СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование (1,2 четверти) 7 класс М.З.Биболетова (ФГОС)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование 7 класс, учебник "Enjoy English" М.З.Биболетова  с ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование (1,2 четверти) 7 класс М.З.Биболетова (ФГОС)»

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 класс

U n i t l. THE WORLD TEENAGERS’ COMPETITION

(Международный конкурс подростков) - I ч е т в е р т ь (26 час)



урока

Тема


Подтема,

кол-во часов

Планируемые результаты (УУД)

Тип урока

Домашнее задание

Дата

Предметные

Метапредметные

Личностные

План

Факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

l/1

Информация о себе;

характер и увлечения друзей.

1. Welcome

to the World
Teenagers'

Competition

(3 часа)


Летние каникулы

Лексика: chance, tour. competition,

luck, planet,

waste of time, to lose, to take a chance

Коммуникативные:

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

Учитывать ориентиры действия в новом учеб-ном материале в сотрудничестве с учителем и самостоятельно.

Познавательные:

Работать с прочитанным текстом.

оценивать результаты своей работы на уроке


Урок открытия новых знаний

упр.3,

стр. 28



2/2


Международный конкурс

Уметь расспрашивать о летних каникулах, используя вопросы в Present Simple Лексика: chance, tour. competition,

luck, planet,

waste of time, to lose, to take a chance

Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные:

Пользоваться наглядными, знаково-символическими средствами предъявления материала.

сравнивать свои достижения с достижениями товарищей

Урок рефлексии

упр. 2,

стр. 28



3/3


Участие в международном конкурсе

Лексика: chance, tour. competition,

luck, planet,

waste of time, to lose, to take a chance


Коммуникативные:

Слушать (читать) текст с целью поиска конкретной информации.

Регулятивные:

Оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможно-сти.

Познавательные:

Работать с прочитанным (прослушанным) текстом.


выражать свое отношение к соревнованиям

Урок систематизации знаний

упр. 4,6,
стр. 28



4/4


2. Descri-

bing people,

Describing yourself

(2 часа)


Суффиксы прилагательных




Лексика: Sociable, industrious, talkative, energetic, boring…

Уметь

читать английские слова, используя правила чтения Adj.ending

with: -able/-

ible,-ous, -

ive, -ful, -y,

-ly, -ic, -al,

-ing

Коммуникативное: использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью Регулятивное: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи Познавательное: понимать информацию, представленную различными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы

оценивать ответы и обосновывать свое мнение

Урок рефлексии

упр. 8,9,

стр. 28



5/5


Учимся описывать людей


Внешность

Лексика: Sociable, industrious, talkative, energetic, boring…

Коммуникативные:

Проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке.

Регулятивные:

Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,

Познавательные:

Создавать и применять модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

Оценивать свои поступки и свой характер

Урок рефлексии

упр. 10,

стр. 28

упр. 11,
стр. 29





6/6


3. What
would you
like to
change in
yourself?
(2 часа)

Что ты хочешь изменить в себе? Внешность


Лексика: Hospitable, serious, educational, fantastic, naughty…

Уметь задавать вопросы в настоящем совершенном времени

Коммуникативное: Уметь декламировать диалоги, проигрывать жизненные ситуации Регулятивные: Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности. Познавательное: построение речевого высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

анализировать свои мысли и поступки

Урок систематизации знаний

упр. 12,
13,стр. 29



7/7


Изучаем времена глагола

Лексика: Communication cures for…Canser;

In this year time;

Space discoveries, To be optimistic about,

They say…

To control,

Disease,

I’m looking forward to…

Уметь произносить звуки английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе.

Коммуникативные:

Вести диалог этикетного характера в ситуациях бытового общения, проявлять уважительное отношение к партнерам.

Регулятивные:

Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности.

Познавательные:

построение речевого высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Отвечать на вопросы и оценивать свои достижения на уроке

Урок рефлексии

упр. 16, 17
стр. 29



8/8

Будущее нашей планеты;

природные условия, население,

погода англого-ворящих

стран и России

4. What do

you think

about your

future?

(3 часа)


Будущее глазами британцев




Лексика :Don’t worry!

Live and let live.

Luck goes in cycle.

