№ | Наименование разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий по теме) | Домашнее задание | Плановые сроки прохождения темы | Фактические сроки (и. или коррекция) |
ВВЕДЕНИЕ (2 часа) |
1 | С возвращением! | Составляют диалоги и используют речевые клише. Прослушивают и поют песню о цветах (colours). Играют в игру с цветами на чтение. | Учебник с. 5, упр. 3 | | |
2 | С возвращением! | Читают тексты и выбирают соответствующее слово. Показывают свои фотографии летнего отдыха и описывают их. Играют в подвижную игру и игру с лексикой 2 класса. Составляют диалоги на повторение алфавита и числительных. | Учебник с. 7, упр. 4 | | |
МОДУЛЬ 1. ШКОЛЬНЫЕ ДНИ (8 часов) |
3/1 | Снова в школу! | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Играют в игру на повторение алфавита. Слушают и читают сюжетный диалог. | Учебник с. 10, упр. 1, 2, с. 11, упр. 4 | | |
4/2 | Снова в школу! | Поют песню. Знакомятся с числительными от 11 до 20, решают примеры. Учатся читать букву “E” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. | Учебник с. 12, упр. 1, 2 | | |
5/3 | Школьные предметы! | Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о любимых предметах. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков. Читают электронное письмо и отвечают на вопросы. Обсуждают написание собственного письма по образцу. | Учебник с. 14, упр. 1, с. 15, упр. 6 | | |
6/4 | Школьные предметы! Весело в школе! Артур и Раскал! | Закрепляют лексику. Тренируются в употреблении глаголов в повелительном наклонении. Учатся называть геометрические фигуры. Слушают и читают комиксы. | Учебник с. 16, упр. 1 | | |
7/5 | Сказка «Оловянный солдатик!» | Слушают и читают первый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. | Учебник с. 18-19 | | |
8/6 | Школы в Британии. Начальная школа в России. | Читают и обсуждают тексты о школах в Великобритании и России. | Учебник с. 142, упр. 2 | | |
9/7 | Теперь я знаю! | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | Повторить материал модуля 1 к тесту; | | |
10/8 | Контрольная работа №1 | Выполняют модульный тест | . | | |
МОДУЛЬ 2. СЕМЕЙНЫЕ МОМЕНТЫ (8 часов) |
11/1 | Новый член семьи! | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Рассказывают о семье от имени Лулу. Слушают и читают сюжетный диалог. | Учебник с. 26, упр. 1; с. 27, упр. 3 | | |
12/2 | Новый член семьи! | Возможность научиться вести рассказ о членах своей семьи.Возможность вести диалог-расспрос.Возможность читать букву Аа. | Учебник с. 29, упр. 5 | | |
13/3 | Счастливая семья! | Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о членах семьи. Систематизируют знания о единственном и множественном числе существительных, образованных по правилу. Читают текст и выбирают соответствующее слово. Обсуждают, как написать о своей семье по образцу. | Учебник с. 30, упр. 1 с. 31, упр. 5 | | |
14/4 | Счастливая семья! Весело в школе! Артур и Раскал! | Совершенствуют навыки и употребления существительных в единственном и множественном числе. Поют песню. Формируют понятие о межпредметных связях и выбирают названия для картин. Слушают и читают комиксы. | Учебник с. 32, упр.3 | | |
15/5 | Сказка «Оловянный солдатик» | Слушают и читают второй эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. | с. 34-35, | | |
16/6 | Семья близко и далеко! Семьи в России. | Читают и обсуждают тексты о семье в Великобритании и о семейном дереве России. Делают презентации своих проектных работ о школе. | Учебник с. 143, упр. 2 | | |
17/7 | Теперь я знаю! | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | Повторить материал модуля 2 к тесту; | | |
18/8 | Контрольная работа №2 | Выполняют модульный тест | . | | |
МОДУЛЬ 3. ВСЕ, ЧТО Я ЛЮБЛЮ (8часов) |
19/1 | Он любит желе! | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | Учебник с. 42, упр 1, 2, с. 43, упр.3 | | |
20/2 | Он любит желе! | Систематизируют знания о простом настоящем времени и знакомятся с употреблением этого времени в 3-ем лице единственного числа. Составляют диалоги с опорой на картинки. Учатся читать букву “I” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Говорят о еде. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. | Учебник с. 44, упр. 1; 2 | | |
21/3 | В моей коробке для ланча! | Знакомятся с новой лексикой. Учатся вести этикетный диалог «за столом». Учатся употреблять неопределённые местоимения some и any. Читают записку и заполняют таблицу. Обсуждают написание собственной записки маме по образцу. Составляют диалоги о том, что есть в их коробке для завтрака | Учебник с. 46, упр. 1, 2, с. 47, упр.5 | | |
