СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование для 4 класса по УМК "Английский в фокусе" по ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

представлено календарно-тематическое планирование по ФГОС для 4 класса к УМК "Английский в фокусе" для учителей , работающих в Волгограде и области

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование для 4 класса по УМК "Английский в фокусе" по ФГОС»

Календарно-тематическое планирование на 2016-2017 учебный год по английскому языку 4 класс

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Характеристика видов деятельности обучающихся

Педагогические средства, обеспечивающие достижение результатов

Планируемые результаты

Форма контроля


Домашнее

задание

Дата

Предметные

Метапредметные и личностные

план

факт

1

Снова в школу. Приветствие

комбинированный

Активная:

join, hope, feel, remember;Nice to see you!

Пассивная:

Back together, same

Повторить материал 3 класса

Развитие навыков устной речи, чтения, аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

Аудиоприложение (CD, MP3) , демонстрационный материал

Ученик получит возможность повторить фразы приветствия и знакомства; повторить глаголы tobecan; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Развитие доброжелательности, мотивация к обучению

текущий

Уч: с.4, у.1

РТ: с.4, у.1,2




2

Снова в школу. Мой портфель

комбинированный

Лексика:

Активная:

present, CD, aeroplane,

musical box, doll, ball,

train, age, class, surname,

phone number, triangle,

circle, square, subject; Oh,

thank you. You’re wel_

come. What’s (Steve’s)

surname? How old is he?

What year is he in? What’s

his phone number?

Пассивная:

activity, librarycard

Развитие навыков устной речи, чтения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей).Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства

Аудиоприложение (CD, MP3) , демонстрационный материал

Ученик получит возможность повторить структуру havegot; лексику по темам «Игрушки»,«Школьные принадлежности», «школьные предметы», «Семья», «Еда», «Животные»;развивать умения аудирования, чтения и говорения



Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать

текущий

Уч: с.6, у.1

РТ: с.5,у.3,4

ЯП: с.17



Модуль 1. Семья и друзья. (8 часов)

3

Счастливая семья.

комбинированный

Лексика:

Активная:

tall, short, slim, fair/dark

hair, funny, kind, friendly,

uncle, aunt, cousin, vet;

What does Uncle Harry

look like? He’s tall and

slim and he’s got fair

hair; What’s he like?

He’s very funny.

Грамматика:

Глагол "to be"

my/you

Научить называть описывать людей.

Ознакомление с лексикой по теме «Школьные принадлежности», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Аудиоприложение (CD, MP3) , демонстрационный материал

Ученик получит возможность научиться описывать внешность и характер; развивать умения аудирования, чтения и говорения


Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно необращенную к учащемуся.

текущий

Уч: с.6, у.1

РТ: с.5,у.3,4

ЯП: с.17



4

Счастливая семья.

комбинированный

Фонетика:

Чтение буквы a и o в сочетании с буквой r

Лексика:

Активная:

CDs, watch, hairbrush,

roller blades, gloves,

keys, mobile phone,

Пассивная:

helmet, sporty

Грамматика:

Предлоги местаin, on,

under, behind, next to, in front of

Научить говорить о личных вещах.

Развитие навыков чтения и письменной речи, аудированияАнализироватьсобственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины.

Аудиоприложение (CD, MP3) , демонстрационный материал

Ученик получит возможность научиться называть предметы повседневного обихода; повторить употребление предлогов; научиться читать буквы a и o в сочетании с буквой r; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.

текущий

Уч с.12 у.1,

РТ: с.6-7 у.1,3



5

Мойлучшийдруг.


комбинированный

Лексика:

Активная:

skiing, sailing, skating,

playing the violin, surf,

ing, diving, plump best

friend; What’s William

doing? He’s skiing.

Грамматика:

PresentContinuous

Научить учащихся рассказывать о друзьях и совместном досуге. Формирование навыка чтения слов, навыка письма. Развитие навыка аудирования. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей).


Аудиоприложение (CD, MP3) , демонстрационный материал

Ученик получит возможность познакомиться с новыми глаголами, обозначающими действия; научиться говорить о действиях, происходящих в данный момент; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

текущий

Уч.: с.14, у.1,

с.15 у.6,

РТ: с.8, у.1,2



6

Мой лучший друг. Весело в школе. Артур и Раскал!


Комбинированный

Лексика:

Активная:

sixty, seventy, eighty,

ninety, a hundred, thirty,

forty, fifty

Пассивная:

crew, stick together, glue,

sound

Грамматика:

Числительные 30- 100

Научить учащихся рассказывать о друзьях и совместном досуге Развитие навыков чтения и письменной речи, аудирования Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.


Аудиоприложение (CD, MP3) , демонстрационный материал

Ученик получит возможность научиться считать от 60-100; задавать вопросы о возрасте и отвечать на них; познакомиться со словами, обозначающими различные звуки и действия; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др.