Уметь произносить звуки английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Умение соотносить поступки с нормами поведение

выражать свое мнение о глобальных проблемах планеты

Урок систематизации знаний

упр.18,

стр. 29













9/9


Планы на будущее


Лексика: Communication cures for…Canser;

In this year time;

Space discoveries, To be optimistic about,

They say…

To control,

Disease,

I’m looking forward to…

Коммуникативные:

Развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодей-ствовать с окружающими.

Регулятивные:

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок.

Познавательные:

Овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.

Умение выделить нравственный аспект поведения, сформировать положительное отношение к окружающей среде

Урок систематизации знаний

упр.19,

стр. 29



10/10


Будущее нашей планеты.

Глобальные проблемы современности

Лексика: Communication cures for…Canser;

In this year time;

Space discoveries, To be optimistic about,

They say…

To control,

Disease,

I’m looking forward to

Коммуникативные:

Вести диалог этикетного характера в ситуациях бытового общения, проявлять уважительное отношение к партнерам.

Регулятивные:

Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, само-контроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности.

Познавательные:

построить речевые высказывания в соответ-ствии с поставленной коммуникативной зада-чей.


Сравнивать свою точку зрения с мнением товарищей и давать оценку

Урок рефлексии




11/11


5. Let's
take our
chance

(2 часа)


В каком конкурсе ты участвовал?


Лексика: Enter competition;

Be nervous (excited);

Get through to the

final; deadline;

Free

Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности.

Познавательные:

Осознанно строить высказывание в соответствии с коммуникативной задачей.

Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками

Урок систематизации знаний

упр. 20,
стр. 30



12/12


Учимся заполнять анкету

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию Лексика: Hospitable, serious, educational, fantastic, naughty…

Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности.

Познавательные:

Осознанно строить высказывание в соответствии с коммуникативной задачей.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Урок систематизации знаний

упр. 21,
22, стр. 30



13/13


6. How to

read

numerals

and

dates

(2 часа)


Учимся читать даты и числа

Числитель-

ные, даты,

степени

сравнения

прилага-

тельных

(повторе-

ние) Лексика: I was born;

Left to;

Moved to

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

Оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности.

Познавательные:

использовать наглядные средства.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Урок открытия новых знаний

упр. 23,

стр. 30



14/14


Интересные факты о городах.

Родная страна и страны изучаемого языка.

Умение сравнивать города по определенным характеристикам

Коммуникативные:

Читать текст с целью поиска конкретной информации, взаимодействовать со сверстниками.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

создание способов решения творческой проблемы.

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Урок рефлексии

упр. 24,

25, стр. 30



15/15

Выдающиеся люди

7. Speaking
about

famous people

(2 часа)

Известные люди планеты .

Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Лексика: Biographies, Quiz, The Second World

War, Government, Politician,

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Действовать по образцу при выполнении упражнений. Находить необходимую информацию в тексте.

Высказывать свое мнение о разных людях, давать оценку их поведению

Урок рефлексии

упр. 29,
стр. 30



16/16


Изучаем герундий

Лексика: Academician

Prime Minister

Advantages

Disadvantages

The Nobel Peace

Prize

Official career

The Moscow Committee on Human

Rights

Коммуникативные:

использовать в речи ЛЕ обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.

Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами

Урок систематизации знаний

упр. 30,

стр. 30



17/17

Праздники и народные приметы

8. Do you

have any

supersti-tions?

(2 часа)


Поговорим о суевериях

Лексика: Superstitions; believe

in; touch wood; cross

fingers; wear a

charm; kill a spider;

have horse shoe over the door; look for a

four-leaf clover; luck

lantern, pumpkin

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

выполнять учебные действия в материализованной и умственной форме.

Познавательные:

осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Урок рефлексии

упр. 32,

стр. 30



18/18


Страшные истории

Лексика: the souls of the dead;

decorate with; candle; trick or treat; scary

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

выполнять учебные действия в материализованной и умственной форме.

Познавательные:

осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

. Урок рефлексии

упр. 33-

35, стр. 31



19/19

Истории изобретений средств коммуникации

(телефон, компьютер)

9. How can

we com-
municate

with each
other?

(2 часа)


Средства связи.


