СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование для 2 класса учебник "Spotlight-2" с УУД.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование для 2 класса учебник "Spotlight-2" с УУД.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование для 2 класса учебник "Spotlight-2" с УУД.»

урока

Дата

Тема урока

Тип урока

Решаемые проблемы

Основные виды учебной деятельности

Планируемые предметные результаты освоения материала




Универсальные учебные действия

Домашнее задание


План

Факт





Личностные

Предметные

Метапредметные



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12




Вводный модуль: Давайте начнем (11 часов)









1



Знакомство. Формирование навыков говорения

Вводный

Уметь распознавать транскрипционные знаки, умения использовать в речи ЛЕ. Поздороваться и ответить на приветствие;

Представиться и узнать имя партнера

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).

формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Активная:

Hello! Goodbye!

Пассивная:

everyone; Come in and get ready;

Come on, everyone; Let's go, Open your book at page…I'm … My name is… .What's your name? How are you? Fine, thanks.

Р – организовывать свое рабочее место

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К – участвовать в диалоге на уроке

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К: планирование учебного сотрудничества: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Выучить приветствия.

2



Алфавит. Буквы а- h.

Урок изучения нового материала

Умение распознавать буквы, и умение написать свое имя с большой буквы.

Участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство);


Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита.

воспитание положительного отношения к школе, одноклассникам.

Алфавит: a-h

Звуки:/æ/, /b/, /k/, /d/, /e/, /f/,/g/, /h/

Пассивная:

ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse

Р – удерживать цель деятельности до получения результата

П – воспроизводить по памяти информацию

К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

Р.Т. с. 4, упр.1.2

3



Изучение алфавита. Буквы i- q.

Урок изучения нового материала

Умение сравнивать языковые явления родного языка и английского.

Приветствовать на английском языке;

Вести мини-диалог «Знакомство»;

Расставлять изученные буквы в алфавитном порядке

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита.


развитие мотивов учебной деятельности

Алфавит: i-q

Звуки:/i/, /ʤi/, /k/, /l/, /m/,/n/, /o/, /p/, /kw/

Пассивная:ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться


П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: инициативное сотрудничество: обращаться за помощью

Р.Т. с. 5, упр.1.2

4



Буквы r-z

Cовершенствование произносительных навыков

Урок изучения нового материала

Умение понимать услышанную лексическую единицу. Расставлять изученные буквы в алфавитном порядке

Различать строчные и заглавные буквы английского алфавита

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка.


развитие уважительного отношения к иной культуре

Алфавит: r-z

Звуки:/r/, /s/, /t/, /ʌ/, /v/, /w/,/ks/, /j/,/z/

Активная: yes, no, Well done!

Пассивная: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью

Р.Т. с. 6, упр.1.2

5



Чтение буквосочетаний. Развитие навыков чтения.

Комбинированный.

Умение сравнивать языковые явления родного языка и английского. Расставлять изученные буквы в алфавитном порядке

Различать строчные и заглавные буквы английского алфавита


Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).

Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка.Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.


уважительное отношение к иному мнению

Читать слова с буквосочетаниями sh, ch

Звуки: /ʃ/, /tʃ/

Пассивная: sheep, fish, ship,

chick, cheese

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников

П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью

Р.Т. с. 7, упр.1

6



Активизация навыков чтения буквосочетаний.

Урок закрепления знаний

Различать строчные и заглавные буквы английского алфавита

Умение отвечать на вопросы

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом). Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

Читать слова с буквосочетаниями th, ph

Звуки: /θ/, /ð/, /f/

Пассивная: thumb, thimble, his, the

Заглавные буквы алфавита

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников

П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К обращаться за помощью

Р.Т. с. 7, упр.2

7



Совершенствование навыков чтения и письма.

Урок закрепления знаний

Умение группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения.

Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

формирование уважительного отношения к чужому мнению

Называть буквы, алфавит, подбирать строчные буквы к заглавным

Читать буквосочетания

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников

П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Р.Т. с. 8, упр.1, с. 9, упр. 1,2




МОДУЛЬ: HELLO! Meet Larry and Lulu! Привет! Познакомься с Ларри и Лулу!









8



Формирование лексических навыков по теме

«Моя семья».

Урок изучения нового материала

Уметь читать с соответствующим ритмико- интонационным оформлением простые предложения с однородными членами. Знакомить с членами семьи.

