СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематический план по математике в 7 классе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Требования к уровню подготовки  учащихся (результат)

Д/з

дата

Примечания (ЦОРы, формы урока)

           план

факт

Блок 1. Выражения, тождества, уравнения (24ч)

Цель: систематизировать и обобщить сведения о преобразовании выражений и решении уравнений с одним неизвестным, полученные учащимися в курсе математики 5-6 классов

§1. ВЫРАЖЕНИЯ. (6)

1

Числовые выражения

1

Знать какие числа являются целыми, дробными, рациональными, положительными, отрицательными и др.; свойства действий над числами; знать и понимать термины «числовое выражение», «выражение с переменными», «значение выражения», тождество, «тождественные преобразования».

Уметь осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; сравнивать значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных; применять свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений.

П.1, №№ 3, 12, 16

2.09

2.09

КУ

2

Числовые выражения

 

1

П.1, №№ 4(в,е), 6(д,ж), 13, 213 (а,в)

3.09

3.09

УПЗУ

3

 

Выражения с переменными

1

П.2, №№ 21, 24, 30

4.09

4.09

УОНМ

4

Выражения с переменными

1

П.2,  №№ 28, 43, 46

5.09

5.09

УПЗУ

5

Сравнение значений выражений

1

П.3, №№48(а,б), 50(а), 53 (а), 58 (а,б,в), 64 (а,б)

8.09

8.09

УОНМ

6

Сравнение значений выражений

1

П.3, №№48(в,г), 53 (б), 58 (г,д,е), 64 (в,г)

9.09

9.09

УПЗУ

§2. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ. (4+к/р)

 

 

 

 

7

Свойства действий над числами

1

П.4, №№ 72(а,в), 74(а), 78(а), 81

10.09

10.09

УОНМ

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематический план по математике в 7 классе»

Календарно-тематический план по математике в 7 классе


№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Требования к уровню подготовки учащихся (результат)

Д/з

дата

Примечания (ЦОРы, формы урока)

план

факт

1 Числовые выражения

1

Числовые выражения

1

Знать какие числа являются целыми, дробными, рациональными, положительными, отрицательными и др.; свойства действий над числами; знать и понимать термины «числовое выражение», «выражение с переменными», «значение выражения», тождество, «тождественные преобразования».

Уметь осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; сравнивать значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных; применять свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений.

П.1, №№ 3, 12, 16

1.09

2.09

КУ

2

Числовые выражения


1

П.1, №№ 4(в,е), 6(д,ж), 13, 213 (а,в)

2.09

УПЗУ

3


Выражения с переменными

1

П.2, №№ 21, 24, 30

3.09

3.09

УОНМ

4

Выражения с переменными

1

П.2, №№ 28, 43, 46

4.09

4.09

УПЗУ

5

Сравнение значений выражений

1

П.3, №№48(а,б), 50(а), 53 (а), 58 (а,б,в), 64 (а,б)

7.09

7.09

УОНМ

6

Сравнение значений выражений

1

П.3, №№48(в,г), 53 (б), 58 (г,д,е), 64 (в,г)

8.09

8.09

УПЗУ

§2. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ. (4+к/р)






7

Свойства действий над числами

1

П.4, №№ 72(а,в), 74(а), 78(а), 81

9.09

9.09

УОНМ

8

Свойства действий над числами

1

П.4, №№72(б,г), 74(б), 78(б), 214, 217, 222

10.09

10.09

УПЗУ

9

Тождества

1

П.5, №№ 87 – устно, 91, 93, 97, 99, 102(а,б)

11.09

11.09

УОНМ

10

Тождественные преобразования, п.6.

1

П.5, №№ 102(в,г), 107(а), 230, 231, 119

14.09

14.09

УОСЗ

11

Контрольная работа №1 «Выражения. Тождества»

1

Уметь применять изученную теорию при тождественных преобразованиях выражений


15.09

15.09

УКЗУ

§3. УРАВНЕНИЕ С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ. (8)

12

Анализ контрольной работы

Уравнение и его корни

1

Знать, что называется линейным уравнением с одной переменной, что значит решить уравнение, что такое корни уравнения.

Уметь решать линейные уравнения с одной переменной, а также сводящиеся к ним; правильно употреблять термины «уравнение», «корень уравнения», понимать их в тексте и в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить уравнение»»; решать текстовые задачи с помощью составления линейных уравнений с одной переменной.

П.6, №№ 113, 115, 117, 122

16.09

16.09

УОНМ

13

Линейное уравнение с одной переменной

1

П.7, №№130(а-г), 133, 142, 107(б)

17.09

17.09

УПЗУ

14

Линейное уравнение с одной переменной

1

П.7, №№ 136, 138, 139

18.09

18.09

УПЗУ

15

Линейное уравнение с одной переменной

1

П.7, №№ 123, 244

21.09

21.09

УПЗУ

16

Решение задач с помощью уравнений

1

П.8, №№ 148,151

22.09

22.09

УОНМ

17

Решение задач с помощью уравнений

1

П.8, №№ 153, 165

23.09

23.09

УПЗУ

18

Решение задач с помощью уравнений

1

П.8, №№ 149, 150,

24.09

24.09

УПЗУ

19

Обобщающий урок по теме «Уравнение с одной переменной»

1

№№158, 160, 241(а,в)

25.09

25.09

УОСЗ

§4. Статистические характеристики. (4+к/р

20

Среднее арифметическое, размах и мода.

1

-уметь решать задачи, используя статистические характеристики

П.9, №№ 169(а,в,г), 172, 146

28.09

28.09

КУ УОНМ

21

Среднее арифметическое, размах и мода.

1


П.9, №№ 178, 181, 182

29.09

29.09

КУ УПЗУ

22

Медиана как статистическая характеристика.

1

-уметь определять медиану произвольного ряда чисел

П.10, №№№187(б), 190, 193, 194

30.09

30.09

КУ УОНМ

23

Медиана как статистическая характеристика.

1


П.10, №№ 183, 195(б); подготовиться к к/р

01.10

01.10

КУ УПЗУ

24

Контрольная работа №2 «Уравнения. Статистические характеристики»

1

Уметь применять изученную теорию при решении уравнений с одной переменной, решать задачи с помощью уравнений, решать задачи, используя статистические характеристики


02.10

02.10

УКЗУ

Блок 2. Функции (14ч)

Цель: ознакомить обучающихся с важнейшими функциональными понятиями и с графиками прямой пропорциональности и линейной функции общего вида.

§4. ФУНКЦИИ И ИХ ГРАФИКИ. (6)

25

Анализ контрольной работы

Что такое функция

1

Знать определения функции, области определения функции, области значений, что такое аргумент, какая переменная называется зависимой, какая независимой; понимать, что функция – это математическая модель, позволяющая описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными величинами, что конкретные типы функций (прямая и обратная пропорциональности, линейная) описывают большое разнообразие реальных зависимостей.

