СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование (2класс. Второе полугодие)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование (2класс. Второе полугодие). Образовательный стандарт ДНР

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование (2класс. Второе полугодие)»

Русский язык



п/п

Дата проведения

Тема урока

Стр.

Прим.

план

факт

Русский язык : 1-4 кл. : программа для общеобразоват. организаций с обуч. на рус. яз. / сост. Максименко С.Л., Колисниченко Г.И., Гришина С.В., Ищук М.В., Присяжнюк О.В., Лазаренко Т.В. – Донецк: Истоки, 2016. – 288 с.

Тема 8(16 ч) Звонкие и глухие согласные звуки

81.

16.01


Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным. Орфограмма.

24-25


17.01


Упражнения на закрепления правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным.

26


18.01


Упражнения на закрепления правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным.

27


19.01


Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным.

28


20.01


Упражнения на закрепления правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным. Урок развития речи.

29


23.01


Упражнения на закрепления правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным.

30


24.01


Самостоятельная работа по теме «Парные согласные».



25.01


Работа над ошибками. Обобщающий урок. «Проверь себя».

30


26.01


Когда в словах пишется разделительный мягкий

знак (ь).

31-32


27.01


Разделительный мягкий знак (ь).

33


30.01


Разделительный мягкий знак (ь). Упражнения на закрепление.

34


31.01


Различие слов с мягким знаком, как показателем мягкости и с разделительным мягким знаком.

35

Вед. тетр

01.02


Различие слов с мягким знаком, как показателем мягкости и с разделительным мягким знаком.

36


02.02


Урок развития речи. Обучающее сочинение «Зимние забавы».

37


03.02


Упражнения на закрепление. «Проверь себя».

Проверка языковых знаний, умений и навыков.

38


06.02


Работа над ошибками. Обобщающий урок.

38


Тема 9 (18ч) Орфография. Части речи. Имя существительное

07.02


Что такое части речи.

40-42


08.02


Закрепление умения находить части речи с опорой на их признаки.

43


09.02


Имя существительное как часть речи.

44-45


10.02


Закрепление умения выделять имена существительные в тексте.

46-47


13.02


Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

48-49


14.02


Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

50-51


15.02


Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имен существительных.

51-52


16.02


Собственные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей.

53-54


17.02


Урок развития речи. Составление рассказа по репродукции картины В. Васнецова «Богатыри».

54


18.02


Собственные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей. Страничка для любознательных. Происхождение русских фамилий.

55-56


20.02


Собственные имена существительные. Названия сказок, рассказов, картин, спектаклей.

57-58


21.02


Собственные имена существительные. Клички животных.

58-59


22.02


Собственные имена существительные. Названия государств, городов, деревень, улиц, рек, гор, озёр, морей.

60


27.02


Единственное и множественное число имён существительных.

61- 62


28.02


Изменение имён существительных по числам.

62-63

Вед. тетр

01.03


Имена существительные, которые употребляются только в единственном числе, только во множественном числе.

64-65


02.03


Устное изложение повествовательного текста по данным вопросам.

66


03.03


Обобщающий урок. «Проверь себя».

67


Тема 10 (13 ч) Глагол

06.03


Глагол как часть речи.

68-69


07.03


Выделение глаголов в тексте.

70


09.03


Выделение глаголов в тексте.

71


10.03


Прямое и переносное значение глаголов.

72-73


13.03


Урок развития речи. Составление рассказа по репродукции картины А. Саврасова «Грачи прилетели».

73


14.03


Единственное и множественное число глагола.

74-75


15.03


Изменение глагола по числам.

76-77


16.03


Правописание частицы НЕ с глаголами.

78-79


17.03


Упражнения на обобщение знаний по глаголу. Словарный диктант

80-81


20.03


Что такое текс-повествование? Какова в нём роль глагола?

82, 84


21.03


Урок развития речи. Составление повествовательного текста на тему «Как мне приготовить салат».

83


22.03


Контрольный диктант



23.03


Работа над ошибками. Обобщающий урок.

85


Тема 11 (9ч) Имя прилагательное

24.03


Прилагательное как часть речи.

Связь имени прилагательного с существительным.

86-87

Вед. тетр

03.04


Лексическое значение имён прилагательных.

