Министерство образования Пензенской области
Государственное автономное образовательное учреждение Пензенской области
«Пензенский колледж архитектуры и строительства»
УТВЕРЖДАЮ
Директор
___________Е.В. Спильная
«____»__________2017 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на 2017-2018 учебный год
Наименование дисциплины___ Задачи и стадийность инженерно-геологических изысканий для обоснования проектирования__градостроительства______________________________________________________________________________________
Наименование профессионального модуля, МДК, практики _____________________________________________________________________
__________ПМ. 01 «Участие в проектировании зданий и сооружений» МДК 01.01 «Проектирование зданий и сооружений»______________
Код и наименование специальности__________________________________________________________________________________________
_______080201 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»__________________________________________________________
Курс____2______группа__16ОА19,16ОА21__________
Преподаватель __Осинкина Ю.А,______ ______________________
ФИО подпись
Рассмотрен на заседании МЦК профессиональных дисциплин по укрупненной группе специальности 08.00.00 «Техника и технологии строительства»
Протокол №___от ____ __________ 20__г.
Председатель Гуляева Е.В. _______________________
ФИОподпись
Учебная нагрузка обучающихся (час) |
максимальная | Обязательная аудиторная | Самостоятельная работа | Форма промежуточной аттестации |
| в том числе |
Всего занятий | лекций, уроков и т.п. | практических и лабораторных работ | курсовых работ(проектов) |
48 | 32 | 20 | 12 | - | 16 | - |
Составлен в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины, утвержденной _________________ .
№ п/п | Наименование разделов и тем, содержание | Кол. часов | Календарные сроки (неделя) | Вид занятия | Наглядные пособия и технические средства обучения | Самостоятельная работа |
Вид внеаудиторной самостоятельной работы | Кол-во часов для внеаудиторной работы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Введение. Задачи инженерной геологии | 2 | 1 | Лекция | Презентация | Проработать конспект лекции | 1 |
| Тема 1. Геологическое строение и возраст горных пород | [4] | | | | | |
2 | Происхождение и строение Земли. Состав земной коры | 2 | 2 | Комбинир. урок | Видеофильм | Прораб-ть гл. 1 уч. Платов Н.А. «Основы инженерной геологии», учить лекцию | 1 |
3 | Геологическая хронология. Формы залегания горных пород | 2 | 3 | Лекция | Презентация, плакаты | Прораб-ть гл. 2 уч. Платов Н.А. «Основы инженерной геологии», учить лекцию | 1 |
| Тема 2. Минералы горных пород | [4] | | | | | |
4 | Понятия о минералах. Классификация, химический состав, свойства | 2 | 4 | Лекция | Презентация, Образцы минералов | Выбрать минерал и изобразить его на плакате (с характеристиками) | 1 |
5 | Сравнение диагностических признаков основных породообразующих минералов | 2 | 5 | Практическое занятие | Образцы | Прораб-ть гл. 3 уч. Платов Н.А. «Основы инженерной геологии», учить лекцию | 1 |
| Тема 3. Горные породы и процессы в них | [8] | | | | | |
6 | Понятие о горных породах. Классификация. Инженерно-геологические процессы в горных породах | 2 | 6 | Комбинир. урок. | Презентация, образцы горных пород, стенд | Прораб-ть гл.4 уч. Платов Н.А. «Основы инженерной геологии», учить лекцию | 1 |
7 | Сравнение и анализ магматических горных пород | 2 | 7 | Практическое занятие | Образцы горных пород, стенд | Оформить работу и подготовить к защите | 1 |
8 | Сравнение и анализ осадочных горных пород | 2 | 8 | Практическое занятие | Образцы горных пород, стенд | Подготовить работу к защите | 1 |
9 | Сравнение и анализ метаморфических горных пород | 2 | 9 | Практическое занятие | Образцы горных пород, стенд | Доделать таблицу и подготовить к защите | 1 |
| Тема 4. Строительная классификация грунтов | [6] | | | | | |
10 | Понятие о грунтах. Физические и механические свойства грунтов, типы | 2 | 10 | Лекция | Презентация | Описать типы грунтов | 1 |
11 | Классификация грунтов | 2 | 11 | Практическое занятие | Плакат | Оформить работу и подготовить к защите | 1 |
12 | Классификация почвы. Искусственные грунты | 2 | 12 | Комбинированный урок | Презентация, плакат | Прораб-ть гл.5 уч. Платов Н.А. «Основы инженерной геологии», учить лекцию | 1 |
| Тема 5. Геоморфология | [4] | | | | | |
13 | Типы рельефа. История развития | 2 | 13 | Лекция | Презентация, плакат | Прораб-ть гл.6 уч. Платов Н.А. «Основы инженерной геологии», учить лекцию | 1 |
