СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование для 2 классов

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал разработан и скорректирован согласно условиям проведения уроков физической культуры в МБОУ СОШ №1 города Воронежа

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование для 2 классов»

Календарно-тематическое планирование по «Физической культуре»

для 2 «А», «Б», «В», «Г», «Д», «Е» класса.

п/п

Дата

Тема урока

К-во

час

Элементы содержания

Требования к уровню знаний

Характеристика деятельности уч-ся

Примерные планируемые результаты ( УУД)


пл.

факт

класс









Спортивно - оздоровительная деятельность - 105 часов

Легкая атлетика - 15 ч. 1 четверть



1







2

01.09

02.09

03.09




03.09

05.09

06.09










а

б.г.в.е

д




а.б

д.в

г.е

Ходьба и бег. Комплекс утренней зарядки №1

2

Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями. ОРУ. Строевые упражнения

Инструктаж по ТБ. Беседа об укреплении здоровья на уроках физкультуры. Режим дня школьника и его значение Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 20 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви, инвентаря.

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать правила предупреждения травматизма во время

занятий физическими упражнениями.

Описание техники беговых упражнений.


Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений



Личностные.

-проявлять дисциплинированность. Трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Мета- предметные.

-планировать собственную деятельность, определять нагрузку и отдых в процессе её выполнения;

-технически правильно выполнять двигательные действия.

Предметные.

-характеризовать физическую нагрузку по показателям частоты пульса, регулировать её напряженность во время занятий .


3







4

06.09

07.09





08.09

09.09



10.09





а

г.в.б.е.д




а.


б.г.в.е


д.

Ходьба и бег. Физические качества человека. Укрепление осанки

2

Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Тестирование бега на 30м с высоко старта.

Игра "Перестрелка" ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей. Знания об обществе, личной гигиены . основы организации и проведение самостоятельных занятий физическими упражнениями

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м

универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений

Метапредметные.

-в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять.


5

10.09

12.09

13.09





а.б.

д.в

г.е


Ходьба и бег. Упражнение для рук.

1

Разновидности ходьбы. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 60 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений.

Метапредметные.

-в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять.


6

13.09

14.09




а.

д.г.в.б.е.

Низкий старт

1

ОРУ. Низкий старт. Ускорения из различных исходных положений. Бег с ускорением до 60 м. Игра «Салки» Развитие скоростных и координационных способностей

Уметь правильно выполнять низкий старт; бегать с максимальной скоростью до 60

Проявлять качества силы , быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений.

Метапредметные.

-в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять.


7

15.09

16.09



17.09


а


б.г.в.е.



д.

Прыжки. Упражнения для развития силы ног.

1

Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3–5 шагов. Прыжок с места. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги

Описывать технику прыжковых упражнений.

Осваивать технику прыжковых упражнений .

Личностные

-оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы.

Предметные.

-оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения


8

17.09

19.09

20.09





а.б.

д.в.

г.е.


Прыжки.

Упражнения для укрепления мышц туловища.

Проверочные тесты



1

Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3–5 шагов. Прыжок с высоты до 40 см. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений

Метапредметные.

-находить ошибки при выполнении учебных заданий , отбирать способы их устранения;

-технически правильно выполнять двигательные действия.



9

20.09

21.09




а.

д.г.в.б.е.

Прыжок в высоту

1

Прыжки с поворотом на 360. Прыжок в высоту с разбега 5-7 шагов. Прыжок с высоты до 50 см. ОРУ. СБУ Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений

Метапредметные.

-находить ошибки при выполнении учебных заданий , отбирать способы их устранения;

-технически правильно выполнять двигательные действия.



10

22.09

23.09


24.09


а.

б.г.в.е.

д.

Метание.

Комплекс утренней зарядки №2

1

Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (22 м) с расстояния 4–5 м. ОРУ. СБУ Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений

Описание техники метания малого мяча

Осваивать технику метания малого мяча

Личностные

-оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы.

Предметные.

-оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения.


11

24.09

26.09

27.09





а.б.

д.в.

е.г.



Метание.

Упражнения на развитие быстроты


1

Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (22 м) с расстояния 4–5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. СБУ Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений

Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча.

