№ | Раздел, тема урока | кол ч | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Виды, формы контроля | Планируемые результаты | Д/З | Дата |
| МОДУЛЬ 1 Relationships/ Взаимоотношения ( Семья, Общение в семье) (12 часов) | 11а | 11б |
1 | 1a Чтение и лексика. Родственные узы, семья. | 1 | Урок изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. | Текущий Устный опрос Фронтальный индивидуальныйопрос | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы. Знать новую лексику. | Слова и выражения | | | | |
2 | 1 | у.8, с. 11 | | | | |
3 | 1b Аудиро- вание и устная речь. Взаимоотношения. | 1 | Урок развитие речевых умений. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, воспринимать текст на слух | у.6, с.13, слова и выражения | | | | |
4 | 1c Грамма- тика. Наст, буд, прош. формы глагола | 1 | Урок развитие языковых навыков. | Сравнительный анализ наст., буд., прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение тренировочных упражнений и теста. | Контроль грамматических навыков | Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола. | Упр. 3, стр. 164, упр. 6, стр. 165 | | | | |
1 |
5 | Фраз. глагол., упр. 8, стр. 165 | | | | |
6 | 1d Литература О. Уайлд «Преданный друг» | 1 | Урок развитие речевых умений | Чтение с полным пониманием прочитанного. Аудирование с извл. основной информации. Устная речь. | Текущий контроль | Уметь понимать прочитанный текст. Уметь находить ключевые слова, высказывать и аргументировать свою точку зрения. | у. 7,8, с. 17 | | | | |
7 | 1e Письмо. Описание внешности человека. | 1 | Урок развитие навыков письма. | Чтение. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких писем. | Контроль письменных навыков | Уметь описывать внешность человека. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной темой. | у.6, с.19 | | | | |
8 | Культуроведение 1 Много- национальная Британия. М/ связи. История | 1 | Урок развитие речевых умений | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки, аудирование. Подготовка проекта «Моя семья» | Фронтальный опрос Устный опрос Комбинированный опрос | Понимать основное содержание текста, выявлять наиболее значимые факты. Уметь согласовывать времена в рамках сложного предложения. Уметь рассказывать о себе, своем окружении, делать сообщения. | Упр. 5, стр. 21 | | | | |
9 | 1 |
Журнал Spotlight on Russia, стр. 3 | | | | |
10 | Экология 1. Охрана окружающей среды. | 1 | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы. | Упр. 1, 2, стр. 26 | | | | |
11 | ЕГЭ в фокусе 1. Практикум по выполне- нию заданий формата ЕГЭ | 1 | Комбинированный | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков правильными фразами и словами, аудирование, написание личного письма, выполнение грамматических упражнений. | Письменный опрос Выполнение тренировочных заданий | Знать значение видо-временных форм глагола. Уметь рассказывать о своей семье. Описывать явления, события в письме личного характера. | Упр. 5, 6, стр. 26 | | | | |
12 | Контрольная работа № 1 «Досуг молодежи». | 1 | Обобщ,системат-я, контроль знаний | Выполнение модульной контрольной работы. | Контроль всех полученных языковых навыков | Уметь применять полученные знания | | | | | |
МОДУЛЬ 2 Where there is a will, there is a way/ Если есть желание, то найдется и возможность. (Межличностные отношения с друзьями, Здоровый образ жизни) (14 часов) |
13 / 1 | Работа над ошибками по контрольной работе № 1 2a Чтение и лексика Стресс и здоровье | 1 | Урок изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, поведение в стрессовых ситуациях. | Текущий Устный опрос Фронтальный индивидуальныйопрос | Уметь понимать неслож. тексты, оценивать полученную информ-ю, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, составлять рассказ на основе прочитанного. | Слова и выражения | | | | |
14/2 | 1 |
у.8 с. 29, упр. 4, стр. 157 | | | | |
15/3 | 2b Аудиро-вание и устн. речь. Межличностные отношения с друзьями | 1 | Урок развитие речевых умений. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Фронтальный опрос Устный опрос | Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос информации. Использовать идиомы в устной речи. | идиомы, стр. 31, упр. 6 | | | | |
16/4 |
1 | у.9 с. 31, слова и выражения | | | | |
