№ урока | Тема | Количество часов | Материал учебника (страница учебника) | Форма учеб- ного занятия | Дата | Требования к уровню подготовки учащихся |
Базовые знания | Развитие познавательных умений | Формирование ценностно-мировоззренческих ориентаций личности |
1 четверть. |
«КОРОЛЕВСТВО ВОЛШЕБНЫХ КРАС ОК» |
1-2 | Радужное королевство. | 2 | 22-27 | Вводный урок | | | | |
3 | Красное королевство | 1 | 28-31 | Урок-экскурсия | |
4 | Оранжевое королевство. | 1 | 32-35 | Урок изучения и первичного закрепления учебного материала | |
5 | Жёлтое королевство. | 1 | 36-39 | Урок изучения и первичного закрепления учебного материала | |
6 | Зелёное королевство. | 1 | 40-43 | Урок-беседа | | |
7 | Сине-голубое королевство. | 1 | 44-47 | Урок комплексного применения знаний и способов действия | |
8 | Фиолетовое королевство. | 1 | 48-51 | Урок изучения и первичного закрепления учебного материала | |
| | | | | | | | |
2 четверть. |
«В МИРЕ СКАЗОК». |
9-10 | Волк и семеро козлят. | 2 | 60-65 | Вводный урок | | | | |
11 | Сорока-белобока. | 11 | 66-69 | Урок изучения и первичного закрепления учебного материала | |
12 | Колобок. | | 70-73 | Урок изучения и первичного закрепления учебного материала | |
13 | Петушок-золотой гребешок. | 1 | 74-77 | Урок изучения и первичного закрепления учебного материала | |
14 | Красная Шапочка. | 1 | 78-79 | Урок изучения и первичного закрепления учебного материала | |
15 | Буратино. | 1 | 80-83 | Урок -инсценировка | |
16 | Снегурочка. | 1 | 84-85 | Урок изучения и первичного закрепления учебного материала | |
3 четверть. |
«В ГОСТЯХ У НАРОДНЫХ МАСТЕРОВ». |
17-18 | Дымковские игрушки. | 2 | 94-97 | Вводный урок | | (Дымка, Филимоново, Городец, Хохлома, Гжель) | промыслов. | |
19-20 | Филимоновские игрушки. | 2 | 98-101 | Урок изучения и первичного закрепления учебного материала | |
21-22 | Матрёшкки. | 2 | 102-105 | Урок-экскурсия | |
23 | Городец. | 1 | 106-109 | Урок изучения и первичного закрепления учебного материала | |
24 | Хохлома. | 1 | 110-113 | Урок изучения и первичного закрепления учебного материала | |
25 | Гжель. | 1 | 114-117 | Урок изучения и первичного закрепления учебного материала | |
| | | | | | | | |
4 четверть. |
« В СКАЗОЧНОЙ СТРАНЕ «ДИЗАЙН»». |
26 | Круглое королевство. | 1 | 126-127,135 | Вводный урок | | | Передавать в композиции сюжет и смысловую связь между объектами. Смешивать основные цвета и получать составные. Подбирать цвет в соответствии с передаваемым в работе настроением. | Развитие творческой и эмоциональной отзывчивости. Воспитание духовной культуры, нравственных и эстетических чувств: любви к родной природе, своему народу, Родине, уважение к её традициям, героическому пролому, многонациональной культуре. |
27 | Шаровое королевство. | 1 | 128-129 | Урок изучения и первичного закрепления учебного материала | |
28 | Треугольное королевство. | 1 | 130-131 | Урок-экскурсия | |
29 | Квадратное королевство. | 1 | 132-134 | Урок обобщения и систематизации знаний и способов действия | |
30 | Кубическое королевство. | 1 | 136-137 | Урок обобщения и систематизации знаний и способов действия | |
31-33 | Резервный урок. | 3 | | Урок обобщения и систематизации знаний и способов действия | |
| ИТОГО: | 33 часа | | | |