Календарно-тематическое планирование по англ. языка для 2 класса на 2014 – 2015 уч. год.
№ урока | №урока в разделе,теме | Тема урока | Характеристика основных видов учебной деятельности | Планируемые сроки проведения | Скорректированные сроки проведения |
| | ЗНАКОМСТВО (18 ЧАСОВ) | | | |
1 | 1 | Ознакомление учащихся с новым учебным предметом | Учащиеся учатся: произносить английские звуки [ m ], [ n ],[ w ],[ t ], [ai]; Называть своё имя, здороваться и прощаться по-английски, | 01-07.09 | |
2 | 2 | Развитие навыков диалогической речи на тему «Английские имена» | Учащиеся учатся: составлять элементарный диалог –знакомство, задавая вопрос: Who are you? Называть и писать букву A | | |
3 | 3 | Введение новой лексики по теме «Числительные (1-10)» | Учащиеся учатся: составлять элементарный диалог –знакомство, задавая вопрос: How old are you? Называть и писать букву B, произносить числительные от 1-10 | 08-14.09 | |
4 | 4 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Знакомство» | Учащиеся учатся: составлять элементарный диалог –знакомство, задавая вопрос: How old are you? Называть и писать букву C, произносить числительные от 1-10 | | |
5 | 5 | Ознакомление с модальным глаголом «мочь» | Учащиеся учатся: произносить английские звуки [ n ], [ d ], [ i ]; Составлять рассказ о себе, Называть и писать букву D. | 15-21.09 | |
6 | 6 | Введение вопросительной структуры «Можешь ли ты…?» | Учащиеся учатся: употреблять в речи модальный глагол can, отвечать на вопрос Can you…?, Называть и писать букву E | | |
7 | 7 | Активизация глагола «мочь» в устной речи | Учащиеся учатся: употреблять в речи модальный глагол can, отвечать на вопрос Can you…?, Называть и писать букву F. | 22-28.09 | |
8 | 8 | Введение отрицательных предложений с глаголом «мочь» | Учащиеся учатся: употреблять в речи модальный глагол can, отвечать на вопрос Can you…?, Называть и писать букву G | | |
9 | 9 | Закрепление навыков диалогической речи по теме «Знакомство» | Учащиеся учатся: называть и писать букву H, составлять элементарный диалог, задавая вопрос Can you…?, употреблять в речи Притяжательные местоимения his и her | 29.09-05.10 | |
10 | 10 | Активизация навыков аудирования и устной речи по теме «Знакомство» | Учащиеся учатся: называть и писать букву I, понимать на слух элементарный текст и отвечать на вопросы. | | |
11 | 11 | Ознакомление с фразами, выражающими одобрение | Учащиеся учатся: называть и писать букву J, Употреблять в речи модальный глагол can, отвечать на вопрос Can you…?, | 06-12.10 | |
12 | 12 | Контроль навыков устной и письменной речи по теме « Я могу… » | Учащиеся учатся: называть и писать букву K, совершенствовать речевые умения в диалогической речи | | |
13 | 13 | Введение новой лексики по теме «Школьные принадлежности» | Учащиеся учатся: называть и писать букву L, употреблять в речи структуру «I have got…» | 13-19.10 | |
14 | 14 | Закрепление речевого образца «У меня есть…» Повторение пройденных букв | Учащиеся учатся: называть и писать букву M, употреблять в речи структуру «I have got…» | | |
15 | 15 | Контроль навыков говорения и аудирования по теме «Счёт до 10» | Учащиеся учатся: называть и писать букву N, употреблять в речи структуру «I have got…» | 20-26.10 | |
16 | 16 | Введение новой лексики по теме «Цвета» | Учащиеся учатся: называть и писать букву O, называть цвета по-английски. | | |
17 | 17 | Совершенствование навыков диалогической и монологической речи по теме « Знакомство» | Учащиеся учатся: называть и писать букву P, составлять краткое монологическое высказывание | 27.10-02.11 | |
18 | 18 | Формирование навыков монологической речи на тему « У меня есть….» | Учащиеся учатся: называть и писать букву Q, составлять диалог по теме «Моя семья» | | |
| | Я и моя семья(15 часов) | | | |
19 | 1 | Введение новой лексики по теме «Семья» | Учащиеся учатся: называть и писать букву R, использовать в речи речевой образец «I have not got…» | 10-16.11 | |
20 | 2 | Введение нового речевого образца «У меня нет…» | Учащиеся учатся: называть и писать букву S, использовать в речи структуру «Have you got…?» | | |
