№ п/п | Дата проведения | Тема урока | Стр. | Прим. |
план | факт |
Русский язык : 1-4 кл. : программа для общеобразоват. организаций с обуч. на рус. яз. / сост. Максименко С.Л., Колисниченко Г.И., Гришина С.В., Ищук М.В., Присяжнюк О.В., Лазаренко Т.В. – Донецк: Истоки, 2016. – 288 с. |
Тема 8(16 ч) Звонкие и глухие согласные звуки |
81. | 16.01 | | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным. Орфограмма. | 24-25 | |
-
| 17.01 | | Упражнения на закрепления правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным. | 26 | |
-
| 18.01 | | Упражнения на закрепления правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным. | 27 | |
-
| 19.01 | | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным. | 28 | |
-
| 20.01 | | Упражнения на закрепления правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным. Урок развития речи. | 29 | |
-
| 23.01 | | Упражнения на закрепления правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным. | 30 | |
-
| 24.01 | | Самостоятельная работа по теме «Парные согласные». | | |
-
| 25.01 | | Работа над ошибками. Обобщающий урок. «Проверь себя». | 30 | |
-
| 26.01 | | Когда в словах пишется разделительный мягкий знак (ь). | 31-32 | |
-
| 27.01 | | Разделительный мягкий знак (ь). | 33 | |
-
| 30.01 | | Разделительный мягкий знак (ь). Упражнения на закрепление. | 34 | |
-
| 31.01 | | Различие слов с мягким знаком, как показателем мягкости и с разделительным мягким знаком. | 35 | Вед. тетр |
-
| 01.02 | | Различие слов с мягким знаком, как показателем мягкости и с разделительным мягким знаком. | 36 | |
-
| 02.02 | | Урок развития речи. Обучающее сочинение «Зимние забавы». | 37 | |
-
| 03.02 | | Упражнения на закрепление. «Проверь себя». Проверка языковых знаний, умений и навыков. | 38 | |
-
| 06.02 | | Работа над ошибками. Обобщающий урок. | 38 | |
Тема 9 (18ч) Орфография. Части речи. Имя существительное |
-
| 07.02 | | Что такое части речи. | 40-42 | |
-
| 08.02 | | Закрепление умения находить части речи с опорой на их признаки. | 43 | |
-
| 09.02 | | Имя существительное как часть речи. | 44-45 | |
-
| 10.02 | | Закрепление умения выделять имена существительные в тексте. | 46-47 | |
-
| 13.02 | | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | 48-49 | |
-
| 14.02 | | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | 50-51 | |
-
| 15.02 | | Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имен существительных. | 51-52 | |
-
| 16.02 | | Собственные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей. | 53-54 | |
-
| 17.02 | | Урок развития речи. Составление рассказа по репродукции картины В. Васнецова «Богатыри». | 54 | |
-
| 18.02 | | Собственные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей. Страничка для любознательных. Происхождение русских фамилий. | 55-56 | |
-
| 20.02 | | Собственные имена существительные. Названия сказок, рассказов, картин, спектаклей. | 57-58 | |
-
| 21.02 | | Собственные имена существительные. Клички животных. | 58-59 | |
-
| 22.02 | | Собственные имена существительные. Названия государств, городов, деревень, улиц, рек, гор, озёр, морей. | 60 | |
-
| 27.02 | | Единственное и множественное число имён существительных. | 61- 62 | |
-
| 28.02 | | Изменение имён существительных по числам. | 62-63 | Вед. тетр |
-
| 01.03 | | Имена существительные, которые употребляются только в единственном числе, только во множественном числе. | 64-65 | |
-
| 02.03 | | Устное изложение повествовательного текста по данным вопросам. | 66 | |
-
| 03.03 | | Обобщающий урок. «Проверь себя». | 67 | |