текущий

Уч.: с.16, у.1,

РТ: с.9, у.3,4



7

«Златовласка и три медведя»

Комбинированный

Лексика:

Активная:

golden, curls, wood

Пассивная:

worry, in a hurry, on my

wayto... .


Познакомить учащихся с английским фольклором.

Аудиоприложение (CD, MP3) , демонстрационный материал

Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма


текущий

Уч с. 18-19



8

Города в англоговорящих странах и в России

Комбинированный

Лексика:

Активная:

capital city, famous,

theatre, museum, street,

relative, town, village

Пассивная:

millionaire, church, sight,

monument


Познакомить учащихся с крупными городами России и англоговорящих стран.

Аудиоприложение (CD, MP3) , демонстрационный материал

Ученик получит возможность познакомиться со столицами англоговорящих стран и городами-миллионерами России; развивать умения чтения и говорения.

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов

текущий

Уч с.142 у.2 (проект о своем городе или деревне),

РТ: с.10-11 у.1,2,3



9

Теперь я знаю!

комбинированный


Учить самоконтролю

Закрепление языкового материала модуля 1.

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;


Аудиоприложение (CD, MP3) , демонстрационный материал

Ученик получит возможностьзакрепить языковой материал модуля 1.

Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения.

текущий

Повторить материал модуля 1 к тесту; принести проект о своем городе или деревне.



10

Контрольная работа 1.

Урок контроля знаний


Проверить качество знаний обучающихся Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок. намечать способы их устранения.

Аудиоприложение (CD, MP3) , демонстрационный материал

Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).


Я.п с.19, 21




Модуль 2. Рабочий день. ( 8 часов)

11

Ветлечебница.


комбинированный

Лексика:

Активная:

station, garage, cafй,

theatre, baker’s, hospital;

Excuse me, where’s the

Animal Hospital? It’s in

Bridge Street.

Пассивная:

curtain, injection


Научить рассказывать о проблемах животных. Ознакомление с лексикой по теме «Семья», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.


Аудиоприложение (CD, MP3) , демонстрационный материал

Ученик получит возможность научиться называть различные учреждения, спрашивать и рассказывать о их местоположении; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма

Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности.

текущий

Уч.: с.26, у.1, с.27 у.3(переписать диалоги в тетрадь)



12

Ветлечебница.


комбинированный

Фонетика:

Чтение букв i, e, uв сочетании с буквой r

Лексика:

Активная:

bake/baker/baker’s,

greengrocer/greengro,

cer’s, mechanic, post,

man/post office, waiter,

nurse, clean your room,

play sports, go shop,

ping, wash the dishes, uniform; What are you?

What do you do?

Пассивная:

fix, serve, carry, sick,

wake up

Грамматика:

PresentSimpleинаречия

Частотности(how) often,

always, usually, sometimes, never

Научить рассказывать людях различных профессий. Развитие лексических навыков чтения и говорения по теме «Семья». Развитие навыка аудирования. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Аудиоприложение (CD, MP3) , демонстрационный материал

Ученик получит возможность научить ся называть профессии, тренироваться в употреблении наречий частотности в предложениях с PresentSimple; научиться читать буквы e,iи u в сочетании с буквой r; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Соотносить поступок с моральной нормой

текущий

Уч.: с.29, у.1

РТ: с.14-15, у.1-4




13

Работаем и играем

комбинированный

Лексика:

Активная:

sports centre, volleyball,

badminton, (table) ten_

nis, baseball, hockey;

What time is it? It’s

quarter past/to… It’s

halfpast…

Грамматика:

наречиячастотности

once/twice/ three times a week

Научить рассказывать различных видах спСовершенствование лексических навыков чтения и говорения по теме «Семья», развитие навыков аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

Аудиоприложение (CD, MP3) , демонстрационный материал

Ученик получит возможность научиться говорить о видах спорта и о том, как часто они ими занимаются; научить узнавать и называть время; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны.

текущий

Уч.: с.30, у.1, с.31 у.5

РТ: с.16-17, у.1,2



14

Работаем и играем. Весело в школе. Артур и Раскал! Эпизод 2.


комбинированный

Лексика:

Активная:

polite, police officer,

doctor, postcard, week,

month

Пассивная: pay, meal, parcel, whistle,

wait, bring, hour

Грамматика:

глаголhave to


Научить рассказывать о правилах поведения. Развитие навыка аудирования, чтения, говорения. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).Составлять небольшие устные монологические высказывани, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства.

Аудиоприложение (CD, MP3) , демонстрационный материал

Ученик получит возможность научиться употреблять структуру haveto/ don`thaveto

повторить тему «Профессии», развивать межпредметные связи на примере математики (сколько часов/ дней работают люди разных профессий); развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.

текущий

Уч.: с.32 у.3

РТ: с.17, у.3



15

«Златовласка и три медведя»

комбинированный

Лексика:

Активная:

porridge

Пассивная:

naughty, break the rule,

pot, return, outside


Познакомить с английским фольклорРазвитиелексических навыков чтения и говорения. Совершенствование лексических навыков чтения и говорения. Планировать решение ом.

