Календарно-тематический план (КТП) профессионального модуля является основополагающим документом, позволяющим организовать учебный процесс по освоению, развитию и закреплению профессиональных и общих компетенций, предусмотренных рабочей программой. Календарно-тематический план составляется на учебный год, рассматривается на заседании предметной (цикловой) комиссии и утверждается заместителем директора по учебной работе, заведующим практикой. Согласно требованиям ФГОС (п. 7.1) основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) должна ежегодно обновляться. Соответствующие изменения, вносимые в КТП рассматриваются на заседании предметной (цикловой) комиссии, оформляются протоколом с последующим утверждением заместителем директора по учебной (учебно-производственной) работе.
1. Таблица № 1 «Объем учебной дисциплины и виды учебной работы» заполняется на основании учебного плана образовательного учреждения и включает объем максимальной учебной нагрузки, обязательной аудиторной нагрузки и самостоятельной работы обучающегося. Состоящей из теоретических занятий, лабораторных работ, практических занятий, курсовых работ (проектов).
2. Таблица № 2 «Содержание обучения по учебной дисциплине»
2.1. Графа 2 «Наименование разделов, тем, занятий». Последовательно отражается весь материал программы, распределённый по разделам, темам и занятиям.
2.2. Графа 3 «Количество часов». Темы, указанные в рабочей программе учебной дисциплины рекомендуется разбивать на двухчасовые занятия, если на изучение темы отводится четыре и более часов.
2.3. Графа 4 «Вид занятий». Указываются виды учебных занятий, которые предусмотрены Типовым положением об образовательном учреждении: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа и др.
2.4. Графа 5 «Материальное и информационное обеспечение занятий» заполняется на основании таблицы 2а, 2б и 2в.
2.5. «Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся» включает
6 - 8 графы.
Графа 6 «Вид занятий». Указываются виды внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся (решение задач, выполнение расчётно-графических работ, написание рефератов, подготовка презентаций и др.). Домашнее задание записывается в этих графах с учётом максимальной нагрузки обучающихся.
Графа 7 «Информационное обеспечение». Заполняется на основании таблицы 2б, 2в.
Графа 8 «Количество часов». Объём времени, отведённый на внеаудиторную самостоятельную работу, должен соответствовать объёму времени в учебном плане и рабочей программе учебной дисциплины.
Графа 9 «Формы и методы контроля». Отражаются формы и методы контроля, предусмотренные четвёртым разделом программы учебной дисциплины.
4. Таблица 2а «Материально-техническое обеспечение занятий» заполняется на основании п. 3.1 рабочей программы учебной дисциплины. Перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения, специальное оборудование, источники информации с указанием адресов Интернет-ресурсов и др.
5. Таблица 2б, 2в «Информационное обеспечение обучения» заполняется на основании п. 3.2 рабочей программы учебной дисциплины и включает перечень рекомендуемых учебных изданий (основные и дополнительные источники) и интернет ресурсов.
Заместитель директора Заместитель директора Заместитель директора Заместитель директора
_______/___________/ _______/___________/ _______/___________/ _______/___________/
«___»________20___г. «___»________20___г. «___»________20___г. «___»________20___г.
Заведующий практикой Заведующий практикой Заведующий практикой Заведующий практикой
_______/___________/ _______/___________/ _______/___________/ _______/___________/
«___»________20___г. «___»________20___г. «___»________20___г. «___»________20___г.
МДК.04.02 Организация и проведение технологического процесса переработки сои, контроля качества сырья и готовой продукции
Протокол № 1 от «_14_» сентября 2016г.
Форма промежуточной аттестации обучающихся за семестр по междисциплинарному курсу МДК.04.01 дифференцированный зачёт
Форма промежуточной аттестации обучающихся за семестр по междисциплинарному курсу МДК.04.02 дифференцированный зачёт
№ заня-тия | Наименование разделов профессионального модуля, тем и занятий по МДК | Обязательная учебная нагрузка | Коды формируемых компетенций | Материальное и информационное обеспечение занятий (№ позиций из таб-лицы 2а, 2б, 2в) | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контроля | ФИО преподавателя (ей) |