Тема 10 (13 ч) Глагол |
-
| 06.03 | | Глагол как часть речи. | 68-69 | |
-
| 07.03 | | Выделение глаголов в тексте. | 70 | |
-
| 09.03 | | Выделение глаголов в тексте. | 71 | |
-
| 10.03 | | Прямое и переносное значение глаголов. | 72-73 | |
-
| 13.03 | | Урок развития речи. Составление рассказа по репродукции картины А. Саврасова «Грачи прилетели». | 73 | |
-
| 14.03 | | Единственное и множественное число глагола. | 74-75 | |
-
| 15.03 | | Изменение глагола по числам. | 76-77 | |
-
| 16.03 | | Правописание частицы НЕ с глаголами. | 78-79 | |
-
| 17.03 | | Упражнения на обобщение знаний по глаголу. Словарный диктант | 80-81 | |
-
| 20.03 | | Что такое текс-повествование? Какова в нём роль глагола? | 82, 84 | |
-
| 21.03 | | Урок развития речи. Составление повествовательного текста на тему «Как мне приготовить салат». | 83 | |
-
| 22.03 | | Контрольный диктант | | |
-
| 23.03 | | Работа над ошибками. Обобщающий урок. | 85 | |
Тема 11 (9ч) Имя прилагательное |
-
| 24.03 | | Прилагательное как часть речи. Связь имени прилагательного с существительным. | 86-87 | Вед. тетр |
-
| 03.04 | | Лексическое значение имён прилагательных. | 88-89 | |
-
| 04.04 | | Работа над прилагательными различных лексико-тематических групп. | 90-91 | |
-
| 05.04 | | Единственное и множественное число имён прилагательных. | 92-93 | |
-
| 06.04 | | Единственное и множественное число имён прилагательных. | 94 | |
-
| 07.04 | | Что такое текс-описание? | 95-96 | |
-
| 10.04 | | Какова роль прилагательных в тексте-описании? | 96-97 | |
-
| 11.04 | | Урок развития речи. Составление текста-описания по репродукции картины Ф. Толстого «Букет цветов, бабочка и птица». | 98 | |
-
| 12.04 | | Обобщающий урок. «Проверь себя». Самостоятельная работа. | 99 | |
Тема 12 (12ч) Местоимение. Предлог. |
-
| 13.04 | | Местоимение (личные) как часть речи. | 100-101 | |
-
| 14.04 | | Упражнения на выделение личных местоимений. | 102 | |
-
| 18.04 | | Различие местоимений и имён существительных. | 103-104 | |
-
| 19.04 | | Что такое текст-рассуждение. Его структура. | 105-106 | |
-
| 20.04 | | Обобщающий урок. «Проверь себя». Контрольное аудирование. | 107 | |
-
| 21.04 | | Предлог. Роль предлога в речи. | 108-109 | |
-
| 24.04 | | Как пишутся предлоги со словами? | 110 | |
-
| 25.04 | | Промежуточная аттестация | 111-112 | |
-
| 26.04 | | Анализ промежуточной аттестации. Урок развития речи. Редактирование деформированного повествовательного текста. | 112 | |
-
| 27.04 | | Обобщающий урок. «Проверь себя». | 113 | |
-
| 28.04 | | Проверка языковых знаний, умений и навыков. | | Вед. тетр |
-
| 02.05 | | Работа над ошибками. Наши проекты. В словари - за частями речи! | 114-115 | |
Тема 13 (6 ч) Повторение. Текст. Предложение. Слово |
-
| 03.05 | | Урок развития речи. Составление рассказа по репродукции картины И. Шишкина «Утро в сосновом лесу». | 117 | |
-
| 04.05 | | Предложение. Знаки препинания в конце предложения. Контрольное списывание | 117-118 | |
-
| 05.05 | | Главные и второстепенные члены предложения. | 119-120 | |
-
| 06.05 | | Слово и его лексическое значение. | 120 | |
-
| 06.05 | | Слово и его лексическое значение. | 121 | |
-
| 12.05 | | Контрольный диктант. | 121-122 | |
Тема 14 (16 ч) Повторение. Части речи. Звуки и буквы | 15.05 |
-
| 16.05 | | Работа над ошибками. Урок развития речи. Составление рассказа по рисунку. | 122 | |
-
| 17.05 | | Части речи. Имя существительное. | 123 | |
-
| 17.05 | | Части речи. Имя существительное. | | |
-
| 18.05 | | Анализ проверочной работы. Работа над ошибками. Части речи. Глагол. Местоимение. | 125 | |
