ 28, 43, 46 | 4.09 | 4.09 | УПЗУ |
5 | Сравнение значений выражений | 1 | П.3, №№48(а,б), 50(а), 53 (а), 58 (а,б,в), 64 (а,б) | 7.09 | 7.09 | УОНМ |
6 | Сравнение значений выражений | 1 | П.3, №№48(в,г), 53 (б), 58 (г,д,е), 64 (в,г) | 8.09 | 8.09 | УПЗУ |
§2. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ. (4+к/р) | | | | | |
7 | Свойства действий над числами | 1 | П.4, №№ 72(а,в), 74(а), 78(а), 81 | 9.09 | 9.09 | УОНМ |
8 | Свойства действий над числами | 1 | П.4, №№72(б,г), 74(б), 78(б), 214, 217, 222 | 10.09 | 10.09 | УПЗУ |
9 | Тождества | 1 | П.5, №№ 87 – устно, 91, 93, 97, 99, 102(а,б) | 11.09 | 11.09 | УОНМ |
10 | Тождественные преобразования, п.6. | 1 | П.5, №№ 102(в,г), 107(а), 230, 231, 119 | 14.09 | 14.09 | УОСЗ |
11 | Контрольная работа №1 «Выражения. Тождества» | 1 | Уметь применять изученную теорию при тождественных преобразованиях выражений | | 15.09 | 15.09 | УКЗУ |
§3. УРАВНЕНИЕ С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ. (8) |
12 | Анализ контрольной работы Уравнение и его корни | 1 | Знать, что называется линейным уравнением с одной переменной, что значит решить уравнение, что такое корни уравнения. Уметь решать линейные уравнения с одной переменной, а также сводящиеся к ним; правильно употреблять термины «уравнение», «корень уравнения», понимать их в тексте и в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить уравнение»»; решать текстовые задачи с помощью составления линейных уравнений с одной переменной. | П.6, №№ 113, 115, 117, 122 | 16.09 | 16.09 | УОНМ |
13 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | П.7, №№130(а-г), 133, 142, 107(б) | 17.09 | 17.09 | УПЗУ |
14 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | П.7, №№ 136, 138, 139 | 18.09 | 18.09 | УПЗУ |
15 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | П.7, №№ 123, 244 | 21.09 | 21.09 | УПЗУ |
16 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | П.8, №№ 148,151 | 22.09 | 22.09 | УОНМ |
17 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | П.8, №№ 153, 165 | 23.09 | 23.09 | УПЗУ |
18 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | П.8, №№ 149, 150, | 24.09 | 24.09 | УПЗУ |
19 | Обобщающий урок по теме «Уравнение с одной переменной» | 1 | №№158, 160, 241(а,в) | 25.09 | 25.09 | УОСЗ |
§4. Статистические характеристики. (4+к/р |
20 | Среднее арифметическое, размах и мода. | 1 | -уметь решать задачи, используя статистические характеристики | П.9, №№ 169(а,в,г), 172, 146 | 28.09 | 28.09 | КУ УОНМ |
21 | Среднее арифметическое, размах и мода. | 1 | | П.9, №№ 178, 181, 182 | 29.09 | 29.09 | КУ УПЗУ |
22 | Медиана как статистическая характеристика. | 1 | -уметь определять медиану произвольного ряда чисел | П.10, №№№187(б), 190, 193, 194 | 30.09 | 30.09 | КУ УОНМ |
23 | Медиана как статистическая характеристика. | 1 | | П.10, №№ 183, 195(б); подготовиться к к/р | 01.10 | 01.10 | КУ УПЗУ |
24 | Контрольная работа №2 «Уравнения. Статистические характеристики» | 1 | Уметь применять изученную теорию при решении уравнений с одной переменной, решать задачи с помощью уравнений, решать задачи, используя статистические характеристики | | 02.10 | 02.10 | УКЗУ |
Блок 2. Функции (14ч) Цель: ознакомить обучающихся с важнейшими функциональными понятиями и с графиками прямой пропорциональности и линейной функции общего вида. |
§4. ФУНКЦИИ И ИХ ГРАФИКИ. (6) |
25 | Анализ контрольной работы Что такое функция | 1 | Знать определения функции, области определения функции, области значений, что такое аргумент, какая переменная называется зависимой, какая независимой; понимать, что функция – это математическая модель, позволяющая описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными величинами, что конкретные типы функций (прямая и обратная пропорциональности, линейная) описывают большое разнообразие реальных зависимостей. | П.12, №№ 260, 262, 264 | 5.10 | 5.10 | УОНМ |
26 | Что такое функция | 1 | П.12, №266 | 6.10 | 6.10 | УПЗУ |
27 | Вычисление значений функции по формуле | 1 | П.13, №№ 268, 270, | 07.10 | 07.10 | УОНМ |
28 | Вычисление значений функции по формуле | 1 | П.12, №№275, 277 | 08.10 | 08.10 | УПЗУ |
29 | График функции | 1 | П.14, №№289, 355, 292 | 09.10 | 09.10 | УПЗУ |
30 | График функции | 1 | П.14, №№351, 352, 348, 294(а,г) | 12.10 | 12.10 | УПЗУ |
§5. ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ. (7+к/р) |
31 | Прямая пропорциональность и ее график | 1 | Уметь правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции, область определение, область значений), понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики линейной функции, прямой и обратной пропорциональности; интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей между величинами, отвечая на поставленные вопросы. | П.15, №№ 301, 309, 310 | 13.10 | 13.10 | УОНМ |
32 | Прямая пропорциональность и ее график | 1 | П.15, №3357, 368,358 | 14.10 | 14.10 | УПЗУ |
33 | Прямая пропорциональность и ее график | 1 | П.15, № 367, 312(а,б) | 15.10 | 15.10 | УПЗУ |
34 | Линейная функция и ее график | 1 | П.16(1 часть), №№ 315,318, 336(б) | 16.10 | 16.10 | УОНМ |
35 | Линейная функция и ее график | 1 | П.16, №№ 320, 327, 323 | 19.10 | 19.10 | УПЗУ |
36 | Линейная функция и ее график | 1 | П.16, №№373, 311, 326 | 20.10 | 20.10 | УПЗУ |
37 | Линейная функция и ее график | 1 | П.16, №№328, 329, 330 | 21.10 | 21.10 | УОСЗ |
38 | Контрольная работа №3 «Линейная функция» | 1 | Уметь применять изученную теорию при выполнении письменных заданий, строить графики. | | 22.10 | 22.10 | УКЗУ |
Блок 3. Степень с натуральным показателем (15ч) Цель: выработать умение выполнять действия над степенями с натуральными показателями |
§6. СТЕПЕНЬ И ЕЕ СВОЙСТВА. (8) |
39 | Анализ контрольной работы Определение степени с натуральным показателем | 1 | Знать определение степени, одночлена, многочлена; свойства степени с натуральным показателем, свойства функций у=х2, у=х3. Уметь находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики функций у=х2, у=х3; выполнять действия со степенями с натуральным показателем; преобразовывать выражения, содержащие степени с натуральным показателем; приводить одночлен к стандартному виду. | П.18, №№377, 382, 386 | 23.10 | 23.10 | УОНМ |