П.12, №№ 260, 262, 264

5.10

5.10

УОНМ

26

Что такое функция

1

П.12, №266

6.10

6.10

УПЗУ

27

Вычисление значений функции по формуле

1

П.13, №№ 268, 270,

07.10

07.10

УОНМ

28

Вычисление значений функции по формуле

1

П.12, №№275, 277

08.10

08.10

УПЗУ

29

График функции

1

П.14, №№289, 355, 292

09.10

09.10

УПЗУ

30

График функции

1

П.14, №№351, 352, 348, 294(а,г)


12.10

12.10

УПЗУ

§5. ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ. (7+к/р)

31

Прямая пропорциональность и ее график

1

Уметь правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции, область определение, область значений), понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики линейной функции, прямой и обратной пропорциональности; интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей между величинами, отвечая на поставленные вопросы.

П.15, №№ 301, 309, 310

13.10

13.10

УОНМ

32

Прямая пропорциональность и ее график

1

П.15, №3357, 368,358

14.10

14.10

УПЗУ

33

Прямая пропорциональность и ее график

1

П.15, № 367, 312(а,б)

15.10

15.10

УПЗУ

34

Линейная функция и ее график

1

П.16(1 часть), №№ 315,318, 336(б)

16.10

16.10

УОНМ

35

Линейная функция и ее график

1

П.16, №№ 320, 327, 323

19.10

19.10

УПЗУ

36

Линейная функция и ее график

1

П.16, №№373, 311, 326

20.10

20.10

УПЗУ

37

Линейная функция и ее график

1

П.16, №№328, 329, 330

21.10

21.10

УОСЗ

38

Контрольная работа №3 «Линейная функция»

1

Уметь применять изученную теорию при выполнении письменных заданий, строить графики.


22.10

22.10

УКЗУ

Блок 3. Степень с натуральным показателем (15ч)

Цель: выработать умение выполнять действия над степенями с натуральными показателями

§6. СТЕПЕНЬ И ЕЕ СВОЙСТВА. (8)

39

Анализ контрольной работы

Определение степени с натуральным показателем

1

Знать определение степени, одночлена, многочлена; свойства степени с натуральным показателем, свойства функций у=х2, у=х3.

Уметь находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики функций у=х2, у=х3; выполнять действия со степенями с натуральным показателем; преобразовывать выражения, содержащие степени с натуральным показателем; приводить одночлен к стандартному виду.

П.18, №№377, 382, 386

23.10

23.10

УОНМ

40


Определение степени с натуральным показателем

1

П.18, №№391(б), 394, 400

26.10

26.10

УПЗУ

41

Умножение и деление степеней

1

П.19, №№ 404, 409, 415

27.10

27.10

УОНМ

42

Умножение и деление степеней

1

П.19, №№ 412, 535, 427

28.10

28.10

УПЗУ

43

Возведение в степень произведения и степени

1

П.20, №№429, 433, 440

29.10

29.10

УОНМ

44

Возведение в степень произведения и степени

1

П.20, №№ 448, 547, 548

30.10

30.10

УПЗУ

45

Возведение в степень произведения и степени

1

П.20, №542

10.11

10.11

УПЗУ

46

Обобщающий урок по теме «Степень и ее свойства»

1

Повторить п.18-20, составить тест с вопросами и ответами (по 3 задания)

11.11

11.11

КУ УОСЗ

§7. ОДНОЧЛЕНЫ (6 +к/р)







47

Одночлен и его стандартный вид

1

П.21, №№458, 460, 464

12.11

12.11

УОНМ

48

Умножение одночленов

1

П.22, №№ 469, 473, 478

13.11

13.11

КУ

49

Возведение одночлена в степень

1

П.22, №№ 471, 474

16.11

16.11

КУ

50

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень

1

П.22, 476; принести лист миллиметровой бумаги

17.11

17.11

УПЗУ

51

Функции у=х2, у=х3 и их графики

1

П.23(1 часть), №№ 486, 499, 498; принести лист миллиметровой бумаги

18.11

18.11

УОНМ

52

Функции у=х2, у=х3 и их графики

1

П.23, №№ 489, 490, 494(б)

19.11

19.11

УПЗУ

53

Контрольная работа №4 «Степень с натуральным показателем»

1

Уметь применять изученную теорию при построение графиков функций у=х2, у=х3, упрощать выражения, содержащие степени с натуральным показателем.


20.11

20.11

УКЗУ

Блок 4. Начальные геометрические сведения (7ч)

Цель: систематизировать знания обучающихся о простейших геометрических фигурах и их свойствах; ввести понятие равенства фигур

§ 1-2. Прямая и отрезок. Луч и угол. (1)

54

Анализ контрольной работы

Прямая и отрезок

Луч и угол

1

-знать, что через две точки можно провести только одну прямую;

-определять взаимное расположение точки и прямой

-знать свойства луча;

-уметь строить и обозначать луч;

-уметь строить и обозначать углы

П.1-4, в.1-6, № 4,6, 12, 13

23.11

23.11

УОНМ

§ 3. Сравнение отрезков и углов. (1)

55

Сравнение отрезков и углов

1

-уметь доказывать равенство фигур;

-уметь строить биссектрису угла с помощью транспортира

П.5,6, в. 7-11, № 18,23

24.11

24.11

УОНМ

§ 4. Измерение отрезков. (1)

56

Измерение отрезков.

1

-уметь измерять отрезки с помощью линейки, выражать длину в различных единицах измерения

П. 7,8, в.12-13, № 31(а), 33,37

25,11

25,11

УОНМ

§ 5. Измерение углов. (1)

57

Измерение углов

1

-уметь находить градусную меру угла и строить углы заданной градусной мерой;

-различать прямой, развернутый, острый и тупой углы

П.9,10, в.14-16, №42,46,48

26.11

26.11

УОНМ

§ 6. Перпендикулярные прямые (2)

58

Смежные и вертикальные углы.

Перпендикулярные прямые

1

-уметь строить угол смежный с данным углом, вертикальный угол;

-уметь определять их по чертежу;

-уметь строить перпендикулярные прямые

П.11,12,13,в.17-21, № 58(а), 61(а), 66(а)

27.11

27.11

УОНМ

59

Решение задач по теме: « Начальные геометрические сведения».

1

Повторить п.1-13

30.11

30.11

УОСЗ

60

Контрольная работа №5

« Начальные геометрические сведения».

