№ урока | Тема учебного занятия | Тип\формы работы, диагностики и контроля | Элементы содержания урока | Универсальные учебные действия | Д/з |
предметные | метапредметные | личностные | |
познавательные | регулятивные | коммуникативные |
I четверть – 18 часов |
Раздел 1. New friends (3 часа) |
1 | Новые друзья. | Урок изучения нового | А/Г/Ч: текст о детском лагере New friends. ГР: модальные глаголы can, must, глагол like. конструкция Let’s…, формы повелительного наклонения. Г: этикетный диалог: представление персонажа/друга. Диалог-расспрос Who is it? Ч/Г/П: Identity card. Анкета | Развитие навыков использования интернацио-нальных слов. Развитие навыков чтения и письма. Развитие навыков задавать вопросы (общий, специальный) | Развитие навыков осмысленного чтения и извлечение необходимой информации. Формирование навыков прогнозировать содержание разделов по названиям | Формирование навыков прогнозировать содержание модулей по названиям и иллюстрациям | Развитие умений строить монологическое высказывание, формулировать собственную точку зрения Формирование навыков ведения диалогов этикетного характера | Формирование мотивации к обучению и познанию. | Выучить слова AB с.5 упр. D |
2 | Удостоверение личности | Урок закрепления знаний | А/Ч/Г: What’s his/her nationality? Гражданство и национальность. Ч/Г/П: заполнение анкеты. Диалог-расспрос на основе identity card. ГР: порядковые и количественные числительные, зарубежные страны на карте мира, флаги | Развитие навыков чтения и соблюдение ритмико-интонационных особенностей при чтении вопросов. Формирование навыков составления идентиф-ной карты | Развитие навыков прогнозирования по заголовкам и иллюстрациям. Развитие навыков поискового чтения. Развитие умений составлять таблицы, схемы | Формирование основ саморегуляции | Развитие навыков ведения диалога-расспроса. Развитие умений формулировать и высказывать свою точку зрения на события и поступки героев | Формирование представления о символике стран изучаемого языка, географического положения и столицах данных государств. | AB c.3 упр.А SB с. 7 упр.8 |
3 | Страны и континенты | Комбинированный урок | А/Ч/Г: этикетный диалог: разговор по телефону (знакомство). Диалог-расспрос о распорядке дня. Ч/Г: What’s your favourite…? Любимые школьные предметы. П: таблица I like it. «Школьное расписание моей мечты» | Освоение суффиксального способа словообразования числительных. Развитие фонематического слуха: умение распознать числительные. | Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения. Развитие умений устанавливать аналогии, проводить обобщения | Формирование адекватной оценки своих возможностей. Развитие умений принимать и сохранять учебную задачу | Развитие навыков чтения вслух и понимание прочитанного. Развитие навыков ведения диалогов этикетного характера «Where are you from?» | Формирование позитивной моральной самооценки | AB c.5 упр.Е с.3 упр.А |
Раздел 2. A massage on the computer (3 часа) |
4 | Компьютерное послание | Урок изучения нового | А/Г/Ч: A message on the computer. Ч/Г: identity cards. П: названия продуктов, стран. Where do these foods come from? ГР: относительные прилагательные, образованные от стран | Освоение суффиксального способа словообразования сущ-ных –er\-or\-ist Развитие навыков составления идентификационной карты | Развитие умений прогнозировать содержание темы по заголовку. Развитие умений самостоятельно перерабатывать информацию | Развитие умений самоконтроля и взаимоконтроля | Развитие навыков обсуждать прочитанное с партнером по заданному плану, письменно излагать содержание прочитанного | Развитие желания приобретать новые знания. | Выучить слова SB с. 13 упр.9 |
5 | Угроза опасности | Урок изучения и применения знаний | А/Г/Ч: Who’s speaking? Обсуждение identity cards. П: identity card для себя и своего друга. ГР: краткие и полные формы глагола to be и оборота to have got. Ч/Г: Where are the Red Hand Gang? | Развитие навыков орфографически-грамотного письма. Развитие навыков составления идентификационной карты | Развитие умений прогнозировать содержание темы по заголовку. Развитие навыков ознакомительного чтения. | Развитие умений анализировать текст, устанавливать причинно-следственные связи. | Развитие навыков монологической речи с опорой на текст. Развитие умений писать короткие описания с опорой на образец. | Формирование толерантного отношения к традициям и обычаям других стран. | SB с. 13 упр.6 с.13 упр.8 |
6 | Как найти человека? | Комбинированный урок | А/Г/П: описание внешности человека. Диалог-расспрос Who are they? Ч/Г: этикетный диалог (разговор по телефону). Общий и специальный вопросы (обобщение). П: I need help. Просьба о помощи | Развитие фонематического слуха. Осмысление и обобщение материала по теме типы вопросительных предложений | Развитие умений прогнозировать текст по первым строчкам. Развитие навыков ознакомительного чтения и умения выбирать факты. | Развитие умений анализировать текст, устанавливать причинно-следственные связи. | Развитие навыков чтения вслух и понимание прочитанного. Развитие навыков ведения диалога-расспроса. Развитие навыков работы в парах\группах | Развитие желания приобретать новые знания. | Выучить вопросительные слова |
Раздел 3. A computer magazine (4 часа) |
