СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 11 класс Spotlight

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 11 класса общеобразовательных школ к УМК "Английский в фокусе". В планирование включены 2 диагностические работы.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 11 класс Spotlight»

Раздел, тема урока

кол

ч

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды, формы контроля

Планируемые результаты

Д/З

Дата


МОДУЛЬ 1 Relationships/ Взаимоотношения ( Семья, Общение в семье) (12 часов)

11а

11б

1


1a Чтение и лексика.

Родственные узы, семья.

1


Урок изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

Текущий

Устный опрос

Фронтальный индивидуальныйопрос

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы.

Знать новую лексику.

Слова и выражения





2

1

у.8, с. 11





3

1b Аудиро- вание и устная речь.

Взаимоотношения.

1

Урок развитие речевых умений.

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Фронтальный опрос

Устный опрос


Уметь вести диалог по предложенной ситуации, воспринимать текст на слух

у.6, с.13, слова и выражения






4

1c Грамма-

тика. Наст, буд, прош. формы глагола

1

Урок развитие языковых навыков.

Сравнительный анализ наст., буд., прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение тренировочных упражнений и теста.


Контроль грамматических навыков

Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола.

Упр. 3, стр. 164, упр. 6, стр. 165





1

5

Фраз. глагол., упр. 8, стр. 165





6

1d Литература О. Уайлд «Преданный друг»

1

Урок развитие речевых умений

Чтение с полным пониманием прочитанного. Аудирование с извл. основной информации. Устная речь.

Текущий контроль

Уметь понимать прочитанный текст. Уметь находить ключевые слова, высказывать и аргументировать свою точку зрения.

у. 7,8, с. 17





7

1e Письмо. Описание внешности человека.

1

Урок развитие навыков письма.

Чтение. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких писем.

Контроль письменных навыков

Уметь описывать внешность человека. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной темой.

у.6, с.19





8

Культуроведение 1 Много- национальная Британия.

М/ связи. История

1

Урок развитие речевых умений

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки, аудирование.

Подготовка проекта «Моя семья»

Фронтальный опрос

Устный опрос

Комбинированный опрос

Понимать основное содержание текста, выявлять наиболее значимые факты. Уметь согласовывать времена в рамках сложного предложения. Уметь рассказывать о себе, своем окружении, делать сообщения.

Упр. 5, стр. 21





9

1

Журнал Spotlight on Russia, стр. 3





10

Экология 1. Охрана окружающей среды.

1

Комбинированный

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект).

Фронтальный опрос

Устный опрос


Уметь рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы.

Упр. 1, 2, стр. 26





11

ЕГЭ в фокусе 1. Практикум по выполне- нию заданий формата ЕГЭ

1

Комбинированный

Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков правильными фразами и словами, аудирование, написание личного письма, выполнение грамматических упражнений.

Письменный опрос

Выполнение тренировочных заданий

Знать значение видо-временных форм глагола.

Уметь рассказывать о своей семье. Описывать явления, события в письме личного характера.

Упр. 5, 6, стр. 26





12


Контрольная работа № 1 «Досуг молодежи».

1


Обобщ,системат-я, контроль знаний

Выполнение модульной контрольной работы.

Контроль всех полученных языковых навыков

Уметь применять полученные знания






МОДУЛЬ 2 Where there is a will, there is a way/ Если есть желание, то найдется и возможность.

(Межличностные отношения с друзьями, Здоровый образ жизни) (14 часов)

13 / 1

Работа над ошибками по контрольной работе № 1

2a Чтение и лексика

Стресс и здоровье


1

Урок изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, поведение в стрессовых ситуациях.

Текущий

Устный опрос

Фронтальный индивидуальныйопрос

Уметь понимать неслож. тексты, оценивать полученную информ-ю, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, составлять рассказ на основе прочитанного.

Слова и выражения





14/2


1

у.8 с. 29, упр. 4, стр. 157





15/3

2b Аудиро-вание и устн. речь.