Понимать поурочные выражения учителя

Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my и your, вопросительные слова (what, how, how (old), указательное местоимение this, соединительный союз and.

развитие этических чувств, сопереживания чувствам других

Активная: children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books

Пассивная: Keep moving, we're

all at school today. Let's sing and do!

Речевой: Who's this? This is …. I'm ….

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р: использовать речь для регуляции своего действия

К : строить понятные для партнёра высказывания

Р.Т. с.10, упр.1.2

9



Развитие лексических навыков по теме.

Урок закрепления знаний


Уметь вести простой диалог-расспрос. Знакомить с членами семьи.

Читать микродиалоги знакомства


Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях

Активная: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother

Пассивная: family, now, OK. Look!

Р – определять цели выполнения деятельности

П –пересказывать прослушанную информацию

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач

К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Р.Т. с 11, упр. 3

10



Формирование лексических навыков по теме «Цвета»

Урок изучения нового материала

Умение кратко описывать членов семьи. Воспринимать на слух и произносить новые слова

Представить членов семьи


Ведут диалог-расспрос. Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют и рассказывают о членах своей семьи – представляют и рассказывают о членах своей семьи

формирование семейных ценностей

Активная: red, yellow, green, white, blue, colour

Пассивная: meet my family

Grandma and grandpa are coming

for tea. Речевой: What colour is it? Show me (red), What's this?

Р – определять цели выполнения деятельности

П – находить общее и различие

К - слушать и понимать речь других

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Р.Т. с 13, упр.3, 4

11



Совершенствование лексических навыков..

Урок обобщения и систематизации знаний

Уметь использовать изученную лексику раздела в речи

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.


формирование семейных ценностей

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Р – определять цели выполнения деятельности

П – сравнивать, находить общее

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Р.Т. с. 14, упр.1, 2




Модуль 1. Мой дом (10 часов)









12



Формирование лексических навыков по теме

«Предметы мебели».

Урок изучения нового материала


Определять значение незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы)

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы

Уметь правильно произносить и использовать в речи новые слова

Читать и разыграть микродиалоги с новой лексикой

Активная: tree house, chair, table,

radio, bed, home

Пассивная: It's lovely, That's nice,

Речевой: What's this? It's a

Р – определять план выполнения задания

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке


П: смысловое чтение

Р: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта

К: строить монологическое высказывание

уч. с. 31, упр. 3

13



Развитие навыков аудирования и диалогической речи.


Урок закрепления знаний



Правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления)

Воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников. Ведут диалог-расспрос. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы

Воспринимать на слух и разыграть диалог

Грамотно читать текст об описании комнаты

Активная: tree house, chair, table,

radio, bed, home

Пассивная: There are lots of colours for you to see! For you and me! What's in your tree house, Masha?

Речевой: What's this? It's a

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке


П: смысловое чтение

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулировать собственное мнение и позицию

Р.Т. с 17, упр.3, 4

14



Развитие умения аудировать с целью полного понимания.

Какие комнаты в твоем доме?

Комбинированный.

понимать текст используя языковую догадку

Ведут диалог-расспрос. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном падеже и предлоги места.

формирование начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Уметь правильно произносить и использовать в речи новые слова

Читать и разыграть микродиалоги с новой лексикой

Активная: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she

Пассивная: Сome here!

Речевой: Where's ..?

S/he's in .. Are you in the…?

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке


П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

К: осуществлять взаимный контроль

Р.Т. с 18, упр.1

15



Совершенствование навыков чтения.

Урок закрепления знаний


Понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

Уметь выразительно читать стихотворения


Воспринимают и понимают на слух речь учителя (с опорой на иллюстрацию). Выразительно читают стихотворения. Ведут диалог-расспрос.

формирование мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения

Активная: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she

Пассивная: Сome here! bathroom, Quick! Looking at you and me, Is he in the house?

Речевой: Where's ..? S/he's in .. Are you in the…?

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К: определять общую цель и пути её достижения

Р.Т. с 19, упр.2, 3

16



Формирование лексических навыков по теме

«Ванная комната.»


Урок изучения нового материала


Уметь правильно произносить и использовать в речи новые слова

Читать и разыграть микродиалоги с новой лексикой


Ведут диалог-расспрос. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном падеже и предлоги места.

формирование начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Активная: living room, bathroom, bath, window, floor, door

Пассивная: clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke, footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty, Close/ open your eyes! I spy with my little eye something…

Речевой: Is… in the…? No, s/he isn't. Yes, s/he is.