17/5 | 2с Грамматика. Прид. определительные предл-ния. | 1 | Урок развитие языковых навыков. | Придаточные определительные предложения цели, результата, причины. Выполнение тренировочных упражнений и теста. | Контроль грамматических навыков | Знать, распознавать и уметь употреблять в речи придаточные определительные предложения, фразовый глагол. | Упр. 5, стр. 33 | | | | |
18/6 | 1 | Фраз. глагол, упр. 8, стр. 167 | | | | |
19/7 | 2d Литература. Ш.Бронте. «Джейн Эйер» | 1 | Урок изучение и закрепления нового | Чтение с пониманием основного содержания текста. Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказывание о событиях на основе услышанного. | Контроль навыков чтения | Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитан-го. | Упр. 6, стр. 35 | | | | |
20/8 | 2e Письмо. Неофициальные письма. Электронные письма | 1 | Урок развитие навыков письма. | Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец. | Контроль письменной речи | Уметь находить ключевые слова в задании. Уметь описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения. | у.9, с. 38 | | | | |
21/9 | Культуроведение 2. Телефон доверия. М/предметные связи. Наука | 1 | Урок развитие речевых умений. | Чтение с извлечением нужной информации, высказывание на основе прочитанного. Аудирование. | Фронтальный опрос Устный опрос Комбинированный опрос | Уметь понимать на слух основное содержание несложных текстов. Отделять главную информацию от второстепенной. | Журнал Spotlight on Russia, c. 4 | | | | |
22/10 | Экология 2. Упаковка | 1 | Комбинированный | Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание электронного письма. | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь выбирать главн.факты из текста, применять лекс-грамм. знания в работе с иноязычным текстом. | Упр. 1, 2, стр. 44 | | | | |
23/11 | ЕГЭ в фокусе 2. Практикум по выполне- нию заданий формата ЕГЭ | 1 | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, заполнение пропусков. Аудирование, написание личного письма, выполнение грамматических упражнений. | Письменный опрос Выполнение тренировочных заданий | Уметь понимать тексты в зависимости от коммуник. задачи, вести диалог-побуждение к действию. | Упр. 5, 6, стр. 44 | | | | |
24 / 12 | Контрольная работа № 2 «Отноешения. ЗОЖ». | 1 | Обобщ,системат-я, контроль | Выполнение модульной контрольной работы. | Контроль всех полученных языковых навыков | Уметь применять полученные знания | | | | | |
25/13 | Работа над ошибками. Повторение изученного в модулях 1, 2. | Повторить пройденный материал | | | | |
26/14 | Диагностическая работа № 1. | 1 | Контрольный урок | Выполнение диагностической работы | Контроль навыков ауд-я, чтения и письма | Уметь применять полученные знания; использовать изученную лексику. | | | | | |
| МОДУЛЬ 3 Responsibility / Ответственность. (Повседневная жизнь, преступление и наказание, права и обязанности.) (10 уроков) | | | |
27/1 | Работа над ошибками по диагностической работе № 1. 3a Чтение и лексика Жертвы преступлений. | 1 | Урок изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение, выполнение задания на множествен-ный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному. | Текущий Устный опрос Фронтальный индивидуальныйопрос | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Знать наиболее устойчивые словосочетания. | Упр. 1, стр. 158, слова и выражения | | | | |
28/2 | 3b Аудиро-вание и устн. речь. Права и обязанности. | 1 | Урок развитие речевых умений. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необх. информ-ии. | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования | у. 8, с.49, упр. 4, стр. 158 | | | | |
29/3 | 3с Грамма- тика. Инфинитив. Герундий. | 1 | Урок развитие языковых навыков. | Употребление в речи конструкции с глаголами на –ing. Сравнительный анализ инфинитива и герундия.Выполнение грамматических упражнений. | Контроль грамматических навыков | Уметь распознавать и употреблять в речи инфинитив и герундий, фразовый глагол, предлоги. | Упр. 3, стр. 168 | | | | |
30/4 | 1 | Фраз. глагол, упр. 7, стр. 169 | | | | |
31/5 | 3d Литература. Ч. Диккенс. «Большие надежды» | 1 | Урок развитие речевых умений | Прогнозирование содержания текста, поисков, изуч. чтение, выполнение задания множественный выбор. Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной информации. Высказывание на основе прочитанного. | Комбинированный опрос | Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным. | Упр. 5, стр. 53 | | | | |