Межличностные отношения с друзьями

1

Урок развитие речевых умений.

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Фронтальный опрос

Устный опрос


Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение.

Уметь вести диалог – запрос информации. Использовать идиомы в устной речи.

идиомы, стр. 31, упр. 6





16/4


1

у.9 с. 31, слова и выражения





17/5

Грамматика. Прид. определительные предл-ния.

1

Урок развитие языковых навыков.

Придаточные определительные предложения цели, результата, причины. Выполнение тренировочных упражнений и теста.

Контроль грамматических навыков

Знать, распознавать и уметь употреблять в речи придаточные определительные предложения, фразовый глагол.

Упр. 5, стр. 33





18/6

1

Фраз. глагол, упр. 8, стр. 167





19/7

2d Литература. Ш.Бронте. «Джейн Эйер»

1

Урок изучение и закрепления нового

Чтение с пониманием основного содержания текста. Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказывание о событиях на основе услышанного.

Контроль навыков чтения

Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитан-го.

Упр. 6, стр. 35





20/8

2e Письмо.

Неофициальные письма. Электронные письма

1

Урок развитие навыков письма.

Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец.

Контроль письменной речи

Уметь находить ключевые слова в задании. Уметь описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения.

у.9, с. 38





21/9

Культуроведение 2. Телефон доверия. М/предметные связи. Наука

1

Урок развитие речевых умений.

Чтение с извлечением нужной информации, высказывание на основе прочитанного. Аудирование.

Фронтальный опрос

Устный опрос

Комбинированный опрос

Уметь понимать на слух основное содержание несложных текстов. Отделять главную информацию от второстепенной.

Журнал Spotlight on Russia,

c. 4





22/10

Экология 2.

Упаковка

1

Комбинированный

Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание электронного письма.

Фронтальный опрос

Устный опрос


Уметь выбирать главн.факты из текста, применять лекс-грамм. знания в работе с иноязычным текстом.

Упр. 1, 2, стр. 44





23/11

ЕГЭ в фокусе 2. Практикум по выполне- нию заданий формата ЕГЭ

1

Комбинированный

Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, заполнение пропусков. Аудирование, написание личного письма, выполнение грамматических упражнений.

Письменный опрос

Выполнение тренировочных заданий

Уметь понимать тексты в зависимости от коммуник. задачи, вести диалог-побуждение к действию.

Упр. 5, 6, стр. 44





24 / 12



Контрольная работа № 2 «Отноешения. ЗОЖ».

1




Обобщ,системат-я, контроль

Выполнение модульной контрольной работы.

Контроль всех полученных языковых навыков

Уметь применять полученные знания






25/13

Работа над ошибками. Повторение изученного в модулях 1, 2.


Повторить пройденный материал





26/14

Диагностическая работа № 1.

1

Контрольный урок

Выполнение диагностической работы

Контроль навыков ауд-я, чтения и письма

Уметь применять полученные знания; использовать изученную лексику.







МОДУЛЬ 3 Responsibility / Ответственность.

(Повседневная жизнь, преступление и наказание, права и обязанности.) (10 уроков)




27/1


Работа над ошибками по диагностической работе № 1. 3a Чтение и лексика Жертвы преступлений.

1

Урок изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение, выполнение задания на множествен-ный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному.

Текущий

Устный опрос

Фронтальный индивидуальныйопрос

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.

Знать наиболее устойчивые словосочетания.

Упр. 1, стр. 158, слова и выражения





28/2


3b Аудиро-вание и устн. речь. Права и обязанности.

1

Урок развитие речевых умений.

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необх. информ-ии.

Фронтальный опрос

Устный опрос


Уметь вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования

у. 8, с.49, упр. 4, стр. 158





29/3

Грамма-

тика.

Инфинитив. Герундий.

1

Урок развитие языковых навыков.

Употребление в речи конструкции с глаголами на –ing. Сравнительный анализ инфинитива и герундия.Выполнение грамматических упражнений.