-
| 18.05 | | Повторение изученного. Части речи. | | |
-
| 19.05 | | Повторение изученного. Части речи. | | |
-
| 19.05 | | Звуки и буквы. | | |
-
| 22.05 | | Звуки и буквы. | | |
-
| 23.05 | | Упражнения в звуко-буквенном разборе слов, где букв меньше, чем звуков и наоборот. | 126 | |
-
| 24.05 | | Правила правописания слов. | 126-127 | |
-
| 24.05 | | Повторение и закрепление изученных орфограмм. | 127 | |
-
| 25.05 | | Выполнение упражнений в правописании изученных орфограмм. | 128-129 | |
-
| 26.05 | | Урок развития речи. Составление рассказа по рисунку. | | |
-
| 26.05 | | Упражнения в звуко-буквенном разборе слов | | |
-
| 27.05 | | Упражнения в звуко-буквенном разборе слов | | |
-
| 27.05 | | Упражнения в звуко-буквенном разборе слов | | Вед. тетр |
№ п/п | Дата проведения | Тема урока | Стр. | Примеча ние |
по плану | по факту |
Литературное чтение : 1-4 кл. : программа для общеобразоват. организаций с обуч. на рус. яз. / сост. Максименко С.Л., Колисниченко Г.И., Гришина С.В., Ищук М.В., Присяжнюк О.В., Лазаренко Т.В. ; ДИППО. – Донецк: Истоки, 2016. – 74 с. |
Тема 6 ( 11 ч) Писатели - детям |
-
| 16.01 | | К. И. Чуковский «Путаница», «Радость» | 4-12 | |
-
| 18.01 | | К.И.Чуковский «Федорино горе» | 13-23 | |
-
| 20.01 | | С. Я. Маршак «Кот и лодыри» | 24-29 | |
-
| 23.01 | | С. В. Михалков «Мой секрет», «Сила воли», «Мой щенок» | 30-37 | |
-
| 25.01 | | Внеклассное чтение. Стихи о школе, о детях С.Я. Маршака | | |
-
| 27.01 | | А. Л. Барто «Веревочка» «Мы не заметили жука,..», «В школу» «Вовка — добрая душа» | 38-47 | |
-
| 30.01 | | Н. Н. Носов «Затейники» | 48-53 | |
-
| 01.02 | | Н. Н. Носов «Живая шляпа» | 54-59 | |
-
| 03.02 | | Н. Н. Носов «На горке» | 60-65 | |
-
| 06.02 | | Внеклассное чтение. «Рассказы» Н.Н.Носова | | |
-
| 08.02 | | Проверь себя! Обобщение по разделу «Писатели – детям» | 66-70 | |
Тема 7 (7 ч) Я и мои друзья |
-
| 10.02 | | В. Берестов. «За игрой», «Гляжу с высоты...», Э. Мошковская. «Я ушел в свою обиду...», В. Лунин. «Я и Вовка». | 72-78 | |
-
| 13.02 | | Н. Булгаков. «Анна, не грусти!» Ю.Ермолаев. «Два пирожных» | 79-86 | |
-
| 15.02 | | В.Осеева «Волшебное слово». | 87-92 | |
-
| 17.02 | | В. Осеева. «Хорошее» | 93-95 | |
-
| 18.02 | | Внеклассное чтение. «Книги о детях» С.Михалкова | | |
-
| 20.01 | | В. Осеева «Почему?» | 96-103 | |
-
| 22.02 | | «Проверь себя!» Обобщение темы «Я и мои друзья» | 104-106 | |
Тема 8 (11 ч) Люблю природу русскую. Весна. |
-
| 27.02 | | Ф. Тютчев «Зима недаром злится…», «Весенние воды» (наизусть по выбору) А.Н. Плещеев «Весна» | 108-112 | |
-
| 01.03 | | А.Плещеев, А.Блок «На лугу» | 113-114 | |
-
| 03.03 | | С. Маршак «Снег теперь уже не тот» (наизусть), И Бунин «Матери», | 115-116 | |
-
| 06.03 | | Внеклассное чтение. «Рассказы о природе» М. М. Пришвина | | |
-
| 10.03 | | А.Плещеев «В бурю». | 117-118 | |
-
| 13.03 | | Е. Благинина. «Посидим в тишине» (наизусть). | 119-120 | |
-
| 15.03 | | Э. Э. Мошковская «Я маму свою обидел» | 120-121 | |
-
| 17.03 | | С Васильев «Белая берёза» | 122 | |
-
| 20.03 | | Наши проекты. Газета «День Победы – 9 мая» | 123 | |
-
| 22.03 | | Внеклассное чтение. «Рассказы о героизме и трудностях» С. Маршака, Л.Пантелеева | | |
-
| 24.03 | | «Проверь себя!» Обобщение по теме «Люблю природу русскую Весна». | 124-126 | |
Тема 9 (14 ч) И в шутку и всерьёз |
-
| 03.04 | | Б. Заходер. «Товарищам детям» | 128-131 | |
-
| 05.04 | | Б. Заходер. «Что красивей всего?» | 131-133 | |
-
| 07.04 | | Б. Заходер «Песенки Винни Пуха» | 134-138 | |
