№ урока | Тема Урока | Характеристика основных видов деятельности ученика | Плановые сроки прохождения темы | Фактические сроки (или коррекция) |
ВВОДНЫЕ ЗАНЯТИЯ (7часов) |
1 | Знакомство с английским языком. Приветствие. | Знакомятся с новым предметом и новым учебником, английским алфавитом; овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме; правильно употребляют в речи грамматические конструкции; научиться вести диалог | | |
2 | Мои первые буквы (a-h) | Научиться распознавать буквы и звуки (a-h) | | |
3 | Мои первые буквы (i-q) | Научиться распознавать буквы и звуки (i-q) | | |
4 | Мои первые буквы (r-z) | Научиться распознавать буквы и звуки (r-z) | | |
5 | Буквы вместе | Научиться читать буквосочетания «sh», «ch», развивать навыки аудирования и письма | | |
6 | Буквы вместе | Научиться читать буквосочетания «th», «ph», развивать навыки аудирования и письма | | |
7 | Заглавные и строчные буквы. Буква «Aa». | Научиться писать заглавные и прописные буквы английского алфавита, называть их в алфавитном порядке | | |
|
8/1 | Привет! Знакомство с героями учебника. Буква «Bb». | Научиться слушать и понимать речь других и разыгрывать сценку знакомства; вести диалог | | |
9/2 | Выполнение различных команд. Буква «Сс». | Научиться задавать и выполнять команды; | | |
10/3 | Введение лексики по теме «Моя семья». Введение структуры «Who’s this? – This is …». Развитие навыков аудирования. Буква «Dd». | Понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале. Пользоваться структурой «Who’s this? – This is …» в устной речи. | | |
11/4 | Введение лексики по теме «Цвета». Введение структуры «What colour is it? – It’s …». Развитие навыков говорения. Буква «Ee». | Познакомиться с названиями цветов. Описывать предметы, животных, называя их цвет. Пользоваться структурой «What colour is it? – It’s …». | | |
|
12/1 | Введение лексики по теме «Мой дом», «Предметы мебели». Буквы «Ff». | Научить называть и описывать предметы мебели | | |
13/2 | Дом на дереве. Буквы «Gg». | Закрепить названия предметов мебели и цветов, развивать навыки аудирования , чтения и говорения | | |
14/3 | Где Чаклз? Буква «Hh». | Научиться описывать комнату; читать вслух слова и предложения; составлять предложения из слов | | |
15/4 | В ванной. Буква «Ii». | Научиться задавать вопрос “Is…in the…?” и отвечать на него, развивать координацию движений. | | |
16/5 | Строим дом. Буквы «Jj». | Научиться читать букву е в закрытом слоге и буквосочетании ее, развивать мелкую моторику | | |
17/6 | Моя спальня. Повторение и закрепление лексико-грамматических структур Модуля 1. Буква «Kk» | Научиться составлять рассказ по образцу, закрепить языковой материал модуля. | | |
18/7 | Работа над проектом «Мой сад» Буква «Ll». | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | | |
19/8 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 1. Буква «Mm». | Научиться читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях. | | |
20/9 | Теперь я знаю. Буква «Nn». | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | | |
21/10 | Повторительно-обобщающий урок по теме. Буква «Oo» | Понимание на слух небольшие тексты, краткие диалоги, рифмовки, песни, построенные на изученном материале | | |
22/11 | Контрольная работа по теме | Тест | | |
23/12 | Анализ контрольной работы Буква «Pp» | Выполнить работу над ошибками и тренировочные упражнения |
| |
МОДУЛЬ 2. MY BIRTHDAY! (11часов) |
24/1 | Мой день рождения! . Буква «Qq». | Научиться называть свой возраст и задавать вопрос собеседнику; | | |
25/2 | Я счастлив! Буква «Rr». | Научитьcя вести диалог по заданной ситуации; закрепить изученную лексику; | | |
26/3 | Вкусный шоколад! Буква «Ss». | Научиться называть продукты | | |
27/4 | Я люблю шоколад! Буква «Tt». | Научиться высказывать свое отношение с опорой на речевую модель | | |
28/5 | Моя любимая еда! Буква «Uu». | Научиться говорить о своей любимой еде; Развивать навыки аудирования | | |
