Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” Урок открытия нового знания - ОНЗ Урок развивающего контроля - РК Урок рефлексии – Р Урок общеметодической направленности - ОН | |
Урок | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | УУД личностные (Л) познавательные (П) коммуникативные (К) регулятивные (Р) | Дата | |
Л | П | К | Р | План | Факт | |
1 | Английские звуки и буквы. Транскрипция. | ОНЗ | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции речевые функции: greeting (Hi), introducing (I’m …) | Формирование потребности в дружбе с одноклассника-ми и ребятами других стран. | Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью. | Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами. | Целеполагание как постановка учебной задачи. | | | |
2 | Знаки и звуки [n], [l], [m], [i], [h]. [k], [n], [e], [ai], [p]. | ОНЗ | Совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции фонетический: звуки [l], [h], [m], [n], [i ] [k], [n], [e], [ai], [p]. лексический: Hi, I; речевые функции: greeting (Hi), introducing (I’m …) | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассника-ми. | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу. | Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами. | Моделирование ситуации поведения в классе. | | | |
3 | Знаки и звуки [p], [t], [s], [u:], [j]. | ОНЗ | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции фонетический: звуки [k], [n], [e], [ai], [p], [t], [s], [u:], [j]. лексический: can речевые функции: I can … | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассника-ми. | Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Формирование желания общаться и умения представляться самому при знакомстве. | Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. | | | |
4 | Знаки и звуки [j], [v], [aƱ], [Ʊ], [r]. [ŋ], [r], [b] | ОНЗ | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции фонетический: звуки [j],[v], [aƱ], [ Ʊ], [r], [ŋ], [r], [b], [z]. лексический: swim, run, jump; речевые , функции: I can swim, he can’t swim. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Формированиеумения слушать и вступать в диалог. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | | | |
5 | Знаки и звуки [d], [dʒ], [a:], [ei], [i], [d], [æ]. | ОНЗ | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции фонетический: звуки [d], [dʒ],], [a:]. [ei], [i], [d ], [æ]. лексический: ball, balloon, doll, речевые функции: I like to play with … | Умение соотносить поступки с нормами поведение. | Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков. | Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. | | | |
6 | Знаки и звуки [ɔ:], [g ], [v], [ u], [w]. [ʊ], [ʤ ], [3:], [w], [ʌ]. | ОНЗ | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции фонетический: звуки [ ɔ: ], [g ], [v], [ u], [w]. [ ʊ ], [ʤ ], [ 3:], [w], [ʌ]. лексический: mouse, fox. речевые функции: I like Mickey Mouse. | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассника-ми. | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу. | Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами. | Моделирование ситуации поведения в классе. | | | |
7 | Обобщение знаний о звуках, чтение простей-ших транскрип-ций. | ОН | Совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции. Фонетический и лексический материал предыдущих уроков. | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассника-ми. | Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Формирование желания общаться и умения представляться самому при знакомстве. | Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. | | | |
8 | Lesson 1. Hi, Helen! Hi, Mike! Урок 1. Привет, Хелен! Пивет, Майк! | ОНЗ | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (формирование навыков каллиграфии: буквы Nn, Mm, Ll, Ii). фонетический звуки [l], [h], [k], [m], [n], [ai], [e];лексический:Hi, I; речевые функции: greeting (Hi), introducing (I’m …). | Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран. | Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью. | Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами. | Целеполагание как постановка учебной задачи. | | | |
9 | Lesson 2. I like Minnie. Урок 2. Мне нравится Минни. | Р | Совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции (формирование навыков каллиграфии, навыков чтения букв Kk, Mm, Nn, Hh, Ll в словах). Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; like, milk, a hen, a lion, and, hello. | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассника-ми. | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу. | Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами. | Моделирование ситуации поведения в классе. | | | |
10 | Lessons 3. I’m nice! Урок 3. Я – хороший! | ОН | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Ss, Uu, Xx, Qq). фонетический: звуки [t], [p], [s], [j], [υ], [u:], [aυ], [ə],[æ]; лексический:a cat, a mouse, mice, little, cute, nice, too; грамматический: неопределенный артикль 'a’ (перед нарицательными существительными), отсутствие артикля (перед именами собственными); речевые функции: identifying (I’m …). | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассника-ми. | Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Формирование желания общаться и умения представляться самому при знакомстве. | Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. | | | |
