СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Календарно-тематическое планирование для 2 класса учебник "Spotlight-2" с УУД.
№ урока | Дата | Тема урока | Тип урока | Решаемые проблемы | Основные виды учебной деятельности | Планируемые предметные результаты освоения материала
|
|
| Универсальные учебные действия | Домашнее задание | |
| План | Факт |
|
|
|
| Личностные | Предметные | Метапредметные |
|
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
|
|
| Вводный модуль: Давайте начнем (11 часов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
| Знакомство. Формирование навыков говорения | Вводный | Уметь распознавать транскрипционные знаки, умения использовать в речи ЛЕ. Поздороваться и ответить на приветствие; Представиться и узнать имя партнера | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). | формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран | Активная: Hello! Goodbye! Пассивная: everyone; Come in and get ready; Come on, everyone; Let's go, Open your book at page…I'm … My name is… .What's your name? How are you? Fine, thanks. | Р – организовывать свое рабочее место П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К – участвовать в диалоге на уроке | П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности К: планирование учебного сотрудничества: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Выучить приветствия. |
2 |
|
| Алфавит. Буквы а- h. | Урок изучения нового материала | Умение распознавать буквы, и умение написать свое имя с большой буквы. Участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство);
| Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита. | воспитание положительного отношения к школе, одноклассникам. | Алфавит: a-h Звуки:/æ/, /b/, /k/, /d/, /e/, /f/,/g/, /h/ Пассивная: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse | Р – удерживать цель деятельности до получения результата П – воспроизводить по памяти информацию К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью | Р.Т. с. 4, упр.1.2 |
3 |
|
| Изучение алфавита. Буквы i- q. | Урок изучения нового материала | Умение сравнивать языковые явления родного языка и английского. Приветствовать на английском языке; Вести мини-диалог «Знакомство»; Расставлять изученные буквы в алфавитном порядке | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита.
| развитие мотивов учебной деятельности | Алфавит: i-q Звуки:/i/, /ʤi/, /k/, /l/, /m/,/n/, /o/, /p/, /kw/ Пассивная:ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться
| П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: инициативное сотрудничество: обращаться за помощью | Р.Т. с. 5, упр.1.2 |
4 |
|
| Буквы r-z Cовершенствование произносительных навыков | Урок изучения нового материала | Умение понимать услышанную лексическую единицу. Расставлять изученные буквы в алфавитном порядке Различать строчные и заглавные буквы английского алфавита | Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка.
| развитие уважительного отношения к иной культуре | Алфавит: r-z Звуки:/r/, /s/, /t/, /ʌ/, /v/, /w/,/ks/, /j/,/z/ Активная: yes, no, Well done! Пассивная: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью | Р.Т. с. 6, упр.1.2 |
5 |
|
| Чтение буквосочетаний. Развитие навыков чтения. | Комбинированный. | Умение сравнивать языковые явления родного языка и английского. Расставлять изученные буквы в алфавитном порядке Различать строчные и заглавные буквы английского алфавита
| Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом). Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка.Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
| уважительное отношение к иному мнению | Читать слова с буквосочетаниями sh, ch Звуки: /ʃ/, /tʃ/ Пассивная: sheep, fish, ship, chick, cheese | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью | Р.Т. с. 7, упр.1 |
6 |
|
| Активизация навыков чтения буквосочетаний. | Урок закрепления знаний | Различать строчные и заглавные буквы английского алфавита Умение отвечать на вопросы | Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом). Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости | Читать слова с буквосочетаниями th, ph Звуки: /θ/, /ð/, /f/ Пассивная: thumb, thimble, his, the Заглавные буквы алфавита | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К обращаться за помощью | Р.Т. с. 7, упр.2 |
7 |
|
| Совершенствование навыков чтения и письма. | Урок закрепления знаний | Умение группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения. | Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | формирование уважительного отношения к чужому мнению | Называть буквы, алфавит, подбирать строчные буквы к заглавным Читать буквосочетания | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Р.Т. с. 8, упр.1, с. 9, упр. 1,2 |
|
|
| МОДУЛЬ: HELLO! Meet Larry and Lulu! Привет! Познакомься с Ларри и Лулу! |
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