-
| 10.04 | | Э.Успенский.«Чебурашка» | 139-144 | |
-
| 12.04 | | Внеклассное чтение. Произведения о жизни детей. | | |
-
| 14.04 | | Э.Успенский «Если был бы я девчонкой…» | 144-145 | |
-
| 19.04 | | Э.Успенский «Над нашей квартирой» «Память» | 146-149 | |
-
| 21.04 | | В. Берестов. «Знакомый», «Путешественники», «Кисточка» | 150-152 | |
-
| 24.04 | | И. Токмакова «Плим», «В чудной стране» | 153-154 | |
-
| 26.04 | | Г. Остер «Будем знакомы» | 155-160 | |
-
| 28.04 | | Внеклассное чтение. «Создание книжки-малышки» | | |
-
| 03.05 | | В.Драгунский «Тайное становится явным» | 161-167 | |
-
| 05.05 | | В.Драгунский «Тайное становится явным» | 161-167 | |
-
| 06.05 | | «Проверь себя!» Обобщение по теме « И в шутку и всерьёз» | 168-170 | |
Тема 10 (11 ч) Литература зарубежных стран |
-
| 12.05 | | Американская народная песенка «Бульдог по кличке Дог». | 172-175 | |
-
| 15.05 | | Внеклассное чтение. Зарубежные народные песенки. Контроль техники чтения вслух. | | |
-
| 17.05 | | Английская народная песенка «Перчатки», «Храбрецы». | 176-179 | |
-
| 19.05 | | Французская народная песенка «Сюзон и мотылёк» Немецкая народная песенка «Знают мамы, знают дети». | 180-181 | |
-
| 22.05 | | Ш. Перро «Кот в сапогах» | 182-193 | |
-
| 23.05 | | Ш. Перро «Кот в сапогах» | 182-193 | |
-
| 23.05 | | Ш. Перро «Красная шапочка». | 198-196 | |
-
| 24.05 | | Внеклассное чтение. Сказки Шарля Перро | | |
-
| 25.05 | | Г.Х. Андерсен «Принцесса на горошине». | 197-199 | |
-
| 26.05 | | Эни Хогард «Мафин и паук» . | 200-209 | |
-
| 27.05 | | Проект «Подготовка выставки книг «Мой любимый писатель - сказочник». «Создание справочника «Зарубежные писатели — детям». Обобщение по разделу «Зарубежная литература». | 210-211 | |
№ п/п | Тема урока | Дата | Прим |
План | Факт |
| Тема 3 (10 ч) Слово |
18 | Усвоение синонимов и антонимов и устойчивых словосочетаний. Степан Жупанин. Щедрівка. Мамині руки. | 19.01 | | |
19 | Совершенствование орфоэпических умений: чёткое произношение звуков [о], [а] во всех слогах. Анатолій Качан. Крихти хлібу | 26.01 | | Вед. тетр |
20 | Магазины. Произношение фрикативного звука [г] в словах с этим звуком и окончаниях имён прилагательных – ого; произношение звука [ґ] в самых употребляемых словах украинского языка | 02.02 | | |
21 | Мир увлечений: наши любимые занятия. | 09.02 | | |
22 | Закрепление и совершенствование грамматических умений: практическое усвоение терминов (предложение, точка) | 16.02 | | Вед. тетр |
23 | Іван Костиря. Казки з циклу «Як звірята розуму набиралися». | 02.03 | | |
24 | Степан Васильченко. Неслухняний глечик. | 09.03 | | |
25 | Существительные, которые в русском и украинском языках различаются родом. | 16.03 | | |
26 | Употребление букв і, и, е, є в словах. Написание слов с апострофом | 23.03 | | Вед. тетр |
27 | Употребление букв і, и, е, є в словах. Написание слов с апострофом | 06.04 | | |
| Тема 4 (8 ч) Предложение |
28 | Развитие умения правильно читать предложения. | 13.04 | | |
29 | Кость Михеїв. Безпорядки в лісі. Синички. | 20.04 | | |
30 | Проверочная работа. Списывание | 27.04 | | Вед. тетр |
31 | Анализ проверочной работы | 04.05 | | |
32 | Проверочная работа. Техника чтения вслух. | 18.05 | | |
33 | Уход за домашними питомцами. | 18.05 | | |
34 | Употребление букв і, и, е, є в словах. Написание слов с апострофом. Итоговый урок | 25.05 | | Вед. тетр |
Украинский язык и литературное чтение : 1-4 кл.: программа для общеобразоват. организаций. / Сост. Грабовая Г.С., Полищук Е.Н., Калафат О.В. – Донецк: Истоки, 2016. – 26 с.