11 | Lesson 5. Henny Penny, you are cute! Урок 5. Хени Пени, ты красивая! | ОН | Формирование грамматических и лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции. Речевой материал предыдущих уроков; лексический:you, silly; грамматический: you are; речевые функции: praising (You are nice). | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Формированиеуменияслушать и вступать в діалог. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | | | |
12 | Lessons 6. Angelina is a talented ballerina! Урок 6.Ангелина – талантливая балерина. | ОН | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Bb, Cc, Dd, Ee, Gg, Pp, Tt). фонетический: звуки [b], [r], [z], [d], [ʤ], [ŋ], [ɑ], [ei], [i:]; лексический: smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake, a park, a tree; грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), структура простого предложения с глаголом to be; речевые функции: characterising / evaluating . | Умение соотносить поступки с нормами поведения. | Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков. | Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. | | | |
13 | Lesson 8. Angelina likes dancing. Урок 8. Ангелина любит танцевать. | ОН | Формирование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения, совершенствование навыков чтения по транскрипции (формирование навыков чтения букв Bb, Dd, Jj, Gg, rr, Ss, Zz). Фонетический материал предыдущих уроков; лексический: dancing, helping, playing, playing tricks, telling (tales), painting, reading, singing, yes, no, a banana, a rabbit, a panda, zoo; грамматический: глагол like в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (Present Simple); речевые функции: agreement (You are right.), disagreement (You are not right). | Умение соотносить поступки с нормами поведения. | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей. | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом. | | | |
14 | Lesson 9. Playtime. (урок повторения) Игра «Страна букв». | Р | Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков каллиграфии, навыков чтения по транскрипции. | Умение выделить нравственный аспект поведения. | Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | Освоение приемов логического запоминания информации. | Освоение критериев оценки выполненных заданий. | | | |
15 | Lesson 10. Ord likes painting. Урок 10. Орд любит рисовать. | ОНЗ | Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Aa, Oo, Vv, Zz). фонетический: звуки [ʃ], [g], [v], [əυ], [ɒ], [ɔ:], [ɜ:]; лексический: red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, violet, black, brown, a monster, a dragon, a cookie, he, she; речевые функции: expressing likes (He/She likes...) | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. | Освоение приемов логического запоминания информации. | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом. | | | |
16 | Lesson 11. Cassie is not a monster. Урок 11. Кэсси – не чудовище. | ОН | Совершенствование произносительных, лексических навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование грамматических навыков (формирование навыков каллиграфии). Фонетический и лексический материал предыдущих уроков; small, big, evil; грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в отрицательной форме в настоящем времени (is not); речевые функции: describing (He/She is pink. He/She is not a red dragon). | Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотноше-ниях с одноклассника-ми. | Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого. | Овладение приемами выражения несогласия. | Умение адекватно понимать оценку учителя. | | | |
17 | Lesson 12. I like Mother Goose Rhymes. Урок 12. Я люблю стихи Матушки Гусыни. | ОН | Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования, лексических и грамматических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Ff, Ww, Yy). фонетический: звуки [f], [w], [θ], [ð], [ʒ], [ʌ]; лексический: funny, unlucky, friendly, brave, a pet, a friend, a parrot, talking (to), honey, my; речевые функции: giving opinion (I think that...). | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого. | Освоение приемов логического запоминания информации. | Освоение критериев оценки выполненных заданий. | | | |
18 | Lesson 13. We are friends. Урок 13. Мы друзья. | ОН | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических и грамматических навыков. Фонетический материал предыдущих уроков; лексический: a pig, a dog, a duck, an owl, good, together, at all, with, but, a goldfish; грамматический: глагол to be в 1-м и 3-м лице мн. числа в утв. и отр. формах в настоящем времени (we are / are not, they are / are not), множественно число существительных. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | Умение рассматривать и сравнивать. | Освоение приемов логического запоминания информации. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. | | | |
19 | Lesson 14. Charlie is nice! Урок 14.Чарли – хороший. | ОН | Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Rr, Hh, Jj, Kk). фонетический: звуки [tʃ], [eə], [υə], [ɪə], [ɔɪ]; лексический: a bear, joyful, my; речевые функции: expressing likes (We like... He/She likes…) | Развитие доброжелательности и внимательности к людям. | Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. | Умение работать с иллюстрацией. | Умение адекватно понимать оценку учителя. | | | |
