№ | Дата проведения урока | Содержание | Виды контроля | Примечания |
Название раздела, количество часов | Содержание учебного материала | Коммуникативные умения и навыки |
-
| 03.09-08.09 | Устный рассказ-описание (exposé descriptif) | Досуг молодежи (свободное время, уроки, интересы) | Говорение (монологическая речь): введение техники устного рассказа-опсания | | |
-
| | Аудирование: общее/детальное понимания аудиотекста | | |
-
| | Говорение: диалог-расспрос | | |
-
| | Поисковое чтение: идентификация информационных справочных изданий | | |
-
| | Фонетика: соблюдение интонации и ударения в словах и фразах | | |
-
| | | Повседневная жизнь семьи (распределение домашних обязанностей, межличностные отношения в семье) | Письмо: введение техники эпистолярного жанра, неофициальная переписка | | |
-
| | Говорение: диалог-обмен мнениями | | |
-
| 10.09-15.09 | Изучающее чтение | | |
-
| | Аудирование с выборочным пониманием текста: реконструкция содержания текста (песня) | | |
-
| | Говорение (монологическая речь): устный рассказ-описание | | |
-
| | | Французская семья | Поисковое чтение | | |
-
| | Говорение: диалог-обмен мнениями | | |
-
| 17.09-22.09 | Ознакомительное и изучающее чтение | | |
-
| | Лексика: словообразование, синонимы, антонимы | | |
-
| | Фонетика: стилистическое оформление речи (разговорный язык) | | |
-
| | | Дружеская переписка, открытки | Грамматика: выделительные обороты | | |
-
| | Говорение: диалог этикетного характера | | |
-
| 24.09-29.09 | Письмо: упражнения на переформулировку, порядок следования событий | | |
-
| | Аудирование с полным пониманием основного содержания | | |
-
| | Просмотровое чтение | | |
-
| | | Описание квартиры, дома, коттеджа в сельской местности | Говорение (монологическая речь): устный рассказ-описание | | |
-
| | Фонетика: интонационное оформление простых предложений | | |
-
| 01.10-06.10 | Аудирование с полным пониманием текста | | |
-
| | Ознакомительное и изучающее чтение | | |
-
| | Лексика: лексические упражнения (словообразование/синонимы/антонимы) | | |
-
| | | Путешествие по России и за рубежом (планирование и организация) | Изучающее чтение: анализ содержания и структуры текста (разделение текста на логические части) | | |
-
| | Грамматика: времена изъявительного наклонения, согласование времен. | | |
-
| 08.10-10.10 | Письмо: описание места событий | | |
-
| | Аудирование с выборочным пониманием текста: составление плана аудиотекста (рассказа-описания) | | |
-
| | Говорение (монологическая речь): устный рассказ-описание | | |
-
| | | Путешествие по России и за рубежом (места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей) | Говорение: диалог-побуждение к действию | | |
-
| | Письмо: официальная переписка, сравнение структуры официального и неофициального письма. | | |
-
| 15.10-20.10 | Говорение (монологическая речь): комментарий анонсов и рекламы | | |
-
| | Ознакомительное чтение | | |
-
| | Лексика: введение новых ЛЕ | | |
-
| | | Города Франции | Грамматика: употребление артикля | | |
-
| | Говорение: диалог- побуждение к действию | | |
-
| 24.10-29.10 | Письмо: официальное письмо, заполнение бланка | | |
-
| | Фонетика: интонационное оформление сложных предложений | | |
-
| | Изучающее чтение | | |
-
| | | Жизнь в Париже (культурные достопримечательности) | Лексика: отработка ранее изученных ЛЕ | | |
-
| | Говорение: диалог этикетного характера | | |
-
| 31.10-02.11 | Грамматика: род/число существительных и прилагательных. | | |
-
| | Говорение (монологическая речь): устный рассказ-описание | | |
-
| | Ознакомительное чтение | | |
-
| 10.11-12.11 | Устный ситуативный диалог | Путешествие на поезде | Говорение: введение техники устного ситуативного диалога | | |
-
| | Аудирование с полным пониманием основного содержания | | |
-
| 14.11-19.11 | Говорение: диалог-расспрос | | |
-
| | Поисковое чтение: содержательная информация проездных документов. | | |
-
| | Лексика: отработка ранее изученных ЛЕ | | |
-
| | В аэропорте | Письмо: повествовательный письменный текст (texte narratif) на основе серии сюжетных картинок | | |
-
| | Говорение: диалог-побуждение к действию | | |
-
| 21.11-26.11 | Аудирование с полным пониманием текста: реконструкция содержания текста (диалоги) | | |
-
| | Лексика: языковые маркеры указания времени и последовательности событий | | |
