Тематическое планирование по английскому языку к УМК Enjoy English Биболетовой М.З. |
4 класс |
№ | Урок | Дата | Грамматика | Лексика | Домашнее задание |
по плану | по факту |
Unit 1. SPEAKING ABOUT SEASONS AND THE WEATHER |
-
| Вводный урок. Знакомство с новым учебником | | | | ski, toboggan, play snowballs, make a snowman, play hockey, skate, jump, play football, play badminton, ride a bike, run, dive, swim, play basketball, play volleyball, play table tennis | У: у 1 с 5 РТ: у 1 с 3 |
-
| Погода. Новая лексика | | | РО It is cold. | cold, cloudy, windy, hot, sunny, snowy | У: у 1, 2 с 18 РТ: у 3 с 3 |
-
| Активизация лексического материала | | | | warm, rainy | У: у 3 с 18 РТ: у 7 с 4 |
-
| Будущее простое время | | | Future Simple | tomorrow, next week, next year, in an hour | У: у 4 с 18 РТ: у 9 с 5 |
-
| Введение вопросительных и отрицательных предложений | | | Вопросительные и отрицательные предложения | | РТ: у 10, 12 с 5-6 |
-
| Пикник с друзьями. Новая лексика | | | Времена английского глагола | holiday, holidays, a picnic, to have a picnic, to fly a kite, to play hide-and-seek | У: у 5, 6 с 18-19 с 19 рамочка |
-
| Контроль орфографического, лексико-грамматических навыков | | | | | У: у 7 с 19 РТ: у 18 с 8 |
Unit 2. ENJOYING YOUR HOME |
-
| Мой дом. Новая лексика | | | РО There is/are | hall, kitchen, pantry, living room, bedroom, bathroom, toilet, window, wall, door | У: у 1, 2 с 30 РТ: у 1 с 12 |
-
| Моя комната. Новая лексика | | | Вопросительные и отрицательные предложения | table, sofa, picture, armchair, lamp, piano, TV, fireplace, shelf, floor, chair, carpet, large, sometimes, interesting, go shopping | У: у 4 с 30 РТ: у 4 с 13 |
-
| Предлоги места | | | | in the middle of, next to, under, behind, between, on, above, in the left corner, in the right corner | У: у 5 с 30 РТ: у 3 с 12-13 |
-
| Описание комнаты. Закрепление навыков чтения и устной речи | | | РО There is/are | desk, wardrobe | РТ: у 8-10,13 с 14-16 с 31 рамочка |
-
| Контроль орфографического, лексико-грамматических навыков | | | | | У: у 6 с 31 РТ: у 14-15, 18 с 16-17 |
-
| Контроль лексико-грамматических навыков, контроль навыков аудирования и чтения, контроль навыков письменной и устной речи | | | | | РТ: у 12, 19 с 15, 17 |
-
| Защита проектов по изученным темам | | | Активизация лексических навыков по изученным темам, совершенствование навыков монологической речи | РТ: у 11, 17 с 15,17 |
Unit 3. BEING HAPPY IN THE COUNTRY AND IN THE CITY |
-
| Город и село. Новая лексика | | | | field, cow, road, garden, hill, bridge, apple tree, sheep, horse, river | У: у 6 с 35 РТ: у 1 с 20 |
-
| Великобритания и Россия. Совершенствование навыков чтения | | | | country, in the country, capital, city, people | У: у 1 с 48 РТ: у 4 с 21-22 |
-
| Степени сравнения прилагательных. Развитие лексико-грамматических навыков | | | | take off, coat | У: у 3 с 48 РТ: у 5 с 22 |
-
| Ознакомление с исключениями из правил | | | Степени сравнения прилагательных | | У: у 4 с 48 РТ: у 9,10 с 24 |
-
| Тренировка навыков устной речи | | | | become | РТ: у 11 с 24 |
-
| Животные. Среда обитания. Новая лексика | | | Степени сравнения прилагательных | an ocean, a mountain, an eagle, a whale, a dolphin, a thing, to carry, a sea | РТ: у 12,14 с 25, 26 |
-
| Развитие навыков монологической речи | | | | | РТ: у 13,16 с 25,26; с 49 рамочка |
-
| Контроль орфографического навыка, контроль лексических навыков, контроль грамматических навыков | | | | | РТ: у 15 с 26 |
Unit 4. TELLIG STORIES |
-
| Простое прошедшее время | | | Past Simple | Правильные и неправильные глаголы | У: у 1 с 62 РТ: у 3 с 29 |
-
| Обучение монологической речи для описания действий в прошлом | | | | | У: у 13 с 54 РТ: у 5 с 30 |
-
| Формы глагола to be в прошедшем времени | | | | Неправильные глаголы, слова-спутники | У: у 2 с 62 РТ: у 9,11 с 31 |
-
| Вопросы в прошедшем времени | | | | Неправильные глаголы | У: у 5 с 62 РТ: у 17 с 33 |
-
| Неправильные глаголы. Формирование лексических навыков | | | | | РТ: у 13 с 32 с 63 рамочка |
-
| Контроль орфографического навыка, контроль лексических навыков, контроль грамматических навыков | | | | | У: у 6 с 63 РТ: у 12, 19 с 32,34 |
-
| Контроль лексико-грамматических навыков, контроль навыков аудирования и чтения, контроль навыков письменной и устной речи | | | | | РТ: у 15,20 с 32,34 |
-
| Защита проектов по изученным темам | | | Активизация лексико-грамматических навыков, совершенствование навыков монологической речи | повторить материал 4 раздела |
-
