СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 4 класс УМК Spotlight

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование 4 класс УМК Spotlight

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 4 класс УМК Spotlight»

Календарно тематическое планирование по английскому языку, 4 класс УМК Spotlight

урока


Тема урока

Плановые сроки

Фактические сроки

Характеристика учебной деятельности учащихся

Домашнее

задание

BACK TOGETHER! (2 часа)

1.




Снова  в  школу!



Слушают и поют песню. Составляют диалоги и используют речевые клише. Интервьюируют одноклассников.

Учебник

с. 4, упр. 1

2.


Снова  в  школу!



Составляют диалоги. Рассказывают, что у них есть в портфеле. Читают библиотечный формуляр и отвечают на вопросы. Слушают текст и раскрашивают геометрические фигуры в соответствующие цвета. Повторяют лексику, изученную во втором классе.

Учебник

с. 6, упр. 1

МОДУЛЬ 1. FAMILY & FRIENDS! (8 часов)

3


Счастливая  семья.  



В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

Учебник

с. 10, упр. 1, 2;

с. 11, упр. 4


4


Счастливая  семья.



Знакомятся с новой лексикой и предлогами места. Учатся читать буквосочетания “ar” и “or”. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

Учебник

с. 12, упр. 1


5/3

Мой  лучший  друг.



Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о том, что сейчас делают персонажи. Систематизируют знание об употреблении настоящего продолженного времени в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме. Читают текст о друге и отвечают на вопросы. Обсуждают, как описать своего друга по образцу и по вопросам.

Учебник

с. 14, упр. 1;

с. 15, упр. 6


6/4

Мой  лучший  друг!

Arthur and Rascal



Знакомятся с числительными от 30 до 100. Поют песню. Тренируются в употреблении настоящего продолженного времени. Слушают и читают комиксы.

Учебник

с. 16, упр.

7/5

«Златовласка  и  три  медведя».



Слушают и читают первый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

Учебник

с. 18-19


8/6

Англоговорящие  страны.




Читают и обсуждают тексты о столицах англо-говорящих стран и городах-миллионниках в России.

Учебник

с. 142, упр. 3 (проект о своём городе/деревне)


9/7

Повторение   раздела  1.



Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Повторить материал модуля 1 к тесту;

10/8

Итоговый контроль по модулю 1.



Выполняют модульный тест

.

МОДУЛЬ 2. A WORKING DAY! (8 часов)

11/1

Ветлечебница.



В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

Учебник

с. 26, упр. 1;

с. 27, упр. 3 (читать)


12/2

Ветлечебница.



Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Знакомятся с наречиями частотности. Учатся читать буквосочетания “ir”, “ur”, “er”. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

Учебник

с. 28, упр. 1

13/3

Работаем и играем.



Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о занятиях спортом. Знакомятся с фразами, указывающими, как часто происходят действия. Учатся называть время. Читают текст и выбирают соответствующее слово. Обсуждают, как написать о своём родственнике по образцу.

Учебник

с. 30, упр. 1;

с. 31, упр. 5

14/4

Работаем и играем. Arthur and Rascal



Знакомятся с модальным глаголом have to. Составляют диалоги. Поют песню. Формируют понятие о межпредметных связях и считают, сколько часов работают люди разных профессий. Слушают и читают комиксы.

Учебник

с. 32, упр.3

15/5

«Златовласка  и  три  медведя».



Слушают и читают второй эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

Учебник

с. 34-35


16/6

Один день из моей жизни!




Читают и обсуждают тексты о распорядке дня американской школьницы и о том, кем хотят стать школьники в России.

Делают презентации проектных работ о своём городе/деревне.

Учебник

с. 143, упр. 1 (проект о профессиях)


17/7

Повторение   раздела  2.



Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Повторить материал модуля 2 к тесту;

18/8

Итоговый контроль по модулю 2.



Выполняют модульный тест

.

МОДУЛЬ 3. TASTY TREATS! (8 часов.)

19/1

Пиратский  фруктовый  салат.



В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

Учебник

с. 42, упр. 1, 2,

с. 43, упр.3

20/2

Пиратский  фруктовый  салат.



Учатся употреблять наречия степени. Учатся читать букву “G” перед разными гласными. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

Учебник

с. 44

(граммат. табл.)


21/3

Приготовь  блюдо.



Знакомятся с новой лексикой. Учатся вести этикетный диалог «В магазине». Учатся употреблять наречия степени. Читают вопросы викторины и отвечают на них. Обсуждают составление вопросов собственной викторины.