32/6 | 3e Письмо. Эссе «Своё мнение» | 1 | Урок развитие навыков письма. | Выражение последовательности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, as soon as, before). Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употр-я прилаг-ных и наречий в описаниях. | Контроль письменных навыков | Уметь написать историю по плану (200-250-слов). Уметь описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение. | у.8, с.56 | | | | |
33/7 | Культуроведение 3. «Статуя Свободы» М/предметные связи. «Мои права». | 1 | Комбинированный | Анализ способов словообразования. Выборочное понимание необходимой информации из текста, аудирование. Выполнение тренировочных упражнений. Памятники архитектуры в России.(проект) | Фронтальный опрос Устный опрос Комбинированный опрос | Уметь передать осн. содержание текста с выражением своего отношения, оценки, аргументации. Знать значения лекс ед, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог-обмен информацией. | Журнал Spotlight on Russia, c.5 | | | | |
34/8 | Экология 3. Заботишься ли ты об охране окружающей среды? | 1 | Урок развитие речевых навыков | Чтение текста с извлечением нужной информации, работа со словарём, , используя языковую догадку. Понимание основного содержания текста. | Фронтальный опрос Устный опрос | Знать значение новых слов, Уметь вести комбинир. диалог, рассказывать в рамках изученной тематики. Уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное. | Чтение, стр. 60 | | | | |
35/9 | ЕГЭ в фокусе 3. Практикум по выполне- нию заданий формата ЕГЭ | 1 | Комбинированный | Выборочное понимание необходимой информации из текста .Понимание на слух основного содержания текстов монологического характера. Анализ способов словообразования. | Письменный опрос Выполнение тренировочных заданий | Уметь выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность событий. Уметь использовать поисковое чтение с целью извлечения небходимой информации. | Упр. 5, 6, стр. 62 | | | | |
36/10 | Контрольная работа № 3 «Ответственность» | 1 | Обобщ, системат-я, контроль | Выполнение модульной контрольной работы. | Контроль всех полученных языковых навыков | Уметь применять полученные знания | | | | | |
МОДУЛЬ 4 Danger / Опасность (Досуг молодежи, Здоровье и забота о нем) (12 часов) | | | | | |
37/1 | Работа над ошибками по контрольной работе № 3 4a Чтение и лексика Несмотря ни на что. | 1 | Урок изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознакомительное и изучающее чтение. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. | Текущий Устный опрос Фронтальный индивидуальныйопрос | Уметь прогнозировать содерж-е текста по заголовку, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным. | Упр. 6, стр. 65, слова и выражения | | | | |
38/2 | 4b Аудиро-вание и устн. речь. Болезни. | 1 | Урок развитие речевых умений. | Чтение диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необх. информ-и. Лексическая сочетаемость. Краткое высказывание с использованием идиом. | Фронтальный опрос Устный опрос | Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. | Выражения, у.6, с.67 | | | | |
39/3 | 1 | Упр. 4, стр. 159, слова и выражения | | | | |
40/4 | 4с Грамма- тика. Страдательный залог | 1 | Урок развитие языковых навыков. | Сравнительный анализ наст., буд., прош. видо-врем. форм глагола в пассивном залоге. Выполнение грамматических упражнений, теста, употребление в речи глаголов в наст., буд., прош. врем. | Контроль грамматических навыков | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге. Знать и уметь употреблять фразовый глагол ,предлоги. | Упр. 6, стр. 171 | | | | |
41/ 5 | 1 |
Фраз. глагол, упр. 9, стр. 171 | | | | |
42/6 | 4d Литература. М. Твен « Приключения Т.Сойера» | 1 | Урок изучение и закрепления нового | Понимание основного содержания отрывка из произведения. Работа со словарём. Выбор правильных вариантов ответов к вопросам.. | Комбинированный опрос | Уметь использовать ознакомит. чтение с целью понимания основного содержания текста. Использ-ть поисковое чтение с целью извлечения необх. инфор-и. Определять своё отношение к прочитанному. | Упр. 4, стр. 71 | | | | |
43/7 | 4e Письмо. Рассказы. | 1 | Урок развитие навыков письма. | Использование причастий, глаголов, подобий, гипербол, аллитераций в написании историй. Описание событий, фактов, явлений с выражением собственного мнения. | Письменный опрос | Уметь описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение, суждение. Употреблять лекс. ед, распространённые устойч. словосочетания, наречия.