7 | Компьютерный журнал | Урок изучения нового | А/Г/Ч/П: A computer magazine. Профессии, выражение своего отношения к профессии. Г/П: характеристика человека . Find the mistake. ГР: глагольный оборот to have got | Развитие навыков употребления конструкции there is\there are… в положительных, вопросительных и отрицательных формах | Развитие навыков прогнозирования содержания текста по двум первым фразам. Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения. | Развитие умений принимать и сохранять учебную задачу | Развитие навыков организовывать деловое сотрудничество и работать в парах при чтении и разыгрывании диалогов. | Формирование ответственного отношения к своему дому, своей семье | AB c.12 упр.А |
8 | Где используют компьютер | Урок изучения и применения знаний | А/Ч/Г: диалог-расспрос о работе, профессии. Г: What do you want to be? Ч: рассказ Максима. П: названия профессий. Конструкция there is/there are (повторение). Глаголы в Present Simple | Развитие навыков орфографически-грамотного письма Развитие навыков употребления фразы I want to be….. | Развитие навыков прогнозирования по заголовкам и рисункам Развитие умений самостоятельно перерабатывать информацию | Формирование навыков планирования собственной работы. | Формирование умений адекватно использовать языковые средства Развитие умений формулировать собственную точку зрения | Формирование позитивной моральной самооценки | SB с. 19 (выучить правило) AB c.13 упр.В |
9 | Компьютерные профессии | Урок изучения и применения знаний | А/Ч/Г: Maxim’s letter. рассказ о себе. П: рассказ о работе родителей. ГР: Present Simple (обобщение). Форма инфинитива. Существительные в роли прилагательных в сочетаниях типа computer club, rain forest | Развитие навыков чтения и соблюдение ритмико-интонационных особенностей при чтении утвердительных, вопросительных предложений. | Развитие навыков прогнозирования по первой строчке текста. Развитие навыков осмысленного чтения и извлечение информации. | Развитие умений принимать и сохранять учебную задачу. Формирование умений определять уровень усвоения изученного материала | Развитие навыков ведения диалогов этикетного характера Развитие навыков чтения вслух и понимание прочитанного, формулировать собственную точку зрения | Формирование мотивации к обучению и познанию. | SB с. 21-22 упр.16,19 (составить рассказ о себе) |
10 | Компьютерные вопросы | Комбинированный урок | А/Ч/Г: Some computers can talk. Ч/Г: Computer game. Инструкция к действию. ГР: глаголы в императиве, предлоги места, направления: at, in, up, over, across, away, through | Развитие навыков чтения и аудирования, письма. Развитие навыков составления идентификационной карты | Развитие навыков прогнозирования. Развитие умений составлять таблицы, схемы | Формирование основ саморегуляции эмоциональных состояний | Развитие навыков работы в парах Развитие умений формулировать и высказывать свою точку зрения на события и поступки | Формирование ответственного отношения к обучению | SB с. 23 упр.23 |
Раздел 4. In the rain forest (4 часа) |
11 | В дождевом лесу | Урок изучения нового | А/Ч/Г: In the rain forest. ГР: be в форме Past Simple, глагол can, оборот to have got, союзы and и but. П: Who were they? Знаменитые люди прошлого. | Развитие навыков чтения и письма. Активизация грамматических времен Past и Present Simple | Развитие навыков ознакомительного чтения и умения выделять основную мысль. | Формирование умений строить монологическое высказывание на основе описания человека, его деятельности. | Развитие навыков работы в парах при работе с текстом электронного письма. | Формирование толерантного отношения к традициям других стран. | Выучить слова AB с.19 упр. Е |
12 | Где ты был вчера? | Урок изучения и применения знаний | А/Г: описание животных А/Г/Ч: сообщение о событиях вчерашнего дня. Диалог-расспрос: игра в детектива. П: описание рисунков ГР: to be в Past Simple, there is/there are, мн.ч. сущ-ных | Развитие навыков употребления Present Simple в положительных, вопросительных и отрицательных формах | Развитие навыков прогнозирования содержания текста по двум первым фразам. Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения. | Развитие умений принимать и сохранять учебную задачу | Развитие навыков организовывать деловое сотрудничество и работать в парах при чтении и разыгрывании диалогов. | Формирование ответственного отношения к природе и окружающему миру | AB с. 18 упр.D |
13 | Почему не смеется дикобраз? | Комплексное применение знаний и умений | А/Г/Ч: диалог о событиях прошлого (yesterday, last month, two hours ago) и настоящего (today). Г/П: Where were you? Распорядок дня. Dasha’s and Lera’s day. ГР: to be в Present Simple и Past Simple (сопоставление), предложения с but. | Развитие навыков произношения и соблюдение ритмико-интонационных особенностей при чтении утвердительных, вопросительных предложений. | Развитие навыков прогнозирования по заголовкам и иллюстрациям. Развитие умений анализировать и синтезировать информацию для аргументированного ответа | Формирование адекватной оценки своих возможностей Развитие умений определять уровень усвоения изученного материала | Развитие навыков чтения вслух и понимание прочитанного. Развитие умений формулировать и высказывать свою точку зрения на события и поступки героев | Формирование готовности к самообразованию | SB с.29 (повторить правило) |
14 | Опишите животное | Комплексное применение знаний и умений | А/Ч/Г: песня Why can’t a porcupine smile? Г/П: диалог-расспрос о повадках животных. Описание внешнего вида и повадок животных. ГР: модальный глагол can, оборот to have got | Развитие навыков орфографически-грамотного письма Развитие навыков составления идентификационной карты | Развитие навыков прогнозирования по иллюстрациям. Развитие навыков ознакомительного чтения и умения устанавливать логические связи. | Формирование основ саморегуляции. Развитие умений принимать и сохранять учебную задачу | Развитие навыков организовывать деловое сотрудничество и работать в парах при описании животных | Формирование позитивной моральной самооценки | SB стр.30 упр.18 (составить рассказ о животном) |