| Формирование лексических навыков по теме «Моя семья». | Урок изучения нового материала | Уметь читать с соответствующим ритмико- интонационным оформлением простые предложения с однородными членами. Знакомить с членами семьи. Понимать поурочные выражения учителя | Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my и your, вопросительные слова (what, how, how (old), указательное местоимение this, соединительный союз and. | развитие этических чувств, сопереживания чувствам других | Активная: children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books Пассивная: Keep moving, we're all at school today. Let's sing and do! Речевой: Who's this? This is …. I'm …. | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р: использовать речь для регуляции своего действия К : строить понятные для партнёра высказывания | Р.Т. с.10, упр.1.2 |
9 |
|
| Развитие лексических навыков по теме. | Урок закрепления знаний
| Уметь вести простой диалог-расспрос. Знакомить с членами семьи. Читать микродиалоги знакомства
| Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. | развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях | Активная: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother Пассивная: family, now, OK. Look! | Р – определять цели выполнения деятельности П –пересказывать прослушанную информацию К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Р.Т. с 11, упр. 3 |
10 |
|
| Формирование лексических навыков по теме «Цвета» | Урок изучения нового материала | Умение кратко описывать членов семьи. Воспринимать на слух и произносить новые слова Представить членов семьи
| Ведут диалог-расспрос. Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют и рассказывают о членах своей семьи – представляют и рассказывают о членах своей семьи | формирование семейных ценностей | Активная: red, yellow, green, white, blue, colour Пассивная: meet my family Grandma and grandpa are coming for tea. Речевой: What colour is it? Show me (red), What's this? | Р – определять цели выполнения деятельности П – находить общее и различие К - слушать и понимать речь других | П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | Р.Т. с 13, упр.3, 4 |
11 |
|
| Совершенствование лексических навыков.. | Урок обобщения и систематизации знаний | Уметь использовать изученную лексику раздела в речи | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
| формирование семейных ценностей | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Р – определять цели выполнения деятельности П – сравнивать, находить общее К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | Р.Т. с. 14, упр.1, 2 |
|
|
| Модуль 1. Мой дом (10 часов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
| Формирование лексических навыков по теме «Предметы мебели». | Урок изучения нового материала
| Определять значение незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы | Уметь правильно произносить и использовать в речи новые слова Читать и разыграть микродиалоги с новой лексикой Активная: tree house, chair, table, radio, bed, home Пассивная: It's lovely, That's nice, Речевой: What's this? It's a | Р – определять план выполнения задания П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке
| П: смысловое чтение Р: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта К: строить монологическое высказывание | уч. с. 31, упр. 3 |
13 |
|
| Развитие навыков аудирования и диалогической речи.
| Урок закрепления знаний
| Правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления) | Воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников. Ведут диалог-расспрос. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей | формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы | Воспринимать на слух и разыграть диалог Грамотно читать текст об описании комнаты Активная: tree house, chair, table, radio, bed, home Пассивная: There are lots of colours for you to see! For you and me! What's in your tree house, Masha? Речевой: What's this? It's a | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке
| П: смысловое чтение Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К: формулировать собственное мнение и позицию | Р.Т. с 17, упр.3, 4 |
14 |
|
| Развитие умения аудировать с целью полного понимания. Какие комнаты в твоем доме? | Комбинированный. | понимать текст используя языковую догадку | Ведут диалог-расспрос. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном падеже и предлоги места. | формирование начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире | Уметь правильно произносить и использовать в речи новые слова Читать и разыграть микродиалоги с новой лексикой Активная: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she Пассивная: Сome here! Речевой: Where's ..? S/he's in .. Are you in the…? | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке
| П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения К: осуществлять взаимный контроль | Р.Т. с 18, упр.1 |
15 |
|
| Совершенствование навыков чтения. | Урок закрепления знаний
| Понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); Уметь выразительно читать стихотворения
| Воспринимают и понимают на слух речь учителя (с опорой на иллюстрацию). Выразительно читают стихотворения. Ведут диалог-расспрос. | формирование мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения | Активная: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she Пассивная: Сome here! bathroom, Quick! Looking at you and me, Is he in the house? Речевой: Where's ..? S/he's in .. Are you in the…? | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К: определять общую цель и пути её достижения | Р.Т. с 19, упр.2, 3 |
16 |
|
| Формирование лексических навыков по теме «Ванная комната.»
