«Средняя общеобразовательная школа № 3» г. Пикалёво
Составил учитель – Кольцова В. Е.
№ уро-ка | Тема | Характеристика деятельности учащихся, виды учебной деятельности | Дата |
по плану | по факту |
Вводный раздел |
1 | Мой мир. | Активизация лексико-грамматического материала. Развитие умений во всех видах речевой деятельности. | 01.09. | |
2 | Мой мир. | Активизация лексико-грамматического материала. Развитие умений во всех видах речевой деятельности. | 05.09. | |
Раздел 1. Музыка |
3 | Музыкальные инструменты и исполнители. | Формирование лексических навыков. | 06.09. | |
4 | Музыкальные инструменты и исполнители. | Развитие умений в чтении. | 08.09. | |
5 | Симфонический оркестр. | Проектная деятельность. | 12.09. | |
6 | Настоящее простое время. | Совершенствование грамматических навыков. | 13.09. | |
7 | Прилагательные для выражения мнения. | Формирование лексических навыков. Развитие умений в аудировании. | 15.09. | |
8 | Музыка в Великобритании. | Развитие умений в чтении и говорении. | 19.09. | |
9 | Наречия частотности. | Совершенствование грамматических навыков. | 20.09. | |
10 | Рецензия/отзыв. | Развитие умений и навыков письменной речи. | 22.09. | |
11 | Индивидуальные предпочтения. | Развитие умений диалогической речи. | 26.09. | |
12 | Контрольная работа №1 по теме «Музыка» | Обобщение, систематизация и контроль теоретического и практического материала по теме. | 27.09. | |
Раздел 2. Праздники |
13 | Праздники. | Формирование лексических навыков. | 29.09. | |
14 | Праздники. | Развитие умений в чтении. | 03.10. | |
15 | Праздники древности. | Проектная деятельность. | 04.10. | |
16 | Настоящее длительное время. | Совершенствование грамматических навыков. | 06.10. | |
17 | Памятные даты. | Формирование лексических навыков. Развитие умений в аудировании. | 10.10. | |
18 | Праздники в США. | Развитие умений в чтении и говорении. | 11.10. | |
19 | Настоящее простое и настоящее длительное времена. | Совершенствование грамматических навыков. | 13.10. | |
20 | Письмо-приглашение. | Развитие умений и навыков письменной речи. | 17.10. | |
21 | Обсуждение общих планов. | Развитие умений диалогической речи. | 18.10. | |
22 | Контрольная работа №2 по теме «Праздники» | Обобщение, систематизация и контроль теоретического и практического материала по теме. | 20.10. | |
Раздел 3. Где я живу |
23 | Дом, квартира. | Формирование лексических навыков. | 24.10. | |
24 | Дом, квартира. | Развитие умений в чтении. | 25.10. | |
25 | Города древности. | Проектная деятельность. | 27.10. | |
26 | Структура there is/there are c some/any. | Совершенствование грамматических навыков. | 08.11. | |
27 | Профессии. Место работы. | Формирование лексических навыков. Развитие умений в аудировании. | 10.11. | |
28 | Достопримечательности Канады. | Развитие умений в чтении и говорении. | 14.11. | |
29 | Much, many, a lot of. | Совершенствование грамматических навыков. | 15.11. | |
30 | Описание комнаты. | Развитие умений и навыков письменной речи. | 17.11. | |
31 | Как добраться до…? | Развитие умений диалогической речи. | 21.11. | |
32 | Контрольная работа №3 по теме «Где я живу» | Обобщение, систематизация и контроль теоретического и практического материала по теме. | 22.11. | |
Повторение материала, изученного в разделах 1-3 |
33 | Центры активного отдыха. | Развитие умений в чтении и аудировании. | 24.11. | |
34 | Центры активного отдыха. | Развитие умений в говорении и письме. | 28.11. | |
35 | Настоящее простое и настоящее длительное времена. Much, many, a lot of, some/any . | Совершенствование грамматических навыков. | 29.11. | |
Раздел 4. Фильмы |
36 | Телепрограммы. | Формирование лексических навыков. | 01.12. | |
37 | Телепрограммы. | Развитие умений в чтении. | 05.12. | |
38 | Экранизация художественных произведений. | Проектная деятельность. | 06.12. | |
39 | Прошедшее простое время. | Совершенствование грамматических навыков. | 08.12. | |
40 | Жанры кино. | Формирование лексических навыков. Развитие умений в аудировании. | 12.12. | |
41 | Индия: индустрия кино. | Развитие умений в чтении и говорении. | 13.12. | |
42 | Прошедшее простое время. | Совершенствование грамматических навыков. | 15.12. | |
43 | Описание фильма. | Развитие умений и навыков письменной речи. | 19.12. | |
44 | Обсуждение предпочтений. | Развитие умений диалогической речи. | 20.12. | |
45 | Контрольная работа №4 по теме «Фильмы» | Обобщение, систематизация и контроль теоретического и практического материала по теме. | 22.12. | |
Раздел 5. Природные катаклизмы |
46 | Природные явления. | Формирование лексических навыков. | 26.12. | |
47 | Природные явления. | Развитие умений в чтении. | 27.12. | |
48 | Землетрясения и цунами. | Проектная деятельность. | 29.12. | |
49 | Прошедшее длительное время. | Формирование грамматических навыков. | 10.01. | |
50 | Наречия. | Формирование лексико-грамматических навыков. Развитие умений в аудировании. | 12.01. | |