Аудиоприложение (CD, MP3) , демонстрационный материал

Ученик получит возможность развивить навыки чтения, аудирования, говорения и письма

Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.

текущий

Уч с. 34-35



16

Рабочий деньДаниэлы. Кем хотят быть дети в России.


комбинированный

Лексика:

Активная:

is called, project, canteen, teacher, doctor, uniform

Пассивная:

for a while, job, dream,

astronaut, planet, space_

ship, scientist

Познакомить с семейным укладом Британии. Развитие лексических навыков говорения и чтения. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка

Аудиоприложение (CD, MP3) , демонстрационный материал

Ученик получит возможность познакомиться с типичным днем из жизни американских школьников; обсудить, кем мечтают стать российские учащиеся; развивить умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

текущий

Подготовить к презентации проект о своем городе или деревне.



17

Теперь я знаю!




Учить самоконтролю. Закрепление языкового материала модуля 2.

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;



Аудиоприложение (CD, MP3) , демонстрационный материал

Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 2.



Повторить материал модуля 2 к тесту; принести проект о профессиях



18

Контрольная работа 2.

Урок контрольь знаний


Проверить качество знаний обучающихся.Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения..

Аудиоприложение (CD, MP3) , демонстрационный материал

Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий

Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).


Я.п с.23





Модуль 3. Вкусное угощение (8 часов)

19

Пиратскийфруктовыйсалат

комбинированный

Лексика:

Активная:

tasty, treat, lemon,

beans, mango, butter,

coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt,

pepper, tomato, your

turn, need, half, cup, put;

Can you pass me the

lemon, please? Sure.

Here you are!

Пассивная:

How many? make sure

Научить разговаривать о еде

Ознакомление с лексикой по теме «Еда», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения

Аудиоприложение (CD, MP3) , демонстрационный материал

Ученик получит возможность научиться вести беседу за столом; познакомиться с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными и словами, обозначающими количество; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности.

текущий

Уч.: с.42 у.1,2, с.43 у.3, РТ: с.22, у.1



20

Пиратский фруктовый салат.


коммбинированный

Фонетика:

Чтение буквыg

Грамматика:

How many/much

A lot/Not many/Not much

Научить разговаривать о еде. Развивать навыки письма по теме «Еда».

Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников

Аудиоприложение (CD, MP3) , демонстрационный материал

Ученик получит возможность повторить лексику урока 5a; тренироваться в употреблении much, many, alot; научиться читать букву g; развивать умения аудирования, чтения,говорения и письма.

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов

текущий

Уч с.44,

РТ: с.23 у.2,3



21

Приготовьблюдо.

комбинированный

Лексика:

Активная:

packet, bar, kilo, loaf, jar,

carton, bottle, tin,

French fries

Пассивная:

pound, pence, barbecue,

cookie

Грамматика:

A lot of/ many/ much


Научить разговаривать о еде. Развитие лексических навыков чтения, говорения и аудирования. анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).

Аудиоприложение (CD, MP3) , демонстрационный материал

Ученик получит возможность научиться элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда» (покупка продуктов в магазине, цены); познакомиться со словами, обозначающими различные емкости; познакомить с употреблением слов, обозначающих количество; развивать умения аудирования,чтения, говорения и письма.

Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).

текущий

Уч с.46 у.1,2, с.47 у.5,

РТ: с.24 у.1,2



22

Приготовь блюдо. Весело в школе! Артур и Раскал! Эпизод 3.



комбтинированный

Лексика:

Активная:

dairy, meat, fruit, vegeta_

bles, hungry, hate, fast

food

Пассивная:

taste, sushi, paella, all over

the world, yogurt, onion,

beef, lamb, cherry, snack

Грамматика:

Модальный глагол may

Научить разговаривать о еде. Закрепление языкового материала модуля. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Аудиоприложение (CD, MP3) ,демонстрационный материал

Ученик получит возможность тренироваться в употреблении модального глагола may; научиться распределять продукты по категориям; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом

текущий

Уч.: с.48, у.2, с.49 у.4 РТ: с.25, у.3,4



23

«Златовласка и три медведя».


комбинированный

Лексика:

Пассивная:

knock, luck, inside, have

a look, horrid

Познакомить учащихся с английским фольклором.

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей).


Аудиоприложение (CD, MP3) , демонстрационный материал

Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.


текущий

Уч с.50-51



24

Как приготовить пудинг? Что бы ты хотел к чаю?


комбинированный

Лексика:

Активная:

pudding, dessert, evening

meal, flour, sugar, butter,

dinner, traditional, oil,

water, salt, flavour, popular, cheap, hiking, treat,

teatime

Пассивная:

bagel, simple, ingredients, almost, bread, pudding,

jam tart, lemon meringue,

product, oval, last a long time

Научить разговаривать о еде. Развитие навыка аудирования, развитие лексических навыков чтения и говорения. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).