Контроль грамматических навыков

Уметь распознавать и употреблять в речи инфинитив и герундий, фразовый глагол, предлоги.

Упр. 3, стр. 168





30/4

1

Фраз. глагол, упр. 7, стр. 169





31/5


3d Литература. Ч. Диккенс. «Большие надежды»

1

Урок развитие речевых умений

Прогнозирование содержания текста, поисков, изуч. чтение, выполнение задания множественный выбор. Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной информации. Высказывание на основе прочитанного.

Комбинированный опрос

Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным.

Упр. 5, стр. 53





32/6

3e Письмо.

Эссе «Своё мнение»


1

Урок развитие навыков письма.

Выражение последовательности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, as soon as, before). Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употр-я прилаг-ных и наречий в описаниях.

Контроль письменных навыков

Уметь написать историю по плану (200-250-слов). Уметь описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение.

у.8, с.56





33/7

Культуроведение 3. «Статуя Свободы»

М/предметные связи. «Мои права».

1

Комбинированный

Анализ способов словообразования. Выборочное понимание необходимой информации из текста, аудирование. Выполнение тренировочных упражнений. Памятники архитектуры в России.(проект)

Фронтальный опрос

Устный опрос

Комбинированный опрос

Уметь передать осн. содержание текста с выражением своего отношения, оценки, аргументации. Знать значения лекс ед, связанных с изученной тематикой.

Уметь вести диалог-обмен информацией.

Журнал Spotlight on Russia,

c.5





34/8

Экология 3. Заботишься ли ты об охране окружающей среды?

1

Урок развитие речевых навыков

Чтение текста с извлечением нужной информации, работа со словарём, , используя языковую догадку. Понимание основного содержания текста.

Фронтальный опрос

Устный опрос


Знать значение новых слов,

Уметь вести комбинир. диалог, рассказывать в рамках изученной тематики. Уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное.

Чтение, стр. 60





35/9

ЕГЭ в фокусе 3. Практикум по выполне- нию заданий формата ЕГЭ

1

Комбинированный

Выборочное понимание необходимой информации из текста .Понимание на слух основного содержания текстов монологического характера. Анализ способов словообразования.

Письменный опрос

Выполнение тренировочных заданий

Уметь выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность событий. Уметь использовать поисковое чтение с целью извлечения небходимой информации.

Упр. 5, 6, стр. 62





36/10

Контрольная работа № 3 «Ответственность»

1

Обобщ, системат-я, контроль

Выполнение модульной контрольной работы.

Контроль всех полученных языковых навыков

Уметь применять полученные знания






МОДУЛЬ 4 Danger / Опасность

(Досуг молодежи, Здоровье и забота о нем) (12 часов)






37/1

Работа над ошибками по контрольной работе № 3

4a Чтение и лексика

Несмотря ни на что.

1

Урок изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознакомительное и изучающее чтение. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

Текущий

Устный опрос

Фронтальный индивидуальныйопрос

Уметь прогнозировать содерж-е текста по заголовку, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным.

Упр. 6, стр. 65, слова и выражения





38/2

4b Аудиро-вание и устн. речь.

Болезни.

1

Урок развитие речевых умений.

Чтение диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необх. информ-и. Лексическая сочетаемость. Краткое высказывание с использованием идиом.

Фронтальный опрос

Устный опрос


Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию.

Выражения, у.6, с.67





39/3

1

Упр. 4, стр. 159, слова и выражения





40/4

Грамма-

тика.

Страдательный залог

1

Урок развитие языковых навыков.

Сравнительный анализ наст., буд., прош. видо-врем. форм глагола в пассивном залоге. Выполнение грамматических упражнений, теста, употребление в речи глаголов в наст., буд., прош. врем.

Контроль грамматических навыков

Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге. Знать и уметь употреблять фразовый глагол ,предлоги.