51 | США: природные катаклизмы. | Развитие умений в чтении и говорении. | 16.01. | |
52 | Прошедшее длительное время. | Совершенствование грамматических навыков. | 17.01. | |
53 | Описание событий. | Развитие умений и навыков письменной речи. | 19.01. | |
54 | Обсуждение погоды. | Развитие умений диалогической речи. | 23.01. | |
55 | Контрольная работа №5 по теме «Природные катаклизмы» | Обобщение, систематизация и контроль теоретического и практического материала по теме. | 24.01. | |
Раздел 6. Игры |
56 | Игры. | Формирование лексических навыков. | 26.01. | |
57 | Игры. | Развитие умений в чтении. | 30.01. | 30.01. |
58 | Компьютерные технологии. | Проектная деятельность. | 31.01. | 31.01. |
59 | Степени сравнения прилагательных. | Совершенствование грамматических навыков. | 02.02. | |
60 | Компьютерные игры. | Формирование лексических навыков. Развитие умений в аудировании. | 06.02. | |
61 | Национальные игры Шотландии. | Развитие умений в чтении и говорении. | 07.02. | |
62 | Could/couldn’t, should/shouldn’t. | Совершенствование грамматических навыков. | 09.02. | |
63 | Рецензия на товар. | Развитие умений и навыков письменной речи. | 13.02. | |
64 | Советы и рекомендации. | Развитие умений диалогической речи. | 14.02. | |
65 | Контрольная работа №6 по теме «Игры» | Обобщение, систематизация и контроль теоретического и практического материала по теме. | 16.02. | |
Повторение материала, изученного в разделах 4-6 |
66 | Реалити шоу. | Развитие умений в чтении и аудировании. | 20.02. | |
67 | Реалити шоу. | Развитие умений в говорении и письме. | 21.02. | |
68 | Прошедшее простое и длительное времена. Степени сравнения. | Совершенствование грамматических навыков. | 27.02. | |
Раздел 7. Наше будущее |
69 | События из жизни. | Формирование лексических навыков. | 28.02. | |
70 | События из жизни. | Развитие умений в чтении. | 02.03. | |
71 | Источники энергии. | Проектная деятельность. | 06.03. | |
72 | Будущее простое время. | Совершенствование грамматических навыков. | 07.03. | |
73 | Утилизация и переработка материалов. | Формирование лексических навыков. Развитие умений в аудировании. | 09.03 | |
74 | Англия: борьба за экологию. | Развитие умений в чтении и говорении. | 13.03. | |
75 | Условные предложения 1 типа. | Формирование грамматических навыков. | 14.03. | |
76 | Сочинение. | Развитие умений и навыков письменной речи. | 16.03. | |
77 | Выражение точки зрения. | Развитие умений диалогической речи. | 20.03. | |
78 | Контрольная работа №7 по теме «Наше будущее» | Обобщение, систематизация и контроль теоретического и практического материала по теме. | 21.03. | |
Раздел 8. Путешествия |
79 | Транспорт. | Формирование лексических навыков. | 23.03. | |
80 | Путешествие в Японию. | Развитие умений в чтении. | 04.04. | |
81 | Здоровое питание. | Проектная деятельность. | 10.04. | |
82 | Структура be going to и would like to. | Совершенствование грамматических навыков. | 11.04. | |
83 | Оказание первой помощи. | Формирование лексических навыков. Развитие умений в аудировании. | 13.04. | |
84 | Южная Африка: культурные особенности. | Развитие умений в чтении и говорении. | 17.04. | |
85 | Must/mustn’t. | Совершенствование грамматических навыков. | 18.04. | |
86 | Советы путешественникам. | Развитие умений и навыков письменной речи. | 20.04. | |
87 | Поездка на автобусе. | Развитие умений диалогической речи. | 24.04. | |
88 | Контрольная работа №8 по теме «Путешествия» | Обобщение, систематизация и контроль теоретического и практического материала по теме. | 25.04. | |
Раздел 9. Лучшие друзья |
89 | Решение проблем. | Формирование лексических навыков. | 27.04. | |
90 | Решение проблем. | Развитие умений в чтении. | 02.05. | |
91 | Писатели и их произведения. | Проектная деятельность. | 04.05. | |
92 | Настоящее совершённое время. | Формирование грамматических навыков. | 11.05. | |
93 | Черты характера. | Формирование лексических навыков. Развитие умений в аудировании. | 15.05. | |
94 | Северная Ирландия. | Развитие умений в чтении и говорении. | 16.05. | |
95 | Сравнение времён: настоящие, прошедшие, будущие. | Совершенствование грамматических навыков. | 18.05. | |
96 | Рассказ о друге. | Развитие умений и навыков письменной речи. | 22.05. | |
97 | Получение информации. | Развитие умений диалогической речи. | 23.05. | |
98 | Контрольная работа №9 по теме «Лучшие друзья» | Обобщение, систематизация и контроль теоретического и практического материала по теме. | 24.05. | |
Повторение материала, изученного в разделах 7-9 |
99 | Необычные виды транспорта. | Развитие умений в чтении и аудировании. | 25.05. | |
100 | Необычные виды транспорта. | Развитие умений в говорении и письме. | 26.05. | |
101 | Способы выражения будущего. | Совершенствование грамматических навыков. | 29.05. | |
102 | Подведение итогов года. | Обобщение теоретического и практического материала по изученным темам. | 30.05. | |