Кол-во часов | Вид занятия | ОК | ПК | Вид задания | информационное обеспечение (№ позиций из таб. 2б, 2в) | Коли-чество час. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
МДК. 04.01 | ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ | 82 | | | | | | | 41 | | . |
РАЗДЕЛ 1 | ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПРОИЗВОДСТВА МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ, КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА СЫРЬЯ И ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ. | 40 | | | | | | | 20 | | |
Тема 1.1. | Классификация и пищевая ценность макаронных изделий | 4 | лекция | ОК1-10 | ПК4.1-4.3 | 2а2б3а3б | Поиск информации в интернете и выполнение презентаций по теме: Нетрадиционные виды макаронных изделий. | ОИ1ОИ2ОИ3 ДИ2ДИ3ДИ4 И-Р1 | 2 | Индивидуальная защита | Шантыко С.С. |
Тема 1.2. | Приготовление и прессование макаронного теста. | 10 | | ОК1-10 | ПК4.1-4.3 | 2а2б3а3б | | ОИ1ОИ2ОИ3 ДИ2ДИ3ДИ4 И-Р1 | 4 | | Шантыко С.С. |
1.2.1 | Приготовление макаронного теста. | 4 | урок | ОК1-10 | ПК4.1-4.3 | 2а2б3а3б | Поиск информации в интернете по темам: Перспективы развития макаронного производства. | ОИ1ОИ2ОИ3 ДИ2ДИ3ДИ4 И-Р1 | 2 | Индивидуальная защита | Шантыко С.С. |
1.2.2 | Прессование макаронного теста. | 4 | урок | ОК1-10 | ПК4.1-4.3 | 2а2б3а3б | Выполнение презентаций по теме: Перспективы развития макаронного производства | ОИ1ОИ2ОИ3 ДИ2ДИ3ДИ4 И-Р1 | Индивидуальная защита | Шантыко С.С. |
1.2.3 | ПР № 1. Выбор типа замеса с учетом вида изделий | 2 | Практическое занятие | ОК1-10 | ПК4.1-4.3 | 2а2б3а3б4а4б4в4г4д4е4ё4з | Подготовка к практическим работам и их оформление | ОИ1ОИ2ОИ3 ДИ2ДИ3ДИ4 И-Р1 | 2 | защита лабораторных и практических работ; экспертной оценки на лабораторных и практических занятиях | Умец М.А. |
1.2.4 | ПР № 2. Расчет массы и температуры воды на замес теста | 2 | Практическое занятие | ОК1-10 | ПК4.1-4.3 | Умец М.А. |
1.2.5 | ПР № 3. Ознакомление с производством макаронных изделий | 4 | Практическое занятие | ОК1-10 | ПК4.1-4.3 | Умец М.А. |
Тема 1.3. | Разделка сырых макаронных изделий | 2 | лекция | ОК1-10 | ПК4.1-4.3 | 2а2б3а3б | Поиск информации в интернете и выполнение презентаций по теме: Пищевая и биологическая ценность макаронных изделий. | ОИ1ОИ2ОИ3 ДИ2ДИ3ДИ4 И-Р1 | 2 | Индивидуальная защита | Шантыко С.С. |
Тема 1.4. | Сушка и стабилизация макаронных изделий. | 6 | урок | ОК1-10 | ПК4.1-4.3 | 2а2б3а3б | Поиск информации в интернете и выполнение презентаций по теме: Современные способы сушки макаронных изделий. | ОИ1ОИ2ОИ3 ДИ2ДИ3ДИ4 И-Р1 | 3 | Индивидуальная защита | Шантыко С.С. |
1.4.1 | ЛР № 1. Выработка макаронных изделий | 2 | Лабораторное занятие | ОК1-10 | ПК4.1-4.3 | 2а2б3а3б4а4б4в4г4д4е4ё4з | Подготовка к лабораторным работам и их оформление | ОИ1ОИ2ОИ3 ДИ2ДИ3ДИ4 И-Р1 | | защита лабораторных и практических работ; экспертной оценки на лабораторных и практических занятиях | Умец М.А. |
Тема 1.5. | Сортировка, упаковка и хранение макаронных изделий. Нормирование расхода сырья. | 2 | лекция | ОК1-10 | ПК4.1-4.3 | 2а2б3а3б | Выполнение презентаций по теме: Пищевая и биологическая ценность макаронных изделий. | ОИ1ОИ2ОИ3 ДИ2ДИ3ДИ4 И-Р1 | 2 | Индивидуальная защита | . |
1.5.1 | ЛР № 2. Оценка качества готовой макаронной продукции | 2 | Лабораторное занятие | ОК1-10 | ПК4.1-4.3 | 2а2б3а3б4а4б4в4г4д4е4ё4з | Подготовка к практическим и лабораторным работам и их оформление | ОИ1ОИ2ОИ3 ДИ2ДИ3ДИ4 И-Р1 | | защита лабораторных и практических работ; экспертной оценки на лабораторных и практических занятиях | Умец М.А. |
1.5.2 | ПР № 4. Расчет плановой нормы расхода сырья при базисной и фактической влажности муки | 2 | Практическое занятие | ОК1-10 | ПК4.1-4.3 | Умец М.А, |
Тема 1.6. | Микроорганизмы, вредители макаронного производства | 2 | урок | ОК1-10 | ПК4.1-4.3 | 2а2б3а3б | Составить тест | ОИ1ОИ2ОИ3 ДИ2ДИ3ДИ4 И-Р1 | 2 | Письменный опрос тестирование | Шантыко С.С. |
Тема 1.7. | Микробиологический контроль макаронного производства | 2 | урок | ОК1-10 | ПК4.1-4.3 | 2а2б3а3б | Составить вопросник | ОИ1ОИ2ОИ3 ДИ2ДИ3ДИ4 И-Р1 | 2 | Устный опрос | Шантыко С.С. |
Тема 1.8. | Контроль качества макаронных изделий | 6 | | ОК1-10 | ПК4.1-4.3 | 2а2б3а3б | | ОИ1 ОИ2 ОИ3 | 3 | | Шантыко С.С. |
1.8.1
| Контроль качества макаронных изделий.
