№ п\п | Дата | Тема урока | Планируемые результаты | Характеристика деятельности учащихся | | |
План | Факт | |
| Раздел І. Внешность (13ч.) | | |
1. | 02 09 | | Внешность. Употребление в письменной речи слов: eyes, brows, nose, lips, cheeks | Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -Рефлексивная самооценка. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | Аудирование воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников в пределах тематики раздела( беседа о любимой одежде , родственниках) Чтение читать аутентичные тексты , содержащие информацию о внешности людей, национальной одежде Британцев, детские стихи с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение. Говорение -описать человека; -сравнивать вещи и людей; -выражать и аргументировать свое мнение о внешности и одежде людей; -запрашивать необходимую информацию и отвечать на вопросы собеседника; Письмо писать с опорой и без опоры на образец: – личное письмо (не менее 50 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – описать свою внешность, одежду. Грамматика -степени сравнения прилагательных; -the Present Simple and the Past Simple Tenses Учебные умения -использовать функциональные опоры для составления диалога; -использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке; -представить творческий проект |
2. | 06 09 | | Внешность. Притяжательный падеж существительных |
3. | 07 09 | | На кого я похож? Степени сравнения прилагательных |
4. | 09 09 | | На кого я похож? Степени сравнения наречий |
5. | 13 09 | | Одежда. Употребеление в устной речи слов: jeans, skirt, costume, trousers, t-shirt |
6. | 14 09 | | Как я выгляжу. Формы настоящего времени |
7. | 16 09 | | Одежда. Употребление в письенной речи слов: dress, clothes, coat, socks, bag |
8. | 20 09 | | Внешность. Одежда. Употребление в устной речи слов: colour, pattern, dotted, stripped, wide, narrow |
9. | 21 09 | | Подготовка проекта по теме «Как я выгляжу и одеваюсь» |
10. | 23 09 | | Презентация проекта по теме «Как я выгляжу и одеваюсь» |
11. | 27 09 | | Формы прошедшего времени |
12 | 28 09 | | Контрольная работа №1 по теме : «Внешность. Одежда» |
13 | 30 09 | | Работа над ошибками. |
Раздел ІІ. Характер (14ч.) | | |
14. | 04 10 | | Черты характера. Употребление в письменной речи слов: good, happy, sad, clever, nice, smart | Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. -Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). - Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Договариваться с людьми. Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. -Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). - Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Договариваться с людьми. Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. | Аудированиевоспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, небольшие диалоги о друзьях Чтение читать аутентичные тексты разных стилей о молодежных организациях англоязычных стран, детские стихи, о детских играх с различной целью, используя приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение. Говорение -обратиться с просьбой и ответить на чью-дибо просьбу согласием/отказом; - описать характер человека, свое животное, лучшего друга, взаимоотношения мальчиков и девочек в классе; Грамматика The Present Simple – the Present Progressive Tenses(для настоящего времени), the Future Simple Tense Письмо – личное письмо о своем друге(не менее 50 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения. Учебные умения -использовать функциональные опоры для составления диалога; -использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке; -работать с таблицей “WordBuilding”; -понимать смысл пословиц; -понимать связь между словами и предложениями внутри текста; -представить творческий проект |
15. | 05 10 | | Черты характера. Употребление в письменной речи слов: beautiful, friendly, talkative, calm |
16. | 07 10 | | Черты характера. Взаимоотношения. Формы будущего времени |
17. | 11 10 | | Устные выступления по теме «Мой характер» |
18. | 12 10 | | Черты характера. Взаимоотношения. Настоящее простое время |
19. | 14 10 | | Занятия в свободное время. Настоящее продолженное время |
20. | 18 10 | | Мой класс, одноклассники. Занятия в школе. Употребление в письменной речи слов: schoolmate, classmate, friend, |
21. | 19 10 | | Черты характера. Взаимоотношения.Настоящее завершенне время |
22. | 21 10 | | Черты характера. Взаимоотношения. Будущее простое время» |
23. | 25 10 | | Устные выступления по теме: «Мои друзья» |
24. | 26 10 | | Черты характера. Взаимоотношения. Настоящее продолженное время и будущее простое время |
25. | 28 10 | | Черты характера. Взаимоотношения. Настоящее продолженное время и будущее простое время |
26. | 08 11 | | Контрольная работа№2 по теме: «Черты характера. Взаимоотношения» |
27. | 09 11 | | Работа над ошибками |
Раздел IІІ. Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Работа по дому. (21ч.) | | |
