№ урока | Тема | Количест-во часов | Материал учебника (страница учебника и рабочей тетради) | Форма учебного занятия | Исполь- званые материалы | Дата | Требования к уровню подготовки учащихся |
| Базовые знания | Разви- тие познавательных умений | Формирование ценностно-мировоззренческих ориентаций личности |
1. | Речь устная и письменная. | 1 | 4-5,№1 4-5 | Вводный урок | | | Знать: глухие и звонкие Правила написания большой буквы в фамилиях, именах, отчествах, кличках животных, географических названиях. | Уметь: Различать гласные и согласные звуки. Вычленять отдельные звуки в словах, определять их последовательность. Распределять слова по алфавиту. Вычленять из текста предложения, из предложения слова, из слов слоги. Делить слова на слоги и для переноса. Определять в слове ударение. Передавать различную интонацию предложения в устной речи. Правильно оформлять предложения. Правильно списывать слова, предложения и текст. Отвечать на вопросы словами текста. Соотносить число букв с числом звуков в словах. Писать слова с букво сочетаниями ча-ща, чу-щу, жи-ши, ЧК-чн. | Развитие чувства сопричастности к бытию родного языка. Осознание себя носителем родного языка. Воспитание бережного, ответственного отношения к языку. Понимание его гибкости и выразительности. Развитие интереса к изучению родного языка Стремление свободно владеть им. Воздействие на эмоционально-нравственное, речевое (чтение, говорение, слушание). |
2. | Слово и предложение. | 1 | 6-7,№1 6-7 | Урок изучения и первичного закрепления учебного материала | | |
3. | Предложение и текст. | 1 | 8-9,№1 8-9 | Урок изучения и первичного закрепления учебного материала | | |
4. | Знаки препинания. | 1 | 10-11 ,№1 10-11 | Урок изучения и первичного закрепления учебного материала | | |
5. | Слог. | 1 | 12-13 ,№112-13 | Урок изучения и первичного закрепления учебного материала | | |
6. | Перенос слов. | 1 | 14-15 ,№1 14-15 | Вводный урок | | |
7. | Перенос слов. | 1 | 16-17,№1 16-17 | Урок изучения и первичного закрепления учебного материала | | |
8. | Звуки и буквы. | 1 | 18-19,№1 18-19 | Урок комплексного применения знаний и способов деятельности. | | |
9. | Алфавит. | 1 | 20-21,№1 20-21 | Урок изучения и первичного закрепления учебного материала | | |
10. | Гласные звуки. | 1 | 22-23,№1 22-23 | Урок комплексного применения знаний и способов деятельности. | | |
11. | Ударение. | 1 | 24-25,№1 24-25 | Урок изучения и первичного закрепления учебного материала | | |
12.-14. | Ударные и безударные гласные. | 3 | 26-31,№1 26-31 | Урок изучения и первичного закрепления учебного материала | | |
15. | Согласные звуки. | 1 | 32-33,№1 32-33 | Урок комплексного применения знаний и способов деятельности. | | |
16. | Парные твёрдые и мягкие согласные | 1 | 34-35,№1 34-35 | Урок комплексного применения знаний и способов деятельности. | | |
17. | Мягкий знак – показатель мягкости. | 1 | 36-37,№1 36-37 | Вводный урок | | |
18-19 | Парные звонкие и глухие согласные звуки. | 2 | 38-41,№1 38-41 | Урок изучения и первичного закрепления учебного материала | | |
20 | Непарные звонкие и глухие согласные звуки. | 1 | 42-43,№1 42-43 | Урок изучения и первичного закрепления учебного материала | | |
21 | Повторение. | 1 | 44-45,№1 44-45 | Урок обобщения и систематизации знаний | | |
22 | Шипящие согласные звуки. | 1 | 46-47,№2 4-5 | Урок изучения и первичного закрепления учебного материала | | |
23 | Сочетания жи-ши. | 1 | 48-49,№2 6-7 | Урок комплексного применения знаний и способов деятельности. | | |
24 | Сочетания ча-ща | 1 | 50-51,№2 8-9 | Урок закрепления знаний и способов действия | | |
25 | Сочетания чу-щу. | 1 | 52-53 №2 10-11 | Урок закрепления знаний и способов действия | | |
26 | Сочетания чк-чн. | 1 | 54-55 №2 12-13 | Урок закрепления знаний и способов действия | | |
27 | Повторение. | 1 | 56-57 №2 14-15 | Урок закрепления знаний и способов действия | | |
28 | Большая буква в фамилиях, именах и отчествах. | 1 | 58-59 №2 16-17 | Вводный урок | | |
29 | Большая буква в кличках животных. | 1 | 60-61 №2 18-19 | Урок изучения и первичного закрепления учебного материала | | |
30 | Большая буква в названиях стран, городов, деревень и рек. | 1 | 62-63 №2 20-21 | Урок изучения и первичного закрепления учебного материала | | |
31 | Повторение. | 1 | 64-65 №2 22-23 | Урок комплексного применения знаний и способов деятельности. | | | | | |
32 | Кто? Что? | 1 | 66-67 №2 24-25 | Вводный урок | | |
33 | Предлог. | 1 | 68-69 №2 26-27 | Вводный урок | | |
34 | Какой? Какая? Какое? Какие? | 1 | 70-71 №2 28-29 | Вводный урок | | |
35 | Что делал? Что делает? | 1 | 72-73 №2 30-31 | Вводный урок | | |
36 | Повторение. | 1 | 74-75 №2 32-33 | Урок комплексного примене ния знаний и способов деятель ности. | | |
37 | Родственные слова. | 1 | 76-79 №2 34-37 | Вводный урок | | |
38-42 | До свидания, первый класс! (повторение). Диктант. Работа над ошибками. | 5 | 80-87 №2 38-45 | Урок проверки, оценки и коррекции знаний и способов действия | | |
| ИТОГО: | 42 | | | | | |