14 | Анализ деятельности эндогенных и экзогенных сил, формирующих рельефы | 2 | 14 | Практическое занятие | Плакат | Доделать таблицу и подготовить к защите | 1 |
| Тема 6. Гидрогеология | [2] | | | | | |
№ п/п | Наименование разделов и тем, содержание | Кол. часов | Календарные сроки (неделя) | Вид занятия | Наглядные пособия и технические средства обучения | Самостоятельная работа |
Вид внеаудиторной самостоятельной работы | Кол-во часов для внеаудиторной работы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
15 | Виды воды в грунтах. Режим грунтовых вод. Химический состав и его влияние на сооружения | 2 | 15 | Комбинированный урок | Презентация | Описать влияние воды на здания в разных климатических районах Прораб-ть гл.7 уч. Платов Н.А. «Основы инженерной геологии», учить лекцию | 1 |
| Тема 7. Региональная инженерная геология | | | | | | |
16 | Задачи региональной инженерной геологии. Объект и предмет региональной инженерной геологии | 2 | 16 | Лекция | Презентация | Проработать конспект лекции | 1 |
ПЕРЕЧЕНЬ ОСВАИВАЕМЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
ОБЩИЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ОК 01. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 02. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ПК 1.1. Подбирать строительные конструкции и разрабатывать несложные узлы и детали конструктивных элементов зданий
ПК 1.2. Разрабатывать архитектурно-строительные чертежи с использованием информационных
Министерство образования Пензенской области
Государственное автономное образовательное учреждение Пензенской области
«Пензенский колледж архитектуры и строительства»
УТВЕРЖДАЮ
Директор
___________Е.В. Спильная
«____»__________2017 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на 2017-2018 учебный год
Наименование дисциплины___ Задачи и стадийность инженерно-геологических изысканий для обоснования проектирования__градостроительства______________________________________________________________________________________
Наименование профессионального модуля, МДК, практики _____________________________________________________________________
__________ПМ. 01 «Участие в проектировании зданий и сооружений» МДК 01.01 «Проектирование зданий и сооружений»______________
Код и наименование специальности__________________________________________________________________________________________
_______080201 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»__________________________________________________________
Курс____2______группа__16ОА22к,16ОА23к__________
Преподаватель __Осинкина Ю.А,______ ______________________
ФИО подпись
Рассмотрен на заседании МЦК профессиональных дисциплин по укрупненной группе специальности 08.00.00 «Техника и технологии строительства»
Протокол №___от ____ __________ 20__г.
Председатель Гуляева Е.В. _______________________
ФИОподпись
Учебная нагрузка обучающихся (час) |
максимальная | Обязательная аудиторная | Самостоятельная работа | Форма промежуточной аттестации |
| в том числе |
Всего занятий | лекций, уроков и т.п. | практических и лабораторных работ | курсовых работ(проектов) |
48 | 32 | 20 | 12 | - | 16 | - |
Составлен в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины, утвержденной _________________ .
№ п/п | Наименование разделов и тем, содержание | Кол. часов | Календарные сроки (неделя) | Вид занятия | Наглядные пособия и технические средства обучения | Самостоятельная работа |
Вид внеаудиторной самостоятельной работы | Кол-во часов для внеаудиторной работы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Введение. Задачи инженерной геологии | 2 | 1 | Лекция | Презентация | Проработать конспект лекции | 1 |
| Тема 1. Геологическое строение и возраст горных пород | [4] | | | | | |
2 | Происхождение и строение Земли. Состав земной коры | 2 | 2 | Комбинир. урок | Видеофильм | Прораб-ть гл. 1 уч. Платов Н.А. «Основы инженерной геологии», учить лекцию | 1 |
3 | Геологическая хронология. Формы залегания горных пород | 2 | 3 | Лекция | Презентация, плакаты | Прораб-ть гл. 2 уч. Платов Н.А. «Основы инженерной геологии», учить лекцию | 1 |
| Тема 2. Минералы горных пород | [4] | | | | | |
4 | Понятия о минералах. Классификация, химический состав, свойства | 2 | 4 | Лекция | Презентация, Образцы минералов | Выбрать минерал и изобразить его на плакате (с характеристиками) | 1 |
5 | Сравнение диагностических признаков основных породообразующих минералов | 2 | 5 | Практическое занятие | Образцы | Прораб-ть гл. 3 уч. Платов Н.А. «Основы инженерной геологии», учить лекцию | 1 |
| Тема 3. Горные породы и процессы в них | [8] | | | | | |