№ п/п | Дата | Тема урока | Стр. | Примечание |
по плану | по факту |
Математика : 1-4 кл. : программа для общеобразоват. организаций / сост. Калита В.В., Селивёрстова О.А., Стиценко Н.В., Чижко В.В., Короневская Н.Н., Леонова М.П. ; ДИППО. – Донецк: Истоки, 2015. – 50 с. |
Тема 6 (15ч) Сложение и вычитание | |
65. | 16.01 | | Письменные вычисления Сложение вида 45 + 23. Вычитание вида 57 – 26 | 4-5 | |
66. | 17.01 | | Проверка сложения и вычитания | 6-7 | |
67. | 18.01 | | Угол. Виды углов: прямой, острый, тупой | 8-9 | |
68. | 20.01 | | Решение задач | 10-11 | |
69. | 23.01 | | Письменные вычисления Сложение вида 37 + 48 | 12 | |
70. | 24.01 | | Письменные вычисления Сложение вида 37 + 53 | 13 | |
71. | 25.01 | | Прямоугольник | 14,22 | |
72. | 27.01 | | Прямоугольник. Закрепление изученного | 15 | |
73. | 30.01 | | Сложение вида 87 + 13. | 16,23 | |
74. | 31.01 | | Закрепление изученного. Решение задач | 17,26 | Вед. тетр |
75. | 01.02 | | Письменные вычисления: сложение вида 32 + 8, вычитание вида 40 – 8 | 18,25 | |
76. | 03.02 | | Вычитание вида 50 – 24 | 19,24 | |
77. | 06.02 | | Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. | 20,27 | |
78. | 07.02 | | Контрольная работа (тестовая форма). | | |
79. | 08.02 | | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Вычитание вида 52 – 24 | 28-29 | |
Тема 7 (8 ч) Решение задач |
80. | 10.02 | | Решение задач | 30,40 | |
81. | 13.02 | | Решение задач | 31,41 | |
82. | 14.02 | | Свойство противоположных сторон прямоугольника | 32,44 | |
83. | 15.02 | | Закрепление изученного | 33,43 | |
84. | 17.02 | | Квадрат. | 34,42 | |
85. | 18.02 | | Квадрат. Закрепление | 35.45 | |
86. | 20.02 | | Закрепление изученного. Наши проекты. Оригами | 36-37 | |
87. | 21.02 | | Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились | 38-39,46 | |
Тема 8 (17 ч) Умножение и деление |
88. | 22.02 | | Конкретный смысл действия умножения | 48-49 | |
89. | 27.02 | | Прием умножения с использованием сложения. | 50 | |
90. | 28.02 | | Задачи, раскрывающие смысл действия умножения | 51 | Вед. тетр |
91. | 01.03 | | Периметр прямоугольника | 52 | |
92. | 03.03 | | Приемы умножения единицы и нуля. Названия компонентов и результата действия умножения | 53-54 | |
93. | 06.03 | | Приемы умножения | 55 | |
94. | 07.03 | | Переместительное свойство умножения | 56 | |
95. | 10.03 | | Переместительное свойство умножения. Самостоятельная работа | 57 | |
96. | 13.03 | | Конкретный смысл действия деления. | 58,63 | |
97. | 14.03 | | Задачи, раскрывающие смысл действия деления | 59,66 | |
98. | 15.03 | | Задачи, раскрывающие смысл действия деления | 60 | |
99. | 17.03 | | Задачи, раскрывающие смысл действия деления | 61 | |
100. | 20.03 | | Название чисел при делении | 62 | |
101. | 21.03 | | Контрольная работа | 67-68 | |
102. | 22.03 | | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Закрепление изученного. Решение задач | 69-70 | |
103. | 24.03 | | Закрепление изученного. Решение задач | | Вед. тетр |
104. | 03.04 | | Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. | 64-65, 71 | |
Тема 9 (8 ч) Умножение и деление |
105. | 04.04 | | Связь между компонентами и результатом действия умножения | 72 | |
