СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование для 3 класса по математике по ФГОС

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование составлено для 3 класса по математике по ФГОС к УМК "Школа России". В календарно-тематическом планировании предусмотрено содержание деятельности учащихся на уроках математике, формы контроля ожидаемые результаты освоения программы.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование для 3 класса по математике по ФГОС»




Календарно - тематическое планирование по математике

3 класс « Школа России» (136 часов)


урока

Дата

Тема

урока

Элементы содержания

урока и виды деятельности учащихся

Планируемые результаты


Формы

контроля

Предметные


Личностные


Метапредметные

Числа от 1 до 100

Сложение и вычитание (повторение) – (9 часов)

1

1.09

Сложение и вычитание.

Нумерация чисел в пределах 100

Уточнить знания нумерации чисел в пределах 100

Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100.

Научатся называть числа до 100 в порядке их следования.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

Научиться контролировать свою деятельность.

Поиск и выделение необходимой информации.

Взаимодействие с партнером.


Текущий

2

2.09

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания.

Повторение приёмов сложения и вычитания. Развитие вычислительных навыков.

Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100.

Выполнять сложение и вычитание в пределах 100

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

Научиться контролировать свою деятельность.

Поиск и выделение необходимой информации.

Взаимодействие с партнером.


Текущий

3

3.09

Выражение с переменной.

Развитие вычислительных навыков; Познакомить с латинскими буквами в выражениях с переменной

Научатся решать уравнения подбором числа.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

Научиться контролировать свою деятельность.

Уметь формулировать правило.

Взаимодействие с партнером.




Текущий

4

4.09

Решение уравнений на основе взаимосвязи.

Уточнить и закрепить знания о связи между компонентами и результатом сложения; знакомство с письменными приёмами сложения и вычитания.

Научатся решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

Научиться контролировать свою деятельность.

Уметь формулировать правило.

Взаимодействие с партнером.




Текущий


5

8.09

Решение уравнений на основе взаимосвязи.


Уточнить и закрепить знания о связи между компонентами и результатом сложения; знакомство с письменными приёмами сложения и вычитания.

Решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при сложении, при вычитании.

Научатся решать уравнения на нахождение неизвестного уменьшаемого.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

Научиться контролировать свою деятельность.

Уметь формулировать правило.

Взаимодействие с партнером.





Текущий


6

9.09

Обозначение геометрических фигур буквами.

Уточнить знания о геометрических фигурах; обозначение их буквами.

Обозначать геометрических фигур буквами.


Научатся обозначать фигуры буквами.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

Научиться контролировать свою деятельность.

Уметь формулировать правило.

Взаимодействие с партнером.



Текущий



7

10.09

Странички для любознательных.

Закрепление. Сложение и вычитание.


Развивать умение рассуждать и анализировать.

Решать задачи логического и поискового характера

Знать приемы вычисления при сложении и вычитании.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

Научиться контролировать свою деятельность.

Уметь формулировать правило.

Взаимодействие с партнером.




Текущий

8


11.09

Контрольная работа №1 «Сложение и вычитание»



Контроль ЗУН


Научатся применять полученные знания.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Вводный

Контрольная работа

1


«Сложение и вычитание»

9

15.09

Анализ к / р Работа над ошибками.

Умножение и деление.

Корректировка, анализ допущенных ошибок в к/р

Применять правила о порядке действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений


Научатся понимать причины допущенных ошибок и исправлять их.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..




Коррекция



Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление – (55 часов)

10

16.09

Связь умножения и сложения.

Уточнить и закрепить знания таблицы умножения и деления на 2

Вычислять значения числовых выражений в 2—3 действия со скобками и без скобок.

Использовать математическую терминологию при чтении и записи числовых выражени


Научатся заменять сложение умножением.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..




Текущий

11

17.09

Связь между компонентами и результатом умножения

Четные и нечетные числа

Использовать различные приемы проверки правильности вычисления значения числового выражения
(с опорой на свойства арифметических действий, на правила о порядке выполнения действий).
Действовать по предложенному или самостоятельно составленному плану.


Умеет различать четные и нечетные числа.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..




Текущий


12

18.09

Таблица умножения и деления с числом 3

Уточнить и закрепить знания таблицы умножения и деления на 3

Применять знания таблицы умножения при выполнении вычислений числовых выражений.

Находить число, которое в несколько раз больше (меньше) данного.
Работать в паре. Составлять план успешной игры.


Научатся выполнять умножение и деление с числом 3.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Текущий. Арифметический диктант.

13

22.09

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость

Анализировать свои действия и управлять ими.

Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числами 2—7.
Применять знания таблицы умножения при выполнении вычислений числовых выражений

Понимает зависимость между величинами: ЦКС.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Текущий

14

23.09

Решение задач с понятиями: масса и количество.

Решать задачи с понятиями: масса и количество

Обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенные при решении.

Выполнять задания логического и поискового характера.


Умеет решать задачи для нахождения массы одного пакета.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.







Текущий


15

24.09

Порядок выполнения действий.

Познакомить с правилами порядка выполнения арифметических действий

Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Умеет применять правила при решении примеров на порядок действия.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..




Текущий

16

25.09

Порядок выполнения действий.


Познакомить с правилами порядка выполнения арифметических действий в выражениях со скобками и без скобок.

Действовать по предложенному или самостоятельно составленному плану.

Обяснять ход решения задачи.
Наблюдать и описывать изменения в решении задачи при изменении ее условия и, наоборот, вносить изменения в условие (вопрос) задачи при изменении в ее решении.