1

уметь находить длину отрезка;

-знать свойства смежных и вертикальных углов;

-уметь строить биссектрису угла с помощью транспортира

Повторить п.1-13

01.12

01.12

УКЗУ

Блок 5. Многочлены (20ч)

Цель: выработать умение выполнять сложе­ние, вычитание, умножение многочленов и разложение многочленов на множители

§9. СУММА И РАЗНОСТЬ МНОГОЧЛЕНОВ. (4)

61

Анализ контрольной работы

Многочлен и его стандартный вид

1

-уметь приводить подобные члены;

-записывать в стандартном виде многочлен

П.25, №№ 735, 571, 573(а)

02.12

02.12

УОНМ

62

Многочлен и его стандартный вид

1

П.25, №№ 573(б), 578, 583

03.12

03.12

УПЗУ

63

Сложение и вычитание многочленов

1

-знать как раскрыть скобки со знаком «плюс» или «минус» перед ними;

-уметь приводить подобные слагаемые

П. 26, №№ 589, 588(в,г), 603

04.12

04.12

КУ

64

Сложение и вычитание многочленов

1

П. 26, №№ 596, 598, 606

07.12

07.12

УПЗУ

§10. ПРОИЗВЕДЕНИЕ ОДЧЛЕНА И МНОГОЧЛЕНА. (6 + к/р)

65

Умножение одночлена на многочлен

1

знать правило умножения одночлена на многочлен;

-выполнять умножение по правилу

П.27(до примера 3), №№ 617, 619, 623

08.12

08.12

УОНМ

66

Умножение одночлена на многочлен

1

П.27, №№628(а), 632(а,б), 636(а,б), 643

09.12

09.12

УПЗУ

67

Вынесение общего множителя за скобки

1

-видеть общий множитель и выносить его за скобки;

-уметь

П.28,(до примера 2), №№656, 659, 648

10.12

10.12

УОНМ

68

Вынесение общего множителя за скобки

1

П.28,(до примера 4), №№ 667, 669, 672

11.12

11.12

УПЗУ

69

Вынесение общего множителя за скобки

1

П.28, №№ 662, 769, 767

14.12

14.12

УПЗУ

70

Обобщающий урок по теме «Сложение и вычитание многочленов»

1

-проводить сложение и вычитание многочленов;

-выполнять умножение одночлена на многочлен;

-уметь выносить общий множитель за скобки

П.25-28, № 754(д)

15.12

15.12

УОСЗ

71

Контрольная работа №6 «Сложение и вычитание многочленов»

1


16.12

16.12

УКЗУ

§11. ПРОИЗВЕДЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ. (8 +к/р)

72

Анализ контрольной работы

Умножение многочлена на многочлен.

1

знать правило умножения многочлена на многочлен;

-выводить формулу (a+b)(c+d)=ac+bc+ad+bd

П.29(до примера 2), №№679, 681, 684

17.12

17.12

УОНМ

73

Умножение многочлена на многочлен.

1

П.29, №№ 686, 689, 705

18.12

18.12

УПЗУ

74

Умножение многочлена на многочлен.

1

П.29, №№ 690(б), 698(в,г), 703

21.12

21.12

УОСЗ

75

Разложение многочлена на множители способом группировки.

1

-знать и применять алгоритм разложения многочлена на множители способом группировки

П.30(до примера 3), №№ 710, 712, 720(а)

22.12

22.12

УОНМ

76

Разложение многочлена на множители способом группировки.

1

П.30, №№ 714, 717, 720(б)

23.12

23.12

УПЗУ

77

Разложение многочлена на множители способом группировки.

1

Составить пару примеров по теме

24.12

24.12

УОСЗ

78

Обобщающий урок по теме «Произведение многочленов»

1

Уметь умножать многочлен на многочлен, раскладывать многочлен на множители способом группировки

П.30, №718

25.12

25.12

УОСЗ

79

Обобщающий урок по теме «Произведение многочленов»

1

Повторить п.25-30

11.01

11.01

УОСЗ

80

Контрольная работа №7 «Многочлены»

1

Применение изученного материала при преобразовании выражений.


12.01

12.01

УКЗУ

Блок 6. Треугольники (14ч)

Цель: ввести понятие теоремы; выработать умение доказывать равенство треугольников с помощью изученных признаков; ввести новый класс задач – на построение с помощью циркуля и линейки

1. Первый признак равенства треугольников(3)

81

Анализ контрольной работы

Треугольник

1

-знать формулировку I признака;

-уметь применять признак при решении задач;

знать элементы треугольника, первый признак равенства треугольников

П.14, в.1-4, № 89(а)

13.01

13.01

УОНМ

82

Первый признак равенства треугольников

1

П.15, №89(б),

90(а), 93(а)

14.01

14.01

УОЗНМ

83

Решение задач на применение первого признака равенства треугольников

1

П.14-15 №95,99

15.01

15.01

УЗИМ

§2. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника(3)

84

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

1

-уметь стоить перпендикуляр из данной точки к прямой;

-знать свойства медианы, биссектрисы и высоты;

-уметь пользоваться теоремой о свойствах равнобедренного треугольника

П.16,17.

В.5-9, № 101, 103, 105, в

18.01

18.01

УОНМ

85

Свойства равнобедренного треугольника

1

П.18,

В.6, 10, 13,

№ 104, 107

19.01

19.01

УОНМ

86

Решение задач по теме: « Равнобедренный треугольник»

1

П. 16-18, № 112, 117

20.01

20.01

УЗИМ

§3. Второй признак равенства треугольников(3)

87

Второй признак равенства треугольников

1

знать теоремы второго и третьего признаков равенства треугольников;

-уметь решать задачи на применение теорем

П.19, в.14,

№122, 124

21.01

21.01

УОНМ

88

Третий признак равенства треугольников

1

П.20, в.15,

№ 131, 125

22.01

22.01

УОНМ

89

Решение задач на применение второго и третьего признаков равенства треугольников

1

Повторить п.19-20

25.01

25.01

УПЗУ

§4. Задачи на построение(2+решение задач (2ч)+к/р)

90

Окружность

1

уметь с помощью циркуля и линейки выполнять построение:

отрезка и угла, равного данному;

биссектрисы угла; перпендикулярных прямых;

середины отрезка

П.21-22,

В.16-17,

№ 144.148

26.01


КУ

91

Примеры задач на построение

1

П.23, в.19-21,

№ 154, 147

27.01


УОНМ

92

Решение задач на построение

1

№168, 170, 172

28.01


УПЗУ

93

Решение задач по теме: « Треугольники»

1

-уметь применять все признаки равенства треугольников и следствия в комплексе при решении задач

№180, 182, 184

29.01


УПЗУ

94

Контрольная работа № 8 по теме: « Треугольники»

1

-уметь применять полученные знания в системе


1.02


УЗКУ

Блок 7. Формулы сокращенного умножения (20ч)

Цель: выработать умение применять формулы сокращенного умножения в преобразованиях целых выражений в многочлены и в разложении многочленов на множители

§12. КВАДРАТ СУММЫ И КВАДРАТ РАЗНОСТИ.(5)

95

Анализ контрольной работы

Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений

1

знать формулы:

-уметь представлять в виде многочлена квадрат суммы и разности

П.32, №№ 800, 804, 807

2.02


УОНМ

96

Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений

1

П.32, №№ 809, 813, 816, 827

3.02


КУ

97

Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений

1

П.32, №№ 818(в,г), 820, 822, 829

4.02


УПЗУ

98

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

1

уметь представлять трехчлен в виде квадрата двучлена

П.33, №№ 835, 838, 882

5.02


КУ

99

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

1

П.33, №№ 843, 845, 851(б), 853

8.02


УПЗУ

§13. РАЗНОСТЬ КВАДРАТОВ, СУММА И РАЗНОСТЬ КУБОВ (5+к/р)






100

Умножение разности двух выражений на их сумму

1

уметь выполнять умножение разности двух выражений на их сумму по формуле:

П.34, №№855, 861, 881(а,б,в)

9.02


КУ

101

Умножение разности двух выражений на их сумму

1

П.34, №№871, 875, 877

10.02


УПЗУ

102

Разложение разности квадратов на множители

1

-знать формулу: ;

-уметь правильно применять формулу

П.35, №№ 885, 888, 904

11.02


КУ

103

Разложение на множители суммы и разности кубов

1

П.35, №№ 893, 896

12.02


УОНМ

104

Обобщающий урок. Разность квадратов, сумма и разность кубов.