15 | Урок закрепления и обобщения материала по пройденным темам. | Урок комплексного применения знаний | Работа с тестами, повторение изученного материала | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по лексико-грамматическому материалу | | Развитие умений самоконтроля и взаимоконтроля | | Формирование мотивации к обучению и познанию. | AB с.19 упр.F |
16 | Урок закрепления и обобщения материала по пройденным темам. | Урок комплексного применения знаний | Работа с тестами, повторение изученного материала | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по лексико-грамматическому материалу | | Развитие умений самоконтроля и взаимоконтроля | | Формирование мотивации к обучению и познанию. | Повторить слова, правила. |
17 | Лексико-грамматический тест №1 | Урок контроля и коррекции знаний | Выполнение контрольной работы | Контроль лексико-грамматических навыков | | Развитие умений самоконтроля | | Формирование ответственного отношения к обучению | |
18 | Работа над ошибками. | Урок обобщения и систематизации знаний | Активизация и систематизация лексико-грамматического материала | Рефлексия по лексико-грамматическому материалу | | Формирование основ саморегуляции. | Развитие навыков работы в парах \ группах | Формирование мотивации к обучению и познанию. | |
II четверть – 14 часов |
Раздел 5. What do you know about rain forests? (3 часа) |
19 | Что ты знаешь о дождевых лесах? | Урок изучения нового | А: What do you know about rain forests? Г:Диалог-расспрос What’s the weather in the tropics like? П: «Откуда что берётся?» Ч/П: письмо Максима Сэму. ГР: Past Simple | Развитие навыков чтения и соблюдение ритмико-интонационных особенностей при чтении диалогов | Развитие навыков прогнозирования по заголовкам и иллюстрациям. Развитие навыков поискового чтения. | Развитие умений принимать и сохранять учебную задачу | Развитие навыков ведения диалога-расспроса. Развитие умений формулировать и высказывать свою точку зрения на события и поступки | Формирование готовности к самообразованию | Выучить слова AB с.20 упр.А |
20 | Солнечный цветок | Урок изучения и применения знаний | А/Г: Pitcher plants. Описание растения по картинке. Ч/П: Dasha’s diary. ГР: Глагол to be в Past Simple и Present Simple Tense, конструкция there is/there are | Развитие навыков употребления конструкции there is\there are… в положительных, вопросительных и отрицательных формах | Развитие навыков прогнозирования содержания текста по фотографиям Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения. | Формирование основ саморегуляции эмоциональных состояний | Развитие навыков организовывать деловое сотрудничество и работать в парах при работе с заданием | Формирование ответственного отношения к природе и окружающему миру | AB с.23 упр.G |
21 | Странные животные | Комбинированный урок | А/Г: Sunflower in the sun. Сложные слова, прилагательные в сравнительной степени. П/Г: «исследование» How tall are you and your friends? ГР: игра What is it? Present Simple | Развитие навыков чтения и письма. Активизация грамматических времен Past и Present Simple, степени прилагательных | Развитие навыков ознакомительного чтения и умения выделять основную мысль текста. Развитие умений устанавливать аналогии, проводить обобщения | Формирование умений строить монологическое высказывание на основе описания животного. | Развитие навыков работы в парах при работе с текстом личного дневника Развитие умений строить монологическое высказывание | Формирование ответственного отношения к природе и окружающему миру | AB с.23 упр.H |
Раздел 6. What do you know about Russia? (3 часа) |
22 | Что ты знаешь о России? | Урок изучения нового | А/Ч/Г: What do you know about Russia? Природа и животный мир России. ГР: степени сравнения прилагательных. Ч/Г/П: календарь, диалог о временах года, описание России | Развитие навыков орфографически-грамотного письма. Развитие навыков составления идентификационной карты | Развитие умений прогнозировать содержание темы по заголовку. Развитие навыков ознакомительного чтения. | Формирование навыков применять метод информационного поиска с помощью интернета | Развитие навыков монологической речи с опорой на текст. Развитие умений писать короткие описания с опорой на образец. | Воспитание гражданского патриотизма и формирование положительного отношения к своей стране. | Выучить слова AB с.24 упр.В |
23 | Дикие животные России | Урок изучения и применения знаний | А/Ч/Г/П: Wild animals of Russia.Г: Which animal is bigger? ГР: степени сравнения прилагательных множественное число сущ-ных | Развитие навыков употребления трех степеней сравнения и названия животных во множественном числе | Развитие навыков прогнозирования по заголовкам и иллюстрациям. Развитие навыков поискового чтения. | Формирование умений строить монологическое высказывание на основе описания животного. | Развитие навыков организовывать деловое сотрудничество и работать в парах при работе с заданием | Формирование ответственного отношения к природе и окружающему миру | AB с.26 упр.Е |