Проявлять качества силы, быстроты и координации при метании малого мяча

Метапредметные.

-в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять.


12

27.09

28.09



а.

д.г.в.б.е.

Эстафетный бег

1

ОРУ. СБУ. Развитие скоростно-силовых способностей, линейная эстафета, подвижная игра «Быстрая палочка».

Уметь правильно передавать эстафетную палочку

Соблюдать правила техники при передачи.

Проявлять качества силы, быстроты реакции и координации движения

Метапредметные.

-в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять.


13

29.09

30.09


01.10


а.

б.г.в.е.

д.

Кроссовая подготовка

Бег по пересеченной местности


1

Равномерный бег 3 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний, "Гуси-лебеди"

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений

Метапредметные.

-анализировать и объективно оценивать результаты своего труда, находить возможности и способы их улучшения.

Предметные.

- Предметные.

-характеризовать физическую нагрузку по показателям частоты пульса, регулировать её напряженность во время занятий.


14

01.10

03.10

04.10





а.б.

д.в.

г.е.



Бег по пересеченной местности

Упражнения на выносливость



1

Равномерный бег 4 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий.. Развитие выносливости. Игра «Два мороза», "Пионербол - 4 мяча"

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений

Личностные.

-проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

-оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы

Метапредметные.

-в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять


15

04.10

05.10



а.

д.г.в.б.е.

Бег по пересеченной местности

1

Равномерный бег 5 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег,100 ходьба). Преодоление малых препятствий. Развитие выносливости. Игра «Пустое место», "Снайперы"

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений

Предметные.

-характеризовать физическую нагрузку по показателям частоты пульса, регулировать её напряженность ь во время занятий.



Подвижные игры - 11 часов



16-







17

06.10 07.10

08.10





08.10 10.10 11.10







а.

б.г.в.е.

д.





а.б.

д.в.

е.г.



Подвижные игры

2

Правила предупреждения травматизма во время занятий подвижными играми. ОРУ.СБУ "Космонавты", "Волки во рву", "Невод", "Совушка"

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. Знать правила П/и

Излагать правила и условия проведения подвижных игр.

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание под. игр

Личностные.

-. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей


18-






19

11.10

12.10





13.10

14.10


15.10



а.

д.г.в.б.е.




а.

б.г.в.е.

д.

П/и «Три палочки», «Прыгающие воробушки».


2

ОРУ.СБУ. Подвижные игры «Три палочки», «Прыгающие воробушки». «Третий лишний», «Пятнашки».

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. Знать правила П/и

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении игр

-Метапредметные

управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровность сдержанность, рассудительность;

-технически правильно выполнять двигательные действия


20

15.10

17.10

18.10





а.б.

д.в.

г.е.


П/и «Рыбак», «Вызов номеров».


1

ОРУ. СБУ. Подвижные игры «Рыбак и рыбки», «Вызов номеров», «Третий лишний», «Пятнашки».

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. Знать правила П/и

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности

Предметные.

- бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;

; -организовывать и проводить с одноклассниками подвижные игры и элементы соревнований. осуществлять их объективное судейство


21-







22

18.10

19.10







20.10 21.10

22.10






а.

д.г.в.б.е.






а.

б.г.в.е.

д.

Игра на внимание «Запрещенное движение», "Карлики и великаны"

2

ОРУ. СБУ. Игра на внимание «Запрещенное движение»,

"Карлики и великаны". "Гонка мячей в колоннах, по кругу."

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. Знать правила П/и

Излагать правила и условия проведения

подвижных игр.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности

Личностные.

-. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей


23-





24

22.10

24.10

25.10




25.10

26.10






а.б.

д.в.

е.г.




а.

д.г.в.б.е.

Подвижная игра «По местам», "Зайцы в огороде","Эстафеты с предметами

2

ОРУ. СБУ. Подвижная игра «По местам» , "Зайцы в огороде", "Рыбак и рыбки". Разучивание эстафеты с предметами

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. Знать правила П/и

Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр.

Соблюдать дисциплину

и правила техники безопасности во время подвижных игр

Предметные.

- бережно обращаться с инвентарём и оборудованием , соблюдать требования техники безопасности к местам проведения.

