СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно -тематическое планирование для 5 класса УМК С.Г. Тер-Минасовой

Нажмите, чтобы узнать подробности

календарно -тематическое планирование для 5 класса УМК С.Г. Тер-Минасовой

Просмотр содержимого документа
«Календарно -тематическое планирование для 5 класса УМК С.Г. Тер-Минасовой»

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 – Б класс (105 часов)

п/п



Темы разделов

и уроков

Кол-во часов


Тип урока


Вид контроля


Планируемые результаты

Дата проведения

по плану

по факту

1.

Раздел 1.

« Взаимоотношения

в семье »

17







Личностные:

-формирование мотивации к изучению английского языка;

- желание самостоятельно совершенствовать свои умения и навыки;



Метапредметные:

- формирование умения самостоятельно планировать свою учебную деятельность на основе личных мотивов и интересов;

- осуществлять самоконтроль осознанно и адекватно оценивать свою учебную деятельность;



Предметные:

-рассказывать о себе, своей семье;

-воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных тестов;

-читать несложные аутентичные тексты с пониманием основного содержания;

- знание национальных особенностей речевого и неречевого повеления в родной стране и применение этих знаний в различных ситуациях общения.








1. Урок 1. Семья Дженни. История куклы Барби.

1

Урок-беседа и применение предметных умений.

Контроль в группах, самоконтроль.




2. Описание внешности членов семьи.

1

Урок -описание

Взаимоконтроль




3. В зоопарке. История зоопарков.

1

Комплексное

применение знаний

Взаимоконтроль,

самоконтроль




4.ДжеральдДаррел – основатель зоопарка на острове Джерси.

1

Комплексное

применение знаний

Взаимоконтроль,

самоконтроль




5. В гостях у бабушки Дженни. Сады бабочек.

1

Комплексное

применение знаний

Взаимоконтроль,

самоконтроль




6. Домашнее чтение.

1

Применение предметных умений

Взаимоконтроль, индивидуальный контроль




7. Контроль домашнего чтения.

1

Применение предметных умений

Взаимоконтроль, индивидуальный контроль




8. Пассивный залог Настоящего простого времени.

1

Первичное предъявление знаний

Самоконтроль





9. Создатель первого компьютера Конрад Зус.

1

Практикум, первичное применение новых ЗУН

Взаимоконтроль





10. Обучение чтению. Кеннет Грахам. «Ветер в ивах». Часть I.

1

Решение практических задач

Контроль в группах




11. Кеннет Грахам. «Ветер в ивах». ЧастьII.

Пассивный залог будущего простого времени.

1

Комплексное

применение знаний

Взаимоконтроль, индивидуальный контроль




12. Джоанна Спири- шведская писательница.

1

Комбинированный урок

Взаимоконтроль





13. Тест

(входное тестирование).

1

Контрольный

Тестирование




14. Работа над ошибками.

1

Коррекция ЗУН

Самоконтроль




15. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

Урок систематизации ЗУН

Взаимоконтроль





16. Домашнее чтение.

1

Решение практических задач.

Индивидуальный контроль




17. Домашнее чтение.

1

Решение практических задач.

Индивидуальный контроль



2.

Раздел 2. «Школьное образование »

11



Личностные:

- формирование ответственного отношения к учебе, таких качеств личности как целеустремленность, самодисциплина, трудолюбие, способность к самообразованию;

- формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной деятельности;


Метапредметные:

- осуществлять общение в реальных и возможных речевых ситуациях;

- осуществлять поиск нужной информации, систематизировать и использовать ее в связи с поставленными целями;


Предметные:

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и использованием различных приёмов смысловой переработки текста, а также справочных материалов;

-уметь оценивать полученную информацию.




18. Школы в Великобритании. Клифтон колледж.

1

Комбинированный урок

Самоконтроль,

взаимоконтроль




19. Школы России Старейшая школа России-гимназия имени Белинского.

1

Комбинированный урок

Контроль в группах




20. Школы в Америке.

1

Первичное предъявление новых знаний

Самоконтроль,

взаимоконтроль




21. Детские организации Великобритании.