24 | Мой родной город | Комбинированный урок | А/Г/Ч: What do you know about Russia? Ч/П: Dasha’s letter. Описание города ГР: to be в Present Simple и Past Simple | Развитие навыков чтения и письма. Активизация грамматических времен Past и Present Simple | Развитие навыков ознакомительного чтения и умения выделять основную мысль текста. Развитие умений устанавливать аналогии, проводить обобщения | Формирование адекватной оценки своих возможностей | Формирование умений адекватно использовать языковые средства Развитие умений формулировать и высказывать свою точку зрения на события и поступки героев | Воспитание гражданского патриотизма и формирование положительного отношения к своей малой родине | AB с.26-27 упр.F,G |
Раздел 7. Find Joseph Alexander (3 часа) |
25 | Найти Джозефа Александра | Урок изучения нового | А/Ч/Г: Find Joseph Alexander. ГР: Let’s go by…, Shall we go by...? А/Г: What time does the train leave? Часы и время П: What do you need to do this? | Активизация ЛЕ и РО по теме «Часы и время» Освоение конструкций Let’s go by…, Shall we go | Развитие навыков прогнозирования по заголовкам и иллюстрациям. Развитие навыков поискового чтения. | Формирование навыков планирования работы по новой теме. | Развитие навыков аудирования Развитие навыков вести диалог-расспрос. Развитие навыков работы в парах | Формирование мотивации к обучению и познанию. | SB с. 53 упр.15 AB с.31 упр.F |
26 | Когда отходит поезд? | Урок изучения и применения знаний | А/Г: How shall we go? ГР: конструкции Let’s go by…/to… Г: игра Let’s do it!/What must she do? ГР: must, повелительное наклонение, П: Timetable. | Систематизация ЛЕ и РО по теме «Время» Отработка интонационных моделей в клише и выражениях этикетного характера. | Развитие умений прогнозировать текст по первым строчкам. Развитие навыков ознакомительного чтения и умения выбирать основные факты. | Развитие умений принимать и сохранять учебную задачу Развитие умений определять уровень усвоения изученного материала | Развитие навыков чтения вслух и понимание прочитанного. Развитие навыков ведения диалога-расспроса. Развитие навыков работы в парах\группах | Развитие желания приобретать новые знания. | AB с. 31 упр. G,H |
27 | Расписание поездов | Комбинированный урок | А/Г: Here in our town. А/П: разговор по телефону I’m coming to England tomorrow. Г: «Куда пойти и как туда добраться?». ГР: вопросительные предложения | Развитие навыков чтения и соблюдение ритмико-интонационных особенностей при чтении диалогов | Развитие навыков ознакомительного чтения и умения выделять основную мысль текста. Развитие умений составлять таблицы, схемы | Развитие умений анализировать текст, устанавливать причинно-следственные связи. | Развитие навыков ведения диалогов этикетного характера Развитие навыков чтения вслух и понимание прочитанного. | Формирование мотивации к обучению и познанию. | AB с.30 упр.Е |
Раздел 8. Capital city (3 часа) |
28 | Столичный город - Лондон | Урок изучения нового | А/Ч/Г: Capital city. Описание города, ГР: предлоги next to, on the side of, in, near. Г: What do the signs mean? Дорожные знаки. П: What can you do in London? | Активизация ЛЕ и РО по теме «Город» Освоение предлогов места next to, on the side of, in, near. | Развитие навыков прогнозирования по фотографиям. Развитие навыков осмысленного чтения и извлечение информации. | Развитие навыков применять метод информационного поиска с помощью интернета | Развитие навыков организовывать деловое сотрудничество и работать в парах при работе с заданием | Формирование толерантного отношения к традициям и обычаям других стран. | SB с.56-57 упр. 1,6 (выучить слов) |
29 | Как добраться до площади Ленина? | Комбинированный урок | А/Г: Сan you tell me the way to…, please? Указание пути. Ч/Г: описания города Our town. ГР: обороты there is/there are, to have got. П: Where must Rob go? | Активизация ЛЕ и РО по теме «Город» Освоение предлогов места next to, on the side of, in, near. Развитие навыков употребления конструкции there is\there are.., have | Развитие умений прогнозировать текст по первым строчкам. Развитие навыков ознакомительного чтения и умения выбирать факты. | Развитие желания приобретать новые знания. | Развитие навыков чтения вслух и понимание прочитанного. Развитие навыков ведения диалога-расспроса. Развитие умений формулировать собственную точку зрения | Воспитание гражданского патриотизма и формирование положительного отношения к столице своей Родины | SB с. 59 упр.11 |
30 | Экскурсия по Лондону | Урок комплексного применения знаний | А/Г: экскурсия по Лондону, основные достопримечательности А/Г/Ч: Amy talks about her town. Описание города. П: план посещения зарубежным другом твоего города/региона | Систематизация и обобщение ЛЕ и РО по теме «Лондон» Отработка интонационных моделей в клише и выражениях этикетного хар-ра. | Развитие умений прогнозировать содержание темы по заголовку. Развитие навыков ознакомительного чтения. | Развитие умений принимать и сохранять учебную задачу Развитие умений определять уровень усвоения изученного материала | Развитие навыков работы в парах при работе с составлением плана посещения зарубежным другом твоего города | Формирование толерантного отношения к традициям и обычаям других стран. | |
31 | Урок закрепления и обобщения материала по пройденным темам. | Урок комплексного применения знаний | Работа с тестами, повторение изученного материала | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по лексико-грамматическому материалу | | Развитие умений самоконтроля и взаимоконтроля | | Формирование мотивации к обучению и познанию. | Повторить слова, правила. |
