№ урок а /№ | Коррекция | Дата | Коррекция | Тема, подтема урока | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение /Фонетика Аудирование | Письмо | Формы и виды контроля |
4а | 4б |
Модуль №6 “Yumville” Тема: Семейные праздники |
64 | | 16.02 | 16.02 | | Праздничная еда | lime, melon,watermelon, mango, coconut, grapes, strawberry, lemonade, olive oil, lemon, plate, jar, bottle, can, carton, cola, packet, flour, loaf | «A lot of/much/many», «a few/a little» Грам.спр-с.120 | c.20 упр.1,2,3 с.21 упр.4,5 с.22 упр.1,2,3 с.23 упр.4 | c.20 упр.1,2,3 c.20 упр.1,2 с.21 упр.4,5 с.21 упр.4 с.22 упр.1 с.23 упр.5,6 | c.20 у.2,3 с.21 у.5 с.22 у.1 с.23 у.4,5,6 | | |
65 | | 21.02 | 20.02 | | Мой любимый рецепт. | mine, yours, his, hers, ours, theirs | Относительные ме-стоимения и их про-изводные: “some/any/no”, “somebody/something Грам.справ.-с.120 Притяжательные местоимения-абсолютная форма Грам. справ.-с.121 | с.24 упр.2 c.25 упр.5 с.25 игра с.26 упр.1,2 с.26 вопрос | с.24 упр.1,3 с.25 упр.4,5 с.26 упр.1 с.26 упр.1 с.28 упр.1,3 | с.24 у.1,2,3 с.25 у.4,5 | | |
66 | | 22.02 | 21.02 | | Мой список покупок. | lime, melon,watermelon, mango, coconut, grapes, strawberry, lemonade, olive oil, lemon, plate, jar, bottle, can, carton, cola, packet, flour, loaf , harvest time, pick the coconuts, time to eat, pizza, beans, salad, pasta, green pepper, salt and pepper, onion Продукты питания, упаковки для них | «A lot of/much/many», «a few/a little» Грам.спр-с.120 How much food is there? There`s so much food! | с.28 упр.1,2,3 с.29 упр.4,5 с.29 «Пора играть!» с.30 упр.1,2,4 с.31 упр.5,6 | с.28 упр.1,3 с.29 упр.4,5 с.29 «Пора играть!» с.30 упр.1,3,4 с.31 упр.6 | с.29 у.4,5 с.30 у.1,3,4 с.31 у.6 | | |
67 | | 23.02 | 23.02 | | Традиционные блюда разных стран. Говорение | Популярные блюда России, Англии, Испании | | с.35 упр.1,2,3 с.36 упр.1 с.37 упр.3 | с.35 упр.1,2,3 с.36 текст с.37 упр.2,3 | с.35 у.1,2,3 с.36 у.1 с.37 у.2,4 | Говорение | |
68 | | 28.02 | 27.02 | | Семейные праздники. Модульный Контроль №6 | | | | | | Модульный Контроль №6 | |
Модуль №7 “Knights and Castles” Тема: Литературные персонажи |
69 | | 01.03 | 28.02 | | В гостях у рыцаря | hunt, knight, suit of armour, carry, butler, queen, king, oven, bake, castle | | с.42 упр.1,2 с.43 упр.3 | с.42 упр.1,2 с.42 упр.1 с.43 упр.3 | с.42 у.2 с.43 у.3,4 | | |
70 | | 02.03 | 02.03 | | В королевском замке. | Live-lived stop-stopped study-studied | Прошедшее неопределенное время –утвердит. форма-Past Simple Грам.справ.-с.121 | с.44 упр. 1,2 с.45 игра | с.44 упр. 1,2 с.44 упр. 1 с.45 упр.4,5 | с.44 у. 2 с.45 у.4,5 | Vocab. dictation e1c,42 | |
71 | | 07.03 | 06.03 | | Король Великобритании | hunt deer, palace, visit | Прошедшее неопре-деленное время –отрицат.,вопросит. форма, краткие ответы-Past Simple Грам.справ.-с.121 | с.46 упр.1,2 с.47 упр.4,5,6 | с.46 упр.1 с.46 упр.2 с.47 упр.4,5 | с.46 у.2 с.47 у.4,5 | | |
72 | | 08.03 | 07.03 | | Сказочное средневековье | Раздаточный материал | Прошедшее неопре-деленное время –отрицат.,вопросит. форма, краткие ответы-Past Simple Грам.справ.-с.121 | | | | | |
73 | | 09.03 | 09.03 | | Король в замке | travel, machine, fence, guard, fight, motorbike | | с.50 упр. 1,2,3 с.51 упр.5,6 с.51 «Пора играть!» | с.50 упр. 1,2 с.50 упр. 1,2 с.51 упр.4 с.51 «Пора играть!» | с.51 у.4,6 | | |
