СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Календарно-тематическое планирование составлено для 1 класса по ФГОС НОО
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
1 класс
№ урока | Тема урока и Кол-во | Элементы содержания | Тип урока | Требования к уровню подготовки обучающихся | Формируемые УУД | дата проведения | ||||
Личностные УУД | Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | план | факт | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Легкая атлетика 11 часов | ||||||||||
1 | Инструктаж по ТБ Ходьба и бег 5 час | Инструктаж по ТБ. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростных качеств | Вводный | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать правила ТБ на уроках легкой атлетики | Смыслообразование - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация — умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | общеучебные - использовать общие приемы решения по- ставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. | целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью |
|
|
2 | Ходьба и бег | Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30 м. Подвижная игра «Вызов номера». Понятие короткая дистанция. Развитие скоростных качеств | Изучение нового материала | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция | инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие - формулировать собственное мнение | общеучебные - использовать общие приемы решения поставленных задач.
| целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу.
| инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие - формулировать собственное мнение |
|
|
3 | Ходьба и бег | Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег 60 м. Общеразвивающие упражнения (ОРУ). Ходьба с высоким подниманием бедра. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств | Изучение нового материала | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция | Смыслообразование – адекватная мотивация учебной деятельности.
| общеучебные - выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.
| целеполагание — удерживать познавательную задачу и применять установленные правила.
| управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих
|
|
|
4 | Ходьба и бег | Ходьба под счёт. Ходьба на носках, пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30, 60 м. подвижная игра «Гуси-лебеди». Понятие «короткая дистанция». | Комбинированный | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 30 м, до 60 м. | взаимодействие-формулировать собственное мнение
| общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
| целеполагание — удерживать познавательную задачу и применять установленные правила.
| инициативное сотрудничество - обращаться за помощью;
|
|
|
5 | Ходьба и бег | Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег 60 м. ОРУ. Ходьба с высоким полниманием бедра. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств. | Комбинированный | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. | Смыслообразование — мотивация, самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.
| общеучебные - ставить и формулировать проблемы; выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
| осуществление учебных действий — использовать речь для регуляции своего действия; | инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
|
|
|
6 | Прыжки 3 часа | Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростно-силовых качеств | Изучение нового материала | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в яму на две ноги | Нравственно-этическая ориентация—умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | общеучебные - ставить и формулировать проблемы; выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
| планирование - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
| взаимодействие - строить монологическое высказывание, вести устный диалог
|
|
|
7 | Прыжки | Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростно-силовых качеств | Изучение нового материала | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в яму на две ноги | Смыслообразование — мотивация, самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.
| общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
| планирование - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
| взаимодействие — задавать вопросы, формулировать свою позицию
|
|
|
8 | Прыжки | Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Лисы и куры». | Комбинированный | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в яму на две ноги | Нравственно-этическая ориентация-навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить правильное решение | общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.
| планирование — применять установленные правила в планировании способа решения задачи.
| инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью;
|
|
|
9 | Бросок малого мяча 3 часа | Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания. Подвижная игра «К своим флажкам». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей | Изучение нового материала | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений | Смыслообразование — мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная)
| общеучебные — определять, где применяются действия с мячом; ставить, формулировать и решать проблемы.
| планирование — применять установленные правила в планировании способа решения задачи.
| Планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за помощью
|
|
|
10 | Бросок малого мяча | Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания на заданное расстояние. Подвижная игра «Попади в мяч». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей | Изучение нового материала | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений | Смыслообразование – адекватная мотивация учебной деятельности.
| общеучебные - выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.
| целеполагание — формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем.
| инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения задач
|
|
|
11 | Бросок малого мяча | Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания на заданное расстояние. Подвижная игра «Кто дальше бросит». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей | Комбини рованный | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений | взаимодействие-формулировать собственное мнение
| общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
| планирование - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
| управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих
|
|
|
Кроссовая подготовка 11 часов | ||||||||||
12 | Бег по пересечен-ной местности 11 часов | Равномерный бег (3 минуты). Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносли-вости. Понятие скорость бега | Изучение нового материала | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км | Смыслообразование — мотивация, самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.
| общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
| планирование - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
| взаимодействие - строить монологическое высказывание, вести устный диалог
|
|
|
13 | Бег по пересечен-ной местности | Равномерный бег (3 минуты). Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносли-вости. Понятие скорость бега | Комплексный | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км | Смыслообразование — мотивация, самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.
| общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
| планирование - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
| взаимодействие - строить монологическое высказывание, вести устный диалог
|
|
|
14 | Бег по пересечен-ной местности | Равномерный бег (3 минуты). Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега | Комплексный | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км | Нравственно-этическая ориентация-уважительное отношение к чужому мнению.
| общеучебные - контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений.
| контроль и самоконтроль — сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. | взаимодействие — задавать вопросы, формулировать свою позицию
|
|
|
15 | Бег по пересечен-ной местности | Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие дистанция | Комплексный | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км | Самоопределение — осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения | общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
| целеполагание — удерживать познавательную задачу и применять установленные правила.
| инициативное сотрудничество — ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника
|
|
|
16 | Бег по пересечен-ной местности | Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие дистанция | Комплексный | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км | Нравственно-этическая ориентация-уважительное отношение к чужому мнению.
| общеучебные - контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений.
| коррекция - вносить изменения в способ действия.
| инициативное сотрудничество — ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника |
|
|
17 | Бег по пересечен-ной местности | Равномерный бег 5 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие здоровье | Комплексный | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км | Самоопределение — осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения | общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
| целеполагание — удерживать познавательную задачу и применять установленные правила.
| инициативное сотрудничество — ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника |
|
|
18 | Бег по пересечен-ной местности | Равномерный бег 5 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 60 м, ходьба 100 м). ОРУ Подвижная игра «Пятнашки».. Развитие выносливости | Комплексный | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км | Самоопределение — самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни | знаково-символические - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.
| целеполагание — удерживать познавательную задачу и применять установленные правила.
| управление коммуникацией — координировать и принимать различные позиции во взаимодействии |
|
|
19 | Бег по пересечен-ной местности | Равномерный бег 5 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости | Комплексный | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км | Самоопределение — самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни | общеучебные — осознанно строить сообщения в устной форме.
| планирование — применять установленные правила в планировании способа решения задачи.
| управление коммуникацией — координировать и принимать различные позиции во взаимодействии |
|
|
20 | Бег по пересечен-ной местности | Равномерный бег 5 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости | Комплексный | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км | Смыслообразование – адекватная мотивация учебной деятельности.
| знаково-символические - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. | планирование — применять установленные правила в планировании способа решения задачи.
| инициативное сотрудничество — ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника |
|
|
21 | Бег по пересечен-ной местности | Равномерный бег 6 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Конники-спортсмены». ОРУ. Развитие выносливости | Комплексный | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км | Смыслообразование – адекватная мотивация учебной деятельности.
| общеучебные — осознанно строить сообщения в устной форме.
| прогнозирование - предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик.
| управление коммуникацией - осуществлять взаимный контроль
|
|
|
22 | Бег по пересечен-ной местности | Равномерный бег 6 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Конники-спортсмены». ОРУ. Развитие выносливости | Комплексный | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км | взаимодействие-формулировать собственное мнение
| общеучебные - выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.
| коррекция – вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений; сличать способ действия с заданным эталоном. | управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих |
|
|
Гимнастика 17 часов | ||||||||||
23 | Акробатика. Строевые упражнения 6 часов | Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Пройти бесшумно» Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ | Изучение нового материала | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью
| общеучебные - самостоятельно формулировать познавательную цель;
| планирование - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
| управление коммуникацией - осуществлять взаимный контроль
|
|
|
24 | Акробатика. Строевые упражнения | Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов | Комплексный | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Смыслообразование — мотивация, самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности | логические - подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков.
| осуществление учебных действий — использовать речь для регуляции своего действия
| взаимодействие - строить монологическое высказывание, вести устный диалог
|
|
|
25 | Акробатика. Строевые упражнения | Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей | Комплексный | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью
| общеучебные - самостоятельно формулировать познавательную цель;
| целеполагание — удерживать познавательную задачу и применять установленные правила | взаимодействие - строить монологическое высказывание, вести устный диалог
|
|
|
26 | Акробатика. Строевые упражнения | Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей | Комплексный | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Смыслообразование — мотивация, самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности | логические - подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков.