| Урок-игра «Цветик-семицветик» | | | Совершенствование навыков устной речи, активизация лексических и фонетических навыков | РТ: у 4 с 32 |
-
| Урок-игра «Крестики-нолики» | | | Обобщение материала по изученным темам | РТ: у 6 с 30 |
Unit 5. HAVING A GOOD TIME WITH YOUR FAMILY |
-
| Семья. Новая лексика | | | | son, daughter, to take photo of, to watch the stars, to make a toy | У: у 1,2 с 82 |
-
| Активизация навыков устной речи | | | Краткие формы вспомогательных глаголов | | У: у 3 с 82 РТ: у 3 с 38 |
-
| Закрепление навыков устной речи и грамматики | | | | | У: у 15 с 69 РТ: у 4 с 38 |
-
| Домашние обязанности. Новая лексика | | | | do homework, go shopping, make bed, lay the table, answer phone calls, clean the room, feed the pet, water the flowers, take pet for a walk, repair the bike | РТ: у 5,6 с 39 |
-
| Развитие навыков диалогической речи | | | | | У: у 4 с 82 РТ: у 7,8 с 39, 40 |
-
| Активизация навыков устной речи | | | | | У: у 27 с 74 РТ: у 10 с 40 |
-
| Время. Новая лексика | | | | a quarter, past, half | У: у 5 с 82 РТ: у 12 с 41 |
-
| Совершенствование навыков чтения | | | | | У: у 42 с 79 РТ: у 15,15 с 41 |
-
| Формирование навыков диалогической речи | | | | | У: у 8,9 с 83 РТ: у 18 с 43 |
-
| Местоимения. Обобщение материала | | | | | У: у 10 с 83 с 84 рамочка |
-
| Контроль орфографического навыка, контроль лексических навыков, контроль грамматических навыков | | | | | РТ: у 16,17 с 42 |
Unit 6. SHOPPING FOR EVERYTHING |
-
| Одежда. Новая лексика | | | | to have on, to put on, coat, scarf, mittens, boots, blouse, trainers, T-shirt, sweater, dress, raincoat, shoe, umbrella, jacket | У: у 6 с 87 РТ: у 2,3 с 47,48 |
-
| Активизация лексических навыков | | | | trousers, jeans, shorts, clothes | РТ: у 4,5 с 48 |
-
| Формирование навыков устной речи | | | | | У: у 2,5 с 96,97 РТ: у 7 с 49 |
-
| Развитие навыков перевода | | | Вопросительные предложения Специальные вопросы | | У: у 4 с 97 РТ: у 9 с 49 |
-
| Продукты питания. Новая лексика | | | | a bag of sweets, a glass of juice, a bottle of water, a box of chocolate, a piece of cake | У: у 7 с 97 РТ: у 13 с 51 |
-
| Неопределенные местоимения | | | Степени сравнения прилагательных | | РТ: у 16-18 с 52 с 98 рамочка |
-
| Контроль орфографического навыка, контроль лексико-грамматических навыков, контроль навыков чтения | | | | | У: у 8 с 97 РТ: у 15 с 51 |
-
| Контроль навыков аудирования и чтения, контроль навыков письменной и устной речи | | | | | РТ: у 12,19 с 50,52 |
-
| Защита проектов по изученным темам | | | Активизация лексических навыков по изученным темам, совершенствование навыков монологической речи | У: у 6 с 97 |
Unit 7. SCHOOL IS FUN |
-
| Школа. Новая лексика | | | Модальный глагол must | schoolbag, break, goldfish, to translate, to learn by heart, during, classroom, desk, blackboard, teacher’s table, bookshelf | РТ: у 2,3 с 55,56 |
-
| Активизация навыков устной речи | | | | | РТ: у 4,5 с 56 |
-
| Школьные принадлежности. Новая лексика | | | | textbook, workbook, cassette, rubber, coloured pencils, ruler, pencil, pencil box, CD, paints, pen, dictionary, pencil sharpener | У: у 5-7 с 115 |
-
| Учебные предметы. Новая лексика | | | | Art, Reading, PE, Maths, Music | РТ: у 8,9 с 57,58 |
-
| Указательные местоимения | | | | this, these, that, those | У: у 33 с 108 РТ: у 10,12 с 58,59 |
-
| Формирование навыков монологической речи | | | | | У: у 9 с 116 РТ: у 11,14а с 59 |
-
| Развитие навыков чтения | | | | | У: у 10 с 116 РТ: у 13 с 59 |
-
| Активизация навыков устной речи | | | | get good (bad) marks | У: у 11,13 с 116,117 |
-
| Заполнение анкеты. Формирование навыков письменной речи | | | | | У: у 12 с 116 с 117 рамочка |
-
| Контроль орфографического навыка, контроль лексических навыков, контроль грамматических навыков | | | | | У: у 4 с 115 РТ: у 16 с 63 |
-
| Контроль навыков письменной речи | | | | | |
-
| Контроль навыков устной речи | | | | | У: у 14 с 117 |
-
| Защита проектов по изученным темам | | | Тренировка навыков монологической речи, совершенствование лексико-грамматических навыков | подготовка к КВНу |
-
| Урок-игра «КВН» | | | Обобщение изученного материала, активизация навыков орфографии и устной речи | |
-
| Урок-игра «Волшебная картина» | | | Тренировка лексических и фонетических навыков, совершенствование навыков монологической речи, активизация навыков диалогической речи | |
-
| Урок-игра «Телемост» | | | Совершенствование навыков монологической речи, тренировка навыков аудирования и диалогической речи, повторение изученной лексики | |