Аудиоприложение (CD, MP3) , демонстрационный материал

Ученик получит возможность познакомиться с традиционными английскими сладкими блюдами и научиться рассказывать о популярных русских лакомствах; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать


текущий

Уч с.144 у.3 (проект – “Любимое блюдо семьи”), Р.Т с.26-27 у.1,2,3



25

Теперьязнаю!


Комбинированный


Учить самоконтролю. Закрепление языкового материала модуля 3.

Анализировать собственную работу, соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;


Аудиоприложение (CD, MP3) , демонстрационный материал

Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 3

Самоконтроль процесса и результатов деятельности

текущий

Повторить материал модуля 3 к тесту; принести проект “Любимое блюдо семьи”.



26

Контрольная работа 3.

Урок контроль знаний


Проверить качество знаний обучающихсяКорректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения..

Аудиоприложение (CD, MP3) , демонстрационный материал

Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).


Я.п с.25, 27




Модуль 4. В зоопарке. (8 часов)

27

Забавные животные

комбинированный

Лексика:

Активная:

giraffe, monkey, dolphin,

seal, lazy, lizard, whale,

hippo, crocodile, lunchtime

Пассивная:

on its own

Грамматика:

Притяжательный падеж существительного

Научить разговаривать о животных. Развитие навыка монологической речи по теме «Игрушки». Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека.


Аудиоприложение (CD, MP3) , демонстрационный материал

Ученик получит возможность научиться говорить о животных и описывать их действия; тренироваться в употреблении PresentSimpleи PresentContinuous; развиватьумения аудирования, чтения, говорения и письма

Ознакомление с лексикой по теме «Игрушки», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать Ознакомление с лексикой по теме «Игрушки», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать


текущий

Уч.: с.58, у.1,2,с.59 у.3, РТ: с.30, у.1



28

Забавные животные

комбинированный

Фонетика:

Чтение буквосочетания оo

Лексика:

Активная:

What are the seals doing?

They’re clapping. They

always clap at lunchtime.

Пассивная:

cookery book

Грамматика:

Present Simple всравнениис Present Continuous

Научить разговаривать о животных

Развитие навыка монологической речи по теме «Игрушки». Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека.


Аудиоприложение (CD, MP3) , демонстрационный материал

Ученик получит возможность повторить лексику урока 7a; научиться различать употребление PresentSimpleи PresentContinuous; научиться читать буквосочетание оо; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.




ткаущий

Уч.: с.60, у.2 РТ: с.31, у.2,3




29

Дикие животные

комбинированный

Лексика:

Активная:

March, April, May, June,

July, August, September,

October, November,

December, warm, amazing, journey, mammal,

ticket, passport, suitcase, Whales are bigger than

dolphins.

Пассивная:

a whale of a time, look,

elephantseal, cuckoo;

Грамматика:

Сравнительная степень прилагательных

Научить говорить об отдыхе

Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма по теме модуля. совершенствование навыков. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей).


Аудиоприложение (CD, MP3) , демонстрационный материал

Ученик получит возможность познакомиться с образованием сравнительной степени прилагательных, научиться сравнивать животных; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.


текущий

Уч с.62 у.1, с.63 у.5,6,

РТ: с.32 у.1,2,3,4



30

Дикие животные. Весело в школе! Артур и Раскал! Эпизод 4.


комбинированный

Лексика:

Активная:

rules; You must feed the

dogs every day; You

mustn’t feed the animals at the Zoo.

Пассивная:

feed, rubbish, bin, herbivore, carnivore, omnivore, plants

Грамматика:

Модальный глагол must


Научить рассказывать об уходе за животными. Совершенствование лексических. навыков чтения и говорения по пройденной теме. Развитие навыка аудирования. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников

Аудиоприложение (CD, MP3) , демонстрационный материал


Ученик получит возможность научиться употреблять модальный глагол must/mustn`t;познакомится с понятием «классы животных» в зависимости от того, что они едят; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны.




текущий

Уч.: с.64, у.3, с.65 у.6,

РТ: с.33, у.5,6



31

«Златовласка и три медведя».

комбинированный

Лексика:

Активная:

pot, breakfast, tasty, fall,

I like it nice and hot!

Пассивная:

oats, atall

Познакомить учащихся с английским фольклоро Совершенствование лексических, навыков чтения, говорения и письма по пройденной теме модуля. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения;м

Аудиоприложение (CD, MP3) , демонстрационный материал

Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма

Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики.


текущий

Уч.: с.66-67 (выразительно читать к следующему уроку чтения)



32

Коалы. Животные нуждаются в нашей помощи

комбинированный

Лексика:

Активная:

koala, kangaroo, emu, for,

est, picnic, river

Пассивная:

hug, fun_loving, save,

reserve, national park,

bison, adopt, donate, raise

Познакомить учащихся с вымирающими видами животных Развитие навыков чтения,говорения и аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата.Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения

Аудиоприложение (CD, MP3) , демонстрационный материал

Ученик получит возможность научиться извлекать нужную информацию из аутентичных текстов (брошюра заповедника); беседовать о заповедниках России; получить представление о Всемирном фонде дикой природы; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.


