СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 3 класс УМК Spotlight

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование 3 класс УМК Spotlight

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 3 класс УМК Spotlight»

Календарно тематическое планирование по английскому языку, 3 класс Spotlight

Наименование разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий по теме)

Домашнее задание

Плановые сроки прохождения темы

Фактические сроки (и. или коррекция)

ВВЕДЕНИЕ (2 часа)

1

С возвращением!

Составляют диалоги и используют речевые клише. Прослушивают и поют песню о цветах (colours). Играют в игру с цветами на чтение.

Учебник

с. 5, упр. 3



2

С возвращением!

Читают тексты и выбирают соответствующее слово. Показывают свои фотографии летнего отдыха и описывают их. Играют в подвижную игру и игру с лексикой 2 класса. Составляют диалоги на повторение алфавита и числительных.

Учебник

с. 7, упр. 4



МОДУЛЬ 1. ШКОЛЬНЫЕ ДНИ (8 часов)

3/1

Снова в школу!

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Играют в игру на повторение алфавита. Слушают и читают сюжетный диалог.

Учебник

с. 10, упр. 1, 2, с. 11, упр. 4




4/2

Снова в школу!

Поют песню. Знакомятся с числительными от 11 до 20, решают примеры. Учатся читать букву “E” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

Учебник

с. 12, упр. 1, 2




5/3

Школьные предметы!

Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о любимых предметах. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков. Читают электронное письмо и отвечают на вопросы. Обсуждают написание собственного письма по образцу.

Учебник

с. 14, упр. 1, с. 15, упр. 6



6/4

Школьные предметы! Весело в школе! Артур и Раскал!

Закрепляют лексику. Тренируются в употреблении глаголов в повелительном наклонении. Учатся называть геометрические фигуры. Слушают и читают комиксы.

Учебник

с. 16, упр. 1



7/5

Сказка «Оловянный солдатик!»


Слушают и читают первый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

Учебник

с. 18-19



8/6

Школы в Британии. Начальная школа в России.

Читают и обсуждают тексты о школах в Великобритании и России.

Учебник

с. 142, упр. 2



9/7

Теперь я знаю!

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Повторить материал модуля 1 к тесту;



10/8

Контрольная работа №1


Выполняют модульный тест

.



МОДУЛЬ 2. СЕМЕЙНЫЕ МОМЕНТЫ (8 часов)

11/1

Новый член семьи!

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Рассказывают о семье от имени Лулу. Слушают и читают сюжетный диалог.

Учебник

с. 26, упр. 1;

с. 27, упр. 3



12/2

Новый член семьи!

Возможность научиться вести рассказ о членах своей семьи.Возможность вести диалог-расспрос.Возможность читать букву Аа.

Учебник

с. 29, упр. 5



13/3

Счастливая семья!

Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о членах семьи. Систематизируют знания о единственном и множественном числе существительных, образованных по правилу. Читают текст и выбирают соответствующее слово. Обсуждают, как написать о своей семье по образцу.

Учебник

с. 30, упр. 1

с. 31, упр. 5



14/4

Счастливая семья! Весело в школе! Артур и Раскал!

Совершенствуют навыки и употребления существительных в единственном и множественном числе. Поют песню. Формируют понятие о межпредметных связях и выбирают названия для картин. Слушают и читают комиксы.

Учебник

с. 32, упр.3



15/5

Сказка «Оловянный солдатик»

Слушают и читают второй эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

с. 34-35,



16/6

Семья близко и далеко! Семьи в России.

Читают и обсуждают тексты о семье в Великобритании и о семейном дереве России.

Делают презентации своих проектных работ о школе.

Учебник

с. 143, упр. 2



17/7

Теперь я знаю!

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Повторить материал модуля 2 к тесту;



18/8

Контрольная работа №2


Выполняют модульный тест

.



МОДУЛЬ 3. ВСЕ, ЧТО Я ЛЮБЛЮ (8часов)

19/1

Он любит желе!

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

Учебник

с. 42, упр 1, 2, с. 43, упр.3



20/2

Он любит желе!

Систематизируют знания о простом настоящем времени и знакомятся с употреблением этого времени в 3-ем лице единственного числа. Составляют диалоги с опорой на картинки. Учатся читать букву “I” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Говорят о еде. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

Учебник

с. 44, упр. 1; 2




21/3

В моей коробке для ланча!