-
| | Ознакомительное чтение | | |
-
| | Аэропорты Парижа | Аудирование с выборочным пониманием текста | | |
-
| | Фонетика: фонетическое чтение | | |
-
| 28.11-03.12 | Говорение (монологическая речь): трансформация ситуативного диалога в устное монологическое высказывание | | |
-
| | Письмо: продуцирование письменного текста (варианты развития ситуации диалога) | | |
-
| | Говорение: диалог этикетного характера | | |
-
| | На каникулах | Ознакомительное и изучающее чтение | | |
-
| | Лексика: отработка ранее изученных ЛЕ | | |
-
| 05.12-10.12 | Грамматика : безличные формы глагола. | | |
-
| | Говорение (монологическая речь): рассказ по тексту | | |
-
| | Письменная речь: написание мотивационного письма (lettre de motivation) | Контроль письменной речи | |
-
| | Праздники, праздничный ужин, меню | Фонетика: стилистическое оформление речи (нормативный язык) | | |
-
| | Говорение: диалог этикетного характера | | |
-
| 12.12-17.12 | Аудирование с выборочным пониманием текста | Контроль аудирования | |
-
| | Письмо: составление поздравления с праздником | | |
-
| | Говорение (монологическая речь): отработка элементов аргументации | | |
-
| | Досуг молодежи (музыка) | Поисковое чтение | Контроль чтения | |
-
| | Лексика: введение новых ЛЕ | | |
-
| 19.12-24.12 | Граматика : Условное наклонение | | |
-
| | Говорение (монологическая речь): составление рассказа по тексту | | |
-
| | Говорение: диалог-обмен мнениями | Контроль устной речи | |
-
| | Досуг молодежи (чтение, литература) | Аудирование с полным пониманием основного содержания | | |
-
| | Лексика: отработка ранее изученных ЛЕ | | |
-
| 26.12-29.12 | Говорение: диалог-расспрос | | |
-
| | Говорение (монологическая речь): комментарий содержания с элементами оценки | | |
-
| | Изучающее чтение | | |
-
| | Современный мир профессий, профессия учителя | Лексика: введение новых ЛЕ | | |
-
| 14.01-18.01 | Грамматика : партиципное предложение | | |
-
| | Говорение: диалог этикетного характера | | |
-
| | Письменная речь: написание мотивационного письма (lettre de motivation) | | |
-
| | Фонетика: стилистическое оформление речи (официальный язык) | | |
-
| 21.01-25.01 | Устный комментарий иконографического документа | Научно-технический прогресс, развитие СМИ | Говорение (монологическая речь): введение техники устного комментария иконографического документа | | |
-
| | Аудирование с полным пониманием текста: комментарии к иконографическому документу | | |
-
| | Ознакомительное и изучающее чтение | | |
-
| | Лексика: лексические упражнения (словообразование/синонимы/антонимы) | | |
-
| | Грамматика: неопределенная форма глагола (présent, passé) | | |
-
| 28.01-1.02 | Пресса | Аудирование с полным пониманием основного содержания | | |
-
| | Говорение (монологическая речь): развитие навыков работы с иконографическими документами | | |
-
| | Изучающее чтение: тексты объявлений, рубрики в газете, телепрограмма | | |
-
| | Лексика: отработка ранее изученных ЛЕ | | |
-
| | Говорение: диалог-обмен мнениями | | |
-
| 04.02-08.02 | Современный мир профессий, профессия журналиста | Поисковое чтение: анализ структуры статей из французской прессы | | |
-
| | Письмо: составление CV | | |
-
| | Лексика: упражнения на словообразование | | |
-
| | Говорение: диалог-расспрос | | |
-
| | Грамматика: времена Indicatif. Активный и пассивный залог. | | |
-
| 11.02-15.02 | Телевидение | Аудирование: общее/детальное понимания аудиотекста | | |
-
| | Фонетика: отработка стилистического оформления речи | | |
-
| | Изучающее чтение: анализ содержания и структуры текста, разделение текста на логические части | | |
-
| | Лексика: упражнения на словообразование и лексики текста (сборник упражнений) | | |
-
| | Грамматика: инфинитивное предложение. Времена Indicatif | | |
-
| 25.02-01.03 | Интернет | Говорение (монологическая речь): устный комментарий иконографического документа | | |
-
| | Чтение: упражнения на реконструкцию содержания текста | | |
-
| | Грамматика: случаи согласования participe passé глаголов | | |
-
| | Аудирование с полным пониманием текста | | |
-
| | Говорение: диалог-побуждение к действию | | |
-
| 04.03.-08-03 | Благотворительность | Просмотровое чтение: работа с аутентичными документами | | |
-
| | Говорение (монологическая речь): устный комментарий иконографического документа | | |