28. | 11 11 | | Разновидности домов. Употребление в письменной речи слов: house, flat, appartment, village, city, town | Личностные результаты -осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; -стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; - толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Предметные результаты –уметь рассказать об обязанностях членов семьи, о правилах в семье, о ежедневных занятиях семьи, о помощи по дому, о своей комнате; – предложить сделать что-либо и выразить согласие; – просьба оказать помощь (передать книгу, встретить друга и т. д.) - использовать переспрос, просьбу повторить; - воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; -читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; - читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; -делать краткие сообщения, проекты; Личностные результаты -осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; -стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; - толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Предметные результаты –уметь рассказать об обязанностях членов семьи, о правилах в семье, о ежедневных занятиях семьи, о помощи по дому, о своей комнате; – предложить сделать что-либо и выразить согласие; – просьба оказать помощь (передать книгу, встретить друга и т. д.) - использовать переспрос, просьбу повторить; - воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; -читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; - читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; -делать краткие сообщения | Аудированиевоспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, о доме/квартире, небольшие диалоги о помощи по дому Чтение - читать аутентичные тексты о различных домах, домах и квартирах в Британии с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; - читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. Говорение - уметь рассказать об обязанностях членов семьи, о правилах в семье, о ежедневных занятиях семьи, о помощи по дому, о своей комнате; – предложить сделать что-либо и выразить согласие/несогласие; – просьба оказать помощь (передать книгу, встретить друга и т. д.) - использовать переспрос, просьбу повторить; -расспросить о месте проживания; Грамматика -the Present Perfect (just, yet, already)–Past Simple Tenses, конструкции there is/are-there was/were Письмо -писать с опорой и без опоры на образец о своей квартире/комнате, о помощи по дому; – личное письмо (не менее 50 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -использовать функциональные опоры для составления диалога; -работать с таблицей “Word Building”; -использовать видо-временные формы глагола -представить творческий проект |
29. | 15 11 | | Разновидности домов. Предлоги места. Словообразование: суффикс- ful |
30. | 16 11 | | Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Оборот there is/there are» |
31. | 18 11 | | Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Оборот there was/there were |
32. | 22 11 | | Работа по дому. Употребление в устной речи слов: to clean, to wash, to dust, to help, |
33. | 23 11 | | Работа по дому. Настоящее завершенное время» |
34. | 25 11 | | Работа по дому.Настоящее завершенное и прошедшее простое время |
35. | 29 11 | | Разновидности домов. Сослагательное наклонение |
36. | 30 11 | | Разновидности домов. Употребеление в писменной речи слов: wooden, stone, block, wigwam, camping. |
37. | 02 12 | | Разновидности домов. Сослагательное наклонение |
38. | 06 12 | | Хороший дом. Какой он? Формы будущего времени |
39. | 07 12 | | Работа по дому. Настоящее просто и настоящее длительное время. |
40. | 09 12 | | Устные выступления по теме «Работа по дому» |
41. | 13 12 | | Разновидности домов.Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Настоящее совершенное время |
42. | 14 12 | | Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Употребеление в устной речи слов: furniture, table, sofa, desk, armchair |
43. | 16 12 | | Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Употребеление в письменной речи слов: lamp, carpet, chair, windos, mirror |
44. | 20 12 | | Разновидности домов.Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Употребление в устной речи слов: kitchen, living room, bedroom, bathroom |
45. | 21 12 | | Устные выступления по теме: Мой дом |
46. | 23 12 | | Повторение по теме: Разновидности домов.Комната, предметы мебели, предметы интерьера. |
47. | 27 12 | | Контрольная работа№3 по теме: «Разновидности домов» |
48. | 28 12 | | Работа над ошибками |
Раздел 4 Магазины и покупки. (15ч.) | | |
49. | 11 01 | | Магазины. Продукты питания. Употребление в устной речи слов: bakery, dairy, butcher, greengrosser, supermarket | Личностные результаты: - Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. - Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. - Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний. -Добывать новые знания. - Перерабатывать полученную информацию. - Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Предметные результаты –уметь рассказать об обязанностях членов семьи, о правилах в семье, о ежедневных занятиях семьи, о помощи по дому, о своей комнате; – предложить сделать что-либо и выразить согласие; – просьба оказать помощь (передать книгу, встретить друга и т. д.) - использовать переспрос, просьбу повторить; - воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; -читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; - читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; -делать краткие сообщения | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о покупках, понимать разговор м/у продавцом и покупателем. Чтение - читать аутентичные тексты –описания различных магазинов, системе мер в Британии, о деньгах в Британии в настоящем и прошлом, детские рассказы и сообщения детей о совершении покупок, тексты-списки покупок с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; - читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