Применять знания таблицы умножения при выполнении вычислений числовых выражений.

Находить число, которое в несколько раз больше (меньше) данного.
Работать в паре. Составлять план успешной игры.


Умеет выполнять примеры на порядок действия, решать задачи и уравнения

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.


Текущий

17

29.09

Порядок выполнения действий.

Развитие познавательных интересов, учебных

мотивов.

Анализировать свои действия и управлять ими.

Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числами 2—7.
Применять знания таблицы умножения при выполнении вычислений числовых выражений.


Умеет выполнять примеры на порядок действия, решать задачи и уравнения

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Текущий

18

30.09

Что узнали? Чему научились? Проверочный тест

Научить решать нестандартные задачи.

Применять знания таблицы умножения при выполнении вычислений числовых выражений.

Находить число, которое в несколько раз больше (меньше) данного.
Работать в паре. Составлять план успешной игры.


Научатся решать нестандартные задачи. Уметь работать с тестом.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Текущий


19

01.10

Контрольная работа

по теме

«Табличное умножение и деление»

Контроль ЗУН

Оценивать результаты усвоения учебного материала. Делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочётов, проявлять личностную заинтересованность в расширении знаний и способов действий.

Научатся применять полученные знания.



Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..




Тематический


Контрольная работа

2


«Табличное умножение и деление»

20

02.10

Р /О Умножение и деление с числом 4

Корректировка анализ допущенных ошибок в к/р

Составить таблицы умножения на 4, рассмотреть соответствующие случаи деления

Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления. Применять знания таблицы умножения при выполнении вычислений.

Сравнивать геометрические фигуры по площади

Уметь составлять таблицу умножения и деления на 4.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

Научиться контролировать свою деятельность.

Уметь формулировать правило.

Взаимодействие с партнером.



Коррекция

21

06.10

Закрепление изученного

Умножение на 4.

Закреплять изученный материал: деление и умножение на 4

Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления. Применять знания таблицы умножения при выполнении вычислений.

Сравнивать геометрические фигуры по площади.

Находить площадь прямоугольника разными способами.

Научатся выполнять умножение и деление с числом 4

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

Научиться контролировать свою деятельность.

Уметь формулировать правило.

Взаимодействие с партнером.



Текущий

22

07.10

Задачи на увеличение числа в несколько раз

Раскрыть смысл слов «больше в 2(3,4,…)раза»; ознакомить с решением простых задач на увеличение числа в несколько раз.

Моделировать с использованием схематических чертежей зависимости между пропорциональными величинами.

Решать задачи на увеличение числа в несколько раз Объяснять выбор действия для решения.



Научатся решать задачи на увеличение числа в несколько раз

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

Научиться контролировать свою деятельность.

Уметь формулировать правило.

Взаимодействие с партнером.

Текущий

23

08.10

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

Закрепление решения простых задач на увеличение числа в несколько раз

Составлять план решения задачи. действовать по предложенному или самостоятельно составленному плану.

Пояснять ход решения задачи.


Уметь решать задачи на увеличение числа в несколько раз.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

Научиться контролировать свою деятельность.

Уметь формулировать правило.

Взаимодействие с партнером.

Текущий

24

09.10

Задачи на

уменьшение числа в несколько раз.

Ознакомить с решением простых задач на уменьшение числа в несколько раз

Наблюдать и описывать изменения в решении задачи при изменении её условия и, наоборот, вносить изменения в условие (вопрос) задачи при изменении в её решении.


Умеет решать задачи при помощи схем.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

Научиться контролировать свою деятельность.

Выполнять задания на основе схем..

К.Взаимодействие с партнером.

Текущий

25

13.10

Задачи на

уменьшение числа в несколько раз.

Закрепление решения простых задач на уменьшение числа в несколько раз

Сравнивать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, приводить объяснения.


Умеет решать задачи на уменьшение числа в несколько раз.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

Научиться контролировать свою деятельность.

Уметь формулировать правило.

Взаимодействие с партнером.


Текущий. Арифметический диктант.

26

14.10

Таблица умножения и деления с числом 5

Составить таблицы умножения на 5, рассмотреть соответствующие случаи деления

Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числами 2 -5.

Применять знание таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений.

Находить число, которое в несколько раз больше (меньше) данного числа.

Выполнять задания творческого и поискового характера. Работать в паре. Составлять план работы.

Уметь составлять таблицу умножения и деления на 5.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Текущий

27

15.10

Задачи на кратное сравнение

Учить решать задачи на кратное сравнение

Пояснять ход решения задачи.

Сравнивать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, приводить объяснения.

Научатся решать задачи на кратное сравнение

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Задавать вопросы и формулировать свои затру

Текущий

28

16.10

Задачи на кратное сравнение

Учить решать задачи на кратное сравнение

Наблюдать и описывать изменения в решении задачи при изменении её условия и, наоборот, вносить изменения в условие (вопрос) задачи при изменении в её решении

Научатся решать задачи на кратное сравнение

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

Научиться контролировать свою деятельность.

Уметь формулировать правило.

Взаимодействие с партнером.

Текущий

29

20.10

Решение задач

Познакомить с задачами на нахождение неизвестного третьего слагаемого

Сравнивать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, приводить объяснения.

Решать задачи на кратное и разностное сравнение

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

Научиться контролировать свою деятельность.

Уметь формулировать правило.

Взаимодействие с партнером.