40 | Определение степени с натуральным показателем | 1 | П.18, №№391(б), 394, 400 | 26.10 | 26.10 | УПЗУ |
41 | Умножение и деление степеней | 1 | П.19, №№ 404, 409, 415 | 27.10 | 27.10 | УОНМ |
42 | Умножение и деление степеней | 1 | П.19, №№ 412, 535, 427 | 28.10 | 28.10 | УПЗУ |
43 | Возведение в степень произведения и степени | 1 | П.20, №№429, 433, 440 | 29.10 | 29.10 | УОНМ |
44 | Возведение в степень произведения и степени | 1 | П.20, №№ 448, 547, 548 | 30.10 | 30.10 | УПЗУ |
45 | Возведение в степень произведения и степени | 1 | П.20, №542 | 10.11 | 10.11 | УПЗУ |
46 | Обобщающий урок по теме «Степень и ее свойства» | 1 | Повторить п.18-20, составить тест с вопросами и ответами (по 3 задания) | 11.11 | 11.11 | КУ УОСЗ |
§7. ОДНОЧЛЕНЫ (6 +к/р) | | | | | | |
47 | Одночлен и его стандартный вид | 1 | П.21, №№458, 460, 464 | 12.11 | 12.11 | УОНМ |
48 | Умножение одночленов | 1 | П.22, №№ 469, 473, 478 | 13.11 | 13.11 | КУ |
49 | Возведение одночлена в степень | 1 | П.22, №№ 471, 474 | 16.11 | 16.11 | КУ |
50 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень | 1 | П.22, 476; принести лист миллиметровой бумаги | 17.11 | 17.11 | УПЗУ |
51 | Функции у=х2, у=х3 и их графики | 1 | П.23(1 часть), №№ 486, 499, 498; принести лист миллиметровой бумаги | 18.11 | 18.11 | УОНМ |
52 | Функции у=х2, у=х3 и их графики | 1 | П.23, №№ 489, 490, 494(б) | 19.11 | 19.11 | УПЗУ |
53 | Контрольная работа №4 «Степень с натуральным показателем» | 1 | Уметь применять изученную теорию при построение графиков функций у=х2, у=х3, упрощать выражения, содержащие степени с натуральным показателем. | | 20.11 | 20.11 | УКЗУ |
Блок 4. Начальные геометрические сведения (7ч) Цель: систематизировать знания обучающихся о простейших геометрических фигурах и их свойствах; ввести понятие равенства фигур |
§ 1-2. Прямая и отрезок. Луч и угол. (1) |
54 | Анализ контрольной работы Прямая и отрезок Луч и угол | 1 | -знать, что через две точки можно провести только одну прямую; -определять взаимное расположение точки и прямой -знать свойства луча; -уметь строить и обозначать луч; -уметь строить и обозначать углы | П.1-4, в.1-6, № 4,6, 12, 13 | 23.11 | 23.11 | УОНМ |
§ 3. Сравнение отрезков и углов. (1) |
55 | Сравнение отрезков и углов | 1 | -уметь доказывать равенство фигур; -уметь строить биссектрису угла с помощью транспортира | П.5,6, в. 7-11, № 18,23 | 24.11 | 24.11 | УОНМ |
§ 4. Измерение отрезков. (1) |
56 | Измерение отрезков. | 1 | -уметь измерять отрезки с помощью линейки, выражать длину в различных единицах измерения | П. 7,8, в.12-13, № 31(а), 33,37 | 25,11 | 25,11 | УОНМ |
§ 5. Измерение углов. (1) |
57 | Измерение углов | 1 | -уметь находить градусную меру угла и строить углы заданной градусной мерой; -различать прямой, развернутый, острый и тупой углы | П.9,10, в.14-16, №42,46,48 | 26.11 | 26.11 | УОНМ |
§ 6. Перпендикулярные прямые (2) |
58 | Смежные и вертикальные углы. Перпендикулярные прямые | 1 | -уметь строить угол смежный с данным углом, вертикальный угол; -уметь определять их по чертежу; -уметь строить перпендикулярные прямые | П.11,12,13,в.17-21, № 58(а), 61(а), 66(а) | 27.11 | 27.11 | УОНМ |
59 | Решение задач по теме: « Начальные геометрические сведения». | 1 | Повторить п.1-13 | 30.11 | 30.11 | УОСЗ |
60 | Контрольная работа №5 « Начальные геометрические сведения». | 1 | уметь находить длину отрезка; -знать свойства смежных и вертикальных углов; -уметь строить биссектрису угла с помощью транспортира | Повторить п.1-13 | 01.12 | 01.12 | УКЗУ |
Блок 5. Многочлены (20ч) Цель: выработать умение выполнять сложение, вычитание, умножение многочленов и разложение многочленов на множители |
§9. СУММА И РАЗНОСТЬ МНОГОЧЛЕНОВ. (4) |
61 | Анализ контрольной работы Многочлен и его стандартный вид | 1 | -уметь приводить подобные члены; -записывать в стандартном виде многочлен | П.25, №№ 735, 571, 573(а) | 02.12 | 02.12 | УОНМ |
62 | Многочлен и его стандартный вид | 1 | П.25, №№ 573(б), 578, 583 | 03.12 | 03.12 | УПЗУ |
63 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | -знать как раскрыть скобки со знаком «плюс» или «минус» перед ними; -уметь приводить подобные слагаемые | П. 26, №№ 589, 588(в,г), 603 | 04.12 | 04.12 | КУ |
64 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | П. 26, №№ 596, 598, 606 | 07.12 | 07.12 | УПЗУ |
§10. ПРОИЗВЕДЕНИЕ ОДЧЛЕНА И МНОГОЧЛЕНА. (6 + к/р) |
65 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | знать правило умножения одночлена на многочлен; -выполнять умножение по правилу | П.27(до примера 3), №№ 617, 619, 623 | 08.12 | 08.12 | УОНМ |
66 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | П.27, №№628(а), 632(а,б), 636(а,б), 643 | 09.12 | 09.12 | УПЗУ |
67 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | -видеть общий множитель и выносить его за скобки; -уметь | П.28,(до примера 2), №№656, 659, 648 | 10.12 | 10.12 | УОНМ |
68 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | П.28,(до примера 4), №№ 667, 669, 672 | 11.12 | 11.12 | УПЗУ |
69 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | П.28, №№ 662, 769, 767 | 14.12 | 14.12 | УПЗУ |
70 | Обобщающий урок по теме «Сложение и вычитание многочленов» | 1 | -проводить сложение и вычитание многочленов; -выполнять умножение одночлена на многочлен; -уметь выносить общий множитель за скобки | П.25-28, № 754(д) | 15.12 | 15.12 | УОСЗ |
71 | Контрольная работа №6 «Сложение и вычитание многочленов» | 1 | | 16.12 | 16.12 | УКЗУ |
§11. ПРОИЗВЕДЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ. (8 +к/р) |
72 | Анализ контрольной работы Умножение многочлена на многочлен. | 1 | знать правило умножения многочлена на многочлен; -выводить формулу (a+b)(c+d)=ac+bc+ad+bd | П.29(до примера 2), №№679, 681, 684 | 17.12 | 17.12 | УОНМ |
73 | Умножение многочлена на многочлен. | 1 | П.29, №№ 686, 689, 705 | 18.12 | 18.12 | УПЗУ |
74 | Умножение многочлена на многочлен. | 1 | П.29, №№ 690(б), 698(в,г), 703 | 21.12 | 21.12 | УОСЗ |
75 | Разложение многочлена на множители способом группировки. | 1 | -знать и применять алгоритм разложения многочлена на множители способом группировки | П.30(до примера 3), №№ 710, 712, 720(а) | 22.12 | 22.12 | УОНМ |