1

Первичное применение новых ЗУН

Контроль в группах




22. Детские организации в России.

1

Комплексное

применение знаний

Взаимоконтроль,

самоконтроль




23. Школа в Новой Зеландии.

1

Комплексное

применение знаний

Взаимоконтроль,

самоконтроль,

контроль в группах




24. Тест.

1

Контрольный

Тестирование




25. Резервный урок. (Работа над ошибками).

1

Коррекция ЗУН

Самоконтроль




26. Резервный урок. (Выполнение лексико-грамматических упражнений).

1

Урок систематизации ЗУН

Взаимоконтроль





27. Контроль домашнего чтения.

1

Решение практических задач.

Индивидуальный контроль




28. Контроль домашнего чтения.

1

Решение практических задач.

Контроль в группах



3.

Раздел 3. «Страны изучаемого языка (Великобритания и Новая Зеландия) и родная страна»

23









Личностные:

-формировать стремление к лучшему осознанию культуры своего народа, толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

- формировать устойчивые познавательные интересы, инициативность, умение работать в группе и команде;



Метапредметные:

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки;

- ориентироваться в текстах различных жанров, используя языковую и контекстуальную догадку, выделять существенную информацию и комментировать её, пользоваться различными источниками информации;



Предметные:

- делать краткие сообщения о своей стране, городе/ селе и англоязычных странах и известных людях России и Великобритании;

- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием запрашиваемой информации;

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов;

- формировать представление о сходствах и различиях, особенностях образа жизни, быта, традиций англоязычных стран и родной страны.




29. История Великобритании. Древние памятники – Стоунхендж, Адрианов вал.

1

Первичное предъявление знаний

Самоконтроль





30. История Великобритании. Вильгельм Завоеватель.

1

Комплексное

применение знаний

Контроль в группах




31. История Великобритании.

1

Комплексное

применение знаний

Контроль в группах, самоконтроль




32. Жизнь в прошлом. Центр викингов в Йорке.

1

Комплексное

применение знаний

Контроль в группах, самоконтроль




33. Контроль домашнего чтения.

1

Решение

практических задач.

Индивидуальный контроль




34. Тест.

1

Контрольный

Тестирование




35. Путешествие по Великобритании.

1

Первичное предъявление знаний

Самоконтроль





36. Географическое положение России.

1

Решение практических задач.

Контроль в группах, взаимоконтроль




37. Домашнее чтение.

1

Решение практических задач.

Индивидуальный контроль




38. Домашнее чтение.

1

Решение практических задач.

Индивидуальный контроль




39. Необычные русские музеи.

1

Первичное предъявление и применение знаний

Контроль в группах, взаимоконтроль,

самоконтроль




40. Достопримечательности Лондона.

1

Комплексное

применение знаний

Контроль в группах




41. Домашнее чтение.

1

Решение практических задач.

Индивидуальный контроль




42. Домашнее чтение.

1

Решение практических задач.

Индивидуальный контроль




43. Достопримечательности Эдинбурга и Уэльса.

1

Комплексное

применение знаний

Контроль в группах, взаимоконтроль,

самоконтроль




44. Великие мореплаватели.

1

Первичное предъявление и применение знаний

Самоконтроль, взаимоконтроль




45. Знаменитые люди Великобритании.

1

Комплексное

применение знаний

Контроль в группах, взаимоконтроль,

самоконтроль




46. Из истории Новой Зеландии.

1

Комплексное

применение знаний

Контроль в группах, взаимоконтроль,

самоконтроль




47. Тест.

1

Контрольный

Тестирование




48. Работа над ошибками.

1

Коррекция ЗУН

Самоконтроль




49. Выполнение лексико-грамматических упражнений

1

Урок систематизации ЗУН

Индивидуальный,

в группах




50. Домашнее чтение.

1

Решение практических задач.

Индивидуальный контроль




51. Домашнее чтение.

1

Решение практических задач.

Индивидуальный контроль




4.

