Календарно-тематическое планирование
Декабрь.
1 неделя.
Лексическая тема: «Зима», «Зимующие птицы».
Звуки.
|
Артикуляционные упражнения.
|
Развитие мелкой моторики.
|
Развитие фонематического слуха.
|
Работа над слоговой структурой слов.
|
Развитие
общих речевых навыков. Слухового и зрительного внимания.
|
[с]
[ш]
[з]
[ж]
[р]
[л]
|
Выполнение упражнений артикуляционной гимнастики по логокубикам и картинкам с использованием элементов пескотерапии.
|
Упражнение с горохом: «Снегирь и сорока».
Упражнение по книге «Тренируем пальчики».
Штриховка – изображение птиц.
|
Проговаривание чистоговорок, скороговорок.
Упражнение: определи первый звук в слове.
Игра: «Какое слово не подходит».
|
Работа над четырехсложными словами из открытых слогов.
|
Игра: «Продолжи предложение».
Упражнение: «Сравни птиц с людьми и животными», «Назови ласково».
|
2 неделя.
Лексическая тема: «Зима», «Зимняя одежда».
Звуки.
|
Артикуляционные упражнения.
|
Развитие мелкой моторики.
|
Развитие фонематического слуха.
|
Работа над слоговой структурой слов.
|
Развитие
общих речевых навыков. Слухового и зрительного внимания.
|
[с]
[ш]
[з]
[ж]
[р]
[л]
|
Выполнение упражнений артикуляционной гимнастики по логокубикам и картинкам с использованием элементов пескотерапии и других методических пособий.
|
Упражнение: «Снег, снег белый снег…»
Повторение раннее выученных упражнений по желанию ребенка.
Упражнение: «Краб», «Сороконожка».
|
Проговаривание чистоговорок, скороговорок.
Упражнение: определи первый звук в слове.
Игра: «Какое слово не подходит».
|
Работа над четырехсложными словами из комбинированных слогов.
|
Дидактические игры: «Доскажи словечко».
«Подбери слова».
«Что изменилось?».
|
3 неделя.
Лексическая тема: «Новый год».
Звуки.
|
Артикуляционные упражнения.
|
Развитие мелкой моторики.
|
Развитие фонематического слуха.
|
Работа над слоговой структурой слов.
|
Развитие
общих речевых навыков. Слухового и зрительного внимания.
|
[с]
[ш]
[з]
[ж]
[р]
[л]
|
Выполнение упражнений артикуляционной гимнастики по картинкам и предметам, найденным в сухом бассейне.
|
Перебирание крупы.
Повторение ранее выученных упражнений предложенные взрослым.
Выкладывание разрезных букв.
|
Игра: «Поймай звук», «Определи длинное и короткое слово».
Звуковой анализ слов: лиса, мыша.
|
Упражнение: «Раз, два, три – повтори».
«Путаница».
|
Заучивание стихотворений к новогоднему празднику.
Игра: «Сложи картинку».
Образование сущ. в род. п., мн.ч..
|
4 неделя.
Лексическая тема: «Зима», «Рождество».
Звуки.
|
Артикуляционные упражнения.
|
Развитие мелкой моторики.
|
Развитие фонематического слуха.
|
Работа над слоговой структурой слов.
|
Развитие
общих речевых навыков. Слухового и зрительного внимания.
|
[с]
[ш]
[з]
[ж]
[р]
[л]
|
Выполнение упражнений артикуляционной гимнастики по усмотрению взрослого (индивидуально).
|
Перебирание цветного горошка.
Упражнение из книги: «Тренируем пальчики».
|
Упражнение: «Отгадай, что я говорю».
Повторить – цепочки слов.
|
Повторение используемых ранее упражнений (индивидуально) по усмотрению логопеда.
|
Заучивание стихотворений к рождеству.
Активизация предметного словаря, словаря наречий, признаков.
|
Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование декабрь»