88-89


04.04


Работа над прилагательными различных лексико-тематических групп.

90-91


05.04


Единственное и множественное число имён прилагательных.

92-93


06.04


Единственное и множественное число имён прилагательных.

94


07.04


Что такое текс-описание?

95-96


10.04


Какова роль прилагательных в тексте-описании?

96-97


11.04


Урок развития речи. Составление текста-описания по репродукции картины Ф. Толстого «Букет цветов, бабочка и птица».

98


12.04


Обобщающий урок. «Проверь себя». Самостоятельная работа.

99


Тема 12 (12ч) Местоимение. Предлог.

13.04


Местоимение (личные) как часть речи.

100-101


14.04


Упражнения на выделение личных местоимений.

102


18.04


Различие местоимений и имён существительных.

103-104


19.04


Что такое текст-рассуждение. Его структура.

105-106


20.04


Обобщающий урок. «Проверь себя».

Контрольное аудирование.

107


21.04


Предлог. Роль предлога в речи.

108-109


24.04


Как пишутся предлоги со словами?

110


25.04


Промежуточная аттестация

111-112


26.04


Анализ промежуточной аттестации.

Урок развития речи. Редактирование деформированного повествовательного текста.

112


27.04


Обобщающий урок. «Проверь себя».

113


28.04


Проверка языковых знаний, умений и навыков.


Вед. тетр

02.05


Работа над ошибками. Наши проекты. В словари - за частями речи!

114-115


Тема 13 (6 ч) Повторение. Текст. Предложение. Слово

03.05


Урок развития речи. Составление рассказа по репродукции картины И. Шишкина «Утро в сосновом лесу».

117


04.05


Предложение. Знаки препинания в конце предложения. Контрольное списывание

117-118


05.05


Главные и второстепенные члены предложения.

119-120


06.05


Слово и его лексическое значение.

120


06.05


Слово и его лексическое значение.

121


12.05


Контрольный диктант.

121-122


Тема 14 (16 ч) Повторение. Части речи. Звуки и буквы

15.05

16.05


Работа над ошибками.

Урок развития речи. Составление рассказа по рисунку.

122


17.05


Части речи. Имя существительное.

123


17.05


Части речи. Имя существительное.



18.05


Анализ проверочной работы. Работа над ошибками. Части речи. Глагол. Местоимение.

125


18.05


Повторение изученного. Части речи.



19.05


Повторение изученного. Части речи.



19.05


Звуки и буквы.



22.05


Звуки и буквы.



23.05


Упражнения в звуко-буквенном разборе слов, где букв меньше, чем звуков и наоборот.

126


24.05


Правила правописания слов.

126-127


24.05


Повторение и закрепление изученных орфограмм.

127


25.05


Выполнение упражнений в правописании изученных орфограмм.

128-129


26.05


Урок развития речи. Составление рассказа по рисунку.



26.05


Упражнения в звуко-буквенном разборе слов



27.05


Упражнения в звуко-буквенном разборе слов



27.05


Упражнения в звуко-буквенном разборе слов


Вед. тетр

































Литературное чтение

п/п

Дата проведения

Тема урока

Стр.

Примеча ние

по плану

по факту

Литературное чтение : 1-4 кл. : программа для общеобразоват. организаций с обуч. на рус. яз. / сост. Максименко С.Л., Колисниченко Г.И., Гришина С.В., Ищук М.В., Присяжнюк О.В., Лазаренко Т.В. ; ДИППО. – Донецк: Истоки, 2016. – 74 с.

Тема 6 ( 11 ч) Писатели - детям

16.01


К. И. Чу­ковский «Путаница», «Радость»

4-12


18.01


К.И.Чуковский «Федорино горе»

13-23


20.01


С. Я. Маршак «Кот и лодыри»

24-29


23.01


С. В. Михалков «Мой секрет», «Сила воли», «Мой щенок»

30-37


25.01


Внеклассное чтение. Стихи о школе, о детях С.Я. Маршака



27.01


А. Л. Барто «Веревочка» «Мы не заметили жука,..», «В школу» «Вовка — добрая душа»

38-47


30.01


Н. Н. Носов «Затейники»

48-53


01.02


Н. Н. Носов «Живая шляпа»

54-59


03.02


Н. Н. Носов «На горке»

60-65


06.02


Внеклассное чтение. «Рассказы» Н.Н.Носова



08.02


Проверь себя! Обобщение по разделу «Писатели – детям»

66-70


Тема 7 (7 ч) Я и мои друзья

10.02


В. Берестов. «За игрой», «Гляжу с высоты...»,

Э. Мошковская. «Я ушел в свою обиду...»,

В. Лунин. «Я и Вовка».