| 4
| Лекция
| 1-10 | 4.1-4.3 | ОИ1 ОИ2 ОИ3 | Составить тест | ОИ1 ОИ2 ОИ3 | | Письменный опрос тестирование | Шантыко С.С. |
1.8.2 | ЛР № 3. Определение органолептических показателей макаронных изделий. | 2 | Лабораторная работа | 1-10 | 4.1-4.3 | ОИ1 ОИ2 ОИ3 1.1; 1.2 | Подготовка к практическим работам и их оформление | ОИ1 ОИ2 ОИ3 | 1 | Письменный опрос тестирование | Умец М.А. |
1.8.3
|
ЛР № 4. Определение физико-химических показателей макаронных изделий. | 2
|
Лабораторная работа | 1-10
| 4.1-4.3
| ОИ1 ОИ2 ОИ3 1.1; 1.2 | Подготовка к практическим работам и их оформление
| ОИ1 ОИ2 ОИ3 | 2 | Письменный опрос тестирование | Умец М.А. |
РАЗДЕЛ 2. | ЭКСПЛУАТАЦИЯ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ | 42 | | ОК1-10 | ПК4.1-4.3 | | | | 21 | | Шантыко С.С. |
2.1 | Оборудование для подготовки сырья | 8 | | | | | | | | | Шантыко С.С. |
2.1.1 | Оборудование для хранения муки. | 2 | лекц. | ОК 1-10 | ПК 4.3 | ОИ2 ОИ3 ДИ1 | Презентация: Современное оборудование для производства макаронных изделий | ОИ2 ОИ3 ДИ1 | 2 | Беседа | Шантыко С.С. |
2.1.2 | Оборудование для подготовки муки. | 4 | урок | ОК 1-10 | ПК 4.3 | ОИ2 ОИ3 ДИ1 | Составить вопросник | | | Устный опрос | Шантыко С.С. |
2.1.3 | Общие правила безопасности при эксплуатации оборудования. | 4 | урок | ОК 1-10 | ПК 4.3 | ОИ2 ОИ3 ДИ1 | Инструкции по ТБ при эксплуатации оборудования для производства макаронных изделий | ОИ2 ОИ3 ДИ1 | 2 | Устный опрос | Шантыко С.С. |
2.2. | Оборудование для приготовления и разделки теста | 16 | | ОК1-10 | | | | | | | |
2.2.1 | Шнековый пресс, матрицы | 4 | . урок | ОК 1-10 | ПК 4.3 | ОИ2 ОИ3 ДИ1 | Схема: «Пресс ЛПЛ-2М» | ОИ2 ОИ3 ДИ1 | 2 | Письменный опрос | Шантыко С.С. |
2.2.2 | Устройства для предварительного увлажнения муки, | 2 | лекц | ОК 1-10 | ПК 4.3 | ОИ2 ОИ3 ДИ1 | Презентация: Устройства для предварительного увлажнения муки | ОИ2 ОИ3 ДИ1 | 2 | Письменный опрос | Шантыко С.С. |
2.2.3 | Устройства для вакуумирования теста в шнековой камере. | 4 | урок | ОК 1-10 | ПК 4.3 | ОИ2 ОИ3 | Инструкции по ТБ при эксплуатации оборудования для производства макаронных изделий | ОИ2 ОИ3 ДИ1 | 3 | Беседа | Шантыко С.С. |
2.2.4 | Механизмы обдувки, резки | 4 | урок | ОК 1-10 | ПК 4.3 | ОИ2 ОИ3 ДИ1 | Инструкции по ТБ при эксплуатации оборудования для производства макаронных изделий | ОИ2 ОИ3 ДИ1 | | Устный опрос | Шантыко С.С. |
2.2.5 | Механизмы обдувки, резки и раскладки макаронных изделий | 2 | урок | ОК 1-10 | ПК 4.3 | ОИ2 ОИ3 ДИ1 | Схемы: Технологическая линия производства макаронных изделий | ОИ2 ОИ3 ДИ1 | 2 | Устный опрос | Шантыко С.С. |
2.2.6 | Общие правила безопасности при эксплуатации механизмов | 4 | урок | ОК 1-10 | ПК 4.3 | ОИ2 ОИ3 ДИ1 | Инструкции по ТБ при эксплуатации оборудования для производства макаронных изделий | ОИ2 ОИ3 ДИ1 | | Устный опрос | Шантыко С.С. |
2.2.7 | ПР № 5. Анализ правил эксплуатации матрицы | 2 | практическая работа | ОК 1-10 | ПК 4.3 | ОИ2 ОИ3 ДИ1 | Подготовка к практическим работам и их оформление | ОИ2 ОИ3 ДИ1 | | Индивидуальная защита | Умец М.А. |
2.2.8 | ПР № 6. Расчет производительности матриц | 2 | практическая работа | ОК 1-10 | ПК 4.3 | ОИ2 ОИ3 ДИ1 | Подготовка к практическим работам и их оформление | ОИ2 ОИ3 ДИ1 | | Индивидуальная защита | Умец М.А. |
2.3. | Оборудование для сушки и хранения макаронных изделий | 18 | | ОК1-10 | | | | | | | |