-организовывать и проводить с одноклассниками подвижные игры и элементы соревнований. осуществлять их объективное судейство


25-





26

27.10 28.10

29.10



29.10






а.

б.г.в.е.

д.




а.б.

Подвижная игра «Мяч капитану».




Подвижная игра "Заяц без логова", "К своим флажкам

2

ОРУ.СБУ. Игра »Мяч ловцу», «Мяч капитану». Эстафеты с мячами.



ОРУ. СБУ. "Заяц без логова", "К своим флажкам". Эстафета "веревочка под ногами"

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. Знать правила П/и

Излагать правила и условия проведения

подвижных игр.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр.

Соблюдать дисциплину

и правила техники безопасности во время подвижных игр

Личностные.

-. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Предметные.

- бережно обращаться с инвентарём и оборудованием , соблюдать требования техники безопасности к местам проведения.

-организовывать и проводить с одноклассниками подвижные игры и элементы соревнований. осуществлять их объективное судейство



Гимнастика. ОФП -22 часа 2 четверть



27-







28

07.11

08.11

09.11





09.11


10.11

11.11


д.в.

а.е.г.

б.





д.г.в.е.

а.

б.





Строевые упражнения. Развитие силовых способностей


2

Размыкание и смыкание

приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Круговая тренировка. Упр по станциям ОФП (развитие силовых способностей -упр с весом собственного тела ., упр на брусьях: подтягивание на перекладине, сгибание и разгибание рук в упоре лежа от пола, гимн скамейки ОРУ с гимнастической палкой.

Уметь выполнять строевые команды, раздельно и в комбинации

Осваивать универсальные действия при выполнении организующих действий.


Личностные.

-проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях.



29-






30

11.1112.11





14.11 15.11 16.11


г.в.е.

д.а.б





д.в.

а.е.г.

б.


Упражнения для развития гибкости. круговая тренировка


2

ОРУ. Ходьба под счет, с изменением длины и частоты шагов, ходьба с преодолением препятствий. Разминка направленная на сохранение правильной осанки. Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ.

Уметь выполнять строевые команды, знать как проходить станции круговой тренировки

Осваивать универсальные действия при выполнении организующих действий.


Метапредметные.

-находить ошибки при выполнении учебных заданий и отбирать способы их исправления;

-технически правильно выполнять двигательные действия.


31-






32

16.11


17.11 18.11



18.11

19.11



д.г.в.е.

а.

б.



г.в.е.

д.а.б








Выполнение строевых команд. поднимание туловища за 30 сек


2

Размыкание и смыкание приставными шагами. Ходьба под счет, с изменением длины и частоты шагов, ходьба с преодолением препятствий. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ. Поднимание туловища за 30 сек Развитие координационных способностей. Название гимнастических снарядов

Уметь выполнять строевые команды, уметь выполнять . поднимание туловища за 30 сек

Осваивать универсальные действия при выполнении организующих действий.


Предметные.

-в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять.

-выполнять акробатические действия на необходимом техническом уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;

-подавать строевые команды, вести подсчет при выполнении общеразвивающих упражнений


33-










34

21.11 22.11 23.11







23.11

24.11 25.11





д.в.

а.е.г.

б.







д.г.в.е.

а.

б.


Комплекс утренней зарядки №3.Прыжки через скакалку




2

Размыкание и смыкание приставными шагами. Ходьба под счет, с изменением длины и частоты шагов. Ходьба с преодолением препятствий. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Построение в две шеренги. Выполнение комбинации из разученных элементов. Развитие координационных способностей. ОРУ со скакалками. ОФП (упр для мышц пресса, спины, прыжки через скакалку)


Уметь выполнять строевые команды, прыжки через скакалку

Осваивать универсальные действия при выполнении организующих действий.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений. знать технику прыжков в скакалку.

Личностные.

-проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях.

- Метапредметные.

-находить ошибки при выполнении учебных заданий и отбирать способы их исправления;

-технически правильно выполнять двигательные действия

- Предметные.

-в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять.

-выполнять акробатические действия на необходимом техническом уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;

-подавать строевые команды, вести подсчет при выполнении общеразвивающих упражнений.


35-






36

25.11 26.11





28.11 29.11 30.11


г.в.е.