21 | 3 | Закрепление лексики по теме «Семья» и «Движение» | Учащиеся учатся: называть и писать букву T,использовать в речи Речевой образец « Let , s…together» | 17-23.11 | |
22 | 4 | Контроль навыков говорения и чтения по теме «Мое домашнее животное» Активизация ЛЕ по теме «Семья» | Учащиеся учатся: называть и писать букву U, различать в речи существительные единственного и множественного числа | | |
23 | 5 | Образование множественного числа существительных | Учащиеся учатся: называть и писать букву V,распознавать и полностью понимать речь учителя и одноклассника | 24-30.11 | |
24 | 6 | Введение новой лексики по теме «Животные» | Учащиеся учатся: называть и писать букву W, узнавать и использовать в речи конструкцию«He has got…» | | |
25 | 7 | Введение речевого образца «У него есть…» и его первичное закрепление | Учащиеся учатся: называть и писать букву X, использовать в речи конструкцию«He has got…» | 01-07.12 | |
26 | 8 | Формирование навыков диалогической речи (диалог-расспрос» | Учащиеся учатся: называть и писать букву Y, воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы | | |
27 | 9 | Введение новой лексики по теме «Спортивные игры» | Учащиеся учатся: называть и писать букву Z,употреблять в речи лексические единицы по теме «Спортивные игры» | 08-14.12 | |
28 | 10 | Активизация ЛЕ по теме «Животные» | Учащиеся учатся: задавать вопросы и отвечать на них , использовать структуру: «Let’s…» | | |
29 | 11 | Тренировка навыков построения предложений с использованием моделей | Учащиеся учатся: использовать в речи структуру «I can..», рассказывать о себе. | 15-21.12 | |
30 | 12 | Закрепление изученных английских букв | Учащиеся учатся: понимать на слух речь учителя и одноклассников, составлять рассказ об артистах театра | | |
31 | 13 | Контроль навыков аудирования и письма на тему «Английский алфавит». Активизация ЛЕ по теме « Спортивные игры » | Учащиеся учатся: составлять диалог по образцу. | 22-28.12 | |
32 | 14 | Совершенствование навыков монологической речи на тему «Скоро Новый год» | Учащиеся учатся: работать в группе, работа по алгоритму /инструкции; работа с информацией (поиск,обработка, использование в собственной речи) | | |
33 | 15 | Повторение на тему «Буквы английского алфавита» | Учащиеся учатся: воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы. | 12-18.01 | |
| | Выходной день(22 часа) | | | |
34 | 1 | Введение новой лексики на тему «Где ты живешь?» | Учащиеся учатся: использовать в речи речевой образец «He /she lives in…» | | |
35 | 2 | Введение и первичное закрепление речевого образца «Он / она живет в…» | Учащиеся учатся: использовать в речи речевой образец «He /she lives in…» | 19-25.01 | |
36 | 3 | Активизация изученных английских букв и звуков | Учащиеся учатся: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе основных правил чтения | | |
37 | 4 | Простое настоящее время : значение и употребление | Учащиеся учатся: воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы и структуру: «He/ she is slim» | 26.01-01.02 | |
38 | 5 | Введение новой лексики и ее первичное закрепление по теме «Прилагательные» Контроль навыков аудирования по теме «Выходной день» | Учащиеся учатся: описывать людей, используя прилагательные для описания внешности, читать букву A в закрытом слоге. | | |
39 | 6 | Развитие лексических навыков (прилагательные для описания внешности людей) | Учащиеся учатся: формировать множественное число существительных | 02-08.02 | |
40 | 7 | Повторение :множественное число существительных | Учащиеся учатся: формировать множественное число существительных | | |
41 | 8 | Притяжательный падеж существительных | Учащиеся учатся: образовывать притяжательный падеж существительных | 09-15.02 | |
42 | 9 | Развитие навыков чтения. Чтение в разных типах слога и буквосочетаний | Учащиеся учатся: понимать на слух речь учителя и одноклассников, читать букву E в закрытом слоге. | | |
43 | 10 | Развитие навыков диалогической речи (речевой образец «Я думаю») | Учащиеся учатся: использовать в речи речевой образец «I think…» | 16-22.02 | |
