№ урока | Тема урока | Плановые сроки | Фактические сроки | Характеристика учебной деятельности учащихся | Домашнее задание |
BACK TOGETHER! (2 часа) |
1. | Снова в школу! | | | Слушают и поют песню. Составляют диалоги и используют речевые клише. Интервьюируют одноклассников. | Учебник с. 4, упр. 1 |
2. | Снова в школу! | | | Составляют диалоги. Рассказывают, что у них есть в портфеле. Читают библиотечный формуляр и отвечают на вопросы. Слушают текст и раскрашивают геометрические фигуры в соответствующие цвета. Повторяют лексику, изученную во втором классе. | Учебник с. 6, упр. 1 |
МОДУЛЬ 1. FAMILY & FRIENDS! (8 часов) |
3 | Счастливая семья. | | | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | Учебник с. 10, упр. 1, 2; с. 11, упр. 4 |
4 | Счастливая семья. | | | Знакомятся с новой лексикой и предлогами места. Учатся читать буквосочетания “ar” и “or”. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. | Учебник с. 12, упр. 1 |
5/3 | Мой лучший друг. | | | Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о том, что сейчас делают персонажи. Систематизируют знание об употреблении настоящего продолженного времени в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме. Читают текст о друге и отвечают на вопросы. Обсуждают, как описать своего друга по образцу и по вопросам. | Учебник с. 14, упр. 1; с. 15, упр. 6 |
6/4 | Мой лучший друг! Arthur and Rascal | | | Знакомятся с числительными от 30 до 100. Поют песню. Тренируются в употреблении настоящего продолженного времени. Слушают и читают комиксы. | Учебник с. 16, упр. |
7/5 | «Златовласка и три медведя». | | | Слушают и читают первый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. | Учебник с. 18-19 |
8/6 | Англоговорящие страны. | | | Читают и обсуждают тексты о столицах англо-говорящих стран и городах-миллионниках в России. | Учебник с. 142, упр. 3 (проект о своём городе/деревне) |
9/7 | Повторение раздела 1. | | | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | Повторить материал модуля 1 к тесту; |
10/8 | Итоговый контроль по модулю 1. | | | Выполняют модульный тест | . |
МОДУЛЬ 2. A WORKING DAY! (8 часов) |
11/1 | Ветлечебница. | | | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | Учебник с. 26, упр. 1; с. 27, упр. 3 (читать) |
12/2 | Ветлечебница. | | | Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Знакомятся с наречиями частотности. Учатся читать буквосочетания “ir”, “ur”, “er”. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. | Учебник с. 28, упр. 1 |
13/3 | Работаем и играем. | | | Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о занятиях спортом. Знакомятся с фразами, указывающими, как часто происходят действия. Учатся называть время. Читают текст и выбирают соответствующее слово. Обсуждают, как написать о своём родственнике по образцу. | Учебник с. 30, упр. 1; с. 31, упр. 5 |
14/4 | Работаем и играем. Arthur and Rascal | | | Знакомятся с модальным глаголом have to. Составляют диалоги. Поют песню. Формируют понятие о межпредметных связях и считают, сколько часов работают люди разных профессий. Слушают и читают комиксы. | Учебник с. 32, упр.3 |
15/5 | «Златовласка и три медведя». | | | Слушают и читают второй эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. | Учебник с. 34-35 |
16/6 | Один день из моей жизни! | | | Читают и обсуждают тексты о распорядке дня американской школьницы и о том, кем хотят стать школьники в России. Делают презентации проектных работ о своём городе/деревне. | Учебник с. 143, упр. 1 (проект о профессиях) |
17/7 | Повторение раздела 2. | | | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | Повторить материал модуля 2 к тесту; |
18/8 | Итоговый контроль по модулю 2. | | | Выполняют модульный тест | . |
МОДУЛЬ 3. TASTY TREATS! (8 часов.) |
19/1 | Пиратский фруктовый салат. | | | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | Учебник с. 42, упр. 1, 2, с. 43, упр.3 |
20/2 | Пиратский фруктовый салат. | | | Учатся употреблять наречия степени. Учатся читать букву “G” перед разными гласными. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. | Учебник с. 44 (граммат. табл.) |
21/3 | Приготовь блюдо. | | | Знакомятся с новой лексикой. Учатся вести этикетный диалог «В магазине». Учатся употреблять наречия степени. Читают вопросы викторины и отвечают на них. Обсуждают составление вопросов собственной викторины. | Учебник с. 46, упр. 1, 2; с. 47, упр.5 |