20 | Lesson 15. His name is Teddy. Урок 15. Его зовут Тедди. | ОН | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических навыков (формирование навыков каллиграфии). лексический: a boy, a name, children, a dwarf, a mermaid, my, your, his, her, its, our, their, Who are you? | Нормы поведения и отношение к ним. | Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | Освоение приемов логического запоминания информации. | Умение дать развернутую оценку своей работе. | | | |
21 | Lesson 16. I like English! (урок повторения) Урок 16. Повторение по теме «Мои друзья и я» | Р | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции и по буквам, навыков аудирования, лексических и грамматических навыков (скрытый контроль уровня сформированности навыков). Речевой материал предыдущих уроков; a river, a street, a house, a bridge. | Развитие доброжелательности и внимательности к людям. | Умение обмениваться знаниями с членами группы. Умение слушать и слышать друг друга. | Умение делать выводы. | Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | | | |
22 | Lesson 17. This is the English ABC. Урок 17. Это английский алфавит. | ОН | Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). лексический: sorry, please, English, the ABC, welcome, to spell; грамматический: this is…; речевые функции: introducing someone (This is (Nina). Nice to meet you), identifying (This is ‘A’.). | Формирование мотивов достижения и социального признания. | Постановка и решение проблемы; анализ ситуации. | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | | | |
23 | Lesson 18. I like animals. Урок 18. Мне нравятся животные. | ОН | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). лексический: a raccoon, a tiger, a fox, an animal, favourite, a wolf; грамматический: ед. и мн. число существительных; речевые функции: saying you like sth/sb, saying you are afraid of sth/sb, describing, giving reasons. | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром. | Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию. | Овладение монологичес-кой формой речи в соответствии с образцами. | Умение адекватно понищать оценку взрослого и сверстника. | | | |
24 | Lesson 19. Lets’ play! Урок 19. Давайте поиграем! | ОНЗ | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). лексический: hide-and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game, to count, числительные 1-10; грамматический: let’s; речевые функции: suggesting (Lets’…), responding to / accepting suggestion (Why not?) | Выбор оптимальних форм поведения в классе. | Выразительное, осознанное чтение фразами. | Умение слушать, вступать в диалог. | Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма. | | | |
25 | Lesson 20. Is Izzy an animal? Урок 20. Разве Иззи животное? | ОН | Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). лексический: a mascot, a character, from, America, Africa, Australia, Europe, Asia, a football, a bicycle, an arrow, a bow, a book, a skateboard, a car, Olympic; грамматический: структура вопросительного предложения с глаголом to be (общий вопрос и краткий ответ). | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром. | Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию. | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. | Умение адекватно понищать оценку взрослого и сверстника. | | | |
26 | Lesson 21. Are you good at football? Урок 21. Ты силен в футболе? | ОНЗ | Формирование лексических навыков, совершенствование грамматических, произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). лексический: football, tennis, swimming, skiing, skating, summer, winter, to be good at; грамматический: глагол to be во 2-м лице ед. и мн. числа и 3-м лице мн. числа (общий вопрос и краткий ответ). | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение искать и выделять необходимую информацию. | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы. | Формирование основ оптимистического восприятия мира. | | | |
27 | Lesson 22. This is a little Indian girl. Урок 22. Это маленькая индийская девочка. | ОНЗ | Формирование лексических навыков, навыков аудирования, совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). лексический: a wigwam, a boat, a bird, a turkey, an Indian, a girl; речевые функции: identifying (This is...) | Умение выделить нравственный аспект поведения. | Умение искать и выделять необходимую информацию. | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия. | | | |
28 | Lesson 23. There is a river in my village. Урок 23.В моем селе есть деревня. | ОН | Формирование грамматических навыков, совершенствование лексических навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции. Речевой материал предыдущих уроков; a village, there; грамматический: There is... There are… | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение искать и выделять необходимую информацию. | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы. | Формирование основ оптимистического восприятия мира. | | | |