Учебник

с. 46, упр. 1, 2;

с. 47, упр.5

22/4

Приготовь  блюдо. Arthur and Rascal




Знакомятся с модальным глаголом may. Поют песню. Формируют представление о межпредметных связях и распределяют продукты по соответствующим категориям. Слушают и читают комиксы.

Учебник

с. 48, упр. 2

с. 49, упр. 4


23/5

«Златовласка  и  три  медведя».



Слушают и читают третий эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

Учебник

с. 50-51,


24/6

Как  приготовить  пудинг?



Читают и обсуждают тексты о традиционных десертах в Великобритании и в России. Делают презентации своих проектных работ о профессиях.

Учебник

с. 144, упр. 3

25/7

Повторение   раздела  3.



Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Повторить материал модуля 3 к тесту;

26/8

Итоговый контроль по модулю 3.



Выполняют модульный тест

.



МОДУЛЬ 4. AT THE ZOO! (9 часов.)

27/1

Забавные  животные!



В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

Учебник

с. 58, упр. 1, 2;

с. 59, упр. 3


28/2

Забавные  животные!



Сравнивают употребление настоящего простого и настоящего продолженного времени. Учатся читать буквосочетание “оо”.

Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

Учебник

с. 60, упр. 2

29/3

Дикие  животные.



Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Знакомятся с образованием сравнительной степени прилагательных. Читают текст и отвечают на вопросы. Обсуждают описание путешествия морских слонов по образцу.

Учебник

с. 62, упр. 1;

с. 63, упр. 5,


30/4

Дикие  животные.Arthur and Rascal



Знакомятся с модальным глаголом must. Поют песню. Формируют представление о межпредметных связях и распределяют по группам животных. Слушают и читают комиксы.

Учебник

с. 64, упр. 3;

стр. 65, упр. 6


31/5

«Златовласка  и  три  медведя».



Слушают и читают четвёртый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

Учебник

с. 66-67,


32/6

Животным нужна ваша помощь!



Читают и обсуждают тексты о коалах в Австралии и о зубрах в России. Делают презентации своих проектных работ о любимом блюде семьи.

Учебник

с. 145, упр. 4 (проект о животных)


33/7

Повторение   раздела  4.



Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Повторить материал модуля 4 к тесту;

34/8

Итоговый контроль по модулю 4.



Выполняют модульный тест




.

35/9

Обобщение материала.






.

МОДУЛЬ 5. WHERE WERE YOU YESTERDAY? (8 часов.)

36/1

Чаепитие.



В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

Учебник

с. 74, упр. 1;

стр. 75, упр. 3


37/2

Чаепитие.



Знакомятся с упо-требление глагола to be в простом прошедшем времени. Учатся читать букву “А” перед сочетанием согласных sk и ll. Учатся отличать буквы от транскрип-ционных значков. Представляют свои проекты из Языко-вого портфеля.

.

38/3

Где вы были вчера?



Знакомятся с новой лексикой, слушают и поют песню, говорят о своём настроении. Читают тексты и выбирают соответствующие картинки. Обсуждают, как описать картинку по образцу.

Учебник

с. 78, упр. 1;

стр. 79, упр. 5


39/4

Где вы были вчера?

Arthur and Rascal



Знакомятся с порядковыми числительными, образованными по правилу. Поют песню. Знакомятся с типичными пожеланиями по различным случаям. Слушают и читают комиксы.

Учебник

с. 80, упр. 2

стр. 81, упр. 4


40/5

«Златовласка  и  три  медведя».



Слушают и читают пятый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

Учебник

с. 82-83,


41/6

День  города  в  России.



Читают и обсуждают тексты о дне рождения английской школьницы и Дне города в России. Делают презентации своих проектных работ о животных.

Учебник

с. 146, упр. 3

42/7

Повторение   раздела  5.



Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Повторить материал модуля 5 к тесту;


43/8

Итоговый контроль по модулю 5.



Выполняют модульный тест

.


МОДУЛЬ 6. TELL THE TALE! (8 часов.)

44/1

“Заяц и черепаха”.



В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Слушают и читают сказку.

Учебник

с. 90-91, упр. 1 (выразительно прочитать сказку)

45/2

“Заяц и черепаха”.