22/4 | Приготовь блюдо. Arthur and Rascal | | | Знакомятся с модальным глаголом may. Поют песню. Формируют представление о межпредметных связях и распределяют продукты по соответствующим категориям. Слушают и читают комиксы. | Учебник с. 48, упр. 2 с. 49, упр. 4 |
23/5 | «Златовласка и три медведя». | | | Слушают и читают третий эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. | Учебник с. 50-51, |
24/6 | Как приготовить пудинг? | | | Читают и обсуждают тексты о традиционных десертах в Великобритании и в России. Делают презентации своих проектных работ о профессиях. | Учебник с. 144, упр. 3 |
25/7 | Повторение раздела 3. | | | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | Повторить материал модуля 3 к тесту; |
26/8 | Итоговый контроль по модулю 3. | | | Выполняют модульный тест | . |
МОДУЛЬ 4. AT THE ZOO! (9 часов.) |
27/1 | Забавные животные! | | | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | Учебник с. 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3 |
28/2 | Забавные животные! | | | Сравнивают употребление настоящего простого и настоящего продолженного времени. Учатся читать буквосочетание “оо”. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. | Учебник с. 60, упр. 2 |
29/3 | Дикие животные. | | | Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Знакомятся с образованием сравнительной степени прилагательных. Читают текст и отвечают на вопросы. Обсуждают описание путешествия морских слонов по образцу. | Учебник с. 62, упр. 1; с. 63, упр. 5, |
30/4 | Дикие животные.Arthur and Rascal | | | Знакомятся с модальным глаголом must. Поют песню. Формируют представление о межпредметных связях и распределяют по группам животных. Слушают и читают комиксы. | Учебник с. 64, упр. 3; стр. 65, упр. 6 |
31/5 | «Златовласка и три медведя». | | | Слушают и читают четвёртый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. | Учебник с. 66-67, |
32/6 | Животным нужна ваша помощь! | | | Читают и обсуждают тексты о коалах в Австралии и о зубрах в России. Делают презентации своих проектных работ о любимом блюде семьи. | Учебник с. 145, упр. 4 (проект о животных) |
33/7 | Повторение раздела 4. | | | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | Повторить материал модуля 4 к тесту; |
34/8 | Итоговый контроль по модулю 4. | | | Выполняют модульный тест | . |
35/9 | Обобщение материала. | | | | . |
МОДУЛЬ 5. WHERE WERE YOU YESTERDAY? (8 часов.) |
36/1 | Чаепитие. | | | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | Учебник с. 74, упр. 1; стр. 75, упр. 3 |
37/2 | Чаепитие. | | | Знакомятся с упо-требление глагола to be в простом прошедшем времени. Учатся читать букву “А” перед сочетанием согласных sk и ll. Учатся отличать буквы от транскрип-ционных значков. Представляют свои проекты из Языко-вого портфеля. | . |
38/3 | Где вы были вчера? | | | Знакомятся с новой лексикой, слушают и поют песню, говорят о своём настроении. Читают тексты и выбирают соответствующие картинки. Обсуждают, как описать картинку по образцу. | Учебник с. 78, упр. 1; стр. 79, упр. 5 |
39/4 | Где вы были вчера? Arthur and Rascal | | | Знакомятся с порядковыми числительными, образованными по правилу. Поют песню. Знакомятся с типичными пожеланиями по различным случаям. Слушают и читают комиксы. | Учебник с. 80, упр. 2 стр. 81, упр. 4 |
40/5 | «Златовласка и три медведя». | | | Слушают и читают пятый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. | Учебник с. 82-83, |
41/6 | День города в России. | | | Читают и обсуждают тексты о дне рождения английской школьницы и Дне города в России. Делают презентации своих проектных работ о животных. | Учебник с. 146, упр. 3 |
42/7 | Повторение раздела 5. | | | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | Повторить материал модуля 5 к тесту; |
43/8 | Итоговый контроль по модулю 5. | | | Выполняют модульный тест | . |
МОДУЛЬ 6. TELL THE TALE! (8 часов.) |
44/1 | “Заяц и черепаха”. | | | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Слушают и читают сказку. | Учебник с. 90-91, упр. 1 (выразительно прочитать сказку) |
45/2 | “Заяц и черепаха”. | | | Тренируются в упо-треблении правиль-ных глаголов в утвердительной форме в простом прошедшем време-ни. Читают оконча-ния правильных глаголов в простом прошедшем време-ни. Учатся отличать буквы от транскрип-ционных значков. Представляют свои проекты из Языко-вого портфеля. | Учебник с. 92, упр. 2 |