Упр. 6, стр. 171





41/

5

1

Фраз. глагол, упр. 9, стр. 171





42/6

4d Литература. М. Твен « Приключения Т.Сойера»

1

Урок изучение и закрепления нового

Понимание основного содержания отрывка из произведения. Работа со словарём. Выбор правильных вариантов ответов к вопросам..

Комбинированный опрос

Уметь использовать ознакомит. чтение с целью понимания основного содержания текста. Использ-ть поисковое чтение с целью извлечения необх. инфор-и. Определять своё отношение к прочитанному.

Упр. 4, стр. 71





43/7

4e Письмо.

Рассказы.

1

Урок развитие навыков письма.

Использование причастий, глаголов, подобий, гипербол, аллитераций в написании историй. Описание событий, фактов, явлений с выражением собственного мнения.

Письменный опрос

Уметь описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение, суждение. Употреблять лекс. ед, распространённые устойч. словосочетания, наречия.








Упр. 16 а, стр. 76





44/8

Культурове-дение 4. «Ф. Найтингейл» М/предметн. Связи История

1

Урок развитие речевых умений

Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. Образование новых слов, аудирование.

Фронтальный опрос

Устный опрос

Комбинированный опрос

Уметь извлекать необходимую информацию. Использовать оценочные суждения, выражать эмоционал. отношение к прочит-у.

Журнал Spotlight on Russia,

c.6





45/9

Экология 4.

Загрязнение воды

1

Комбинированный

Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал (проект).

Фронтальный опрос

Устный опрос


Уметь вести диалог- обмен мнениями, выражать своё отношение к высказ-ям партнера, своё мнение к обсуждаемой теме.

Чтение, стр. 80





46/10

ЕГЭ в фокусе 4. Практикум по выполне- нию заданий формата ЕГЭ

1

Комбинированный

Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, аудирование. Рассуждение об особенностях мед. профессии, выражение своего мнения .

Письменный опрос

Выполнение тренировочных заданий

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь высказывать и аргументировать свою точку зрения, делать выводы.

Упр. 5, 6, стр. 82





47/ 11

Контрольная работа № 4

«Опасность»


1


Обобщ,системат-я, контроль

Выполнение модульной контрольной работы.

Контроль всех полученных языковых навыков

Уметь применять полученные знания






48/12

Работа над ошибками по контрольной работе № 4. Повторение изученного в модулях 3, 4.

1

Комбинированный

Выполнение заданий на применение лексических и грамматических навыков

Текущий контроль

Уметь применять полученные знания

Упр. 2, стр. 84 (прочитать и перевести)





МОДУЛЬ 5 Who are you? / Кто ты?

(Повседневная жизнь семьи, условия проживания в городе, проблемы современного города) (12 часов)

49 /1


5a Чтение и лексика

Жизнь на улице

1

Урок -изучение нового и

первичное закрепление

Понимание основного содержания текста. Выбор правильных ответов на вопросы по тексту. Передача основного содержания прочитанного. Выполнение упражнений на отработку новой лексики.

Текущий

Устный опрос

Фронтальный индивидуальный опрос

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

слова и выражения





50/ 2

1

Упр. 6, стр. 85





51/ 3

5b Аудиров-ие и устн. речь Проблемы взаимотношений с соседями

1

Урок- формирование речевых умений.

Ознак чтение, поиск чтение, аудиров-е с выборочным извлечением информации


Фронтальный опрос

Устный опрос


Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Уметь вести диалог- обмен информацией.

Упр. 3, 4, стр. 160





52/ 4

1

у.9, с87





53/ 5

5с Грамма-

тика.

Модальные глаголы.

1

Урок -формирование языковых навыков.

Употребление модальных глаголов и их эквивалентов . Сравнительный анализ употребления модальных глаголов, выражающих предположение, возможность, критику. Выполнение тренировочных упражнений и теста.