Текущий

30

21.10

Таблица умножения и деления с числом 6

Составить таблицы умножения на 6 рассмотреть соответствующие случаи деления

Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числами 2 -6.

Применять знание таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений.


Составлять таблицу умножения и деления с числом 6.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

Научиться контролировать свою деятельность.

Проводить сравнение. Взаимодействие с партнером.

Текущий

31

22.10

Контрольная работа за 1 четверть.

Оценивать результаты усвоения учебного материала. Делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочётов, проявлять личностную заинтересованность в расширении знаний и способов действий.


Показать полученные знания

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

Научиться контролировать свою деятельность.

Уметь формулировать правило.

Взаимодействие с партнером.



Текущий

Контрольная работа № 3

«Решение задач на кратное сравнение »

32

23.10

Работа над ошибками. Закрепление изученного.

Корректировка анализ допущенных ошибок в к/р

Обнаруживать и устранять ошибки логического ( в ходе решения) и вычислительного характера, допущенные при решении.


Решать задачи изученных видов

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

Научиться контролировать свою деятельность.

Уметь формулировать правило.

Взаимодействие с партнером.


Коррекция

33

2 четверть.

05.11

Решение задач.

Развивать умение решать составные задачи, делать схематический чертёж

Моделировать с использованием схематических чертежей зависимости между пропорциональными величинами.

Решать задачи арифметическими способами.

Объяснять выбор действия для решения.


Решать задачи изученных видов

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

Научиться контролировать свою деятельность.

Строить логическую цепь рассуждения. Взаимодействие с партнером.

Текущий


34

06.11

Таблица умножения и деления с числом 7

Развивать умение решать составные задачи, делать схематический чертёж

Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числами 2 -7.

Применять знание таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений.


Знать таблицу умножения и деления на7.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

Научиться контролировать свою деятельность.

Уметь формулировать правило.

Взаимодействие с партнером.

Текущий

35

10.11

Странички для любознательных

Наши проекты.

Развивать умение рассуждать и анализировать

Находить число, которое в несколько раз больше (меньше) данного числа.

Выполнять задания творческого и поискового характера.

Научаться анализировать и сочинять математические проекты.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

Научиться контролировать свою деятельность.

Уметь формулировать правило.

Взаимодействие с партнером.

Текущий.

Проект «Задачи-расчеты»

36

11.11

Что узнали? Чему научились?

Закрепление.

Закрепление пройденного материала в игровой форме

Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления.

Применять знания таблицы умножения при выполнении вычислений.

Знать таблицу умножения и деления с числами 2 - 7

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

Научиться контролировать свою деятельность.

Уметь формулировать правило.

Взаимодействие с партнером.

Текущий

37

12.11

Контрольная работа по теме

« Табличное умножение и деление»

Оценивать результаты усвоения учебного материала. Делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочётов, проявлять личностную заинтересованность в расширении знаний и способов действий.

Составлять план решения текстовых задач и решать их арифметическим способом.

Показать полученные знания

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

Научиться контролировать свою деятельность.

Уметь формулировать правило.

Взаимодействие с партнером.



Тематический

Контрольная работа № 4

Табличное умножение и деление

38

13.11

Работа над ошибками

Повторение

Корректировка анализ допущенных ошибок в к/р

Повторение пройденного материала.

Знать и применять изученный материал

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

Научиться контролировать свою деятельность.

Уметь формулировать правило.

Взаимодействие с партнером.

Коррекция

39

17.11

Единицы площади.

Знакомство с единицами площади.

Сравнивать геометрические фигуры по площади.

Вычислять площадь прямоугольника разными способами.


. Знать единицы площади, свойства прямоугольника.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

Научиться контролировать свою деятельность.

Уметь формулировать правило.

Взаимодействие с партнером.

Текущий

40

18.11

Площадь.

Сравнение площадей фигур.

Практическая работа по сравнению площадей

Классифицировать геометрические фигуры по заданному или найденному основанию классификации.

Чертить прямоугольник (квадрат).

Решать текстовые задачи арифметическим способом.

Научатся сравнивать площади фигур.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

Научиться контролировать свою деятельность.

Выполнять задания на основе рисунков и схем.

Взаимодействие с партнером.



Текущий. Практическая работа по теме

«Сравнение площадей фигур»

41

19.11

Квадратный сантиметр

Сравнивать геометрические фигуры по площади.

Вычислять площадь прямоугольника разными способами.

Классифицировать геометрические фигуры по заданному или найденному основанию классификации.


Знаком с понятием квадратный сантиметр.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

Научиться контролировать свою деятельность.

Уметь формулировать правило.

Взаимодействие с партнером.

Текущий

42

20.11

Площадь прямоугольника

Знакомство с формулой нахождения площади прямоугольника и квадрата

Чертить прямоугольник (квадрат).

Решать текстовые задачи арифметическим способом.

Выполнять задания творческого и поискового характера. Работать в паре. Составлять план работы.

Уметь находить площадь фигуры.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Текущий

43

24.11

Таблица умножения и деления с числом 8

Составить таблицы умножения на 8 рассмотреть соответствующие случаи деления

Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления.

Применять знания таблицы умножения при выполнении вычислений.

Составлять таблицу умножения и деления на 8.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

Научиться контролировать свою деятельность.

Уметь формулировать правило.

Взаимодействие с партнером.


Т



екущий. Арифметический диктант.

