СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно -тематическое планирование для 3 класса УМК С.Г. Тер-Минасовой

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно -тематическое планирование для 3 класса УМК С.Г. Тер-Минасовой

Просмотр содержимого документа
«Календарно -тематическое планирование для 3 класса УМК С.Г. Тер-Минасовой»

Календарно – тематическое планирование с описанием планируемых результатов (3 - А класс)

№ п/п

Название разделов

Тема раздела

Тема уроков

Количество часов

Тип урока

Вид контроля

Планируемые результаты

Дата по плану

Дата по факту

Личностные

Метапредметные

Предметные

1

Раздел 1. Твои новые друзья!

Кто это?

10



1

Урок изучения нового материала.

текущий

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран;

развитие доброжелательности и внимательности к людям.

Научиться

описывать

любимого персонажа.

П - умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью;

-умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

-умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

К-формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами;

Формирование умения слушать и вступать в диалог овладение диалогическими формами высказываний (по образцам).

Р–формирование учений контролировать процесс и результаты своей деятельности;

-освоение критериев оценки выполненных заданий;

-умение адекватно понимать оценку учителя


Уметь использовать структуры приветствия в зависимости от времени суток в британской традиции.



2

Разыскивается Пит и Дейв.

1

комбинированный

текущий


Уметь описать человека.

Употребление вопросительных предложений с глаголом can. Числительные 1-12



3

Музеи Лондона

1

комбинированный

текущий


Уметь описывать внешность с опорой на рисунок.

Притяжательный падеж существительных



4

Английский детский фольклор.

1

комбинированный

текущий


Уметь считать от 1 до 20 и описывать внешность.

Образование числительных при помощи суффикса –teen.



5

Символы Великобритании и Америки.

1

комбинированный

текущий


Совершенствование навыков счета.

Образование числительных при помощи суффикса –ty.



6

Повторение.

1

Урок повторения и обобщения

текущий


Уметь рассказывать о внешности и характерах членов семьи. Числительные притяжательный падеж существительных. Повторение структур и правил раздела 1.



7

Контрольная работа

1

Урок контроля и оценки знаний

полный


Грамматика раздела 1

Лексика раздела 1



8

Работа над ошибками.

1

Урок обобщения

полный


Грамматика раздела 1

Лексика раздела 1



9

Читаем сказку Братьев Гримм «Рапунцель».

2

Урок чтения

текущий


Пересказ сказки с использованием новой лексики.



10

Читаем сказку Братьев Гримм «Рапунцель».

Урок чтения

текущий




11

Раздел 2. Нет лучшего места, чем мой дом.

Нет лучшего места, чем мой дом.

10



2

комбинированный

текущий


-умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

-развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

П- умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью;

-умение осознанно строить речевое высказывание по образцу;

-выразительное правильное чтение слов, извлечение необходимой информации из прослушанного.

К - умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами;

Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам)

Р – формирование учений контролировать процесс и результаты своей деятельности;

-Освоение критериев оценки выполненных заданий;

-умение адекватно понимать оценку учителя

Уметь использовать новую лексику при описании своего дома



12

Нет лучшего места, чем мой дом.

комбинированный

текущий




13

Внешний вид английского замка

1

комбинированный

текущий

Уметь схематично изображать различные предметы мебели и описывать комнату с опорой на свой рисунок



14

Магическая книга.

1

комбинированный

текущий


Уметь описывать дом, квартиру



15

Прогулка по замку.

1

комбинированный

текущий


Уметь описывать предметы с предлогами места.

Повелительное наклонение глаголов;

Личные местоимения в объектном падеже.



16

Повторение.

1

Урок повторения и обобщения

текущий


Повторение структур и правил раздела 2.



17

Контрольная работа.

1

Урок контроля и оценки знаний

полный

Грамматика раздела 2

Лексика раздела 2



18

Работа над ошибками.

1

Урок обобщения.

полный

Грамматика раздела 2

Лексика раздела 2



19

Проект «Нет лучше места, чем мой дом».

1

Подготовка к проекту.

полный


Защита проектов.Развитие навыков монологической речи.



20

Читаем сказку «Пиноккио».

1

Урок чтения

текущий


Пересказ сказки с использованием новой лексики.