| планирование - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
| управление коммуникацией - осуществлять взаимный контроль
|
|
|
27 | Акробатика. Строевые упражнения | Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей | Комплексный | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Смыслообразование — мотивация, самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности | общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности | осуществление учебных действий — использовать речь для регуляции своего действия
| инициативное сотрудничество - обращаться за помощью |
|
|
28 | Акробатика. Строевые упражнения | Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей | Комплексный | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Нравственно-этическая ориентация-уважительное отношение к чужому мнению.
| общеучебные - контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений | контроль и самоконтроль — сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона | инициативное сотрудничество — ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника |
|
|
29 | Равновесие. Строевые упражнения 6 часов | Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимн. скамейке. Перешагивание ч/з мячи. Игра «Змейка». Развитие корд. способностей | Изучение нового материала | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии | Самоопределение-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физическая культура | общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель | планирование — применять установленные правила в планировании способа решения задачи
| управление коммуникацией — координировать и принимать различные позиции во взаимодействии |
|
|
30 | Равновесие. Строевые упражнения | Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие коорд. способностей | Изучение нового материала | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии | Самоопределение — самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни | общеучебные - контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений | контроль и самоконтроль — сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона | инициативное сотрудничество — ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника
|
|
|
31 | Равновесие. Строевые упражнения | Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей | Комплексный | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии | Смыслообразование — мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная, внешняя)
| общеучебные — осознанно строить сообщения в устной форме | целеполагание — формулировать учебные задачи вместе с учителем
| инициативное сотрудничество — ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника
|
|
|
32 | Равновесие. Строевые упражнения | Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей | Комплексный | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии | Самоопределение-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физическая культура
| общеучебные — осознанно строить сообщения в устной форме
| коррекция - вносить изменения в способ действия
| инициативное сотрудничество — ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника
|
|
|
33 | Равновесие. Строевые упражнения | Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей | Совершенствование ЗУН | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии | Смыслообразование — мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная, внешняя)
| общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности
| целеполагание – удерживать учебную задачу
| инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения задач
|
|
|
34 | Равновесие. Строевые упражнения | Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей | Совершенствование ЗУН | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии | Смыслообразование — мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная)
| общеучебные - самостоятельно формулировать познавательную цель
| целеполагание — удерживать познавательную задачу и применять установленные правила
| инициативное сотрудничество - обращаться за помощью, ставить вопросы, выполнять учебные действия
|
|
|
35 | Опорный прыжок, лазание 5 часов | Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей | Изучение нового материала | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Смыслообразование – адекватная мотивация учебной деятельности | общеучебные - выбирать наиболее эффективные способы решения задачи
| целеполагание — формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. | инициативное сотрудничество - обращаться за помощью, ставить вопросы, выполнять учебные действи |
|
|
36 | Опорный прыжок, лазание | Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей | Комплексный | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Самоопределение - принятие образа хорошего ученика
| логические - подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков | целеполагание — удерживать познавательную задачу и применять установленные правила
| инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения задач
|
|
|
37 | Опорный прыжок, лазание | Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей | Комплексный | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Самоопределение — самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни
| общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
| осуществление учебных действий — использовать речь для регуляции своего действия
| взаимодействие —формулировать собственное мнение и позицию
|
|
|
38 | Опорный прыжок, лазание | Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей | Комплексный | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Самоопределение — готовность и способность обучающихся к саморазвитию
| логические - подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков
| коррекция - вносить изменения в способ действия
| планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за помощью |
|
|
39 | Опорный прыжок, лазание | Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей | Комплексный | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Самоопределение — осознание ответственности человека за общее благополучие и своей ответственности за выполнение долга
| общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
| планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
| взаимодействие - строить монологическое высказывание, вести устный диалог |
|
|
Подвижные игры 20 часов | ||||||||||
40 | Подвижные игры 20 часов | ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Изучение нового материала | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Нравственно-этическая ориентация-уважительное отношение к чужому мнению | логические - подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков | осуществление учебных действий — использовать речь для регуляции своего действия | взаимодействие —формулировать собственное мнение и позицию
|
|
|
41 | Подвижные игры | ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Комплексный | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Нравственно-этическая ориентация-уважительное отношение к чужому мнению | логические - подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков | осуществление учебных действий — использовать речь для регуляции своего действия | взаимодействие —формулировать собственное мнение и позицию
|
|
|