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К- читать вслух

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретных задач,

определять общую цель и пути её достижения

«Яз. портфель»: проект «Мой сад»

17



Контроль основных навыков.

Урок контроля

Показать знания и умения над которыми велась работа в данном цикле уроков

Контроль усвоения пройденного материала.

научить вербально и невербально реагировать на услышанное

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

К: осуществлять взаимный контроль

«Яз. портфель», с. 7-9

18



Контроль навыков чтения и аудирования. Gardens in the UK Gardens in Russia Сады Англии и России. Городская и деревенская мышки.

Урок закрепления знаний

Понимать содержание небольшого простого текста


Понимают содержание небольшого простого текста по изученному материалу. Соблюдают нормы произношения буквосочетаний.


Понимать содержание небольшого простого текста

Уметь читать слова с буквосочетанием ее

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К: определять общую цель и пути её достижения





II четверть 14 часов

Модуль 2. Мой день рождения (11 часов)









1/19



Формирование лексических навыков по теме «Мой день рождения».


Урок изучения нового материала

Прочитать и разыграть диалог про день рождения


Ведут диалог-расспрос. Употребляют в речи количественные числительные от 1 до 10.

формирование начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Активная: Числительные от 1 до 10, birthday, candles, party, happy, sad, Happy Birthday (to you)!

Пассивная: today, surprise, up,down

Речевой: How old are you? I'm eight.

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы


П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Р.Т. с 24, упр. 1, 2

2/20



Числительные от 1 до 10. Развитие навыков чтения с целью полного понимания прочитанного.

Урок закрепления знаний


Вести счет от 1 – 10

Составлять монологическое высказывание про свой день рождения


Умеют вести счет от 1 до 10. Составляют монологическое высказывание о своем дне рождения. Оперируют активной лексикой.

развитие самостоятельности и личной ответственности

Активная: Числительные от 1 до 10, birthday, candles, party, happy, sad, Happy Birthday (to you)!

Пассивная: today, surprise, up,down

Речевой: How old are you? I'm eight.

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

Р.Т. с 25, упр.3, 4

3/21



Формирование навыков диалогической речи.

«Угощения на день рождения»

Урок изучения нового материала


Вести диалог с опорой на иллюстрацию

Воспринимать на слух и выговаривать новые слова


Ведут диалог-распрос с опорой на иллюстрацию. Воспринимают на слух услышанное и соблюдают нормы произношения.

формирование навыков этикета, установка на здоровый образ жизни

Активная: burgers, chips, apples,

bananas, sandwiches сhocolate, yummy

Пассивная: Give me more! Речевой: My favourite food is chocolate!

What's your favourite food?

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы


П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р

: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

Р.Т. с 27, упр.1, 2

4/22



Совершенствование лексических навыков по теме.


Урок закрепления знаний


Составлять монологическое высказывание, используя грамматическую структуру I like…

Употребляют в устной и письменной речи глагол like в Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях. Составляют монологическое высказывание, используя грамматическую структуру I like…


формирование начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире


Активная: burgers, chips, apples,

bananas, sandwiches сhocolate, yummy

Пассивная: Give me more! Речевой: My favourite food is chocolate!

What's your favourite food?

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

Р.Т. с 27, упр.3, 4

5/23



Формирование навыков монологической речи по теме «Моя любимая еда».

Комбинированный.

Составлять монологическое высказывание о любимой еде, используя новую лексику


Пишут с опорой на образец небольшой рассказ любимой еде, используя новую лексику. Употребляют вспомогательный глагол to do в утвердительных и отрицательных предложениях.

развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

Активная: cake, biscuit

Пассивная: That's what I like. Yes,

please.

Речевой: What has he got?

I like/don't like (burgers), I've got…

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

Р.Т. с 28, упр.1, 2

6/24



Совершенствование навыков монологической речи.


Урок изучения нового материала


Уметь правильно произносить и использовать в речи новые слова

Читать и разыграть микродиалоги с новой лексикой


Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.


формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы

Активная: ice cream, pizza, milk,

orange juice, chocolate cake

Пассивная: What's on the table?

Речевой: My favourite food is….

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К- читать вслух

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью


Повторить ЛЕ

7/25



Совершенствование навыков чтения. Буквосочетание ch/c .