44

25.11

Закрепление изученного

Закреплять умения решать задачи, сравнивать, вычислять

Обнаруживать и устранять ошибки логического ( в ходе решения) и вычислительного характера, допущенные при решении.

Знает, что такое квадратный дециметр

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

Научиться контролировать свою деятельность.

Уметь формулировать правило.

Взаимодействие с партнером.

Текущий

45

26.11

Решение задач.

Совершенствовать умения решать задачи; развивать умение мыслить, наблюдать, рассуждать

Оценивать результаты усвоения учебного материала. Делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочётов, проявлять личностную заинтересованность в расширении знаний и способов действий.

Составлять план решения текстовых задач и решать их арифметическим способом.

Решать задачи изученных видов.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

Научиться контролировать свою деятельность.

Уметь формулировать правило.

Взаимодействие с партнером.

Текущий

46

27.11

Таблица умножения и деления с числом 9.

Составить таблицы умножения на 9 рассмотреть соответствующие случаи деления

Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления.

Применять знания таблицы умножения при выполнении вычислений.

Составлять таблицу умножения и деления с числом 9

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

Контроль и результата деятельности.

Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Текущий


47

01.12

Квадратный дециметр

Знакомство с квадратным дециметром. Закреплять знания таблицы умножения

Сравнивать геометрические фигуры по площади.

Вычислять площадь прямоугольника разными способами.

Классифицировать геометрические фигуры по заданному или найденному основанию классификации.


Знать, что такое квадратный дециметр

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Текущий

48

02.12

Таблица умножения.

Закрепить знания таблицы умножения, знакомство с таблицей Пифагора


Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..


Текущий

49

03.12

Закрепление. Квадратный метр.

Знакомство с квадратным метром. Практическая работа.

Сравнивать геометрические фигуры по площади.

Вычислять площадь прямоугольника разными способами.

Классифицировать геометрические фигуры по заданному или найденному основанию классификации.

Знать, что такое квадратный метр

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Текущий. Практическая работа по теме: «Квадратный метр».


50

04.12

Квадратный метр.

Закрепление. Квадратный метр. Решение задач на нахождении площади.

Решать текстовые задачи арифметическим способом.

Выполнять задания творческого и поискового характера. Работать в паре. Составлять план работы.

Знает, что такое квадратный метр

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Текущий


51

08.12

Закрепление изученного.

Совершенствовать вычислительные навыки Решение задач на нахождении площади.

Оценивать результаты усвоения учебного материала. Делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочётов, проявлять личностную заинтересованность в расширении знаний и способов действий.





Умеет решать обратные задачи.








Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Строить логическую цепь рассуждения.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Текущий


52

09.12

Странички для любознательных.

Совершенствовать умения решать задачи; развивать логическое мышление


Умеет решать текстовые задачи в два действия

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Строить логическую цепь рассуждения.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Текущий

53

10.12

Что узнали? Чему научились? Закрепление.

Совершенствовать умения решать задачи; развивать умение мыслить, наблюдать, рассуждать

Моделировать с использованием схематических чертежей зависимости между пропорциональными величинами.

Решать задачи арифметическими способами.

Объяснять выбор действия для решения.

Умеет решать текстовые задачи в два действия

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Строить логическую цепь рассуждения.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Текущий

54

11.12

Проверочный тест по теме «Табличное умножение и деление»

Тестирование учащихся по пройденному материалу

Оценивать результаты усвоения учебного материала.


Применять полученные знания

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Текущий. Тестирование


55

15.12

Умножение на 1.

Закрепить знания правила умножения на 1

Умножать числа на 1 и на 0. Выполнять деление 0 на число, не равное 0.

Выполнять задания творческого и поискового характера. Работать в паре. Составлять план работы.

Знает правило умножения на 1.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Текущий

56

16.12

Умножение на 0.

Знать правило умножения на нуль и что делить на нуль нельзя

Умножать числа на 1 и на 0. Выполнять деление 0 на число, не равное 0.

Выполнять задания творческого и поискового характера. Работать в паре. Составлять план работы.

Знает правило умножения на 0.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Текущий

57

17.12

Умножение и деление с числами 1, 0 Деление 0 на число.

Знать правила умножения на 1 и 0. Деление 0 на число.

Умножать числа на 1 и на 0. Выполнять деление 0 на число, не равное 0.
Анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами, составлять план решения задачи, решать текстовые задачи разных видов.


Знает правило деления 0 на число.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Текущий. Арифметический диктант.


58

18.12

Странички любознательных. Закрепление.

Совершенствовать умения решать задачи; развивать логическое мышление

Анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами, составлять план решения задачи, решать текстовые задачи разных видов.



Знает правило деления нуля на число.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.




Текущий

59


22.12

Доли.

Знакомство учащихся с долями. Научить делить целое на доли.

Находить долю величины и величину по её доле.

Сравнивать разные доли одной и той же величины.

Работать в паре.

Сотрудничать со взрослыми и сверстниками.

Определять доли и сравнивать их.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

Научиться контролировать свою деятельность.

Строить логическую цепь рассуждения. Взаимодействие с партнером.

Текущий

60

23.12

Окружность. Круг.

Научить чертить окружность. Уметь отличать окружность и круг.

Чертить окружность (круг) с использованием циркуля.

Моделировать различное расположение кругов на плоскости.

Научатся чертить окружность, различать понятия круг, окружность.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Текущий

61

24.12

Диаметр круга. Решение задач

Знакомство с диаметром круга. Решение задач

Моделировать различное расположение кругов на плоскости.