1

Знать различные способы разложения многочленов на множители; Уметь применять различные способы разложения многочленов на множители; преобразовывать целые выражения; применять преобразование целых выражений при решении задач

П.32-35, 973(а,б,е), 969, 975(а,б)

15.02


УОСЗ

105

Контрольная работа №9 «Квадрат суммы и квадрат разности. Разность квадратов. Сумма и разность кубов»

1

Уметь применять изученную теорию при выполнении письменных заданий по данной теме.


16.02


УКЗУ

§14. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЦЕЛЫХ ВЫРАЖЕНИЙ(8+к/р)

106

Анализ контрольной работы

Преобразование целого выражения в многочлен

1

-знать, что любое целое выражение можно представить в виде многочлена;

-уметь применять формулы сокращенного умножения при вычислениях, нахождении значений выражений и упрощении выражений

П.37, №№ 924, 928, 929

17.02


КУ

107

Преобразование целого выражения в многочлен

1

П.37, №№ 926, 931

18.02


УПЗУ

108

Преобразование целого выражения в многочлен

1

П.37, №№ 990, 992(а,в)

19.02


УПЗУ

109

Преобразование целого выражения в многочлен

1

П.37, №№ 991, 998

22.02


УПЗУ

110

Применение различных способов для разложения на множители

1

-уметь применять последовательно несколько способов для разложения;

-знать, что начинать преобразования следует с вынесения общего множителя за скобки

П.38, №№ 936, 938, 954

23.02


КУ

111

Применение различных способов для разложения на множители

1

П.38, №№ 941, 945, принести калькулятор

24.02


УПЗУ

112

Применение различных способов для разложения на множители

1

П.38, №№823, 870, 902(в,г)

25.02


УПЗУ

113

Применение различных способов для разложения на множители

1

П.34-38 повторить, №№ 998(б), 1016(в,г), 1017(в, г)

26.02


УПЗУ

114

Контрольная работа №10 «Преобразование целых выражений»

1

-правильно определить способ для разложения на множители;

-знать формулы сокращенного умножения



29.02


УКЗУ

Блок 8. Параллельные прямые (9ч)

Цель: ввести одно из важнейших понятий – понятие параллельных прямых; дать первое представление об аксиомах и аксиоматическом методе в геометрии; ввести аксиому параллельных прямых.

§ 1. Признаки параллельности двух прямых (3)






115

Анализ контрольной работы

Определение параллельности прямых

1

знать какие прямые называются параллельными, теоремы признаков параллельности;

-показывать накрест лежащие, односторонние, соответственные углы

П.24 В.1№186(а)

1.03



УОНМ

116

Признаки параллельности прямых

1

П.24-25

В.1-5и 186(б)

2.03


КУ

117

Практические способы построения параллельных прямых

1

П.26В.1-6 №199-197

3.03


УЗИМ

§ 2. Аксиома параллельных прямых (3+решение задач(2ч)+к/р)

118

Аксиома параллельных прямых

1

-знать аксиому параллельных прямых и её следствие;

-уметь доказывать обратные теоремы параллельности прямых

П.29

В.12-15

№ 203(а), 201, подобрать примеры прямых и обратных утверждений

04.03


УОНМ

119

Свойства параллельных прямых

1

П.24-29

В.1-15

№ 209, 207

07.03


УОНМ

120

Свойства параллельных прямых

1

П.24-29

.1-15

№210

08.03



КУ

121

Решение задач по теме: « Параллельные прямые»

1

-уметь применять признаки параллельности прямых и обратные теоремы при решении задач

П. 24-29, №211

09.03


УПЗУ

122

Решение задач по теме: « Параллельные прямые»

1

П.24-29, №204, 215

10.03


УПЗУ

123

Контрольная работа №11 по теме: « Параллельные прямые»

1

-уметь применять полученные знания в комплексе при решении задач

Повт. П.5-29

11.03


УКЗУ

Блок 9. Системы линейных уравнений (17ч)

Цель: ознакомить учащихся со способом решения систем линейных уравнений с двумя переменными, выработать умение решать системы уравнений и применять их при решении текстовых задач.

§ 15. Линейные уравнения с двумя переменными и их системы (6)

124

Анализ контрольной работы

Линейное уравнение с двумя переменными

1

-знать, какое уравнение называется линейным уравнением с двумя переменными;

-уметь определять является ли пара чисел решением уравнения

П. 40, №№ 1028, 1031, 1034

14.03


УОНМ

125

Линейное уравнение с двумя переменными

1

П.40, № 1038

15.03


УПЗУ

126

График линейного уравнения с двумя переменными

1

-знать, что графиком линейного уравнения с двумя переменными является прямая;

-определять принадлежность точки графику;

-уметь строить график уравнения

П.41, №№ 1046, 1049, 1054(б)

16.03


УОНМ

127

График линейного уравнения с двумя переменными

1

П.41, №№ 1141(а), 1151, 1148

17.03


УПЗУ

128

Системы линейных уравнений с двумя переменными.

1

уметь решить систему линейных уравнений с двумя переменными

П.42, №№ 1058, 1061, 1063

18.03


УОНМ

129

Системы линейных уравнений с двумя переменными.

1

П.42, № 1067, 1062(а,г)

21.03


УПЗУ

§ 16. Решение систем линейных уравнений (10 + к/р)






130

Способ подстановки.

1

-знать алгоритм решения систем двух линейных уравнений способом подстановки

П.43, №№ 1070)а,в), 1072(а,в), 1074(б)

22.03


УОНМ

131

Способ подстановки.

1

П.43, №№ 1076(б), 1078(а,б), 1079(б,г)

23.03


КУ

132

Способ подстановки.

1

П.43, № 1080(б), 1077(б)

24.03


УПЗУ

133

Способ подстановки.

1

П.43, № 1077(г), 1078(в)

25.03


УПЗУ

134

Способ сложения

1

-знать алгоритм решения систем двух линейных уравнений способом сложения

П.44, №№ 1083(а,б), 1085(а,б),

05.04


УОНМ

135

Способ сложения

1

П.44, 1089, 1097(а,в)

06.04


КУ

136

Способ сложения

1

П.44, 1083(в,г), 1085(в,г), 1094

07.04


УПЗУ

137

Решение задач с помощью систем уравнений.

1

-определять неизвестные и составить систему уравнений по условию задачи;

-уметь решать систему разными способами

П.45, №№ 1116, 1108, 1124(а,б)

08.04


КУ

138

Решение задач с помощью систем уравнений.

