№ | Тема | Дата | Примечание |
по плану | по факту |
Чем и как работают художники ( 8 ч.) | |
1. | Три основных краски, строящие многоцветие мира. | | | |
2. | Пять красок – все богатство цвета и тона. | | | |
3. | Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности. | | | |
4. | Выразительные возможности аппликации. | | | |
5. | Выразительные возможности графических материалов. | | | |
6. | Выразительность материалов для работы в объеме. | | | |
7. | Выразительные возможности бумаги. | | | |
8. | Для художника любой материал может стать выразительным (обобщение темы четверти) | | | |
Реальность и фантазия (7 ч) | |
9. | Изображение и реальность. | | | |
10. | Изображение и фантазия | | | |
11. | Украшения и реальность | | | |
12. | Украшения и фантазия | | | |
13. | Постройка и реальность | | | |
14. | Постройка и фантазия | | | |
15. | Братья-Мастера Изображения, Украшения и Постройки всегда работают вместе (обобщение темы) | | | |
О чем говорит искусство (11 ч) | |
16. | Выражение характера изображаемых животных | | | |
17. | Изображения характера человека: мужской образ | | | |
18 | Изображения характера человека: мужской образ | | | |
19. | Изображение характера человека: женский образ | | | |
20. | Изображение характера человека: женский образ | | | |
21. | Образ человека и его характер, выраженный в объеме. | | | |
22. | Изображение природы в различных состояниях | | | |
23. | Выражение характера человека через украшение. | | | |
24. | Выражение намерений человека через украшение. | | | |
25. | Выражение намерений человека через украшение. | | | |
26. | Обобщение материала раздела «О чем говорит искусство» | | | |
Как говорит искусство (8ч) | |
27. | Цвет как средство выражения: тёплые и холодные цвета. Борьба тёплого и холодного. | | | |
28. | Цвет как средство выражения: тихие (глухие) и звонкие цвета. | | | |
29. | Линия как средство выражения: ритм линий. | | | |
30. | Линия как средство выражения: характер линий. | | | |
31. | Ритм пятен как средство выражения. | | | |
32. | Пропорции выражают характер | | | |
33. | Ритм линий и пятен, цвет, пропорции – средства выразительности (обобщение темы) | | | |
34. | Обобщающий урок. | | | |