Говорение - уметь выразить свое отношение к шоппингу; -рассказать о своем опыте самостоятельно совершать покупки, о своем любимом магазине, о рецепте своего любимого блюда; -работать с различными мерами веса и меры продуктов; – участвовать в диалоге с продавцом; - использовать переспрос, просьбу повторить; Грамматика -количественные местоимения many, some, a lot of, lots of, a few, few, much, a little, little)» -указательные местоимения this/that/these/those$ -substitutions (one/ones); -the Past Progressive Tense/ Письмо -писать с опорой и без опоры на рецепт блюда, список покупок; – личное письмо (не менее 50 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -использовать функциональные опоры для составления диалога; -различать грамматические явления; -выполнять задания в формате “true/false” -представить творческий проект |
50. | 13 01 | | Магазины. Продукты питания. Употребление в устной речи слов: milk, meat, vegetables, fruits, bread |
51. | 17 01 | | Магазины. Продукты питания. Количественные числительные |
52. | 18 01 | | Магазины. Продукты питания. Употребление в письменной речи слов: beef, cucumber, pear, pork, veal, dill, cheese |
53. | 20 01 | | Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине. Прошедшее продолженое и настоящее простое время |
54. | 24 01 | | Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине. Уптребление в устной речи слов: souvenir, gift, to wrap, postcard |
55. | 25 01 | | Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине. Употребление в письмееной речи слов: to buy, to choose, toyshop, souvenir shop, |
56. | 27 01 | | Устные выступления по теме: «Покупка подарков» |
57. | 31 01 | | Магазины. Продукты питания. Употребление в устной речи слов: ham, milk, apple, eggplant, cabbage, butter, oil |
58. | 01 02 | | Магазины. Продукты питания. Покупка подарков. Количественные местоимения |
59. | 03 02 | | Устные выступления по теме: «Магазины и продукты питания» |
60. | 07 02 | | Магазины. Продукты питания. Выбор сувениров в магазине. Указательные местоимения |
61. | 08 02 | | Магазины. Продукты питания. Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине. Употребление в устной речи слов: food, orange, lemon, tomato, cream |
62. | 10 02 | | Контрольная работа№4 по теме: «Магазины. Продукты питания. Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине» |
63. | 14 02 | | Работа над ошибками |
Раздел 5. Здоровье (15ч.) | | |
64. | 15 02 | | Здоровье детей. Употребление в устной речи слов murrain, cold; rhinitis, fever, injury cough flu; influenza | Личностные результаты: -ценностно-смысловая ориентация учащихся; - знание и понимание правильного отношение к своему здоровью, важности ведения здорового образа жизни; - стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - поиск и выделение необходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий; - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. - анализ с целью выделения признаков ; -синтез– составление целого из частей; -установление причинно-следственных связей; Коммуникативные УУД: -постановка вопросов -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; -умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи. | Аудированиевоспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о проблемах со здоровьем, советы по борьбе с болезнями. Чтение - читать аутентичные тексты о здоровье и проблемах с ним, о больнице с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Говорение - уметь рассказать о своем самочувствие; -спросить собеседника о его здоровье; -дать совет, о том, что делать, если ты болен; - использовать переспрос, просьбу повторить; Грамматика -количественные местоимения many, some, a lot of, lots of, a few, few, much, a little, little)» -указательные местоимения this /that/these/those$ -substitutions (one/ones); -the Past Progressive Tense/ Письмо -писать с опорой и беззаписку в школу с пояснением причины отсутствия по болезни; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -использовать функциональные опоры для составления диалога; -работать с таблицей “WordBuilding”; -понимать смысл пословиц; -понимать связь между словами и предложениями внутри текста; -представить творческий проект |
65. | 17 02 | | Здоровье детей. Посещение врача. Советы по борьбе с болезнями. Употребление в устной речи слов: chicken pox allergy appendicitis Stomach ulcer Food poisoning |
66. | 21 02 | | Внешность и здоровье. Правильное питание. Модальные глаголы |
67. | 22 02 | | Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки. Употребление в устной речи слов и фраз I am allergic. Please call an ambulance. I have a cold. I have a sore throat |
68. | 28 02 | | Настоящее совершенное и простое пршедшее время |
69. | 01 03 | | Настоящее совершенное и прошедшее простое время» |
70. | 03 03 | | Прошедшее просто и прошедшее длительное время |
71. | 07 03 | | Здоровье детей. Посещение врача. Употребление в устной речи слов: practitioner ophthalmologist surgeon, dentist, cardiologist |
72. | 10 03 | | Как часто нужно ходить в больницу. Употребление в устной речи слов bronchitis gastritis migraine cough vomiting |
73. | 14 03 | | Как твое здоровье? Употребление в устной речи слов heart stomach tongue bone throat |