Разлел 4. “Здоровый образ жизни “

14




Личностные:

- формирование мотивации к изучению английского языка;

- желание самостоятельно совершенствовать свои умения и навыки;

- формировать устойчивые познавательные интересы, инициативность, умение работать в группе и команде;

- формировать и развивать стремления к здоровому образу жизни;



Метапредметные:

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки;

- ориентироваться в текстах различных жанров, используя языковую и контекстуальную догадку, выделять существенную информацию и комментировать её, пользоваться различными источниками информации;


Предметные:

- воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников на английском языке;

- составлять план в письменной речи, выполнять проекты по тематике общения;

- понимать основные нормы речевого этикета в устной и письменной речи;

- формировать умение выходить из трудных ситуаций в условиях дефицита информации, языковых и речевых средств за счёт использования языковой догадки;

- заполнять анкеты и формуляры.





52. Введение новой лексики. Словообразование.

1

Первичное предъявление и применение знаний

Взаимоконтроль





53. Знаменитые учёные Великобритании.

1

Комплексное

применение знаний

Индивидуальный контроль, в группах




54. Знаменитый русский хирург Н. Пирогов.

1

Комплексное применение знаний, решение практических задач

Индивидуальный контроль, в группах




55. Как правильно накрывать стол.

1

Комплексное

применение знаний

Индивидуальный контроль, в группах




56. Домашнее чтение.

1

Решение практических задач.

Индивидуальный контроль




57.Домашнее чтение.

1

Решение практических задач.

Индивидуальный контроль




58. Британский детский стихотворный фольклор.

1

Комплексное применение знаний, решение практических задач

Контроль в группах, взаимоконтроль,

самоконтроль




59. Р. Киплинг

“Как носорог получил свою шкуру.“

1

Решение практических задач.

Самоконтроль,

взаимоконтроль




60.Подготовка к проекту “Твой образ жизни”.

1

Урок систематизации знаний

Самоконтроль




61. Тест.

1

Контрольный

Тестирование




62. Работа над ошибками.

1

Коррекция ЗУН

Самоконтроль




63.Выполнение лексико-грамматических упражнений

1

Урок систематизации ЗУН

Индивидуальный,

в группах




64.Домашнее чтение.

1

Решение практических задач.

Индивидуальный контроль




65.Домашнее чтение.

1

Решение практических задач.

Индивидуальный контроль



5.

Раздел 5. «Страны изучаемого языка (США) и родная страна»

17





Личностные:

- формировать стремление к лучшему осознанию культуры своего народа, толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

- формировать устойчивые познавательные интересы, инициативность, умение работать в группе и команде;


Метапредметные:

- ориентироваться в текстах различных жанров, используя языковую и контекстуальную догадку, выделять существенную информацию и комментировать её, пользоваться различными источниками информации;


Предметные:

- описывать события, явления, передавать основное содержание прочитанного или услышанного, выражать своё отношение, давать краткую характеристику персонажей;

- понимание основных норм речевого этикета в устной и письменной речи;

- знакомство с образцами художественной и научно-популярной литературы;




66. География и природа США. Известные мореплаватели.

1

Решение практических задач.

Контроль в группах, индивидуальный




67. Достопримечательности США.

1

Решение практических задач.

Контроль в группахиндивидуальный




68. Национальный парк “Сочи”.

1

Решение практических задач.

Контроль в группах, индивидуальный




69. История Белого дома.

1

Решение практических задач.

Контроль в группах, индивидуальный




70. Города США.

1

Решение практических задач.

Контроль в группах, индивидуальный




71. Домашнее чтение.

1

Решение практических задач.

Индивидуальный контроль




72.Домашнее чтение.

1

Решение практических задач.

Индивидуальный контроль




73. Достопримечательности Санкт-Петербурга.

1

Решение практических задач.

Контроль в группах




74. Ф. Купер “Последний из Могикан” (часть1).

1

Решение практических задач.

Контроль в группах




75. Ф. Купер “Последний из Могикан” (часть2).

1

Решение практических задач.

Контроль в группах




76. Первые космонавты США и России.