д.а.б




д.в.

а.е.г.

б.



Выполнение строевых команд. Тестирование наклона вперед из положения стоя



2

ОРУ на гибкость. Тестирование наклона вперед из положения стоя Размыкание и смыкание приставными шагами. Построение в две шеренги. Выполнение комбинации из разученных элементов. ОРУ. Развитие координационных способностей

Знать как проходит тестирование наклона вперед из положения стоя. Уметь выполнять строевые команды,

Проявлять качества силы, координации, выносливости при выполнении акробатических упражнений

Личностные

-оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы.

Предметные.

-оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения.


37-






38

30.11


01.12 02.12



02.12

03.12


д.г.в.е.

а.

б.



г.в.е.

д.а.б





Висы и строевые упражнения. Гимнастика.



2

Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей

Уметь выполнять висы, подтягивание в висе

Описывать технику выполнения упражнений на спортивных снарядах

Осваивать технику гимнастических упражнений на спортивных снарядах

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений

Личностные.

-проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

-. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы

активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;


39-







40

05.12 06.12 07.12





07.12


08.12

09.12


д.в.

а.е.г.

б.





д.г.в.е.

а.

б.


Висы и строевая подготовка.



2

Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Запрещенное движение». Развитие силовых способностей

Уметь выполнять висы, подтягивание в висе

Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений

Проявлять качества силы, координации, выносливости при выполнении гимнастических упражнений

Метапредметные.

-в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

-организовывать свою деятельность с учетом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организация места занятий

41-






42

09.12

10.12





12.12

13.12

14.12


г.в.е.

д.а.б





д.в.

а.е.г.

б.



Висы, выполнение строевых команд. подтягивание на перекладине





2

Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Игра «Мяч в кругу». Развитие силовых способностей

Уметь выполнять висы, подтягивание в висе

Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений

Проявлять качества силы, координации, выносливости при выполнении гимнастических упражнений. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений Соблюдать правила Т.Б. при выполнении гимнастических упражнений

Предметные.

-бережно обращаться с инвентарём и оборудованием , соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;

-в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять.

-выполнять акробатические действия на необходимом техническом уровне, характеризовать признаки техничного исполнения








43-






44

14.12


15.12

16.12



16.12 17.12



д.г.в.е.

а.

б.



г.в.е.

д.а.б








Лазанье.

Гимнастика



2

ОРУ в движении. Лазание по скамейке. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координации способностей

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Осваивать технику физических упражнений прикладной направленности, Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности

Личностные.

- проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

-. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

-. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы


45





46





47





48

19.12 20.12 21.12



21.12


22.12

23.12


23.12

24.12




26.12 27.12 28.12


д.в.

а.е.г.

б.



д.г.в.е.

а.

б.


г.в.е.

д.а.б




д.в.

а.е.г.

б.


Лазанье.

Игра «Иголочка и ниточка».


3

Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности.

Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений


Метапредметные.

планировать собственную

деятельность, определять нагрузку и отдых в процессе её выполнения;

-технически правильно выполнять двигательные действия.

находить ошибки при выполнении учебных заданий и отбирать способы их исправления;

-общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности


Подвижные и спортивные игры (30 ч) - 3 четверть




49-





50

10.01

11.01




11.01

12.01

13.01

14.01


а.е.г.

д.в.б




г.е. а. б.в. д.

Занятия в зимнее время

Комплекс утренней зарядки №3




2

ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых

способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Излагать правила и условия проведения подвижных игр.

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание под. игр

Личностные.

-. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные:

осознание смысла предстоящей деятельности, установление причинно- следственных связей; понимать значение выполняемых действий


51-





52

13.01 14.01 16.01

17.01 18.01



г.е.

а.б. в.д.

а.е.г.

д.в.б




Подвижные игры«К своим флажкам», «Два мороза».


2

ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении игр

Коммуникативные:

умение работать в группе, участвовать в диалоге по заданной теме, увидеть ошибки других учащихся и подсказать пути их исправления, логически грамотно излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения


53-







54

18.01 19.01 20.01 21.01



20.10 21.01

23.01


г.е. а. б.в. д.




г.е.

а.б. в.д.