23

Раздел 3.Счастливая школа.

Счастливая школа.


8


1

Урок изучения нового материала

текущий


-развитие готовности к сотрудничеству и дружбе;

-умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

П - умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью;

-умение осознанно строить речевое высказывание по образцу;

К - умение представляться самому при знакомстве; 

-умение делать выводы.

Р – формирование учений контролировать процесс и результаты своїй деятельности;

-освоение критериев оценки выполненных заданий

Уметь описывать школу, знать названия помещений.

Изучение числительных, состоящих из десятков и единиц.



24

Учебные предметы в английской и российской начальной школе.

1

комбинированный

текущий


Уметь рассказывать об учебных дисциплинах в школе.

Времена:Present Simple and Present Continuous



25

Расписание уроков.

1

комбинированный

текущий

Уметь рассказывать о своем расписании.

Структуры: Is it (blue)? Yes, it is. No, it is not (isn’t). It is (it’s) blue.



26

Игрушки в музее детства в Лондоне.

1

комбинированный

текущий

Уметь отвечать на поставленные вопросы экскурсовода.

Структуры: Are (the balls) red? Yes, they are. No, they are not (aren’t).



27

Повторение.

1

Урок повторения

текущий


Повторение структур и правил раздела 3.



28

Контрольная работа.

1

Урок контроля

полный

Лексика раздела 3 Грамматика раздела 3



29

Работа над ошибками.

1

Урок обобщения.

полный




30

Чтение сказки «Белоснежка».

2

Урок чтения

текущий


Пересказ сказки с использованием новой лексики



31

Чтение сказки «Белоснежка».

Урок чтения

текущий




32

Раздел 4. Счастливое день рождение.

День рождения.

9





1

Урок изучения нового материала

текущий


развитие доброжелательности и внимательности к людям;

-умение соотносить поступки с нормами поведение;

П - умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью;

-выразительное правильное чтение слов, извлечение необходимой информации из прослушанного.

К – формирование умения слушать и вступать в диалог.

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

Р – формирование учений контролировать процесс и результаты своїй деятельности;

-освоение критериев оценки выполненных заданий.

Уметь описывать день рождения, продукты питания на праздничном столе.

Время Present Continuous (отриц.форма)



33

Британские деньги. Повторение лексики и грамматики.

1

комбинированный

текущий


развивать умения диалогической речи.

Неопределенные местоимения some, any



36

Полезная пища англичан.

1

Комбинированный

текущий


Уметь образовывать общие вопросы в Present Continuous. Употреблять общие вопросы в Present Continuous.



37

Традиции празднования дня рождения в разных странах.

1

комбинированный

текущий


развивать умение диалогической и монологической речи.




Контрольная работа.

1

Урок контроля

полный

Грамматика раздела 4

Лексика раздела 4




Работа над ошибками.

1

Урок обобщения.

полный



38

Проект «Праздники».

1

Подготовка к проекту.

полный

Защита проектов. Развитие навыков монологической речи.



39

Читаем сказку

 «Репка».

2

Урок чтения

текущий

Пересказ сказки с использованием новой лексики.



40

Читаемсказку 

«Репка».

Урок чтения

текущий



41

Раздел 5. Давайте поможем Земле.

Национальные парки Канады и Австралии.


10




1

комбинированный

текущий

развитие готовности к сотрудничеству и дружбе;

-развитие доброжелательности и внимательности к людям

- развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

П - умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью;

умение осознанно строить речевое высказывание по образцу;

-умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

К – формирование умения слушать и вступать в диалог.

- умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения;

-овладение диалогическими формами высказываний (по образцам).

Р – формирование учений контролировать процесс и результаты своей деятельности;

-освоение критериев оценки выполненных заданий ;

-умение адекватно понимать оценку учителя


Уметь использовать специальные вопросы в Present Сontinuous с новой лексикой.



42

Всемирная организация Гринпис.

2

комбинированный

текущий

Уметь рассказывать об окружающей среде на планете в прошлом и настоящем. Прошедшее простое время.



43

Всемирная организация Гринпис.

комбинированный

текущий

Развивать умения монологической и диалогической речи. Употребление глагола to be в прошедшем времени.



44

Всемирный фонд дикой природы.