29 | Lesson 24. Who are you? (урок повторения). Урок 24. Кто ты? (урок повторения). | Р | Развитие речевого умения: монологическая форма речи, совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (скрытый контроль уровня сформированности навыков). Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a princess, dear. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение искать и выделять необходимую информацию. | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы. | . Формирование основ оптимистического восприятия мира. | | | |
30 | Lesson 25. I am a Christmas Elf!(урок повторения). Уроки 25. Я- Рождественский Эльф (урок повторения | Р | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков. Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; to want, a colour, dear | Умение устанавливать взаимоотноше-ния с одноклассника-ми. | Освоение примов логического запоминания информации. | Овладение правильной монологичес-кой речью по речевым образцам. | Умение адекватно понимать оценку учителя. | | | |
31 | Lesson 27. Merry Christmas and Happy New Year! Урок 27. Счастливо-го Рождества и веселого Нового года! | РК | Совершенствование навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). лексический: happy; речевые функции: giving good wishes . | Нормы общения | Умение прогнозировать события по иллюстрациям | Овладение правильной монологичес-кой речью | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях | | | |
32 | Lesson 28. The New Year Party. Урок 28. Новогодний вечер. The New Year Party. | ОН | Совершенствование произносительных, лексических и грамматических навыков, навыков аудирования. | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассника-ми. | Умение извлечь информацию. | Умение слушать и вступать в диалог. | Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | | | |
33 | Lesson 29. I’m Peter Pan! Урок 29. Я - Питер Пен. | ОНЗ | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования (совершенствование грамматических навыков, навыков каллиграфии). лексический: a sculpture, a statue, a fairy, (to play) the pipes, a mineral, a vegetable, ordinary, wonderful; грамматический: глагол to be в Present Simple. | Умение устанавливать доброжелатель-ные отношения с одноклассника-ми. | Умение искать и выделять необходимую информацию. | Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | | | | упр.6 (AB ex.1 2)); 7 (AB ex.2); 8 | звукозапись, книга* Дж. Барри Peter Pan | |
34 | Lesson 30. Wendy and her family. Урок 30. Венди и ее семья. | ОНЗ | Формирование лексических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции). лексический: a mother, a father, a brother, a sister, a family, a nurse, twins; речевые функции: introducing (This is… I am…) | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассника-ми. | Освоение приемов логического запоминания информации | Овладение монологической формой речи | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | | | |
35 | Lesson. 31. I have got a nice family. Урок 31. У меня хорошая семья. | ОН | Формирование грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного (совершенствование навыков чтения по транскрипции). лексический: a grandma, a grandpa, white, a stepmother; грамматический: I’ve got… I haven’t got… | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассника-ми. | Умение выделять Главное из прослушанного. | Умение слушать и вступать в диалог. | Умение корректировать, вносить изменения. | | | |
36 | Lesson 32. Peter Pan hasn’t got a mother. Урок 32. У Питера Пена нет мамы. | ОН | Формирование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции). лексический: lost (boys), an uncle, an aunt, Too bad!; грамматический: глагол have got в 3-м лице ед. числа | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного. | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета. | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. | | | |
37 | Lesson 33. Have you got a sister? Урок 33. А у тебя есть сестра? | ОН | Формирование грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования. грамматический: вопросительная форма глагола have got: общий вопрос, краткий ответ (Have you got…? – Yes, I have. / No, I haven’t. Has he/she got…? – Yes, he/she has. / No, he/she hasn’t.) | Умение соотносить поступки с нормами. | Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель. | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей. | Соотнесение того, что известно и неизвестно. | | | |
38 | Lesson 34. What are they like? Урок 34. Что они любят? | ОНЗ | Совершенствование лексических и произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции (совершенствование грамматических навыков, навыков каллиграфии). Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a prince, a stepsister. | Формирование мотивов достижения социального признания. | Умение работать с иллюстрацией. | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | | | |
39 | Lesson 35. Today is Friday. Урок 35. Сегодня пятница. | ОНЗ | Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции. лексический: on, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, all day long, today, (and) what about you? | Развитие готовности к сотрудничеству. | Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного. | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей. | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. | | | |