42 | Подвижные игры | ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Комплексный | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Нравственно-этическая ориентация-уважительное отношение к чужому мнению | логические - подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков | осуществление учебных действий — использовать речь для регуляции своего действия | взаимодействие —формулировать собственное мнение и позицию
|
|
|
43 | Подвижные игры | ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Совершенствование ЗУН | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Нравственно-этическая ориентация-уважительное отношение к чужому мнению | логические - подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков | осуществление учебных действий — использовать речь для регуляции своего действия | взаимодействие —формулировать собственное мнение и позицию
|
|
|
44 | Подвижные игры | ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно силовых способностей
| Комплексный | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Нравственно-этическая ориентация-этические чувства, прежде всего доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость | знаково-символические - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач | коррекция - вносить изменения в способ действия | планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за помощью |
|
|
45 | Подвижные игры | ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно силовых способностей | Комплексный | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Нравственно-этическая ориентация-этические чувства, прежде всего доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость | знаково-символические - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач | коррекция - вносить изменения в способ действия | планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за помощью |
|
|
46 | Подвижные игры | ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно силовых способностей | Совершенствование ЗУН | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Нравственно-этическая ориентация-этические чувства, прежде всего доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость | знаково-символические - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач | коррекция - вносить изменения в способ действия | планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за помощью |
|
|
47 | Подвижные игры | ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно силовых способностей | Совершенствование ЗУН | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Нравственно-этическая ориентация-этические чувства, прежде всего доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость | знаково-символические - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач | коррекция - вносить изменения в способ действия | планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за помощью |
|
|
48 | Подвижные игры | ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно силовых способностей | Совершенствование ЗУН | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Нравственно-этическая ориентация-этические чувства, прежде всего доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость | знаково-символические - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач | коррекция - вносить изменения в способ действия | планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за помощью |
|
|
49 | Подвижные игры | ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Комплексный | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Самоопределение — готовность и способность обучающихся к саморазвитию
| логические - подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков | контроль и самоконтроль — сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона | управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих
|
|
|
50 | Подвижные игры | ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Комплексный | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Самоопределение — готовность и способность обучающихся к саморазвитию
| логические - подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков | контроль и самоконтроль — сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона | управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих
|
|
|
51 | Подвижные игры | ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно силовых способностей | Совершенствование ЗУН | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Самоопределение — готовность и способность обучающихся к саморазвитию
| логические - подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков | контроль и самоконтроль — сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона | управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих
|
|
|
52 | Подвижные игры | ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно силовых способностей | Совершенствование ЗУН | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Самоопределение — готовность и способность обучающихся к саморазвитию
| логические - подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков | контроль и самоконтроль — сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона | управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих
|
|
|
53 | Подвижные игры | ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно силовых способностей | Совершенствование ЗУН | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Самоопределение — готовность и способность обучающихся к саморазвитию
| логические - подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков | контроль и самоконтроль — сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона | управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих
|
|
|
54 | Подвижные игры | ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно силовых способностей | Совершенствование ЗУН | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Самоопределение — готовность и способность обучающихся к саморазвитию
| логические - подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков | контроль и самоконтроль — сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона | управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих
|
|
|
55 | Подвижные игры | ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Совершенствование ЗУН | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Смыслообразование — мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная, внешняя) | общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера | целеполагание — преобразовывать практическую задачу в образовательную | инициативное сотрудничество — ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника |
|
|
56 | Подвижные игры | ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно | Совершенствование ЗУН | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Смыслообразование — мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная, внешняя) | общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера | целеполагание — преобразовывать практическую задачу в образовательную | инициативное сотрудничество — ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника |
|
|