1

П.45, №№ 1111, 1105, 1125

11.04


УПЗУ

139

Решение задач с помощью систем уравнений.

1

П.44-45, №№ 1112, 1114, 1118

12.04


УПЗУ

140

Контрольная работа №12 «Системы линейных уравнений »

1

-уметь решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения;

-решать задачи на составление систем;

-уметь задавать линейную функцию формулой по двум точкам


13.04


УКЗУ

Блок 10. Соотношения между сторонами и углами треугольника (16ч)

Цель: рассмотреть новые интересные и важные свойства треугольников

§ 1. Сумма углов треугольника (2)






141

Анализ контрольной работы

Теорема о сумме углов треугольника

1

уметь определять вид треугольника;

-уметь доказывать теорему о сумме углов треугольника и применять её при решении задач

П.30, №223(б), 227(а), 228(б)

14.04


УОНМ

142

Остроугольный, прямоугольный и тупоугольный треугольники

1

П.30,31 в.1-5, № 234, 230

15.04


КУ

§ 2. Соотношения между сторонами и углами треугольника (3 + к/р)






143

Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника

1

-определять существует ли треугольник с данными сторонами;

-знать теорему и её следствия;

-уметь доказывать утверждения

П.32, в.6-8, № 241, 237

18.04


УОНМ

144

Неравенство треугольника

1

П.32-33, в.6-9, № 242, 250(б)

19.04


КУ

145

Решение задач на соотношения между сторонами и углами треугольника

1


20.04


УПЗУ

146

Контрольная работа №13 «Сумма углов треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника»

1

уметь применять теорему о сумме углов к решению задач;

-уметь решать задачи, используя соотношения между сторонами и углами треугольника


21.04


УКЗУ

§ 3. Прямоугольные треугольники (4)

147

Анализ контрольной работы

Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства

1

-уметь доказывать свойства прямоугольных треугольников;

-уметь применять свойства и признаки при решении задач

П.34, в.10-11, №255, 257

22.04


УОНМ

148

Признаки равенства прямоугольных треугольников

1

П.35, в.12,13, № 262, 264

25.04


УОНМ

149

Решение задач по теме «Прямоугольные треугольники»

1

П.30-35 прочитать, п.36, № 266

26.04


УПЗУ

150

Решение задач по теме «Прямоугольные треугольники»

1

П.15-33, №258, 268

27.04


УПЗУ

§ 4. Построение треугольника по трем элементам (2 + решение задач (3ч) + к/р)

151

Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми

1

-уметь строить треугольник по двум сторонам и углу между ними;

-уметь строить треугольник по стороне и двум прилежащим к ней углам;

-уметь строить треугольник по трем сторонам

П.37, в.14-18, № 272, 274

28.04


УОНМ

152

Построение треугольника по трём элементам.

1

П.37, в.14-18, № 277, 280,294

29.04


УОНМ

153

Построение треугольника по трём элементам.

1

№263, 276

02.05


УПЗУ

154

Решение задач по теме: « Прямоугольные треугольники»

1

-уметь применять свойства и признаки прямоугольных треугольников при решении задач;

-выполнять построение треугольника по трем элементам

№298

03.05


УПЗУ

155

Решение задач по теме: « Прямоугольные треугольники»

1

№308

04.05


УПЗУ

156

Контрольная работа № 14 по теме: «Прямоугольные треугольники»

1

-уметь применять полученные знания в комплексе


05.05


УКЗУ

Блок 11. Итоговое повторение (19ч)

Цель: повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс математики 7 класса.

157

Анализ контрольной работы

Выражения, тождества, уравнения

1

-уметь пользоваться всеми арифметическими операциями над числами

-уметь решать линейные уравнения

Повторить правила на с.18, 19, 23, 24; №№243, 249 с.49; 1177 с.216; 638 (г) с. 130

06.05


УОСЗ

158

Функции

1

-уметь строить график линейной функции и работать по нему

Контрольные вопросы с.78, №№ 360, 372(б), 367 (а,в), 1162

09.05


УОСЗ

159

Степень с натуральным показателем

1

-знать все свойства степени;

-уметь упрощать выражения, используя свойства степени

№№ 612 с.125, 653 с.131, 561 с.118, 545 с.116

10.05


УОСЗ

160

Многочлены

1

-уметь перемножать многочлены по правилу

№№ 753 с.148, 771 с.150, 765 с.149

11.05


УОСЗ

161

Формулы сокращенного умножения

1

-знать формулы сокращенного умножения и их вывод;

-уметь их применять;

№№ 982 (д-з) с.183, 989 (в,г) с. 183, 980 (в-з) с.183, 1098 с. 206

12.05


УОСЗ

162

Системы линейных уравнений

1

-уметь применять способы решения систем линейных уравнений

№№ 1168(б,в,д,е), 1172(б), 1175, 1180 с. 198-199; повторить определение на с. 216, 217

13.05


УОСЗ

163

Начальные геометрические сведения

1

уметь пользоваться признаками равенства треугольников;

-знать теорему о сумме углов;

-уметь решать задачи, используя доказательную базу

№78, 80

16.05


УОСЗ

164

Треугольники

1

№299, 216

17.05


УОСЗ

165

Параллельные прямые

1

Повторить гл.4, воп.1-18 (без доказательства); записать полное решение № 7, 12, 15 (карточки)

18.05


УОСЗ

166

Соотношения между сторонами и углами треугольника

1

Повторить гл.2,4; записать полное решение задач №5,7,9 (карточки)

19.05


УОСЗ

167

Контрольная работа №15 Итоговая работа.

1

-уметь применять полученные знания в комплексе


20.05


УКЗУ

168


Анализ контрольной работы

Решение тестовых заданий

1

-уметь применять полученные знания в комплексе при решении тестов


23.05


УПЗУ

169


Решение тестовых заданий

1


24.05


УПЗУ

170


Решение тестовых заданий

1


25.05


УПЗУ

171


Решение тестовых заданий

1


26.05


УПЗУ

173

Решение тестовых заданий

1


27.05


УПЗУ

174

Решение тестовых заданий

1


30.05


УПЗУ

175

Итоговое занятие.

1

Урок занимательных задач


31.05


































Календарно-тематическое планирование 8 класс.


№п/п

Тема урока

Кол-во часов

Требования к уровню подготовки учащихся (результат)

Д/з

дата

Примечания (ЦОРы, формы урока)

план

факт


Рациональные дроби 23ч

Рациональные выражения.

Степень с натуральным показателем.

1

Знать основное свойство дроби, рациональные, целые, дробные выражения; правильно употреблять термины «выражение», «тождественное преобразование», понимать формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители, привести к общему знаменателю, сократить дробь.Знатьи понимать формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители, привести к общему знаменателю, сократить дробь, свойства обратной пропорциональности

Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия сложения и вычитания с алгебраическими дробями, сокращать дробь, выполнять разложение многочлена на множители применением формул сокращенного умножения, выполнять преобразование рациональных выражений. Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия умножения и деления с алгебраическими дробями, возводить дробь в степень, выполнять преобразование рациональных выражений; правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции), строить график обратной пропорциональности, находить значения функции y=k/x по графику, по формуле.