| Упр. 16 а, стр. 76 | | | | |
44/8 | Культурове-дение 4. «Ф. Найтингейл» М/предметн. Связи История | 1 | Урок развитие речевых умений | Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. Образование новых слов, аудирование. | Фронтальный опрос Устный опрос Комбинированный опрос | Уметь извлекать необходимую информацию. Использовать оценочные суждения, выражать эмоционал. отношение к прочит-у. | Журнал Spotlight on Russia, c.6 | | | | |
45/9 | Экология 4. Загрязнение воды | 1 | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал (проект). | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь вести диалог- обмен мнениями, выражать своё отношение к высказ-ям партнера, своё мнение к обсуждаемой теме. | Чтение, стр. 80 | | | | |
46/10 | ЕГЭ в фокусе 4. Практикум по выполне- нию заданий формата ЕГЭ | 1 | Комбинированный | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, аудирование. Рассуждение об особенностях мед. профессии, выражение своего мнения . | Письменный опрос Выполнение тренировочных заданий | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь высказывать и аргументировать свою точку зрения, делать выводы. | Упр. 5, 6, стр. 82 | | | | |
47/ 11 | Контрольная работа № 4 «Опасность» | 1 | Обобщ,системат-я, контроль | Выполнение модульной контрольной работы. | Контроль всех полученных языковых навыков | Уметь применять полученные знания | | | | | |
48/12 | Работа над ошибками по контрольной работе № 4. Повторение изученного в модулях 3, 4. | 1 | Комбинированный | Выполнение заданий на применение лексических и грамматических навыков | Текущий контроль | Уметь применять полученные знания | Упр. 2, стр. 84 (прочитать и перевести) | | | | |
МОДУЛЬ 5 Who are you? / Кто ты? (Повседневная жизнь семьи, условия проживания в городе, проблемы современного города) (12 часов) |
49 /1 | 5a Чтение и лексика Жизнь на улице | 1 | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Понимание основного содержания текста. Выбор правильных ответов на вопросы по тексту. Передача основного содержания прочитанного. Выполнение упражнений на отработку новой лексики. | Текущий Устный опрос Фронтальный индивидуальный опрос | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | слова и выражения | | | | |
50/ 2 | 1 | Упр. 6, стр. 85 | | | | |
51/ 3 | 5b Аудиров-ие и устн. речь Проблемы взаимотношений с соседями | 1 | Урок- формирование речевых умений. | Ознак чтение, поиск чтение, аудиров-е с выборочным извлечением информации | Фронтальный опрос Устный опрос | Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Уметь вести диалог- обмен информацией. | Упр. 3, 4, стр. 160 | | | | |
52/ 4 | 1 | у.9, с87 | | | | |
53/ 5 | 5с Грамма- тика. Модальные глаголы. | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Употребление модальных глаголов и их эквивалентов . Сравнительный анализ употребления модальных глаголов, выражающих предположение, возможность, критику. Выполнение тренировочных упражнений и теста. | Контроль грамматических навыков | Уметь распознавать модальные глаголы, уметь употреблять в речи нужную форму | У.4 с.172 | | | | |
54/ 6 | 1 | Упр. 9, стр. 173 |
55/ 7 | 5d Литература Т.Харди «Тесс из рода Д‘Эрбервиль» | 2 | Урок –развитие речевых умений и языковых навыков | Понимание основного содержания отрывка. Понимание структурно- смысловых связей текста. Выполнение упражнений на отработку новой лексики. | Комбинированный опрос | Уметь использовать поисковое чтение, отделять главную информацию от второстепенной, определять замысел автора, оценивать важность. | Упр. 5, стр. 91 | | | | |
56/ 8 | 5e Письмо. Письма-предложения, рекомендации. | 2 | Урок –развитие навыков письма | Ознакомление с планом написания письма (вступление, основная часть, заключение) Использование слов-связок и устойчивых словосочетаний. | Письменный опрос | Уметь описывать явления, события, излагать факты в письмах официального стиля. | у.8, с. 94 | | | | |
