№ п/п | Дата | Тема урока | К-во час | Элементы содержания | Требования к уровню знаний | Характеристика деятельности уч-ся | Примерные планируемые результаты ( УУД) | |
пл. | факт | класс | | | | | | | |
Спортивно - оздоровительная деятельность - 105 часов Легкая атлетика - 15 ч. 1 четверть | |
1 2 | 01.09 02.09 03.09 03.09 05.09 06.09
| | а б.г.в.е д а.б д.в г.е | Ходьба и бег. Комплекс утренней зарядки №1 | 2 | Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями. ОРУ. Строевые упражнения Инструктаж по ТБ. Беседа об укреплении здоровья на уроках физкультуры. Режим дня школьника и его значение Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 20 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви, инвентаря. | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями. | Описание техники беговых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений | Личностные. -проявлять дисциплинированность. Трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Мета- предметные. -планировать собственную деятельность, определять нагрузку и отдых в процессе её выполнения; -технически правильно выполнять двигательные действия. Предметные. -характеризовать физическую нагрузку по показателям частоты пульса, регулировать её напряженность во время занятий . | |
3
4 | 06.09 07.09
08.09 09.09
10.09 | | а г.в.б.е.д а. б.г.в.е д. | Ходьба и бег. Физические качества человека. Укрепление осанки | 2 | Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Тестирование бега на 30м с высоко старта. Игра "Перестрелка" ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей. Знания об обществе, личной гигиены . основы организации и проведение самостоятельных занятий физическими упражнениями | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м | универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений | Метапредметные. -в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять. | |
5 | 10.09 12.09 13.09 | | а.б. д.в г.е | Ходьба и бег. Упражнение для рук. | 1 | Разновидности ходьбы. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 60 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м | Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений. | Метапредметные. -в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять. | |
6 | 13.09 14.09 | | а. д.г.в.б.е. | Низкий старт | 1 | ОРУ. Низкий старт. Ускорения из различных исходных положений. Бег с ускорением до 60 м. Игра «Салки» Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь правильно выполнять низкий старт; бегать с максимальной скоростью до 60 | Проявлять качества силы , быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений. | Метапредметные. -в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять. | |
7 | 15.09 16.09
17.09 | | а б.г.в.е. д. | Прыжки. Упражнения для развития силы ног. | 1 | Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3–5 шагов. Прыжок с места. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги | Описывать технику прыжковых упражнений. Осваивать технику прыжковых упражнений . | Личностные -оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы. Предметные. -оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения | |
8 | 17.09 19.09 20.09 | | а.б. д.в. г.е. | Прыжки. Упражнения для укрепления мышц туловища. Проверочные тесты | 1 | Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3–5 шагов. Прыжок с высоты до 40 см. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги | Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений | Метапредметные. -находить ошибки при выполнении учебных заданий , отбирать способы их устранения; -технически правильно выполнять двигательные действия. | |
9 | 20.09 21.09 | | а. д.г.в.б.е. | Прыжок в высоту | 1 | Прыжки с поворотом на 360. Прыжок в высоту с разбега 5-7 шагов. Прыжок с высоты до 50 см. ОРУ. СБУ Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги | Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений | Метапредметные. -находить ошибки при выполнении учебных заданий , отбирать способы их устранения; -технически правильно выполнять двигательные действия. | |
10 | 22.09 23.09 24.09 | | а. б.г.в.е. д. | Метание. Комплекс утренней зарядки №2 | 1 | Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (22 м) с расстояния 4–5 м. ОРУ. СБУ Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений | Описание техники метания малого мяча Осваивать технику метания малого мяча | Личностные -оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы. Предметные. -оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения. | |