40 | Lesson 36. Let’s go by ship! Урок 36. Давайте поплывем на корабле! | ОН | Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). лексический: a train, a ship, a plane, to go to, OK; речевые функции: suggesting doing sth. (Let’s go to…), agreeing to suggestion (OK. Let’s…) | Формирование мотивов достижения социального признания. | Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного. | Овладение монологичес-ким высказыва-нием. | Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности. | | | |
41 | Lesson 37. I can fly! Урок 37. Я умею летать! | ОНЗ | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования (совершенствование навыков каллиграфии). лексический: to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well, It's not true; грамматический: модальный глагол can, утвердительная и отрицательная формы; речевые функции: expressing ability / inability to do sth (I can/can’t…) | Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру. | Осознание построения речового высказывания в устнойформе. | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | | | |
42 | Lesson 38. Can you swim? Урок 38. Умеешь ли ты плавать? | ОН | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии. грамматический: модальный глагол can, вопросительная форма; речевые функции: asking about ability / inability to do sth (Can you…?) | Формирование мотивов достижения социального признания. | Умение извлечь информацию с помощью вопросов. | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | | | |
43 | Lesson 39. We can skateboard very well. Урок 39. Мы умеем хорошо кататься на скейте. | ОН | Формирование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования. лексический: to skateboard, to roller-skate, to play the piano, to ride (a bicycle), to watch TV, to ski, to skate, at all; речевые функции: suggesting doing sth (Let’s…), responding to a suggestion (Great! OK! Oh no.). | Формирование мотивов достижения социального признания. | Осознание построения речевого высказывания в устной форме. | Овладение монологичес-ким высказыванием в соответствии с образцом. | Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности. | | | |
44 | Lesson 40. There are flamingoes on the island! Урок 40. На острове есть фламинго. | ОН | Формирование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции). лексический: a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (on the map), an island; грамматический: (для повторения) множественное число существительных, there is / there are; речевые функции: giving opinions (I think that...). | Умение соотносить поступки с нормами. | Осознание построения речевого высказывания в устной форме. | Овладение монологичес-ким высказыванием в соответствии с образцом. | Умение оценить прогресс в своих знаниях и умениях. | | | |
45 | Lesson 41. Is there a cave on the island? Урок 41. Есть ли на острове пещера? | ОН | Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных и лексических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции). лексический: here any, a pirate; грамматический: вопросительные предложения с there is / there are, краткие ответы (Yes, there is/are. No, there isn’t / are not). | Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. | Умение работать с учебником и иллюстрациями. | Овладение монологичес-ким и диалогическим высказыва-нием.. | Умение поставить учебную задачу. | | | |
46 | Lesson 42. They are good friends! Они хорошие друзья! (урок повторения). | Р | Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков. | Формирование адекватного позитивного самовоспртятия. | Анализ ситуации. | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения. | Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно. | | | |
47 | Формирование адекватного позитивного самовоспртятия. | Анализ ситуации. | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения. | Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно. | | | |
48 | Lesson 43. Who are they? (урок повторения). | РК | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков. Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков. | Формирование мотивов достижения социального признания. | Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам. | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения. | Умение оценить прогресс в усвоении знаний Умение адекватно понимать оценку взрослого. | | | |
49 | Make your own book! Напишем свою собственную книгу. Project: Make your own book! | РК | Обучение письменной речи (скрытый контроль уровня сформированности навыков). | Формирование адекватного позитивного самовосприятия. | Освоение примов логического запоминания информации. | | Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно. | | | |
50 | |
| |
51 | |
52 | |
53 | Lesson 45. Do you live in the house? Урок 45. Ты живешь в доме? | ОНЗ | Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования. лексический: in, under, on, ground, a forest, a city, to live; грамматический: вопросительная форма глагола live в Present Simple и краткий ответ | Формирование адекватного позитивного самовоспртятия | Освоение приемовл огического запоминания информации | | Постановка учебнойзадачи в соответствии с тем, что уже известно | | | |