Подвижные игры «Перетягушки», «Два мороза».

Эстафеты.



2

ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Перетягушки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности

Предметные.

- бережно обращаться с инвентарём и оборудованием , соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;

-организовывать и проводить с одноклассниками подвижные игры и элементы соревнований. осуществлять их объективное судейство


55-





56


24.01 25.01




25.01 26.01 27.01 28.01


а.е.г.

д.в.б




г.е. а. б.в. д.


Подвижные игры на развитие прыжковых качеств


2

ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде», «Рыбак». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей


Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Излагать правила и условия проведения

подвижных игр.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности

Личностные.

-. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей


57-






58


27.01 28.01 30.01



31.01 01.02


г.е.

а.б. в.д.



а.е.г.

д.в.б


Подвижные игры на развитие концентрации внимания, быстроты и ловкости

2

ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр.

Соблюдать дисциплину

и правила техники безопасности во время подвижных игр

Предметные.

- бережно обращаться с инвентарём и оборудованием , соблюдать требования техники безопасности к местам проведения.

-организовывать и проводить с одноклассниками подвижные игры и элементы соревнований. Осуществлять их объективное судейство


Подвижные игры на основе баскетбола



59-






60

01.02 02.02 03.02 04.02



03.02 04.02 06.02


г.е. а. б.в. д.



г.е.

а.б. в.д.


Знание о ФК. Баскетбол как вид спорта Подвижные игры на основе баскетбола.

Основная стойка и перемещение игрока

2

ТБ. ОРУ. История возникновения игры, правила игры и проведения соревнований. Специальные спортивные упражнения в упрощенном варианте. Ловля и передача мяча в движении.

«Передал – садись». Развитие ловкости и быстроты.

Знать ТБ во время занятий подвижными играми, историю возникновения баскетбола. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр.

Соблюдать дисциплину

и правила техники безопасности во время подвижных игр

Предметные.

- бережно обращаться с инвентарём и оборудованием , соблюдать требования техники безопасности к местам проведения.

-организовывать и проводить с одноклассниками подвижные игры и элементы соревнований. осуществлять их объективное судейство



61-







62

07.02 08.02





08.02 09.02 10.02 11.02


а.е.г.

д.в.б






г.е. а. б.в. д.



Подвижные игры на основе баскетбола, ведение мяча на месте

2

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте, вокруг себя. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр.

Осваивать технические действия из спортивных игр

Личностные.

-проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; -. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы

Метапредметные.

общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровность сдержанность, рассудительность;

-технически правильно выполнять двигательные действия



63-






64

10.02 11.02 13.02




14.02 15.02




г.е.

а.б. в.д.



а.е.г.

д.в.б




Подвижные игры на основе баскетбола, передачи мяча


Ведение мяча на месте с разной высотой отскока


2

ОРУ. Ловля и передача мяча на месте в треугольнике и в квадрате. Ведение на месте с разной высотой отскока. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). Передачи мяча двумя руками от груди на месте в парах Игра «Мяч капитану». Эстафеты с мячами Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр.

Осваивать технические действия из спортивных игр

Личностные.

-проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

-. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы

Метапредметные.

общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

-обеспечить защиту и сохранность природы во время занятий физической культуры»

управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровность сдержанность, рассудительность;

-технически правильно выполнять двигательные действия



65-










66

15.02 16.02 17.02 18.02





17.02 18.02 20.02





г.е. а. б.в. д.






г.е.

а.б. в.д.


Подвижные игры на основе баскетбола, развитие скоростно- силовых качеств. Ведение на месте и в движении


2

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте и в движении в процессе подвижных игр – «Быстрый мяч», «Салки с мячом», «Соревнование капитанов». Эстафеты с мячами Игра по упрощенным правил в баскетбол или мини- баскетбол. Развитие скоростно- силовых способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Осваивать технические действия из спортивных и Соблюдать дисциплину

и правила техники безопасности во время подвижных игр


Личностные.

-проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

-. Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы



67-





68

21.02 22.02




27.02 28.02 01.03


а.е.г.

д.в.б




в.д.

а.е.г.

б.