Средства массовой информации


Лексика: Means of communication;

to invent;

a message;

a coast to coast line;

to entitle; to serve; to reach; to telephone

Коммуникативные:

Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать.

Регулятивные:

Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности.

Познавательные:

Развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией.

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Урок открытия новых знаний

упр. 36,

37, 38,

стр. 31



20/20


Какие средства связи ты предпочитаешь?

Лексика: Means of communication;

to invent;

a message;

a coast to coast line;

to entitle; to serve; to reach; to telephone

Коммуникативные:

Вести диалог этикетного характера в ситуациях бытового общения, проявлять уважительное отношение к партнерам.

Регулятивные:

Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, само-контроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности.

Познавательные:

построение речевого высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Умение выражать свое отношение к средствам массовой информации

Урок рефлексии

упр. 39,
стр. 31



21/21


10. Tele-

phoning
each other

(2 часа)


Разговор по телефону


Лексика: Means of communication;

to invent;

a message;

a coast to coast line;

to entitle; to serve; to reach; to telephone

Коммуникативные:

Использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.


Развитие внимательности друг к другу

Урок рефлексии

упр. 40,

41, стр. 31



22/22


Разговор по телефону: за и против

Лексика: Means of communication;

to invent;

a message;

a coast to coast line;

to entitle; to serve; to reach; to telephone

Коммуникативные: Уметь понимать учебную задачу и стремиться ее выполнять Регулятивные:

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок., Познавательные: узнать историю изобретения телефонной будки в Англии

Умение понимать учебную задачу и стремиться ее выполнять

Урок систематизации знаний

упр. 42-
44, стр. 32



23/23


11. Why do
we use
computers

for com-
munica-
tion?

(2 часа) Компьютер в нашей жизни. Технический прогресс.

Технический прогресс

Лексика: A computer, a key-board,

a mouse,

a monitor,

a diskette,

a screen,

a mouse pad,

a disk,

a CD-ROM,

fax, fax message, e-mail, telegram, the Internet,

to print,

to chat,

a computer

programmer

Коммуникативные: Уметь выразить свое мнение о необходимости использования средств коммуникации в повседневной жизни, Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Урок рефлексии

упр. 45,
46, стp. 32



24/24


Самое важное средство связи.


Средства массовой информации


Лексика: A computer, a key-board,

a mouse,

a monitor,

a diskette,

a screen,

a mouse pad,

a disk,

a CD-ROM,

fax, fax message, e-mail, telegram, the Internet,

to print,

to chat,

a computer

programmer

Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

уметь в коммуникации строить понятные для партнера высказывания.

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Урок рефлексии

упр. 47,
48, стp. 32



25/25


Контрольная работа по гл.1 «Международный конкурс подростков»


Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: контроль достижений, самооценка, рефлексия (контроль навыков монологической и диалогической речи) Познавательные:

осуществлять логические действия сравнения и анализа.


Урок развивающего контроля

повторить

лекс-граммат. матери-ал по гл.1



26/26



Обобщающий урок


Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Использовать наглядные средства.










U n i t 2. MEET THE WINNERS OF THE INTERNATIONAL TEENAGERS COMPETITION

(Встреча с победителями м\народного конкурса подростков)- II ч е т в е р т ь (21 час)


27/1

Страны мира и их столицы, нацио-нальности (народы) и языки,

на котором они говорят

1. Say "Hel-
lo'' to the
Winner of
the Interna-
tional Teen-
agers' Com-
petition
(1 час)

Учимся знакомиться

Лексика: Africa; Continent;

Asia; North America; Europe; South

America; Let me

introduce finalists

Federation Republic

Kingdom States

Названия стран

Коммуникативные:

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

Учитывать ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем и самостоятельно.

Познавательные:

использовать наглядные средства.

Формирование мотивов достижения и социального признания

Урок открытия новых знаний

упр.1, 2,
стp. 56



28/2


2. Talking
about Coun-
tries and
Nationali-
ties
(2 часа)


Страны и континенты


Страны изучаемого языка.

Лексика: Europe, Africa, Asia,

language nationality

Is famous for penguins, the Pyramids,

Olympic games,

kangaroos, sky-

scraper, Coliseum,

the Great Wall of China,

Название рек, океанов, морей, озер.

