(учебник В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина и др. Москва «Просвещение» 2015 г. УМК «Английский язык»)
№ п/п | Тема | Количество часов | Дата проведения | Фактическая дата |
Межличностные отношения. Я, моя семья и мои друзья.( 12 часов) |
1 | 1. Внешность. Введение лексики. | 1 | 02.09. | |
2 | 2. Притяжательный падеж существительных. Грамматические навыки говорения. | 1 | 05.09. | |
3 | 3. Степени сравнения прилагательных. | 1 | 06.09. | |
4 | 4. Степени сравнения прилагательных. | 1 | 09.09. | |
5 | 5. Внешний вид. Одежда. | 1 | 12.09. | |
6 | 6. Контроль письма по теме «Внешность». | 1 | 13.09. | |
7 | 7. Как я выгляжу. Обучение монологу. | 1 | 16.09. | |
8 | 8. Урок-повторение. | 1 | 19.09. | |
9 | 9. Встречаем друга. Обучение диалогу. | 1 | 20.09 | |
10 | 10. Защита проекта «Внешность» | 1 | 23.09. | |
11 | 11. Контроль навыков чтения и аудирования по теме «Я,моя семья и мои друзья». | 1 | 26.09. | |
12 | 12. Контроль навыков письма и говорения по теме «Я,моя семья и мои друзья». | 1 | 27.09. | |
Черты характера. Взаимоотношения.( 12 часов) |
13 | 1.Черты характера. Введение лексики. | 1 | 30.09. | |
14 | 2. Характер человека. Развитие навыков говорения. | 1 | 03.10. | |
15 | 3. Характер мальчиков и девочек. Активизация навыков говорения. | 1 | 04.10. | |
16 | 4. Мои друзья. Развитие навыков чтения. | 1 | 07.10. | |
17 | 5. Настоящее простое и настоящее длительное время. | 1 | 10.10. | |
18 | 6. Формирование грамматических навыков говорения. | 1 | 11.10. | |
19 | 7. Лучший староста класса. Обучение монологу. | 1 | 14.10. | |
20 | 8. Этикетный диалог. | 1 | 17.10. | |
21 | 9. Повторение пройденного материала | 1 | 18.10. | |
22 | 10. Контроль аудирования, чтения по теме «Черты характера Взаимоотношения.» | 1 | 21.10. | |
23 | 11. Контроль навыков письма и говорения по теме «Черты характера.Взаимоотношения». | 1 | 24.10. | |
24 | 12.Работа над ошибками. | 1 | 25.10. | |
Дом. Предметы интерьера.( 21 часов) |
25 | 1.Дом. Предметы интерьера. Введение лексики | 1 | 28.10. | |
26 | 2. Предлоги места. Словообразование: суффикс –ful. | 1 | 31.10. | |
27 | 3. Оборот there is/there are. | 1 | 01.11. | |
28 | 4. Оборот there was/there were. | 1 | 14.11. | |
29 | 5. Помощь по дому. | 1 | 15.11. | |
30 | 6. Формирование грамматических навыков говорения. | 1 | 18.11. | |
31 | 7. Настоящее совершенное и настоящее простое время. | 1 | 21.11. | |
32 | 8. Необычный дом. Сослагательное наклонение. | 1 | 22.11. | |
33 | 9. Дом, в котором я хотел бы жить. | 1 | 25.11. | |
34 | 10. Построение монологического сообщения с использованием средств логической связи. | 1 | 28.11. | |
35 | 11. Хороший дом. Какой он? | 1 | 29.11. | |
36 | 12. Помощь по дому. Диалогическая речь. | 1 | 02.12. | |
37 | 13. Ролевая игра «Помогаем родителям» | 1 | 05.12. | |
38 | 14. Дом моей мечты. | 1 | 06.12. | |
39 | 15. Урок-повторение | 1 | 09.12. | |
40 | 16. Урок-повторение. | 1 | 12.12. | |
41 | 17. Работа над групповым проектом «Путешествие во времени» | 1 | 13.12. | |
42 | 18. Проект «Путешествие во времени» | 1 | 16.12. | |
43 | 19. Контроль навыков аудирования и чтения по теме «Дом.Предметы интерьера». | 1 | 19.12. | |
44 | 20. Контроль навыков говорения и письма по теме «Дом.Предметы интерьера». | 1 | 20.12. | |
45 | 21. Работа над ошибками | 1 | 23.12. | |
Покупки ( 15 часов) |
46 | 1.Покупки. Введение лексики. | 1 | 26.12. | |
47 | 2. Формирование лексических навыков говорения. | 1 | 27.12. | |