Контроль грамматических навыков

Уметь распознавать модальные глаголы, уметь употреблять в речи нужную форму

У.4 с.172






54/ 6

1

Упр. 9, стр. 173

55/ 7

5d Литература

Т.Харди «Тесс из рода Д‘Эрбервиль»

2

Урок –развитие речевых умений и языковых навыков

Понимание основного содержания отрывка. Понимание структурно- смысловых связей текста. Выполнение упражнений на отработку новой лексики.

Комбинированный опрос

Уметь использовать поисковое чтение, отделять главную информацию от второстепенной, определять замысел автора, оценивать важность.

Упр. 5, стр. 91





56/ 8


5e Письмо.

Письма-предложения, рекомендации.

2

Урок –развитие навыков письма

Ознакомление с планом написания письма (вступление, основная часть, заключение) Использование слов-связок и устойчивых словосочетаний.

Письменный опрос

Уметь описывать явления, события, излагать факты в письмах официального стиля.

у.8, с. 94





57/ 9

Культуроведение 5 «Дом» М/предметные связи. География

1

Урок развития речевых умений

Анализ способов словообразования. Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным.

Фронтальный опрос

Устный опрос

Комбинированный опрос

Уметь осуществлять межличностное и межкультурное общение с применением знаний о национально-культурных особенностях России и Великобритании.

Журнал Spotlight on Russia,

c.7





58/

10

Экология 5.

Зелёные пояса.

1

Урок –развитие речевых умений.

Передача основного содержания прочитанного с выражением своего отношения, оценки. Полное и точное понимание текста

Фронтальный опрос

Устный опрос

Уметь высказывать и аргументировать свою точку зрения. Делать сообщения ,инициировать, поддерживать и заканчивать диалог.

Чтение, стр. 98





59/

11

ЕГЭ в фокусе 5. Практикум по выполне- нию заданий формата ЕГЭ

1

Комбинированный урок

Понимание на слух основного содержания текста.Определение заголовков к частям текста. Написание электронного письма. Анализ слвообразования. Выполнение тренировочных заданий.

Письменный опрос


Знать основные способы словообразования, значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь воспринимать на слух, уметь выбирать нужную информацию.

Упр. 5, 6, стр. 100





60/

12

Контрольная работа № 5

«Кто ты?»

2

Обобщ, системат-я, контроль

Выполнение модульной контрольной работы.

Контроль всех полученных языковых навыков

Уметь применять полученные знания






МОДУЛЬ 6 Communication / Общение.

(Средства массовой коммуникации) (14 часов)

61/ 1

Работа над ошибками по контрольной работе № 5

6a Чтение и лексика

В космосе.

1

Урок -изучение нового и

первичное закрепление

Выборочное понимание необходимой информации из текста. Расстановка недостающих предложений в текст. Передача основного содержания прочитанного.

Текущий

Устный опрос

Фронтальный индивидуальный опрос

Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков устой речи. Уметь выделять ключевые слова и фразы

слова и выражения





62/ 2

1

Упр. 7, стр. 103, слова





63/ 3

6b Аудиро-вание и устн. речь. СМИ

1

Урок- формирование речевых умений.

Диалог- обмен мнениями (выражать своё отношение к высказываниям партнёра, своё мнение по обсуждаемой теме)

Фронтальный опрос

Устный опрос


Уметь воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог- обмен информацией.

Упр. 6, стр. 105, слова





64/ 4

1

Упр. 4, стр. 161, слова





65/ 5

Грамматика.

Косвенная речь

2

Урок -формирование языковых навыков.

Сравнительный анализ употребления видо-времен. форм глагола в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений и теста.

Контроль грамматических навыков

Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен.

Упр. 5, стр. 174





66/ 6

Фраз. глагол, упр. 7, стр. 175





67/ 7

6d Литература

Д. Лондон «Белый Клык»

1

Урок –развитие речевых умений и языковых навыков.

Понимание основного содержания текста. Ознакомление с новыми лексическими единицами. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом. Прогнозирование пропущенных предложений в тексте.

Комбинированный опрос

Уметь прогнозировать пропущенные предложения в связном тексте.