54 | Lesson 46. Do you like apples? Урок 46. Ты любишь яблоки? | ОН | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков. лексический: an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut. | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. | Умение работать с книгой и иллюстрацией. | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета. | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом. | | | |
55 | Lesson 47. Does Wendy like red? Урок 47. Нравится ли Венди красный цвет? | ОНЗ | Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных и лексических навыков. грамматический: вопросительная форма глагола like в 3-м лице ед. числа в Present Simple и краткий ответ. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение выделить личностные характеристики. | Умение строить монологичес-кое высказывание. | Умение дать развернутую оценку своей работе. | | | |
56 | Lesson 48. Does Wendy like swimming? Урок 48. Любит ли Венди плавать? | ОН | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, развитие умения читать. лексический: listening (to), cooking, playing (music), going round; грамматический: структура like doing sth в утвердительных и вопросительных предложениях с использованием V-ing формы ранее изученных глаголов | Формирование мотивов достижения социального признания. | Умение работать с иллюстрацией. | Умение с помощью вопросов получить информацию. | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. | | | |
57 | Lesson 49. Does Helen like reading? Урок 49. Любит ли Венди читать? | ОН | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции (развитие умения аудировать). лексический: V-ing формы ранее изученных глаголов. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение выделить личностные характеристики. | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета. | Умение дать развернутую оценку своей работе. | | | |
58 | Lesson 50. The pirates chase the Indians! Урок 50. Пираты пресле-дуют индейцев. | ОН | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков (развитие умения аудировать). лексический: really, to clean the house, to chase; грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение выделить личностные характеристики. | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета. | Умение дать развернутую оценку своей работе. | | | |
59 | Lesson 51. Peter Pan plays the pipes! Урок 51. Питер Пен играет на дудочке. | ОН | Формирование грамматических навыков, обучение технике чтения (развитие умения аудировать). грамматический: формы глаголов в 3-м лице, ед. числа в Present Simple | Умение выделить нравственный аспект поведения. | Умение искать и выделять необходимую информацию. | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы. | Умение учиться и способность к организации деятельности. | | | |
60 | Lesson 52. Does Wendy cook well? Урок 52. Хорошо ли готовит Венди? | ОН | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков (формирование грамматических навыков). лексический: to go to work, (to take sb) to school, (to help) with one’s lessons; грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ (формы глаголов в 3-м лице, ед. числа. | Умение соотносить поступки с нормами. | Умение высказывать свое отношение. | Умение строить монологичес-кое высказывание. | Способность адекватно судить о причинах успеха. | | | |
61 | Lesson 53. Does your mother tell you tales? Урок 53. Рассказывает ли тебе мама сказки? | ОН | Совершенствование грамматических и лексических навыков. Речевой материал предыдущих уроков; Mr (mister), Mrs (missis). | Умение соотносить поступки с нормами. | Умение высказывать свое отношение. | Умение строить монологичес-кое высказывание. | Способность адекватно судить о причинах успеха. | | | |
62 | Lesson 54. What do you like? (урок повторения) Урок 54. Что тебе нравится? у | Р | Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности навыков). Речевой материал и речевые функции всего учебного года. | Умение соотносить поступки с нормами. | Умение высказывать свое отношение. | Умение строить монологичес-кое высказывание. | Способность адекватно судить о причинах успеха. | | | |
63 | Lesson 55. Let’s play school! Урок 55. Давайте поиграем в школу! | ОНЗ | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в течение данного года обучения. Речевой материал и речевые функции всего учебного года | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение слушать и общаться с одноклассниками. | Умение строить монологичес-кое высказывание. | Умение дать развернутую оценку своей работе. | | | |
64 | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение слушать и общаться с одноклассниками. | Умение строить монологичес-кое высказывание. | Умение дать развернутую оценку своей работе. | | | |
65 | Lesson 56-57. Let’s do a project! Уроки 56-57. Давайте создадим проект. Let’s do a project! | РК | Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности навыков). | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение слушать и общаться с одноклассниками. | Умение строить монологичес-кое высказывание. | Умение дать развернутую оценку своей работе. | | | |
66 | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение слушать и общаться с одноклассниками. | | Умение дать развернутую оценку своей работе. | | | |
67 | WELCOME TO OUR MAKE-BELIEVE ISLANDS! (TB p.217) (заключительное мероприятие) ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ПРИДУМАННЫЕ ОСТРОВА! | | | | | | | |