29/6 | Открытка «С днем рождения» Буква «Vv» | Научиться читать букву с, развивать мелкую моторику | | |
30/7 | Работа над проектом «Мой день рождения» Буква «Ww» | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | | |
31/8 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 2. Буква «Xx» | Научиться читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | | |
32/9 | Теперь я знаю Буква «Yy»,«Zz» | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | | |
33/10 | Контрольная работа. | Тест | | |
34/11 | Анализ контрольной работы. | Выполнить работу над ошибками и тренировочные упражнения. | | |
МОДУЛЬ 3. MY ANIMALS! (11часов) |
35/1 | Мои животные! | Научиться рассказывать о том, что умеют делать животные | | |
36/2 | Рыба может плавать. | Научиться говорить о том, что умеешь делать ты и твои друзья; развивать координацию движений | | |
37/3 | Я умею прыгать! | Научиться разыгрывать диалог по заданной ситуации | | |
38/4 | Ты умеешь прыгать? | Научиться употреблению в речи глагола can/can’t; составлять предложения из слов | | |
39/5 | В цирке! | Научиться употреблению слов, выражающих действия | | |
40/6 | Играем в цирк. | Анализировать разные виды слогов; развивать мелкую моторику | | |
41/7 | Работа над проектом «Я люблю животных!» | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | | |
42/8 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 3. | Научиться читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | 22.02 | |
43/9 | Теперь я знаю | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | | |
44/10 | Контрольная работа. | Тест | | |
45/11 | Анализ контрольной работы. | Выполнить работу над ошибками и тренировочные упражнения. | | |
МОДУЛЬ 4. MY TOYS! (11часов) |
46/1 | Мои игрушки! | Научиться называть игрушки и говорить о том, где они находятся | | |
47/2 | Игрушки в коробке. | Научитьcя употреблять предлоги места; развивать навыки аудирования | | |
48/3 | У нее голубые глаза. | Научиться называть части лица, познакомиться с конструкцией “have/haven’t got” | | |
49/4 | Внешность. | Научиться описывать свою внешность | | |
50/5 | Отличный мишка! | Научиться называть и описывать игрушки, познакомиться с конструкцией “has/hasn’t got” | | |
51/6 | Давай сделаем куклу! | Научиться читать букву У на примере изученных слов | | |
52/7 | Работа над проектом «Моя любимая игрушка!» | Научиться писать о своей любимой игрушке, развивать навыки говорения | | |
53/8 | Городская мышь и деревенская мышь. | Научиться извлекать информацию из прослушанного и прочитанного | | |
54/9 | Теперь я знаю | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | | |
55/10 | Контрольная работа. | Тест | | |
56/11 | Анализ контрольной работы. | Выполнить работу над ошибками и тренировочные упражнения. | | |
МОДУЛЬ 5. MY HOLIDAYS! (12часов) |
57/1 | Мои каникулы! | Научиться говорить о погоде и одежде | | |
58/2 | Что на мне надето? | Научитьcя употреблению некоторых глаголов в настоящем продолженном времени | | |
59/3 | Сегодня ветрено! | Научиться говорить о погоде и одежде | | |
60/4 | Что на тебе надето? | Научиться составлять рассказ по картинкам | | |
61/5 | Мой волшебный остров. | Научиться говорить о каникулах и временах года | | |
62/6 | Давай одеваться! | Научиться читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов | | |
63/7 | Работа над проектом «Моя каникулы!» | Научиться писать мини-сочинение о своих каникулах | | |
64/8 | Традиционные места отдыха в Великобритании и России. | Познакомиться с традиционными местами отдыха в Великобритании и в России | | |
65/9 | Городская мышь и деревенская мышь. | Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | | |
66/10 | Теперь я знаю | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | | |
68/12 | Обобщение изученного материала | Повторить пройденное | | |
ИТОГО: 68 часов |