72-78


13.02


Н. Булгаков. «Анна, не грусти!» Ю.Ермолаев. «Два пирожных»

79-86


15.02


В.Осеева «Волшебное слово».

87-92


17.02


В. Осеева. «Хорошее»

93-95


18.02


Внеклассное чтение. «Книги о детях» С.Михалкова



20.01


В. Осеева «Почему?»

96-103


22.02


«Проверь себя!» Обобщение темы «Я и мои друзья»

104-106


Тема 8 (11 ч) Люблю природу русскую. Весна.

27.02


Ф. Тютчев «Зима недаром злится…», «Весенние воды» (наизусть по выбору) А.Н. Плещеев «Весна»

108-112


01.03


А.Плещеев, А.Блок «На лугу»

113-114


03.03


С. Маршак «Снег теперь уже не тот» (наизусть), И Бунин «Матери»,

115-116


06.03


Внеклассное чтение. «Рассказы о природе» М. М. Пришвина



10.03


А.Плещеев «В бурю».

117-118


13.03


Е. Благинина. «Посидим в тишине» (наизусть).

119-120


15.03


Э. Э. Мошковская «Я маму свою обидел»

120-121


17.03


С Васильев «Белая берёза»

122


20.03


Наши проекты. Газета «День Победы – 9 мая»

123


22.03


Внеклассное чтение. «Рассказы о героизме и трудностях» С. Маршака, Л.Пантелеева



24.03


«Проверь себя!» Обобщение по теме «Люблю природу русскую Весна».

124-126


Тема 9 (14 ч) И в шутку и всерьёз

03.04


Б. Заходер. «Товарищам детям»

128-131


05.04


Б. Заходер. «Что красивей все­го?»

131-133


07.04


Б. Заходер «Песенки Винни Пуха»

134-138


10.04


Э.Успенский.«Чебурашка»

139-144


12.04


Внеклассное чтение. Произведения о жизни детей.



14.04


Э.Успенский «Если был бы я девчонкой…»

144-145


19.04


Э.Успенский «Над нашей квартирой» «Память»

146-149


21.04


В. Берестов. «Знакомый», «Путешественники», «Кисточка»

150-152


24.04


И. Токмакова «Плим», «В чудной стране»

153-154


26.04


Г. Остер «Будем знакомы»

155-160


28.04


Внеклассное чтение. «Создание книжки-малышки»



03.05


В.Драгунский «Тайное становится явным»

161-167


05.05


В.Драгунский «Тайное становится явным»

161-167


06.05


«Проверь себя!» Обобщение по теме « И в шутку и всерьёз»

168-170


Тема 10 (11 ч) Литература зарубежных стран

12.05


Американская народная песенка «Бульдог по кличке Дог».

172-175


15.05


Внеклассное чтение. Зарубежные народные песенки. Контроль техники чтения вслух.



17.05


Английская народная песенка «Перчатки», «Храбрецы».

176-179


19.05


Французская народная песенка «Сюзон и мотылёк» Немецкая народная песенка «Знают мамы, знают дети».

180-181


22.05


Ш. Перро «Кот в сапогах»

182-193


23.05


Ш. Перро «Кот в сапогах»

182-193


23.05


Ш. Перро «Красная шапочка».

198-196


24.05


Внеклассное чтение. Сказки Шарля Перро



25.05


Г.Х. Андерсен «Принцесса на горошине».

197-199


26.05


Эни Хогард «Мафин и паук» .

200-209


27.05


Проект «Подготовка выставки книг «Мой любимый писатель - сказочник». «Создание справочника «Зарубежные писатели — детям».

Обобщение по разделу «Зарубежная литература».