Подвижные игры на основе баскетбола развитие

прыжковых качеств

Бросок мяча в щит

2

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой, левой рукой, перемещаясь приставным шагом. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). Игра «Передал – садись», «Выбей мяч», «Китайская стена». Развитие прыгучести, преодолений полосы препятствий с мячом прыжками.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Осваивать технические действия из спортивных игр

Соблюдать дисциплину

и правила техники безопасности во время подвижных игр


Личностные.

-проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы

Метапредметные.

Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

-обеспечить защиту и сохранность природы во время занятий физической культуры»


69-






70

01.03


02.03

03.03



03.03 04.03


д.г.в.е.

а.

б.



г.в.е.

д.а.б


Подвижные игры на основе баскетбола, игра по упрощенным правилам



2

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с изменением направления движении. ведение мяча перемещаясь спиной вперед. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). Игра «Передал – садись». Эстафеты с мячами. Игра в мини- баскетбол. Игра в баскетбол по упрощенным правилам

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол и в баскетбол по упрощенным правилам

Осваивать технические действия из спортивных игр

Соблюдать дисциплину

и правила техники безопасности во время подвижных игр


Личностные.

-проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы

Метапредметные.

Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

-обеспечить защиту и сохранность природы во время занятий физической культуры»


71-









72

06.03 07.03 10.03





09.03 10.03 11.03


в.д.

а.е.г.

б.





а.

г.в.е.

б.д.




Ведения мяча и броски в баскетбольное кольцо

2

ОРУ в движении. Ведение мяча в движении правой и левой рукой и броски в баскетбольное кольцо. Игра «Передал – садись». Эстафеты с мячом.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол и в баскетбол по упрощенным правилам

Осваивать технические действия из спортивных игр

Соблюдать дисциплину

и правила техники безопасности во время подвижных игр


Личностные.

-проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы

Метапредметные.

Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

-обеспечить защиту и сохранность природы во время занятий физической культуры»


73-









74

11.03 13.03 14.03 15.03





14.03 15.03

17.03


а.

д.в. е.г. б.





а.

д.г.в.е.

б.

Ведения мяча и броски в баскетбольное кольцо способом «снизу»

2

Разучивание разминки с мячом, повторение техники броска мяча в щит, разучивание техники броска мяча в баскетбольное кольцо способом «снизу». П/и с мячами.

Знать как выполняется бросок щит, в кольцо, правила подвижных игр.

Осваивать технические действия из спортивных игр

Соблюдать дисциплину

и правила техники безопасности во время подвижных игр

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, осуществлять действия по образцу и заданному правилу

75-







76

16.03 17.03 18.03



18.03

20.03 21.03 22.03


а.

г.в.е.

д.б.





а.

д.в.


е.г.

б.

Ведения мяча и броски в баскетбольное кольцо способом «сверху»

2

Повторение разминки с мячом, повторение техники броска мяча баскетбольное кольцо способом «снизу» , разучивание техники броска мяча в баскетбольное кольцо способом «сверху». Эстафеты мячами.

Знать технику броска в баскетбольное кольцо разными способами.

Соблюдать правила бега. Проявлять качества силы, быстроты реакции и координации движения. Соблюдать дисциплину

и правила техники безопасности во время подвижных игр

Познавательные: бросать мяч в баскетбольное кольцо способами «снизу», «сверху» Личностные.

-проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

77-





79

21.03 22.03

24.03



23.03 24.03 25.03



25.03


а.

д.г.в.е

б.




а.

г.в.е.

д.б.




а.

Эстафеты с мячом

3

Совершенствование техники ведения мяча на месте и в движении, знакомство и разучивание различных эстафет с мячом. П/и «Охотники и утки»

Знать, как проводятся эстафеты с мячом, как выполняются ведения мяча на месте и в движении, правила подвижных игр

Осваивать технические действия из спортивных игр

Соблюдать дисциплину

и правила техники безопасности во время подвижных игр

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, осуществлять действия по образцу и заданному правилу


Подвижные игры -12 часов - 4 четверть


80






81

04.04 05.04





05.04 06.04 07.04 08.04


а.е.г.

д.в.б






г.е.

а.

б.в.

д.