1

комбинированный

текущий

Развивать умения монологической и диалогической речи.



45

Животные – символы стран.

1

комбинированный

текущий

Уметь составлять рассказ о животном с применением новой лексики и грамматики



46

Проект «Давайте поможем своей планете».

1

Подготовка к проекту.

полный

Защита проектов.Развитие навыков монологической речи.



47

Повторение.

1

Урок обобщения.

текущий

Повторение структур и правил раздела5.



48

Контрольная работа.

1

Урок контроля

полный



49

Работа над ошибками.

1

Урок обобщения.

полный



50

Читаем сказку «2 мыши».

2

Урок чтения

текущий

Пересказ сказки с использованием новой лексики.

Уметь описывать место действия сказки.



51

Читаемсказку «2 мыши».

Урок чтения

текущий



52

Раздел 6. Времена года.

Времена года.

9



1


текущий

Развитие доброжелательности и внимательности к людям;

П-умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью;

-выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого.

К – овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

- умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения;

Р–формирование учений контролировать процесс и результаты своїй деятельности;

-освоение критериев оценкивыполненных заданий.

умение адекватно понимать оценку учителя


Произношение названий времен года.

Уметь описывать времена года.



53

Английский фольклор.

1

комбинированный

текущий

Уметь описывать любимое время года.

Степени сравнения прилагательных.



54

Времена года в разных странах.

1

комбинированный

текущий

Уметь рассказать об австралийской школе, опираясь на прослушанную информацию.

Порядковые числительные.



55

Традиционное время приема пищи в Великобритании и России.

1

комбинированный

текущий

Фонетическая отработка времен года и месяцев.Общие вопросы в прошедшем простом времени и ответы на них.



56

Нулевой меридиан и его символ в Гринвиче.

1

комбинированный

текущий

Уметь использовать новую лексику в различных ситуациях общения. Неправильные глаголы



57

Контрольная работа.

1

Урок контроля

полный

Грамматика раздела 6.

Лексика раздела 6.



58

Работа над ошибками.

1

Урок обобщения.

полный



59

Читаем сказку “Златовласка и три медведя»

2

Урок чтения

текущий

Развитие навыков чтения и пересказа Отработка произносительных навыков.



60

Читаем сказку “Златовласка и три медведя»

Урок чтения

текущий



61

Раздел 7. Давайте веселимся

Английский детский фольклор – сказка «Пряничный человечек».

10








2


комбинированный

текущий

Развитие доброжелательности и внимательности к людям.

П – выразительное правильное чтение слов, извлечение необходимой информации из прослушанного;

-выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого.

К –формирование умения слушать и вступать в диалог

-овладение монологической формой речи в соответствии с образцами;

- умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения;

Р– формирование учений контролировать процесс и результаты своей деятельности;

-освоение критериев оценки выполненных заданий ;




Фонетическая отработка новой лексики.

Будущее простое время.



62

Английский детский фольклор – сказка «Пряничный человечек».

комбинированный

текущий



63

В зоопарке.

1

комбинированный

текущий

Умение описывать животных в зоопарке.

Сравнение грамматических конструкций настоящего, прошедшего и будущего простых времен.



64

Театр кошек Куклачева в Москве.

1

комбинированный

текущий

Умение рассказывать о своем времяпрепровождении. Сравнение грамматических конструкций настоящего, прошедшего и будущего простых времен.



65

Английский детский фольклор - песенка « Polly, PuttheKettleon».

1

комбинированный

текущий

Фонетическая отработка лексики по теме «хобби».

Будущее простое время (повторение).



66

Уголок дедушки Дурова в Москве.

1

комбинированный

текущий

Развитие умений чтения и пересказа.

Past Simple (повторение);

Future Simple (повторение).



67

Проект «Мое хобби и мой любимый парк».

1

Подготовка к проекту.

полный

Развитие навыков монологической речи.



68

Контрольная работа.

1

Урок контроля

полный

Грамматика раздела 7.

Лексика раздела 7.



69

Работа над ошибками.

1

Урок обобщения.

полный



70

Читаем сказку Волшебник страны Оз.

1

Урок чтения

текущий

Развитие навыков чтения и пересказа Отработка произносительных навыков.