22/4 | В моей коробке для ланча! Весело в школе! Артур и Раскал! | Закрепляют лексику. Поют песню о еде. Учатся говорить о том, что любят есть родители. Слушают и читают комиксы. | Учебник с. 48, упр. 2 | | |
23/5 | Сказка «Оловянный солдатик» | Слушают и читают третий эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. | Учебник с. 50-51 | | |
24/6 | Перекусить! Я требую мороженное! | Читают и обсуждают тексты о традиционной еде в Великобритании и о мороженном в России. Составляют диалоги. Делают презентации своих проектных работ о семейном дереве. | Учебник с. 144, упр. 3 | | |
25/7 | Теперь я знаю! | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | Повторить материал модуля 3 к тесту; | | |
26/8 | Контрольная работа №3 | Выполняют модульный тест | . | | |
МОДУЛЬ 4. ЗАХОДИ И ИГРАЙ (8часов) |
27/1 | Игрушки для маленькой Бетси! | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | Учебник с. 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3; | | |
28/2 | Игрушки для маленькой Бетси! | Знакомятся с правилом употребления неопределённого артикля и с указательными местоимениями в единственном числе. Учатся читать букву “O” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. | Учебник 61, упр. 5 | | |
29/3 | В моей комнате! | Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о предметах в комнате. Знакомятся с правилом с указательными местоимениями во множественном числе. Читают описание картинки и выбирают соответствующую. Обсуждают описание своей комнаты по образцу. | Учебник с. 62, упр. 1, с. 63, упр. 5 | | |
30/4 | В моей комнате! Весело в школе! Артур и Раскал! | Закрепляют лексику. Тренируются в употреблении указательных местоимений в единственном и множественном числе. Поют песню. Знакомятся с названиями популярных детских сказок. Слушают и читают комиксы. | Учебник с. 64, упр. 2; стр. 65, упр. 5 | | |
31/5 | Сказка «Оловянный солдатик» | Слушают и читают четвёртый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. | Учебник с. 66-67, | | |
32/6 | Теско супермагазин! Все любят подарки! | Читают и обсуждают тексты о популярном супермаркете в Великобритании и о Новом годе в России. Делают презентации своих проектных работ – эмблемы фестиваля мороженого | Учебник с. 145, упр. 1 | | |
33/7 | Теперь я знаю! | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | Повторить материал модуля 4 к тесту; | | |
34/8 | Контрольная работа №4 | Выполняют модульный тест | . | | |
МОДУЛЬ 5.ПУШИСТЫЕ ДРУЗЬЯ! (8 часов) |
35/1 | Коровы забавные! | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Описывают вымышленное животное. Слушают и читают сюжетный диалог. | Учебник с. 74, упр. 1; с. 75, упр. 5 | | |
36/2 | Коровы забавные! | Поют песню. Систематизируют знания об употреблении глагола have got. Знакомятся с существительными во множественном числе, образованными не по правилу. Учатся читать букву “Y” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. | Учебник с. 76, упр. 2 | | |
37/3 | Умные животные! | Знакомятся с новой лексикой и поют песню. Описывают картинки. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков. Читают описание домашнего питомца и отвечают на вопросы. Обсуждают, как описать своего питомца по образцу. | Учебник с. 78, упр. 1; с. 79, упр. 4 | | |
38/4 | Умные животные! Весело в школе! Артур и Раскал! | Знакомятся с числительными от 20 до 50. Поют песню. Учатся различать животных по видам. Слушают и читают комиксы. | Учебник с. 80, упр. 1; стр. 81, упр. 6; | | |
39/5 | Сказка «Оловянный солдатик» | Слушают и читают пятый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. | Учебник с. 82-83 | | |
40/6 | Животные! Чудесная страна дедушки Дурова! | Читают и обсуждают тексты о животном мире (страусе эму) в Австралии и о театре зверей в Москве. Делают презентации своих проектных работ – писем к Деду Морозу. | Учебник с. 146, упр. 2 | | |
41/7 | Теперь я знаю! | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | Повторить материал модуля 5 к тесту; | | |
42/8 | Контрольная работа №5 | Выполняют модульный тест | . | | |
МОДУЛЬ 6. ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ! (8 часов) |
43/1 | Бабушка!Дедушка! | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Слушают и поют песню. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | Учебник с. 90, упр. 1; 2, с. 91, упр. 3 | | |
44/2 | Бабушка!Дедушка!. | Знакомятся с предлогами места. Учатся читать букву “U” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. | Учебник с. 92, упр. 1 | | |