Классифицировать геометрические фигуры по заданному или найденному основанию классификации.

Различать понятия: круг, окружность, радиус, диаметр.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Текущий

62

25.12

Контрольная работа за 1 полугодие

Контроль ЗУН

Решать задачи на определение начала, продолжительности и конца события.

Анализировать и оценивать результаты работы.

Применять на практике полученные знания

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Итоговый (1 полугодие)

Контрольная работа № 5

63

29.12

Работа над ошибками. Единицы времени.

Корректировка анализ допущенных ошибок в к/р

Повторение пройденного материала.

Обнаруживать и устранять ошибки логического ( в ходе решения) и вычислительного характера, допущенные при решении выражений и задач.

Различать временные понятия.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Строить логическую цепь рассуждения.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Коррекция

64

30.12

Странички любознательных.

Закрепление.

Совершенствовать умения решать задачи; развивать логическое мышление

-решать простые и составные задачи;

-уметь решать текстовые задачи арифметическим способом;

-выполнять схематический чертёж к задаче;

Закрепить полученные знания.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Строить логическую цепь рассуждения.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Текущий

Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление –( 29 часов)



65


3 четверть

12.01


Умножение и деление круглых чисел.

Знакомство с приёмами умножения и деления на однозначное число двузначных чисел, оканчивающихся нулём

уметь записывать выражения и вычислять их значения;

-умножать сумму на число разным способом;

-умножать однозначное число на двузначное и двузначное на однозначное

Научатся моделировать приёмы умножения и деления круглых чисел.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Строить логическую цепь рассуждения.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Текущий

66

13.01

Деление вида 80:20

Знакомство с новым случаем деления

Сравнивать способы вычислений, выбирать наиболее удобный.

Работать в паре.

Научатся моделировать приёмы умножения и деления круглых чисел.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Строить логическую цепь рассуждения.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.


Текущий

67

14.01

Умножение суммы на число.

Знакомство с различными способами умножения суммы двух слагаемых на какое-либо число

Сравнивать способы вычислений, выбирать наиболее удобный.

Работать в паре.

Использовать различные приёмы проверки правильности вычисления умножение и деление.

Научатся моделировать приёмы умножения суммы на число.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Строить логическую цепь рассуждения.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.




Текущий

68

15.01

Умножение суммы на число.

Знакомство с различными способами умножения суммы двух слагаемых на какое-либо число


Научатся моделировать приёмы умножения суммы на число.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Строить логическую цепь рассуждения.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.


Текущий

69

19.01

Умножение двузначного числа на однозначное.

Научить умножать двузначное число на однозначное

Сравнивать способы вычислений, выбирать наиболее удобный.

Работать в паре.

Использовать различные приёмы проверки правильности вычисления умножение и деление.

Научатся моделировать приёмы умножения суммы на число при умножении двузначного числа на однозначное.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Текущий. Арифметический диктант.

70

20.01

Умножение двузначного числа на однозначное.

Научить умножать двузначное число на однозначное

Сравнивать способы вычислений, выбирать наиболее удобный.

Работать в паре.

Использовать различные приёмы проверки правильности вычисления умножение и деление.

Научатся моделировать приёмы умножения суммы на число при умножении двузначного числа на однозначное

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Текущий


71

21.01

Закрепление изученного.

Совершенствовать вычислительные навыки

Сравнивать способы вычислений, выбирать наиболее удобный.

Работать в паре.

Использовать различные приёмы проверки правильности вычисления умножение и деление.

Использовать приёмы умножения суммы на число.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Текущий

72

22.01

Деление суммы на число.

Научить делить сумму на число.

Сравнивать способы вычислений, выбирать наиболее удобный.

Работать в паре.

Использовать различные приёмы проверки правильности вычисления умножение и деление.

Научатся выполнять деление суммы на число.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Строить логическую цепь рассуждения.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Текущий

73

26.01

Деление суммы на число.

Научить делить сумму на число.

Сравнивать способы вычислений, выбирать наиболее удобный.

Работать в паре.


Научатся выполнять деление суммы на число.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Строить логическую цепь рассуждения.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Текущий


74

27.01

Деление двузначного числа на однозначное.

Научить делить двузначное число на однозначное

Использовать различные приёмы проверки правильности вычисления умножение и деление.

Научатся выполнять деление двузначного числа на однозначное.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Строить логическую цепь рассуждения.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Текущий

75

28.01

Делимое. Делитель.

Знакомство с компонентами и их взаимосвязью

Использовать правила деления суммы на число при выполнении внетабличного деления.

Сравнивать способы вычислений, выбирать наиболее удобный.

Работать в паре

Научатся использовать взаимосвязь умножения и деления при вычислениях.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Строить логическую цепь рассуждения.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Текущий

76

29.01

Проверка деления.

Научить выполнять проверку деления умножением

Сравнивать способы вычислений, выбирать наиболее удобный.

Работать в паре

Проверять результат умножения делением.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Строить логическую цепь рассуждения.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Текущий

77

02.02

Случаи деления вида 87 : 29

Научить делить двузначное число на двузначное способом подбора

Сравнивать способы вычислений, выбирать наиболее удобный.

Работать в паре

Научатся делить двузначное число на двузначное способом подбора.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Строить логическую цепь рассуждения.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Текущий

78

03.02

Проверка умножения.

Научить выполнять проверку умножения делением

Использовать различные приёмы проверки правильности вычисления умножение и деление

Проверять умножение делением

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Строить логическую цепь рассуждения.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Текущий


79


04.02

.