44 | 11 | Активизация английских букв и звуков. Контроль навыков чтения на тему «Английские буквы и звуки» | Учащиеся учатся: использовать в речи речевой образец «I think…», читать буквосочетание ck | | |
45 | 12 | Закрепление навыков составления предложений по моделям | Учащиеся учатся: учатся выражать несогласие, читать букву O в закрытом слоге. | 23.02-01.03 | |
46 | 13 | Побудительные предложения. Контроль навыков говорения на тему «Выходной день» | Учащиеся учатся: употреблять в речи побудительные предложения | | |
47 | 14 | Ознакомление с артиклями английского языка | Учащиеся учатся: различать существительные с определённым и неопределённым артиклем | 02-08.03 | |
48 | 15 | Формирование орфографических навыков | Учащиеся учатся: описывать друзей, читать букву U,Y в закрытом слоге. | | |
49 | 16 | Систематизация материала по теме «Личные местоимения» | Учащиеся учатся: оперировать в речи личными местоимениями. | 09-15.03 | |
50 | 17 | Совершенствование навыков диалогической речи. Повторение темы «Выходной день» | Учащиеся учатся: составлять интервью, читать букву E в закрытом и открытом слоге. | | |
51 | 18 | Контроль навыков письма на тему «Выходной день» | Учащиеся учатся: использовать в речи речевой образец «I like» | 16-22.03 | |
52 | 19 | Обучение чтению в закрытом и открытом слоге | Учащиеся учатся: читать вслух и про себя, произносить английские звуки | | |
53 | 20 | Тренировка навыков чтения вслух по теме «Выходной день» | Учащиеся учатся: понимать на слух английскую речь в записи, читать про себя незнакомый текст с извлечением информации | 30.03-05.04 | |
54 | 21 | Разв. навыков аудирования. | Учащиеся учатся: работать в группе, работа по алгоритму /инструкции | | |
55 | 22 | Давайте читать и говорить по-английски.Развитие навыков чтения | Учащиеся учатся: выразительно читать произведения английского поэтического фольклора. | 06-12.04 | |
| | МОИ ДРУЗЬЯ(13 ЧАСОВ) | | | |
56 | 1 | Активизация материала по теме «Множественное число существительных» | Учащиеся учатся: воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы. | | |
57 | 2 | Формирование навыков устной речи по теме «Описание персонажа». Контроль навыков говорения на тему «Описание персонажа» | Учащиеся учатся: читать букву Iв открытом слоге | 13-19.04 | |
58 | 3 | Развитие навыков изучающего чтения по теме «Мои друзья» | Учащиеся учатся: читать про себя незнакомый текст с извлечением информации | | |
59 | 4 | Совершенствование навыков диалогической речи (диалог-расспрос) | Учащиеся учатся: воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы | 20-26.04 | |
60 | 5 | Введение новой лексики по теме «Части тела» Контроль навыков аудирования на тему «Любимые виды спорта» | Учащиеся учатся: воспроизводить типы предложений на основе речевых образцов | | |
61 | 6 | Развитие грамматических навыков на тему «Порядок слов в предложении» | Учащиеся учатся: понимать на слух речь учителя и одноклассника | 27.04-03.05 | |
62 | 7 | Контроль навыков письма на тему «Мои друзья» Формы глагола «быть» в настоящем времени | Учащиеся учатся: употреблять в речи глагол to be в настоящем времени ов. | | |
63 | 8 | Активизация по теме формы глагола «быть» в настоящем времени | Учащиеся учатся: читать букву Y в открытом слоге | 04-10.05 | |
64 | 9 | Совершенствование навыков чтения. Контроль навыков чтения «Чтение рассказа о Нике» | Учащиеся учатся: понимать на слух речь учителя и одноклассников. | | |
65 | 10 | Разв. навыков говорения по теме «Мои друзья» | Учащиеся учатся: читать букву A в открытом слоге, читать про себя незнакомый текст с извлечением информации | 11-17.05 | |
66 | 11 | Обобщающее повторение по теме «Мои друзья» | работать в группе, работа по алгоритму /инструкции | | |
67 | 12 | Резерв | Учащиеся учатся: воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы по теме: «Части тела» | 18-24.05 | |
68 | 13 | Резерв | Учащиеся учатся: читать текст про себя с извлечением конкретной информации. | | |
Итого количество часов: | | уроков повторения | | видов речевого контроля | |
По программе | 68 | | | | |
Зам. директора по УВР
«______» ______________ 20____ г.
протокол № ___ от «___» ________ 20___ г.