32 | Лексико-граммати-ческий тест №2. | Урок контроля и коррекции знаний | Выполнение контрольной работы | Контроль лексико-грамматических навыков | | Развитие умений самоконтроля | | Формирование ответственного отношения к обучению | |
III четверть – 20 часов |
Раздел 9. Off we go! (3 часа) |
33 | Мы спешим на помощь | Урок изучения нового | А/Ч/Г: Off we go! будущее действие с оттенком намерения. What is he going to do today? ГР: to be going to, предлоги in, to, with, on Ч/П: Ben’s letter. Ч/Г: What do you know about an ancient town Pompeii? | Развитие навыков употребления конструкции to be going to do smth… Активизация ЛЕ и РО по теме «Оборудование» | Развитие умений прогнозировать текст по первым строчкам. Развитие навыков ознакомительного чтения | Развитие умений анализировать текст, устанавливать причинно-следственные связи. | Развитие навыков чтения вслух и понимание прочитанного. Развитие навыков ведения диалога-расспроса. | Развитие желания приобретать новые знания. | AB с. 38 упр. D |
34 | На каникулы в Помпеи | Комбинированный урок | А/Г: What do they need? Ч/Г: Hobbies. Диалог-расспрос What do they need? ГР: вопросительного слова why и союза because. Г: игра On safari in Africa. П: Write your list (список необходимых вещей) | Систематизация ЛЕ и РО по теме «Увлечения» Отработка интонационных моделей в клише и выражениях этикетного характера. | Развитие умений прогнозировать текст по иллюстрациям Развитие навыков ознакомительного чтения и умения выбирать основные факты. | Развитие умений принимать и сохранять учебную задачу Развитие умений определять уровень усвоения изученного материала | Развитие навыков чтения вслух и понимание прочитанного. Развитие навыков ведения диалога-расспроса. | Формирование мотивации к обучению и познанию. | AB с. 36 упр. B |
35 | Планы на зимние каникулы | Комбинированный урок | А/Ч: Песня Whenever you go on a journey. П/Г: My holiday. Диалог-расспрос о списке вещей для отдыха. What are they going to be? Г: Winter holiday plans. | Развитие навыков продуктивного письма «Мои зимние каникулы» Закрепление навыков употребления конструкции to be going to do smth… | Развитие навыков ознакомительного чтения и умения выделять основную мысль текста. Развитие умений самостоятельно перерабатывать информацию | Формирование основ саморегуляции Развитие умений принимать и сохранять учебную задачу | Развитие навыков монологической речи с опорой на текст. Развитие навыков ведения диалога-расспроса. | Развитие желания приобретать новые знания. | AB с. 37 упр. C |
Раздел 10. Beano comes to the rescue (3 часа) |
36 | Бино спешит на помощь | Урок изучения нового | А/Ч/Г: Beano comes to the rescue. ГР: Past Simple, наречия first, then, прямой порядок слов, окончания глаголов в Past Simple, вопросы Ч/Г: Kate’s diary. | Развитие навыков употребления наречий first, then и правильных глаголы в Past Simple. | Развитие умений прогнозировать текст по первым строчкам. Развитие навыков ознакомительного чтения | Развитие умений анализировать текст, устанавливать причинно-следственные связи. | Формирование навыков воспринимать на слух и зрительно текст, понимать его | Формирование готовности к самообразованию | Выучить слова, правило |
37 | Дневник Кейт | Комбинированный урок | Ч/Г: Nikita’s letter. ГР: Н неправильные глаголы to be и to do в Past Simple, неопределённая форма глагола. Vera’s plan. Обсуждение плана. А/П: аудиотекст A story of Krakatoa. | Развитие навыков употребления глаголов to be и to do в Past Simple Навыки произношения -ed в Past Simple | Развитие навыков ознакомительного чтения и умения выделять основную мысль текста. Развитие навыков соотнесения содержания текста с иллюстрациями | Развитие умений планировать и регулировать свою деятельность | Развитие навыков обсуждать прочитанное с партнером по заданному плану, письменно излагать содержание прочитанного | Формирование позитивной моральной самооценки | AB с. 40 упр. А |
38 | Найти сокровища по карте | Урок изучения и применения знаний | А/Ч/Г: Find the treasure. ГР: Past Simple, предлоги at, in, through, to, on. Названия частей света. П/ГСоздание карты сокровищ. Диалог-расспрос по карте. | Употреблять в речи Past Simple, предлоги at, in, through, to, on. Повелительное наклонение в речи. | Развитие умений анализировать и синтезировать информацию для аргументированного ответа | Развитие умений определять уровень усвоения изученного материала | Развитие умений формулировать и высказывать свою точку зрения на события и поступки героев | Формирование мотивации к коллективной и индивидуальной творческой деятельности | SB с.9 упр. 15 |
Раздел 11. The Angel of the Forest (3 часа) |
39 | Лесной ангел | Урок изучения нового | А/Ч/Г: The Angel of the Forest. ГР: Past Simple неправильных глаголов. Заполнение таблицы. Which is bigger? предложения с прилагательными в сравнительной степени | Развитие навыков составления идентификационной карты Употреблять в речи Past Simple, степени сравнения прилагательных | Развитие умений прогнозировать текст по первым строчкам. Развитие навыков ознакомительного чтения | Развитие навыков планирования работы по новой теме. | Развитие навыков чтения вслух и понимание прочитанного. Развитие навыков ведения диалога-расспроса. | Развитие желания приобретать новые знания. | Выучить павило |