Решение уравнений


Формировать навыки решения уравнений

Решать задачи арифметическими способами.

Объяснять выбор действия для решения.

Составлять план.

Сотрудничать со взрослыми и сверстниками.

Решать уравнения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Строить логическую цепь рассуждения.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Текущий

80


05.02

Решение уравнений.

Формировать навыки решения уравнений

Решать задачи арифметическими способами.

Объяснять выбор действия для решения.

Составлять план.

Сотрудничать со взрослыми и сверстниками.

Решать уравнения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Текущий

81

09.02

Странички любознательных. Закрепление.

Совершенствовать умения решать задачи; развивать логическое мышление

Объяснять выбор действия для решения.

Составлять план.

Сотрудничать со взрослыми и сверстниками.

Решать задачи изученных видов.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Текущий

82

10.02

Что знаем? Чему научились? Закрепление.



Совершенствовать вычислительные навыки

Объяснять выбор действия для решения.

Составлять план.

Сотрудничать со взрослыми и сверстниками.

Применять полученные знания.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Строить логическую цепь рассуждения.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Текущий


83

11.02

Контрольная работа по теме: « Решение уравнений»

Контроль ЗУН

Делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочётов, проявлять личностную заинтересованность в расширении знаний и способов действий.

Применять полученные знания.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Строить логическую цепь рассуждения.

.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Тематический

Контрольная работа № 6

« Решение уравнений»

84

12.02

Работа над ошибками. Деление с остатком.

Корректировка анализ допущенных ошибок в к/р

Обнаруживать и устранять ошибки логического ( в ходе решения) и вычислительного характера, допущенные при решении выражений и задач.

Познакомить с конкретным смыслом деления с остатком

Научатся выполнять деление с остатком.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Строить логическую цепь рассуждения.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения

Коррекция




85

16.02

Деление с остатком.

Закрепить умение делить с остатком

Разъяснять смысл деления с остатком, выполнять деление с остатком и его проверку.


Научатся выполнять деление с остатком и оформлять запись в столбик.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Строить логическую цепь рассуждения.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Текущий

86


17.02

Деление с остатком.

Закрепить умение делить с остатком

Разъяснять смысл деления с остатком, выполнять деление с остатком и его проверку.


Научатся выполнять деление с остатком и оформлять запись в столбик.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Строить логическую цепь рассуждения.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Текущий. Арифметический диктант.

87

18.02

Деление с остатком.

Научить делить с остатком, опираясь на знания табличного умножения и деления

Разъяснять смысл деления с остатком, выполнять деление с остатком и его проверку.

Научатся выполнять деление с остатком и оформлять запись в столбик.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Строить логическую цепь рассуждения.

.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Текущий

88

19.02

Решение задач на деление с остатком.

Научить решать задачи на деление с остатком

Составлять план решения задачи. Работать в парах, анализировать результат работы.

Выполнять деление с остатком разными способами.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Строить логическую цепь рассуждения.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.


Текущий

89

24.02

Случаи деления, когда делитель больше делимого.

Познакомить с случаями деления, когда делитель больше делимого

Работать в парах, анализировать результат работы.

Выполнять деление когда делитель больше делимого.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Текущий

90

25.02

Проверка деления с остатком.

Подвести к выводу, что при делении остаток всегда меньше делителя

Научатся выполнять проверку деления с остатком.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Уметь применять правила .

Текущий

91

26.02

Что узнали? Чему научились? Закрепление.

Совершенствовать вычислительные навыки . Урок -игра

Выполнять деление с остатком и проверку.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Текущий

92

02.03

Наши проекты.

Создание коллективных проектов на основе изученного материала


Работа в группах

Научатся работать с дополнительными источниками.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Текущий (в группах)

93

03.03

Контрольная работа по теме: «Деление с остатком»

Контроль ЗУН

Оценивать результаты усвоения учебного материала. Делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочётов, проявлять личностную заинтересованность в расширении знаний и способов действий.

Анализировать свои действия и управлять ими.

Применять полученные знания.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Тематический

Контрольная работа № 7

«Деление с остатком»

Числа от 1 до 1000. Нумерация –(13 часов)

94

04.03

Работа над ошибками. Тысяча.

Корректировка анализ допущенных ошибок в к/р

Обнаруживать и устранять ошибки логического ( в ходе решения) и вычислительного характера, допущенные при решении выражений и задач.


Считать сотнями, называть сотни.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Коррекция

95

05.03

Образование и название трёхзначных чисел.

Познакомить с новой счётной единицей

Заменять трёхзначное число суммой разрядных слагаемых.


Научатся называть трёхзначные числа.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Текущий

96

10.03

Запись трёхзначных чисел.

Научить записывать и читать числа в пределах 1000

Читать и записывать трёхзначные числа. Сравнивать трёхзначные числа и записывать результат сравнения.

Научатся записывать трёхзначные числа.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.


Текущий


97

11.03

Письменная нумерация в пределах 1000

Сформировать понятие трёхзначного числа, его десятичный состав

Читать и записывать трёхзначные числа. Сравнивать трёхзначные числа и записывать результат сравнения.

Научатся записывать трёхзначные числа.

Развитие

познаватель-ных

интересов,

учебных

мотивов.

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Текущий.

98

12.03

Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз и 100 раз.

Познакомить с приёмами устных вычислений

Читать и записывать трёхзначные числа. Сравнивать трёхзначные числа и записывать результат сравнения.