106. | 05.04 | | Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения | 73 | |
107. | 07.04 | | Приемы умножения и деления на 10 | 74 | |
108. | 10.04 | | Решение задач, в том числе задачи с величинами: цена, количество, стоимость | 75 | |
109. | 11.04 | | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого | 76 | |
110. | 12.04 | | Закрепление изученного. Решение задач | 77 | |
111. | 14.04 | | Контрольная работа (тестовая работа). | 78-79 | |
112. | 18.04 | | Анализ тестовой работы. Работа над ошибками. Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2. | 80 | |
Тема 10 (13 ч) Табличное умножение и деление |
113. | 19.04 | | Приемы умножения числа 2 | 81 | |
114. | 21.04 | | Приемы умножения числа 2 | 82 | |
115. | 24.04 | | Деление на 2 | 83 | |
116. | 25.04 | | Деление на 2. Решение неравенств. | 84 | |
117. | 26.04 | | Промежуточная Аттестация | 85 | |
118. | 28.04 | | Странички для любознательных. Что узнали. | 86-88 | Вед. тетр |
119. | 02.05 | | Закрепление изученного. Решение задач | 89 | |
120. | 03.05 | | Умножение числа 3 и на 3 | 90-91 | |
121. | 05.05 | | Деление на 3. | 92 | |
122. | 06.05 | | Контрольная работа | | |
123. | 12.05 | | Анализ контрольной работы. | 93 | |
124. | 15.05 | | Деление на 3. Закрепление | 94 | |
125. | 16.05 | | Деление на 3. Закрепление | | |
126 | 17.05 | | Деление на 3. Закрепление | 100-101 | |
Тема11 (11ч) Итоговое повторение |
127. | 19.05 | | Умножение и деление | 95-96 | |
128. | 19.05 | | Закрепление изученного. Решение задач | 97-98 | |
129. | 22.05 | | Закрепление изученного. Решение задач | 99-101 | |
130. | 22.05 | | Закрепление изученного. Решение задач | 102-103 | |
131. | 23.05 | | Закрепление изученного. Решение задач | 104-105 | |
132. | 24.05 | | Закрепление изученного. Решение задач | 106 | |
133. | 24.05 | | Закрепление изученного. Решение задач | 107 | |
134. | 26.05 | | Закрепление изученного. Решение задач | 108-109 | |
135. | 26.05 | | Закрепление изученного. Решение задач | 110-111 | |
136. | 27.05 | | Повторение изученного. | | Вед. тетр |
№ п/ п | Дата | Тема урока | Стр. | Примечание |
по плану | по факту |
Окружающий мир: 1-4 кл: программа для общеобразоват. организаций / сост. Грабова Г.С., Полищук Е.Н., Факирова Н.А., Калафат О.В., Солодкая Е.В., Москаленко И.С., Шпак Г.В.; ДРИДПО. – Донецк: Истоки, 2016. – 115 с. |
Тема 3 (6 ч) Жизнь города и села | |
-
| 19.01 | | В гости к зиме. Что такое экономика. Экономика родного края. | 104-107 130-133 | |
-
| 26.01 | | Из чего что сделано. ПР Изготовление изделий из природных материалов. | 108-111 | |
-
| 02.02 | | Как построить дом. Строительные машины и материалы. ТР «Город будущего» | 112-115 | |
-
| 09.02 | | Какой бывает транспорт. ПР Моделирование из коробок, бумаги, картона «Транспорт будущего». | 116-119 | |
-
| 16.04 | | Культура и образование. Экскурсия в музей, театр, библиотеку. | 120-123 | |
-
| 02.03 | | Все профессии важны. Проект«Профессии». Проверка знаний и умений /тестовая форма/. | 124-129 134-139 | |
Тема 4 (5 ч) Здоровье и безопасность |
-
| 09.03 | | Строение тела человека. ПР Нахождение частей тела человека на иллюстрации. Выработка правильной осанки. | 4-7 | |
-