Название языков


Коммуникативные: уметь целенаправленно расспрашивать партнера в соответствии с ролевой игрой, на слух воспринимать информацию, Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Уметь с помощью вопросов получать недостающую информацию,


Выбор оптимальных форм поведения в классе

Урок рефлексии

упр. 5, 6
стр. 56



29/3


Языки и национальности

Лексика: Foreign nationality

language

Personal characteristics, название националь-ностей

Коммуникативные: Уметь слушать, вступать в диалог по образцу, Регулятивные: Формировать основы оптимистического восприятия мира Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Умение выделить нравственный аспект поведения

Урок рефлексии

упр. 7,
стр. 56



30/4


3. People
speak Eng-
lish all
Over the
World
(2 часа)


Английский язык в современном мире


Лексика: Mother tongue,

First (second) laпguage,

Foreign

Official

Proportion

Native speakers

artificial

Коммуникативные: Уметь слушать, вступать в диалог по теме, Регулятивные: Уметь сравнивать свои ответы с фактами о предмете разговора Познавательные: Выразительно, осознанно читать с выделением главной информации,

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающим миром

Урок систематизации знаний

упр.8,9,
стр. 56



31/5

Роль англий-ского языка в современном мире.

Русский язык – язык международного общения.

Выдающиеся люди России и их вклад в мировую культуру.

Язык Эсперанто

Transcription

International words

Pronunciation

Easy to learn

To express thoughts

and feelings

Коммуникативные: Уметь классифицировать по основным признакам, Овладеть монологической формой речи в соответствии с образцами, Регулятивные: Уметь корректировать, вносить изменения в способ действия Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие уважения к мнению других людей

Урок рефлексии

упр. 10-
11, стр. 57



32/6

4. What Do
English
speaking
People
Think
about their
Countries?
(2 часа)

Англоговорящие страны

Страны изучаемого языка.

Лексика: Foreign;

Official language;

First (second)

language; Nationality;

Population; to be

situated; Financial;

maple; Cultural;

Kiwi English;

Centre; a bit;

Emblem; difference;

Powerful; "or";

Advanced; original

Australians

Коммуникативные: Уметь выделять в тексте интернациональные слова, уметь рассказать о предмете на основе прочитанного, Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

умение структурировать знания.

Уметь выражать свое мнение, спорить

Урок рефлексии

упр. 12-
13, стp. 57



33/7


Расскажи о своей стране.

Родная страна.

Лексика: Foreign;

Official language;

First (second)

language; Nationality;

Population; to be

situated; Financial;

maple; Cultural;

Kiwi English;

Centre; a bit;

Emblem; difference;

Powerful; "or";

Advanced; original

Australians

Коммуникативные:

Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать.

Регулятивные:

Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности.

Познавательные:

Развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией.

Развитие чувства патриотизма

Урок систематизации знаний

упр. 14,
стp. 57



34/8


5. Why
study English?

(2 часа)


Мотивы изучения английского языка


Лексика: Official

To exchange ideas

Dialect

Solution to

Politician

Subtitles

Dubbing

Neither....nor

The only

Коммуникативные:

использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

ориентировка на разнообразие способов решения задач.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Урок рефлексии

упр. 16,
стp. 57



35/9


Почему ты изучаешь английский язык?

Роль иностранного языка

Лексика: Borrowings (заимствования)

reason

Коммуникативные: Освоить приемы логического запоминания информации, Регулятивные: Уметь дать развернутую оценку своей работе Познавательные: Овладеть правильной монологической речью

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Урок рефлексии

упр. 18-
19,

стр. 57-58



36/10

Геогра-фические и природные условия, население. Официальные языки англо-говоря-щих стран (Велико-британии, США, Канады, Австра-лии , Новой Зеландии) и России

6. How
many lan-
guages can
you speak?

(2 часа)


Роль иностранных языков в современной жизни

Лексика: Language

Foreign language

First (second)

language

To speak a language

(French)

To learn a language,

Success,

To have success

To be successful in

A successml .per-

formance

Knowledge

Mother tongue

To succeed in

Коммуникативные:

использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

ориентировка на разнообразие способов решения задач.

Умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками

Урок рефлексии

упр. 20,
стр. 58



37/11


Способы изучения иностранного языка

Лексика: How big

How long

How far

How much / many

How high

How safe

How old

(review)

Коммуникативные:

Развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими.

Регулятивные:

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок.

Познавательные:

Овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.

Изучение норм общения

Урок систематизации знаний

упр. 21,
стр. 58




38/12


7. Is Rus-
sian an In-
ternational
Language?

(2 часа)


Изучение русского языка

Лексика: To award

an award

to be awarded a prize to collect

to collect oneself

to do smth.

to collect one's

thoughts

to collect smth. from smb.

Коммуникативные:

Развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими.

Регулятивные:

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок.

Познавательные:

Овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Урок систематизации знаний

упр. 23,
24, стр. 58



39/13


Учимся выразительно читать стихотворе -ние

Лексика: To award

an award

to be awarded a prize to collect

to collect oneself

to do smth.

to collect one's

thoughts

to collect smth. from smb.

Коммуникативные: Уметь декламировать стихотворения, Регулятивные: Уметь оценивать ответ своего одноклассника Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного текста

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Урок рефлексии

упр. 25,
стр. 58



40/14

Изучение грамма-тического материала:

Passive voice

8. The Pas-
sive Voice

(2 часа)


Учимся описывать картинку

Лексика: Language

Foreign language

First (second)

language

To speak a language

(French)

To learn a language,

Success,

To have success

To be successful in

A successml .per-

formance

Knowledge

Mother tongue

To succeed in

Коммуникативные: Понимать возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. Регулятивные:

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации Познавательные: Уметь описывать картину по деталям,

Развитие умения целеполагания и достижения результата

Урок рефлексии

упр. 26-
27,28
стр. 58-59



41/15


Изучаем пассивный залог

Transcription

International words

Pronunciation

Easy to learn

To express thoughts

and feelings

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осуществлять анализ объекта с целью выделения необходимой информации.


Урок открытия новых знаний

упр. 29-
30, стр. 59



42/16

Путешествие: карта мира, виды транс-порта

9. Round
the World
Tour

(3 часа)

Путешествие по англоязычным странам .

Страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопри-мечательности.

People

Peoples

World Focus

Коммуникативные: Уметь читать карту и подписи к ней, овладеть принципами монологической речи, Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления .Познавательные: Уметь работать с картой в парах

Развитие внимательности друг к другу. Развитие сдержанности и силы воли

Урок открытия новых знаний

упр. 31-
32, стр. 59



43/17


Различные виды транспорта


Лексика: On foot; travel by;

go by; travel across

America; travel

abroad; by plane

(boat, train, car,

coach, bus, like);

travel round the

world; to drive; to cycle; to sail; to fly;

to hitchhike; solution; crucial;

vital;

go sightseeing

Коммуникативные:

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие интереса к окружающему миру

Урок рефлексии

упр. 33,
стр. 59




44/18

Путешествие: карта мира, виды транс-порта

Какой вид транспорта лучше?

Лексика: Kinds of transport:

a plane; a train; a helicopter; underground;

an airship;

a hot-air balloon;

a spaceship; a bicycle; a motorcycle;

a van; a double-

decker bus; a ship;

a boat; a horse;

a car commuters

Коммуникативные:

Вести диалог этикетного характера в ситуациях бытового общения, проявлять уважительное отношение к партнерам.

Регулятивные:

Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, само-контроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности.

Познавательные:

построение речевого высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Развитие интереса к окружающему миру

Урок рефлексии

упр.35,36
стр. 59



45/19


10. Progress
Check

(1 час)

Контрольная работа по гл.2 «Встреча с победителями м\народного конкурса подростков»

Контроль достижений, самооценка, рефлексия (контроль навыков аудирования)

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять логические действия сравнения и анализа.


Урок развивающего контроля

повторить лекс-граммат.материал по

гл. 2



46/20


Обобщающий урок по гл.2

Рабочая тетрадь

Unit II

Коммуникативные:

Развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими.

Регулятивные:

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок.

Познавательные:

Овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.


Урок систематизации знаний




47/21


Тренировочные упражнения по грамматике.


Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять логические действия сравнения и анализа.


Урок систематизации знаний










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!