СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 2 класс УМК Spotlight

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование 2 класс УМК Spotlight

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 2 класс УМК Spotlight»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по английскому языку, 2 класс Spotlight

урока

Тема

Урока

Характеристика основных видов деятельности ученика

Плановые сроки прохождения темы

Фактические сроки (или коррекция)

ВВОДНЫЕ ЗАНЯТИЯ (7часов)

1


Знакомство с английским языком. Приветствие.


Знакомятся с новым предметом и новым учебником, английским алфавитом; овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме; правильно употребляют в речи грамматические конструкции; научиться вести диалог



2


Мои первые буквы (a-h)


Научиться распознавать буквы и звуки (a-h)



3


Мои первые буквы (i-q)


Научиться распознавать буквы и звуки (i-q)



4


Мои первые буквы (r-z)


Научиться распознавать буквы и звуки (r-z)



5


Буквы вместе


Научиться читать буквосочетания «sh», «ch», развивать навыки аудирования и письма



6


Буквы вместе


Научиться читать буквосочетания «th», «ph», развивать навыки аудирования и письма



7


Заглавные и строчные буквы. Буква

«Aa».

Научиться писать заглавные и прописные буквы английского алфавита, называть их в алфавитном порядке




8/1


Привет! Знакомство с героями учебника. Буква «Bb».

Научиться слушать и понимать речь других и разыгрывать сценку знакомства; вести диалог



9/2


Выполнение различных команд.

Буква «Сс».

Научиться задавать и выполнять команды;



10/3


Введение лексики по теме «Моя семья». Введение структуры «Who’s this? – This is …». Развитие навыков аудирования. Буква «Dd».

Понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале. Пользоваться структурой «Who’s this? – This is …» в устной речи.



11/4


Введение лексики по теме «Цвета». Введение структуры «What colour is it? – It’s …». Развитие навыков говорения. Буква «Ee».

Познакомиться с названиями цветов. Описывать предметы, животных, называя их цвет. Пользоваться структурой «What colour is it? – It’s …».




12/1


Введение лексики по теме «Мой дом», «Предметы мебели». Буквы «Ff».

Научить называть и описывать предметы мебели



13/2


Дом на дереве.

Буквы «Gg».

Закрепить названия предметов мебели и цветов, развивать навыки аудирования , чтения и говорения



14/3


Где Чаклз?

Буква «Hh».

Научиться описывать комнату; читать вслух слова и предложения; составлять предложения из слов



15/4


В ванной.

Буква «Ii».

Научиться задавать вопрос “Is…in the…?” и отвечать на него, развивать координацию движений.



16/5


Строим дом.

Буквы «Jj».

Научиться читать букву е в закрытом слоге и буквосочетании ее, развивать мелкую моторику



17/6


Моя спальня.

Повторение и закрепление лексико-грамматических структур Модуля 1. Буква «Kk»

Научиться составлять рассказ по образцу, закрепить языковой материал модуля.



18/7


Работа над проектом «Мой сад»

Буква «Ll».

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты



19/8


Городская мышь и деревенская мышь. Часть 1.

Буква «Mm».

Научиться читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях.



20/9


Теперь я знаю.

Буква «Nn».

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту



21/10


Повторительно-обобщающий урок по теме. Буква «Oo»

Понимание на слух небольшие тексты, краткие диалоги, рифмовки, песни, построенные на изученном материале



22/11


Контрольная работа по теме

Тест



23/12


Анализ контрольной работы

Буква «Pp»

Выполнить работу над ошибками и тренировочные упражнения





МОДУЛЬ 2. MY BIRTHDAY! (11часов)

24/1


Мой день рождения!

. Буква «Qq».

Научиться называть свой возраст и задавать вопрос собеседнику;



25/2


Я счастлив!

Буква «Rr».

Научитьcя вести диалог по заданной ситуации; закрепить изученную лексику;



26/3


Вкусный шоколад! Буква «Ss».