2.3.1 | Шкафные и конвейерные сушилки разных типов | 2 | урок | ОК 1-10 | ПК 4.3 | ОИ2 ОИ3 ДИ1 | Схемы: Шкафные и конвейерные сушилки разных типов | ОИ2 ОИ3 ДИ1 | 4 | Устный опрос | Шантыко С.С. |
2.3.2 | Шкафные и конвейерные сушилки разных типов | 2 | урок | ОК 1-10 | ПК 4.3 | ОИ2 ОИ3 ДИ1 | Составить вопросник | ОИ2 ОИ3 ДИ1 | | Устный опрос | Колонтаевская Г.А. |
2.3.3 | Стабилизатор-накопитель для макаронных изделий, виброохладитель. | 2 | урок | ОК 1-10 | ПК 4.3 | ОИ2 ОИ3 ДИ1 | Составить вопросник | ОИ2 ОИ3 ДИ1 | | Устный опрос | Колонтаевская Г.А. |
2.3.4 | ПР № 7. Расчет основных параметров сушки. | 2 | Практическая работа | ОК | ПК 4.3 | ОИ2 | Подготовка к практическим | ОИ2 ОИ3 | 2 | Индивидуальная защита | Умец М.А. |
2.3.5 | ПР № 8. Определение влажности воздуха с помощью психрометра. | 2 | Практическая работа | 1-10 ОК 1-10 | ПК 4.3 | ОИ3 ДИ1 ОИ2 ОИ3 ДИ1 | работам и их оформление Расчет основных параметров | ДИ1 | | Индивидуальная защита | Умец М.А. |
2.3.6 | ПР № 9. Компоновка линии по производству макарон. | 2 | практическая работа | ОК 1-10 | ПК 4.3 | ОИ2 ОИ3 ДИ1 | Подготовка к практическим работам и их оформление | ОИ2 ОИ3 ДИ1 | | Индивидуальная защита | Умец М.А. |
2.3.7 | ПР №10. Расчет и подбор оборудования для производства макаронных изделий. | 2 | практическая работа | ОК 1-10 | ПК 4.3 | ОИ2 ОИ3 ДИ1 | Подготовка к выполнению практических работ по подбору оборудования | ОИ2 ОИ3 ДИ1 | 2 | Индивидуальная защита Индивидуальная защита | Умец М.А. |
2.3.8 | ПР №11. Анализ работы шкафных сушилок. | 2 | практическая работа | ОК 1-10 | ПК 4.3 | ОИ2 ОИ3 ДИ1 | Подготовка к практическим работам и их оформление | ОИ2 ОИ3 ДИ1 | | Умец М.А. |
2.3.9 | ПР №12. Анализ работы паровой сушилки КСК-4К-45 | 2 | практическая работа | ОК 1-10 | ПК 4.3 | ОИ2 ОИ3 ДИ1 | Подготовка к практическим работам и их оформление | ОИ2 ОИ3 ДИ1 | | Индивидуальная защита | Умец М.А. |
МДК. 04.02 | ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕРАБОТКИ СОИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЕЁ ПРОДУКТОВ | 128 | | | | | | | 59 | | |
РАЗДЕЛ 3 | ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПЕРЕРАБОТКИ СОИ, КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА СЫРЬЯ И ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ. | 84 | | | | | | | 37 | | |
Тема 3.1. | Краткая характеристика и актуальные проблемы использования сои в пищевой промышленности | 2 | лекция | ОК1-10 | ПК4.4-4.6 | ОИ 4 ОИ 5 ОИ 6 ДИ 2 ДИ 5 ДИ 6 | Выполнение презентаций по темам: Соя-пищевая белковая добавка для изготовления хлебобулочных и кондитерских изделий | ОИ 4 ДИ1 ДИ5 ДИ6 И-Р2 | 1 | Индивидуальная защита | Умец М.А. |
3.1.2 | Химический состав семян сои. Белки. | 2 | Комбинированный урок | ОК1-10 | ПК4.4-4.6 | ОИ 4 ОИ 5 ОИ 6 ДИ 2 ДИ 5 ДИ 6 | Проработка конспекта по теме | ОИ 4 ДИ1 ДИ5 ДИ6 И-Р2 | 0,5 | Индивидуальный опрос | Умец М.А |
3.1.3 | Масло (жиры), клетчатка и витамины сои. | 2 | Комбинированный урок | ОК1-10 | ПК4.4-4.6 | ОИ 4 ОИ 5 ОИ 6 ДИ 2 ДИ 5 ДИ 6 | Проработка конспекта по теме | ОИ 4 ДИ1 ДИ5 ДИ6 И-Р2 | 0,5 | Письменный опрос | Умец М.А |
3.1.4 | Качество семян сои как технологического сырья. | 2 | Комбинированный урок | ОК1-10 | ПК4.4-4.6 | ОИ 4 ОИ 5 ОИ 6 ДИ 2 ДИ 5 ДИ 6 | Схема : Сравнительная оценка качества. | ОИ 4 ДИ1 ДИ5 ДИ6 И-Р2 | 0,5 | Индивидуальный опрос | Умец М.А |
