СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 2 класс(УМК "Enjoy English")

Нажмите, чтобы узнать подробности

Количество часов 68, в неделю 2 часа  Содержание поурочного планирования соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной программы основного общего образования по английскому языку.

 УМК "Английский с удовольствием - Enjoy English 2 " М. З. Биболетова,  О. А. Денисенко и др. Для 2 класса общеобразовательных учреждений. "Титул" 2009г.

 

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 2 класс(УМК "Enjoy English")»

Календарно-тематическое планирование по англ. языка для 2 класса на 2014 – 2015 уч. год.

№ урока

№урока в разделе,теме

Тема урока

Характеристика основных видов учебной деятельности

Планируемые сроки проведения

Скорректированные сроки проведения



ЗНАКОМСТВО (18 ЧАСОВ)




1

1

Ознакомление учащихся с новым учебным предметом

Учащиеся учатся: произносить английские звуки [ m ], [ n ],[ w ],[ t ], [ai]; Называть своё имя, здороваться и прощаться по-английски,

01-07.09


2

2

Развитие навыков диалогической речи на тему «Английские имена»

Учащиеся учатся: составлять элементарный диалог –знакомство, задавая вопрос: Who are you? Называть и писать букву A



3

3

Введение новой лексики по теме «Числительные (1-10)»

Учащиеся учатся: составлять элементарный диалог –знакомство, задавая вопрос: How old are you? Называть и писать букву B, произносить числительные от 1-10

08-14.09


4

4

Развитие навыков диалогической речи по теме «Знакомство»

Учащиеся учатся: составлять элементарный диалог –знакомство, задавая вопрос: How old are you? Называть и писать букву C, произносить числительные от 1-10



5

5

Ознакомление с модальным глаголом «мочь»

Учащиеся учатся: произносить английские звуки [ n ], [ d ], [ i ];

Составлять рассказ о себе, Называть и писать букву D.

15-21.09


6

6

Введение вопросительной структуры «Можешь ли ты…?»

Учащиеся учатся: употреблять в речи модальный глагол can, отвечать на вопрос Can you…?, Называть и писать букву E



7

7

Активизация глагола «мочь» в устной речи

Учащиеся учатся: употреблять в речи модальный глагол can, отвечать на вопрос Can you…?, Называть и писать букву F.

22-28.09


8

8

Введение отрицательных предложений с глаголом «мочь»

Учащиеся учатся: употреблять в речи модальный глагол can, отвечать на вопрос Can you…?, Называть и писать букву G



9

9

Закрепление навыков диалогической речи по теме «Знакомство»

Учащиеся учатся: называть и писать букву H, составлять элементарный диалог, задавая вопрос Can you…?, употреблять в речи Притяжательные местоимения his и her

29.09-05.10


10

10

Активизация навыков аудирования и устной речи по теме «Знакомство»

Учащиеся учатся: называть и писать букву I, понимать на слух элементарный текст и отвечать на вопросы.



11

11

Ознакомление с фразами, выражающими одобрение

Учащиеся учатся: называть и писать букву J, Употреблять в речи модальный глагол can, отвечать на вопрос Can you…?,

06-12.10


12

12

Контроль навыков устной и письменной речи по теме « Я могу… »

Учащиеся учатся: называть и писать букву K, совершенствовать речевые умения в диалогической речи



13

13

Введение новой лексики по теме «Школьные принадлежности»

Учащиеся учатся: называть и писать букву L, употреблять в речи структуру «I have got…»

13-19.10


14

14

Закрепление речевого образца «У меня есть…» Повторение пройденных букв

Учащиеся учатся: называть и писать букву M, употреблять в речи структуру «I have got…»



15

15

Контроль навыков говорения и аудирования по теме «Счёт до 10»

Учащиеся учатся: называть и писать букву N, употреблять в речи структуру «I have got…»

20-26.10


16

16

Введение новой лексики по теме «Цвета»

Учащиеся учатся: называть и писать букву O, называть цвета по-английски.



17

17

Совершенствование навыков диалогической и монологической речи по теме « Знакомство»

Учащиеся учатся: называть и писать букву P, составлять краткое монологическое высказывание

27.10-02.11


18

18

Формирование навыков монологической речи на тему « У меня есть….»