46/3 | Давным-давно! | | | Знакомятся с употреблением правильных глаголов в отрицательной и вопросительной форме в простом прошедшем време-ни. Читают рассказ и обсуждают заголовок. | Учебник с. 95, упр. 4 |
47/4 | Давным-давно! Arthur and Rascal | | | Слушают текст и выполняют задание. Слушают и поют песню. Читают текст. Слушают и читают комиксы. | Учебник с. 96, упр. 2; стр. 97, упр. 4 |
48/5 | «Златовласка и три медведя». | | | Слушают и читают шестой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. | Учебник с. 98-99 |
49/6 | История за строчками! | | | Читают небольшие произведения английского и американского детского фольклора и отрывки русских народных сказок. Делают презентации своих проектных работ о Дне города. | Учебник с.147 |
50/7 | Повторение раздела 6. | | | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | Повторить материал модуля 6 к тесту; |
51/8 | Итоговый контроль по модулю 6. | | | Выполняют модульный тест | |
МОДУЛЬ 7. DAYS TO REMEMBER! (8 часов.) |
52/1 | Самое лучшее время. | | | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Слушают и поют песню. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | Учебник с. 106, упр. 1; стр. 107, упр. 2 1 |
53/2 | Самое лучшее время. | | | Употребляют неправильные глаголы в простом прошедшем времени. Учатся читать букву “Y” в разных позициях Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. | Учебник с. 108 (выучить неправильные глаголы) с. 108, упр. 3 |
54/3 | Волшебные моменты. | | | Знакомятся с неправильными глаголами и превосходной степенью прилагательных. Читают текст и восстанавливают его. Обсуждают, как написать о своём самом лучшем дне в году по образцу. | Учебник с. 110, упр. 1, 3; стр. 111, упр. 6 |
55/4 | Волшебные моменты. Arthur and Rascal | | | Совершенствуют навыки употребления неправильных глаголов в простом прошедшем времени. Слушают и поют песню. Форми-руют представление о межпредметных связях: слушают му-зыкальные отрывки и выполняют задание. Слушают и читают комиксы. | Учебник с. 112, упр. 2 |
56/5 | «Златовласка и три медведя». | | | Слушают и читают седьмой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. | Учебник с.114-115, |
57/6 | Воспоминания.“Памятные дни”. | | | Читают и обсуждают тексты о тематическом парке в Великобритании и о памятных школьных событиях в России. Делают презентации своих проектных работ о сказках. | Учебник с. 148, упр. 2 |
58/7 | Повторение раздела 7. | | | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | Повторить материал модуля 7 к тесту; |
59/8 | Итоговый контроль по модулю 7. | | | Выполняют модульный тест | . |
МОДУЛЬ 8. PLACES TO GO! (19 часов) |
60/1 | Впереди хорошие времена | | | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | Учебник с. 122, упр. 1, 2; стр. 123, упр. 3 |
61/2 | Впереди хорошие времена | | | Знакомятся со структурой to be going to. Составляют диалоги. Учатся читать слова с непроизносимыми согласными. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. | Рабочая тетрадь с. 63, упр. 3-5 |
62/3 | Здравствуй, солнечный свет! | | | Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Знакомятся с будущим простым временем. Знакомятся с предлогами времени. Читают текст и определяют, верные и неверные утверждения. Обсуждают своё письмо об отдыхе по образцу. | Учебник с. 126, упр. 1, 2; стр. 127, упр. 5 |
63/4 | Здравствуй, солнечный свет! Arthur and Rascal | | | Систематизируют знания о вопросительных словах. Поют песню. Составляют диалоги. Формируют представление о межпредметных связях: соотносят страны и национальные костюмы. Слушают и читают комиксы. | Учебник с. 128, упр. 2 |
64/5 | «Златовласка и три медведя». | | | Слушают и читают восьмой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. | Учебник с. 130-131 |
65/6 | Развлечения во Флориде | | | Читают и обсуждают тексты о популярных местах отдыха в США и России. Делают презентации своих проектных работ о памятных школьных днях. | Учебник с. 133 |
66/7 | Повторение раздела 8. | | | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | Повторить материал модуля 8 к тесту |
67/8 | Итоговый контроль по модулю 8. Итоговый тест | | | Выполняют модульный тест и итоговый тест | Учебник с. 149 |
68/9 | Резервный урок | | | | Летнее задание (по индивид. плану) |