3.1.5 | Переработка сои. | 2 | Комбинированный урок | ОК1-10 | ПК4.4-4.6 | ОИ 4 ОИ 5 ОИ 6 ДИ 2 ДИ 5 ДИ 6 | Составить таблицу по теме | ОИ 4 ДИ1 ДИ5 ДИ6 И-Р2 | 0,5 | Письменный опрос | Умец М.А |
3.1.6 | Продукты переработки сои в системе питания. | 2 | Комбинированный урок | ОК1-10 | ПК4.4-4.6 | ОИ 4 ОИ 5 ОИ 6 ДИ 2 ДИ 5 ДИ 6 | Составить схему по теме | ОИ 4 ДИ1 ДИ5 ДИ6 И-Р2 | | Письменный опрос | Умец М.А |
Тема 3.2. | Пищевая ценность сои. Лечебные свойства. | 2 | Комбинированный урок | ОК1-10 | ПК4.4-4.6 | ОИ 4 ОИ 5 ОИ 6 ДИ 2 ДИ 5 ДИ 6 | Поиск информации в интернете по темам.: Пищевая и биологическая ценность продуктов из сои. | ДИ1 ДИ5 ДИ6 И-Р2 | 2 | Устный опрос | Умец М.А. |
Тема 3.3. | Использование сои в промышленности | 2 | Комбинированный урок | ОК1-10 | ПК4.4-4.6 | ОИ 4 ОИ 5 ОИ 6 ДИ 2 ДИ 5 ДИ 6 | Поиск информации в интернете по темам: Перспективы использования сои в пищевой промышленности | ДИ1 ДИ5 ДИ6 И-Р2 | 1 | Устный опрос | Умец М.А. |
3.3.1 | ЛР №5 Органолиптическая оценка качества масленичных культур | 2 | Лабораторная работа | ОК1-10 | ПК4.4-4.6 | ОИ 4 ОИ 5 ОИ 6 ДИ 2 ДИ 5 ДИ 6 | Подготовка к лабораторным работам и их оформление | ОИ 4 ДИ1 ДИ5 ДИ6 И-Р2 | | Письменный опрос | Умец М.А Беляева Е.А. |
3.3.2 | ЛР №6 Определение влажности масленичных семян | 2 | Лабораторная работа | ОК1-10 | ПК4.4-4.6 | ОИ 4 ОИ 5 ОИ 6 ДИ 2 ДИ 5 ДИ 6 | Подготовка к лабораторным работам и их оформление | ОИ 4 ДИ1 ДИ5 ДИ6 И-Р2 | | Индивидуальный опрос | Умец М.А Беляева Е.А. |
Тема 3.4. | Разнообразие и характеристика продуктов из сои | 2 | Комбинированный урок | ОК1-10 | ПК4.4-4.6 | ОИ 4 ОИ 5 ОИ 6 ДИ 2 ДИ 5 ДИ 6 | Составить вопросник | ДИ1 ДИ5 ДИ6 И-Р2 | 2 | Устный опрос | Умец М.А |
Тема 3.5. | Генно-модифицированн или трансгенная соя. | 2 | лекция | ОК1-10 | ПК4.4-4.6 | ОИ 4 ОИ 5 ОИ 6 ДИ 2 ДИ 5 ДИ 6 | Выполнение презентаций по темам: Трансгенная соя, ее плюсы и минусы | ДИ1 ДИ5 ДИ6 И-Р2 | 2 | Индивидуальная защита | Умец М.А. |
Тема 3.6.1 | Качество семян сои как технологического сырья. | 2 | Комбинированный урок | ОК1-10 | ПК4.4-4.6 | ОИ 4 ОИ 5 ОИ 6 ДИ 2 ДИ 5 ДИ 6 | Составить тест | ДИ1 ДИ5 ДИ6 И-Р2 | 1 | Письменный опрос | Умец М.А. |
3.6.2 | Технология производства соевого белка, соевой муки и рафинированного соевого масла. | 2 | Комбинированный урок | ОК1-10 | ПК4.4-4.6 | ОИ 4 ОИ 5 ОИ 6 ДИ 2 ДИ 5 ДИ 6 | Проработка конспекта по теме | ОИ 4 ДИ1 ДИ5 ДИ6 И-Р2 | 1 | Письменный опрос | Умец М.А |
3.6.1 | ЛР № 7 Оценка качества растительных масел по органолептическим показателям. | 2 | Лабораторная работа | ОК1-10 | ПК4.4-4.6 | ОИ 4 ОИ 5 ОИ 6 ДИ 2 ДИ 5 ДИ 6 | Подготовка к лабораторным работам и их оформление | ДИ1 ДИ5 ДИ6 И-Р2 | | защита лабораторных и практических работ; экспертной оценки на лабораторных и практических занятиях | Умец М.А. Беляева Е.А. |
Тема 3.7.1 | Технология производства соевого молока, соевого сыра. | 2 | урок | ОК1-10 | ПК4.4-4.6 | ОИ 4 ОИ 5 ОИ 6 ДИ 2 ДИ 5 ДИ 6 | Составить вопросник | ДИ1 ДИ5 ДИ6 И-Р2 | 2 | Устный опрос | Умец М.А. |
3.7.2 | ЛР №8 Производство соевого молока и соевого сыра тофу | 2 | Лабораторная работа | ОК1-10 | ПК4.4-4.6 | ОИ 4 ОИ 5 ОИ 6 ДИ 2 ДИ 5 ДИ 6 | Подготовка к лабораторным работам и их оформление | ОИ 4 ДИ1 ДИ5 ДИ6 И-Р2 | | Индивидуальный опрос | Умец М.А Беляева Е.А. |