| Урок изучения нового материала
| Уметь правильно произносить и использовать в речи новые слова Читать и разыграть микродиалоги с новой лексикой
| Ведут диалог-расспрос. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном падеже и предлоги места. | формирование начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире | Активная: living room, bathroom, bath, window, floor, door Пассивная: clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke, footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty, Close/ open your eyes! I spy with my little eye something… Речевой: Is… in the…? No, s/he isn't. Yes, s/he is. | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К- читать вслух | П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретных задач, определять общую цель и пути её достижения | «Яз. портфель»: проект «Мой сад» |
17 |
|
| Контроль основных навыков. | Урок контроля | Показать знания и умения над которыми велась работа в данном цикле уроков | Контроль усвоения пройденного материала. | научить вербально и невербально реагировать на услышанное | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения К: осуществлять взаимный контроль | «Яз. портфель», с. 7-9 |
18 |
|
| Контроль навыков чтения и аудирования. Gardens in the UK Gardens in Russia Сады Англии и России. Городская и деревенская мышки. | Урок закрепления знаний | Понимать содержание небольшого простого текста
| Понимают содержание небольшого простого текста по изученному материалу. Соблюдают нормы произношения буквосочетаний. |
| Понимать содержание небольшого простого текста Уметь читать слова с буквосочетанием ее | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К: определять общую цель и пути её достижения |
|
|
|
| II четверть 14 часов Модуль 2. Мой день рождения (11 часов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
1/19 |
|
|
Формирование лексических навыков по теме «Мой день рождения».
| Урок изучения нового материала | Прочитать и разыграть диалог про день рождения
| Ведут диалог-расспрос. Употребляют в речи количественные числительные от 1 до 10. | формирование начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире | Активная: Числительные от 1 до 10, birthday, candles, party, happy, sad, Happy Birthday (to you)! Пассивная: today, surprise, up,down Речевой: How old are you? I'm eight. | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы
| П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Р.Т. с 24, упр. 1, 2 |
2/20 |
|
| Числительные от 1 до 10. Развитие навыков чтения с целью полного понимания прочитанного. | Урок закрепления знаний
| Вести счет от 1 – 10 Составлять монологическое высказывание про свой день рождения
| Умеют вести счет от 1 до 10. Составляют монологическое высказывание о своем дне рождения. Оперируют активной лексикой. | развитие самостоятельности и личной ответственности | Активная: Числительные от 1 до 10, birthday, candles, party, happy, sad, Happy Birthday (to you)! Пассивная: today, surprise, up,down Речевой: How old are you? I'm eight. | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью | Р.Т. с 25, упр.3, 4 |
3/21 |
|
| Формирование навыков диалогической речи. «Угощения на день рождения» | Урок изучения нового материала
| Вести диалог с опорой на иллюстрацию Воспринимать на слух и выговаривать новые слова
| Ведут диалог-распрос с опорой на иллюстрацию. Воспринимают на слух услышанное и соблюдают нормы произношения. | формирование навыков этикета, установка на здоровый образ жизни | Активная: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches сhocolate, yummy Пассивная: Give me more! Речевой: My favourite food is chocolate! What's your favourite food? | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы
| П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р : выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью | Р.Т. с 27, упр.1, 2 |
4/22 |
|
| Совершенствование лексических навыков по теме.
| Урок закрепления знаний
| Составлять монологическое высказывание, используя грамматическую структуру I like… | Употребляют в устной и письменной речи глагол like в Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях. Составляют монологическое высказывание, используя грамматическую структуру I like…
| формирование начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире |
Активная: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches сhocolate, yummy Пассивная: Give me more! Речевой: My favourite food is chocolate! What's your favourite food? | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью | Р.Т. с 27, упр.3, 4 |
5/23 |
|
| Формирование навыков монологической речи по теме «Моя любимая еда». | Комбинированный. | Составлять монологическое высказывание о любимой еде, используя новую лексику
| Пишут с опорой на образец небольшой рассказ любимой еде, используя новую лексику. Употребляют вспомогательный глагол to do в утвердительных и отрицательных предложениях. | развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки | Активная: cake, biscuit Пассивная: That's what I like. Yes, please. Речевой: What has he got? I like/don't like (burgers), I've got… | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью | Р.Т. с 28, упр.1, 2 |
6/24 |
|
| Совершенствование навыков монологической речи.