текущий

Уч с 145, у 4.



33

Теперь я знаю!




Учить учащихся самоконтролю. Закрепление языкового материала модуля 4.

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;



Аудиоприложение (CD, MP3) , демонстрационный материал

Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 4.

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

текущий

Повторить материал модуля 4 к тесту;

Уч.: с.145, у.4

РТ: с.34-35 у.1-3



34

Контрольная работа 4

Урок контроль знаний


Проверить качество знаний обучающихся

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Аудиоприложение (CD, MP3)

Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).

фронтальный

ЯП: с.29, с.31




Модуль 5. Где вы были вчера? (8 часов)

35

Чаепитие.

комбинированный

Лексика:

Активная:

first, second, third,

fourth, fifth, eleventh,

twelfth, twentieth, delicious, sixteenth, know;

Thatlooksdelicious!

Грамматика: Порядковые ислительные


Научить рассказывать о дне рождении

Ознакомление с лексикой по теме «Животные», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу; соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.




Аудиоприложение (CD, MP3) , демонстрационный материал

Ученик получит возможность познакомиться с образованием порядковых числительных, познакомиться сформами глагола tobe в PastSimple; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.


текущий

Уч.: с.74 у.1,2, с.75 у.3

РТ: с.38, у.1,2



36

Чаепитие.

комбинированыый

Фонетика:

Чтение буквы “y” в открытом и закрытом слогах

Лексика:

Активная:

yesterday, ago, last

Грамматика:

Past Simple глаголаto be- was/were


Научить разговаривать о ежедневных делах.

Развитие лексических и грамматических навыков говорения и чтения по теме. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Характеризовать качества, признаки объекта, относящие его к определенному классу (виду).

Аудиоприложение (CD, MP3) , демонстрационный материал

Ученик получит возможность тренироваться в употреблении глагола tobe в PastSimple в утвердительных, отрицательных и вопросительныхпредложениях; научиться читать букву a перед буквами s и l; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны.





Текущий





Уч.: с.76,у.3 (рассказать по образцу о себе),

РТ: с.39, у.3,4



37

Где вы были вчера?


комбинированный

Фонетика:

Чтение буквы aперед буквами sи l

Лексика:

Активная:

sad, bored, angry,

scared, tired, hungry,

interesting

Пассивная:

exciting, dancer

Грамматика:

Can/can't


Научить рассказывать о настроении людей. Развитие лексических и грамматических навыков чтения и говорения. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета

Аудиоприложение (CD, MP3) , демонстрационный материал

Ученик получит возможность познакомиться с прилагательными, выражающими чувства и состояния; тренироваться в употреблении PastSimple глагола tobe; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики.


текущий

Уч.: с.78, у.1, с.79 у.5, РТ: с.40, у.1



38

Где вы были вчера? Весело в школе! Артур и Раскал! Эпизод 5.

комбинироанный

Лексика:

Активная:

ago, last, yesterday,

dream, wish, hate, scary

films

Пассивная:

calendar, a funny sight,

occasion, wish;

Congratulations!; Bon

Voyage!; programme

Научить рассказывать о том, что было вчера.

Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма. Развитие навыка аудирования. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

Аудиоприложение (CD, MP3) , демонстрационный материал

Ученик получит возможность научиться читать и говорить даты; закрепить употребление глагола tobe в PastSimple; познакомиться с различными видами открыток; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.




текущий

Уч.: с.80, у.2, с.81 у.4,

РТ: с.40, у.2, с.41 у.3,4




39

«Златовласка и три медведя».

комбинированный

Лексика:

Активная:

find, sleep, sweet dream,

cream, soft, for a while,stay, smile

Пассивная:

Never mind...!; upstairs,

in no time

Познакомить учащихся с английским фольклором Развитие навыков чтения и аудирования. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.


Аудиоприложение (CD, MP3) , демонстрационный материал

Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.

Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству

текущий

Уч.: с.82-83 (выразительно читать к следующему уроку чтения)



40

День рождения. День города в России.


комбинированный

Лексика:

Активная:

present, card, begin, bal,

loon, candle, birthday

party/wish, birthday

boy/girl, home town,

flags, competition, fire,

works

Пассивная:

blow out, decoration, celebration, parade, carnival, street performer, concert

Познакомить с городами России. Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма по темам модуля. Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства

Аудиоприложение (CD, MP3) , демонстрационный материал

Ученик получит возможность познакомить учащихся с тем, как в Великобритании дети отмечают свой день рождения; провести беседу о том, как проходит праздник день города в России; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма

Различать основные нравственно-этические понятия

текущий

Уч.: с.146, у.3 (составить программу про-ведения Дня города),

РТ: с.42-43 у.1-3



41

Теперь я знаю!


комбинированный


Проверить качество знаний обучающихсяЗакрепление языкового материала модуля 5.

