СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование (1 класс) Русский язык УМК "Планета знаний"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование (1 класс) Русский язык УМК "Планета знаний"

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование (1 класс) Русский язык УМК "Планета знаний"»

Календарно-тематическое планирование.

Предмет: русский язык

урока

Тема

Количест-во часов

Материал учебника

(страница учебника и рабочей тетради)

Форма учебного занятия

Исполь-

званые материалы

Дата

Требования к уровню подготовки учащихся



Базовые знания

Разви-

тие познавательных умений

Формирование ценностно-мировоззренческих ориентаций личности

1.

Речь устная и письменная.

1

4-5,№1 4-5

Вводный урок



Знать:

  • Звуки и буквы русского алфавита.

  • Алфавит

  • Гласные и согласные звуки.




  • Согласные звуки твёрдые и мягкие

  • Согласные звуки

глухие и звонкие

  • Гласные звуки ударные и безударные.





  • Правила правописания буквосочетаний ча-ща, чу-щу, жи-ши, ЧК-чн.

  • Правила переноса слов.


  • Правила написания большой буквы в фамилиях, именах, отчествах, кличках животных, географических названиях.

  • Правила оформления предложений на письме.



  • Правила проверки безударного гласного звука.

  • Правила оформления текста.





  • Более широкий спектр (по сравнению с представленным в учебнике) географических названий и правило их написания с большой буквы.

Уметь:

  • Различать гласные и согласные звуки.

  • Вычленять отдельные звуки в словах, определять их последовательность.

  • Распределять слова по алфавиту.

  • Вычленять из текста предложения, из предложения слова, из слов слоги.

  • Делить слова на слоги и для переноса.

  • Определять в слове ударение.

  • Передавать различную интонацию предложения в устной речи.

  • Правильно оформлять предложения.



  • Правильно списывать слова, предложения и текст.

  • Отвечать на вопросы словами текста.

  • Соотносить число букв с числом звуков в словах.

  • Писать слова с букво сочетаниями ча-ща, чу-щу, жи-ши, ЧК-чн.











  • Писать под диктовку текст (15-18 слов).







  • Списывать текст (13-15 слов).

  • Развитие чувства сопричастности к бытию родного языка.

  • Осознание себя носителем родного языка.

  • Воспитание бережного, ответственного отношения к языку.

  • Понимание его гибкости и выразительности.

  • Развитие интереса к изучению родного языка

  • Стремление свободно владеть им.

  • Воздействие на эмоционально-нравственное, речевое (чтение, говорение, слушание).



  • Интеллектуальное развитие учащихся.

  • Воспитание уважения к русскому языку как к части нашей национальной культуры



  • Поддержка эмоционального и духовно-нравственного, интеллектуального развития и саморазвития ребёнка.








  • Создание условий для проявление его самостоятельности, инициативности.








  • Творческих возможностей в различных видах деятельности.

2.

Слово и предложение.

1

6-7,№1 6-7

Урок изучения и первичного закрепления учебного материала



3.

Предложение и текст.

1

8-9,№1 8-9

Урок изучения и первичного закрепления учебного материала



4.

Знаки препинания.

1

10-11 ,№1 10-11

Урок изучения и первичного закрепления учебного материала



5.

Слог.

1

12-13 ,№112-13

Урок изучения и первичного закрепления учебного материала



6.

Перенос слов.

1

14-15 ,№1 14-15

Вводный урок



7.

Перенос слов.

1

16-17,№1 16-17

Урок изучения и первичного закрепления учебного материала



8.

Звуки и буквы.

1

18-19,№1 18-19

Урок комплексного применения знаний и способов деятельности.



9.

Алфавит.

1

20-21,№1 20-21

Урок изучения и первичного закрепления учебного материала



10.

Гласные звуки.

1

22-23,№1 22-23

Урок комплексного применения знаний и способов деятельности.



11.

Ударение.

1

24-25,№1 24-25

Урок изучения и первичного закрепления учебного материала



12.-14.

Ударные и безударные гласные.

3

26-31,№1 26-31

Урок изучения и первичного закрепления учебного материала



15.

Согласные звуки.

1

32-33,№1 32-33

Урок комплексного применения знаний и способов деятельности.



16.

Парные твёрдые и мягкие согласные

1

34-35,№1 34-35

Урок комплексного применения знаний и способов деятельности.



17.

Мягкий знак – показатель мягкости.

1

36-37,№1 36-37

Вводный урок



18-19

Парные звонкие и глухие согласные звуки.

2

38-41,№1 38-41

Урок изучения и первичного закрепления учебного материала



20

Непарные звонкие и глухие согласные звуки.

1

42-43,№1 42-43

Урок изучения и первичного закрепления учебного материала



21

Повторение.

1

44-45,№1 44-45

Урок обобщения и систематизации знаний



22

Шипящие согласные звуки.

1

46-47,№2 4-5

Урок изучения и первичного закрепления учебного материала



23

Сочетания жи-ши.

1

48-49,№2 6-7

Урок комплексного применения знаний и способов деятельности.



24

Сочетания ча-ща

1

50-51,№2 8-9

Урок закрепления знаний и способов действия



25

Сочетания чу-щу.

1

52-53 №2 10-11

Урок закрепления знаний и способов действия



26

Сочетания чк-чн.

1

54-55 №2 12-13

Урок закрепления знаний и способов действия



27

Повторение.

1

56-57 №2 14-15

Урок закрепления знаний и способов действия



28

Большая буква в фамилиях, именах и отчествах.

1

58-59 №2 16-17

Вводный урок



29

Большая буква в кличках животных.

1

60-61 №2 18-19

Урок изучения и первичного закрепления учебного материала



30

Большая буква в названиях стран, городов, деревень и рек.

1

62-63 №2 20-21

Урок изучения и первичного закрепления учебного материала



31

Повторение.

1

64-65 №2 22-23

Урок комплексного применения знаний и способов деятельности.






32

Кто? Что?

1

66-67 №2 24-25

Вводный урок



33

Предлог.

1

68-69 №2 26-27

Вводный урок



34

Какой? Какая? Какое? Какие?

1

70-71 №2 28-29

Вводный урок



35

Что делал? Что делает?

1

72-73 №2 30-31

Вводный урок



36

Повторение.

1

74-75 №2 32-33

Урок комплексного примене ния знаний и способов деятель ности.



37

Родственные слова.

1

76-79 №2 34-37

Вводный урок



38-42

До свидания, первый класс! (повторение). Диктант. Работа над ошибками.

5

80-87 №2 38-45

Урок проверки, оценки и коррекции знаний и способов действия




ИТОГО:

42











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!