3.7.3 | ЛР № 9 Сравнительная оценка качества сыров по органолептическим и физико-химическим показателям. | 2 | Лабораторная работа | ОК1-10 | ПК4.4-4.6 | ОИ 4 ОИ 5 ОИ 6 ДИ 2 ДИ 5 ДИ 6 | Подготовка к лабораторным работам и их оформление | ОИ 4 ДИ1 ДИ5 ДИ6 И-Р2 | | Письменный опрос | Умец М.А Беляева Е.А. |
Тема 3.8.1 | Использование сои для белкового обогащения конфет. | 2 | урок | ОК1-10 | ПК4.4-4.6 | ОИ 4 ОИ 5 ОИ 6 ДИ 2 ДИ 5 ДИ 6 | Составить тест | ДИ1 ДИ5 ДИ6 И-Р2 | 1 | Письменный опрос | Умец М.А. |
3.8.2 | Использование сои при производстве карамели и шоколада. | 2 | Комбинированный урок | ОК1-10 | ПК4.4-4.6 | ОИ 4 ОИ 5 ОИ 6 ДИ 2 ДИ 5 ДИ 6 | Проработка конспекта по теме | ОИ 4 ДИ1 ДИ5 ДИ6 И-Р2 | 0,5 | Индивидуальный опрос | Умец М.А |
3.8.3 | Использование сои для приготовления молочно-карамельных сиропов. | 2 | Комбинированный урок | ОК1-10 | ПК4.4-4.6 | ОИ 4 ОИ 5 ОИ 6 ДИ 2 ДИ 5 ДИ 6 | Сообщение на тему: Соя в кондитерском производстве | ОИ4 ОИ6 ОИ5 ДИ2 ДИ6 | 1 | Индивидуальный опрос | Умец М.А |
3.8.4 | Использование соевой муки для предотвращения засахаривания фруктовых и помадных начинок | 2 | Комбинированный урок | ОК1-10 | ПК4.4-4.6 | ОИ 4 ОИ 5 ОИ 6 ДИ 2 ДИ 5 ДИ 6 | Проработка конспекта по теме | ОИ4 ОИ6 ОИ5 ДИ2 ДИ6 | 0,5 | Письменный опрос | Умец М.А |
3.8.5 |
ПР № 13. Расчёт рецептуры карамельных начинок с соевыми добавками. | 2 | практическая работа | ОК1-10 | ПК4.4-4.6 | ОИ 4 ОИ 5 ОИ 6 ДИ 2 ДИ 5 | Подготовка к практическим работам и их оформление | ДИ1 ДИ5 ДИ6 И-Р2 | | Индивидуальный опрос | Умец М.А. |
3.8.6 |
ПР № 14. Расчёт рецептуры для производства батончиков и пралиновых конфетных корпусов с соевыми добавками. | 2 | практическая работа | ОК1-10 | ПК4.4-4.6 | ОИ 4 ОИ 5 ОИ 6 ДИ 2 ДИ 5 ДИ 6 | Подготовка к практическим работам и их оформление | ДИ1 ДИ5 ДИ6 И-Р2 | | защита лабораторных и практических работ; экспертной оценки на лабораторных и практических занятиях | Умец М.А. |
3.8.7 | ПР № 15. Расчёт рецептуры шоколада с соевыми добавками. | 2 | практическая работа | ОК1-10 | ПК4.4-4.6 | ОИ 4 ОИ 5 ОИ 6 ДИ 2 ДИ 5 ДИ 6 | Подготовка к практическим работам и их оформление | ДИ1 ДИ5 ДИ6 И-Р2 | | защита лабораторных и практических работ; экспертной оценки на лабораторных и практических занятиях | Умец М.А. |
3.8.8 |
ПР № 16. Расчёт рецептуры халвы с соевыми добавками. | 2 | практическая работа | ОК1-10 | ПК4.4-4.6 | ОИ 4 ОИ 5 ОИ 6 ДИ 2 ДИ 5 ДИ 6 | Подготовка к практическим работам и их оформление | ДИ1 ДИ5 ДИ6 И-Р2 | | защита лабораторных и практических работ; экспертной оценки на лабораторных и практических занятиях | Умец М.А. |
Тема 3.9.1 | Соевая мука в мучном кондитерском и макаронном производстве. | 2 | Комбинированный урок | ОК1-10 | ПК4.4-4.6 | ОИ 4 ОИ 5 ОИ 6 ДИ 2 ДИ 5 ДИ 6 | Составить вопросник | ДИ1 ДИ5 ДИ6 И-Р2 | 1 | Письменный опрос | Умец М.А. |
3.9.2 | Применение продуктов переработки сои в отделочных полуфабрикатах. | 2 | Комбинированный урок | ОК1-10 | ПК4.4-4.6 | ОИ 4 ОИ 5 ОИ 6 ДИ 2 ДИ 5 ДИ 6 | Поиск информации по теме | ОИ4 ОИ6 ОИ5 ДИ2 ДИ6 | 1 | Устный опрос | Умец М.А |
3.9.3 | Соевая мука как компонент при производстве печенья и пряников. | 2 | Комбинированный урок | ОК1-10 | ПК4.4-4.6 | ОИ 4 ОИ 5 ОИ 6 ДИ 2 ДИ 5 ДИ 6 | Проработка конспекта по теме | ОИ4 ОИ6 ОИ5 ДИ2 ДИ6 | 1 | Письменный опрос тестирование | Умец М.А |