11 | 24.09 26.09 27.09 | | а.б. д.в. е.г. | Метание. Упражнения на развитие быстроты | 1 | Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (22 м) с расстояния 4–5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. СБУ Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений | Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при метании малого мяча | Метапредметные. -в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять. | |
12 | 27.09 28.09 | | а. д.г.в.б.е. | Эстафетный бег | 1 | ОРУ. СБУ. Развитие скоростно-силовых способностей, линейная эстафета, подвижная игра «Быстрая палочка». | Уметь правильно передавать эстафетную палочку | Соблюдать правила техники при передачи. Проявлять качества силы, быстроты реакции и координации движения | Метапредметные. -в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять. | |
13 | 29.09 30.09 01.10 | | а. б.г.в.е. д. | Кроссовая подготовка Бег по пересеченной местности | 1 | Равномерный бег 3 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний, "Гуси-лебеди" | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений | Метапредметные. -анализировать и объективно оценивать результаты своего труда, находить возможности и способы их улучшения. Предметные. - Предметные. -характеризовать физическую нагрузку по показателям частоты пульса, регулировать её напряженность во время занятий. | |
14 | 01.10 03.10 04.10 | | а.б. д.в. г.е. | Бег по пересеченной местности Упражнения на выносливость | 1 | Равномерный бег 4 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий.. Развитие выносливости. Игра «Два мороза», "Пионербол - 4 мяча" | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений | Личностные. -проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; -оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы Метапредметные. -в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять | |
15 | 04.10 05.10 | | а. д.г.в.б.е. | Бег по пересеченной местности | 1 | Равномерный бег 5 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег,100 ходьба). Преодоление малых препятствий. Развитие выносливости. Игра «Пустое место», "Снайперы" | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений | Предметные. -характеризовать физическую нагрузку по показателям частоты пульса, регулировать её напряженность ь во время занятий. | |
Подвижные игры - 11 часов | |
16-
17 | 06.10 07.10 08.10
08.10 10.10 11.10 | | а. б.г.в.е. д. а.б. д.в. е.г. | Подвижные игры | 2 | Правила предупреждения травматизма во время занятий подвижными играми. ОРУ.СБУ "Космонавты", "Волки во рву", "Невод", "Совушка" | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. Знать правила П/и | Излагать правила и условия проведения подвижных игр. Осваивать двигательные действия, составляющие содержание под. игр | Личностные. -. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |
18- 19 | 11.10 12.10 13.10 14.10 15.10 | | а. д.г.в.б.е. а. б.г.в.е. д. | П/и «Три палочки», «Прыгающие воробушки». | 2 | ОРУ.СБУ. Подвижные игры «Три палочки», «Прыгающие воробушки». «Третий лишний», «Пятнашки». | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. Знать правила П/и | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении игр | -Метапредметные управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровность сдержанность, рассудительность; -технически правильно выполнять двигательные действия | |
20 | 15.10 17.10 18.10 | | а.б. д.в. г.е. | П/и «Рыбак», «Вызов номеров». | 1 | ОРУ. СБУ. Подвижные игры «Рыбак и рыбки», «Вызов номеров», «Третий лишний», «Пятнашки». | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. Знать правила П/и | Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности | Предметные. - бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения; ; -организовывать и проводить с одноклассниками подвижные игры и элементы соревнований. осуществлять их объективное судейство | |
21-
22 | 18.10 19.10
20.10 21.10 22.10 | | а. д.г.в.б.е. а. б.г.в.е. д. | Игра на внимание «Запрещенное движение», "Карлики и великаны" | 2 | ОРУ. СБУ. Игра на внимание «Запрещенное движение», "Карлики и великаны". "Гонка мячей в колоннах, по кругу." | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. Знать правила П/и | Излагать правила и условия проведения подвижных игр. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности | Личностные. -. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |
23-
24 | 22.10 24.10 25.10 25.10 26.10 | | а.б. д.в. е.г. а. д.г.в.б.е. | Подвижная игра «По местам», "Зайцы в огороде","Эстафеты с предметами | 2 | ОРУ. СБУ. Подвижная игра «По местам» , "Зайцы в огороде", "Рыбак и рыбки". Разучивание эстафеты с предметами | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. Знать правила П/и | Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр | Предметные. - бережно обращаться с инвентарём и оборудованием , соблюдать требования техники безопасности к местам проведения. -организовывать и проводить с одноклассниками подвижные игры и элементы соревнований. осуществлять их объективное судейство | |