45/3 | Мой дом! | Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о местонахождении предметов в комнатах. Знакомятся с существительными во множественном числе, образованными не по правилу и со структурой there is/there are. Читают описание комнат в доме. Обсуждают описание своей квартиры/дома по образцу. | Учебник с. 94, упр. 1; стр. 95, упр. 6 | | |
46/4 | Мой дом! Весело в школе! Артур и Раскал! | Совершенствуют навыки употребления структуры there is/there are . Слушают и поют песню. Читают текст о семейном гербе. Слушают и читают комиксы. | Учебник с. 96, упр. 3; стр. 97, упр. 6 | | |
47/5 | Сказка «Оловянный солдатик» | Слушают и читают пятый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. | Учебник с. 98-99 | | |
48/6 | Дома в Британии! Дома- музеи в России! | Читают и обсуждают тексты о домах в Великобритании и домах-музеях в России. Делают презентации своих проектных работ о животных. | Учебник с.147 | | |
49/7 | Теперь я знаю! | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | Повторить материал модуля 6 к тесту; | | |
50/8 | Контрольная работа №6 | Выполняют модульный тест | . | | |
МОДУЛЬ 7. ВЫХОДНОЙ! (8 часов) |
51/1 | Мы хорошо проводим время! | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Играют в игру на настоящее продолженное время. Слушают и читают сюжетный диалог. | Учебник с. 106, упр. 1; 2 стр. 107, упр. 4; | | |
52/2 | Мы хорошо проводим время! | Употребляют настоящее продолженное время в различных упражнениях . Учатся читать буквосочетание “ng” . Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. | Учебник с. 108, упр. 2 | | |
53/3 | В парке! | Знакомятся с новой лексикой. Восстанавливают диалог. Читают о выходном дне и отвечают на вопросы. Обсуждают, как написать о своем выходном дне по образцу. | Учебник с. 110, упр. 1, стр. 111, упр. 4 | | |
54/4 | В парке! Весело в школе! Артур и Раскал! | Читают предложения и определяют, верные или неверные утверждения. Совершенствуют навыки употребления настоящего продолженного времени. Читают стихотворение и вписывают слова. Слушают и читают комиксы. | Учебник с. 112, упр. 2 | | |
55/5 | Сказка «Оловянный солдатик». | Слушают и читают седьмой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. | Учебник с.114-115 | | |
56/6 | На страрт, внимание, марш! Веселье после школы! | Читают и обсуждают тексты о детских спортивных состязаниях в США и о внеурочных занятиях в России. Делают презентации своих проектных работ о домах музеях. | Учебник с. 148 | | |
57/7 | Теперь я знаю! | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | Повторить материал модуля 7 к тесту; | | |
58/8 | Контрольная работа №7 | Выполняют модульный тест | . | | |
МОДУЛЬ 8. ДЕНЬ ЗА ДНЕМ (10 часов) |
59/1 | Веселый день! | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | Учебник с. 122, упр. 1, 2, стр. 123, упр. 3 | | |
60/2 | Веселый день! | Читают про себя диалог и восстанавливают его в соответствии с программой кружка. Совершенствуют навыки употребления настоящего простого времени в 3-ем лице единственного числа. Учатся читать букву “С” в буквосочетаниях “ck”, “ch” и перед гласными. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. | Рабочая тетрадь | | |
61/3 | В воскресенье! | Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о том, что делают в разное время дня. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков употребления настоящего простого времени. Знакомятся с предлогами времени. Читают текст и определяют, верные и неверные утверждения. Обсуждают свой собственный любимый день по образцу. | Учебник с. 126, упр. 1, стр. 127, упр. 6 | | |
62/4 | В воскресенье! Весело в школе! Артур и раскал! | Закрепляют лексику, выполняя задание на аудирование. Поют песню. Учатся определять время в разных городах мира. Слушают и читают комиксы. | Учебник с. 128, упр. 1, 2 | | |
63/5 | Сказка «Оловянный солдатик». | Слушают и читают восьмой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. | Учебник с. 130-131 | | |
64/6 | Любимые мультфильмы! Время мультфильмов! | Читают и обсуждают тексты о популярных героях мультфильмов в США и России. Делают презентации своих проектных работ о свободном времени. | Учебник с. 149 | | |
65/7 | Теперь я знаю! | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | Повторить материал модуля 8 к тесту | | |
66/8 | Контрольная работа 8 | Выполняют модульный тест. Делают презентации своих проектных работ о любимом герое мультфильма. | . | | |
67/9 | Работа над ошибками | Выполнить работу над ошибками и тренировочные упражнения | . | | |
68/10 | Обобщение изученного материала | Повторение | . | | |