| Урок изучения нового материала
| Уметь правильно произносить и использовать в речи новые слова Читать и разыграть микродиалоги с новой лексикой
| Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
| формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы | Активная: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake Пассивная: What's on the table? Речевой: My favourite food is…. | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К- читать вслух | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью
| Повторить ЛЕ |
7/25 |
|
| Совершенствование навыков чтения. Буквосочетание ch/c . | Урок закрепления знаний | Правильно читать в словах букву ch/c Составлять монологическое высказывание, опираясь на образец
| Соблюдают нормы произношения при чтении буквосочетаний. Составляют монологическое высказывание с опорой на образец. | формирование начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире | Активная: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake Пассивная: What's on the table? Речевой: My favourite food is… | Р – определять план выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в речи | П: смысловое чтение Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К: формулировать собственное мнение и позицию | Проект «Моя любимая еда» |
8/26 |
|
| Развитие навыков аудирования по теме. «Предпочтения в еде в Британии» | Комбинированный. | Понимать небольшие простые сообщения Составлять предложения, используя изученную и новую лексику
| Понимают на слух речь учителя и одноклассников. Составляют предложения на основе изученной лексики. | развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки | Активная: fish and chips, dish, popular, pie, chicken Пассивная: typical, dumplings, kebab, curry | Р – определять цели выполнения деятельности П – находить общее и различие К - слушать и понимать речь других | П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Р: выделять и формулировать то что уже усвоено И что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения. К: осуществлять взаимный контроль. |
|
9/27 |
|
| Развитие навыков чтения Городская и деревенская мышки. Часть 2. | Комбинированный | Уметь правильно произносить и использовать в речи новые слова Читать и разыграть микродиалоги с новой лексикой
| Умеют правильно произносить и использовать в речи новые слова. Выразительно читают вслух и разыгрывают диалоги. | формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы | Уметь правильно произносить и использовать в речи новые слова Читать и разыграть микродиалоги с новой лексикой
| Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К: определять общую цель и пути её достижения |
|
10/28 |
|
| Контроль основных навыков и умений. | Урок контроля | Читать небольшой текст с ранее изученными словами. Составлять предложения, используя ранее изученные слова | Выразительно читают небольшой текст с ранее изученными словами. Составляют предложения, используя ранее изученные слова | формирования понимания и сопереживания чувствам других людей | Читать небольшой текст с ранее изученными словами. Составлять предложения, используя ранее изученные слова | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы
| П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретных задач К: определять общую цель и пути её достижения |
|
11/29 |
|
| Обобщение пройденного материала. | Урок обобщения и систематизации знаний | Уметь читать и употреблять в речи лексику и грам структуры, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Контроль усвоения пройденного материала. | формирования понимания и сопереживания чувствам других людей | Уметь читать и употреблять в речи лексику и грам структуры, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст | П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности |
|
12/30 |
|
| Контроль навыков монологической речи. Food Favourites Typical Russian Food Русская кухня |
|
| Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении | формирование уважительно отношения к культуре других народов |
|
| П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | «Яз. портфель», с. 56 |
13/31 |
|
| Контроль навыков чтения. The Town Mouse and the Country Mouse Городская мышь и деревенская мышь
|
|
| Грамотно читают и произносят тексты с ранее изученными словами. | формирование уважительно отношения к культуре других народов |
|
| П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Р.Т. с 29, упр.3, 4 |
14/32 |
|
| Контроль навыков письменной речи. Now I know English! Теперь я знаю!
|
|
| Контроль усвоения пройденного материала. | формирование мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения |
|
| П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности |
|
|
|
| III четверть 20 часов Модуль 3. Мои животные (10 часов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
1/33 |
|
| Формирование лексических навыков по теме «Домашние животные». | Урок изучения нового материала
| Составлять предложения с новой лексикой опорой на образец Читать диалоги с этими выражениями.
| Умеют правильно произносить и использовать в речи новые слова. Выразительно читают вслух и разыгрывают диалоги.
| развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки | Активная: animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance Пассивная: drinks, Food's ready, Речевой: What can a fish do? I can (jump) like a (frog), I can… too. | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Р.Т. с 35, упр.3, 4 |
2/34 |
|
| Развитие навыков устной и письменной речи. | Урок закрепления знаний | Составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модель I can … like a …
| Составляют предложения о себе используя лексику по теме. Воспринимают на слух и читают предложения по теме.
| формирование мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения | Активная: animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance Пассивная: drinks, Food's ready, Речевой: What can a fish do? I can (jump) like a (frog), I can… too. | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К: определять общую цель и путиеё достижения | Р.Т. с 36, упр.1, 2 |
3/35 |
|
| Развитие навыков диалогической речи. | Урок изучения нового материала
| Уметь правильно произносить и использовать в речи новые слова Читать и разыграть микродиалоги с новой лексикой
| Составляют предложения с новой лексикой по образцу. Выразительно читают вслух диалоги. .
| развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки | Активная: climb, fly, boy, girl Пассивная: out in the sun Грамматический: Can you jump? Yes, I can. No, I can't. | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью | Р.Т. с 37, упр.3, 4 |
4/36 |
|
| Развитие лексических навыков по теме. | Урок закрепления знаний | Составлять предложения о себе используя лексику по теме Воспринимать на слух и читать предложения по теме
| Соблюдают правила произношения при чтении букв и буквосочетаний. Составляют монологическое высказывание, опираясь на образец. | формирование начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире | Активная: climb, fly, boy, girl Пассивная: out in the sun Грамматический: Can you jump? Yes, I can. No, I can't. | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое суждение на основе иллюстраций в учебнике К - отвечать на вопросы | П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | Р.Т. с 38, упр.1, 2 |
5/37 |
|
| Совершенствование навыков чтения и устной речи.
| Комбинированный. | Составлять предложения с новой лексикой опорой на образец Читать диалоги с этими выражениями.
| Понимают на слух речь учителя и одноклассников. Составляют предложения на основе изученной лексики. | формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы | Активная: clown, circus, magician, swing, funny Пассивная: all day Грамматический: can/can't | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью | Р.Т. с 39, упр.3, 4 |
6/38 |
|
| Совершенствование навыков чтения. Буквосочетание ir. | Урок закрепления знаний | Правильно читать в словах букву i/ ir Составлять монологическое высказывание, опираясь на образец | Умеют правильно произносить и использовать в речи новые слова. Выразительно читают вслух и разыгрывают диалоги. Понимают на слух услышанное сообщение. | формирование уважительно отношения к культуре других народов |
Активная: clown, circus, magician, swing, funny Пассивная: all day Грамматический: can/can't | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух | П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | «Яз. портфель», с. 74 |
7/39 |
|
| Совершенствование навыков монологической речи. «Любимые животные британцев». | Урок закрепления знаний | Понимать небольшие простые сообщения Составлять предложения, используя изученную лексику
| Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении | формирование начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире | Активная: pet, clever Пассивная: crazy about…,especially, story, sheepdog, lie, medals, Грамматический: Have you got…? | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге; К- читать вслух | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью | проект “My Pet” |
8/40 |
|
| Развитие навыков чтения с целью полного понимания прочитанного. «Городская и деревенская мышки. Часть 3.» | Комбинированный | Читать небольшой текст с ранее изученными словами. Понимать небольшие простые сообщения
| Грамотно читают и произносят тексты с ранее изученными словами. | формирование мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения | Читать небольшой текст с ранее изученными словами. Понимать небольшие простые сообщения
| Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять К - разыгрывать сценку | П: смысловое чтение Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К: формулировать собственное мнение и позицию |
|
9/41 |
|
| Обобщение пройденного материала. | Урок обобщения и систематизации знаний | используя изученную лексику Читать диалоги с ранее изученными словами.
| Контроль усвоения пройденного материала. | формирование начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире | Составлять предложения, используя изученную лексику Читать диалоги с ранее изученными словами.
| Р – определять цели выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - слушать и понимать других К – работать в группе | П: смысловое чтение Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К: формулировать собственное мнение и позицию |
|
10/42 |
|
| Контроль основных навыков. | Урок контроля | Уметь читать и употреблять в речи лексику и грамматические структуры, над которыми велась работа в данном цикле уроков
| Контроль усвоения пройденного материала. | формирования понимания и сопереживания чувствам других людей | Уметь читать и употреблять в речи лексику и грамматические структуры, над которыми велась работа в данном цикле уроков
| Р – определять цели выполнения деятельности П – наблюдать и делать выводы К - работать в группе | П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения К: осуществлять взаимный контроль | Р.Т., с. 40-41, упр 1-4 |
|
|
| Модуль 4. Мои игрушки (10 часов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
11/43 |
|
| Формирование лексических навыков по теме «Игрушки в моей комнате». | Урок изучения нового материала
| Составлять предложения с новой лексикой опорой на образец Читать диалоги с этими выражениями.
| Составляют предложения с новой лексикой по образцу. Выразительно читают вслух диалоги. Используют в устной и письменной речи предлоги места.
| развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости | Активная: toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, his Пассивная: find, What's the matter? I don't know. What about the teddy bear? Грамматический: Предлоги места (on, in, under) | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | Р.Т. с 44, упр.1, 2 |
12/44 |
|
| Формирование лексических навыков по теме «Предлоги места» | Урок закрепления знаний | Составлять предложения с новой лексикой Сообщить о местонахождении предмета
| Ведут диалог-распрос о местонахождении предмета. Составляют предложения с новой лексикой.