-
| | Лексика: лексические упражнения (однокоренные слова) | | |
-
| | Аудирование с выборочным пониманием текста | | |
-
| | Грамматика: род и число существительных и прилагательных | | |
-
| 11.03-15.03 | Спорт, посещение спортивных секций | Говорение: диалог этикетного характера | | |
-
| | Ознакомительное чтение | | |
-
| | Письмо: представление статей, рукописей, фото, рисунков | | |
-
| | Говорение (монологическая речь): устный комментарий иконографического документа | | |
-
| | Грамматика: «глагол faire» – элементы перевода на русский язык | | |
-
| 18.03-22.03 | Система образования во Франции (лицей) | Поисковое чтение | | |
-
| | Фонетика: отработка стилистического оформления речи | | |
-
| | Письмо: составление краткой подписи (légende) под фотокарточкой | | |
-
| | Грамматика: артикль перед географическими названиями | | |
-
| | Говорение: диалог-обмен мнениями | | |
-
| 1.04-5.04 | Общение в школе | Ознакомительное чтение | | |
-
| | Говорение (монологическая речь): устный комментарий иконографического документа | | |
-
| | Письмо: составление анкеты | | |
-
| | Лексика: отработка ранее изученных ЛЕ | | |
-
| | Грамматика: сослагательное наклонение subjonctif (present, passé). | | |
-
| 08.04-12.04 | Устное монологическое высказывание-рассуждение (exposé argumentatif) | Возможности продолжения образования в высшей школе | Говорение (монологическая речь): введение техники устного монологического высказывания-расуждение | | |
-
| | Аудирование с полным пониманием основного содержания | | |
-
| | Письмо: официальное письмо (запрос информации об учебе за рубежом) | | |
-
| | Говорение: диалог-обмен мнениями побуждение к действию | | |
-
| | Фонетика: отработка стилистического оформления речи | | |
-
| 15.04-19.04 | Система образования во Франции (университет) | Письмо: анализ и интерпретация аргументационного текста | | |
-
| | Ознакомительное и изучающее чтение | | |
-
| | Лексика: упражнения на продуктивное усвоение новых ЛЕ | | |
-
| | Аудирование: тренировочные упражнения | | |
-
| | Грамматика: согласование причастия возвратных глаголов | | |
-
| 22.04-26.04 | Природа | Письмо: учебное моделирование письменного высказывания с элементами аргументации | | |
-
| | Говорение (монологическая речь): устное монологическое высказывание-рассуждение | | |
-
| | Грамматика: упражнения на продуктивное усвоение изученных ГЯ | | |
-
| | Говорение: диалог-расспрос | | |
-
| | Поисковое чтение: аутентичные документы социо-культурного содержания | | |
-
| 29.04-3-05 | Экология, загрязнение окружающей среды | Аудирование с полным пониманием текста | | |
-
| | Изучающее чтение | | |
-
| | Письмо: официальное письмо (обращение в органы защиты животных) | | |
-
| | Говорение (монологическая речь): устное монологическое высказывание-рассуждение | Контроль устной речи | |
-
| | Говорение: диалог-обмен мнениями | | |
-
| 06.05-10.05 | Молодежь в современном обществе | Аудирование: тренировочные упражнения | | |
-
| | Лексика: отработка ранее изученных ЛЕ | | |
-
| | Чтение: анализ и интерпретация аргументационного текста | Контроль чтения | |
-
| | Грамматика: Особенности согласования подлежащего и сказуемого | | |
-
| | Письмо: письменное высказывание с элементами аргументации | | |
-
| 13.05-17.05 | Межличностные отношения с друзьями и знакомыми | Фонетика: отработка стилистического оформления речи | | |
-
| | Говорение (монологическая речь): устный комментарий иконографического документа | | |
-
| | Аудирование с полным пониманием основного содержания | Контроль аудирования | |
-
| | Говорение: диалог этикетного характера | | |
-
| | Лексика: речевые упражнения на реформулировку | | |
-
| 20.05-24.05 | Языки международного общения | Поисковое чтение | | |
-
| | Письмо: официальное письмо, резюме (поиск работы во Франции) | Контроль письменной речи | |
-
| | Лексика: упражнения на продуктивное усвоение новых ЛЕ | | |
-
| | Аудирование: тренировочные упражнения | | |
-
| | Грамматика: сложное предложение с придаточным относительным | | |
-
| 27.05-31.05 | Здоровье и забота о нем | Письмо: письменное высказывание с элементами аргументации | | |
-
| | Аудирование с выборочным пониманием текста | | |
-
| | Просмотровое чтение | | |
-
| | Лексика: отработка ранее изученных ЛЕ | | |
-
| | Говорение: диалог-побуждение к действию | | |