П.1,№2,4

2.09

2.09

УС №1, СР №1.1, 1.2

Рациональные выражения.

Многочлены

1

П.1,№6,9

4.09

4.09

УС №2, ДМ №1, СР №2.1

Рациональные выражения. Формулы сокращенного умножения. Входной контрольный срез

1

П.1,№12.

7.09

7.09


Основное свойство дроби. Сокращение дробей.


1

П.2,№23(а,б),24(а,б),25(а,б).

9.09

9.09

УС №3

Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

Тест1

1

П.2, №26(а,б),28(а,б).

11.09

11.09

СР №2..2

Сокращение дробей.


1

П.2, №29(а,б),30(а,б).

14.09

14.09


Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

П.3,№53(а,б),54(а,б).

16.09

16.09


Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

П.3№56(а,б),57(а,б).

18.09

18.09

УС №4

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

П.4,№73(а,б),74(а,б),75а.

21.09

21.09

СР №2.3

Сложение и вычитание рациональных дробей. Тест2

1

П.4,№76(а,б,77(а,б)

23.09

23.09

СР №2.4

Сложение и вычитание дробей. Подготовка к контрольной работе.

1

П.4,№78(а,б),79(а,б).

25.09

25.09

УС №5, тест №1

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание рациональных дробей»

1

П1-4.

28.09

28.09


Анализ контрольной работы.

Умножение дробей. Возведение дроби в степень

1

П.5,№№108(а,б),109(а,б),110(а,б)

30.09

30.09


Умножение дробей и возведение дроби в степень


1

П.5,№115(а,б),116(а,б),117(а,б)

02.10

02.10


Деление дробей

1

П.6,№132(а,б),133(а,б),134(а,б).

5.10

5.10


Деление дробей

1

П.6, №137(а,б,в,г),138а.

07.10

07.10

УС №6, СР №3.1

Преобразование рациональных выражений

1

П.7,№148(а,б),149(а,б)

09.10

09.10



Преобразование рациональных выражений. Тест3

1

П.7,№150а,151а.

12.10

12.10

УС №7, ДМ №2

Применение формул сокращённого умножения.

1

П.7, №152(а,б).

14.10

14.10


Преобразование рациональных выражений

1

П.7,№153(а,б)

16.10

16.10

СР №3.2

Функция и её график

1

П.8,№179,184.

19.10

19.10




ДМ №3

Функция .

Построение графика

1

П.8,№186.

21.10

21.10

УС №8

23.

Контрольная работа по теме «Произведение и частное дробей»


1

П5-8.

23.10

23.10



Квадратный корень

19ч


24

Анализ контрольной работы.

Рациональные числа и иррациональные числа

1

Знатьопределенияквадратного корня, арифметического квадратного корня, какие числа называются рациональными, иррациональными, как обозначается множество рациональных чисел; свойства арифметического квадратного корня.

Уметь выполнять преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни; решать уравнения вида x2=а; находить приближенные значения квадратного корня; находить квадратный корень из произведения, дроби, степени, строить график функции и находить значения этой функции по графику или по формуле; выносить множитель из-под знака корня, вносить множитель под знак корня; выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные корни.


п.10,№264(а,б),267(а,б,в,г,д).

26.10

26.10

УС №9, СР №3.3

25

Рациональные числа и иррациональные числа Тест4

1

п.11,№280(а,б),281(а,б)

28.10

28.10


26

Квадратный корень. Арифметический квадратный корень

1

П.12,№299(а,б),300(а,б,в,г)

30.10

30.10

ДМ №4,

27

Извлечение квадратного корня из числа Тест5

1

П.12,№302(а,б),№303.

11.11

11.11

СР №3.4, тест №2

28

Уравнение x2= а

1

П.13,№322(а,б),323(а,б),№327

13.11

13.11


29

Нахождение приближенных значений квадратного корня

1

П.14,№336(а,б),399а.

16.11

16.11


30

Функция и её график

1

П.15,№№355,357.

18.11

18.11


31

Функция и её график

1

П.15,№363(а,б),364(а,б)

20.11

20.11

УС №10, ДМ №5, СР №4.1

32

Квадратный корень из произведения. Тест 6

1

п.16,№372,373

23.11

23.11

УС №11, СР №4.2

33

Квадратный корень из дроби

1

,п.16, №376(а,б,в),№377(а,б,в)

25.11

25.11

СР №4.3

34

Квадратный корень из степени

1

п.16,№383(а,б,в),385(а,б)

27.11

27.11

УС №12, ДМ №6, тест №3

35

Контрольная работа по теме: «Свойства квадратного корня»

1

П10-16.

30.11

30.11


36

Анализ контрольной работы. Вынесение множителя из-под знака корня

1

П.18,№407(а,б,в,г),408(а,б,в,г),409(а,б,в,г)

02.12

02.12


37

Внесение множителя под знак корня

1

П.18,3410(а,б,в),412(а,б,в)

04.12

04.12

СР №4.4

38

Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня. Тест 7

1

П18,№414(а,б),415(а,б)

07.12

07.12


39

Преобразование выражений содержащих корни

1

П.19,№№421(а,б,в),422(а,б,в,)

09.12

09.12


40

Преобразование выражений содержащих корни

1

П.19,№№423(а,б,в,г)

11.12

11.12


41

Преобразование выражений содержащих корни. Подготовка к контрольной работе

1


П.19, №427(а,б,в,г),431(а,б,в,г)

14.12

14.12


42

Контрольная работа по теме: «Применение свойств арифметического корня»

1

П19,№432(а,б,в),433(а,б,в)

16.12

16.12



Квадратные уравнения и его корни

21ч


.



ДМ №8

43

Анализ контрольной работы. Определение квадратного уравнения. Неполное уравнение.

1

Знать, что такое квадратное уравнение, неполное квадратное уравнение, приведенное квадратное уравнение; формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения, терему Виета и обратную ей.

Уметь решать квадратные уравнения выделением квадрата двучлена, решать квадратные уравнения по формуле, решать неполные квадратные уравнения, решать квадратные уравнения с помощью теоремы, обратной теореме Виета, использовать теорему Виета для нахождения коэффициентов и свободного члена квадратного уравнения; решать текстовые задачи с помощью квадратных уравнений.

Знатькакиеуравнения называются дробно-рациональными, какие бывают способы решения уравнений, понимать, что уравнение – это математический аппарат решения разнообразных задач математики, смежных областей знаний, практики.

Уметьрешать дробно-рациональные уравнения, решать уравнения графическим способом, решать текстовые задачи с помощью дробно-рациональных уравнений.