74 | | 14.03 | 13.03 | | Короли и королевы | have in common, expensive clothes, sail down the river, time on the throne | | с.52упр.1,2 | с.52упр.1,2 с.53 упр.4,5 | с.52у.1 | | |
75 | | 15.03 | 14.03 | | В гостях у королевы | brooch, sell, piece | | с.53 упр.4,5 с.54 | с.53 упр.4,5
| | | |
76 | | 16.03 | 16.03 | | В мире сказки Модульный контроль №7 | Я умею: Разговаривать о королях, королевах и рыцарях | | с.57 упр.1,2,3 | с.57 упр.1,2,3 | с.57 у.1,2,3 | Модульный контроль №7 | |
Модуль №8 “Willow’s story” Тема: Природа- растения и животные. |
77 | | 21.03 | 20.03 | | На пикнике | top, branch, slip, fall, get hurt, save, break, lose, land | | с.58 упр.1 с.59 упр.3,4 | с.59 упр.4 с.58 упр.1 с.59 упр.3 | с.58 у.2 с.59 у.4 | | |
78 | | 22.03 | 21.03 | | В лесу | Неправильные глаголы-с.60 SB | Неправильные глаго-лы в Прошедшем Не-определенном времени Past Simple-утвердит. Форма Гр. Спр.с.122 | с.60 упр.1,2 с.61 упр.4,5,6 | с.60 упр.1,2 с.60 упр.1 с.61 упр.3,5,6 с.61 упр.4 | с.60 у.1,2 с.61 у.3,6 | | |
79 | | 23.03 | 23.03 | | Сказки леса | Pole vault, act in a film, dress like a clown Full/bare infinitive Climb up to the top branch, What happened? The whole forest, land on another branch, suddenly | Неправильные глаголы в Прошедшем Неопределенном времени Past Simple-отрицат., вопросит. Форма, краткие ответы Грам. Справ.-с.122 Full/bare infinitive Грам. Справ.-с.122 | с.62 упр.1,2 c.63 упр. 3,4 с.64 упр.1,2 с.65 вопрос | c.63 упр. 3,4 с.64 упр.1 с.64 упр.1 | с.62 у.1 c.63 у. 3,4 с.64 у.2 | | |
80 | | 04.04 | 03.04 | | Охраняй природу! | nurse, writer, artist, composer, athlete, actor, actress What happened? Профессии | What happened? | с.66 упр.1,2,3 с.67 упр.5 с.68 упр.1,2 с.69 упр.3,4,5 | с.66 упр.1,2,3 с.66 упр.1,3 с.67 упр.4 с.67 упр.4 с.69 упр.3,4 | с.67 у.5 с.68 у.1,2 с.69 у.4,5 | | |
81 | | 05.04 | 04.04 | | Береги природу. Модульный контроль №8 | rowan, birch, hazel, elder, holly, yew, compound leaves, simple leaves | | с.76 упр.1,2 с.77 упр.3 | с.76 упр.1,2 с.77 упр.3 | с.76 у.1,2 с.77 у.3 | Модульный контроль №8 | |
Модуль №9 “The Fairy Garden” Тема: Любимое время года. Погода. Занятия в разные времена года |
82 | | 06.04 | 06.04 | | Твой любимый месяц? | Названия месяцев | Порядковые числительные 1-100 | с.80 у.1,2,3,4 с.81 упр.5,6 | с.80 упр.1,3,4 с.80 упр.1,3 с.81 упр.5,6 с.81 упр.6 | с.80 у.3,4 с.81 у.6 | | |
83 | | 11.04 | 10.04 | | В каком месяце ты родился? | Who, what, when, where, why, how | Специальные вопросительные слова-who, what, when, where, why, how Гр. Спр.с.122 | с.82 упр.1,2 с.83 упр.3,4 с.83 игра | с.82 упр.2 с.83 упр.3,4 | с.82 у.2 с.83 у.3,4 | | |
84 | | 12.04 | 11.04 | | Лучшее время года для путешествий | Will, won’t, next, grow up | Простое будущее время-Future Simple -утвердит., вопросит., отрицат. Форма, краткие ответы Гр.спр.с.123 Will you give them a bath? | с.84 упр.1,2,3 с.86 упр.1,2 с.87 вопрос | с.84 упр.1,3 с.85 упр.4 с.85 упр.5 с.86 упр.1 с.86 упр.1 | с.84 у.1,3 с. 85 у.4,5 | | |
85 | | 13.04 | 13.04 | | Я люблю лето! | bluebird, throw, silver coin, fairy bell | I will ask for a new… | с.88 у.1,2,3,4 с.89 упр.4,5 с.89 «Пора играть!» с.90 упр.1,2,3 | с.88 у.1,2,3 с.88 упр.1,2 с.89 упр.4 с.89 упр.4 с.90 упр.3 с.91 упр.4 | с.89 у.4,5 с.90 у.1,2,3 с.91 у.4 | . | |
86 | | 18.04 | 17.04 | | Времена года | Названия месяцев и времен года | | раздаточный материал | | | | |
87 | | 19.04 | 18.04 | | Погода | Раздаточный материал | | | стр. 118 упр.1,2 | | | |