Учащиеся учатся: называть и писать букву Q, составлять диалог по теме «Моя семья»





Я и моя семья(15 часов)




19

1

Введение новой лексики по теме «Семья»

Учащиеся учатся: называть и писать букву R, использовать в речи речевой образец «I have not got…»

10-16.11


20

2

Введение нового речевого образца «У меня нет…»

Учащиеся учатся: называть и писать букву S, использовать в речи структуру «Have you got…?»



21

3

Закрепление лексики по теме «Семья» и «Движение»

Учащиеся учатся: называть и писать букву T,использовать в речи Речевой образец « Let , s…together»

17-23.11


22

4

Контроль навыков говорения и чтения по теме «Мое домашнее животное» Активизация ЛЕ по теме «Семья»

Учащиеся учатся: называть и писать букву U, различать в речи существительные единственного и множественного числа



23

5

Образование множественного числа существительных

Учащиеся учатся: называть и писать букву V,распознавать и полностью понимать речь учителя и одноклассника

24-30.11


24

6

Введение новой лексики по теме «Животные»

Учащиеся учатся: называть и писать букву W, узнавать и использовать в речи конструкцию«He has got…»



25

7

Введение речевого образца «У него есть…» и его первичное закрепление

Учащиеся учатся: называть и писать букву X, использовать в речи конструкцию«He has got…»

01-07.12


26

8

Формирование навыков диалогической речи (диалог-расспрос»

Учащиеся учатся: называть и писать букву Y, воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы



27

9

Введение новой лексики по теме «Спортивные игры»

Учащиеся учатся: называть и писать букву Z,употреблять в речи лексические единицы по теме «Спортивные игры»

08-14.12


28

10

Активизация ЛЕ по теме «Животные»

Учащиеся учатся: задавать вопросы и отвечать на них , использовать структуру: «Let’s…»



29

11

Тренировка навыков построения предложений с использованием моделей

Учащиеся учатся: использовать в речи структуру «I can..», рассказывать о себе.

15-21.12


30

12

Закрепление изученных английских букв

Учащиеся учатся: понимать на слух речь учителя и одноклассников, составлять рассказ об артистах театра



31

13

Контроль навыков аудирования и письма на тему «Английский алфавит». Активизация ЛЕ по теме « Спортивные игры »

Учащиеся учатся: составлять диалог по образцу.

22-28.12


32

14

Совершенствование навыков монологической речи на тему «Скоро Новый год»

Учащиеся учатся: работать в группе, работа по алгоритму /инструкции; работа с информацией (поиск,обработка, использование в собственной речи)



33

15

Повторение на тему «Буквы английского алфавита»

Учащиеся учатся: воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы.

12-18.01




Выходной день(22 часа)




34

1

Введение новой лексики на тему «Где ты живешь?»

Учащиеся учатся: использовать в речи речевой образец «He /she lives in…»



35

2

Введение и первичное закрепление речевого образца «Он / она живет в…»

Учащиеся учатся: использовать в речи речевой образец «He /she lives in…»

19-25.01


36

3

Активизация изученных английских букв и звуков

Учащиеся учатся: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе основных правил чтения



37

4

Простое настоящее время : значение и употребление

Учащиеся учатся: воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы и структуру: «He/ she is slim»

26.01-01.02


38

5

Введение новой лексики и ее первичное закрепление по теме «Прилагательные» Контроль навыков аудирования по теме «Выходной день»

Учащиеся учатся: описывать людей, используя прилагательные для описания внешности, читать букву A в закрытом слоге.



39

6

Развитие лексических навыков (прилагательные для описания внешности людей)

Учащиеся учатся: формировать множественное число существительных

02-08.02


40

7

Повторение :множественное число существительных

Учащиеся учатся: формировать множественное число существительных



41

8

Притяжательный падеж существительных

Учащиеся учатся: образовывать притяжательный падеж существительных

09-15.02


42

9

Развитие навыков чтения. Чтение в разных типах слога и буквосочетаний

Учащиеся учатся: понимать на слух речь учителя и одноклассников, читать букву E в закрытом слоге.