1

Решение практических задач.

Контроль в группах




77. Подготовка к проекту “Мой любимый герой”.

1

Решение практических задач.

Индивидуальный контроль,

контроль в группах




78. Тест.

1

Контрольный

Тестирование




79. Работа над ошибками.

1

Коррекция ЗУН

Самоконтроль




80. Выполнение лексико-грамматических упражнений

1

Урок систематизации ЗУН

Индивидуальный контроль,

контроль в группах




81. Домашнее чтение.

1

Решение практических задач.

Индивидуальный контроль




82. Домашнее чтение.

1

Решение практических задач.

Индивидуальный контроль



6.

Раздел 6. «Досуг и увлечения »

13




Личностные:

- формирование мотивации к изучению английского языка;


Метапредметные:

- развитие коммуникативной компетенции;

- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку.



Предметные:

- рассказать о своем отношении к спорту, о любимом виде спорта;

- передавать основное содержание прочитанного;

- воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников;

- воспринимать на слух и понимать несложные тематические тексты;

- употреблять в речи изученные лексические единицы;

- распознавать в речи и текстах изученные грамматические явления





83. Ботанические сады Великобритании.

1

Решение практических задач.

Индивидуальный контроль




84. Хобби известных людей.

1

Решение практических задач.

Контроль в группах




85. Древние памятники Великобритании.

1

Решение практических задач.

Контроль в группах, взаимоконтроль




86. Башни Тауэра

1

Решение практических задач.

Контроль в группах, взаимоконтроль




87. Возвратные местоимения.

1

Комплексное применение знаний

Контроль в группах, взаимоконтроль




88. Моё хобби – спорт.

1

Комплексное применение знаний

Индивидуальный контроль,

контроль в группах




89. Популярное место отдыха Британцев.

1

Решение практических задач.

Контроль в группах, взаимоконтроль




90. Дом-музей А. П. Чехова в Мелехово.

1

Комплексное применение знаний

Индивидуальный контроль,

самоконтроль




91. Тест.

1

Контрольный

Тестирование




92. Работа над ошибками.


Коррекция ЗУН

Самоконтроль




93. Выполнение лексико-грамматических упражнений


Урок систематизации ЗУН

Индивидуальный,

в группах




94. Домашнее чтение.


Решение практических задач.

Индивидуальный контроль




95. Домашнее чтение.


Решение практических задач.

Индивидуальный контроль



7.

Раздел 6. «Каникулы»

10




Личностные:

- формирование мотивации изучения английского языка;

- стремление к совершенствованию своей речевой культуры.


Метапредметные:

- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

- развитие коммуникативной компетенции в различных видах деятельности;


Предметные:

- передавать основное содержание прочитанного, услышанного;

- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку краткие несложные аутентичные тексты;

- читать аутентичные тексты преимущественно с пониманием основного содержания;

- распознавать и употреблять в речи изученные грамматические явления.





96. Долина Гейзеров на камчатке.

1

Применение предметных умений

Самоконтроль,

взаимоконтроль




97. Шотландские танцы.

1

Применение предметных умений

Самоконтроль,

взаимоконтроль




98. Лермонтов в Тарханах.

1

Решение практических задач.

Контроль в группах, взаимоконтроль,

самоконтроль




99. Популярные фильмы.

1

Применение предметных умений

Самоконтроль,

взаимоконтроль




100. Национальный парк Канады.

1

Применение предметных умений

Взаимоконтроль,

самоконтроль,

индивидуальный контроль




101. Известные люди России. Григорий Потанин.

1

Комплексное применение знаний

Контроль в группах, взаимоконтроль,

самоконтроль




102. Всемирно известные достопримечательности.

1

Комплексное применение знаний

Контроль в группах, индивидуальный контроль




103. Тест.

1

Контрольный

Тестирование




104. Работа над ошибками.

1

Коррекция ЗУН

Самоконтроль




105. Выполнение лексико-грамматических упражнений

1

Урок систематизации ЗУН

Индивидуальный,

в группах




Итого 105 часов