210-211














Украинский язык и литературное чтение

п/п

Тема урока

Дата


Прим

План

Факт


Тема 3 (10 ч) Слово

18

Усвоение синонимов и антонимов и устойчивых словосочетаний. Степан Жупанин. Щедрівка. Мамині руки.

19.01



19

Совершенствование орфоэпических умений: чёткое произношение звуков [о], [а] во всех слогах. Анатолій Качан. Крихти хлібу

26.01


Вед. тетр

20

Магазины. Произношение фрикативного звука [г] в словах с этим звуком и окончаниях имён прилагательных – ого; произношение звука [ґ] в самых употребляемых словах украинского языка

02.02



21

Мир увлечений: наши любимые занятия.

09.02



22

Закрепление и совершенствование грамматических умений: практическое усвоение терминов (предложение, точка)

16.02


Вед. тетр

23

Іван Костиря. Казки з циклу «Як звірята розуму набиралися».

02.03



24

Степан Васильченко. Неслухняний глечик.

09.03



25

Существительные, которые в русском и украинском языках различаются родом.

16.03



26

Употребление букв і, и, е, є в словах. Написание слов с апострофом

23.03


Вед. тетр

27

Употребление букв і, и, е, є в словах. Написание слов с апострофом

06.04




Тема 4 (8 ч) Предложение

28

Развитие умения правильно читать предложения.

13.04



29

Кость Михеїв. Безпорядки в лісі. Синички.

20.04



30

Проверочная работа. Списывание

27.04


Вед. тетр

31

Анализ проверочной работы

04.05



32

Проверочная работа. Техника чтения вслух.

18.05



33

Уход за домашними питомцами.

18.05



34

Употребление букв і, и, е, є в словах. Написание слов с апострофом. Итоговый урок

25.05


Вед. тетр

Украинский язык и литературное чтение : 1-4 кл.: программа для общеобразоват. организаций. / Сост. Грабовая Г.С., Полищук Е.Н., Калафат О.В. – Донецк: Истоки, 2016. – 26 с.

иностранный язык

Общая нумерация уроков

урока в теме


Тема урока

Дата


Примечание

План

Факт

Тема 3. Природа (10ч.)

17

1

Природа. Домашние животные.

17.01


Mod.3

18

2

Природа. Дикие животные.

24.01



19

3

Природа. В парке.

31.01


Вед. тетради

20

4

Природа. Игры на природе.

07.02



21

5

Природа. На свежем воздухе.

14.02



22

6

Природа. В цирке. Контроль навыков аудирования.

21.02



23

7

Природа. Мой питомец. Контроль навыков чтения.

28.02


Вед. тетради

24

8

Природа.Погода. Контроль навыков письма.

07.03


Mod.5

25

9

Природа.Названия месяцев. Контроль навыков говорения.

14.03



26

10

Природа. Обобщающий урок по теме. Тестовые задания.

21.03


Вед. тетради

Вед. словаря (без записи в журнал)

Тема 4. Мой родной город (8ч.)

27

1

Мой родной город. Я люблю мой родной город Донецк.

04.04


Mod.5

28

2

Мой родной город. Животные родного края.

11.04



29

3

Мой родной город. Традиции родного края.

18.04



30

4

Мой родной город. Интересные места Донецка. Контроль навыков аудирования.

25.04


Вед. тетради

31

5

Мой родной город. Цирк Донецка. Контроль навыков чтения.

02.05



32

6

Мой родной город. Кукольный театр Донецка. Контроль навыков письма.

16.02



33

7

Мой родной город. Парки Донецка. Контроль навыков говорения.

23.05



34

8

Мой родной город. Обобщающий урок по теме. Тестовые задания.

25.05


Вед. тетради

Вед. словаря







Математика







п/п


Дата

Тема урока

Стр.



Примечание

по плану

по факту

Математика : 1-4 кл. : программа для общеобразоват. организаций / сост. Калита В.В., Селивёрстова О.А., Стиценко Н.В., Чижко В.В., Короневская Н.Н., Леонова М.П. ; ДИППО. – Донецк: Истоки, 2015. – 50 с.

Тема 6 (15ч) Сложение и вычитание


65.

16.01


Письменные вычисления Сложение вида 45 + 23. Вычитание вида 57 – 26

4-5


66.

17.01


Проверка сложения и вычитания

6-7


67.