6 | Понятие о горных породах. Классификация. Инженерно-геологические процессы в горных породах | 2 | 6 | Комбинир. урок. | Презентация, образцы горных пород, стенд | Прораб-ть гл.4 уч. Платов Н.А. «Основы инженерной геологии», учить лекцию | 1 |
7 | Сравнение и анализ магматических горных пород | 2 | 7 | Практическое занятие | Образцы горных пород, стенд | Оформить работу и подготовить к защите | 1 |
8 | Сравнение и анализ осадочных горных пород | 2 | 8 | Практическое занятие | Образцы горных пород, стенд | Подготовить работу к защите | 1 |
9 | Сравнение и анализ метаморфических горных пород | 2 | 9 | Практическое занятие | Образцы горных пород, стенд | Доделать таблицу и подготовить к защите | 1 |
| Тема 4. Строительная классификация грунтов | [6] | | | | | |
10 | Понятие о грунтах. Физические и механические свойства грунтов, типы | 2 | 10 | Лекция | Презентация | Описать типы грунтов | 1 |
11 | Классификация грунтов | 2 | 11 | Практическое занятие | Плакат | Оформить работу и подготовить к защите | 1 |
12 | Классификация почвы. Искусственные грунты | 2 | 12 | Комбинированный урок | Презентация, плакат | Прораб-ть гл.5 уч. Платов Н.А. «Основы инженерной геологии», учить лекцию | 1 |
| Тема 5. Геоморфология | [4] | | | | | |
13 | Типы рельефа. История развития | 2 | 13 | Лекция | Презентация, плакат | Прораб-ть гл.6 уч. Платов Н.А. «Основы инженерной геологии», учить лекцию | 1 |
14 | Анализ деятельности эндогенных и экзогенных сил, формирующих рельефы | 2 | 14 | Практическое занятие | Плакат | Доделать таблицу и подготовить к защите | 1 |
| Тема 6. Гидрогеология | [2] | | | | | |
№ п/п | Наименование разделов и тем, содержание | Кол. часов | Календарные сроки (неделя) | Вид занятия | Наглядные пособия и технические средства обучения | Самостоятельная работа |
Вид внеаудиторной самостоятельной работы | Кол-во часов для внеаудиторной работы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
15 | Виды воды в грунтах. Режим грунтовых вод. Химический состав и его влияние на сооружения | 2 | 15 | Комбинированный урок | Презентация | Описать влияние воды на здания в разных климатических районах Прораб-ть гл.7 уч. Платов Н.А. «Основы инженерной геологии», учить лекцию | 1 |
| Тема 7. Региональная инженерная геология | | | | | | |
16 | Задачи региональной инженерной геологии. Объект и предмет региональной инженерной геологии | 2 | 16 | Лекция | Презентация | Проработать конспект лекции | 1 |
ПЕРЕЧЕНЬ ОСВАИВАЕМЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
ОБЩИЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ОК 01. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 02. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ПК 1.1. Подбирать строительные конструкции и разрабатывать несложные узлы и детали конструктивных элементов зданий
ПК 1.2. Разрабатывать архитектурно-строительные чертежи с использованием информационных
Министерство образования Пензенской области
Государственное автономное образовательное учреждение Пензенской области
«Пензенский колледж архитектуры и строительства»
УТВЕРЖДАЮ
Директор
___________Е.В. Спильная
«____»__________2017 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на 2017-2018 учебный год
Наименование дисциплины___ Задачи и стадийность инженерно-геологических изысканий для обоснования проектирования__градостроительства______________________________________________________________________________________
Наименование профессионального модуля, МДК, практики _____________________________________________________________________
__________ПМ. 01 «Участие в проектировании зданий и сооружений» МДК 01.01 «Проектирование зданий и сооружений»______________
Код и наименование специальности__________________________________________________________________________________________
_______080201 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»__________________________________________________________
Курс____2______группа__17ОА18,17ОА20__________
Преподаватель __Осинкина Ю.А,______ ______________________
ФИО подпись
Рассмотрен на заседании МЦК профессиональных дисциплин по укрупненной группе специальности 08.00.00 «Техника и технологии строительства»
Протокол №___от ____ __________ 20__г.
Председатель Гуляева Е.В. _______________________
ФИОподпись
Учебная нагрузка обучающихся (час) |
максимальная | Обязательная аудиторная | Самостоятельная работа | Форма промежуточной аттестации |
| в том числе |
Всего занятий | лекций, уроков и т.п. | практических и лабораторных работ | курсовых работ(проектов) |
48 | 32 | 20 | 12 | - | 16 | - |
Составлен в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины, утвержденной _________________ .