Знакомятся с новой лексикой. Учатся вести этикетный диалог «за столом». Учатся употреблять неопределённые местоимения some и any. Читают записку и заполняют таблицу. Обсуждают написание собственной записки маме по образцу. Составляют диалоги о том, что есть в их коробке для завтрака

Учебник

с. 46, упр. 1, 2, с. 47, упр.5



22/4

В моей коробке для ланча! Весело в школе! Артур и Раскал!

Закрепляют лексику. Поют песню о еде. Учатся говорить о том, что любят есть родители. Слушают и читают комиксы.

Учебник

с. 48, упр. 2



23/5

Сказка «Оловянный солдатик»

Слушают и читают третий эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

Учебник

с. 50-51



24/6

Перекусить! Я требую мороженное!  

Читают и обсуждают тексты о традиционной еде в Великобритании и о мороженном в России. Составляют диалоги. Делают презентации своих проектных работ о семейном дереве.

Учебник

с. 144, упр. 3



25/7

Теперь я знаю!

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Повторить материал модуля 3 к тесту;



26/8

Контрольная работа №3


Выполняют модульный тест

.



МОДУЛЬ 4. ЗАХОДИ И ИГРАЙ (8часов)

27/1

Игрушки для маленькой Бетси!

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

Учебник

с. 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3;




28/2

Игрушки для маленькой Бетси!

Знакомятся с правилом употребления неопределённого артикля и с указательными местоимениями в единственном числе. Учатся читать букву “O” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

Учебник

61, упр. 5



29/3

В моей комнате!

Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о предметах в комнате. Знакомятся с правилом с указательными местоимениями во множественном числе. Читают описание картинки и выбирают соответствующую. Обсуждают описание своей комнаты по образцу.

Учебник

с. 62, упр. 1,

с. 63, упр. 5



30/4

В моей комнате! Весело в школе! Артур и Раскал!

Закрепляют лексику. Тренируются в употреблении указательных местоимений в единственном и множественном числе. Поют песню. Знакомятся с названиями популярных детских сказок. Слушают и читают комиксы.

Учебник

с. 64, упр. 2; стр. 65, упр. 5




31/5

Сказка «Оловянный солдатик»

Слушают и читают четвёртый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

Учебник

с. 66-67,



32/6

Теско супермагазин! Все любят подарки!

Читают и обсуждают тексты о популярном супермаркете в Великобритании и о Новом годе в России. Делают презентации своих проектных работ – эмблемы фестиваля мороженого

Учебник

с. 145, упр. 1



33/7

Теперь я знаю!

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Повторить материал модуля 4 к тесту;



34/8

Контрольная работа №4

Выполняют модульный тест

.



МОДУЛЬ 5.ПУШИСТЫЕ ДРУЗЬЯ! (8 часов)

35/1

Коровы забавные!

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Описывают вымышленное животное. Слушают и читают сюжетный диалог.

Учебник

с. 74, упр. 1;

с. 75, упр. 5




36/2

Коровы забавные!

Поют песню. Систематизируют знания об употреблении глагола have got. Знакомятся с существительными во множественном числе, образованными не по правилу. Учатся читать букву “Y” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

Учебник

с. 76, упр. 2



37/3

Умные животные!

Знакомятся с новой лексикой и поют песню. Описывают картинки. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков. Читают описание домашнего питомца и отвечают на вопросы. Обсуждают, как описать своего питомца по образцу.

Учебник

с. 78, упр. 1;

с. 79, упр. 4



38/4

Умные животные! Весело в школе! Артур и Раскал!

Знакомятся с числительными от 20 до 50. Поют песню. Учатся различать животных по видам. Слушают и читают комиксы.

Учебник

с. 80, упр. 1; стр. 81, упр. 6;




39/5

Сказка «Оловянный солдатик»

Слушают и читают пятый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

Учебник

с. 82-83



40/6

Животные! Чудесная страна дедушки Дурова!

Читают и обсуждают тексты о животном мире (страусе эму) в Австралии и о театре зверей в Москве. Делают презентации своих проектных работ – писем к Деду Морозу.

Учебник

с. 146, упр. 2



41/7

Теперь я знаю!

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Повторить материал модуля 5 к тесту;



42/8

Контрольная работа №5

Выполняют модульный тест

.



МОДУЛЬ 6. ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ! (8 часов)

43/1

Бабушка!Дедушка!

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Слушают и поют песню. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

Учебник

с. 90, упр. 1; 2, с. 91, упр. 3




44/2

Бабушка!Дедушка!.