| 16.03 | | Если хочешь быть здоров. ПР: Проверка остроты слуха, зрения, осязания. Разучивание гимнастики для глаз. | 8-11 | |
-
| 23.03 | | Берегись автомобиля! Школа пешехода ПР на пришкольном участке. Работа с рисунком – схемой города (села, посёлка) – выбор по схеме безопасного пути. | 12-17 | |
-
| 06.04 | | Домашние опасности. Пожар! На воде и в лесу. ПР Составление памятки безопасного поведения в природе. | 18-29 | |
-
| 13.04 | | Опасные незнакомцы. Проверка знаний и умений /тестовая форма/. | 30-40 | |
Тема 5 (6 ч) Путешествия |
-
| 20.04 | | Горизонт. Форма Земли. Ориентирование на местности. ПР Определение сторон горизонта по компасу, по Солнцу, по местным признакам. | 70-77 | |
-
| 27.04 | | Формы земной поверхности. Прогулка по городу. | 78-81 | |
-
| 04.05 | | Водные богатства Моделирование изготовление аппликаций «На море», «У речки», «На озере» и т.п. | 82-85 | |
-
| 18.05 | | Контрольная работа. Путешествие по планете. | 86-89 | |
-
| 18.05 | | Путешествие по планете. Путешествие по материкам. ПР: работа с картой – нахождение географических объектов. | 114-123 | |
-
| 25.05 | | Страны мира. Проект «Страны мира». ПР: работа с картой – нахождение географических объектов. | 124-129 | Вед. тетр |
№ п/п | Дата проведения | Тема урока | Прим. |
план | факт |
Трудовое обучение : 1-4 кл. : программа для общеобразоват. организаций / сост. Скляр В.Ф., Беликова И.Г., Чишко П.Н., Полякова М.А., Швецова С.Н., Пасечник Е.Е., Борзило С.А.; ДИППО. – Донецк: Истоки, 2015. – 23 с. |
Тема 3(5ч). Изделия по мотивам народных образцов. |
-
| 17.01 | | Учимся у народных мастеров: символика вещей. Кукла из волокнистых материалов | |
-
| 24.01 | | Учимся у народных мастеров: символика вещей. Кукла из волокнистых материалов | |
-
| 31.01 | | Учимся у народных мастеров: изделия по мотивам народных образцов. Народная глиняная игрушка. | |
-
| 07.02 | | Учимся у народных мастеров: изделия по мотивам народных образцов. Птица из щепы (имитация) | |
-
| 14.02 | | Учимся у народных мастеров: обычаи и обряды. Весеннее печенье. | |
Тема 4(7ч). Обработка ткани. Изделия из ткани. |
-
| 21.02 | | Работа с тканью; инструменты и приспособления. | |
-
| 28.02 | | Работа с тканью; инструменты и приспособления. Дорожная игольница | |
-
| 07.03 | | Полотняное переплетение. Салфетка с бахромой. | |
-
| 14.03 | | Разметка продёргиванием нити. Салфетка с бахромой. | |
-
| 21.03 | | Шов «вперёд иголку». Салфетка с бахромой. | |
-
| 04.04 | | Разметка с припуском. Декоративная игольница | |
-
| 11.04 | | Шов «через край». Декоративная игольница | |
Тема 5(6ч). Декоративно – прикладные изделия различного назначения. |
-
| 18.04 | | Формы и образы природы в декоративно-прикладных изделиях.«Лесная скульптура». | |
-
| 25.04 | | Мозаика: технология, декоративно-художественные особенности, композиция. Мозаика из бумаги. | |
-
| 02.05 | | Конструирование декоративной игрушки на основе модуля-шара. Игрушка из клубков. | |
-
| 16.05 | | Связь образа и конструкции книжки с назначением изделия. Записная книжка. | |
-
| 23.05 | | Конструирование декоративного образа на основе модуля-коробки. Игрушка на основе спичечных коробок. | |
-
| 23.05 | | Комбинированная техника. Проект. Подведение итогов работы за год. | |