___________Е.В. Спильная
«____»__________2017 г.
Наименование профессионального модуля, МДК, практики _____________________________________________________________________
Протокол №___от ____ __________ 20__г.
Составлен в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины, утвержденной _________________ .
№ п/п | Наименование разделов и тем, содержание | Кол. часов | Календарные сроки (неделя) | Вид занятия | Наглядные пособия и технические средства обучения | Самостоятельная работа |
Вид самостоятельной внеаудиторной работы | Кол-во часов для внеаудиторной работы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| Тема 1. Основные свойства строительных материалов | [8] | | | | | |
1 | Физические свойства строительных материалов | 2 | 1 | Лекция | Презентация, нормативные документы, ГОСТ | Прораб-ть гл. 1 уч. Л.Н.Попов «Стр.мат-лы», учить лекцию | 1 |
2 | Определение средней плотности материалов | 2 | 2 | Лабораторное занятие | Лабораторное оборудование | Подготовить работу к защите | 1 |
3 | Определение истинной плотности материалов | 2 | 3 | Лабораторное занятие | Лабораторное оборудование | Подготовить работу к защите | 1 |
4 | Механические свойства строительных материалов | 2 | 4 | Комбинированный урок | Презентация, нормативные документы, ГОСТ | Прораб-ть гл. 1 уч. Л.Н.Попов «Стр.мат-лы», учить лекцию | 1 |
| Тема 2. Материалы из древесины | [2] | | | | |
5 | Определение физических и механических свойств древесины | 2 | 5 | Лабораторное занятие | Лабораторное оборудование | Подготовить работу к защите | 1 |
| Тема 3. Природные каменные материалы | [2] | | | | | |
6 | Оценка свойств строительных материалов из природного камня | 2 | 6 | Практическое занятие | Образцы, стенды | Подготовить работу к защите | 1 |
| Тема 4.Керамические материалы. | [2] | | | | | |
7 | Оценка свойств кирпича | 2 | 7 | Лабораторное занятие | Лабораторное оборудование | Подготовить работу к защите | 1 |
| Тема 5. Металлические материалы и изделия | [4] | | | | | |
8 | Свойства металлов | 2 | 8 | Лекция | Презентация, плакаты, образцы, нормативные документы, ГОСТ | Прораб-ть гл. 6 уч. Л.Н.Попов «Стр.мат-лы», учить лекцию | 1 |
9 | Технологические испытания арматуры для бетона | 2 | 9 | Лабораторное занятие | Лабораторное оборудование | Подготовить работу к защите | 1 |
| Тема 6. Минеральные вяжущие вещества | [4] | | | | | |
10 | Свойства минеральных вяжущих веществ | 2 | 10 | Комбинированный урок | Презентация, Плакаты, нормативные документы, ГОСТ | Прораб-ть гл.7 уч. Л.Н.Попов «Стр.мат-лы» учить лекцию | 1 |
11 | Оценка свойств разновидностей цемента | 2 | 11 | Практическое занятие | Лабораторное оборудование | Подготовить работу к защите | 1 |
| Тема 7. Строительные растворы и бетоны | [8] | | | | | |
№ п/п | Наименование разделов и тем, содержание | Кол. часов | Календарные сроки (неделя) | Вид занятия | Наглядные пособия и технические средства обучения | Самостоятельная работа |
Вид самостоятельной внеаудиторной работы | Кол-во часов для внеаудиторной работы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
12 | Свойства растворных смесей и раствора. Свойства бетонной смеси и бетона | 2 | 12 | Комбинированный урок | Презентация, плакаты, нормативные документы, ГОСТ | Прораб-ть гл.8, 10 уч. Л.Н.Попов «Стр.мат-лы», учить лекцию | 1 |
13 | Определение основных свойств растворной смеси | 2 | 13 | Лабораторное занятие | Лабораторное оборудование | Подготовить работу к защите | 1 |
14 | Заполнители для тяжелого бетона | 2 | 14 | Лабораторное занятие | Лабораторное оборудование | Подготовить работу к защите | 1 |
15 | Определение свойств бетонной смеси | 2 | 15 | Лабораторное занятие | Лабораторное оборудование | Подготовить работу к защите | 1 |
ОК 01. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 02. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
ПК 2.1. Организовывать и выполнять подготовительные работы на строительной площадке.