Знакомятся с предлогами места. Учатся читать букву “U” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

Учебник

с. 92, упр. 1



45/3

Мой дом!

Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о местонахождении предметов в комнатах. Знакомятся с существительными во множественном числе, образованными не по правилу и со структурой there is/there are. Читают описание комнат в доме. Обсуждают описание своей квартиры/дома по образцу.

Учебник

с. 94, упр. 1; стр. 95, упр. 6



46/4

Мой дом! Весело в школе! Артур и Раскал!

Совершенствуют навыки употребления структуры there is/there are . Слушают и поют песню. Читают текст о семейном гербе. Слушают и читают комиксы.

Учебник

с. 96, упр. 3; стр. 97, упр. 6




47/5

Сказка «Оловянный солдатик»

Слушают и читают пятый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

Учебник

с. 98-99



48/6

Дома в Британии! Дома- музеи в России!

Читают и обсуждают тексты о домах в Великобритании и домах-музеях в России. Делают презентации своих проектных работ о животных.

Учебник с.147




49/7

Теперь я знаю!

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Повторить материал модуля 6 к тесту;



50/8

Контрольная работа №6

Выполняют модульный тест

.



МОДУЛЬ 7. ВЫХОДНОЙ! (8 часов)

51/1

Мы хорошо проводим время!

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Играют в игру на настоящее продолженное время. Слушают и читают сюжетный диалог.

Учебник

с. 106, упр. 1; 2 стр. 107, упр. 4;



52/2

Мы хорошо проводим время!

Употребляют настоящее продолженное время в различных упражнениях . Учатся читать буквосочетание “ng” . Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

Учебник

с. 108, упр. 2




53/3

В парке!

Знакомятся с новой лексикой. Восстанавливают диалог. Читают о выходном дне и отвечают на вопросы. Обсуждают, как написать о своем выходном дне по образцу.

Учебник

с. 110, упр. 1, стр. 111, упр. 4



54/4

В парке! Весело в школе! Артур и Раскал!

Читают предложения и определяют, верные или неверные утверждения. Совершенствуют навыки употребления настоящего продолженного времени. Читают стихотворение и вписывают слова. Слушают и читают комиксы.

Учебник

с. 112, упр. 2




55/5

Сказка «Оловянный солдатик».

Слушают и читают седьмой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

Учебник

с.114-115



56/6

На страрт, внимание, марш! Веселье после школы!

Читают и обсуждают тексты о детских спортивных состязаниях в США и о внеурочных занятиях в России. Делают презентации своих проектных работ о домах музеях.

Учебник

с. 148



57/7

Теперь я знаю!

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Повторить материал модуля 7 к тесту;



58/8

Контрольная работа №7

Выполняют модульный тест

.



МОДУЛЬ 8. ДЕНЬ ЗА ДНЕМ (10 часов)

59/1

Веселый день!

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

Учебник

с. 122, упр. 1, 2, стр. 123, упр. 3



60/2

Веселый день!

Читают про себя диалог и восстанавливают его в соответствии с программой кружка. Совершенствуют навыки употребления настоящего простого времени в 3-ем лице единственного числа. Учатся читать букву “С” в буквосочетаниях “ck”, “chи перед гласными. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

Рабочая тетрадь




61/3

В воскресенье!

Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о том, что делают в разное время дня. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков употребления настоящего простого времени. Знакомятся с предлогами времени. Читают текст и определяют, верные и неверные утверждения. Обсуждают свой собственный любимый день по образцу.

Учебник

с. 126, упр. 1, стр. 127, упр. 6



62/4

В воскресенье! Весело в школе! Артур и раскал!

Закрепляют лексику, выполняя задание на аудирование. Поют песню. Учатся определять время в разных городах мира. Слушают и читают комиксы.

Учебник

с. 128, упр. 1, 2



63/5

Сказка «Оловянный солдатик».

Слушают и читают восьмой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

Учебник

с. 130-131



64/6

Любимые мультфильмы! Время мультфильмов!

Читают и обсуждают тексты о популярных героях мультфильмов в США и России. Делают презентации своих проектных работ о свободном времени.

Учебник

с. 149



65/7

Теперь я знаю!

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Повторить материал модуля 8 к тесту




66/8

Контрольная работа 8

Выполняют модульный тест.

Делают презентации своих проектных работ о любимом герое мультфильма.

.



67/9

Работа над ошибками

Выполнить работу над ошибками и тренировочные упражнения

.



68/10

Обобщение изученного материала

Повторение

.