Подвижные игры «Кот и мыши», «Ловля обезьян»

2

ОРУ с гимнастическими палками. Разучивание П/и «Кот и мыши», «Ловля обезьян»

Осваивать технические действия из спортивных игр

Соблюдать дисциплину

и правила техники безопасности во время подвижных игр


Осваивать технические действия из спортивных игр

Соблюдать дисциплину

и правила техники безопасности во время подвижных игр

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, осуществлять действия по образцу и заданному правилу


82





83

07.04 08.04 10.04



11.04 12.04


г.е.

а.б.

в.д.



а.е.г.

д.в.б




П/и «Перестрелка», "Консул"

2

Повторение П/и П/и «Кот и мыши», «Ловля обезьян», разучивание П/и «Перестрелка», «Консул»

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. Знать правила П/и

Осваивать технические действия из спортивных игр

Соблюдать дисциплину

и правила техники безопасности во время подвижных игр


Личностные.

-проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы

Метапредметные.

Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

-обеспечить защиту и сохранность природы во время занятий физической культуры»


84







85

12.04 13.04 14.04 15.04



14.04 15.04 17.04



г.е.

а.

б.в.

д.





г.е.

а.б.

в.д.





Броски мяча через волейбольную сетку. П/и "Пионербол"

2

ОРУ. СБУ. Повторение техники броска мяча через волейбольную сетку. П/и "Вышибалы через сетку". Разучивание П/и "Пионербол". Совершенствование техники бросков мяча через волейбольную сетку

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. Знать правила П/и "Пионербол"

Излагать правила и условия проведения подвижных игр.

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание под. игр

Личностные.

-. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей


86





87

18.04 19.04




19.04 20.04 21.04 22.04


а.е.г.

д.в.б




г.е.

а.

б.в.

д.


Подготовка к волейболу

2

ОРУ. Повторение разминки с мячами в парах, разучивание волейбольных упражнений выполняемых через сетку, повторение П/и "Пионербол".

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. Знать правила П/и "Пионербол"

Излагать правила и условия проведения подвижных игр.

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание под. игр

Предметные.

- бережно обращаться с инвентарём и оборудованием , соблюдать требования техники безопасности к местам проведения.

-организовывать и проводить с одноклассниками подвижные игры и элементы соревнований. Осуществлять их объективное судейство


88





89

21.04 22.04 24.04



25.04 26.04


г.е.

а.б.

в.д.



а.е.г.

д.в.б


Подготовка к волейболу. Бросок мяча с 3 м. одной рукой через сетку. Расстановка игроков на площадке.

2

ОРУ. Повторение разминки с мячами в парах, разучивание волейбольных упражнений выполняемых через сетку, повторение П/и "Пионербол". Разучивание расстановке игроков на площадке, правила перехода из одной зоны в другую.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. Знать правила П/и "Пионербол"

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении игр

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, осуществлять действия по образцу и заданному правилу


90







91

26.04 27.04 28.04 29.04



28.04 29.04 03.05



г.е.

а.

б.в.

д.




г.е.

а.б.

в.д.


Контрольный урок по волейболу

2

Повторение разминки с мячами в парах, разучивание волейбольных упражнений выполняемых через сетку. Котрольная проверка знаний и умений из области волейбола. Повторение П/и "Пионербол".

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. Знать правила П/и "Пионербол"

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности

Личностные.

-. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей


Легкая атлетика, подвижные и спортивные игры - 12 часов



92






93

02.05 03.05 05.05 06.05



03.05 04.05 05.05 10.05


а.е.г.

б.

в.

д



г.е.

а.

б.

д.в.







Знания о ФК. Легкая атлетика как вид спорта Специально беговые упражнения.

2

Влияние л.а упр на организм человека. ОРУ. СБУ. Бег с ускорением до 30м. Подвижные игры "Вызов номеров". Инструктаж по ТБ на уроках по л.а

Знакомство с л.а - как видом спорта. Виды стартов. Ускорения из различных исходных положений. П/и "Вороны и воробьи"

Знать л.а как вид спорта, варианты беговых упр., знать и соблюдать правила подвижных игр

Соблюдать правила техники безопасности при проведении игр, выполнении упр.

Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений

Метапредметные.

-в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять.

Личностные.

-проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; -. Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы



94

05.05 06.05 13.05


г.в.е.

а.б.

д.