57/ 9 | Культуроведение 5 «Дом» М/предметные связи. География | 1 | Урок развития речевых умений | Анализ способов словообразования. Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным. | Фронтальный опрос Устный опрос Комбинированный опрос | Уметь осуществлять межличностное и межкультурное общение с применением знаний о национально-культурных особенностях России и Великобритании. | Журнал Spotlight on Russia, c.7 | | | | |
58/ 10 | Экология 5. Зелёные пояса. | 1 | Урок –развитие речевых умений. | Передача основного содержания прочитанного с выражением своего отношения, оценки. Полное и точное понимание текста | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь высказывать и аргументировать свою точку зрения. Делать сообщения ,инициировать, поддерживать и заканчивать диалог. | Чтение, стр. 98 | | | | |
59/ 11 | ЕГЭ в фокусе 5. Практикум по выполне- нию заданий формата ЕГЭ | 1 | Комбинированный урок | Понимание на слух основного содержания текста.Определение заголовков к частям текста. Написание электронного письма. Анализ слвообразования. Выполнение тренировочных заданий. | Письменный опрос | Знать основные способы словообразования, значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь воспринимать на слух, уметь выбирать нужную информацию. | Упр. 5, 6, стр. 100 | | | | |
60/ 12 | Контрольная работа № 5 «Кто ты?» | 2 | Обобщ, системат-я, контроль | Выполнение модульной контрольной работы. | Контроль всех полученных языковых навыков | Уметь применять полученные знания | | | | | |
МОДУЛЬ 6 Communication / Общение. (Средства массовой коммуникации) (14 часов) |
61/ 1 | Работа над ошибками по контрольной работе № 5 6a Чтение и лексика В космосе. | 1 | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Выборочное понимание необходимой информации из текста. Расстановка недостающих предложений в текст. Передача основного содержания прочитанного. | Текущий Устный опрос Фронтальный индивидуальный опрос | Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков устой речи. Уметь выделять ключевые слова и фразы | слова и выражения | | | | |
62/ 2 | 1 | Упр. 7, стр. 103, слова | | | | |
63/ 3 | 6b Аудиро-вание и устн. речь. СМИ | 1 | Урок- формирование речевых умений. | Диалог- обмен мнениями (выражать своё отношение к высказываниям партнёра, своё мнение по обсуждаемой теме) | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог- обмен информацией. | Упр. 6, стр. 105, слова | | | | |
64/ 4 | 1 | Упр. 4, стр. 161, слова | | | | |
65/ 5 | 6с Грамматика. Косвенная речь | 2 | Урок -формирование языковых навыков. | Сравнительный анализ употребления видо-времен. форм глагола в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений и теста. | Контроль грамматических навыков | Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен. | Упр. 5, стр. 174 | | | | |
66/ 6 | Фраз. глагол, упр. 7, стр. 175 | | | | |
67/ 7 | 6d Литература Д. Лондон «Белый Клык» | 1 | Урок –развитие речевых умений и языковых навыков. | Понимание основного содержания текста. Ознакомление с новыми лексическими единицами. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом. Прогнозирование пропущенных предложений в тексте. | Комбинированный опрос | Уметь прогнозировать пропущенные предложения в связном тексте. | у. 6, с.109 | | | | |
68/ 8 | 6e Письмо. Эссе «За и против» | 1 | Урок –развитие речевых умений. | Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения рассуждения. | Письменный опрос | Уметь писать сочинение по плану, использовать слова- связки. Уметь описывать факты, события, явления, выражать своё собственное мнение. | у.10 с.112 | | | | |
1 |
69/ 9 | Культуроведение 6. Языки Британских островов. М/предметные связи. | 1 | Урок развития речевых умений | Понимание основного содержания текста. Выборочное понимание на слух необходимой информации. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом. Языки, на которых говорят в России (проект) | Фронтальный опрос Устный опрос Комбинированный опрос | Уметь пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании. Сравнивать факты родной культуры и культуры страны изучаемого языка. | Упр. 5, стр. 113 | | | | |