40 | Сравни героев | Комбинированный урок | Ч/Г: The Pink Parrot Gang. ГР: степени сравнения прилагательных. Who are they? Г: Measure the people in your class. Составление таблицы роста. А/П: Write the names. П: заполнение анкеты. | Сравнивать рост одноклассников с помощью выражений taller than…/shorter than, степени сравнения прилагательных | Развитие умений устанавливать аналогии, проводить обобщения Развитие умений самостоятельно перерабатывать информацию | Развитие умений планировать и регулировать свою деятельность | Развитие навыков обсуждать прочитанное с партнером по заданному плану, письменно излагать содержание прочитанного | Формирование готовности к самообразованию | AB с. 47 упр.G |
41 | Сафари-парк | Урок изучения и применения знаний | Ч/Г: A garden safari. Описание животных. ГР: to have got, антонимы horrible — lovely, salty — sweet — sour, hot — cold, фразовые глаголы ask for, go back, go down, Ч/П: Dasha’s posters.A/Г: What did Bernard see? П: Ben’s letter. Г: игра River valley. | Развитие навыков употребления фразовых глаголов ask for, go back, go down, глаголы с предлогом wait for | Развитие умений анализировать и синтезировать информацию для аргументированного ответа Развитие умений составлять таблицы, схемы | Формирование основ саморегуляции. | Развитие навыков организовывать деловое сотрудничество и работать в парах при работе с заданием | Формирование позитивной моральной самооценки | SB c. 18 упр. 18,19 |
Раздел 12. A shape in the mist (3 часа) |
42 | Призрак в тумане | Урок изучения нового | А/Ч: A shape in the mist. ГР: сравнительная степень прилагательных, притяжательный падеж. П: Can you remember? Ч/Г: Odd one out. Поиск лишних слов «Приключения Кейт и Сэма». | Развитие навыков употребления притяжательного падежа, поиска лишних слов в группах прилагательных. | Развитие умений прогнозировать текст по первым строчкам. Развитие навыков ознакомительного чтения | Развитие навыков планирования работы по новой теме. | Развитие навыков чтения вслух и понимание прочитанного. Развитие навыков ведения диалога-расспроса. | Развитие желания приобретать новые знания. | Выучить слова |
43 | А чего боишься ты? | Комбинированный урок | А/Г: диалог What do they like doing? ГР: союзы and, but, because. Are you afraid of the dark? Конструкция to be afraid of. Г: диалог-расспрос Do you like..? | Знакомство с конструкцией like + ing. Cочетание глагола to get с прилагательными | Развитие навыков ознакомительного чтения и умения выделять основную мысль текста. | Развитие умений планировать и регулировать свою деятельность | Развитие навыков ведения диалогов этикетного характера Развитие навыков работы в парах\группах | Формирование готовности к самообразованию | AB с. 50-51 упр. E,G |
44 | Московские улицы | Урок изучения и применения знаний | А/П: Hobbies. Ч: Sveta’s hobby. Ч/Г: Which … is the smallest? Превосходная степень сравнения прилагательных. «Улицы Москвы». Рассказ о достопримечательностях родного города | | Развитие умений устанавливать аналогии, проводить обобщения | Развитие навыков применять метод информационного поиска с помощью интернета | Развитие умений строить монологическое высказывание, формулировать собственную точку зрения | Формирование позитивной моральной самооценки | SB с. 27 упр.19 |
Раздел 13. The painting on the wall (5 часов) |
45 | Картина на стене | Урок изучения нового | А/Ч/Г: The painting on the wall. А/Г/П: What does it sound like? Конструкция It looks/sounds like…. Ч/Г: диалог-расспрос «Кто, где?». Ч/П: Zack’s diary. ГР: отрицательная форма глаголов в Past Simple | Повторение предлогов in, over, under, up, down, behind, outside, inside Отрицательная форма глаголов в Past Simple Tense | Развитие умений прогнозировать текст по первым строчкам. Развитие навыков ознакомительного чтения | Развитие навыков планирования работы по новой теме. | Развитие навыков обсуждать прочитанное с партнером по заданному плану, письменно излагать содержание прочитанного | Развитие желания приобретать новые знания. | AB c. 55 упр. E |
46 | Привет из пещерного века | Урок изучения и применения знаний | А/Ч/Г: Who was Victor Vasnetsov? Краткое описание биографии. Ч/Г: Whose pictures are they? ГР: Past Simple Tense неправильных глаголов, конструкция It looks like… | Знакомство с конструкцией It looks like… Форма Past Simple Tense правильных и неправильных глаголов | Развитие умений анализировать и синтезировать информацию для аргументированного ответа | Развитие умений планировать и регулировать свою деятельность | Развитие навыков организовывать деловое сотрудничество и работать в парах при работе с заданием | Формирование готовности к самообразованию | SB с. 33 упр.15 |
47 | Русские сказки | Комбинированный урок | А/Ч/Г: Russian fairy tales. Диалог-расспрос по тексту. Специальные вопросы с whose, who, what, where. Ч/Г/П: «Что ты знаешь о Моне Лизе?». Беседа о знаменитой картине. Отрицательная форма глаголов в Present и Past Simple Tense | Развитие навыков составления идентификационной карты Специальные вопросы с whose, who, what, where. | Развитие навыков прогнозирования по заголовкам и иллюстрациям. Развитие навыков поискового чтения. | Развитие навыков применять метод информационного поиска с помощью интернета | Развитие умений строить монологическое высказывание, формулировать собственную точку зрения Развитие навыков работы в парах\группах | Формирование позитивной моральной самооценки | AB с. 51 упр. H |
48 | Великие русские художники | Урок подготовка к проекту | Ч/Г/П: «Что ты знаешь о Моне Лизе?». Беседа о знаменитой картине. ГР: отрицательная форма глаголов в Present и Past Simple Tense | Узнавать при чтении и употреблять в речи изученные глаголы в Present и Past Simple в утвердительной и отрицательной формах | Развитие навыков ознакомительного чтения и умения выделять основную мысль текста. | Развитие умений определять уровень усвоения изученного материала | Развитие навыков организовывать деловое сотрудничество и работать в парах при работе с компьютерной презентацией | Формирование мотивации к коллективной и индивидуальной творческой деятельности | SB с. 35 упр.20 |