у. 6, с.109





68/ 8


6e Письмо.

Эссе «За и против»

1

Урок –развитие речевых умений.

Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения рассуждения.

Письменный опрос

Уметь писать сочинение по плану, использовать слова- связки. Уметь описывать факты, события, явления, выражать своё собственное мнение.

у.10 с.112





1

69/

9

Культуроведение 6. Языки Британских островов. М/предметные связи.

1

Урок развития речевых умений

Понимание основного содержания текста. Выборочное понимание на слух необходимой информации. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом. Языки, на которых говорят в России (проект)

Фронтальный опрос

Устный опрос

Комбинированный опрос

Уметь пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании. Сравнивать факты родной культуры и культуры страны изучаемого языка.

Упр. 5, стр. 113





70/ 10

1

Журнал Spotlight on Russia,

c.8





71/

11

Экология 6. Загрязнение океана.

1

Урок –развитие речевых умений.

Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в школьн. журнал.

Фронтальный опрос

Устный опрос


Уметь выделять основную мысль, выбирать гл. факты из текста, составлять текст с опорой на образец. Знать значения л. е., связанных с изученной тематикой.

Чтение, стр. 116





72/

12

ЕГЭ в фокусе 6. Практикум по выполне- нию заданий формата ЕГЭ

1

Комбинированный

Понимание основного содержания текста, выбор правильных ответов на поставленные вопросы, аудирование с извлечением нужной информации. Эссе «За и против». Выполнение тренировочных заданий

Письменный опрос


Уметь использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации. Уметь вести диалог-обмен информацией. Описывать факты, явления, выражать своё мнение.

Упр. 5, 6, стр. 118





73/ 13

Контрольная работа № 6 «Общение»


1

Обобщение, систематизация, контроль

Выполнение модульной контрольной работы.

Контроль всех полученных языковых навыков

Уметь применять полученные знания






74/ 14

Работа над ошибками по контрольной работе № 6. Повторение изученного в модулях 5, 6

1

Комбинированный

Выполнение заданий на применение лексических и грамматических навыков

Текущий контроль

Уметь применять полученные знания

Упр. 2, стр. 120





МОДУЛЬ 7 In days to come / И наступит день…

(Планы на будущее) (12 часов)

75/1

7a Чтение и лексика

У меня есть мечта…

1

Урок -изучение нового и

первичное закрепление

Диалог-обмен мнениями, поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного.


Текущий

Устный опрос

Фронтальный индивидуальный опрос

Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой.

Уметь выделять ключевые слова и фразы. Уметь рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики.

у.6 с. 121, слова и выражения






76/2

7b

Аудирование и устная речь. Образование и обучение.

1

Урок- формирование речевых умений.

Поисковое и изучающее чтение, передача основного содержания прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания. Диалог- обмен мнениями (выражать своё отношение к высказываниям партнера)

Фронтальный опрос

Устный опрос


Знать значения идиоматической лексики в рамках изученной темы. Уметь вести диалог-обмен информацией, рассказывать, рассуждать, приводя примеры, аргументы.

Упр. 5, стр. 123 (читать), упр. 4, стр. 162





77/3

Грамматика.

Условные предложения

1

Урок -формирование языковых навыков.

Условные предложения реального (Conditional I) и нереального характера (Conditional II ). Употребление фразового глагола. Выполнение грамматических упражнений и теста.

Контроль грамматических навыков

Уметь употреблять в речи условные предложения реального и нереального характера.

Знать значения фразового глагола, уметь применять в письме и речи.

Упр. 6, стр. 177





78/4

1

Фраз. глагол, упр. 8, стр. 177





79/5

7d Литература. Р. Киплинг «Если…»

1

Урок –развитие речевых умений и яз. навыков.

Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания Нахождение в тексте слов- синонимов.

Комбинированный опрос

Уметь употреблять новые лексические единицы. Уметь отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.