Урок закрепления знаний

Правильно читать в словах букву ch/c

Составлять монологическое высказывание, опираясь на образец


Соблюдают нормы произношения при чтении буквосочетаний. Составляют монологическое высказывание с опорой на образец.

формирование начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Активная: ice cream, pizza, milk,

orange juice, chocolate cake

Пассивная: What's on the table?

Речевой: My favourite food is…

Р – определять план выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в речи

П: смысловое чтение

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулировать собственное мнение и позицию

Проект «Моя любимая еда»

8/26



Развитие навыков аудирования по теме.

«Предпочтения в еде в Британии»

Комбинированный.

Понимать небольшие простые сообщения

Составлять предложения, используя изученную и новую лексику


Понимают на слух речь учителя и одноклассников. Составляют предложения на основе изученной лексики.

развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

Активная: fish and chips, dish, popular, pie, chicken

Пассивная: typical, dumplings,

kebab, curry

Р – определять цели выполнения деятельности

П – находить общее и различие

К - слушать и понимать речь других

П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Р: выделять и формулировать то что уже усвоено

И что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения.

К: осуществлять взаимный контроль.


9/27



Развитие навыков чтения

Городская и деревенская мышки. Часть 2.

Комбинированный

Уметь правильно произносить и использовать в речи новые слова

Читать и разыграть микродиалоги с новой лексикой


Умеют правильно произносить и использовать в речи новые слова. Выразительно читают вслух и разыгрывают диалоги.

формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы

Уметь правильно произносить и использовать в речи новые слова

Читать и разыграть микродиалоги с новой лексикой


Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К: определять общую цель и пути её достижения


10/28



Контроль основных навыков и умений.

Урок контроля

Читать небольшой текст с ранее изученными словами.

Составлять предложения, используя ранее изученные слова

Выразительно читают небольшой текст с ранее изученными словами.

Составляют предложения, используя ранее изученные слова

формирования понимания и сопереживания чувствам других людей

Читать небольшой текст с ранее изученными словами.

Составлять предложения, используя ранее изученные слова

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы


П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретных задач

К: определять общую цель и пути её достижения


11/29



Обобщение пройденного материала.

Урок обобщения и систематизации знаний

Уметь читать и употреблять в речи лексику и грам структуры, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Контроль усвоения пройденного материала.

формирования понимания и сопереживания чувствам других людей

Уметь читать и употреблять в речи лексику и грам структуры, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух текст

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности


12/30



Контроль навыков монологической речи.

Food Favourites Typical Russian Food Русская кухня



Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении

формирование уважительно отношения к культуре других народов



П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

«Яз. портфель», с. 56

13/31



Контроль навыков чтения.

The Town Mouse and the Country Mouse Городская мышь и деревенская мышь




Грамотно читают и произносят тексты с ранее изученными словами.

формирование уважительно отношения к культуре других народов



П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Р.Т. с 29, упр.3, 4

14/32



Контроль навыков письменной речи.

Now I know English! Теперь я знаю!




Контроль усвоения пройденного материала.

формирование мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения



П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности





III четверть 20 часов

Модуль 3. Мои животные (10 часов)









1/33



Формирование лексических навыков по теме «Домашние животные».

Урок изучения нового материала


Составлять предложения с новой лексикой опорой на образец

Читать диалоги с этими выражениями.


Умеют правильно произносить и использовать в речи новые слова. Выразительно читают вслух и разыгрывают диалоги.


развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

Активная: animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance

Пассивная: drinks, Food's ready,

Речевой: What can a fish do? I can (jump) like a

(frog), I can… too.

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Р.Т. с 35, упр.3, 4

2/34



Развитие навыков устной и письменной речи.

Урок закрепления знаний

Составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модель I can … like a …


Составляют предложения о себе используя лексику по теме. Воспринимают на слух и читают предложения по теме.


формирование мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения

Активная: animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance

Пассивная: drinks, Food's ready,

Речевой: What can a fish do? I can (jump) like a

(frog), I can… too.

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К: определять общую цель и путиеё достижения

Р.Т. с 36, упр.1, 2

3/35



Развитие навыков диалогической речи.

Урок изучения нового материала


Уметь правильно произносить и использовать в речи новые слова

Читать и разыграть микродиалоги с новой лексикой


Составляют предложения с новой лексикой по образцу.

Выразительно читают вслух диалоги.

.


развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

Активная: climb, fly, boy, girl

Пассивная: out in the sun

Грамматический: Can you jump? Yes, I can. No, I can't.

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

Р.Т. с 37, упр.3, 4

4/36



Развитие лексических навыков по теме.

Урок закрепления знаний

Составлять предложения о себе используя лексику по теме

Воспринимать на слух и читать предложения по теме


Соблюдают правила произношения при чтении букв и буквосочетаний. Составляют монологическое высказывание, опираясь на образец.

формирование начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Активная: climb, fly, boy, girl

Пассивная: out in the sun

Грамматический: Can you jump? Yes, I can. No, I can't.

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое суждение на основе иллюстраций в учебнике

К - отвечать на вопросы

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Р.Т. с 38, упр.1, 2

5/37



Совершенствование навыков чтения и устной речи.



Комбинированный.

Составлять предложения с новой лексикой опорой на образец

Читать диалоги с этими выражениями.


Понимают на слух речь учителя и одноклассников. Составляют предложения на основе изученной лексики.

формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы

Активная: clown, circus, magician, swing, funny

Пассивная: all day

Грамматический: can/can't

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

Р.Т. с 39, упр.3, 4

6/38



Совершенствование навыков чтения. Буквосочетание ir.

Урок закрепления знаний

Правильно читать в словах букву i/ ir

Составлять монологическое высказывание, опираясь на образец

Умеют правильно произносить и использовать в речи новые слова. Выразительно читают вслух и разыгрывают диалоги. Понимают на слух услышанное сообщение.

формирование уважительно отношения к культуре других народов


Активная: clown, circus, magician, swing, funny

Пассивная: all day

Грамматический: can/can't

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

«Яз. портфель», с. 74

7/39



Совершенствование навыков монологической речи. «Любимые животные британцев».

Урок закрепления знаний

Понимать небольшие простые сообщения

Составлять предложения, используя изученную лексику


Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении

формирование начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Активная: pet, clever

Пассивная: crazy about…,especially, story, sheepdog, lie, medals,

Грамматический: Have you got…?

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге;

К- читать вслух

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

проект “My Pet”

8/40



Развитие навыков чтения с целью полного понимания прочитанного. «Городская и деревенская мышки. Часть 3.»

Комбинированный

Читать небольшой текст с ранее изученными словами.

Понимать небольшие простые сообщения


Грамотно читают и произносят тексты с ранее изученными словами.

формирование мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения

Читать небольшой текст с ранее изученными словами.

Понимать небольшие простые сообщения


Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять

К - разыгрывать сценку

П: смысловое чтение

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулировать собственное мнение и позицию


9/41



Обобщение пройденного материала.

Урок обобщения и систематизации знаний

используя изученную лексику

Читать диалоги с ранее изученными словами.


Контроль усвоения пройденного материала.

формирование начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Составлять предложения, используя изученную лексику

Читать диалоги с ранее изученными словами.


Р – определять цели выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - слушать и понимать других К – работать в группе

П: смысловое чтение

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулировать собственное мнение и позицию


10/42



Контроль основных навыков.

Урок контроля

Уметь читать и употреблять в речи лексику и грамматические структуры, над которыми велась работа в данном цикле уроков


Контроль усвоения пройденного материала.

формирования понимания и сопереживания чувствам других людей

Уметь читать и употреблять в речи лексику и грамматические структуры, над которыми велась работа в данном цикле уроков


Р – определять цели выполнения деятельности

П – наблюдать и делать выводы

К - работать в группе

П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

К: осуществлять взаимный контроль

Р.Т., с. 40-41, упр 1-4




Модуль 4. Мои игрушки (10 часов)









11/43



Формирование лексических навыков по теме «Игрушки в моей комнате».

Урок изучения нового материала


Составлять предложения с новой лексикой опорой на образец

Читать диалоги с этими выражениями.


Составляют предложения с новой лексикой по образцу.

Выразительно читают вслух диалоги. Используют в устной и письменной речи предлоги места.


развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

Активная: toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, his

Пассивная: find, What's the matter? I don't know. What about the teddy bear?

Грамматический: Предлоги места

(on, in, under)

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Р.Т. с 44, упр.1, 2

12/44



Формирование лексических навыков по теме «Предлоги места»

Урок закрепления знаний

Составлять предложения с новой лексикой

Сообщить о местонахождении предмета


Ведут диалог-распрос о местонахождении предмета. Составляют предложения с новой лексикой.