49 | Мой любимый художник | Урок – защита проекта | П/Г: Рассказ о любимой знаменитой картине | Обобщение и систематизация ЛЕ и РО по теме «Искусство» | Развитие умений анализировать и синтезировать информацию для аргументированного ответа | Развитие умений планировать и регулировать свою деятельность | Развитие навыков организовывать деловое сотрудничество при защите проекта | Формирование готовности к самообразованию | SB с. 37упр.24 |
50 | Урок закрепления и обобщения материала по пройденным темам. | Урок комплексного применения знаний | Работа с тестами, повторение изученного материала | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по лексико-грамматическому материалу | | Развитие умений самоконтроля и взаимоконтроля | | Формирование мотивации к обучению и познанию. | |
51 | Лексико-граммати-ческий тест №3 | Урок контроля и коррекции знаний | Выполнение контрольной работы | Контроль лексико-грамматических навыков | | Развитие умений самоконтроля | | Формирование ответственного отношения к обучению | Подготовить проект |
52 | Проект «Знаменитые художники» | Защита проекта | Повышение мивации к изучению иностранного языка, создание положительной оценки собствнных действий. | Поиск и выделение необходимой информации, в том числе решение рабочик задач с использованием общедоступных инструментов ИКТ и итчников информации; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Формулирование проблемы и самостоятельное создание способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Вносить необходимые коррективы в действия на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. | Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиям коммуникации. Владение монологической формой речи. | Осуществлять самооцеку на основе критерие. Демонстрировать готовность и способность к саморазвитию. | |
IV четверть – 14 часов |
Раздел 14. The message in the temple (4 часа) |
53 | Послание в храме | Урок изучения нового | А/Г/Ч: The message in the temple. ГР: Future Simple, общие, специальные вопросы и вопросы к подлежащему Ч: Jill’s letter. П: погода вчера, сегодня и завтра. | Знакомство с формами Future Simple. Задавать общие, специальные вопросы и вопросы к подлежащему. Употреблять to be во Future Simple | Развитие умений прогнозировать текст по первым строчкам. Развитие навыков ознакомительного чтения | Развитие навыков планирования работы по новой теме. | Развитие навыков чтения вслух и понимание прочитанного. Развитие навыков ведения диалога-расспроса. | Формирование готовности к самообразованию | Выучить слова |
54 | Давай-ка сходим к доктору | Урок изучения и применения знаний | А/Г: What’s the matter? Тема «Здоровье». Who is doing wrong? Г: диалог A visit to a doctor. Оборот to have got. ГР: Future Simple Ч/П: Yes/No. Выбор ответа | Распределять слова по тематическим группам, определяя лишнее слово. Различать сравнительную и превосходную степени прил-ных. | Развитие навыков ознакомительного чтения и умения выделять основную мысль текста. Развитие умений устанавливать аналогии, проводить обобщения | Формирование основ саморегуляции. | Развитие навыков ведения диалогов этикетного характера Развитие навыков работы в парах\группах | Формирование позитивной моральной самооценки | AB с. 56 упр. B c. 58 упр.Е |
55 | Что же будет в будущем? | Комбинированный урок | Ч/Г: What will the world of the future be like? ГР: утвердительная и отрицательная формы Future Simple Г/П: обсуждение рисунка The world of the future. What did they use long ago? | Употреблять глагол to be с not во Future Simple Соотносить графический и звуковой образы слов | Развитие умений анализировать и синтезировать информацию для аргументированного ответа | Развитие умений определять уровень усвоения изученного материала | Развитие навыков обсуждать прочитанное с партнером по заданному плану, письменно излагать содержание прочитанного | Развитие желания приобретать новые знания. | SB с. 45 упр. 15 |
56 | Я бы хотел… | Урок изучения нового | Г: Where would you like to go? ГР: конструкция I’d like to…. предлоги in, to, from, on, of, with, outside, inside. Ч/Г: разговор с Беном. П: погода вчера, сегодня и завтра Nikita’s questions. | Употреблять глагол to be в Present, Past, Future Simple, конструкцию I’d like tо…, предлоги in, to, from, on, of, with, outside, inside. | Развитие умений устанавливать аналогии, проводить обобщения | Развитие умений планировать и регулировать свою деятельность | Развитие навыков ведения диалогов этикетного характера Развитие навыков работы в парах\группах | Формирование мотивации к коллективной и индивидуальной творческой деятельности | SB с. 47 упр. 23 |
Раздел 15. Where is Mr Big? (4 часа) |
57 | Где же мистер Биг? | Урок изучения и применения знаний | А/Г/Ч: Where is Mr Big? А/Г: What will happen next? Диалог-расспрос по рисункам. П: A newspaper report. Правильные и неправильные глаголы в Present Simple и Past Simple Tense | Читать текст, на знакомом материале, вставлять недостающие глаголы в Present и Past Simple с опорой на контекст | Развитие умений прогнозировать текст по первым строчкам. Развитие навыков ознакомительного чтения | Развитие навыков планирования работы по новой теме. | Развитие навыков чтения вслух и понимание прочитанного. Развитие навыков ведения диалога-расспроса. | Формирование готовности к самообразованию | Выучить слова |