| формирования понимания и сопереживания чувствам других людей | Активная: toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, his Пассивная: find, What's the matter? I don't know. What about the teddy bear? Грамматический: Предлоги места (on, in, under) | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое суждение на основе иллюстраций в учебнике К - отвечать на вопросы | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Р.Т. с 45, упр.3, 4 |
13/45 |
|
| Совершенствование лексических навыков. «Описание игрушки». | Урок изучения нового материала | Дать описание внешнего вида игрушки. Вести диалог о внешности.
| Дают описание игрушке. Ведут диалог-распрос о внешности. | формирование начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире |
Активная: dark hair, nose, eyes, mouth, ears Пассивная: feet, hands, toes, I haven't got … What am I? Touch (your eyes). Грамматический: I've got … S/he's got … What have you got? | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: задавать вопросы | Р.Т. с 46, упр.1, 2 |
14/46 |
|
| Развитие навыков монологической речи.
| Урок закрепления знаний | Понимать небольшие простые сообщения; Составлять предложения, используя грам модели
| Понимают на слух речь учителя и одноклассников. Составляют предложения на основе изученной лексики, используя глагол have/has got. | формирование начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире | Активная: dark hair, nose, eyes, mouth, ears Пассивная: feet, hands, toes, I haven't got … What am I? Touch (your eyes). Грамматический: I've got … S/he's got … What have you got? | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью | Р.Т. с 47, упр.3, 4 |
15/47 |
|
| Развитие навыков чтения и устной речи «Магазин игрушек». | Комбинированный. | Составлять предложения с новой лексикой Читать диалоги с этими выражениями | Составляют предложения на основе новой лексики. Выразительно читают диалог с соблюдением правил произношения и интонации. | формирование мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения | . Активная: fair hair, puppet, jack_ in_the_box, big, small Пассивная: roll up Грамматический: S/he hasn't got | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге; К- читать вслух | П: смысловое чтение Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К: формулировать собственное мнение и позицию | Р.Т. с 48, упр.1, 2 |
16/48 |
|
| Совершенствование навыков аудирования. | Урок закрепления знаний | Понимать небольшие простые сообщения; Грамотно читать слова с буквой у | Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи | уважительное отношение к иному мнению | Активная: fair hair, puppet, jack_ in_the_box, big, small Пассивная: roll up Грамматический: S/he hasn't got | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять К - разыгрывать сценку | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью | Р.Т. с 49, упр.3, 4 |
17/49 |
|
| Развитие навыков аудирования по теме. «Старые русские игрушки». | Комбинированный. | Понимать небольшие простые сообщения Составлять предложения, используя изученную лексику
| Понимают на слух речь учителя и одноклассников. Составляют предложения на основе изученной лексики. | формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве | Активная: cute, Great Britain, picture, take, wear Пассивная: all kinds of, clothes, shop different, souvenir, wooden. Грамматический: It's got … | Р – определять цели выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - слушать и понимать других К – работать в группе | П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К: определять общую цель и пути её достижения | уч., с. 91, упр. 5 |
18/50 |
|
| Развитие навыков монологической речи. | Урок закрепления знаний | Составлять монологическое высказывание, опираясь на образец
| Составляют монологическое высказывание с опорой на образец, используя изученную лексику. | развитие уважительного отношения к иной культуре | Активная: cute, Russia, matryoshka toys, picture, take, wear Пассивная: all kinds of, clothes, shop different, souvenir, wooden. Грамматический: It's got … | Р – определять цели выполнения деятельности П – наблюдать и делать выводы К - работать в группе | П: смысловое чтение Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К: формулировать собственное мнение и позицию | «Яз. портфель», с. 92 |
19/51 |
|
| Контроль навыков письменной речи. | Урок контроля
| Показать знания по усвоенным видам речевой деятельности. | Контроль усвоения пройденного материала. | формирование уважительного отношения к чужому мнению | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К: определять общую цель и пути её достижения | проект “Traditional Russian Toys” |
20/52 |
|
| Развитие навыка чтения с целью полного понимания прочитанного. Городская и деревенская мышки. Часть 4
| Комбинированный | Читать небольшой текст с ранее изученными словами. Понимать небольшие простые сообщения
| Умеют правильно произносить и использовать в речи новые слова. Выразительно читают вслух и разыгрывают диалоги. Понимают на слух услышанное сообщение. | развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки | Уметь читать и употреблять в речи лексику и грам структуры, над которыми велась работа в данном цикле уроков Активная: great, help Пассивная: plenty, take a seat
| Р – определять план выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в речи | П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретных задач К: определять общую цель и пути её достижения | Р.Т., с. 50-51, упр. 1-4 |
|
|
| IV четверть 16 часов Модуль 5. Мои каникулы (16 часов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
1/53 |
|
| Развитие навыков диалогической речи по теме «Каникулы. Погода на каникулах.» | Урок изучения нового материала | Вести диалог о погоде
| Ведут диалог-расспрос (сообщают о погоде). | формирование начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире | Активная: jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday Пассивная: boat, summer, Речевой: I'm wearing What's the weather like? It's sunny/hot/raining! | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - слушать и понимать других | П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: ставить вопросы | уч., с. 98, упр. 1 |
2/54 |
|
| Формирование навыков монологической речи. | Урок закрепления знаний | Составлять предложения об одежде и погоде
| Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и диалог – побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть).
| Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Активная: jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday Пассивная: boat, summer, Речевой: I'm wearing What's the weather like? It's sunny/hot/raining! | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Р.Т. с 54, упр.1, 2 |
3/55 |
|
| Формирование навыков диалогической речи по теме. «Одежда на каникулах». | Урок изучения нового материала | Понимать небольшие простые сообщения; Составлять предложения об одежде и погоде
| Понимают небольшие простые сообщения. Пользуются основными коммуникативными типами речи, рассказывают о том, что носят в разную погоду.
| формирования понимания и сопереживания чувствам других людей | Речевой I'm (s/he's) wearing Активная: socks, jeans, T_shirt, shoes, skirt, island, magic Пассивная:Just for you! | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы
| П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач Кадекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Р.Т. с 55, упр.3, 4 |
4/56 |
|
| Совершенствование навыков чтения и устной речи. | Урок закрепления знаний | Читать небольшой текст с ранее изученными словами. Составлять предложения об одежде и погоде
| Читают небольшой текст с ранее изученными словами. Рассказывают о том, что носят в разную погоду | развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Речевой I'm (s/he's) wearing Активная: socks, jeans, T_shirt, shoes, skirt, island, magic Пассивная:Just for you! | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы
| П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: строить монологические высказывания; слушать собеседника | Р.Т. с 56, упр.1, 2 |
5/57 |
|
| Формирование лексических навыков по теме «Волшебный остров». | Урок изучения нового материала | Составлять предложения с новой лексикой Читать диалоги с этими выражениями | Составляют предложения на основе новой лексики. Выразительно читают диалог с соблюдением правил произношения и интонации. | уважительное отношение к иному мнению | . Речевой It's windy/cold! Активная: flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun Пассивная: We're having lots of fun. We're playing in the sun | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; смысловое чтение Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Р.Т. с 57, упр.3, 4 |
6/58 |
|
| Совершенствование навыков чтения. Буквосочетание сk/c/k | Урок закрепления знаний | Правильно читать в словах букву сk/c/k Составлять монологическое высказывание, опираясь на образец
| Соблюдают правила произношения при чтении букв и буквосочетаний. Составляют монологическое высказывание, опираясь на образец. | развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости | Речевой It's windy/cold! Активная: flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun Пассивная: We're having lots of fun. We're playing in the sun | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух | П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р: использовать речь для регуляции своего действия К: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание | Р.Т. с 58, упр.1, 2 |
7/59 |
|
| Каникулы в Британии и в России. Ознакомление со страноведческим материалом. | Комбинированный. | Понимать небольшие простые сообщения Составлять предложения, используя изученную лексику
| Понимают на слух речь учителя и одноклассников. Составляют предложения на основе изученной лексики. | развитие уважительного отношения к иной культуре | Активная: beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to…. Пассивная: southwest, south, north, pick, seaside | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | П: самостоятельно выделять и формировать познавательную цель Р: формировать и удерживать учебную задачу К: Взаимодействие: строить монологические высказывания; слушать собеседника | проект “I Love Summer” |
8/60 |
|
| Развитие навыков чтения Городская и деревенская мышки. Часть 5. | Комбинированный. | Читать небольшой текст с ранее изученными словами. Понимать небольшие простые сообщения
| Умеют правильно произносить и использовать в речи новые слова. Выразительно читают вслух и разыгрывают диалоги. Понимают на слух услышанное сообщение. | формирование уважительно отношения к культуре других народов | Активная: а little bit, town, shabby, I’m staying
| Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | П: сбор информации (извлечение необходимости информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными; передача информации (устным, письменным, цифровым способом)) Р: предвосхищать результаты; предвидеть возможность получения конкретного результата при решении задачи К: определять общую цель и пути её достижения; осуществлять взаимоконтроль | проект “I Love Summer |