76 | Разложение многочлена на множители способом группировки. | 1 | П.30, №№ 714, 717, 720(б) | 23.12 | 23.12 | УПЗУ |
77 | Разложение многочлена на множители способом группировки. | 1 | Составить пару примеров по теме | 24.12 | 24.12 | УОСЗ |
78 | Обобщающий урок по теме «Произведение многочленов» | 1 | Уметь умножать многочлен на многочлен, раскладывать многочлен на множители способом группировки | П.30, №718 | 25.12 | 25.12 | УОСЗ |
79 | Обобщающий урок по теме «Произведение многочленов» | 1 | Повторить п.25-30 | 11.01 | 11.01 | УОСЗ |
80 | Контрольная работа №7 «Многочлены» | 1 | Применение изученного материала при преобразовании выражений. | | 12.01 | 12.01 | УКЗУ |
Блок 6. Треугольники (14ч) Цель: ввести понятие теоремы; выработать умение доказывать равенство треугольников с помощью изученных признаков; ввести новый класс задач – на построение с помощью циркуля и линейки |
1. Первый признак равенства треугольников(3) |
81 | Анализ контрольной работы Треугольник | 1 | -знать формулировку I признака; -уметь применять признак при решении задач; знать элементы треугольника, первый признак равенства треугольников | П.14, в.1-4, № 89(а) | 13.01 | 13.01 | УОНМ |
82 | Первый признак равенства треугольников | 1 | П.15, №89(б), 90(а), 93(а) | 14.01 | 14.01 | УОЗНМ |
83 | Решение задач на применение первого признака равенства треугольников | 1 | П.14-15 №95,99 | 15.01 | 15.01 | УЗИМ |
§2. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника(3) |
84 | Медианы, биссектрисы и высоты треугольника | 1 | -уметь стоить перпендикуляр из данной точки к прямой; -знать свойства медианы, биссектрисы и высоты; -уметь пользоваться теоремой о свойствах равнобедренного треугольника | П.16,17. В.5-9, № 101, 103, 105, в | 18.01 | 18.01 | УОНМ |
85 | Свойства равнобедренного треугольника | 1 | П.18, В.6, 10, 13, № 104, 107 | 19.01 | 19.01 | УОНМ |
86 | Решение задач по теме: « Равнобедренный треугольник» | 1 | П. 16-18, № 112, 117 | 20.01 | 20.01 | УЗИМ |
§3. Второй признак равенства треугольников(3) |
87 | Второй признак равенства треугольников | 1 | знать теоремы второго и третьего признаков равенства треугольников; -уметь решать задачи на применение теорем | П.19, в.14, №122, 124 | 21.01 | 21.01 | УОНМ |
88 | Третий признак равенства треугольников | 1 | П.20, в.15, № 131, 125 | 22.01 | 22.01 | УОНМ |
89 | Решение задач на применение второго и третьего признаков равенства треугольников | 1 | Повторить п.19-20 | 25.01 | 25.01 | УПЗУ |
§4. Задачи на построение(2+решение задач (2ч)+к/р) |
90 | Окружность | 1 | уметь с помощью циркуля и линейки выполнять построение: отрезка и угла, равного данному; биссектрисы угла; перпендикулярных прямых; середины отрезка | П.21-22, В.16-17, № 144.148 | 26.01 | | КУ |
91 | Примеры задач на построение | 1 | П.23, в.19-21, № 154, 147 | 27.01 | | УОНМ |
92 | Решение задач на построение | 1 | №168, 170, 172 | 28.01 | | УПЗУ |
93 | Решение задач по теме: « Треугольники» | 1 | -уметь применять все признаки равенства треугольников и следствия в комплексе при решении задач | №180, 182, 184 | 29.01 | | УПЗУ |
94 | Контрольная работа № 8 по теме: « Треугольники» | 1 | -уметь применять полученные знания в системе | | 1.02 | | УЗКУ |
Блок 7. Формулы сокращенного умножения (20ч) Цель: выработать умение применять формулы сокращенного умножения в преобразованиях целых выражений в многочлены и в разложении многочленов на множители |
§12. КВАДРАТ СУММЫ И КВАДРАТ РАЗНОСТИ.(5) |
95 | Анализ контрольной работы Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений | 1 | знать формулы: -уметь представлять в виде многочлена квадрат суммы и разности | П.32, №№ 800, 804, 807 | 2.02 | | УОНМ |
96 | Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений | 1 | П.32, №№ 809, 813, 816, 827 | 3.02 | | КУ |
97 | Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений | 1 | П.32, №№ 818(в,г), 820, 822, 829 | 4.02 | | УПЗУ |
98 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | 1 | уметь представлять трехчлен в виде квадрата двучлена | П.33, №№ 835, 838, 882 | 5.02 | | КУ |
99 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | 1 | П.33, №№ 843, 845, 851(б), 853 | 8.02 | | УПЗУ |
§13. РАЗНОСТЬ КВАДРАТОВ, СУММА И РАЗНОСТЬ КУБОВ (5+к/р) | | | | | |
100 | Умножение разности двух выражений на их сумму | 1 | уметь выполнять умножение разности двух выражений на их сумму по формуле: | П.34, №№855, 861, 881(а,б,в) | 9.02 | | КУ |
101 | Умножение разности двух выражений на их сумму | 1 | П.34, №№871, 875, 877 | 10.02 | | УПЗУ |
102 | Разложение разности квадратов на множители | 1 | -знать формулу: ; -уметь правильно применять формулу | П.35, №№ 885, 888, 904 | 11.02 | | КУ |
103 | Разложение на множители суммы и разности кубов | 1 | П.35, №№ 893, 896 | 12.02 | | УОНМ |
104 | Обобщающий урок. Разность квадратов, сумма и разность кубов. | 1 | Знать различные способы разложения многочленов на множители; Уметь применять различные способы разложения многочленов на множители; преобразовывать целые выражения; применять преобразование целых выражений при решении задач | П.32-35, 973(а,б,е), 969, 975(а,б) | 15.02 | | УОСЗ |
105 | Контрольная работа №9 «Квадрат суммы и квадрат разности. Разность квадратов. Сумма и разность кубов» | 1 | Уметь применять изученную теорию при выполнении письменных заданий по данной теме. | | 16.02 | | УКЗУ |
§14. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЦЕЛЫХ ВЫРАЖЕНИЙ(8+к/р) |
106 | Анализ контрольной работы Преобразование целого выражения в многочлен | 1 | -знать, что любое целое выражение можно представить в виде многочлена; -уметь применять формулы сокращенного умножения при вычислениях, нахождении значений выражений и упрощении выражений | П.37, №№ 924, 928, 929 | 17.02 | | КУ |
107 | Преобразование целого выражения в многочлен | 1 | П.37, №№ 926, 931 | 18.02 | | УПЗУ |
108 | Преобразование целого выражения в многочлен | 1 | П.37, №№ 990, 992(а,в) | 19.02 | | УПЗУ |
109 | Преобразование целого выражения в многочлен | 1 | П.37, №№ 991, 998 | 22.02 | | УПЗУ |
110 | Применение различных способов для разложения на множители | 1 | -уметь применять последовательно несколько способов для разложения; -знать, что начинать преобразования следует с вынесения общего множителя за скобки | П.38, №№ 936, 938, 954 | 23.02 | | КУ |
111 | Применение различных способов для разложения на множители | 1 | П.38, №№ 941, 945, принести калькулятор | 24.02 | | УПЗУ |
112 | Применение различных способов для разложения на множители | 1 | П.38, №№823, 870, 902(в,г) | 25.02 | | УПЗУ |
113 | Применение различных способов для разложения на множители | 1 | П.34-38 повторить, №№ 998(б), 1016(в,г), 1017(в, г) | 26.02 | | УПЗУ |
114 | Контрольная работа №10 «Преобразование целых выражений» | 1 | -правильно определить способ для разложения на множители; -знать формулы сокращенного умножения | | 29.02 | | УКЗУ |
Блок 8. Параллельные прямые (9ч) Цель: ввести одно из важнейших понятий – понятие параллельных прямых; дать первое представление об аксиомах и аксиоматическом методе в геометрии; ввести аксиому параллельных прямых. |
§ 1. Признаки параллельности двух прямых (3) | | | | | |
115 | Анализ контрольной работы Определение параллельности прямых | 1 | знать какие прямые называются параллельными, теоремы признаков параллельности; -показывать накрест лежащие, односторонние, соответственные углы | П.24 В.1№186(а) | 1.03 | | УОНМ |
116 | Признаки параллельности прямых | 1 | П.24-25 В.1-5и 186(б) | 2.03 | | КУ |
117 | Практические способы построения параллельных прямых | 1 | П.26В.1-6 №199-197 | 3.03 | | УЗИМ |
§ 2. Аксиома параллельных прямых (3+решение задач(2ч)+к/р) |
118 | Аксиома параллельных прямых | 1 | -знать аксиому параллельных прямых и её следствие; -уметь доказывать обратные теоремы параллельности прямых | П.29 В.12-15 № 203(а), 201, подобрать примеры прямых и обратных утверждений | 04.03 | | УОНМ |
119 | Свойства параллельных прямых | 1 | П.24-29 В.1-15 № 209, 207 | 07.03 | | УОНМ |
120 | Свойства параллельных прямых | 1 | П.24-29 .1-15 №210 | 08.03 | | КУ |
121 | Решение задач по теме: « Параллельные прямые» | 1 | -уметь применять признаки параллельности прямых и обратные теоремы при решении задач | П. 24-29, №211 | 09.03 | | УПЗУ |
122 | Решение задач по теме: « Параллельные прямые» | 1 | П.24-29, №204, 215 | 10.03 | | УПЗУ |
123 | Контрольная работа №11 по теме: « Параллельные прямые» | 1 | -уметь применять полученные знания в комплексе при решении задач | Повт. П.5-29 | 11.03 | | УКЗУ |
Блок 9. Системы линейных уравнений (17ч) Цель: ознакомить учащихся со способом решения систем линейных уравнений с двумя переменными, выработать умение решать системы уравнений и применять их при решении текстовых задач. |
§ 15. Линейные уравнения с двумя переменными и их системы (6) |
124 | Анализ контрольной работы Линейное уравнение с двумя переменными | 1 | -знать, какое уравнение называется линейным уравнением с двумя переменными; -уметь определять является ли пара чисел решением уравнения | П. 40, №№ 1028, 1031, 1034 | 14.03 | | УОНМ |
125 | Линейное уравнение с двумя переменными | 1 | П.40, № 1038 | 15.03 | | УПЗУ |
126 | График линейного уравнения с двумя переменными | 1 | -знать, что графиком линейного уравнения с двумя переменными является прямая; -определять принадлежность точки графику; -уметь строить график уравнения | П.41, №№ 1046, 1049, 1054(б) | 16.03 | | УОНМ |
127 | График линейного уравнения с двумя переменными | 1 | П.41, №№ 1141(а), 1151, 1148 | 17.03 | | УПЗУ |
128 | Системы линейных уравнений с двумя переменными. | 1 | уметь решить систему линейных уравнений с двумя переменными | П.42, №№ 1058, 1061, 1063 | 18.03 | | УОНМ |
129 | Системы линейных уравнений с двумя переменными. | 1 | П.42, № 1067, 1062(а,г) | 21.03 | | УПЗУ |
§ 16. Решение систем линейных уравнений (10 + к/р) | | | | | |
130 | Способ подстановки. | 1 | -знать алгоритм решения систем двух линейных уравнений способом подстановки | П.43, №№ 1070)а,в), 1072(а,в), 1074(б) | 22.03 | | УОНМ |
131 | Способ подстановки. | 1 | П.43, №№ 1076(б), 1078(а,б), 1079(б,г) | 23.03 | | КУ |
132 | Способ подстановки. | 1 | П.43, № 1080(б), 1077(б) | 24.03 | | УПЗУ |
133 | Способ подстановки. | 1 | П.43, № 1077(г), 1078(в) | 25.03 | | УПЗУ |
134 | Способ сложения | 1 | -знать алгоритм решения систем двух линейных уравнений способом сложения | П.44, №№ 1083(а,б), 1085(а,б), | 05.04 | | УОНМ |
135 | Способ сложения | 1 | П.44, 1089, 1097(а,в) | 06.04 | | КУ |
136 | Способ сложения | 1 | П.44, 1083(в,г), 1085(в,г), 1094 | 07.04 | | УПЗУ |
137 | Решение задач с помощью систем уравнений. | 1 | -определять неизвестные и составить систему уравнений по условию задачи; -уметь решать систему разными способами | П.45, №№ 1116, 1108, 1124(а,б) | 08.04 | | КУ |
138 | Решение задач с помощью систем уравнений. | 1 | П.45, №№ 1111, 1105, 1125 | 11.04 | | УПЗУ |
139 | Решение задач с помощью систем уравнений. | 1 | П.44-45, №№ 1112, 1114, 1118 | 12.04 | | УПЗУ |
140 | Контрольная работа №12 «Системы линейных уравнений » | 1 | -уметь решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения; -решать задачи на составление систем; -уметь задавать линейную функцию формулой по двум точкам | | 13.04 | | УКЗУ |
Блок 10. Соотношения между сторонами и углами треугольника (16ч) Цель: рассмотреть новые интересные и важные свойства треугольников |
§ 1. Сумма углов треугольника (2) | | | | | |
141 | Анализ контрольной работы Теорема о сумме углов треугольника | 1 | уметь определять вид треугольника; -уметь доказывать теорему о сумме углов треугольника и применять её при решении задач | П.30, №223(б), 227(а), 228(б) | 14.04 | | УОНМ |
142 | Остроугольный, прямоугольный и тупоугольный треугольники | 1 | П.30,31 в.1-5, № 234, 230 | 15.04 | | КУ |
§ 2. Соотношения между сторонами и углами треугольника (3 + к/р) | | | | | |
143 | Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника | 1 | -определять существует ли треугольник с данными сторонами; -знать теорему и её следствия; -уметь доказывать утверждения | П.32, в.6-8, № 241, 237 | 18.04 | | УОНМ |
144 | Неравенство треугольника | 1 | П.32-33, в.6-9, № 242, 250(б) | 19.04 | | КУ |
145 | Решение задач на соотношения между сторонами и углами треугольника | 1 | | 20.04 | | УПЗУ |
146 | Контрольная работа №13 «Сумма углов треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника» | 1 | уметь применять теорему о сумме углов к решению задач; -уметь решать задачи, используя соотношения между сторонами и углами треугольника | | 21.04 | | УКЗУ |
§ 3. Прямоугольные треугольники (4) |
147 | Анализ контрольной работы Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства | 1 | -уметь доказывать свойства прямоугольных треугольников; -уметь применять свойства и признаки при решении задач | П.34, в.10-11, №255, 257 | 22.04 | | УОНМ |
148 | Признаки равенства прямоугольных треугольников | 1 | П.35, в.12,13, № 262, 264 | 25.04 | | УОНМ |
149 | Решение задач по теме «Прямоугольные треугольники» | 1 | П.30-35 прочитать, п.36, № 266 | 26.04 | | УПЗУ |
150 | Решение задач по теме «Прямоугольные треугольники» | 1 | П.15-33, №258, 268 | 27.04 | | УПЗУ |
§ 4. Построение треугольника по трем элементам (2 + решение задач (3ч) + к/р) |
151 | Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми | 1 | -уметь строить треугольник по двум сторонам и углу между ними; -уметь строить треугольник по стороне и двум прилежащим к ней углам; -уметь строить треугольник по трем сторонам | П.37, в.14-18, № 272, 274 | 28.04 | | УОНМ |
152 | Построение треугольника по трём элементам. | 1 | П.37, в.14-18, № 277, 280,294 | 29.04 | | УОНМ |
153 | Построение треугольника по трём элементам. | 1 | №263, 276 | 02.05 | | УПЗУ |
154 | Решение задач по теме: « Прямоугольные треугольники» | 1 | -уметь применять свойства и признаки прямоугольных треугольников при решении задач; -выполнять построение треугольника по трем элементам | №298 | 03.05 | | УПЗУ |
155 | Решение задач по теме: « Прямоугольные треугольники» | 1 | №308 | 04.05 | | УПЗУ |
156 | Контрольная работа № 14 по теме: «Прямоугольные треугольники» | 1 | -уметь применять полученные знания в комплексе | | 05.05 | | УКЗУ |
Блок 11. Итоговое повторение (19ч) Цель: повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс математики 7 класса. |
157 | Анализ контрольной работы Выражения, тождества, уравнения | 1 | -уметь пользоваться всеми арифметическими операциями над числами -уметь решать линейные уравнения | Повторить правила на с.18, 19, 23, 24; №№243, 249 с.49; 1177 с.216; 638 (г) с. 130 | 06.05 | | УОСЗ |
158 | Функции | 1 | -уметь строить график линейной функции и работать по нему | Контрольные вопросы с.78, №№ 360, 372(б), 367 (а,в), 1162 | 09.05 | | УОСЗ |
159 | Степень с натуральным показателем | 1 | -знать все свойства степени; -уметь упрощать выражения, используя свойства степени | №№ 612 с.125, 653 с.131, 561 с.118, 545 с.116 | 10.05 | | УОСЗ |
160 | Многочлены | 1 | -уметь перемножать многочлены по правилу | №№ 753 с.148, 771 с.150, 765 с.149 | 11.05 | | УОСЗ |
161 | Формулы сокращенного умножения | 1 | -знать формулы сокращенного умножения и их вывод; -уметь их применять; | №№ 982 (д-з) с.183, 989 (в,г) с. 183, 980 (в-з) с.183, 1098 с. 206 | 12.05 | | УОСЗ |
162 | Системы линейных уравнений | 1 | -уметь применять способы решения систем линейных уравнений | №№ 1168(б,в,д,е), 1172(б), 1175, 1180 с. 198-199; повторить определение на с. 216, 217 | 13.05 | | УОСЗ |
163 | Начальные геометрические сведения | 1 | уметь пользоваться признаками равенства треугольников; -знать теорему о сумме углов; -уметь решать задачи, используя доказательную базу | №78, 80 | 16.05 | | УОСЗ |
164 | Треугольники | 1 | №299, 216 | 17.05 | | УОСЗ |
165 | Параллельные прямые | 1 | Повторить гл.4, воп.1-18 (без доказательства); записать полное решение № 7, 12, 15 (карточки) | 18.05 | | УОСЗ |
166 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | 1 | Повторить гл.2,4; записать полное решение задач №5,7,9 (карточки) | 19.05 | | УОСЗ |
167 | Контрольная работа №15 Итоговая работа. | 1 | -уметь применять полученные знания в комплексе | | 20.05 | | УКЗУ |
168 | Анализ контрольной работы Решение тестовых заданий | 1 | -уметь применять полученные знания в комплексе при решении тестов | | 23.05 | | УПЗУ |
169 | Решение тестовых заданий | 1 | | 24.05 | | УПЗУ |
170 | Решение тестовых заданий | 1 | | 25.05 | | УПЗУ |
171 | Решение тестовых заданий | 1 | | 26.05 | | УПЗУ |
173 | Решение тестовых заданий | 1 | | 27.05 | | УПЗУ |
174 | Решение тестовых заданий | 1 | | 30.05 | | УПЗУ |
175 | Итоговое занятие. | 1 | Урок занимательных задач | | 31.05 | | |
№п/п | Тема урока | Кол-во часов | Требования к уровню подготовки учащихся (результат) | Д/з | дата | Примечания (ЦОРы, формы урока) |
план | факт |
| Рациональные дроби 23ч |
-
| Рациональные выражения. Степень с натуральным показателем. | 1 | Знать основное свойство дроби, рациональные, целые, дробные выражения; правильно употреблять термины «выражение», «тождественное преобразование», понимать формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители, привести к общему знаменателю, сократить дробь.Знатьи понимать формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители, привести к общему знаменателю, сократить дробь, свойства обратной пропорциональности Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия сложения и вычитания с алгебраическими дробями, сокращать дробь, выполнять разложение многочлена на множители применением формул сокращенного умножения, выполнять преобразование рациональных выражений. Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия умножения и деления с алгебраическими дробями, возводить дробь в степень, выполнять преобразование рациональных выражений; правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции), строить график обратной пропорциональности, находить значения функции y=k/x по графику, по формуле. | П.1,№2,4 | 2.09 | 2.09 | УС №1, СР №1.1, 1.2 |
-
| Рациональные выражения. Многочлены | 1 | П.1,№6,9 | 4.09 | 4.09 | УС №2, ДМ №1, СР №2.1 |
-
| Рациональные выражения. Формулы сокращенного умножения. Входной контрольный срез | 1 | П.1,№12. | 7.09 | 7.09 | |
-
| Основное свойство дроби. Сокращение дробей. | 1 | П.2,№23(а,б),24(а,б),25(а,б). | 9.09 | 9.09 | УС №3 |
-
| Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Тест1 | 1 | П.2, №26(а,б),28(а,б). | 11.09 | 11.09 | СР №2..2 |
-
| Сокращение дробей. | 1 | П.2, №29(а,б),30(а,б). | 14.09 | 14.09 | |
-
| Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | П.3,№53(а,б),54(а,б). | 16.09 | 16.09 | |
-
| Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | П.3№56(а,б),57(а,б). | 18.09 | 18.09 | УС №4 |
-
| Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | П.4,№73(а,б),74(а,б),75а. | 21.09 | 21.09 | СР №2.3 |
-
| Сложение и вычитание рациональных дробей. Тест2 | 1 | П.4,№76(а,б,77(а,б) | 23.09 | 23.09 | СР №2.4 |
-
| Сложение и вычитание дробей. Подготовка к контрольной работе. | 1 | П.4,№78(а,б),79(а,б). | 25.09 | 25.09 | УС №5, тест №1 |
-
| Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание рациональных дробей» | 1 | П1-4. | 28.09 | 28.09 | |
-
| Анализ контрольной работы. Умножение дробей. Возведение дроби в степень | 1 | П.5,№№108(а,б),109(а,б),110(а,б) | 30.09 | 30.09 | |
-
| Умножение дробей и возведение дроби в степень | 1 | П.5,№115(а,б),116(а,б),117(а,б) | 02.10 | 02.10 | |
-
| Деление дробей | 1 | П.6,№132(а,б),133(а,б),134(а,б). | 5.10 | 5.10 | |
-
| Деление дробей | 1 | П.6, №137(а,б,в,г),138а. | 07.10 | 07.10 | УС №6, СР №3.1 |
-
| Преобразование рациональных выражений | 1 | П.7,№148(а,б),149(а,б) | 09.10 | 09.10 | |
-
| Преобразование рациональных выражений. Тест3 | 1 | П.7,№150а,151а. | 12.10 | 12.10 | УС №7, ДМ №2 |
-
| Применение формул сокращённого умножения. | 1 | П.7, №152(а,б). | 14.10 | 14.10 | |
-
| Преобразование рациональных выражений | 1 | П.7,№153(а,б) | 16.10 | 16.10 | СР №3.2 |
-
| Функция и её график | 1 | П.8,№179,184. | 19.10 | 19.10 | ДМ №3 |
-
| Функция . Построение графика | 1 | П.8,№186. | 21.10 | 21.10 | УС №8 |
23. | Контрольная работа по теме «Произведение и частное дробей» | 1 | П5-8. | 23.10 | 23.10 | |
| Квадратный корень 19ч |
24 | Анализ контрольной работы. Рациональные числа и иррациональные числа | 1 | Знатьопределенияквадратного корня, арифметического квадратного корня, какие числа называются рациональными, иррациональными, как обозначается множество рациональных чисел; свойства арифметического квадратного корня. Уметь выполнять преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни; решать уравнения вида x2=а; находить приближенные значения квадратного корня; находить квадратный корень из произведения, дроби, степени, строить график функции и находить значения этой функции по графику или по формуле; выносить множитель из-под знака корня, вносить множитель под знак корня; выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | п.10,№264(а,б),267(а,б,в,г,д). | 26.10 | 26.10 | УС №9, СР №3.3 |
25 | Рациональные числа и иррациональные числа Тест4 | 1 | п.11,№280(а,б),281(а,б) | 28.10 | 28.10 | |
26 | Квадратный корень. Арифметический квадратный корень | 1 | П.12,№299(а,б),300(а,б,в,г) | 30.10 | 30.10 | ДМ №4, |
27 | Извлечение квадратного корня из числа Тест5 | 1 | П.12,№302(а,б),№303. | 11.11 | 11.11 | СР №3.4, тест №2 |
28 | Уравнение x2= а | 1 | П.13,№322(а,б),323(а,б),№327 | 13.11 | 13.11 | |
29 | Нахождение приближенных значений квадратного корня | 1 | П.14,№336(а,б),399а. | 16.11 | 16.11 | |
30 | Функция и её график | 1 | П.15,№№355,357. | 18.11 | 18.11 | |
31 | Функция и её график | 1 | П.15,№363(а,б),364(а,б) | 20.11 | 20.11 | УС №10, ДМ №5, СР №4.1 |
32 | Квадратный корень из произведения. Тест 6 | 1 | п.16,№372,373 | 23.11 | 23.11 | УС №11, СР №4.2 |
33 | Квадратный корень из дроби | 1 | ,п.16, №376(а,б,в),№377(а,б,в) | 25.11 | 25.11 | СР №4.3 |
34 | Квадратный корень из степени | 1 | п.16,№383(а,б,в),385(а,б) | 27.11 | 27.11 | УС №12, ДМ №6, тест №3 |
35 | Контрольная работа по теме: «Свойства квадратного корня» | 1 | П10-16. | 30.11 | 30.11 | |
36 | Анализ контрольной работы. Вынесение множителя из-под знака корня | 1 | П.18,№407(а,б,в,г),408(а,б,в,г),409(а,б,в,г) | 02.12 | 02.12 | |
37 | Внесение множителя под знак корня | 1 | П.18,3410(а,б,в),412(а,б,в) | 04.12 | 04.12 | СР №4.4 |
38 | Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня. Тест 7 | 1 | П18,№414(а,б),415(а,б) | 07.12 | 07.12 | |
39 | Преобразование выражений содержащих корни | 1 | П.19,№№421(а,б,в),422(а,б,в,) | 09.12 | 09.12 | |
40 | Преобразование выражений содержащих корни | 1 | П.19,№№423(а,б,в,г) | 11.12 | 11.12 | |
41 | Преобразование выражений содержащих корни. Подготовка к контрольной работе | 1 | | П.19, №427(а,б,в,г),431(а,б,в,г) | 14.12 | 14.12 | |
42 | Контрольная работа по теме: «Применение свойств арифметического корня» | 1 | П19,№432(а,б,в),433(а,б,в) | 16.12 | 16.12 | |
| Квадратные уравнения и его корни | 21ч | | . | | | ДМ №8 |
43 | Анализ контрольной работы. Определение квадратного уравнения. Неполное уравнение. | 1 | Знать, что такое квадратное уравнение, неполное квадратное уравнение, приведенное квадратное уравнение; формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения, терему Виета и обратную ей. Уметь решать квадратные уравнения выделением квадрата двучлена, решать квадратные уравнения по формуле, решать неполные квадратные уравнения, решать квадратные уравнения с помощью теоремы, обратной теореме Виета, использовать теорему Виета для нахождения коэффициентов и свободного члена квадратного уравнения; решать текстовые задачи с помощью квадратных уравнений. Знатькакиеуравнения называются дробно-рациональными, какие бывают способы решения уравнений, понимать, что уравнение – это математический аппарат решения разнообразных задач математики, смежных областей знаний, практики. Уметьрешать дробно-рациональные уравнения, решать уравнения графическим способом, решать текстовые задачи с помощью дробно-рациональных уравнений. | | 18.12 | 18.12 | УС №13, ДМ №9, СР №5.1 |
44 | Неполное квадратное уравнение. Тест 8 | 1 | П.21,№№513(а,б,в),515(а,б,в), | 21.12 | 21.12 | УС № 14, СР №5.2 |
45 | Решение квадратных уравнений по формуле | 1 | П.21,№517(а,б,в),521(а,б) | 23.12 | 23.12 | |
46 | Решение квадратных уравнений по формуле | 1 | П.22,№533(а,б),534(а,б,в,г,д) | 25.12 | 25.12 | |
47 | Решение квадратных уравнений Тест 9 | 1 | П.22, 535(а,б,в),536(а,б,в) | 11.01 | 11.01 | |
48 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 1 | П.22,№539(а,б,в,г) | 13.01 | 13.01 | |
49 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 1 | П.22,№540(а,б,в,г),541(а,б,в,г) | 15.01 | 15.01 | УС №15, ДМ №10 |
