47-48 | Эстетика и экология жилища. Практическая работа «Эскиз интерьера кухни». | 2 | Знания: о требованиях предъявляемых к интерьеру кухни и столовой, о санитарно-гигиенических требованиях, правилах мытья посуды, безопасных приемах работы на кухне. Способы отделки интерьера. Умения: соблюдать правила мытья посуды; поддерживать чистоту в жилых помещениях; размещать оборудование кухни; создавать интерьер кухни. | Познавательные УУД: выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге, на уроке и в жизненных ситуациях; сотрудничать с одноклассниками в поиске и сборе информации; принимать решения и реализовывать их; точно выражать свои мысли. Регулятивные УУД: прогнозирование результата и уровня усвоения материала, умение осуществлять действия по образцу и заданному правилу. | Развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности, проявление технико-технологического мышления. Умение излагать мысли, приводить примеры, делать вывод, способствовать к рассуждению. | | | |