9/61 |
|
| Обобщение пройденного материала. | Урок обобщения и систематизации знаний | Уметь использовать лексический и грамматический материал предыдущих уроков в речи и в письме | Используют лексический и грамматический материал предыдущих уроков в речи и в письме. | формирования понимания и сопереживания чувствам других людей | Уметь использовать лексический и грамматический материал предыдущих уроков в речи и в письме | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге; К- читать вслух | П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К: определять общую цель и пути её достижения | «Яз. портфель», с. 110 |
10/62 |
|
| Контроль навыков письменной речи. | Урок контроля
|
| Контроль усвоения пройденного материала. | развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять К - слушать и понимать других | П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К: определять общую цель и пути её достижения | Р.Т., с. 60-61, упр. 1-4 |
11/63 |
|
| Контроль навыков чтения. | Урок контроля
| Уметь грамотно читать и произносить тексты с ранее изученными словами. | Грамотно читают и произносят тексты с ранее изученными словами. | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Уметь грамотно читать и произносить тексты с ранее изученными словами. | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в письменной речи | П: самостоятельно выделять и формировать познавательную цель Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К: формулировать собственное мнение и познание |
|
12/64 |
|
| Совершенствование навыков чтения и диалогической речи
| Урок закрепления знаний | Понимать простые сообщения с опорой на иллюстрацию; Читать про себя и вслух и выбирать необходимую информацию
| Понимают простые сообщения с опорой на иллюстрацию. Читают про себя и вслух. Используют поисковое чтение при работе с текстом. | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Пассивная: It's Showtime! eat, drink, costume, show folks, forget, watch, not yet, What is Larry eating? | Р – определять план выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в речи | П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач |
|
13/65 |
|
| Повторение тем «Игрушки», «Любимая еда» | Урок закрепления знаний | Читать по ролям стихи со знакомой лексикой по темам «Игрушки | Выразительно читают по ролям стихи со знакомой лексикой по темам. | нравственно-эстетичес-кая ориентация: эстетические потреб-ности, ценности и чувства; эстетические чувства, прежде всего доброжелательность | Читать по ролям стихи со знакомой лексикой по темам «Игрушки», «Любимая еда» Starlight 1-2 | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - слушать и понимать других | П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К: определять общую цель и пути её достижения |
|
14/66 |
|
| Повторение тем «Дом», «Животные» | Урок закрепления знаний | Читать по ролям стихи со знакомой лексикой по темам, пройденным в течении года | Выразительно читают по ролям стихи со знакомой лексикой по темам. | нравственно-эстетичес-кая ориентация: эстетические потреб-ности, ценности и чувства; эстетические чувства, прежде всего доброжелательность | Читать по ролям стихи со знакомой лексикой по темам «Дом», «Животные» Starlight 3-4 | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями коммуникативных задач К: определять общую цель и пути её достижения |
|
15/67 |
|
| Повторение тем «Одежда», «Каникулы». Закрепление изученной лексики и речевых оборотов. | Урок закрепления знаний | Читать по ролям стихи со знакомой лексикой по темам «Одежда», «Каникулы».
| Выразительно читают по ролям стихи со знакомой лексикой по темам. | нравственно-эстетичес-кая ориентация: эстетические потреб-ности, ценности и чувства; эстетические чувства, прежде всего доброжелательность | Читать по ролям стихи со знакомой лексикой по темам «Одежда», «Каникулы». Starlight 5 | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями коммуникативных задач К: определять общую цель и пути её достижения |
|
16/68 |
|
| Итоговый урок | Урок обобщения и систематизации знаний | Уметь использовать изученную лексику в речи и в письме. |
| нравственно-эстетичес-кая ориентация: эстетические потреб-ности, ценности и чувства; эстетические чувства, прежде всего доброжелательность | Уметь использовать изученную лексику в речи и в письме. | Р – определять план выполнения деятельности П – самостоятельно делать выводы К - участвовать в работе группы | П: смысловое чтение; использовать приёмы решения задач Р: предвосхищать результаты; предвидеть уровни усвоения знаний К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач |
|
41