3.9.4 | ЛР № 10 Приготовление и выпечка печенья с добавлением соевой муки. | 4 | Лабораторная работа | ОК1-10 | ПК4.4-4.6 | ОИ 4 ОИ 5 ОИ 6 ДИ 2 ДИ 5 ДИ 6 | Подготовка к лабораторным работам и их оформление | ДИ1 ДИ5 ДИ6 И-Р2 | | защита лабораторных и практических работ; экспертной оценки на лабораторных и практических занятиях | Умец М.А. Беляева Е.А. |
3.9.5 | ПР № 17. Расчёт рецептуры печенья и бисквитных полуфабрикатов с соевыми добавками. | 4 | Практическая работа | ОК1-10 | ПК4.4-4.6 | ОИ 4 ОИ 5 ОИ 6 ДИ 2 ДИ 5 ДИ 6 | Подготовка к практическим работам и их оформление | ДИ1 ДИ5 ДИ6 И-Р2 | | | Умец М.А. |
Тема 3.10.1 | Применение сои в хлебопекарном производстве. | 2 | лекция | ОК1-10 | ПК4.4-4.6 | ДИ1 ДИ5 ДИ6 И-Р2 | Составить вопросник | ДИ1 ДИ5 ДИ6 И-Р2 | 1 | Устный опрос | Умец М.А. |
3.10.2 | Белковое обогащение хлеба обезжиренной соевой мукой. | 2 | Комбинированный урок | ОК1-10 | | ОИ 4 ОИ 5 ОИ 6 ДИ 2 ДИ 5 ДИ 6 | | ОИ4 ОИ6 ОИ5 ДИ2 ДИ6 | 2 | Письменный опрос тестирование | Умец М.А |
3.10.3 | ПР № 18. Расчёт рецептуры хлебобулочных изделий с соевыми добавками. | 2 | Практическая работа | ОК1-10 | ПК4.4-4.6 | ДИ1 ДИ5 ДИ6 И-Р2 | Подготовка к практическим работам и их оформление | ДИ1 ДИ5 ДИ6 И-Р2 | | защита лабораторных и практических работ; экспертной оценки на лабораторных и практических занятиях | Умец М.А. |
3.10.4 |
ЛР № 11 Выработка хлеба и булочных изделий с использованием соевой муки. | 4 | Лабораторная работа | ОК1-10 | ПК4.4-4.6 | ОИ4 ОИ6 ОИ5 ДИ2 ДИ6 | Подготовка к лабораторным работам и их оформление | ДИ1 ДИ5 ДИ6 И-Р2 | | защита лабораторных и практических работ; экспертной оценки на лабораторных и практических занятиях | Умец М.А. Беляева Е.А. |
3.11.1 | Контроль производства продуктов с использованием сои | 2 | Лекция | ОК1-10 | ПК4.4-4.6 | ОИ1 ОИ2 ОИ3 | Сообщение по теме: Методы контроля. | ОИ1 ОИ2 ОИ3 | 3 | Письменный опрос тестирование | Умец М.А. |
3.11.2 | ЛР № 12 Выработка макарон с добавлением соевой муки | 2 | Лабораторная работа | ОК1-10 | ОК1-10 | ОИ1 ОИ2 ОИ3 1.1 | Подготовка к лабораторным работам и их оформление | ОИ1 ОИ2 ОИ3 | | защита лабораторных и практических работ; экспертной оценки на лабораторных и практических занятиях | Умец М.А. Беляева Е.А. |
3.11.3
| ЛР №13Органолептические показатели качества продуктов с использованием сои. |
2 | Лабораторная работа
| ОК1-10
| ОК1-10
| ОИ1 ОИ2 ОИ3 1.1 | Подготовка к лабораторным работам и их оформление
| ОИ1 ОИ2 ОИ3 | | защита лабораторных и практических работ; экспертной оценки на лабораторных и практических занятиях | Умец М.А. Беляева Е.А. |
РАЗДЕЛ 4 | ЭКСПЛУАТАЦИЯ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ПЕРЕРАБОТКИ СОИ | 44 | | | | | | | 22 | | |
4.1. | Оборудование для хранения сои и подготовки ее к переработке | 20 | | | | | | | | | |
4.1.1 | Пневмосепараторы и пневмосепарирующие устройства. | 4 | обзорная лекция | ОК 1-10 | ПК 4.6 | ОИ2 ОИ3 ДИ1 | Презентация: «Современное оборудование для переработки сои» | ОИ2 ОИ3 ДИ1 | 3 | Индивидуальная защита | Умец М.А. |
4.1.2 | Ситовые сепараторы | 2 | комб. урок | ОК 1-10 | ПК 4.6 | ОИ2 ОИ3 ДИ1 | Составить тест | ОИ2 ОИ3 ДИ1 | 1 | Письменный опрос | Умец М.А. |
4.1.3 | Соеочистительная машина | 2 | комб. урок | ОК 1-10 | ПК 4.6 | ОИ2 ОИ3 ДИ1 | Составить вопросник | ОИ2 ОИ3 ДИ1 | | Устный опрос | Умец М.А. |
4.1.4 | Триеры, камнеотборочные машины | 2 | комб. урок | ОК 1-10 | ПК 4.6 | ОИ2 ОИ3 ДИ1 | Инструкции по ТБ при эксплуатации оборудования для переработки сои. | ОИ2 ОИ3 ДИ1 | 2 | Индивидуальная защита | Умец М.А. |