74. | 15 03 | | Сочинение по теме «Как важно следить за здоровьем» |
75. | 17 03 | | Презентация проекта по теме Здоровье |
76. | 21 03 | | Повторение по теме «Как важно следиь за здоровьем» |
77. | 22 03 | | Контрольная работа№5 по теме: «Здоровье детей. Посещение врача» |
78. | 24 03 | | Работа над ошибками |
Раздел 6. Погода (13 ч.) | | |
79. | 07 04 | | Погода. Употребление в устной речи слов Thunder Mist Weather wind snow | Личностные результаты: - Разввать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. - Рефлексивная самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. - Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний. -Добывать новые знания. - Перерабатывать полученную информацию. - Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи. | Аудированиевоспринимать на слух и понимать информацию о погоде, прогноз погоды, разговор о погоде, мнение о погоде. Чтение - читать аутентичные тексты о погоде с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Говорение - уметь выразить свое мнение о погоде/ временах года; -спросить собеседника о погоде/ временах года; -рассказать о занятиях в разные времена года; - использовать переспрос, просьбу повторить; Грамматика -theFutureSimpleTense; -to be going to; -the Present Progressive Tense in the future meaning. Письмо – личное письмо о погоде и временах года (не менее 30 слов) – оформлять личное письмо; - составить карту погоды; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -использовать функциональные опоры для составления диалога; -работать с таблицей “WordBuilding”; -различать грамматические явления; -выполнять задания формата “true/False”; -представить творческий проект |
80. | 11 04 | | Описание погоды. Употребление в устной речи слов: freeze cloud lightning snowfall |
81. | 12 04 | | Придаточное предложение реального условия |
82. | 14 04 | | Занятия детей в хорошую и плохую погоду. Придаточное предложение реального условия |
83. | 18 04 | | Описание погоды. Будущее простое и настоящее длительное время |
84. | 19 04 | | Устные выступления по теме «Диалог о погоде» |
85. | 21 04 | | Любимое время года. Употребление в устной речи слов: season, summer, spring, winter, autumn, fall |
86. | 24 04 | | Диалоги о погоде. Употребление в устной речи слов Degrees Above/below zero Windy Rainy slippery snow-broth |
87. | 25 04 | | Презентация проектов по теме «Мое любимое время года» |
88. | 26 04 | | Формы будущего времени. |
89. | 28 04 | | Повторение по теме «Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду.» |
90. | 02 05 | | Контрольная работа№6 по теме: «Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды.» |
91. | 03 05 | | Работа над ошибками |
Раздел7 Мир профессий (11ч.) | | |
92. | 10 05 | | Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. Профессии. Употребление в устной речи слов Flight attendant Lawyer Driver Teacher Journalist | Личностные результаты: -ценностно-смысловая ориентация учащихся; - профессиональная ориентация учащихся. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - поиск и выделение необходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения поставленной задачи в зависимости от конкретных условий; - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. - анализ с целью выделения признаков; -синтез– составление целого из частей; Коммуникативные УУД: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; -умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи. | Аудирование воспринимать на слух и понимать разговор о работе/профессиях/занятиях людей, об учебе в школе. Чтение - читать аутентичные тексты о профессиях, профессиональных обязанностях с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Говорение - рассказать о профессии родителей, о своей будущей профессии; -спросить собеседника об имени и профессии; -выразить мнение о работе/профессии/школе; -запрашивать информацию и отвечать на вопросы собеседника; - использовать переспрос, просьбу повторить; Грамматика -модальные глаголы must /haveto$ -вопросыкподлежащему; -the Past Perfect Tense/the Past Simple Tense; -даты; -словообразование: суффиксы существительных –er, -or, -ist, -ian. Письмо – личное письмо о погоде и временах года (не менее 50 слов) – оформлять личное письмо; - составить карту погоды; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -использовать различные способы запоминания английских слов; -использовать функциональные опоры для составления диалога; -работать с таблицей “WordBuilding”; -различать видовременные формы; -выполнять задания формата “true/false”; -проводить опрос и подготовить сообщение; -представить творческий проект |
93. | 12 05 | | Кем я хочу быть. Употребление в устной речи слов Manager Pilot Nurse Nurse Scientist |
94. | 16 05 | | Модальные глаголы» |
95. | 17 05 | | Профессиональные обязанности. Употребление в устной речи слов: Builder Confectioner Inspector Architect Engineer Police officer |
96. | 19 05 | | Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. Грамматический материал по теме: «Вопросы к подлежащему» |
97. | 23 05 | | Вопросы к подлежащему. |
98. | 24 05 | | Повторение по теме «Мир профессий» |
99. | 26 05 | | Контрольная работа№7 по теме: «Мир профессий» |
100. | 30 05 | | Работа над ошибками |
101. | 31 05 | | Итоговая контрольная работа№8 |
102. | | | Работа над ошибками |
| Итого 102 урока | | |