18.01


Угол. Виды углов: прямой, острый, тупой

8-9


68.

20.01


Решение задач

10-11


69.

23.01


Письменные вычисления Сложение вида 37 + 48

12


70.

24.01


Письменные вычисления Сложение вида 37 + 53

13


71.

25.01


Прямоугольник

14,22


72.

27.01


Прямоугольник. Закрепление изученного

15


73.

30.01


Сложение вида 87 + 13.

16,23


74.

31.01


Закрепление изученного. Решение задач

17,26

Вед. тетр

75.

01.02


Письменные вычисления: сложение вида 32 + 8, вычитание вида 40 – 8

18,25


76.

03.02


Вычитание вида 50 – 24

19,24


77.

06.02


Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились.

20,27


78.

07.02


Контрольная работа (тестовая форма).



79.

08.02


Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Вычитание вида 52 – 24

28-29


Тема 7 (8 ч) Решение задач

80.

10.02


Решение задач

30,40


81.

13.02


Решение задач

31,41


82.

14.02


Свойство противоположных сторон прямоугольника

32,44


83.

15.02


Закрепление изученного

33,43


84.

17.02


Квадрат.

34,42


85.

18.02


Квадрат. Закрепление

35.45


86.

20.02


Закрепление изученного. Наши проекты. Оригами

36-37


87.

21.02


Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились

38-39,46


Тема 8 (17 ч) Умножение и деление

88.

22.02


Конкретный смысл действия умножения

48-49


89.

27.02


Прием умножения с использованием сложения.

50


90.

28.02


Задачи, раскрывающие смысл действия умножения

51

Вед. тетр

91.

01.03


Периметр прямоугольника

52


92.

03.03


Приемы умножения единицы и нуля. Названия компонентов и результата действия умножения

53-54


93.

06.03


Приемы умножения

55


94.

07.03


Переместительное свойство умножения

56


95.

10.03


Переместительное свойство умножения. Самостоятельная работа

57


96.

13.03


Конкретный смысл действия деления.

58,63


97.

14.03


Задачи, раскрывающие смысл действия деления

59,66


98.

15.03


Задачи, раскрывающие смысл действия деления

60


99.

17.03


Задачи, раскрывающие смысл действия деления

61


100.

20.03


Название чисел при делении

62


101.

21.03


Контрольная работа

67-68


102.

22.03


Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Закрепление изученного. Решение задач

69-70


103.

24.03


Закрепление изученного. Решение задач


Вед. тетр

104.

03.04


Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились.

64-65,

71


Тема 9 (8 ч) Умножение и деление

105.

04.04


Связь между компонентами и результатом действия умножения

72


106.

05.04


Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения

73


107.

07.04


Приемы умножения и деления на 10

74


108.

10.04


Решение задач, в том числе задачи с величинами: цена, количество, стоимость

75


109.

11.04


Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого

76


110.

12.04


Закрепление изученного. Решение задач

77


111.

14.04


Контрольная работа (тестовая работа).

78-79


112.

18.04


Анализ тестовой работы. Работа над ошибками. Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2.

80


Тема 10 (13 ч) Табличное умножение и деление

113.

19.04


Приемы умножения числа 2

81


114.

21.04


Приемы умножения числа 2

82


115.

24.04


Деление на 2

83


116.

25.04


Деление на 2. Решение неравенств.

84


117.

26.04


Промежуточная Аттестация

85


118.

28.04


Странички для любознательных. Что узнали.

86-88

Вед. тетр

119.

02.05


Закрепление изученного. Решение задач

89


120.

03.05


Умножение числа 3 и на 3

90-91


121.

05.05


Деление на 3.

92


122.

06.05


Контрольная работа



123.

12.05


Анализ контрольной работы.

93


124.

15.05


Деление на 3. Закрепление

94


125.

16.05


Деление на 3. Закрепление



126

17.05


Деление на 3. Закрепление

100-101


Тема11 (11ч) Итоговое повторение

127.

19.05


Умножение и деление

95-96


128.

19.05


Закрепление изученного. Решение задач

97-98


129.

22.05


Закрепление изученного. Решение задач

99-101


130.

22.05


Закрепление изученного. Решение задач

102-103


131.

23.05


Закрепление изученного. Решение задач

104-105


132.