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины

.

.

Аудиоприложение (CD, MP3) , демонстрационный материал

Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 5.

Самоконтроль процесса и результатов деятельности

текущий

Повторить материал модуля 5 к тесту; принести проект – Программу проведения дня города.



42

Контрольная работа 5


Урок контроль знаний


Учить самоконтролю. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения

Аудиоприложение (CD, MP3) , демонстрационный материал

Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).

фронтальный

Я.п с.33-35




Модуль 6. Расскажи сказку! (8 часов)

43

“Заяц и черепаха”

комбинированный

Лексика:

Активная:

fast, hare, slow, tortoise,

laugh at, tired of, race, next, soon, rest, pass,

finish line, winner, keep

on, cross; Once upon a

time… .

Пассивная:

tomorrow, forward, ahead

of, suddenly


Научить рассказывать о том, что было вчера.

Ознакомление с лексикой по теме «Дом и семья», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Аудиоприложение (CD, MP3) , демонстрационный материал

Ученик получит возможность познакомиться с образованием PastSimple у правильных глаголов; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.


текущий

Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.




44

“Заяц и черепаха”

комбинированный

Фонетика:

Чтение окончания -ed

Лексика:

Активная:

изученные ранее глаголы

Грамматика:

PastSimple правильных глаголов (утв. форма)

Научить рассказывать о том, что было вчера.

Развитие навыка монологической речи по теме «Дом и семья». Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека

Аудиоприложение (CD, MP3) , демонстрационный материал

Ученик получит возможность повторить лексику уроку 11b; формировать умения употреблять PastSimple в утвердительной форме; научиться читать окончание глагола –ed; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Самоконтроль процесса и результатов деятельности

текущий

Уч.: с.92, у.2 РТ: с.47, у.4,5



45

Однажды давным- давно

комбинированный

Лексика:

Активная:

porridge, shout, catch;

Did Lulu dance with the

prince? Yes, she did!;

They didn’t watch a film

lastnight. Пассивная:

prince, beanstalk, pick up

Грамматика:

PastSimple правильных глаголов (отр. и вопр. формы)


Научить рассказывать о том, что было вчера.

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения

Аудиоприложение (CD, MP3) , демонстрационный материал

Ученик получит возможность познакомиться с образованием вопросительной и отрицательной формы PastSimple итренировать их в ее употреблении; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма

Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения.




текущий




46

Однажды давным- давно.

Весело в школе!

Артур и Раскал!

Эпизод 6.


комбинированный

Лексика:

Активная:

study, bark, busy, kitten

Пассивная:

mystery, saxophone, bumblebee, events, land, moon

Научить рассказывать о том, что было вчера. Развитие лексических навыков говорения и чтения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

Аудиоприложение (CD, MP3) , демонстрационный материал

Ученик получит возможность тренироваться в употреблении PastSimple; научиться называть год; получить представление о некоторых важных исторических событиях; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.




текущий

Уч.: с.96, у.2, с.97 у.4,

РТ: с.49, у.3,4



47

«Златовласка и три медведя».


комбинированный

Лексика:

Активная:

Let’s…, porridge, not here,

there, poor

Пассивная:

mine; It’s not fair!

Познакомить учащихся с английским фольклором. Совершенствование лексических навыков говорения и чтения по темам « Игрушки», «Предлоги места», развитие навыка аудирования. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Различать особенности диалогической и монологической речи


Аудиоприложение (CD, MP3) , демонстрационный материал

Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.

Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека.


текущий

Уч.: с.98-99 (выразительно читать к следующему уроку чтения)



48

Американский и английский фольклор. Мир сказок.


комбинированный

Лексика:

Активная:

lamb, follow, river, garden,

angry, daughter, son,

mother, brother lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother,

brother

Пассивная:

fleece, everywhere, bridge, fall down, Viking, pull down, fairy tale, wolf,

tsar, thief, geese

Познакомитьучащихсяскультурой Великобритании. Совершенствование навыков чтения, говорения и письма. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.



Аудиоприложение (CD, MP3) , демонстрационный материал

Ученик получит возможность познакомиться с образцами английскогои американского фольклора и историей их появления; провести беседу о русских народных сказках; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма

Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.


текущий

Уч с.147 (проект о любимой сказке), р.т



49

Теперьязнаю!


комбинированный


Учить учащихся самоконтролю

Закрепление языкового материала модуля 6.

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины

Аудиоприложение (CD, MP3) , демонстрационный материал

Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 6

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

текущий

Повторить материал модуля 6 к тесту; принести проект о любимой сказке.



50

Контрольная работа 6.

Урок контроль знаний


Проверить качество знаний обучающихся

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.


Аудиоприложение (CD, MP3) , демонстрационный материал

Ученик получит возможность показатьсформированность своих учебных действий

Оценивать свои и чужие поступки

фронтальный

Я.п с.37-39




Модуль 7. Воспоминания. (8 часов)

51

Самое лучшее время.