№ п/п | Наименование разделов и тем, содержание | Кол. часов | Календарные сроки (неделя) | Вид занятия | Наглядные пособия и технические средства обучения | Самостоятельная работа |
Вид внеаудиторной самостоятельной работы | Кол-во часов для внеаудиторной работы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Введение. Задачи инженерной геологии | 2 | 1 | Лекция | Презентация | Проработать конспект лекции | 1 |
| Тема 1. Геологическое строение и возраст горных пород | [4] | | | | | |
2 | Происхождение и строение Земли. Состав земной коры | 2 | 2 | Комбинир. урок | Видеофильм | Прораб-ть гл. 1 уч. Платов Н.А. «Основы инженерной геологии», учить лекцию | 1 |
3 | Геологическая хронология. Формы залегания горных пород | 2 | 3 | Лекция | Презентация, плакаты | Прораб-ть гл. 2 уч. Платов Н.А. «Основы инженерной геологии», учить лекцию | 1 |
| Тема 2. Минералы горных пород | [4] | | | | | |
4 | Понятия о минералах. Классификация, химический состав, свойства | 2 | 4 | Лекция | Презентация, Образцы минералов | Выбрать минерал и изобразить его на плакате (с характеристиками) | 1 |
5 | Сравнение диагностических признаков основных породообразующих минералов | 2 | 5 | Практическое занятие | Образцы | Прораб-ть гл. 3 уч. Платов Н.А. «Основы инженерной геологии», учить лекцию | 1 |
| Тема 3. Горные породы и процессы в них | [8] | | | | | |
6 | Понятие о горных породах. Классификация. Инженерно-геологические процессы в горных породах | 2 | 6 | Комбинир. урок. | Презентация, образцы горных пород, стенд | Прораб-ть гл.4 уч. Платов Н.А. «Основы инженерной геологии», учить лекцию | 1 |
7 | Сравнение и анализ магматических горных пород | 2 | 7 | Практическое занятие | Образцы горных пород, стенд | Оформить работу и подготовить к защите | 1 |
8 | Сравнение и анализ осадочных горных пород | 2 | 8 | Практическое занятие | Образцы горных пород, стенд | Подготовить работу к защите | 1 |
9 | Сравнение и анализ метаморфических горных пород | 2 | 9 | Практическое занятие | Образцы горных пород, стенд | Доделать таблицу и подготовить к защите | 1 |
| Тема 4. Строительная классификация грунтов | [6] | | | | | |
10 | Понятие о грунтах. Физические и механические свойства грунтов, типы | 2 | 10 | Лекция | Презентация | Описать типы грунтов | 1 |
11 | Классификация грунтов | 2 | 11 | Практическое занятие | Плакат | Оформить работу и подготовить к защите | 1 |
12 | Классификация почвы. Искусственные грунты | 2 | 12 | Комбинированный урок | Презентация, плакат | Прораб-ть гл.5 уч. Платов Н.А. «Основы инженерной геологии», учить лекцию | 1 |
| Тема 5. Геоморфология | [4] | | | | | |
13 | Типы рельефа. История развития | 2 | 13 | Лекция | Презентация, плакат | Прораб-ть гл.6 уч. Платов Н.А. «Основы инженерной геологии», учить лекцию | 1 |
14 | Анализ деятельности эндогенных и экзогенных сил, формирующих рельефы | 2 | 14 | Практическое занятие | Плакат | Доделать таблицу и подготовить к защите | 1 |
| Тема 6. Гидрогеология | [2] | | | | | |
№ п/п | Наименование разделов и тем, содержание | Кол. часов | Календарные сроки (неделя) | Вид занятия | Наглядные пособия и технические средства обучения | Самостоятельная работа |
Вид внеаудиторной самостоятельной работы | Кол-во часов для внеаудиторной работы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
15 | Виды воды в грунтах. Режим грунтовых вод. Химический состав и его влияние на сооружения | 2 | 15 | Комбинированный урок | Презентация | Описать влияние воды на здания в разных климатических районах Прораб-ть гл.7 уч. Платов Н.А. «Основы инженерной геологии», учить лекцию | 1 |
| Тема 7. Региональная инженерная геология | | | | | | |
16 | Задачи региональной инженерной геологии. Объект и предмет региональной инженерной геологии | 2 | 16 | Лекция | Презентация | Проработать конспект лекции | 1 |
ПЕРЕЧЕНЬ ОСВАИВАЕМЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
ОБЩИЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ОК 01. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 02. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ПК 1.1. Подбирать строительные конструкции и разрабатывать несложные узлы и детали конструктивных элементов зданий
ПК 1.2. Разрабатывать архитектурно-строительные чертежи с использованием информационных