25-
26 | 27.10 28.10 29.10
29.10 | | а. б.г.в.е. д. а.б. | Подвижная игра «Мяч капитану». Подвижная игра "Заяц без логова", "К своим флажкам | 2 | ОРУ.СБУ. Игра »Мяч ловцу», «Мяч капитану». Эстафеты с мячами. ОРУ. СБУ. "Заяц без логова", "К своим флажкам". Эстафета "веревочка под ногами" | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. Знать правила П/и | Излагать правила и условия проведения подвижных игр. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр | Личностные. -. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей Предметные. - бережно обращаться с инвентарём и оборудованием , соблюдать требования техники безопасности к местам проведения. -организовывать и проводить с одноклассниками подвижные игры и элементы соревнований. осуществлять их объективное судейство | |
Гимнастика. ОФП -22 часа 2 четверть | | |
29- 30 | 11.1112.11
14.11 15.11 16.11 | | г.в.е. д.а.б д.в. а.е.г. б. | Упражнения для развития гибкости. круговая тренировка | 2 | ОРУ. Ходьба под счет, с изменением длины и частоты шагов, ходьба с преодолением препятствий. Разминка направленная на сохранение правильной осанки. Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ. | Уметь выполнять строевые команды, знать как проходить станции круговой тренировки | Осваивать универсальные действия при выполнении организующих действий. | Метапредметные. -находить ошибки при выполнении учебных заданий и отбирать способы их исправления; -технически правильно выполнять двигательные действия. | |
31- 32 | 16.11 17.11 18.11 18.11 19.11 | | д.г.в.е. а. б. г.в.е. д.а.б | Выполнение строевых команд. поднимание туловища за 30 сек | 2 | Размыкание и смыкание приставными шагами. Ходьба под счет, с изменением длины и частоты шагов, ходьба с преодолением препятствий. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ. Поднимание туловища за 30 сек Развитие координационных способностей. Название гимнастических снарядов | Уметь выполнять строевые команды, уметь выполнять . поднимание туловища за 30 сек | Осваивать универсальные действия при выполнении организующих действий. | Предметные. -в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять. -выполнять акробатические действия на необходимом техническом уровне, характеризовать признаки техничного исполнения; -подавать строевые команды, вести подсчет при выполнении общеразвивающих упражнений | |
33- 34 | 21.11 22.11 23.11
23.11 24.11 25.11
| | д.в. а.е.г. б.
д.г.в.е. а. б. | Комплекс утренней зарядки №3.Прыжки через скакалку | 2 | Размыкание и смыкание приставными шагами. Ходьба под счет, с изменением длины и частоты шагов. Ходьба с преодолением препятствий. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Построение в две шеренги. Выполнение комбинации из разученных элементов. Развитие координационных способностей. ОРУ со скакалками. ОФП (упр для мышц пресса, спины, прыжки через скакалку) | Уметь выполнять строевые команды, прыжки через скакалку | Осваивать универсальные действия при выполнении организующих действий. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений. знать технику прыжков в скакалку. | Личностные. -проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях. - Метапредметные. -находить ошибки при выполнении учебных заданий и отбирать способы их исправления; -технически правильно выполнять двигательные действия - Предметные. -в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять. -выполнять акробатические действия на необходимом техническом уровне, характеризовать признаки техничного исполнения; -подавать строевые команды, вести подсчет при выполнении общеразвивающих упражнений. | |
35- 36 | 25.11 26.11
28.11 29.11 30.11 | | г.в.е. д.а.б д.в. а.е.г. б. | Выполнение строевых команд. Тестирование наклона вперед из положения стоя | 2 | ОРУ на гибкость. Тестирование наклона вперед из положения стоя Размыкание и смыкание приставными шагами. Построение в две шеренги. Выполнение комбинации из разученных элементов. ОРУ. Развитие координационных способностей | Знать как проходит тестирование наклона вперед из положения стоя. Уметь выполнять строевые команды, | Проявлять качества силы, координации, выносливости при выполнении акробатических упражнений | Личностные -оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы. Предметные. -оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения. | |