50 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 1 | П.23,№561 | 18.01 | 18.01 | СР №5.3 |
51 | Теорема Виета | 1 | П.23№563 | 20.01 | 20.01 | СР №5.4, тест №4 |
52 | Применение теоремы Виета. Разложение квадратного трехчлена на линейные множители | 1 | П.23,№567 | 22.01 | 22.01 | |
53 | Решение уравнений и задач. Подготовка к контрольной работе | 1 | П.24,%80(а,б,в,г),583(а,б) | 25.01 | 25.01 | |
54 | Контрольная работа по теме: «Квадратные уравнения» | 1 | П21-24. | 27.01 | 27.01 | |
55 | Анализ контрольной работы. Решение дробных рациональных уравнений | 1 | П.25,№600(а,б,в) | 29.01 | 29.01 | УС №16, ДМ №11, СР №6.1 |
56 | Решение дробных рациональных уравнений | 1 | П.25,№601(а,б,в,г) | 01.02 | 01.02 | УС №17, ДМ №12 |
57 | Решение дробных рациональных уравнений. Тест 10 | 1 | П25,№602(а,б,в,г) | 03.02 | 03.02 | УС №18, ДМ №13, СР №6.2, тест №5 |
58 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 1 | П25,№603(а,б,в) | 05.02 | 05.02 | |
59 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 1 | П.26,,№619 | 08.02 | 08.02 | |
60 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 1 | П.26,№621 | 10.02 | 10.02 | ДМ №14, СР №7.1 |
61 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 1 | П.26,№629 | 12.02 | 12.02 | УС №19, ДМ №15, СР №7.2 |
62 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 1 | П25,№611 | 15.02 | 15.02 | |
63 | Контрольная работа по теме: «Дробно рациональные уравнения» | 1 | П25,№612 | 17.02 | 17.02 | СР №8.1 |
Неравенства 20ч |
64 | Анализ контрольной работы. Числовые неравенства. | | Знатьопределение числового неравенства с одной переменной, что называется решением неравенства с одной переменной, что значит решить неравенство, свойства числовых неравенств, понимать формулировку задачи «решить неравенство». Уметьзаписывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой, решать линейные неравенства с одной переменной, решать системы неравенств с одной переменной. Уметьприменятьсвойства неравенства при решении неравенств и их систем. | | 19.02 | 19.02 | |
65 | Числовые неравенства. Свойства числовых неравенств | | П.28,№728(а,б) | 22.02 | 22.02 | СР №8.1 |
66 | Свойства числовых неравенств | | П.28,№730(а,б) | 24.02 | 24.02 | |
67 | Свойства числовых неравенств | | П.29,751(а,б,в),754(а,б) | 26.02 | 26.02 | |
68 | Сложение числовых неравенств | | П.29,№757(а,б,в),758(а,б) | 29.02 | | СР №8.2 |
69 | Умножение числовых неравенств. | | П.30,765а,766а,767а. | 02.03 | | |
70 | Сложение и умножение числовых неравенств. Тест 11 | | П.30,№768(а,б),769(а,б) | 04.03 | | |
71 | Погрешность и точность приближения. | | П.33,№812(а,б,в),815(а,б) | 07.03 | | |
72 | Контрольная работа по теме: «Числовые неравенства» | | П.33,№816(а,б),818 | 09.03 | | |
73 | Анализ контрольной работы. Пересечение и объединение множеств. | | П.34,№835(а,б)836(а,б,в,г) | 11.03 | | |
74 | Пересечение и объединение множеств. | | П.34,№841(а,б,в,г) | 14.03 | | |
75 | Числовые промежутки | | П.34,№849(а,б),850(а,б) | 16.03 | | |
76 | Пересечение и объединение числовых промежутков | | П.34,№852(а,б,в),853(а,б,в) | 18.03 | | |
77 | Решение неравенств с одной переменной | | П.35,№876(а,б),879(а,б) | 21.03 | | |
78 | Решение неравенств с одной переменной | | П.35,№878(а,б),879(а,б) | 23.03 | | |
79 | Решение систем неравенств с одной переменной | | П.35,№880(а,б)881(а,б) | 25.03 | | |
80 | Решение систем неравенств с одной переменной. Тест 12 | | П.35,№882(а,б) | 06.04 | | |
81 | Решение систем неравенств с одной переменной. | | П28-35. | 08.04 | | |
82 | Решение неравенств и их систем. Доказательство неравенств. Подготовка к контрольной работе | | | 11.04 | | |
83 | Контрольная работа по теме: «Решение неравенств и их систем» | | П.37,№966(а,967а | 13.04 | | |
| Степень с целым показателем. Элементы статистики | 11ч | | П.37,№968(а,б,в,г,д),969(а,б,в) | 15.04 | | |
84 | Анализ контрольной работы. Определение степени с целым отрицательным показателем | 1 | Знать определение степени с целым и целым отрицательным показателем; свойства степени с целым показателями. Уметьвыполнять действия со степенями с натуральным и целым показателями; записывать числа в стандартном виде, записывать приближенные значения чисел, выполнять действия над приближенными значениями. | П.38,№989)а,б,в),991(а,б) | 18.04 | | УС №16, ДМ №11, СР №6.1 |
85 | Степень с отрицательным показателем | 1 | П.38,№999(а,б,в),1002(а,б,в) | 20.04 | | УС №17, ДМ №12 |
86 | Свойства степени с целым показателем | 1 | П.39,1014(а,б,в),1016(а,б,в) | 22.04 | | УС №18, ДМ №13, СР №6.2, тест №5 |
87 | Применение свойств степени с целым показателем. Тест 13 | 1 | П.39,№1019 | 25.04 | | |
88 | Стандартный вид числа | 1 | П.39,№1023 | 27.04 | | |
89 | Запись приближенных значений. Тест 14 | 1 | П39 | 29.04 | | ДМ №14, СР №7.1 |
90 | Контрольная работа№ 9 по теме: «Степень с целым показателем» | 1 | П.40,№1029 | 02.05 | | УС №19, ДМ №15, СР №7.2 |
91 | Анализ контрольной работы. Сбор и группировка статистических данных | 1 | Сбор и группировка статистических данных. Наглядное представление статистической информации | П.40,1033 | 04.05 | | |
92 | Сбор и группировка статистических данных | 1 | П.41,№1043 | 06.05 | | СР №8.1 |
93 | Наглядное представление статистических данных | 1 | П.41,№1045 | 09.05 | | |
94 | Представление информации в виде диаграмм и таблиц | 1 | П.41,42,№№1049 | 11.05 | | |
| Итоговое повторение | 11ч | | | 13.05 | | СР №8.1 |
95 | Рациональные дроби | 1 | Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры 8 класса). | | 16.05 | | |
96 | Рациональные дроби | 1 | | 18.05 | | |
97 | Квадратные корни | 1 | | 20.05 | | |
98 | Квадратные уравнения | 1 | | 23,05 | | |
99 | Квадратные уравнения | 1 | | 25.05 | | |
100 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 1 | | 27.05 | | |
101 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 1 | | 30.05 | | |
102 | Неравенства | 1 | | | 30.05 | | |
103 | Итоговая контрольная работа № 10 | 1 | | 31.05 | | |
104 | Итоговая контрольная работа №10 | 1 | | 31.05 | | |
105 | Анализ контрольной работы. Степень с целым показателем | 1 | | 31.05 | | |
№ | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Требования к уровню подготовки обучающихся | Дом.задание | Дата проведения урока | примечание |
план | факт | |
1-2 | | Вводное повторение | 2 | | | 01.09 03.09 | 03.01 | |
| Глава V. Четырехугольники | | 14 | Знать - - определение многоугольника и четырёхугольника и их элементов -утверждение о сумме углов выпуклого многоугольника - определение и признаки параллелограмма, -свойство противолежащих углов и сторон параллелограмма, - свойство диагоналей параллелограмма, -определение трапеции, равнобокой и прямоугольной трапеции уметь - -изображать многоугольники и четырёхугольники, называть по рисунку их элементы: диагонали, вершины, стороны, соседние и противоположные вершины и стороны, - применять полученные знания в ходе решения задач -воспроизводить доказательства признаков и свойств параллелограмма и трапеции и применять их при решении задач Уметь доказывать свойства и признаки и применять их при решении задач уметь выполнять деление отрезка на n равных частей с помощью циркуля и линейки , уметь выполнять задачи на построение четырехугольников . | | | | |
3-4 | | Многоугольники. | 2 | п.39-41,в.1-5 стр.114, №366 | 08.09 10.09 | 08.09 10.09 | Презентация «Многоугольники» |
5-10 | | Параллелограмм и трапеция. | 6 | 365(в,г), 367, 369 п.42, в.6-8 стр.114, 372(в), 372(б), 376(г), 374,377* п.43, 380, 383, 384 | 15.09 17.09 22.09 24.09 29.09 01.10 | 15.09 17.09 22.09 24.09 29.09 01.10 | Презентации «Параллелограмм и его свойства», «Трапеция и ее виды» |
11-15 | | Прямоугольник, ромб, квадрат. | 5 | п.45, 401(а), 403, 413(а) п.46, 405(б), 406, 414(а) 411, 433 | 06.10 08.10 13.10 15.10 20.10 | 06.10 08.10 13.10 15.10 20.10 | Презентации «Ромб и его основное свойство», «Прямоугольник», «квадрат» |
16 | | Контрольная работа №1 | 1 | | 22.10 | 22.10 | |
| Глава VI. Площадь. | | 14 | | | | | |
17-18 | | Площадь многоугольника.. | 2 | Знать: - формулы для вычисления площадей параллелограмма, треугольника, трапеции, прямоугольника - формулировки и доказательства теоремы Пифагора Уметь: - применять изученные формулы и теоремы в решении задач - в устной форме доказывать теоремы и излагать необходимый теоретический материал - закрепить в процессе решения задач ЗУН | п.48,50, 447, 449(б), 450(в), 452(б,г) | 27.10 29.10 | 27.10 29.10 | |
19-25 | | Площадь параллелограмма, треугольника, трапеции. | 7 | П. 50 №№ 454, 455, 456, р\т № 32 П. 51 №№ 460, 462, 464а, 459вг П. 52 №№ 473, 468вг, 469, р/т № 37 №№ 477, 476а,479а, р/т № 41 П. 53 №№ 481, 480бв, 478, 476б №№ 466, 467, 476б, | 10.11 12.11 17.11 19.11 24.11 26.11 01.12 | 10.11 12.11 17.11 19.11 24.11 26.11 01.12 | Презентация «формулы площадей» |
26-29 | | Теорема Пифагора. | 4 | П. 54 №№ 486в, 484вгд, 483вг, р\ № 47 П. 55 №№ 499б, 498где, 488, р/т № 49 №№ 489ав, 491а, 493, р/т № 50 № 495б, 494,490а №№ 490в, 497, 503, 518 | 03.12 08.12 10.12 15.12 | 03.12 08.12 10.12 15.12 | Презентация «задачи на готовых чертежах по т.Пифагора» |
30 | | Контрольная работа №2 "Площади." | 1 | | 17.12 | 17.12 | |
| Глава VII. Подобные треугольники.(19 часов) | | 19 | | | | | |
31-32 | | Определение подобных треугольников. | 2 | Знать- Признаки подобия треугольников , отношения пропорциональных отрезков. Знать отношения периметров и площадей. - определение средней линии треугольника, - формулировка теоремы о средней линии треугольника, - пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике - определение синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника, - основное тригонометрическое тождество, - значения синуса, косинуса и тангенса углов 300, 450 и 600 - основное тригонометрическое тождество, - значения синуса, косинуса и тангенса углов 300, 450 и 600
Уметь - Применять все изученные теоремы и формулы , значения синуса , косинуса и тангенса , метрические отношения при решении задач. | П. 56, 57 №№ 534а, 536а, 538, 542, р/т № 53 | 22.12 24.12 | 22.12 24.12 | |
33-37 | | Признаки подобия треугольников. | 5 | П. 58 №№ 544, 543, 546, 549 П. 59 №№ 550, 551б, 553, 555б №№ 552а, 557в, 558, 556 П. 60, 61 №№ 559, 560, 561 №№ 562, 563, 604, 605 | 12.01 14.01 19.01 21.01 26.01 | 12.01 14.01 19.01 21.01 26.01 | Презентация «признаки подобия треугольников», решение по готовым чертежам |
38 | | Контрольная работа №3 "Признаки подобия треугольников". | 1 | | 28.01 | | |
39-44 | | Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. | 6 | П.62 №№ 570, 571, р/т № 63 №№ 568, 569, р/т № 64, 65 П. 63 №№ 572авд, 573, 574б №№ 575, 577, 579 П. 64 №№580, 581 | 02.02 04.02 09.02 11.02 16.02 18.02 | | |
45-48 | | Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника. | 4 | П. 66 №№ 591вг, 592бге, 593вг, р/т № 73 П. 67 №№ 595, 597, 598, р/т № 76 П. 63, 65-67 №№ 599, 601, 602, р/т № 77 | 23.02 25.02 01.03 03.03 | | Презентация «решение по готовым чертежам по теме соотношение между сторонами и углами треугольника» |
49 | | Контрольная работа №4 "Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника". | 1 | | 08.03 | | |
| Глава VIII. Окружность.(17 часов) | | 17 | | | | | |
50-52 | | Касательная к окружности. | 3 | Знать - Формулировки определения теорем геометрических понятий. Уметь - Уметь применять изученные теоремы при решении задач | П. 68 №№ 632, 633, 631вг П. 69 №№ 634, 636, 639, р/т № 83 | 10.03 15.03 17.03 | | Презентация «взаимное расположение прямой и окружности» |
53-56 | | Центральные и вписанные углы. | 4 | П. 70 №№ 650б, 649бг, 652, 651б П. 71 №№ 655, 657, 659, 654бг №№ 666вг, 660, 668, 671б №№ 661, 663, 673, р/т № 91 | 22.03 24.03 05.04 07.04 | | Презентация «решение задач по готовым чертежам по теме центральный и вписанный углы». |
57-59 | | Четыре замечательные точки треугольника. | 3 | П. 72 №№ 675, 677, 678б, 676б №№ 670б, 680б, 681, р/т № 102 | 12.04 14.04 19.04 | | |
60-65 | | Вписанные и описанные окружности. | 6 | П. 74 №№ 689, 692, 694, 693б №№ 695, 699, 700, 701 П. 75 №№702б, 705б, 707, 711 №№ 709, 710, 731, 735 | 21.04 26.04 28.04 03.05 05.05 10.05 | | |
66 | | Контрольная работа №5 "Окружность". | 1 | | 12.05 | | |
67-70 | Повторение. | | 4 | Знать - Курс геометрии 8кл Уметь - Уметь применять изученные теоремы свойства и правила при решении задач | | 17.05 19.05 24.05 26.05 | | |