57 | Подвижные игры | ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно | Совершенствование ЗУН | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Смыслообразование — мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная, внешняя) | общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера | целеполагание — преобразовывать практическую задачу в образовательную | инициативное сотрудничество — ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника |
|
|
58 | Подвижные игры | ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно | Совершенствование ЗУН | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Смыслообразование — мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная, внешняя) | общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера | целеполагание — преобразовывать практическую задачу в образовательную | инициативное сотрудничество — ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника |
|
|
59 | Подвижные игры | ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно | Совершенствование ЗУН | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Смыслообразование — мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная, внешняя) | общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера | целеполагание — преобразовывать практическую задачу в образовательную | инициативное сотрудничество — ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника |
|
|
Подвижные игры на основе баскетбола 19 часов | ||||||||||
60 | Подвижные игры на основе баскетбола 19 часов | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей | Изучение нового материала | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Самоопределение — осознание ответственности человека за общее благополучие | общеучебные - контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений | коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок | планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за помощью |
|
|
61 | Подвижные игры на основе баскетбола | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей | Изучение нового материала | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Самоопределение — осознание ответственности человека за общее благополучие | общеучебные - контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений | коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок | планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за помощью |
|
|
62 | Подвижные игры на основе баскетбола | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей | Совершенствование ЗУН | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Самоопределение — осознание ответственности человека за общее благополучие | общеучебные - контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений | коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок | планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за помощью |
|
|
63 | Подвижные игры на основе баскетбола | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей | Совершенствование ЗУН | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Самоопределение — осознание ответственности человека за общее благополучие | общеучебные - контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений | коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок | планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за помощью |
|
|
64 | Подвижные игры на основе баскетбола | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей | Совершенствование ЗУН | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Самоопределение — осознание ответственности человека за общее благополучие | общеучебные - контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений | коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок | планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за помощью |
|
|
65 | Подвижные игры на основе баскетбола | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей | Комплексный | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Самоопределение — осознание ответственности человека за общее благополучие | общеучебные - контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений | коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок | планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за помощью |
|
|
66 | Подвижные игры на основе баскетбола | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей | Комплексный | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Нравственно-этическая ориентация — умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | общеучебные - использовать общие приемы решения поставленных задач правилами подвижных и спортивных игр
| коррекция – вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений; сличать способ действия с заданным эталоном. | взаимодействие - строить монологическое высказывание, вести устный диалог |
|
|
67 | Подвижные игры на основе баскетбола | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей | Комплексный | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Нравственно-этическая ориентация — умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | общеучебные - использовать общие приемы решения поставленных задач правилами подвижных и спортивных игр
| коррекция – вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений; сличать способ действия с заданным эталоном. | взаимодействие - строить монологическое высказывание, вести устный диалог |
|
|
68 | Подвижные игры на основе баскетбола | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей | Совершенствование ЗУН | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Нравственно-этическая ориентация — умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | общеучебные - использовать общие приемы решения поставленных задач правилами подвижных и спортивных игр
| коррекция – вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений; сличать способ действия с заданным эталоном. | взаимодействие - строить монологическое высказывание, вести устный диалог |
|
|
69 | Подвижные игры на основе баскетбола | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей | Совершенствование ЗУН | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Нравственно-этическая ориентация — умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | общеучебные - использовать общие приемы решения поставленных задач правилами подвижных и спортивных игр
| коррекция – вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений; сличать способ действия с заданным эталоном. | взаимодействие - строить монологическое высказывание, вести устный диалог |
|
|
70 | Подвижные игры на основе баскетбола | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей | Совершенствование ЗУН | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Самоопределение — осознание ответственности человека за общее благополучие | общеучебные - контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений | коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок | планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за помощью |
|
|
71 | Подвижные игры на основе баскетбола | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей | Комплексный | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Самоопределение — осознание ответственности человека за общее благополучие | общеучебные - контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений | коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок | планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за помощью |
|
|