24.05


Закрепление изученного. Решение задач

106


133.

24.05


Закрепление изученного. Решение задач

107


134.

26.05


Закрепление изученного. Решение задач

108-109


135.

26.05


Закрепление изученного. Решение задач

110-111


136.

27.05


Повторение изученного.


Вед. тетр















Окружающий мир







п/ п

Дата

Тема урока

Стр.

Примечание

по

плану

по

факту

Окружающий мир: 1-4 кл: программа для общеобразоват. организаций / сост. Грабова Г.С., Полищук Е.Н., Факирова Н.А., Калафат О.В., Солодкая Е.В., Москаленко И.С., Шпак Г.В.; ДРИДПО. – Донецк: Истоки, 2016. – 115 с.

Тема 3 (6 ч) Жизнь города и села


19.01


В гости к зиме. Что такое экономика. Экономика родного края.

104-107

130-133


26.01


Из чего что сделано. ПР Изготовление изделий из природных материалов.

108-111


02.02


Как построить дом. Строительные машины и материалы. ТР «Город будущего»

112-115


09.02


Какой бывает транспорт. ПР Моделирование из коробок, бумаги, картона «Транспорт будущего».

116-119


16.04


Культура и образование. Экскурсия в музей, театр, библиотеку.

120-123


02.03


Все профессии важны. Проект«Профессии». Проверка знаний и умений /тестовая форма/.

124-129

134-139


Тема 4 (5 ч) Здоровье и безопасность

09.03


Строение тела человека. ПР Нахождение частей тела человека на иллюстрации. Выработка правильной осанки.

4-7


16.03


Если хочешь быть здоров. ПР: Проверка остроты слуха, зрения, осязания. Разучивание гимнастики для глаз.

8-11


23.03


Берегись автомобиля! Школа пешехода

ПР на пришкольном участке. Работа с рисунком – схемой города (села, посёлка) – выбор по схеме безопасного пути.

12-17


06.04


Домашние опасности. Пожар! На воде и в лесу. ПР Составление памятки безопасного поведения в природе.

18-29


13.04


Опасные незнакомцы. Проверка знаний и умений /тестовая форма/.

30-40


Тема 5 (6 ч) Путешествия

20.04


Горизонт. Форма Земли. Ориентирование на местности.

ПР Определение сторон горизонта по компасу, по Солнцу, по местным признакам.

70-77


27.04


Формы земной поверхности. Прогулка по городу.

78-81


04.05


Водные богатства

Моделирование изготовление аппликаций «На море», «У речки», «На озере» и т.п.

82-85


18.05


Контрольная работа. Путешествие по планете.

86-89


18.05


Путешествие по планете. Путешествие по материкам. ПР: работа с картой – нахождение географических объектов.

114-123


25.05


Страны мира. Проект «Страны мира». ПР: работа с картой – нахождение географических объектов.

124-129

Вед. тетр













Изобразительное искусство

п/п

Дата проведения

Тема урока

Прим.


план

факт

Изобразительное искусство : 1-4 кл. : программа для общеобразоват. организаций / сост. Лобынцева С.Н., Ферапонова Е.Н., Сапрыкина Ю.Б. ; ДИППО. – Донецк: Истоки, 2015. – 70 с.

Тема 3(11ч) Художник и мир человека

18.01


Ты-художник


25.01


Семейный праздник


01.02


Портрет


08.02


Парный портрет


15.02


Портрет пожилого человека


22.02


Художник рисует высоких людей


01.03


Чудеса света


15.03


Необычные скульптуры


22.03


Башня до небес


05.04


Каждый народ – художник


12.04


Красота вещей


Тема 4(7ч) Художник и мир искусств

19.04


В мире книг


26.04


В мире музыки


03.05


Кукольный театр теней


17.05


Музей под открытым небом


24.05


Государственный Эрмитаж


24.05


В гостях у народных мастеров. Наши любимые узоры


27.05


Выставка детского изобразительного творчества. Итоговый урок




Трудовое обучение

п/п

Дата проведения

Тема урока

Прим.


план

факт

Трудовое обучение : 1-4 кл. : программа для общеобразоват. организаций / сост. Скляр В.Ф., Беликова И.Г., Чишко П.Н., Полякова М.А., Швецова С.Н., Пасечник Е.Е., Борзило С.А.; ДИППО. – Донецк: Истоки, 2015. – 23 с.