18.12

18.12

УС №13, ДМ №9, СР №5.1

44

Неполное квадратное уравнение. Тест 8

1

П.21,№№513(а,б,в),515(а,б,в),

21.12

21.12

УС № 14, СР №5.2

45

Решение квадратных уравнений по формуле

1

П.21,№517(а,б,в),521(а,б)

23.12

23.12


46

Решение квадратных уравнений по формуле

1

П.22,№533(а,б),534(а,б,в,г,д)

25.12

25.12


47

Решение квадратных уравнений

Тест 9

1

П.22, 535(а,б,в),536(а,б,в)

11.01

11.01


48

Решение задач с помощью квадратных уравнений

1

П.22,№539(а,б,в,г)

13.01

13.01


49

Решение задач с помощью квадратных уравнений

1

П.22,№540(а,б,в,г),541(а,б,в,г)

15.01

15.01

УС №15, ДМ №10

50

Решение задач с помощью квадратных уравнений

1

П.23,№561

18.01

18.01

СР №5.3

51

Теорема Виета

1

П.23№563

20.01

20.01

СР №5.4, тест №4

52

Применение теоремы Виета. Разложение квадратного трехчлена на линейные множители

1

П.23,№567

22.01

22.01


53

Решение уравнений и задач. Подготовка к контрольной работе

1

П.24,%80(а,б,в,г),583(а,б)

25.01

25.01


54

Контрольная работа по теме: «Квадратные уравнения»

1

П21-24.

27.01

27.01


55

Анализ контрольной работы. Решение дробных рациональных уравнений

1

П.25,№600(а,б,в)

29.01

29.01

УС №16, ДМ №11, СР №6.1

56

Решение дробных рациональных уравнений

1

П.25,№601(а,б,в,г)

01.02

01.02

УС №17, ДМ №12

57

Решение дробных рациональных уравнений. Тест 10

1

П25,№602(а,б,в,г)

03.02

03.02

УС №18, ДМ №13, СР №6.2,
тест №5

58

Решение задач с помощью рациональных уравнений

1

П25,№603(а,б,в)

05.02

05.02


59

Решение задач с помощью рациональных уравнений

1

П.26,,№619

08.02

08.02


60

Решение задач с помощью рациональных уравнений

1

П.26,№621

10.02

10.02

ДМ №14, СР №7.1

61

Решение задач с помощью рациональных уравнений

1

П.26,№629

12.02

12.02

УС №19, ДМ №15, СР №7.2

62

Решение задач с помощью рациональных уравнений

1

П25,№611

15.02

15.02


63

Контрольная работа по теме: «Дробно рациональные уравнения»

1

П25,№612

17.02

17.02

СР №8.1

Неравенства

20ч

64

Анализ контрольной работы. Числовые неравенства.


Знатьопределение числового неравенства с одной переменной, что называется решением неравенства с одной переменной, что значит решить неравенство, свойства числовых неравенств, понимать формулировку задачи «решить неравенство».

Уметьзаписывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой, решать линейные неравенства с одной переменной, решать системы неравенств с одной переменной.

Уметьприменятьсвойства неравенства при решении неравенств и их систем.



19.02

19.02


65

Числовые неравенства. Свойства числовых неравенств


П.28,№728(а,б)

22.02

22.02

СР №8.1

66

Свойства числовых неравенств


П.28,№730(а,б)

24.02

24.02


67

Свойства числовых неравенств


П.29,751(а,б,в),754(а,б)

26.02

26.02


68

Сложение числовых неравенств


П.29,№757(а,б,в),758(а,б)

29.02


СР №8.2

69

Умножение числовых неравенств.


П.30,765а,766а,767а.

02.03



70

Сложение и умножение числовых неравенств. Тест 11


П.30,№768(а,б),769(а,б)

04.03



71

Погрешность и точность приближения.


П.33,№812(а,б,в),815(а,б)

07.03



72

Контрольная работа по теме: «Числовые неравенства»


П.33,№816(а,б),818

09.03



73

Анализ контрольной работы. Пересечение и объединение множеств.


П.34,№835(а,б)836(а,б,в,г)

11.03



74

Пересечение и объединение множеств.


П.34,№841(а,б,в,г)

14.03



75

Числовые промежутки


П.34,№849(а,б),850(а,б)

16.03



76

Пересечение и объединение числовых промежутков


П.34,№852(а,б,в),853(а,б,в)

18.03



77

Решение неравенств с одной переменной


П.35,№876(а,б),879(а,б)

21.03



78

Решение неравенств с одной переменной


П.35,№878(а,б),879(а,б)

23.03



79

Решение систем неравенств с одной переменной


П.35,№880(а,б)881(а,б)

25.03



80

Решение систем неравенств с одной переменной. Тест 12


П.35,№882(а,б)

06.04



81

Решение систем неравенств с одной переменной.


П28-35.

08.04



82

Решение неравенств и их систем. Доказательство неравенств. Подготовка к контрольной работе



11.04



83

Контрольная работа по теме: «Решение неравенств и их систем»


П.37,№966(а,967а

13.04




Степень с целым показателем. Элементы статистики

11ч


П.37,№968(а,б,в,г,д),969(а,б,в)

15.04



84

Анализ контрольной работы. Определение степени с целым отрицательным показателем

1

Знать определение степени с целым и целым отрицательным показателем; свойства степени с целым показателями.

Уметьвыполнять действия со степенями с натуральным и целым показателями; записывать числа в стандартном виде, записывать приближенные значения чисел, выполнять

действия над приближенными значениями.


П.38,№989)а,б,в),991(а,б)

18.04


УС №16, ДМ №11, СР №6.1

85

Степень с отрицательным показателем

1

П.38,№999(а,б,в),1002(а,б,в)

20.04


УС №17, ДМ №12

86

Свойства степени с целым показателем

1

П.39,1014(а,б,в),1016(а,б,в)

22.04


УС №18, ДМ №13, СР №6.2,
тест №5

87

Применение свойств степени с целым показателем. Тест 13

1

П.39,№1019

25.04



88

Стандартный вид числа

1

П.39,№1023

27.04



89

Запись приближенных значений. Тест 14

1

П39

29.04


ДМ №14, СР №7.1

90

Контрольная работа№ 9 по теме: «Степень с целым показателем»

1

П.40,№1029

02.05


УС №19, ДМ №15, СР №7.2

91

Анализ контрольной работы. Сбор и группировка статистических данных

1

Сбор и группировка статистических данных. Наглядное представление статистической информации


П.40,1033

04.05



92

Сбор и группировка статистических данных

1

П.41,№1043





06.05


СР №8.1

93

Наглядное представление статистических данных

1

П.41,№1045

09.05



94

Представление информации в виде диаграмм и таблиц

1

П.41,42,№№1049

11.05




Итоговое повторение

11ч



13.05


СР №8.1

95

Рациональные дроби

1

Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры 8 класса).