Заменять трёхзначное число суммой разрядных слагаемых.

Применять приёмы увеличения и уменьшения в 10 и 100 раз

Развитие

познаватель-ных

интересов,

учебных

мотивов.

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.


Текущий


99

16.03

Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Познакомить с представлением трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа.



Уметь представлять трехзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых




Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Текущий

100

17.03

Письменная нумерация в пределах 1000. Приёмы устных вычислений.

Познакомить с числами натурального ряда от 100 до 1000

Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному основанию.

Работать в парах, анализировать и оценивать результат работы.

Знать числа натурального ряда

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Текущий


101

18.03

Сравнение трёхзначных чисел.

Научить сравнивать трёхзначные числа

Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приёмы устных вычислений.


Уметь сравнивать трехзначные числа

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Текущий

102

19.03

Контрольная работа по теме: « Нумерация в пределах 1000»

Контроль ЗУН

Оценивать результаты усвоения учебного материала. Делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочётов, проявлять личностную заинтересованность в расширении знаний и способов действий.


Применять полученные знания.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.


Тематический

Контрольная работа № 8

« Нумерация в пределах 1000»

103

30.03

Анализ к/р. Приёмы устных вычислений.

Корректировка, анализ допущенных ошибок в к/р

Обнаруживать и устранять ошибки логического ( в ходе решения) и вычислительного характера, допущенные при решении выражений и задач.


Уметь использовать различные приемы устных вычислений

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Коррекция


104

31.03

Письменная нумерация в пределах 1000. Закрепление

Закреплять знания письменной нумерация в пределах 1000.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный способ. Сотрудничать со взрослыми и сверстниками.

Уметь записывать числа в пределах 1000.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Текущий. Арифметический диктант.

105


01.04

Закрепление изученного.


Закрепить представление

о единицах массы. Решать задачи на нахождении массы.


Знать соотношение единиц массы и уметь их использовать при решении задач.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Текущий

106

02.04

Закрепление изученного.


Закрепить представление

о единицах массы

Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее, или восстанавливать пропущенные в ней числа. Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному основанию. Переводить одни единицы массы в другие.


Знать соотношение единиц массы и уметь их использовать .

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Текущий

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание- ( 12 часов)

107

06.04

Единицы массы. Грамм.

Сформировать представление

о соотношении единиц массы

Переводить одни единицы массы в другие.


Знать соотношение единиц массы

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Текущий


108

07.04

Приёмы устных вычислений вида: 450 + 30, 620 -200.

Познакомить с приёмами письменных вычислений

Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приемы устных вычислений.

Уметь использовать различные приемы устных и письменных вычислений

Личностная заинтересованность в расширении знаний и способов действий.

Анализ объектов

Прогнозирование результата  вычислений;

Построение логической цепи рассуждений.

·Умение выражать свои мысли полно и точно;



Текущий

109

08.04

Приёмы устных вычислений вида: 470 + 80, 560 – 90.

Познакомить с устным сложением и вычитанием трёхзначных чисел с одним переходом через десяток (разряд)

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный способ.


Уметь выполнять устное сложение и вычитание трехзначных чисел с переходом через десяток (разряд)

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Текущий

110

09.04

Приёмы устных вычислений вида: 260 + 310, 670 – 140.

Познакомить с устным сложением трёхзначных чисел с двумя переходами через разряд

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный способ.


Уметь выполнять устное сложение и вычитание трехзначных чисел с двумя переходами через разряд




Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Текущий

111

13.04

Приемы письменных вычислений

Познакомить с письменным сложением и вычитанием трёхзначных чисел

Применять алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1 000.





Уметь выполнять письменное сложение и вычитание трехзначных чисел






Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Текущий

112

14.04

Алгоритм сложения трёхзначных чисел.

Познакомить с письменным сложением трёхзначных чисел с двумя переходами через разряд

Контролировать пошагово правильность применения алгоритмов арифметических действий при письменных вычислениях.


Уметь выполнять письменное сложение трехзначных чисел





Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Текущий

113

15.04

Алгоритм вычитания трёхзначных чисел.

Познакомить с письменным вычитанием с двумя переходами через разряд

Контролировать пошагово правильность применения алгоритмов арифметических действий при письменных вычислениях.

Использовать различные приемы проверки правильности вычислений.



Уметь выполнять письменное вычитание трехзначных чисел







Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Текущий

114

16.04

Виды треугольников.

Познакомить с видами треугольников

Различать треугольники по видам (разносторонние и равнобедренные, а среди последних — равносторонние) и называть их.


Уметь различать виды треугольников.




Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Текущий

115

20.04

Закрепление изученного.

Совершенствовать вычислительные навыки сложения и вычитания в пределах 1000

Применять алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1 000.


Уметь быстро и правильно решать примеры на сложение и вычитание в пределах 1000


Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Текущий

116

21.04

Что узнали? Чему научились? Закрепление

Совершенствовать вычислительные навыки сложения и вычитания в пределах 1000

Применять алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1 000.


Уметь быстро и правильно решать примеры на сложение и вычитание в пределах 1000


Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Текущий

117

22.04

Закрепление изученного.

Совершенствовать вычислительные навыки сложения и вычитания в пределах 1000

Применять алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1 000.


Уметь быстро и правильно решать примеры на сложение и вычитание в пределах 1000


Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Текущий

118

23.04

Контрольная работа по теме: « Сложение и вычитание»

Оценивать результаты усвоения учебного материала. Делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочётов, проявлять личностную заинтересованность в расширении знаний и способов действий.