72 | Подвижные игры на основе баскетбола | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей | Совершенствование ЗУН | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Самоопределение — осознание ответственности человека за общее благополучие | общеучебные - контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений | коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок | планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за помощью |
|
|
73 | Подвижные игры на основе баскетбола | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей | Совершенствование ЗУН | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Самоопределение — осознание ответственности человека за общее благополучие | общеучебные - контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений | коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок | планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за помощью |
|
|
74 | Подвижные игры на основе баскетбола | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей | Совершенствование ЗУН | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Нравственно-этическая ориентация — умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | общеучебные - использовать общие приемы решения поставленных задач правилами подвижных и спортивных игр
| коррекция – вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений; сличать способ действия с заданным эталоном. | взаимодействие - строить монологическое высказывание, вести устный диалог |
|
|
75 | Подвижные игры на основе баскетбола | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей | Совершенствование ЗУН | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Нравственно-этическая ориентация — умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | общеучебные - использовать общие приемы решения поставленных задач правилами подвижных и спортивных игр
| коррекция – вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений; сличать способ действия с заданным эталоном. | взаимодействие - строить монологическое высказывание, вести устный диалог |
|
|
76 | Подвижные игры на основе баскетбола | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей | Совершенствование ЗУН | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Нравственно-этическая ориентация — умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | общеучебные - использовать общие приемы решения поставленных задач правилами подвижных и спортивных игр
| коррекция – вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений; сличать способ действия с заданным эталоном. | взаимодействие - строить монологическое высказывание, вести устный диалог |
|
|
77 | Подвижные игры на основе баскетбола | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч». Развитие координационных способностей | Комплексный | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Нравственно-этическая ориентация — умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | общеучебные - использовать общие приемы решения поставленных задач правилами подвижных и спортивных игр
| коррекция – вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений; сличать способ действия с заданным эталоном. | взаимодействие - строить монологическое высказывание, вести устный диалог |
|
|
78 | Подвижные игры на основе баскетбола | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч». Развитие координационных способностей | Комплексный | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Самоопределение — осознание ответственности человека за общее благополучие | общеучебные - контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений | коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок | планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за помощью |
|
|
Кроссовая подготовка 10 часов | ||||||||||
79 | Бег по пересеченной местности 10 часов | Равномерный бег 3 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега | Комплексный | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км | Самоопределение — осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения | логические - подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков | коррекция – вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений; сличать способ действия с заданным эталоном | взаимодействие —формулировать собственное мнение и позицию |
|
|
80 | Бег по пересеченной местности | Равномерный бег 3 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега | Комплексный | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км | Самоопределение — осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения | логические - подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков | коррекция – вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений; сличать способ действия с заданным эталоном | взаимодействие —формулировать собственное мнение и позицию |
|
|
81 | Бег по пересеченной местности | Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега | Комплексный | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км | Самоопределение — осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения | логические - подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков | коррекция – вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений; сличать способ действия с заданным эталоном | взаимодействие —формулировать собственное мнение и позицию |
|
|
82 | Бег по пересеченной местности | Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега | Комплексный | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км | Самоопределение — осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения | логические - подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков | коррекция – вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений; сличать способ действия с заданным эталоном | взаимодействие —формулировать собственное мнение и позицию |
|
|
83 | Бег по пересеченной местности | Равномерный бег 6 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие здоровье | Комплексный | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км | Самоопределение - принятие образа хорошего ученика Нравственно-этическая ориентация — умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности | планирование - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач |
|
|
84 | Бег по пересеченной местности | Равномерный бег 6 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие здоровье | Комплексный | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км | Самоопределение - принятие образа хорошего ученика Нравственно-этическая ориентация — умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности | планирование - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач |
|
|
85 | Бег по пересеченной местности | Равномерный бег 7 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 60 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости Понятие здоровье | Комплексный | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км | Самоопределение - принятие образа хорошего ученика Нравственно-этическая ориентация — умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности | планирование - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач |
|
|