формирования понимания и сопереживания чувствам других людей

Активная: toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, his

Пассивная: find, What's the matter? I don't know. What about the teddy bear?

Грамматический: Предлоги места

(on, in, under)

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое суждение на основе иллюстраций в учебнике

К - отвечать на вопросы

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Р.Т. с 45, упр.3, 4

13/45



Совершенствование лексических навыков. «Описание игрушки».

Урок изучения нового материала

Дать описание внешнего вида игрушки.

Вести диалог о внешности.


Дают описание игрушке. Ведут диалог-распрос о внешности.

формирование начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Активная: dark hair, nose, eyes,

mouth, ears

Пассивная: feet, hands, toes, I

haven't got … What am I? Touch (your eyes).

Грамматический: I've got … S/he's got … What have you got?

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы

Р.Т. с 46, упр.1, 2

14/46



Развитие навыков монологической речи.


Урок закрепления знаний

Понимать небольшие простые сообщения;

Составлять предложения, используя грам модели


Понимают на слух речь учителя и одноклассников. Составляют предложения на основе изученной лексики, используя глагол have/has got.

формирование начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Активная: dark hair, nose, eyes,

mouth, ears

Пассивная: feet, hands, toes, I

haven't got … What am I? Touch (your eyes).

Грамматический: I've got … S/he's got … What have you got?

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

Р.Т. с 47, упр.3, 4

15/47



Развитие навыков чтения и устной речи «Магазин игрушек».

Комбинированный.

Составлять предложения с новой лексикой

Читать диалоги с этими выражениями

Составляют предложения на основе новой лексики. Выразительно читают диалог с соблюдением правил произношения и интонации.

формирование мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения

.

Активная: fair hair, puppet, jack_

in_the_box, big, small

Пассивная: roll up

Грамматический: S/he hasn't got

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге;

К- читать вслух

П: смысловое чтение

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулировать собственное мнение и позицию

Р.Т. с 48, упр.1, 2

16/48



Совершенствование навыков аудирования.

Урок закрепления знаний

Понимать небольшие простые сообщения;

Грамотно читать слова с буквой у

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи

уважительное отношение к иному мнению

Активная: fair hair, puppet, jack_

in_the_box, big, small

Пассивная: roll up

Грамматический: S/he hasn't got

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять

К - разыгрывать сценку

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

Р.Т. с 49, упр.3, 4

17/49



Развитие навыков аудирования по теме. «Старые русские игрушки».

Комбинированный.

Понимать небольшие простые сообщения

Составлять предложения, используя изученную лексику


Понимают на слух речь учителя и одноклассников. Составляют предложения на основе изученной лексики.

формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве

Активная: cute, Great Britain,

picture, take, wear

Пассивная: all kinds of, clothes,

shop different, souvenir, wooden.

Грамматический: It's got …

Р – определять цели выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - слушать и понимать других К – работать в группе

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К: определять общую цель и пути её достижения

уч., с. 91, упр. 5

18/50



Развитие навыков монологической речи.

Урок закрепления знаний

Составлять монологическое высказывание, опираясь на образец


Составляют монологическое высказывание с опорой на образец, используя изученную лексику.

развитие уважительного отношения к иной культуре

Активная: cute, Russia, matryoshka toys,

picture, take, wear

Пассивная: all kinds of, clothes,

shop different, souvenir, wooden.

Грамматический: It's got …

Р – определять цели выполнения деятельности

П – наблюдать и делать выводы

К - работать в группе

П: смысловое чтение

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулировать собственное мнение и позицию

«Яз. портфель», с. 92

19/51



Контроль навыков письменной речи.

Урок контроля


Показать знания по усвоенным видам речевой деятельности.

Контроль усвоения пройденного материала.

формирование уважительного отношения к чужому мнению

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К: определять общую цель и пути её достижения

проект “Traditional Russian Toys”

20/52



Развитие навыка чтения с целью полного понимания прочитанного. Городская и деревенская мышки. Часть 4


Комбинированный

Читать небольшой текст с ранее изученными словами.

Понимать небольшие простые сообщения


Умеют правильно произносить и использовать в речи новые слова. Выразительно читают вслух и разыгрывают диалоги. Понимают на слух услышанное сообщение.

развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

Уметь читать и употреблять в речи лексику и грам структуры, над которыми велась работа в данном цикле уроков Активная: great, help

Пассивная: plenty, take a seat



Р – определять план выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в речи

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретных задач

К: определять общую цель и пути её достижения

Р.Т., с. 50-51, упр. 1-4




IV четверть 16 часов

Модуль 5. Мои каникулы (16 часов)









1/53



Развитие навыков диалогической речи по теме «Каникулы.

Погода на каникулах.»

Урок изучения нового материала

Вести диалог о погоде


Ведут диалог-расспрос (сообщают о погоде).

формирование начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Активная: jacket, coat, shorts, hat,

put on, take off, holiday

Пассивная: boat, summer,

Речевой: I'm wearing What's the weather like? It's sunny/hot/raining!

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - слушать и понимать других

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: ставить вопросы

уч., с. 98, упр. 1

2/54



Формирование навыков монологической речи.

Урок закрепления знаний

Составлять предложения об одежде и погоде


Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и диалог – побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть).


Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Активная: jacket, coat, shorts, hat,

put on, take off, holiday

Пассивная: boat, summer,

Речевой: I'm wearing What's the weather like? It's sunny/hot/raining!

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Р.Т. с 54, упр.1, 2

3/55



Формирование навыков диалогической речи по теме. «Одежда на каникулах».

Урок изучения нового материала

Понимать небольшие простые сообщения;

Составлять предложения об одежде и погоде


Понимают небольшие простые сообщения. Пользуются основными коммуникативными типами речи, рассказывают о том, что носят в разную погоду.


формирования понимания и сопереживания чувствам других людей

Речевой I'm (s/he's) wearing

Активная: socks, jeans, T_shirt,

shoes, skirt, island, magic

Пассивная:Just for you!

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы


П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач

Кадекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Р.Т. с 55, упр.3, 4

4/56



Совершенствование навыков чтения и устной речи.

Урок закрепления знаний

Читать небольшой текст с ранее изученными словами.

Составлять предложения об одежде и погоде


Читают небольшой текст с ранее изученными словами. Рассказывают о том, что носят в разную погоду

развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Речевой I'm (s/he's) wearing

Активная: socks, jeans, T_shirt,

shoes, skirt, island, magic

Пассивная:Just for you!

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы


П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: строить монологические высказывания; слушать собеседника

Р.Т. с 56, упр.1, 2

5/57



Формирование лексических навыков по теме «Волшебный остров».

Урок изучения нового материала

Составлять предложения с новой лексикой

Читать диалоги с этими выражениями

Составляют предложения на основе новой лексики. Выразительно читают диалог с соблюдением правил произношения и интонации.

уважительное отношение к иному мнению

.

Речевой It's windy/cold!

Активная: flowers, music, summer,

autumn, winter, spring, sun

Пассивная: We're having lots of fun.

We're playing in the sun

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; смысловое чтение

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную

К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Р.Т. с 57, упр.3, 4

6/58



Совершенствование навыков чтения. Буквосочетание сk/c/k

Урок закрепления знаний

Правильно читать в словах букву сk/c/k

Составлять монологическое высказывание, опираясь на образец


Соблюдают правила произношения при чтении букв и буквосочетаний. Составляют монологическое высказывание, опираясь на образец.

развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

Речевой It's windy/cold!

Активная: flowers, music, summer,

autumn, winter, spring, sun

Пассивная: We're having lots of fun.

We're playing in the sun

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух

П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р: использовать речь для регуляции своего действия

К: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание

Р.Т. с 58, упр.1, 2

7/59



Каникулы в Британии и в России. Ознакомление со страноведческим материалом.

Комбинированный.

Понимать небольшие простые сообщения

Составлять предложения, используя изученную лексику


Понимают на слух речь учителя и одноклассников. Составляют предложения на основе изученной лексики.

развитие уважительного отношения к иной культуре

Активная: beach, cool, camp,

beautiful, song, warm, go to….

Пассивная: southwest, south, north,

pick, seaside

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

П: самостоятельно выделять и формировать познавательную цель

Р: формировать и удерживать учебную задачу

К: Взаимодействие: строить монологические высказывания; слушать собеседника

проект “I Love Summer”

8/60



Развитие навыков чтения Городская и деревенская мышки. Часть 5.

Комбинированный.

Читать небольшой текст с ранее изученными словами.

Понимать небольшие простые сообщения


Умеют правильно произносить и использовать в речи новые слова. Выразительно читают вслух и разыгрывают диалоги. Понимают на слух услышанное сообщение.