48 | 3. Количественные местоимения. | 1 | 30.12. | |
49 | 4. Формирование грамматических навыков говорения. | 1 | 13.01. | |
50 | 5. Прошедшее продолженное и настоящее простое время. | 1 | 16.01. | |
51 | 6. Закрепление изученного. Формирование грамматических навыков | 1 | 17.01. | |
52 | 7. Покупка сувенира. Обучение диалогу. | 1 | 20.01. | |
53 | 8. Ролевая игра «Покупаем сувениры для друзей» | 1 | 23.01. | |
54 | 9. Любишь ли ты ходить за покупками? | 1 | 24.01. | |
55 | 10. Построение монологического высказывания. | 1 | 27.01. | |
56 | 11. Урок-повторение. | 1 | 30.01. | |
57 | 12. Проект «Мой любимый магазин» | 1 | 31.01. | |
58 | 13. Урок- повотрение | 1 | 03.02. | |
59 | 14. Контроль навыков аудирования и чтения по теме «Покупки». | 1 | 06.02. | |
60 | 15. Контроль навыков говорения и письма по теме «Покупки». | 1 | 07.02. | |
Здоровье. (15 часов) |
61 | 1. Болезни. Новая лексика. | 1 | 10.02. | |
62 | 2. Проблемы со здоровьем. Советы по борьбе с болезнями. | 1 | 13.02. | |
63 | 3. Модальные глаголы must/should | 1 | 14.02. | |
64 | 4. Здоровье и болезни. Грамматические навыки говорения. | 1 | 17.02. | |
65 | 5. Настоящее совершенное и прошедшее простое время. | 1 | 20.02 | |
66 | 6. Закрепление пройденного. Настоящее совершенное и прошедшее простое время. | 1 | 21.02. | | | |
67 | 7. Нужно ли ходить к врачу. Монологическая форма речи. | 1 | 24.02. | |
68 | 8. Как часто нужно ходить в больницу. | 1 | 27.02. | |
69 | 9. Как твое здоровье? Диалогическая форма речи. | 1 | 28.02. | |
70 | 10. Обучение диалогу. | 1 | 03.03. | |
71 | 11. Урок-повторение. | 1 | 06.03. | |
72 | 12. Настольная игра “You should go to the doctor” | 1 | 07.03. | |
73 | 13. Урок- повторение | 1 | 10.03. | |
74 | 14. Контроль навыков аудирования и чтения по теме «Здоровье». | 1 | 13.03. | |
75 | 15. Контроль навыков говорения и письма по теме «Здоровье». | 1 | 14.03. | |
Погода. ( 13 часов) |
76 | 1. Погода. Новая лексика. | 1 | 17.03. | |
77 | 2. Описание погоды. | 1 | 20.03. | |
78 | 3. Придаточное предложение реального условия. | 1 | 21.03. | |
79 | 4. Актуализация грамматических навыков. | 1 | 31.03. | |
80 | 5. Будущее действие. | 1 | 03.04. | |
81 | 6. Закрепление пройденного грамматического материала. | 1 | 04.04. | |
82 | 7. Любимое время года. | 1 | 07.04. | |
83 | 8. Беседа о погоде. Диалог. | 1 | 10.04. | |
84 | 9. Урок-повторение. | 1 | 11.04. | |
85 | 10. Проект «Погода» | 1 | 14.04. | |
86 | 11. Урок- повторение | 1 | 17.04. | |
87 | 12. Контроль навыков аудирования и чтения по теме «Погода». | 1 | 18.04. | |
88 | 13. Контроль навыков говорения и письма по теме «Погода». | 1 | 21.04. | |
Мир профессий.( 14 часов) |
89 | 1. Мир профессий. Введение лексики. | 1 | 24.04. | |
90 | 2. Активизация новой лексики. | 1 | 25.04. | |
91 | 3. Модальные глаголы. | 1 | 28.04. | |
92 | 4. Профессиональные обязанности. | 1 | 02.05. | |
93 | 5. Вопросы к подлежащему. | 1 | 05.05. | |
94 | 6. Вопросы к подлежащему. Закрепление пройденного. | 1 | 08.05. | |
95 | 7. Числительные. Даты. | 1 | 08.05 | |
96 | 8. Прошедшее совершенное время. | 1 | 12.05. | |
97 | 9. Школа-это моя работа. | 1 | 15.05. | |
98 | 10. Обучение диалогу. Будущая профессия. | 1 | 16.05. | |
99 | 11. Проект «Мой город» | 1 | 19.05. | |
100 | 12. Урок- повторение | 1 | 22.05. | |
101 | 13. Контроль навыков аудирования и чтения по теме «Мир профессий». | 1 | 23.05. | |
102 | 14. Контроль навыков говорения и письма по теме «Мир профессий». | 1 | 26.05. | |