Техника челночного бега 3х10 м

Тестирование челночного бега 3х10 м

1

ОРУ. СБУ. ускорения из различных и.п. ч/б 3х7 м, 3х10 м. П/и "Заяц без логова" Беговые упражнения, тестирование челночного бега 3х10 м "Бросай далеко, собирай быстрее"

Знать технику челночного бега 3х10 м

Соблюдать правила бега. Проявлять качества силы, быстроты реакции и координации движения

Личностные.

-проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; -. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы



95

10.05 11.05 12.05 15.05


г.б.е

а.

в.

д.


Тестирование бега на 30 м с высокого старта

1

ОРУ. Беговые упражнения, тестирование бега на 30 м с высокого старта. "Эстафета зверей"

Знать как проходить тестирование бега на 30 м с высокого старта, правила "эстафеты зверей"

Соблюдать правила бега. Проявлять качества силы, быстроты реакции и координации движения

Личностные.

-проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; -. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы

Метапредметные.

общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

-обеспечить защиту и сохранность природы во время занятий физической культуры»


96

12.05

13.05 15.05 17.05



б.г.е

а.

в.

д.


Техника метания мяча на дальность, точность.

Тестирование метания малого мяча на дальность и точность

1

ОРУ с малыми мячами, упр с мал мячами в парах, бросок мяча в стену с 3-х метров и ловля мяча после отскока. "Вышибалы с кеглями"

Знать технику выполнения метания мяча на дальность, и точность броска.

Соблюдать правила в метании мяча. Проявлять качества силы, быстроты реакции и координации движения

Личностные.

-проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; -. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы



97

13.05 16.05 17.05 20.05


б.

а.е.г.

в.

д.


Техника прыжка в длину с места

1

ОРУ на гибкость. Разминка, направленная на подготовку организма к прыжкам в длину с места. п/и "Волки во рву", "Зайцы в огороде"

Знать технику выполнения прыжка в длину с места, правила п/и "Волки во рву", "Зайцы в огороде"

Соблюдать правила при метании мяча. Проявлять качества силы, быстроты реакции и координации движения

Личностные.

-проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

-. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы

Метапредметные.

общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

-обеспечить защиту и сохранность природы во время занятий физической культуры»




98

17.05 18.05 19.05 22.05




г.б.е.

а.

в.

д.


Тестирование прыжка в длину с места

1

Разминка, направленная на подготовку организма к прыжкам в длину с места. спортивная игра "Пионербол"

Знать как проходить тестирование прыжка в длину с места, правила игры "Пионербол"

Соблюдать правила прыжков в длину с места. Проявлять качества силы, быстроты реакции и координации движения

Метапредметные.

-в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять.


99

19.05 20.05 22.05 24.05


б.г.е

а.

в.

д.


Эстафетный бег

1

ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей, линейная эстафета, встречная эстафета, круговая эстафета. подвижная игра «Быстрая палочка».

Уметь правильно держать и передавать эстафетную палочку

Соблюдать правила техники при передачи.

Проявлять качества силы, быстроты реакции и координации движения

Метапредметные.

-в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять.


100

20.05

23.05 24.05


б.

а.

г.в.б.е.

Прыжки. Упражнения для развития силы ног.

1

Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3–5 шагов. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги

Описывать технику прыжковых упражнений.

Осваивать технику прыжковых упражнений .

Личностные

-оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы.

Предметные.

-оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения





101

25.05 26.05


27.05





а.

б.г.в.е.

д.




Прыжки.

Упражнения для укрепления мыщц туловища.

Проверочные тесты



1

Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3–5 шагов. Прыжок с высоты до 40 см. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений

Метапредметные.

-находить ошибки при выполнении учебных заданий , отбирать способы их устранения;

-технически правильно выполнять двигательные действия.




102







103






27.05

29.05 30.05 31.05





29.05 30.05 31.05


б.а.

в.

е.г.

д.





д.

а.

г.в.б.е.


Упражнения для укрепления мыщц ног.


2


Многоскоки. Прыжки на одной ноге; перемещаясь на двух ногах спиной вперед. Эстафеты с применением различных прыжков.


Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться


Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений


Личностные

-оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы.

Предметные.

-оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!