70/ 10 | 1 | Журнал Spotlight on Russia, c.8 | | | | |
71/ 11 | Экология 6. Загрязнение океана. | 1 | Урок –развитие речевых умений. | Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в школьн. журнал. | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь выделять основную мысль, выбирать гл. факты из текста, составлять текст с опорой на образец. Знать значения л. е., связанных с изученной тематикой. | Чтение, стр. 116 | | | | |
72/ 12 | ЕГЭ в фокусе 6. Практикум по выполне- нию заданий формата ЕГЭ | 1 | Комбинированный | Понимание основного содержания текста, выбор правильных ответов на поставленные вопросы, аудирование с извлечением нужной информации. Эссе «За и против». Выполнение тренировочных заданий | Письменный опрос | Уметь использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации. Уметь вести диалог-обмен информацией. Описывать факты, явления, выражать своё мнение. | Упр. 5, 6, стр. 118 | | | | |
73/ 13 | Контрольная работа № 6 «Общение» | 1 | Обобщение, систематизация, контроль | Выполнение модульной контрольной работы. | Контроль всех полученных языковых навыков | Уметь применять полученные знания | | | | | |
74/ 14 | Работа над ошибками по контрольной работе № 6. Повторение изученного в модулях 5, 6 | 1 | Комбинированный | Выполнение заданий на применение лексических и грамматических навыков | Текущий контроль | Уметь применять полученные знания | Упр. 2, стр. 120 | | | | |
МОДУЛЬ 7 In days to come / И наступит день… (Планы на будущее) (12 часов) |
75/1 | 7a Чтение и лексика У меня есть мечта… | 1 | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Диалог-обмен мнениями, поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного. | Текущий Устный опрос Фронтальный индивидуальный опрос | Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь выделять ключевые слова и фразы. Уметь рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики. | у.6 с. 121, слова и выражения | | | | |
76/2 | 7b Аудирование и устная речь. Образование и обучение. | 1 | Урок- формирование речевых умений. | Поисковое и изучающее чтение, передача основного содержания прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания. Диалог- обмен мнениями (выражать своё отношение к высказываниям партнера) | Фронтальный опрос Устный опрос | Знать значения идиоматической лексики в рамках изученной темы. Уметь вести диалог-обмен информацией, рассказывать, рассуждать, приводя примеры, аргументы. | Упр. 5, стр. 123 (читать), упр. 4, стр. 162 | | | | |
77/3 | 7с Грамматика. Условные предложения | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Условные предложения реального (Conditional I) и нереального характера (Conditional II ). Употребление фразового глагола. Выполнение грамматических упражнений и теста. | Контроль грамматических навыков | Уметь употреблять в речи условные предложения реального и нереального характера. Знать значения фразового глагола, уметь применять в письме и речи. | Упр. 6, стр. 177 | | | | |
78/4 | 1 | Фраз. глагол, упр. 8, стр. 177 | | | | |
79/5 | 7d Литература. Р. Киплинг «Если…» | 1 | Урок –развитие речевых умений и яз. навыков. | Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания Нахождение в тексте слов- синонимов. | Комбинированный опрос | Уметь употреблять новые лексические единицы. Уметь отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты. | Упр. 6, 9, упр. 127 | | | | |
1 |
80/6 | 7e Письмо. Официальные письма /Эл.письма | 1 | Урок –развитие навыков письма | Написание делового письма с употреблением формул речевого этикета. Составление плана письменного сообщения на основе выписок из текста. | Письменный опрос | Уметь писать официал. письма по плану, описывать явления, события, излагать факты в письме делового характера, знать слова-связки. | Упр. 8, стр. 130 | | | | |
81/7 | Культуроведение7. Студенческая жизнь. М/связи. | 1 | Урок развития речевых умений | Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного. | Фронтальный опрос Устный опрос Комбинированный опрос | Уметь использовать изучающее чтение с целью полного понимания информации. Знать сведения о науке и культуре страны, изуч-го языка. | Журнал Spotlight on Russia, c.9 | | | | |
82/8 | Экология 7 Dian Fossey | 1 | Урок –развитие речевых умений. | Поисковое и изучающее чтение, передача основногосодержания прочитанного с выражением своего отношения, оценки, аргументации. Составление рассказа по картинкам. | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь отделять гл. информацию от второстепенной, определять своё отношение к прочитанному. Рассказывать, рассуждать в рамках изуч. тематики, приводя примеры. | Упр. 5, стр. 133 | | | | |
83/ 9 | ЕГЭ в фокусе 7. Практикум по выполне- нию заданий формата ЕГЭ | 1 | Комбинированный | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информации. Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи. Выполнение тренировочных заданий. | Текущий контроль | Описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства; расспрашивать о новостях и излагать их в письме личного характера. | Упр. 5, 6, стр. 136 | | | | |
84/ 10 | Контрольная работа № 7 «Планы на будущее» | 1 | Обобщение, систематизация, контроль | Выполнение модульной контрольной работы. | Контроль всех полученных языковых навыков | Уметь применять полученные знания | | | | | |
85/ 11 | Работа над ошибками по контрольной работе № 7. Практикум | 1 | Комбинированный | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информации. Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи. Выполнение тренировочных заданий. | Текущий контроль | Уметь применять полученные знания | Повторить пройденный материал | | | | |
86/ 12 | Диагностическая работа № 2. | 1 | Контрольный урок | Выполнение диагностической работы | Контроль навыков ауд-я, чтения и письма | Уметь применять полученные знания; использовать изученную лексику. | | | | | |
МОДУЛЬ 8 Travel / Путешествия (Путешествия по своей стране и зарубежом, осмотр достопримечательностей) (12 часов) |
87/1 | Работа над ошибками по диагностической работе № 2 8a Чтение и лексика. Загадочные таинственные места. | 1 | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Понимание основного содержания текста, структурно-смысловых связей текста. Передача основного содержания прочитанного с выражением своего отношения. Ознакомление с новой лексикой. | Текущий Устный опрос Фронтальный индивидуальный опрос | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | слова и выражения | | | | |
88/2 | У.7 с.139 | | | | |
89/3 | 8b Аудиро-вание и устн. речь. Аэропорты и Воздушные путешествия | 1 | Урок- формирование речевых умений. | Употребление новых лексических единиц в тренировочных упражнениях. Комбинированный диалог на основе тематики учебного общения, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения. | Фронтальный опрос Устный опрос | Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог-обсуждение, пользоваться языковой догадкой при аудировании. | Упр. 6, стр. 141 | | | | |
90/4 | Упр. 4, стр. 163 | | | | |
91/5 | 8с Грамма тика. Инверсия. Сущ-ные, Наречия | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения. Наречия, выражающие количество, инверсия. Выполнение тренировочных упражнений и теста. | Контроль грамматических навыков | Знать, что такое инверсия, знать имена сущ-ные в ед. и во множ. числе, образованные по правилу, и исключения. Уметь распознавать и употреблять в речи наречия, выражающие количество | Упр. 4, стр. 178, упр. 5, стр. 179 | | | | |
92/6 | 1 | Фраз. глагол, упр. 8, стр. 179 | | | | |
93/7 | 8d Литература. Д.Свифт «Путешес-я Гулливера» | 1 | Урок –развитие речевых умений и яз. навыков. | Понимание основного содержания текста, замысла автора, используя элементы анализа текста. Передача основного содержания прочитанного с выражением своего отношения, аудирование. | Комбинированный опрос | Уметь отделять главную информацию от второстепенной, определять свое отношение к прочитанному. Знать значения идиоматической лексики в рамках изученной темы. | У. 8, с.145 | | | | |
94/8 | 8е Письмо Любимые места. Статья | 1 | Урок –развитие навыков письма | Написание статьи по плану (вступление, основная часть, заключение) с описанием фактов, явлений, посещенные любимые места, выражая свои чувства и эмоции. | Письменный опрос | Знать и уметь употреблять многозначность лексических единиц (синонимов). Уметь описывать любимые места, используя план. | Упр. 11, стр. 148 | | | | |
95/9 | Культуроведение 8. США М/ связи. Искусство. | 1 | Урок развития речевых умений | Понимание основного содержания сообщений. Выборочное понимание на слух основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного. | Фронтальный Устный Комбинированный опрос | Уметь использовать просмотровое чтение с извлечением нужной информации. Пользоваться языковой догадкой при аудировании. | Журнал Spotlight on Russia, c.10 | | | | |
96/ 10 | Экология 8 Заповедные места планеты. | 1 | Урок –развитие речевых умений. | Понимание на слух основного содержания текста. Работа со словарем. Образование новых слов. Выборочное понимание на слух необходимой информации. | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь извлекать необходимую информацию, пользоваться языковой догадкой, прогнозировать содержание текста по заголовку. | Чтение, стр. 152 | | | | |
97/ 11 | ЕГЭ в фокусе 8. Практикум по выполне- нию заданий формата ЕГЭ | 1 | Комбинированный | Поисковое и изучающее чтение. Высказ-ния на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информации. Продуцирование связанных высказываний с использованием основных типов речи. | Письменный опрос Выполнение тренировочных заданий | Знать значения ЛЕ, связанных с изученной тематикой. Уметь выявлять факты в соответствии с поставленным вопросом, описывать события, выражать своё мнение. | Упр. 5, 6, стр. 154 | | | | |
98/ 12 | Контрольная работа № 8 «Путешествия» | 1 | Обобщ, системат-я, контроль | Выполнение модульной контрольной работы. | Контроль всех полученных языковых навыков | Уметь применять полученные знания | | | | | |
99/ 13 | Работа над ошибками по контрольной работе № 8. Практикум | 1 | Комбинированный | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информации. Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи. Выполнение тренировочных заданий. | Текущий контроль | Уметь применять полученные знания | Повторить пройденный материал | | | | |
100/ 14 | Практикум по выполне- нию заданий формата ЕГЭ | 1 | Комбинированный | Поисковое и изучающее чтение. Высказ-ния на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информации. Продуцирование связанных высказываний с использованием основных типов речи. | Письменный опрос Выполнение тренировочных заданий | Знать значения ЛЕ, связанных с изученной тематикой. Уметь выявлять факты в соответствии с поставленным вопросом, описывать события, выражать своё мнение. | Повторить пройденный материал | | | | |
101/ 15 | Практикум по выполне- нию заданий формата ЕГЭ | 1 | Комбинированный | Поисковое и изучающее чтение. Высказ-ния на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информации. Продуцирование связанных высказываний с использованием основных типов речи. | Письменный опрос Выполнение тренировочных заданий | Знать значения ЛЕ, связанных с изученной тематикой. Уметь выявлять факты в соответствии с поставленным вопросом, описывать события, выражать своё мнение. | Повторить пройденный материал | | | | |
102/ 16 | Практикум по выполне- нию заданий формата ЕГЭ | 1 | Комбинированный | Поисковое и изучающее чтение. Высказ-ния на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информации. Продуцирование связанных высказываний с использованием основных типов речи. | Письменный опрос Выполнение тренировочных заданий | Знать значения ЛЕ, связанных с изученной тематикой. Уметь выявлять факты в соответствии с поставленным вопросом, описывать события, выражать своё мнение. | | | | | |