Применять полученные знания.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Тематический

Контрольная работа № 9

« Сложение и вычитание»

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление- (5 часов)

119

27.04

Анализ к/р. Приёмы устных вычислений.


Корриктировка Научить решать примеры вида: 300±200; 400·2; 600:3.

Корректировка

Корректировка анализ допущенных ошибок в к/р

Обнаруживать и устранять ошибки логического ( в ходе решения) и вычислительного характера, допущенные при решении выражений и задач.


Уметь решать примеры вида : 400 2 ; 600: 3 ; 300+200.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Коррекция

120

28.04

Приемы устных вычислений.

Формировать умения устных вычислений

Совершенствовать навыки устного счета.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Текущий

121

29.04

Приемы устных вычислений.

Формировать умения устных вычислений

Использовать различные приемы для устных вычислений.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.


Совершенствовать навыки устного счета.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Текущий. Арифметический диктант.

122

30.04

Виды треугольников.

Повторить виды треугольников.

Различать треугольники по видам (разносторонние и равнобедренные, а среди последних — равносторонние) и называть их.

Решать задачи творческого и поискового характера.

Уметь различать виды треугольников.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Текущий

123

05.05

Закрепление изученного.

Закреплять умение применять изученные приёмы устных вычислений умножения

Уметь использовать приемы устных вычислений

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Текущий

Приемы письменных вычислений в пределах 1000 – (13 часов)

124

06.05

Приёмы письменного умножения в пределах 1000.

Знакомство с письменным приёмом умножения трёхзначного числа на однозначное

Использовать различные приемы для устных вычислений.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.


Уметь использовать письменные приемы умножения трехзначного числа на однозначное.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения

Текущий

125

07.05

Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное.

Знакомство с алгоритмом письменного умножения трехзначного числа на однозначное

Работа в парах

Использовать различные приемы для устных вычислений.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.


Знать алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Задавать вопросы и формулировать свои

Текущий

126

11.05

Закрепление изученного.

Закрепление письменного умножения трехзначного числа на однозначное.

Работа в парах

Использовать различные приемы для устных вычислений.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.


Знать алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное.

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

-способность к самооценке.


Осуществлять контроль и результата деятельности.

Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Текущий

127

12.05


Закрепление изученного.

Закрепление письменного умножения трехзначного числа на однозначное

Работа в парах

Использовать различные приемы для устных вычислений.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.


Знать алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное.


Осуществлять контроль и результата деятельности.

Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Текущий

128

13.05

Приёмы письменного деления в пределах 1000.



Знакомство с письменным приёмом деления трёхзначного числа на однозначное

Использовать различные приемы для устных вычислений.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.




Уметь делить трехзначное число на однозначное.





положительное отношение к школе, чувство необходимости учения


Осуществлять контроль и результата деятельности.

Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Текущий

129

14.05

Алгоритм деления трехзначного числа на однозначное.

Знакомство с алгоритмом деления, когда остаток получается либо при делении единиц, либо при делении десятков

Применять алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия.



Уметь делить трехзначное число на однозначное с остатком.




положительное отношение к школьной дисциплине, направленной на поддержание общепринятых норм поведения в школе.



Осуществлять контроль и результата деятельности.

Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Текущий

130

18.05

Проверка деления

Знакомство с проверкой деления

Использовать различные приемы проверки правильности вычислений, в том числе и калькулятор.

Уметь проверять деление.1

-установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом;






Осуществлять контроль и результата деятельности.

Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Текущий

131-

19.04

Итоговая контрольная работа.

Применять алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия.

Использовать различные приемы проверки правильности вычислений



Применять полученные знания.

освоение социальных норм проявления чувств и способность регулировать свое поведение

Осуществлять контроль и результата деятельности.

Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Итоговый.

Итоговая контрольная работа за год

132

20.05

Работа над ошибками. Закрепление изученного.

Применять алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия.

Использовать различные приемы проверки правильности вычислений, в том числе и калькулятор

Уметь находить свои ошибки их исправлять и анализировать.1

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи


Осуществлять контроль и результата деятельности.

Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Коррекция

133-136

21.05

Резервный урок. Повторение пройденного за год.

Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором. и работа с ним.

Применять алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия.

Использовать различные приемы проверки правильности вычислений, в том числе и калькулятор

Уметь работать на калькуляторе.1

положительное отношение к школьной дисциплине, направленной на поддержание общепринятых норм поведения в школе.



Осуществлять контроль и результата деятельности.

Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Текущий

134-136


Резервный урок. Повторение пройденного за год.

Закрепление письменного умножения и деления

Применять алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия.

Использовать различные приемы проверки правильности вычислений, в том числе и калькулятор

Уметь быстро вычислять (устно и письменно)

установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом;

-освоение социальных норм проявления чувств и способность регулировать свое поведение



Осуществлять контроль и результата деятельности.

Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Текущий

135 - 136


Резервный урок. Повторение пройденного за год.

Закрепление письменного умножения и деления

Применять алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия.

Использовать различные приемы проверки правильности вычислений, в том числе и калькулятор

Уметь быстро вычислять (устно и письменно)

сравнение ребенком своих достижений вчера и сегодня и выработка на этой основе предельно конкретной дифференцированной самооценке


Осуществлять контроль и результата деятельности.

Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Текущий