Тема 3(5ч). Изделия по мотивам народных образцов.

17.01


Учимся у народных мастеров: символика вещей. Кукла из волокнистых материалов


24.01


Учимся у народных мастеров: символика вещей. Кукла из волокнистых материалов


31.01


Учимся у народных мастеров: изделия по мотивам народных образцов. Народная глиняная игрушка.


07.02


Учимся у народных мастеров: изделия по мотивам народных образцов. Птица из щепы (имитация)


14.02


Учимся у народных мастеров: обычаи и обряды. Весеннее печенье.


Тема 4(7ч). Обработка ткани. Изделия из ткани.

21.02


Работа с тканью; инструменты и приспособления.


28.02


Работа с тканью; инструменты и приспособления. Дорожная игольница


07.03


Полотняное переплетение. Салфетка с бахромой.


14.03


Разметка продёргиванием нити. Салфетка с бахромой.


21.03


Шов «вперёд иголку». Салфетка с бахромой.


04.04


Разметка с припуском. Декоративная игольница


11.04


Шов «через край». Декоративная игольница


Тема 5(6ч). Декоративно – прикладные изделия различного назначения.

18.04


Формы и образы природы в декоративно-прикладных изделиях.«Лесная скульптура».


25.04


Мозаика: технология, декоративно-художественные особенности, композиция. Мозаика из бумаги.


02.05


Конструирование декоративной игрушки на основе модуля-шара. Игрушка из клубков.


16.05


Связь образа и конструкции книжки с назначением изделия. Записная книжка.


23.05


Конструирование декоративного образа на основе модуля-коробки. Игрушка на основе спичечных коробок.


23.05


Комбинированная техника. Проект. Подведение итогов работы за год.


Уроки гражданственности донбасса

п/п

Дата

Тема урока

Примечание

по

плану

по

факту

Тема 3 (7 ч) Я - гражданин

17

20.01


Права и обязанности школьника


18.

27.01


Почетный труд шахтёра


19.

03.02


Встреча с родителями-шахтерами или виртуальная экскурсия в шахту


20.

10.02


Труженики сельского хозяйства


21.

17.02


Труженики сельского хозяйства


22.

18.02


Культура общения с ровесниками и взрослыми


23.

03.03


Правила общения с одноклассниками


Тема 4 (11 ч) Донбасс и Русский мир

24.

10.03


Кто такие славяне?


25.

17.03


Сравнительная характеристика жизни современного человека и наших предков


26.

24.03


Первоучители словенские Кирилл и Мефодий


27.

07.04


Первоучители словенские Кирилл и Мефодий (викторина)


28.

14.04


Бабушкина вышивка


29.

21.04


Встреча с народными умелицами или мастерская вышивки

Экскурсия в краеведческий музей «Мастера Донбасса»


30.

28.04


По страницам народного фольклора (задорные потешки, детские игры, считалки)


31.

05.05


По страницам народного фольклора (викторина)


32.

12.05


Народные символы и обереги


33.

19.05


Практическое занятие «Мой оберег»


34.

26.05


Повторение изученного.


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ШКОЛА № 136 ГОРОДА ДОНЕЦКА»

83092, г. Донецк, ул. Багратиона 9, e-mail: znz136@mail.ru



УТВЕРЖДЕНО:

СОГЛАСОВАНО:

РАССМОТРЕНО:

РАССМОТРЕНО:

Директор Муниципального общеобразовательного учреждения «Школа № 136 города Донецка»

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

На заседании ШМО учителей начальной школы

На заседании ШМО английского языка

______________Т.И. Трусова

____________С. А. Завалишина

_______А. В. Соловьёва

_______А. С. Снопкова

«___» ____________ 2017

«___» ___________ 2017

протокол № __ от «___»_______ 2017

протокол № __ от «___»_______ 2017



Календарно-тематическое планирование

(второе полугодие)

Учитель: Скляров Андрей Игоревич

Учебные предметы начальной школы

Класс: 2



Скляров А. И. Календарно- тематическое планирование для 2 класса. ІІ полугодие 2016-2017 уч. год. МОУ «Школа № 136 города Донецка»