43

10

Развитие навыков диалогической речи (речевой образец «Я думаю»)

Учащиеся учатся: использовать в речи речевой образец «I think…»

16-22.02


44

11

Активизация английских букв и звуков. Контроль навыков чтения на тему «Английские буквы и звуки»

Учащиеся учатся: использовать в речи речевой образец «I think…», читать буквосочетание ck



45

12

Закрепление навыков составления предложений по моделям

Учащиеся учатся: учатся выражать несогласие, читать букву O в закрытом слоге.

23.02-01.03


46

13

Побудительные предложения. Контроль навыков говорения на тему «Выходной день»

Учащиеся учатся: употреблять в речи побудительные предложения



47

14

Ознакомление с артиклями английского языка

Учащиеся учатся: различать существительные с определённым и неопределённым артиклем

02-08.03


48

15

Формирование орфографических навыков

Учащиеся учатся: описывать друзей, читать букву U,Y в закрытом слоге.



49

16

Систематизация материала по теме «Личные местоимения»

Учащиеся учатся: оперировать в речи личными местоимениями.

09-15.03


50

17

Совершенствование навыков диалогической речи. Повторение темы «Выходной день»

Учащиеся учатся: составлять интервью, читать букву E в закрытом и открытом слоге.



51

18

Контроль навыков письма на тему «Выходной день»

Учащиеся учатся: использовать в речи речевой образец «I like»

16-22.03


52

19

Обучение чтению в закрытом и открытом слоге

Учащиеся учатся: читать вслух и про себя, произносить английские звуки



53

20

Тренировка навыков чтения вслух по теме «Выходной день»

Учащиеся учатся: понимать на слух английскую речь в записи, читать про себя незнакомый текст с извлечением информации

30.03-05.04


54

21

Разв. навыков аудирования.

Учащиеся учатся: работать в группе, работа по алгоритму /инструкции



55

22

Давайте читать и говорить по-английски.Развитие навыков чтения

Учащиеся учатся: выразительно читать произведения английского поэтического фольклора.

06-12.04




МОИ ДРУЗЬЯ(13 ЧАСОВ)




56

1

Активизация материала по теме «Множественное число существительных»

Учащиеся учатся: воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы.



57

2

Формирование навыков устной речи по теме «Описание персонажа». Контроль навыков говорения на тему «Описание персонажа»

Учащиеся учатся: читать букву Iв открытом слоге

13-19.04


58

3

Развитие навыков изучающего чтения по теме «Мои друзья»

Учащиеся учатся: читать про себя незнакомый текст с извлечением информации



59

4

Совершенствование навыков диалогической речи (диалог-расспрос)

Учащиеся учатся: воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы

20-26.04


60

5

Введение новой лексики по теме «Части тела» Контроль навыков аудирования на тему «Любимые виды спорта»

Учащиеся учатся: воспроизводить типы предложений на основе речевых образцов



61

6

Развитие грамматических навыков на тему «Порядок слов в предложении»

Учащиеся учатся: понимать на слух речь учителя и одноклассника

27.04-03.05


62

7

Контроль навыков письма на тему «Мои друзья» Формы глагола «быть» в настоящем времени

Учащиеся учатся: употреблять в речи глагол to be в настоящем времени ов.



63

8

Активизация по теме формы глагола «быть» в настоящем времени

Учащиеся учатся: читать букву Y в открытом слоге

04-10.05


64

9

Совершенствование навыков чтения. Контроль навыков чтения «Чтение рассказа о Нике»

Учащиеся учатся: понимать на слух речь учителя и одноклассников.



65

10

Разв. навыков говорения по теме «Мои друзья»

Учащиеся учатся: читать букву A в открытом слоге, читать про себя незнакомый текст с извлечением информации

11-17.05


66

11

Обобщающее повторение по теме «Мои друзья»

работать в группе, работа по алгоритму /инструкции



67

12

Резерв

Учащиеся учатся: воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы по теме: «Части тела»

18-24.05


68

13

Резерв

Учащиеся учатся: читать текст про себя с извлечением конкретной информации.



Итого количество часов:


уроков повторения


видов речевого контроля


По программе

68





СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

__________/_____________________/

«______» ______________ 20____ г.

СОГЛАСОВАНО

на заседании ШМО (РМО)

протокол № ___ от «___» ________ 20___ г.

Руководитель ШМО (РМО)