86 | Бег по пересеченной местности | Равномерный бег 7 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 60 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости Понятие здоровье | Комплексный | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км | Нравственно-этическая ориентация-этические чувства, прежде всего доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость | знаково-символические - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач | контроль и самоконтроль — сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона | планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за помощью |
|
|
87 | Бег по пересеченной местности | Равномерный бег 8 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Вызов номера». ОРУ. Развитие выносливости | Комплексный | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км | Нравственно-этическая ориентация-этические чувства, прежде всего доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость | знаково-символические - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач | контроль и самоконтроль — сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона | планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за помощью |
|
|
88 | Бег по пересеченной местности | Равномерный бег 8 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Вызов номера». ОРУ. Развитие выносливости | Комплексный | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км | Нравственно-этическая ориентация-этические чувства, прежде всего доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость | знаково-символические - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач | контроль и самоконтроль — сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона | планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за помощью |
|
|
Легкая атлетика 11 часов | ||||||||||
89 | Ходьба и бег 4 часа | Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей | Комплексный | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать правила ТБ на уроках легкой атлетики | Самоопределение — осознание ответственности человека за общее благополучие и своей ответственности за выполнение долга | логические - подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков | планирование - выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации | взаимодействие — задавать вопросы, формулировать свою позицию
|
|
|
90 | Ходьба и бег | Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей | Комплексный | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать правила ТБ на уроках легкой атлетики | Самоопределение — осознание ответственности человека за общее благополучие и своей ответственности за выполнение долга | логические - подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков | планирование - выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации | взаимодействие — задавать вопросы, формулировать свою позицию
|
|
|
91 | Ходьба и бег | Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей | Комплексный | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция | Самоопределение — осознание ответственности человека за общее благополучие и своей ответственности за выполнение долга | логические - подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков | планирование - выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации | взаимодействие — задавать вопросы, формулировать свою позицию
|
|
|
92 | Ходьба и бег | Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей | Комплексный | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция | Самоопределение — осознание ответственности человека за общее благополучие и своей ответственности за выполнение долга | логические - подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков | планирование - выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации | взаимодействие — задавать вопросы, формулировать свою позицию
|
|
|
93 | Прыжки | Прыжок в длину с места. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны»
| Комплексный | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги | Самоопределение — осознание ответственности человека за общее благополучие и своей ответственности за выполнение долга | логические - подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков | планирование - выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации | взаимодействие — задавать вопросы, формулировать свою позицию
|
|
|
94 | Прыжки | Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны» | Комплексный | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги | Нравственно-этическая ориентация -навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить правильное решение | знаково-символические - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач | коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок | планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за помощью |
|
|
95 | Прыжки | Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Пятнашки» | Комплексный | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги | Самоопределение - принятие образа хорошего ученика | знаково-символические - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач | коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок | планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за помощью |
|
|
96 | Метание мяча | Метание малого мяча в цель (22) с 3–4 метров. ОРУ. Подвижная игра «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств | Комплексный | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений; метать в цель | Самоопределение - принятие образа хорошего ученика | знаково-символические - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач | коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок | планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за помощью |
|
|
97 | Метание мяча | Метание малого мяча в цель (22) с 3–4 метров. ОРУ. Подвижная игра «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств | Комплексный | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений; метать в цель | Самоопределение - принятие образа хорошего ученика | знаково-символические - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач | коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок | планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за помощью |
|
|
98 | Метание мяча | Метание малого мяча в цель (22) с 3–4 метров. ОРУ. Метание набивного мяча из разных положений. Подвижная игра «Снайперы». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств | Комплексный | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы на дальность с места, из различных положений; метать в цель; метать набивной мяч из различных положений | Самоопределение - принятие образа хорошего ученика | знаково-символические - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач | коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок | планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за помощью |
|
|
99 | Метание мяча | Метание малого мяча в цель (22) с 3–4 метров. Метание набивного мяча на дальность. ОРУ. Подвижная игра «Пятнашки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств | Комплексный | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы на дальность с места, из различных положений; метать в цель; метать набивной мяч из различных положений | Самоопределение - принятие образа хорошего ученика | знаково-символические - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач | коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок | планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за помощью |
|
|