58 | Кто плохо себя ведет? | Комбинированный урок | А/Г: Litter in the park. Ч/Г: Who dropped the litter? Don’t throw away. ГР: определённый и неопределённый артикли, Past Simple, утвердительные и отрицательные предл-ния | Употреблять определённый и неопределённый артикли. Утвердительные и отрицательные предложения в Past Simple. | Развитие навыков ознакомительного чтения и умения выделять основную мысль текста. | Формирование основ саморегуляции. | Развитие навыков обсуждать прочитанное с партнером по заданному плану, письменно излагать содержание прочитанного | Формирование позитивной моральной самооценки | SB с. 51 упр. 8,10 |
59 | Песня дельфина | Урок изучения нового | А: The dolphin song. Обсуждение рисунка. Ч/Г: True/false sentences. ГР: вопросительные предложения c where, who. Ответы на вопросы. П/Г: A predictions game. П: Подбор рифмы | Употреблять вопросительные предложения c where, who. Утвердительные и отрицательные формы глагола to be в Future Simple | Развитие умений составлять таблицы, схемы | Развитие навыков применять метод информационного поиска с помощью интернета | Развитие навыков организовывать деловое сотрудничество и работать в парах при работе с заданием | Развитие желания приобретать новые знания. | SB с. 54 упр. 17 AB с. 61 упр. С |
60 | Поиграем вместе? | Урок изучения и применения знаний | А/П: Zack is talking to a policeman. ГР: Past Simple, отрицания в Past Simple и Future Simple, наречия yesterday и tomorrow. Г: игра I didn’t do things wrong yesterday. Ч/Г: Giraffes can grow to tall. | Отрицательная форма неправильных глаголов в Past Simple и Future Simple Tense. Наречия yesterday и tomorrow | Развитие умений анализировать и синтезировать информацию для аргументированного ответа | Развитие умений планировать и регулировать свою деятельность | Развитие навыков обсуждать прочитанное с партнером по заданному плану, письменно излагать содержание прочитанного | Формирование готовности к самообразованию | AB с. 62 упр. D c. 63 упр.G |
Раздел 16. Going home (3 часа) |
61 | Возвращение домой | Комбинированный урок | А/Г/Ч: Going home. ГР: глаголы в Present, Past, Future Simple Ч/Г: Which is Mr Big’s island? П: вопросы по тексту. Г: игра Find my island. Диалог-расспрос о местонахождении острова | Степени сравнения прилагательных. Употреблять глаголы в Present, Past, Future Simple Tense. | Развитие умений прогнозировать текст по первым строчкам. Развитие навыков ознакомительного чтения | Развитие навыков планирования работы по новой теме. | Развитие навыков чтения вслух и понимание прочитанного. Развитие навыков ведения диалога-расспроса. | Формирование позитивной моральной самооценки | AB с. 66 упр. D |
62 | Лекарственные растения | Урок изучения и применения знаний | А/Ч/Г: Kate’s interview. А/Ч: The rosy periwinkle. Г: What’s Beano doing? Ч: Kate’s letter. A/П: What do you hope will happen? ГР: Future Simple, have to. | Знакомство c оборотом have to. Написание предложений во Future Simple Tense | Развитие навыков ознакомительного чтения и умения выделять основную мысль текста. | Развитие навыков применять метод информационного поиска с помощью интернета | Развитие навыков ведения диалогов этикетного характера Развитие навыков обсуждать прочитанное с партнером по плану | Развитие желания приобретать новые знания. | SB с. 60 упр.13 |
63 | Растения тропического леса | Комбинированный урок | А/Ч/Г: Plants of the rain forests. Диалог-расспрос по тексту. П: Beano has tо/Kate must. Hieroglyphs. Г: сопоставление предложений. П/Г: Last year, this year, next year. | Употребление модального глагола must. Выражение необходимости какого-либо действия с оборотом have to | Развитие умений устанавливать аналогии, проводить обобщения | Развитие умений определять уровень усвоения изученного материала | Развитие навыков организовывать деловое сотрудничество и работать в парах при работе с заданием | Формирование мотивации к коллективной и индивидуальной творческой деятельности | |
64 | Урок закрепления и обобщения материала по пройденным темам. | Урок комплексного применения знаний | Работа с тестами, повторение изученного материала | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по лексико-грамматическому материалу | | Развитие умений самоконтроля и взаимоконтроля | | Формирование мотивации к обучению и познанию. | |
65 | Лексико-граммати-ческий тест №4 | Урок контроля и коррекции знаний | Выполнение контрольной работы | Контроль лексико-грамматических навыков | | Развитие умений самоконтроля | | Формирование ответственного отношения к обучению | Подготовить проект |
66 | Проект «Классный журнал» | Защита проекта | Повышение мивации к изучению иностранного языка, создание положительной оценки собствнных действий. | Поиск и выделение необходимой информации, в том числе решение рабочик задач с использованием общедоступных инструментов ИКТ и итчников информации; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Формулирование проблемы и самостоятельное создание способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Вносить необходимые коррективы в действия на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. | Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиям коммуникации.договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Соблюдать правила бережного отношения к вещам и предметам, проявлять уважение к труду. | |
67-70 | Резерв | | | | | | | | |