Упр. 6, 9, упр. 127





1

80/6

7e Письмо.

Официальные письма /Эл.письма

1

Урок –развитие навыков письма

Написание делового письма с употреблением формул речевого этикета. Составление плана письменного сообщения на основе выписок из текста.

Письменный опрос

Уметь писать официал. письма по плану, описывать явления, события, излагать факты в письме делового характера, знать слова-связки.

Упр. 8, стр. 130





81/7

Культуроведение7. Студенческая жизнь. М/связи.

1

Урок развития речевых умений

Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного.

Фронтальный опрос

Устный опрос

Комбинированный опрос

Уметь использовать изучающее чтение с целью полного понимания информации. Знать сведения о науке и культуре страны, изуч-го языка.

Журнал Spotlight on Russia,

c.9





82/8

Экология 7

Dian Fossey

1

Урок –развитие речевых умений.

Поисковое и изучающее чтение, передача основногосодержания прочитанного с выражением своего отношения, оценки, аргументации. Составление рассказа по картинкам.

Фронтальный опрос

Устный опрос


Уметь отделять гл. информацию от второстепенной, определять своё отношение к прочитанному. Рассказывать, рассуждать в рамках изуч. тематики, приводя примеры.

Упр. 5, стр. 133





83/ 9

ЕГЭ в фокусе 7. Практикум по выполне- нию заданий формата ЕГЭ

1

Комбинированный

Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информации. Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи. Выполнение тренировочных заданий.

Текущий контроль

Описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства; расспрашивать о новостях и излагать их в письме личного характера.

Упр. 5, 6, стр. 136





84/ 10

Контрольная работа № 7 «Планы на будущее»

1

Обобщение, систематизация, контроль

Выполнение модульной контрольной работы.

Контроль всех полученных языковых навыков

Уметь применять полученные знания






85/ 11

Работа над ошибками по контрольной работе № 7.

Практикум

1

Комбинированный

Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информации. Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи. Выполнение тренировочных заданий.

Текущий контроль

Уметь применять полученные знания

Повторить пройденный материал





86/ 12

Диагностическая работа № 2.

1

Контрольный урок

Выполнение диагностической работы

Контроль навыков ауд-я, чтения и письма

Уметь применять полученные знания;

использовать изученную лексику.






МОДУЛЬ 8 Travel / Путешествия

(Путешествия по своей стране и зарубежом, осмотр достопримечательностей) (12 часов)

87/1

Работа над ошибками по диагностической работе № 2

8a Чтение и лексика. Загадочные таинственные места.

1

Урок -изучение нового и

первичное закрепление

Понимание основного содержания текста, структурно-смысловых связей текста. Передача основного содержания прочитанного с выражением своего отношения. Ознакомление с новой лексикой.

Текущий

Устный опрос

Фронтальный индивидуальный опрос

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

слова и выражения






88/2

У.7 с.139





89/3

8b Аудиро-вание и устн. речь. Аэропорты и Воздушные путешествия

1

Урок- формирование речевых умений.

Употребление новых лексических единиц в тренировочных упражнениях. Комбинированный диалог на основе тематики учебного общения, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Фронтальный опрос

Устный опрос


Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог-обсуждение, пользоваться языковой догадкой при аудировании.

Упр. 6, стр. 141





90/4

Упр. 4, стр. 163





91/5

8с Грамма тика. Инверсия. Сущ-ные, Наречия

1

Урок -формирование языковых навыков.

Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения. Наречия, выражающие количество, инверсия. Выполнение тренировочных упражнений и теста.

Контроль грамматических навыков

Знать, что такое инверсия, знать имена сущ-ные в ед. и во множ. числе, образованные по правилу, и исключения.

Уметь распознавать и употреблять в речи наречия, выражающие количество

Упр. 4, стр. 178, упр. 5, стр. 179





92/6

1

Фраз. глагол, упр. 8, стр. 179





93/7

8d Литература.

Д.Свифт «Путешес-я Гулливера»

1

Урок –развитие речевых умений и яз. навыков.