16.05



96

Рациональные дроби

1


18.05



97

Квадратные корни

1


20.05



98

Квадратные уравнения

1


23,05



99

Квадратные уравнения

1


25.05



100

Решение задач с помощью квадратных уравнений

1


27.05



101

Решение задач с помощью квадратных уравнений

1


30.05



102

Неравенства

1



30.05



103

Итоговая контрольная работа № 10

1


31.05



104

Итоговая контрольная работа №10

1


31.05



105

Анализ контрольной работы. Степень с целым показателем

1


31.05





Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Требования к уровню подготовки обучающихся

Дом.задание

Дата проведения урока

примечание

план

факт


1-2


Вводное повторение

2



01.09

03.09

03.01



Глава V. Четырехугольники


14

Знать -

- определение многоугольника и четырёхугольника и их элементов

-утверждение о сумме углов выпуклого многоугольника

- определение и признаки параллелограмма,

-свойство противолежащих углов и сторон параллелограмма,

- свойство диагоналей параллелограмма,

-определение трапеции, равнобокой и прямоугольной трапеции

уметь -

-изображать

многоугольники  и четырёхугольники, называть по рисунку их элементы: диагонали, вершины, стороны, соседние и противоположные вершины и стороны,

- применять полученные знания в ходе решения задач

-воспроизводить доказательства признаков и свойств параллелограмма  и трапеции и применять их при решении задач

Уметь доказывать свойства и признаки и применять их при решении задач уметь выполнять деление отрезка на n равных частей с помощью циркуля и линейки , уметь выполнять задачи на построение четырехугольников .





3-4


Многоугольники.

2

п.39-41,в.1-5 стр.114,

№366

08.09

10.09

08.09

10.09

Презентация «Многоугольники»

5-10


Параллелограмм и трапеция.

6

365(в,г),

367,

369

п.42,

в.6-8 стр.114, 372(в), 372(б),

376(г),

374,377*

п.43,

380,

383,

384

15.09

17.09

22.09

24.09

29.09

01.10

15.09

17.09

22.09

24.09

29.09

01.10

Презентации «Параллелограмм и его свойства», «Трапеция и ее виды»

11-15


Прямоугольник, ромб, квадрат.

5

п.45, 401(а),

403,

413(а) п.46, 405(б),

406,

414(а)

411,

433

06.10

08.10

13.10

15.10

20.10


06.10

08.10

13.10

15.10

20.10


Презентации «Ромб и его основное свойство», «Прямоугольник», «квадрат»

16


Контрольная работа №1

1


22.10

22.10



Глава VI. Площадь.


14






17-18


Площадь многоугольника..

2

Знать:

- формулы для вычисления площадей параллелограмма, треугольника, трапеции, прямоугольника

- формулировки и доказательства теоремы Пифагора

Уметь:

- применять изученные формулы и теоремы в решении задач

- в устной форме доказывать теоремы и излагать необходимый теоретический материал

- закрепить в процессе решения задач ЗУН

п.48,50,

447,

449(б),

450(в),

452(б,г)

27.10

29.10

27.10

29.10


19-25


Площадь параллелограмма, треугольника, трапеции.

7

П. 50

№№ 454, 455, 456,

р\т № 32

П. 51

№№ 460, 462, 464а, 459вг

П. 52

№№ 473, 468вг, 469, р/т № 37


№№ 477, 476а,479а, р/т № 41

П. 53

№№ 481, 480бв, 478, 476б

№№ 466, 467, 476б,

10.11

12.11

17.11

19.11

24.11

26.11

01.12

10.11

12.11

17.11

19.11

24.11

26.11

01.12

Презентация «формулы площадей»

26-29


Теорема Пифагора.

4

П. 54

№№ 486в, 484вгд, 483вг, р\ № 47

П. 55

№№ 499б, 498где, 488, р/т № 49

№№ 489ав, 491а, 493, р/т № 50

№ 495б, 494,490а

№№ 490в, 497, 503, 518




03.12

08.12

10.12

15.12

03.12

08.12

10.12

15.12

Презентация «задачи на готовых чертежах по т.Пифагора»

30


Контрольная работа №2 "Площади."

1


17.12

17.12



Глава VII. Подобные треугольники.(19 часов)


19






31-32


Определение подобных треугольников.

2

Знать-

Признаки подобия треугольников , отношения пропорциональных отрезков. Знать отношения периметров и площадей.

- определение средней линии треугольника,

- формулировка теоремы о средней линии треугольника,

- пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике

- определение синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника,

- основное тригонометрическое тождество,

- значения синуса, косинуса и тангенса углов 300, 450 и 600

- основное тригонометрическое тождество,

- значения синуса, косинуса и тангенса углов 300, 450 и 600



Уметь -

Применять все изученные теоремы и формулы , значения синуса , косинуса и тангенса , метрические отношения при решении задач.

П. 56, 57

№№ 534а, 536а, 538, 542, р/т № 53



22.12

24.12

22.12

24.12


33-37


Признаки подобия треугольников.

5

П. 58

№№ 544, 543, 546, 549

П. 59

№№ 550, 551б, 553, 555б

№№ 552а, 557в, 558, 556

П. 60, 61

№№ 559, 560, 561

№№ 562, 563, 604, 605






12.01

14.01

19.01

21.01

26.01

12.01

14.01

19.01

21.01

26.01

Презентация «признаки подобия треугольников», решение по готовым чертежам

38


Контрольная работа №3 "Признаки подобия треугольников".

1


28.01



39-44


Применение подобия к доказательству теорем и решению задач.

6

П.62

№№ 570, 571, р/т № 63

№№ 568, 569, р/т № 64, 65

П. 63

№№ 572авд, 573, 574б

№№ 575, 577, 579

П. 64

№№580, 581


02.02

04.02

09.02

11.02

16.02

18.02



45-48


Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника.

4

П. 66

№№ 591вг, 592бге, 593вг,

р/т № 73

П. 67

№№ 595, 597, 598, р/т № 76

П. 63, 65-67

№№ 599, 601, 602, р/т № 77


23.02

25.02

01.03

03.03


Презентация «решение по готовым чертежам по теме соотношение между сторонами и углами треугольника»

49


Контрольная работа №4 "Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника".

1


08.03




Глава VIII. Окружность.(17 часов)


17






50-52


Касательная к окружности.

3

Знать -

Формулировки определения  теорем геометрических понятий.

Уметь -

Уметь применять  изученные теоремы при решении задач

П. 68

№№ 632, 633, 631вг

П. 69

№№ 634, 636, 639, р/т № 83



10.03

15.03

17.03


Презентация «взаимное расположение прямой и окружности»

53-56


Центральные и вписанные углы.

4

П. 70

№№ 650б, 649бг, 652, 651б

П. 71

№№ 655, 657, 659, 654бг

№№ 666вг, 660, 668, 671б

№№ 661, 663, 673, р/т № 91


22.03

24.03

05.04

07.04


Презентация «решение задач по готовым чертежам по теме центральный и вписанный углы».

57-59


Четыре замечательные точки треугольника.

3

П. 72

№№ 675, 677, 678б, 676б

№№ 670б, 680б, 681, р/т № 102







12.04

14.04

19.04



60-65


Вписанные и описанные окружности.

6

П. 74

№№ 689, 692, 694, 693б

№№ 695, 699, 700, 701

П. 75

№№702б, 705б, 707, 711

№№ 709, 710, 731, 735


21.04

26.04

28.04

03.05

05.05

10.05



66


Контрольная работа №5 "Окружность".

1


12.05



67-70

Повторение.


4

Знать -

Курс геометрии 8кл

Уметь -

Уметь применять  изученные теоремы свойства и правила при решении задач


17.05

19.05

24.05

26.05









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!