Тренируются в упо-треблении правиль-ных глаголов в утвердительной форме в простом прошедшем време-ни. Читают оконча-ния правильных глаголов в простом прошедшем време-ни. Учатся отличать буквы от транскрип-ционных значков. Представляют свои проекты из Языко-вого портфеля.

Учебник

с. 92, упр. 2


46/3

Давным-давно!



Знакомятся с употреблением правильных глаголов в отрицательной и вопросительной форме в простом прошедшем време-ни. Читают рассказ и обсуждают заголовок.

Учебник

с. 95, упр. 4

47/4

Давным-давно!

Arthur and Rascal



Слушают текст и выполняют задание. Слушают и поют песню. Читают текст. Слушают и читают комиксы.

Учебник

с. 96, упр. 2;

стр. 97, упр. 4


48/5

«Златовласка  и  три  медведя».



Слушают и читают шестой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

Учебник с. 98-99


49/6

История за строчками!



Читают небольшие произведения английского и американского детского фольклора и отрывки русских народных сказок. Делают презентации своих проектных работ о Дне города.

Учебник

с.147

50/7

Повторение   раздела  6.



Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Повторить материал модуля 6 к тесту;

51/8

Итоговый контроль по модулю 6.



Выполняют модульный тест


МОДУЛЬ 7. DAYS TO REMEMBER! (8 часов.)

52/1

Самое  лучшее  время.



В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Слушают и поют песню. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

Учебник

с. 106, упр. 1;

стр. 107, упр. 2

1


53/2

Самое  лучшее  время.



Употребляют неправильные глаголы в простом прошедшем времени. Учатся читать букву “Y” в разных позициях Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

Учебник

с. 108 (выучить неправильные глаголы)

с. 108, упр. 3


54/3

Волшебные  моменты.



Знакомятся с неправильными глаголами и превосходной степенью прилагательных. Читают текст и восстанавливают его. Обсуждают, как написать о своём самом лучшем дне в году по образцу.

Учебник

с. 110, упр. 1, 3; стр. 111, упр. 6

55/4

Волшебные  моменты.

Arthur and Rascal




Совершенствуют навыки употребления неправильных глаголов в простом прошедшем времени. Слушают и поют песню. Форми-руют представление о межпредметных связях: слушают му-зыкальные отрывки и выполняют задание. Слушают и читают комиксы.

Учебник

с. 112, упр. 2


56/5

«Златовласка  и  три  медведя».



Слушают и читают седьмой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

Учебник

с.114-115,


57/6

Воспоминания.“Памятные дни”.



Читают и обсуждают тексты о тематическом парке в Великобритании и о памятных школьных событиях в России. Делают презентации своих проектных работ о сказках.

Учебник

с. 148, упр. 2

58/7

Повторение   раздела  7.



Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Повторить материал модуля 7 к тесту;

59/8

Итоговый контроль по модулю 7.



Выполняют модульный тест

.


МОДУЛЬ 8. PLACES TO GO! (19 часов)

60/1

Впереди хорошие времена



В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

Учебник

с. 122, упр. 1, 2; стр. 123, упр. 3

61/2

Впереди хорошие времена



Знакомятся со структурой to be going to. Составляют диалоги. Учатся читать слова с непроизносимыми согласными. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

Рабочая тетрадь

с. 63, упр. 3-5


62/3

Здравствуй, солнечный свет!



Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Знакомятся с будущим простым временем. Знакомятся с предлогами времени. Читают текст и определяют, верные и неверные утверждения. Обсуждают своё письмо об отдыхе по образцу.

Учебник

с. 126, упр. 1, 2; стр. 127, упр. 5

63/4

Здравствуй, солнечный свет!

Arthur and Rascal



Систематизируют знания о вопросительных словах. Поют песню. Составляют диалоги. Формируют представление о межпредметных связях: соотносят страны и национальные костюмы. Слушают и читают комиксы.

Учебник

с. 128, упр. 2

64/5

«Златовласка  и  три  медведя».



Слушают и читают восьмой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

Учебник

с. 130-131


65/6

Развлечения во Флориде



Читают и обсуждают тексты о популярных местах отдыха в США и России. Делают презентации своих проектных работ о памятных школьных днях.

Учебник

с. 133

66/7

Повторение   раздела  8.



Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Повторить материал модуля 8 к тесту


67/8

Итоговый контроль по модулю 8.

Итоговый тест



Выполняют модульный тест и итоговый тест

Учебник

с. 149

68/9

Резервный урок




Летнее задание (по индивид. плану)





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!