Научиться называть продукты



27/4


Я люблю шоколад!

Буква «Tt».

Научиться высказывать свое отношение с опорой на речевую модель



28/5


Моя любимая еда!

Буква «Uu».

Научиться говорить о своей любимой еде; Развивать навыки аудирования



29/6

Открытка «С днем рождения» Буква «Vv»


Научиться читать букву с, развивать мелкую моторику



30/7


Работа над проектом «Мой день рождения» Буква «Ww»


выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты



31/8


Городская мышь и деревенская мышь. Часть 2. Буква «Xx»


Научиться читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях



32/9


Теперь я знаю Буква «Yy»,«Zz»

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту



33/10


Контрольная работа.


Тест



34/11


Анализ контрольной работы.

Выполнить работу над ошибками и тренировочные упражнения.



МОДУЛЬ 3. MY ANIMALS! (11часов)

35/1


Мои животные!


Научиться рассказывать о том, что умеют делать животные



36/2


Рыба может плавать.


Научиться говорить о том, что умеешь делать ты и твои друзья; развивать координацию движений



37/3


Я умею прыгать!


Научиться разыгрывать диалог по заданной ситуации



38/4


Ты умеешь прыгать?


Научиться употреблению в речи глагола can/can’t;

составлять предложения из слов



39/5


В цирке!


Научиться употреблению слов, выражающих действия



40/6


Играем в цирк.


Анализировать разные виды слогов; развивать мелкую моторику



41/7


Работа над проектом «Я люблю животных!»


выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты



42/8


Городская мышь и деревенская мышь. Часть 3.


Научиться читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

22.02


43/9


Теперь я знаю


Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту



44/10


Контрольная работа.


Тест



45/11


Анализ контрольной работы.

Выполнить работу над ошибками и тренировочные упражнения.



МОДУЛЬ 4. MY TOYS! (11часов)

46/1

Мои игрушки!


Научиться называть игрушки и говорить о том, где они находятся



47/2

Игрушки в коробке.


Научитьcя употреблять предлоги места; развивать навыки аудирования



48/3

У нее голубые глаза.


Научиться называть части лица, познакомиться с конструкцией “have/haven’t got”



49/4

Внешность.


Научиться описывать свою внешность



50/5

Отличный мишка!


Научиться называть и описывать игрушки, познакомиться с конструкцией “has/hasn’t got”



51/6

Давай сделаем куклу!


Научиться читать букву У на примере изученных слов



52/7

Работа над проектом «Моя любимая игрушка!»


Научиться писать о своей любимой игрушке, развивать навыки говорения



53/8

Городская мышь и деревенская мышь.

Научиться извлекать информацию из прослушанного и прочитанного



54/9

Теперь я знаю


Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту



55/10

Контрольная работа.


Тест



56/11

Анализ контрольной работы.

Выполнить работу над ошибками и тренировочные упражнения.



МОДУЛЬ 5. MY HOLIDAYS! (12часов)

57/1

Мои каникулы!


Научиться говорить о погоде и одежде



58/2

Что на мне надето?


Научитьcя употреблению некоторых глаголов в настоящем продолженном времени



59/3

Сегодня ветрено!


Научиться говорить о погоде и одежде



60/4

Что на тебе надето?


Научиться составлять рассказ по картинкам



61/5

Мой волшебный остров.


Научиться говорить о каникулах и временах года



62/6

Давай одеваться!


Научиться читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов



63/7

Работа над проектом «Моя каникулы!»


Научиться писать мини-сочинение о своих каникулах



64/8

Традиционные места отдыха в Великобритании и России.


Познакомиться с традиционными местами отдыха в Великобритании и в России



65/9

Городская мышь и деревенская мышь.

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях



66/10

Теперь я знаю


Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту



68/12

Обобщение изученного материала

Повторить пройденное



ИТОГО: 68 часов