4.1.5 | Магнитные аппараты | 2 | комб. урок | ОК 1-10 | ПК 4.6 | ОИ2 ОИ3 ДИ1 | Составить вопросник | ОИ2 ОИ3 ДИ1 | 1 | Устный опрос | Умец М.А. |
4.1.6 | ПР №.19. Анализ работы ситовых сепараторов | 2 | практическая работа | ОК 1-10 | ПК 4.6 | ОИ2 ОИ3 ДИ1 | Подготовка и оформление ЛПР | ОИ2 ОИ3 ДИ1 | 1 | Индивидуальная защита | Умец М.А. Беляева .А. |
4.1.7 | ПР № 20. Общие правила техники безопасности при эксплуатации сепараторов | 2 | практическая работа | ОК 1-10 | ПК 4.6 | ОИ2 ОИ3 ДИ1 | Инструкции по ТБ при эксплуатации технологического оборудования для переработки сои. | ОИ2 ОИ3 ДИ1 | 2 | Индивидуальная защита | Умец М.А. Беляева .А. |
4.1.8 | ПР № 21. Анализ работы триеров для сортировки сои. | 2 | практическая работа | ОК 1-10 | ПК 4.6 | ОИ2 ОИ3 ДИ1 | Подготовка и оформление ЛПР | ОИ2 ОИ3 ДИ1 | 1 | Индивидуальная защита | Умец М.А. Беляева .А. |
4.1.9 | ПР № 22. Анализ работы магнитных сепараторов. | 2 | практическая работа | ОК 1-10 | ПК 4.6 | ОИ2 ОИ3 ДИ1 | Подготовка и оформление ЛПР | ОИ2 ОИ3 ДИ1 | 1 | Индивидуальная защита | Умец М.А. Беляева .А. |
4.2. | Оборудование для переработки сои | 18 | | | | | | | | | |
4.2.1 | Увлажнительные машины и аппараты, вибрационные увлажнители | 2 | комб. урок | ОК 1-10 | ПК 4.6 | ОИ2 ОИ3 ДИ1 | Составить вопросник | ОИ2 ОИ3 ДИ1 | 1 | Устный опрос | Умец М.А. |
4.2.2 | Сушилка ВС-10-49. Установки для термообработки | 2 | комб. урок | ОК 1-10 | ПК 4.6 | ОИ2 ОИ3 ДИ1 | Составить тест | ОИ2 ОИ3 ДИ1 | 2 | Фронтальный опрос | Умец М.А. |
4.2.3 | Общие правила техники безопасности при эксплуатации | 2 | семинар | ОК 1-10 | ПК 4.6 | ОИ2 ОИ3 ДИ1 | Инструкции по ТБ при эксплуатации технологического оборудования для переработки сои. | ОИ2 ОИ3 ДИ1 | 1 | Фронтальный опрос | Умец М.А.. |
4.2.4 | Измельчающие машины | 2 | комб. урок | ОК 1-10 | ПК 4.6 | ОИ2 ОИ3 ДИ1 | Схема «Технологическая линия производства соевой муки» | ОИ2 ОИ3 ДИ1 | 3 | Фронтальный опрос | Умец М.А. |
4.2.5 | Мельничные рассевы, | 2 | комб. урок | ОК 1-10 | ПК 4.6 | ОИ2 ОИ3 ДИ1 | Составить вопросник | ОИ2 ОИ3 ДИ1 | 1 | Устный опрос | Умец М.А. |
4.2.6 | Ситовеечные машины. Общие правила техники безопасности при эксплуатации. | 2 | комб. урок | ОК 1-10 | ПК 4.6 | ОИ2 ОИ3 ДИ1 | Презентация: «Пневмосепарирующие устройства» | ОИ2 ОИ3 ДИ1 | 3 | Индивидуальная защита | Умец М.А. |
4.2.7 | ПР № 23. Анализ работы молотковой дробилки с пластинчатыми молотками | 6 | практическая работа | ОК 1-10 | ПК 4.6 | ОИ2 ОИ3 ДИ1 | Подготовка и оформление ЛПР | ОИ2 ОИ3 ДИ1 | 1 | Индивидуальная защита | Умец М.А. Беляева .А. |
4.3. | Упаковочное оборудование комплексных установок | 6 | | | | | | | | | |
4.3.1 | Дозирующие и смешивающие устройства, весовыбойные установки | 2 | комб. урок | ОК 1-10 | ПК 4.6 | ОИ2 ОИ3 ДИ1 | Схема « Дозирующие и смешивающие устройства» | ОИ2 ОИ3 ДИ1 | 3 | Индивидуальная защита | Умец М.А. |
4.3.2 | Мешкозашивочные машины, фасовочно-упаковочные автоматы | 2 | комб. урок | ОК 1-10 | ПК 4.6 | ОИ2 ОИ3 ДИ1 | Составить тест | | | Тестирование | Умец М.А. |
4.3.3 | Общие правила техники безопасности при эксплуатации. | 2 | комб. урок | ОК 1-10 | ПК 4.6 | ОИ2 ОИ3 ДИ1 | Инструкции по ТБ при эксплуатации технологического оборудования для переработки сои | ОИ2 ОИ3 ДИ1 | 1 | Индивидуальная защита | Умец М.А. |