37- 38 | 30.11 01.12 02.12 02.12 03.12 | | д.г.в.е. а. б. г.в.е. д.а.б | Висы и строевые упражнения. Гимнастика. | 2 | Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей | Уметь выполнять висы, подтягивание в висе | Описывать технику выполнения упражнений на спортивных снарядах Осваивать технику гимнастических упражнений на спортивных снарядах Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений | Личностные. -проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей -. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; | |
41- 42 | 09.12 10.12 12.12 13.12 14.12 | | г.в.е. д.а.б д.в. а.е.г. б. | Висы, выполнение строевых команд. подтягивание на перекладине | 2 | Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Игра «Мяч в кругу». Развитие силовых способностей | Уметь выполнять висы, подтягивание в висе | Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений Проявлять качества силы, координации, выносливости при выполнении гимнастических упражнений. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений Соблюдать правила Т.Б. при выполнении гимнастических упражнений | Предметные. -бережно обращаться с инвентарём и оборудованием , соблюдать требования техники безопасности к местам проведения; -в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять. -выполнять акробатические действия на необходимом техническом уровне, характеризовать признаки техничного исполнения | |
43- 44 | 14.12 15.12 16.12 16.12 17.12 | | д.г.в.е. а. б. г.в.е. д.а.б | Лазанье. Гимнастика | 2 | ОРУ в движении. Лазание по скамейке. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координации способностей | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Осваивать технику физических упражнений прикладной направленности, Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности | Личностные. - проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей -. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей -. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы | |
45 46 47 48 | 19.12 20.12 21.12 21.12 22.12 23.12 23.12 24.12 26.12 27.12 28.12 | | д.в. а.е.г. б. д.г.в.е. а. б. г.в.е. д.а.б д.в. а.е.г. б. | Лазанье. Игра «Иголочка и ниточка». | 3 | Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности. Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений | Метапредметные. планировать собственную деятельность, определять нагрузку и отдых в процессе её выполнения; -технически правильно выполнять двигательные действия. находить ошибки при выполнении учебных заданий и отбирать способы их исправления; -общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности | |
Подвижные и спортивные игры (30 ч) - 3 четверть | | |
49- 50 | 10.01 11.01 11.01 12.01 13.01 14.01 | | а.е.г. д.в.б г.е. а. б.в. д. | Занятия в зимнее время Комплекс утренней зарядки №3 | 2 | ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Излагать правила и условия проведения подвижных игр. Осваивать двигательные действия, составляющие содержание под. игр | Личностные. -. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей Познавательные: осознание смысла предстоящей деятельности, установление причинно- следственных связей; понимать значение выполняемых действий | |
51- 52 | 13.01 14.01 16.01 17.01 18.01 | | г.е. а.б. в.д. а.е.г. д.в.б | Подвижные игры«К своим флажкам», «Два мороза». | 2 | ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении игр | Коммуникативные: умение работать в группе, участвовать в диалоге по заданной теме, увидеть ошибки других учащихся и подсказать пути их исправления, логически грамотно излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения | |
53- 54 | 18.01 19.01 20.01 21.01
20.10 21.01 23.01 | | г.е. а. б.в. д. г.е. а.б. в.д. | Подвижные игры «Перетягушки», «Два мороза». Эстафеты. | 2 | ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Перетягушки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности | Предметные. - бережно обращаться с инвентарём и оборудованием , соблюдать требования техники безопасности к местам проведения; -организовывать и проводить с одноклассниками подвижные игры и элементы соревнований. осуществлять их объективное судейство | |
55- 56 | 24.01 25.01 25.01 26.01 27.01 28.01 | | а.е.г. д.в.б г.е. а. б.в. д. | Подвижные игры на развитие прыжковых качеств | 2 | ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде», «Рыбак». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Излагать правила и условия проведения подвижных игр. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности | Личностные. -. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |
57- 58 | 27.01 28.01 30.01
31.01 01.02 | | г.е. а.б. в.д.