88 | | 20.04 | 20.04 | | Погода в разные времена года Письмо | Раздаточный материал | | | | | Письмо | |
89 | | 25.04 | 24.04 | | Сезоны года Модульный контроль №9 | | | | | | Модульный контроль №9 | |
Модуль №10 “Port Fairy” Тема: Моя школа. Занятия на уроках. Речевые и неречевые формы этикета англоговорящих стран |
90 | | 26.04 | 25.04 | | Мои школьные предметы и принадлежности | | раздаточный материал | | | | | |
91 | | 27.04 | 27.04 | | Школьное расписание | | раздаточный материал | | | | | |
92 | | 02.05 | 01.05 | | Школьный поход | swimsuit, sandals, map swimming trunks, dive, sleeping bag, sun cream, sunglasses, rucksack, tent, camp, souvenir, wetsuit, surf | | с.96 упр.1,2,3 с.97 упр.4,5,6 | с.96 упр.1,2 с.96 упр.1 с.97 упр.4,5,6 с.97 упр.4,5 | с.96 у.2,3 с.97 у.5,6 | | |
93 | | 03.05 | 02.05 | | Я и мой класс | pack a rucksack Неправильные глаголы | Выражение “be going to”-утвердит., вопросит.,отрицат., краткие ответы Грам. Справ.-с.123 Настоящее Совер-шенное времяPresent Perfect Гр. спр.с.124 Повторе- ние 3х форм глаголов | с.98 упр.2,3 с.99 упр.4,5 с.99 игра с.100 упр.2 с.101 у.3,4,5 | с.98 упр.1,2 с.99 упр.5 с.100 упр.1,2 с.101 у.3,4,5 | с.98 у.1,2 с.99 у.4 с.100 у.1,2 с.101 у.3, 4,5 | | |
94 | | 04.05 | 04.05 | | Мои каникулы | go on a plane,Don`t worry! Go sailing, Have a nice holiday dove, wing, sky, wave, handbag | be going to | с.102 упр.1,2 с.103 вопрос c.104 упр.1,2,3 с.105 «Пора играть!» | с.102 упр.1,2 c.104 у.1,2,3 c.104 у.1,3 с.105 упр.4 с.105 упр.4 | c.104 у.2 с.105 у.4,5 | | |
95 | | 09.05 | 08.05 | | Экскурсия с классом | Предметы, исполь-зующиеся во время отдыха и поездок | Past Simple Sequence of Tenses, the Bartons, the Deans-семья как целое | с.106 упр.1 с.107 упр.3,4 с.110 упр.1,2,3 с.112 упр.1 с.113 упр.2,4 | с.106 упр.1 с.107 упр.3 с.110 у.1,2 Чтение слов в транскрипции с.112 упр.1 с.113 упр.2,3 | с.106 у.1 с.107 у.2,3 с.110 у.1 с.113 у.3 | | |
96 | | 10.05 | 09.05 | | Внеклассное задание: история о моем животном Контроль Чтения | Hungry, excited, knock, mad, surprise, plenty of | Past Simple Sequence of Tenses | с.110 упр.1,2,3 | с.110 у.1,2 Чтение слов в транскрипции | с.110 у.1 | Контроль Чтения | |
97 | | 11.05 | 11.05 | | Внеклассное задание: отдых с моей семьей Контроль Аудирования | Krasnaya Polyana, Russia, Banff, Canada, Corfu, Greece, Blackpool, England | the Bartons, the Deans-семья как целое | с.112 упр.1 с.113 упр.2,4 | с.112 упр.1 с.113 упр.2,3 | с.113 у.3 | Контроль Аудирования | |
98 | | 16.05 | 15.05 | | Знания – сила! Контроль Говорения | | раздаточный материал | | | | Контроль Говорения | |
99 | | 17.05 | 16.05 | | В моем классе. Модульный контроль № 10 | Я умею: Назвать вещи, которые нужны в поездках и на отдыхе Говорить и писать о планах на выходные | Present Simple be going to | с.111 упр.1,2,3 | с.111 упр.1,2,3 | с.111 у.1, 2,3 | Модульный контроль № 10 | |
100 | | 18.05 | 18.05 | | Ура Лето!!!! Контроль Письма | Повторение лексики по теме погода | | | | | Контроль Письма | |
101 | | 23.05 | 22.05 | | День Петра и Февронии/День Св. Валентина | title, be related, exchange, priest, marry, in secret, in prison | | с.118 упр.1,2 с.119 упр.3,4 | с.118 упр.1,2 с.119 упр.3,4 с.119 упр.3 | с.118 у.2 с.119 у.3,5 | День Петра и Февронии/День Св. Валентина | |
102 | | 24.05 | 23.05 | | Наши планы на будущее. | Повторение настоящего и будущего времён. | | | | | Наши планы на будущее. | |