Понимание основного содержания текста, замысла автора, используя элементы анализа текста. Передача основного содержания прочитанного с выражением своего отношения, аудирование.

Комбинированный опрос

Уметь отделять главную информацию от второстепенной, определять свое отношение к прочитанному.

Знать значения идиоматической лексики в рамках изученной темы.

У. 8, с.145






94/8

8е Письмо Любимые места.

Статья

1

Урок –развитие навыков письма

Написание статьи по плану (вступление, основная часть, заключение) с описанием фактов, явлений, посещенные любимые места, выражая свои чувства и эмоции.

Письменный опрос

Знать и уметь употреблять многозначность лексических единиц (синонимов). Уметь описывать любимые места, используя план.

Упр. 11, стр. 148





95/9

Культуроведение 8. США М/ связи. Искусство.

1

Урок развития речевых умений

Понимание основного содержания сообщений. Выборочное понимание на слух основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного.

Фронтальный Устный Комбинированный опрос

Уметь использовать просмотровое чтение с извлечением нужной информации. Пользоваться языковой догадкой при аудировании.

Журнал Spotlight on Russia,

c.10





96/

10

Экология 8 Заповедные места планеты.

1

Урок –развитие речевых умений.

Понимание на слух основного содержания текста. Работа со словарем. Образование новых слов. Выборочное понимание на слух необходимой информации.

Фронтальный опрос

Устный опрос


Уметь извлекать необходимую информацию, пользоваться языковой догадкой, прогнозировать содержание текста по заголовку.

Чтение, стр. 152





97/ 11

ЕГЭ в фокусе 8. Практикум по выполне- нию заданий формата ЕГЭ

1

Комбинированный

Поисковое и изучающее чтение. Высказ-ния на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информации. Продуцирование связанных высказываний с использованием основных типов речи.

Письменный опрос

Выполнение тренировочных заданий

Знать значения ЛЕ, связанных с изученной тематикой. Уметь выявлять факты в соответствии с поставленным вопросом, описывать события, выражать своё мнение.

Упр. 5, 6, стр. 154





98/ 12

Контрольная работа № 8 «Путешествия»

1

Обобщ, системат-я, контроль

Выполнение модульной контрольной работы.

Контроль всех полученных языковых навыков

Уметь применять полученные знания






99/ 13

Работа над ошибками по контрольной работе № 8.

Практикум

1

Комбинированный

Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информации. Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи. Выполнение тренировочных заданий.

Текущий контроль

Уметь применять полученные знания

Повторить пройденный материал





100/

14

Практикум по выполне- нию заданий формата ЕГЭ

1

Комбинированный

Поисковое и изучающее чтение. Высказ-ния на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информации. Продуцирование связанных высказываний с использованием основных типов речи.

Письменный опрос

Выполнение тренировочных заданий

Знать значения ЛЕ, связанных с изученной тематикой. Уметь выявлять факты в соответствии с поставленным вопросом, описывать события, выражать своё мнение.

Повторить пройденный материал





101/

15

Практикум по выполне- нию заданий формата ЕГЭ

1

Комбинированный

Поисковое и изучающее чтение. Высказ-ния на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информации. Продуцирование связанных высказываний с использованием основных типов речи.

Письменный опрос

Выполнение тренировочных заданий

Знать значения ЛЕ, связанных с изученной тематикой. Уметь выявлять факты в соответствии с поставленным вопросом, описывать события, выражать своё мнение.

Повторить пройденный материал





102/ 16

Практикум по выполне- нию заданий формата ЕГЭ

1

Комбинированный

Поисковое и изучающее чтение. Высказ-ния на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информации. Продуцирование связанных высказываний с использованием основных типов речи.

Письменный опрос

Выполнение тренировочных заданий

Знать значения ЛЕ, связанных с изученной тематикой. Уметь выявлять факты в соответствии с поставленным вопросом, описывать события, выражать своё мнение.