а.е.г. д.в.б | Подвижные игры на развитие концентрации внимания, быстроты и ловкости | 2 | ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр | Предметные. - бережно обращаться с инвентарём и оборудованием , соблюдать требования техники безопасности к местам проведения. -организовывать и проводить с одноклассниками подвижные игры и элементы соревнований. Осуществлять их объективное судейство | |
Подвижные игры на основе баскетбола | |
59- 60 | 01.02 02.02 03.02 04.02 03.02 04.02 06.02 | | г.е. а. б.в. д. г.е. а.б. в.д. | Знание о ФК. Баскетбол как вид спорта Подвижные игры на основе баскетбола. Основная стойка и перемещение игрока | 2 | ТБ. ОРУ. История возникновения игры, правила игры и проведения соревнований. Специальные спортивные упражнения в упрощенном варианте. Ловля и передача мяча в движении. «Передал – садись». Развитие ловкости и быстроты. | Знать ТБ во время занятий подвижными играми, историю возникновения баскетбола. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр | Предметные. - бережно обращаться с инвентарём и оборудованием , соблюдать требования техники безопасности к местам проведения. -организовывать и проводить с одноклассниками подвижные игры и элементы соревнований. осуществлять их объективное судейство | |
61- 62 | 07.02 08.02
08.02 09.02 10.02 11.02 | | а.е.г. д.в.б г.е. а. б.в. д. | Подвижные игры на основе баскетбола, ведение мяча на месте | 2 | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте, вокруг себя. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Осваивать технические действия из спортивных игр | Личностные. -проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; -. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы Метапредметные. общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровность сдержанность, рассудительность; -технически правильно выполнять двигательные действия | |
63- 64 | 10.02 11.02 13.02 14.02 15.02 | | г.е. а.б. в.д. а.е.г. д.в.б | Подвижные игры на основе баскетбола, передачи мяча Ведение мяча на месте с разной высотой отскока | 2 | ОРУ. Ловля и передача мяча на месте в треугольнике и в квадрате. Ведение на месте с разной высотой отскока. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). Передачи мяча двумя руками от груди на месте в парах Игра «Мяч капитану». Эстафеты с мячами Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Осваивать технические действия из спортивных игр | Личностные. -проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; -. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы Метапредметные. общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; -обеспечить защиту и сохранность природы во время занятий физической культуры» управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровность сдержанность, рассудительность; -технически правильно выполнять двигательные действия | |
65- 66 | 15.02 16.02 17.02 18.02
17.02 18.02 20.02
| | г.е. а. б.в. д. г.е. а.б. в.д. | Подвижные игры на основе баскетбола, развитие скоростно- силовых качеств. Ведение на месте и в движении | 2 | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте и в движении в процессе подвижных игр – «Быстрый мяч», «Салки с мячом», «Соревнование капитанов». Эстафеты с мячами Игра по упрощенным правил в баскетбол или мини- баскетбол. Развитие скоростно- силовых способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Осваивать технические действия из спортивных и Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр | Личностные. -проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; -. Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы | |
67- 68 | 21.02 22.02 27.02 28.02 01.03 | | а.е.г. д.в.б в.д. а.е.г. б. | Подвижные игры на основе баскетбола развитие прыжковых качеств Бросок мяча в щит | 2 | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой, левой рукой, перемещаясь приставным шагом. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). Игра «Передал – садись», «Выбей мяч», «Китайская стена». Развитие прыгучести, преодолений полосы препятствий с мячом прыжками. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Осваивать технические действия из спортивных игр Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр | Личностные. -проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы Метапредметные. Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; -обеспечить защиту и сохранность природы во время занятий физической культуры» | |
69- 70 | 01.03 02.03 03.03 03.03 04.03 | | д.г.в.е. а. б. г.в.е. д.а.б | Подвижные игры на основе баскетбола, игра по упрощенным правилам | 2 | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с изменением направления движении. ведение мяча перемещаясь спиной вперед. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). Игра «Передал – садись». Эстафеты с мячами. Игра в мини- баскетбол. Игра в баскетбол по упрощенным правилам | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол и в баскетбол по упрощенным правилам | Осваивать технические действия из спортивных игр Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр | Личностные. -проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы Метапредметные. Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; -обеспечить защиту и сохранность природы во время занятий физической культуры» | |
71-
72 | 06.03 07.03 10.03 09.03 10.03 11.03 | | в.д. а.е.г. б. а. г.в.е. б.д. | Ведения мяча и броски в баскетбольное кольцо | 2 | ОРУ в движении. Ведение мяча в движении правой и левой рукой и броски в баскетбольное кольцо. Игра «Передал – садись». Эстафеты с мячом. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол и в баскетбол по упрощенным правилам | Осваивать технические действия из спортивных игр Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр | Личностные. -проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы Метапредметные. Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; -обеспечить защиту и сохранность природы во время занятий физической культуры» | |
77-
79 | 21.03 22.03 24.03
23.03 24.03 25.03
25.03 | | а. д.г.в.е б. а. г.в.е. д.б. а. | Эстафеты с мячом | 3 | Совершенствование техники ведения мяча на месте и в движении, знакомство и разучивание различных эстафет с мячом. П/и «Охотники и утки» | Знать, как проводятся эстафеты с мячом, как выполняются ведения мяча на месте и в движении, правила подвижных игр | Осваивать технические действия из спортивных игр Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, осуществлять действия по образцу и заданному правилу | |
Подвижные игры -12 часов - 4 четверть | |
80 81 | 04.04 05.04
05.04 06.04 07.04 08.04 | | а.е.г. д.в.б г.е. а. б.в. д. | Подвижные игры «Кот и мыши», «Ловля обезьян» | 2 | ОРУ с гимнастическими палками. Разучивание П/и «Кот и мыши», «Ловля обезьян» | Осваивать технические действия из спортивных игр Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр | Осваивать технические действия из спортивных игр Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, осуществлять действия по образцу и заданному правилу | |
82 83 | 07.04 08.04 10.04 11.04 12.04 | | г.е. а.б. в.д. а.е.г. д.в.б | П/и «Перестрелка», "Консул" | 2 | Повторение П/и П/и «Кот и мыши», «Ловля обезьян», разучивание П/и «Перестрелка», «Консул» | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. Знать правила П/и | Осваивать технические действия из спортивных игр Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр | Личностные. -проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы Метапредметные. Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; -обеспечить защиту и сохранность природы во время занятий физической культуры» | |
84 85 | 12.04 13.04 14.04 15.04
14.04 15.04 17.04 | | г.е. а. б.в. д.