комбинированный

Лексика:

Активная:

museum, dinosaur, con,

cert, funfair, ride


Научить рассказывать о досуге. Ознакомление с лексикой по теме «Досуг», развитие лексических навыков чтения и говорения. Развитие навыка аудирования. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

Аудиоприложение (CD, MP3) , демонстрационный материал

Ученик получит возможность развить умение говорить о действиях в прошлом; познакомиться с образованием превосходной степени прилагательных; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики.


текущий

Уч.: с.108 (вы-учить неправиль-ные глаголы),у.3,

РТ: с.54-55, у.1,2,3



52

Самое лучшее время.


комбинированный

Фонетика:

Чтение буквыy

Лексика:

Активная:

Where did Phil go last

weekend? He went to the

concert.

Грамматика:

PastSimple неправильных глаголов


Научить рассказывать о досуге. Развитие навыков чтения, аудирования и письма. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью

Аудиоприложение (CD, MP3) , демонстрационный материал

Ученик получит возможность тренироваться в употреблении неправильных глаголов в PastSimple; закрепить грамматические и лексические структуры урока 14a; научиться говорить о том, какие чувства они испытывают, слушая музыку; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др.




текущий

Уч. с. 108 (выучить неправильные глаголы), с. 108, упр. 3; Р.Т. с. 54–55, упр. 2, 3.



53

Волшебные моменты

комбинированный

Лексика:

Активная:

pretty, shy, strong, loud,

kind, fireworks; Who was

the best student in the class?

Грамматика:

PastSimple неправильных глаголов

Превосходная степень прилагательных


Научить рассказывать о досуге. Закрепление языкового материала модуля. Развитие навыка письменной речи по теме «Досуг». Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников

Аудиоприложение (CD, MP3) , демонстрационный материал

Ученик получит возможностьРазвить умение говорить о действиях в прошлом; познакомить собразованием превосходной степени прилагательных; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач

текущий

Уч.: с.110, у.1,3,с.111 у.6,

РТ: с.56, у.1,2



54

Волшебные моменты.

Весело в школе! Артур и Раскал! Эпизод 7.


комбинированный

Лексика:

Активная:

happy, sad, scared, celebrate

Пассивная:

mood, instrument, airport,

safari, mountains, trophy,

drum, trumpet, Valentine’s

Day

Грамматика:

PastSimple неправильных глаголов


Научить рассказывать о досуге. Развитие навыков аудирования, чтения и говорения. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Аудиоприложение (CD, MP3) ,демонстрационный материал

Ученик получит возможность тренироваться в употреблении неправильных глаголов в PastSimple; закрепить грамматические и лексические структуры урока 14a; научиться говорить о том, какие чувства они испытывают, слушая музыку; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.


текущий

Уч.: с.112, у.2;

(выучить непра-вильные глаголы)

РТ: с.57, у.3,4



55

«Златовласка и три медведя».

комбинированный

Лексика:

Активная:

check

Пассивная:

up the stairs, even

Познакомить учащихся с английским фольклором. Развитие навыков чтения, письма и аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Аудиоприложение (CD, MP3) , демонстрационный материал

Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма

Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству

текущий

Уч.: с.114-115

(выразительно читать к следующему уроку чтения)



56

Элтонские башни. День, который мы помним

комбинированный

Лексика:

Активная:

ride, young, pancake

Пассивная:

theme park, it’s worth it,

rollercoaster, diploma,

performance

Познакомить учащихся с культурой Великобритании. Совершенствование лексических навыков говорения и чтения по темам « Игрушки», «Предлоги места», развитие навыка аудирования. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Различать особенности диалогической и монологической речи

Аудиоприложение (CD, MP3) , демонстрационный материал

Ученик получит возможность узнать об одном из тематических парков Великобритании; научиться рассказывать о памятных днях своей жизни; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.




текущий

Уч. с. 148, упр. 2 (подготовить проект о памятных днях жизни учащихся); Р.Т. с. 58–59, упр. 1, 2, 3.



57

Теперь я знаю!

комбинированный


Учить учащихся самоконтролю

Закрепление языкового материала модуля 7.

анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины.


Аудиоприложение (CD, MP3) , демонстрационный материал

Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 7.

Самоконтроль процесса и результатов деятельности

текущий

Повторить материал модуля 7 к тесту



58

Контрольная работа 7

Урок контроль знаний


Проверить качество знаний обучающихся. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения


Аудиоприложение (CD, MP3) , демонстрационный материал

Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий

Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).

фронтальный

Я.п с.41-43




Модуль 8. Отправимся в путешествие! (8 часов)

59

Все хорошее- впереди!

(с.122-123)


комбинированный

Лексика:

Активная:

Greece, Italy, Portugal,

Russia, Mexico, Poland,

Spain, Turkey, go camping, go to the

seaside/mountains/lake

Грамматика:

Структураbe going to

Научить говорить о выходных и каникулах. Ознакомление с лексикой по теме «Выходные и каникулы», развитие лексических навыков чтения и говорения по теме. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Различать особенности диалогической и монологической речи.

Аудиоприложение (CD, MP3) , демонстрационный материал

Ученик получит возможность познакомиться с названиями стран, с видами занятий на отдыхе; научиться рассказывать о планах на лето; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Различать основные нравственно-этические понятия

текущий

Уч.: с.122, у.1,2,с.123 у.3, РТ: с.62, у.1,2



60

Все хорошее- впереди!


комбинированный

Фонетика:

Чтение слов с непроизносимыми согласными.

Лексика:

Активная: What is Wendy going to

do on holiday? She’s

going to go camping.

Грамматика:

Структураbegoingto



Научить говорить о выходных и каникулах. Развитие навыка монологической речи по теме «Погода и одежда», развитие навыков аудирования и чтения. Осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»). Выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью

Аудиоприложение (CD, MP3) , демонстрационный материал

Ученик получит возможность повторить лексику урока 15a; тренировать употребление структуры begoingto для выражениябудущего времени; научиться читать слова с непроизносимыми согласными; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся

текущий

Уч.: с.124 у.1 РТ: с.63, у.3,4,5



61

Здравствуй, солнце! (с.126-127)

комбинированный

Лексика:

Активная:

swimsuit, sunglasses,

swimming trunks, jeans,

boots, tent, flippers,

sleeping bag, sunny,

windy, cloudy, rainy, cold,

hot; What will the weather be like in London

tomorrow? It’ll be cloudy.

Грамматика:

FutureSimple

Научить говорить о выходных и каникулах. Совершенствование лексических навыков Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения

Аудиоприложение (CD, MP3) , демонстрационный материал

Ученик получит возможность познакомиться со словами, обозначающими предметы и одежду для отдыха; научиться вести беседу о погоде; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.




текущий

Уч.: с.126 у.1,2,с.127 у.5, РТ: с.64, у.1,2;

выполнить зада-ниеCraftwork к модулю 8 урок 16



62

Здравствуй, солнце! Весело в школе! Артур и раскал! Эпизод 8. (с. 128-129, 136)

комбинированный

Лексика:

Активная:

who, what, where, when,

why, how

Пассивная:

sunshine, Japan, Scotland,

India, costume

Грамматика:

Вопросительные слова

Научить говорить о выходных и каникулах. Развитие навыка монологической речи по теме «Выходные и каникулы». Совершенствование навыков чтеия и аудирования. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства.

Аудиоприложение (CD, MP3) , демонстрационный материал

Ученик получит возможность повторить лексику модуля 8; систематизировать и тренировать вопросительные слова; повторить названия стран и ввести названия некоторых других; познакомиться с традиционными костюмами некоторых стран; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Различать основные нравственно-этические понятия

текущий

Уч.: с.128 у.2, выучить вопросительные слова,

РТ: с.65, у.3-5



63

Златовласка и три медведя». (с. 130-132)

Комбинированный

Лексика:

Активная:

mistake, besorry

Пассивная:

cry, worry, remind, share,

tune

Познакомить учащихся с английским фольклором. Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения по темам модуля. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения

Аудиоприложение (CD, MP3) , демонстрационный материал

Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.




текущий

Уч.: с.130-131 (выразительно читать к следующему уроку чтения)



64

Страны и обычаи. Путешествовать это весело!

(с.133, 149)

комбинированный

Лексика:

Активная:

relax, rest, travel, diary,

camping, mountain, tent,

cool, windy, warm, lake, cold, seaside

Пассивная:

sandy, wildlife, snow


Познакомить учащихся с культурой Великобритании. Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения по темам модуля. Развитие навыка письма по теме «Мои каникулы». Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников

Аудиоприложение (CD, MP3) , демонстрационный материал

Ученик получит возможность познакомиться с одним из популярных мест отдыха американцев – Флоридой; научиться рассказывать о поездкахи путешествиях; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.




текущий

Уч.: с.133 у.2 (подготовить брошюру о местах отдыха в России),

РТ: с.66-67 у.1-4




65

Теперь я знаю!

(с.134-135)

комбинированный


Учить учащихся самоконтролю. Закрепление языкового материала модуля 8.

анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины

Аудиоприложение (CD, MP3) , демонстрационный материал

Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 8.

Самоконтроль процесса и результатов деятельности

текущий

Повторить материал модуля 8 к тесту;




66

Контрольная работа 8

Урок контроль знаний


Проверить качество знаний обучающихся. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.


Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий

Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).

фронтальный

Я.п с.45-47




67

Работа над ошибками

комбинированный


Учить учащихся самоконтролю. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины

Аудиоприложение (CD, MP3)

Ученик получит возможность понять и исправить ошибки, допущенные в работе.

Самоконтроль процесса и результатов деятельности

текущий

Сделать работу над ошибками



68

Итоговый урок

комбинированный


Подвести итог пройденного материла.

Аудиоприложение (CD, MP3)

Ученик получит возможность консолидировать материл, изученный за год


текущий