формирование уважительно отношения к культуре других народов

Активная: а little bit, town, shabby, I’m staying


Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи

П: сбор информации (извлечение необходимости информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными; передача информации (устным, письменным, цифровым способом))

Р: предвосхищать результаты; предвидеть возможность получения конкретного результата при решении задачи

К: определять общую цель и пути её достижения; осуществлять взаимоконтроль

проект “I Love Summer

9/61



Обобщение пройденного материала.

Урок обобщения и систематизации знаний

Уметь использовать лексический и грамматический материал предыдущих уроков в речи и в письме

Используют лексический и грамматический материал предыдущих уроков в речи и в письме.

формирования понимания и сопереживания чувствам других людей

Уметь использовать лексический и грамматический материал предыдущих уроков в речи и в письме

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге;

К- читать вслух

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К: определять общую цель и пути её достижения

«Яз. портфель», с. 110

10/62



Контроль навыков письменной речи.

Урок контроля



Контроль усвоения пройденного материала.

развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять

К - слушать и понимать других

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К: определять общую цель и пути её достижения

Р.Т., с. 60-61, упр. 1-4

11/63



Контроль навыков чтения.

Урок контроля


Уметь грамотно читать и произносить тексты с ранее изученными словами.

Грамотно читают и произносят тексты с ранее изученными словами.

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Уметь грамотно читать и произносить тексты с ранее изученными словами.

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в письменной речи

П: самостоятельно выделять и формировать познавательную цель

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулировать собственное мнение и познание


12/64



Совершенствование навыков чтения и диалогической речи


Урок закрепления знаний

Понимать простые сообщения с опорой на иллюстрацию;

Читать про себя и вслух и выбирать необходимую информацию


Понимают простые сообщения с опорой на иллюстрацию.

Читают про себя и вслух. Используют поисковое чтение при работе с текстом.

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Пассивная: It's Showtime! eat, drink, costume, show folks, forget, watch, not yet, What is Larry eating?

Р – определять план выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в речи

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач


13/65



Повторение тем «Игрушки», «Любимая еда»

Урок закрепления знаний

Читать по ролям стихи со знакомой лексикой по темам «Игрушки

Выразительно читают по ролям стихи со знакомой лексикой по темам.

нравственно-эстетичес-кая ориентация: эстетические потреб-ности, ценности и чувства; эстетические чувства, прежде всего доброжелательность

Читать по ролям стихи со знакомой лексикой по темам «Игрушки», «Любимая еда»

Starlight 1-2

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - слушать и понимать других

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К: определять общую цель и пути её достижения


14/66



Повторение тем «Дом», «Животные»

Урок закрепления знаний

Читать по ролям стихи со знакомой лексикой по темам, пройденным в течении года

Выразительно читают по ролям стихи со знакомой лексикой по темам.

нравственно-эстетичес-кая ориентация: эстетические потреб-ности, ценности и чувства; эстетические чувства, прежде всего доброжелательность

Читать по ролям стихи со знакомой лексикой по темам «Дом», «Животные»

Starlight 3-4

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями коммуникативных задач

К: определять общую цель и пути её достижения


15/67



Повторение тем «Одежда», «Каникулы». Закрепление изученной лексики и речевых оборотов.

Урок закрепления знаний

Читать по ролям стихи со знакомой лексикой по темам «Одежда», «Каникулы».


Выразительно читают по ролям стихи со знакомой лексикой по темам.

нравственно-эстетичес-кая ориентация: эстетические потреб-ности, ценности и чувства; эстетические чувства, прежде всего доброжелательность

Читать по ролям стихи со знакомой лексикой по темам «Одежда», «Каникулы».

Starlight 5

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями коммуникативных задач

К: определять общую цель и пути её достижения


16/68



Итоговый урок

Урок обобщения и систематизации знаний

Уметь использовать изученную лексику в речи и в письме.


нравственно-эстетичес-кая ориентация: эстетические потреб-ности, ценности и чувства; эстетические чувства, прежде всего доброжелательность

Уметь использовать изученную лексику в речи и в письме.

Р – определять план выполнения деятельности

П – самостоятельно делать выводы

К - участвовать в работе группы

П: смысловое чтение; использовать приёмы решения задач

Р: предвосхищать результаты; предвидеть уровни усвоения знаний

К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач




41