г.е. а.б. в.д. | Броски мяча через волейбольную сетку. П/и "Пионербол" | 2 | ОРУ. СБУ. Повторение техники броска мяча через волейбольную сетку. П/и "Вышибалы через сетку". Разучивание П/и "Пионербол". Совершенствование техники бросков мяча через волейбольную сетку | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. Знать правила П/и "Пионербол" | Излагать правила и условия проведения подвижных игр. Осваивать двигательные действия, составляющие содержание под. игр | Личностные. -. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |
86 87 | 18.04 19.04 19.04 20.04 21.04 22.04 | | а.е.г. д.в.б г.е. а. б.в. д. | Подготовка к волейболу | 2 | ОРУ. Повторение разминки с мячами в парах, разучивание волейбольных упражнений выполняемых через сетку, повторение П/и "Пионербол". | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. Знать правила П/и "Пионербол" | Излагать правила и условия проведения подвижных игр. Осваивать двигательные действия, составляющие содержание под. игр | Предметные. - бережно обращаться с инвентарём и оборудованием , соблюдать требования техники безопасности к местам проведения. -организовывать и проводить с одноклассниками подвижные игры и элементы соревнований. Осуществлять их объективное судейство | |
88 89 | 21.04 22.04 24.04 25.04 26.04 | | г.е. а.б. в.д. а.е.г. д.в.б | Подготовка к волейболу. Бросок мяча с 3 м. одной рукой через сетку. Расстановка игроков на площадке. | 2 | ОРУ. Повторение разминки с мячами в парах, разучивание волейбольных упражнений выполняемых через сетку, повторение П/и "Пионербол". Разучивание расстановке игроков на площадке, правила перехода из одной зоны в другую. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. Знать правила П/и "Пионербол" | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении игр | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, осуществлять действия по образцу и заданному правилу | |
90 91 | 26.04 27.04 28.04 29.04
28.04 29.04 03.05 | | г.е. а. б.в. д. г.е. а.б. в.д. | Контрольный урок по волейболу | 2 | Повторение разминки с мячами в парах, разучивание волейбольных упражнений выполняемых через сетку. Котрольная проверка знаний и умений из области волейбола. Повторение П/и "Пионербол". | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. Знать правила П/и "Пионербол" | Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности | Личностные. -. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |
Легкая атлетика, подвижные и спортивные игры - 12 часов | |
92 93 | 02.05 03.05 05.05 06.05 03.05 04.05 05.05 10.05 | | а.е.г. б. в. д г.е. а. б. д.в. | Знания о ФК. Легкая атлетика как вид спорта Специально беговые упражнения. | 2 | Влияние л.а упр на организм человека. ОРУ. СБУ. Бег с ускорением до 30м. Подвижные игры "Вызов номеров". Инструктаж по ТБ на уроках по л.а Знакомство с л.а - как видом спорта. Виды стартов. Ускорения из различных исходных положений. П/и "Вороны и воробьи" | Знать л.а как вид спорта, варианты беговых упр., знать и соблюдать правила подвижных игр | Соблюдать правила техники безопасности при проведении игр, выполнении упр. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений | Метапредметные. -в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять. Личностные. -проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; -. Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы | |
94 | 05.05 06.05 13.05 | | г.в.е. а.б. д. | Техника челночного бега 3х10 м Тестирование челночного бега 3х10 м | 1 | ОРУ. СБУ. ускорения из различных и.п. ч/б 3х7 м, 3х10 м. П/и "Заяц без логова" Беговые упражнения, тестирование челночного бега 3х10 м "Бросай далеко, собирай быстрее" | Знать технику челночного бега 3х10 м | Соблюдать правила бега. Проявлять качества силы, быстроты реакции и координации движения | Личностные. -проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; -. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы | |
95 | 10.05 11.05 12.05 15.05 | | г.б.е а. в. д. | Тестирование бега на 30 м с высокого старта | 1 | ОРУ. Беговые упражнения, тестирование бега на 30 м с высокого старта. "Эстафета зверей" | Знать как проходить тестирование бега на 30 м с высокого старта, правила "эстафеты зверей" | Соблюдать правила бега. Проявлять качества силы, быстроты реакции и координации движения | Личностные. -проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; -. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы Метапредметные. общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; -обеспечить защиту и сохранность природы во время занятий физической культуры» | |
96 | 12.05 13.05 15.05 17.05 | | б.г.е а. в. д. | Техника метания мяча на дальность, точность. Тестирование метания малого мяча на дальность и точность | 1 | ОРУ с малыми мячами, упр с мал мячами в парах, бросок мяча в стену с 3-х метров и ловля мяча после отскока. "Вышибалы с кеглями" | Знать технику выполнения метания мяча на дальность, и точность броска. | Соблюдать правила в метании мяча. Проявлять качества силы, быстроты реакции и координации движения | Личностные. -проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; -. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы | |
97 | 13.05 16.05 17.05 20.05 | | б. а.е.г. в. д. | Техника прыжка в длину с места | 1 | ОРУ на гибкость. Разминка, направленная на подготовку организма к прыжкам в длину с места. п/и "Волки во рву", "Зайцы в огороде" | Знать технику выполнения прыжка в длину с места, правила п/и "Волки во рву", "Зайцы в огороде" | Соблюдать правила при метании мяча. Проявлять качества силы, быстроты реакции и координации движения | Личностные. -проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; -. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы Метапредметные. общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; -обеспечить защиту и сохранность природы во время занятий физической культуры» | |
98 | 17.05 18.05 19.05 22.05 | | г.б.е. а. в. д. | Тестирование прыжка в длину с места | 1 | Разминка, направленная на подготовку организма к прыжкам в длину с места. спортивная игра "Пионербол" | Знать как проходить тестирование прыжка в длину с места, правила игры "Пионербол" | Соблюдать правила прыжков в длину с места. Проявлять качества силы, быстроты реакции и координации движения | Метапредметные. -в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять. | |
99 | 19.05 20.05 22.05 24.05 | | б.г.е а. в. д. | Эстафетный бег | 1 | ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей, линейная эстафета, встречная эстафета, круговая эстафета. подвижная игра «Быстрая палочка». | Уметь правильно держать и передавать эстафетную палочку | Соблюдать правила техники при передачи. Проявлять качества силы, быстроты реакции и координации движения | Метапредметные. -в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять. | |
100 | 20.05 23.05 24.05 | | б. а. г.в.б.е. | Прыжки. Упражнения для развития силы ног. | 1 | Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3–5 шагов. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги | Описывать технику прыжковых упражнений. Осваивать технику прыжковых упражнений . | Личностные -оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы. Предметные. -оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения | |
101 | 25.05 26.05 27.05 | | а. б.г.в.е. д. | Прыжки. Упражнения для укрепления мыщц туловища. Проверочные тесты | 1 | Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3–5 шагов. Прыжок с высоты до 40 см. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги | Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений | Метапредметные. -находить ошибки при выполнении учебных заданий , отбирать способы их устранения; -технически правильно выполнять двигательные действия. | |
102 103
| 27.05 29.05 30.05 31.05
29.05 30.05 31.05 | | б.а. в. е.г. д. д. а. г.в.б.е. | Упражнения для укрепления мыщц ног. | 2 | Многоскоки. Прыжки на одной ноге; перемещаясь на двух ногах спиной вперед. Эстафеты с применением различных прыжков. | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться | Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений | Личностные -оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы. Предметные. -оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения | |