СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование для 1 класса по ФГОС

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование составлено для 1 класса по ФГОС НОО

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование для 1 класса по ФГОС»

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

1 класс



№ урока

Тема урока и Кол-во
часов

Элементы содержания

Тип

урока

Требования к уровню подготовки обучающихся

Формируемые УУД

дата

проведения

Личностные УУД

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Легкая атлетика 11 часов

1

Инструктаж по ТБ

Ходьба и бег 5 час

Инструктаж по ТБ. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростных качеств

Вводный

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать правила ТБ на уроках легкой атлетики

Смыслообразование - адекватная

мотивация учебной

деятельности.

Нравственно-этическая ориентация — умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

общеучебные - использовать общие приемы решения по-

ставленных задач; определять и кратко

характеризовать физическую культуру

как занятия физическими упражнениями,

подвижными и спортивными играми.

целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу;

планирование - выбирать действия

в соответствии с поставленной задачей

и условиями ее реализации.

инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью



2

Ходьба и бег

Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30 м. Подвижная игра «Вызов номера». Понятие короткая дистанция. Развитие скоростных качеств

Изучение нового

материала

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция

инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие -

формулировать собственное мнение

общеучебные - использовать общие приемы решения поставленных задач.


целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу.


инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие -

формулировать собственное мнение



3

Ходьба и бег

Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег 60 м. Общеразвивающие упражнения (ОРУ). Ходьба с высоким подниманием бедра. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств

Изучение нового

материала

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция

Смыслообразование – адекватная мотивация учебной деятельности.


общеучебные - выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.


целеполагание — удерживать познавательную задачу и применять установленные правила.


управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих




4

Ходьба и бег

Ходьба под счёт. Ходьба на носках, пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30, 60 м. подвижная игра «Гуси-лебеди». Понятие «короткая дистанция».

Комбинированный

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 30 м, до 60 м.

взаимодействие-формулировать собственное мнение


общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач.


целеполагание — удерживать познавательную задачу и применять установленные правила.


инициативное сотрудничество - обращаться за помощью;




5

Ходьба и бег

Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег 60 м. ОРУ. Ходьба с высоким полниманием бедра. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств.

Комбинированный

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м.

Смыслообразование — мотивация, самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.


общеучебные - ставить и формулировать проблемы; выбирать наиболее эффективные способы решения задач.


осуществление учебных действий — использовать речь для регуляции своего действия;

инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.




6

Прыжки 3 часа

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростно-силовых качеств

Изучение нового материала

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в яму на две ноги

Нравственно-этическая ориентация—умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

общеучебные - ставить и формулировать проблемы; выбирать наиболее эффективные способы решения задач.


планирование - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.


взаимодействие - строить монологическое высказывание, вести устный диалог




7

Прыжки

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростно-силовых качеств

Изучение нового материала

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в яму на две ноги

Смыслообразование — мотивация, самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.


общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.


планирование - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.


взаимодействие — задавать вопросы, формулировать свою позицию




8

Прыжки

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Лисы и куры».

Комбинированный

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в яму на две ноги

Нравственно-этическая ориентация-навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить правильное решение

общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.


планирование — применять установленные правила в планировании способа решения задачи.


инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью;




9

Бросок малого мяча 3 часа

Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания. Подвижная игра «К своим флажкам». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей

Изучение нового

материала

Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

Смыслообразование — мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная)


общеучебные — определять, где применяются действия с мячом; ставить, формулировать и решать проблемы.


планирование — применять установленные правила в планировании способа решения задачи.


Планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за помощью




10

Бросок малого мяча

Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания на заданное расстояние. Подвижная игра «Попади в мяч». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей

Изучение нового

материала

Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

Смыслообразование – адекватная мотивация учебной деятельности.


общеучебные - выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.


целеполагание — формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем.


инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения задач




11

Бросок малого мяча

Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания на заданное расстояние. Подвижная игра «Кто дальше бросит». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей

Комбини

рованный

Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

взаимодействие-формулировать собственное мнение


общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач.


планирование - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.


управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих




Кроссовая подготовка 11 часов

12

Бег по пересечен-ной местности 11 часов

Равномерный бег (3 минуты). Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносли-вости. Понятие скорость бега

Изучение нового

материала

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км

Смыслообразование — мотивация, самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.


общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.


планирование - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.


взаимодействие - строить монологическое высказывание, вести устный диалог




13

Бег по пересечен-ной местности

Равномерный бег (3 минуты). Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносли-вости. Понятие скорость бега

Комплексный

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км

Смыслообразование — мотивация, самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.


общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.


планирование - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.


взаимодействие - строить монологическое высказывание, вести устный диалог




14

Бег по пересечен-ной местности

Равномерный бег (3 минуты). Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега

Комплексный

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км

Нравственно-этическая ориентация-уважительное отношение к чужому мнению.


общеучебные - контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений.


контроль и самоконтроль — сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

взаимодействие — задавать вопросы, формулировать свою позицию




15

Бег по пересечен-ной местности

Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие дистанция

Комплексный

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км

Самоопределение — осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения

общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.


целеполагание — удерживать познавательную задачу и применять установленные правила.


инициативное сотрудничество — ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника




16

Бег по пересечен-ной местности

Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие дистанция

Комплексный

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км

Нравственно-этическая ориентация-уважительное отношение к чужому мнению.


общеучебные - контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений.


коррекция - вносить изменения в способ действия.


инициативное сотрудничество — ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника



17

Бег по пересечен-ной местности

Равномерный бег 5 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие здоровье

Комплексный

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км

Самоопределение — осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения

общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.


целеполагание — удерживать познавательную задачу и применять установленные правила.


инициативное сотрудничество — ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника



18

Бег по пересечен-ной местности

Равномерный бег 5 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 60 м, ходьба 100 м). ОРУ Подвижная игра «Пятнашки».. Развитие выносливости

Комплексный

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км

Самоопределение — самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни

знаково-символические - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.


целеполагание — удерживать познавательную задачу и применять установленные правила.


управление коммуникацией — координировать и принимать различные позиции во взаимодействии



19

Бег по пересечен-ной местности

Равномерный бег 5 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости

Комплексный

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км

Самоопределение — самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни

общеучебные — осознанно строить сообщения в устной форме.


планирование — применять установленные правила в планировании способа решения задачи.


управление коммуникацией — координировать и принимать различные позиции во взаимодействии



20

Бег по пересечен-ной местности

Равномерный бег 5 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости

Комплексный

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км

Смыслообразование – адекватная мотивация учебной деятельности.


знаково-символические - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.

планирование — применять установленные правила в планировании способа решения задачи.


инициативное сотрудничество — ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника



21

Бег по пересечен-ной местности

Равномерный бег 6 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Конники-спортсмены». ОРУ. Развитие выносливости

Комплексный

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км

Смыслообразование – адекватная мотивация учебной деятельности.


общеучебные — осознанно строить сообщения в устной форме.


прогнозирование - предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик.


управление коммуникацией - осуществлять взаимный контроль




22

Бег по пересечен-ной местности

Равномерный бег 6 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Конники-спортсмены». ОРУ. Развитие выносливости

Комплексный

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км

взаимодействие-формулировать собственное мнение


общеучебные - выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.


коррекция – вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений; сличать способ действия с заданным эталоном.

управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих



Гимнастика 17 часов

23

Акробатика. Строевые упражнения 6 часов

Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Пройти бесшумно» Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ

Изучение нового

материала

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью


общеучебные - самостоятельно формулировать познавательную цель;


планирование - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.


управление коммуникацией - осуществлять взаимный контроль




24

Акробатика. Строевые упражнения

Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов

Комплексный

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Смыслообразование — мотивация, самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

логические - подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков.


осуществление учебных действий — использовать речь для регуляции своего действия


взаимодействие - строить монологическое высказывание, вести устный диалог




25

Акробатика. Строевые упражнения

Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей

Комплексный

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью


общеучебные - самостоятельно формулировать познавательную цель;


целеполагание — удерживать познавательную задачу и применять установленные правила

взаимодействие - строить монологическое высказывание, вести устный диалог




26

Акробатика. Строевые упражнения

Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей

Комплексный

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Смыслообразование — мотивация, самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

логические - подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков.


планирование - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.


управление коммуникацией - осуществлять взаимный контроль




27

Акробатика. Строевые упражнения

Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей

Комплексный

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Смыслообразование — мотивация, самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

осуществление учебных действий — использовать речь для регуляции своего действия


инициативное сотрудничество - обращаться за помощью



28

Акробатика. Строевые упражнения

Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей

Комплексный

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Нравственно-этическая ориентация-уважительное отношение к чужому мнению.


общеучебные - контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений

контроль и самоконтроль — сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

инициативное сотрудничество — ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника



29

Равновесие. Строевые упражнения 6 часов

Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимн. скамейке. Перешагивание ч/з мячи. Игра «Змейка». Развитие корд. способностей

Изучение нового

материала

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии

Самоопределение-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физическая культура

общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

планирование — применять установленные правила в планировании способа решения задачи


управление коммуникацией — координировать и принимать различные позиции во взаимодействии



30

Равновесие. Строевые упражнения

Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие коорд. способностей

Изучение нового

материала

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии

Самоопределение — самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни

общеучебные - контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений

контроль и самоконтроль — сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

инициативное сотрудничество — ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника




31

Равновесие. Строевые упражнения

Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей

Комплексный

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии

Смыслообразование — мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная, внешняя)


общеучебные — осознанно строить сообщения в устной форме

целеполагание — формулировать учебные задачи вместе с учителем


инициативное сотрудничество — ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника




32

Равновесие. Строевые упражнения

Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей

Комплексный

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии

Самоопределение-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физическая культура


общеучебные — осознанно строить сообщения в устной форме


коррекция - вносить изменения в способ действия


инициативное сотрудничество — ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника




33

Равновесие. Строевые упражнения

Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей

Совершенствование ЗУН

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии

Смыслообразование — мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная, внешняя)


общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности


целеполагание – удерживать учебную задачу


инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения задач




34

Равновесие. Строевые упражнения

Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по

гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей

Совершенствование ЗУН

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии

Смыслообразование — мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная)


общеучебные - самостоятельно формулировать познавательную цель


целеполагание — удерживать познавательную задачу и применять установленные правила


инициативное сотрудничество - обращаться за помощью, ставить вопросы, выполнять учебные действия




35

Опорный прыжок, лазание 5 часов

Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей

Изучение нового

материала

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Смыслообразование – адекватная мотивация учебной деятельности

общеучебные - выбирать наиболее эффективные способы решения задачи


целеполагание — формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем.

инициативное сотрудничество - обращаться за помощью, ставить вопросы, выполнять учебные действи



36

Опорный прыжок, лазание

Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей

Комплексный

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Самоопределение - принятие образа хорошего ученика


логические - подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков

целеполагание — удерживать познавательную задачу и применять установленные правила


инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения задач




37

Опорный прыжок, лазание

Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей

Комплексный

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Самоопределение — самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни


общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель


осуществление учебных действий — использовать речь для регуляции своего действия


взаимодействие —формулировать собственное мнение и позицию




38

Опорный прыжок, лазание

Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей

Комплексный

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Самоопределение — готовность и способность обучающихся к саморазвитию


логические - подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков


коррекция - вносить изменения в способ действия


планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за помощью



39

Опорный прыжок, лазание

Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей

Комплексный

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Самоопределение — осознание ответственности человека за общее благополучие и своей ответственности за выполнение долга


общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель


планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации


взаимодействие - строить монологическое высказывание, вести устный диалог



Подвижные игры 20 часов

40

Подвижные игры 20 часов

ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Изучение нового

материала

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Нравственно-этическая ориентация-уважительное отношение к чужому мнению

логические - подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков

осуществление учебных действий — использовать речь для регуляции своего действия

взаимодействие —формулировать собственное мнение и позицию




41

Подвижные игры

ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Комплексный

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Нравственно-этическая ориентация-уважительное отношение к чужому мнению

логические - подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков

осуществление учебных действий — использовать речь для регуляции своего действия

взаимодействие —формулировать собственное мнение и позицию




42

Подвижные игры

ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Комплексный

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Нравственно-этическая ориентация-уважительное отношение к чужому мнению

логические - подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков

осуществление учебных действий — использовать речь для регуляции своего действия

взаимодействие —формулировать собственное мнение и позицию




43

Подвижные игры

ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Совершенствование ЗУН

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Нравственно-этическая ориентация-уважительное отношение к чужому мнению

логические - подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков

осуществление учебных действий — использовать речь для регуляции своего действия

взаимодействие —формулировать собственное мнение и позицию




44

Подвижные игры

ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно силовых способностей


Комплексный

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Нравственно-этическая ориентация-этические чувства, прежде всего доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость

знаково-символические - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач

коррекция - вносить изменения в способ действия

планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за помощью



45

Подвижные игры

ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно силовых способностей

Комплексный

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Нравственно-этическая ориентация-этические чувства, прежде всего доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость

знаково-символические - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач

коррекция - вносить изменения в способ действия

планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за помощью



46

Подвижные игры

ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно силовых способностей

Совершенствование ЗУН

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Нравственно-этическая ориентация-этические чувства, прежде всего доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость

знаково-символические - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач

коррекция - вносить изменения в способ действия

планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за помощью



47

Подвижные игры

ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно силовых способностей

Совершенствование ЗУН

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Нравственно-этическая ориентация-этические чувства, прежде всего доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость

знаково-символические - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач

коррекция - вносить изменения в способ действия

планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за помощью



48

Подвижные игры

ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно силовых способностей

Совершенствование ЗУН

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Нравственно-этическая ориентация-этические чувства, прежде всего доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость

знаково-символические - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач

коррекция - вносить изменения в способ действия

планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за помощью



49

Подвижные игры

ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Комплексный

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Самоопределение — готовность и способность обучающихся к саморазвитию


логические - подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков

контроль и самоконтроль — сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих




50

Подвижные игры

ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Комплексный

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Самоопределение — готовность и способность обучающихся к саморазвитию


логические - подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков

контроль и самоконтроль — сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих




51

Подвижные игры

ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно силовых способностей

Совершенствование ЗУН

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Самоопределение — готовность и способность обучающихся к саморазвитию


логические - подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков

контроль и самоконтроль — сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих




52

Подвижные игры

ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно силовых способностей

Совершенствование ЗУН

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Самоопределение — готовность и способность обучающихся к саморазвитию


логические - подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков

контроль и самоконтроль — сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих




53

Подвижные игры

ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно силовых способностей

Совершенствование ЗУН

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Самоопределение — готовность и способность обучающихся к саморазвитию


логические - подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков

контроль и самоконтроль — сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих




54

Подвижные игры

ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно силовых способностей

Совершенствование ЗУН

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Самоопределение — готовность и способность обучающихся к саморазвитию


логические - подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков

контроль и самоконтроль — сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих




55

Подвижные игры

ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Совершенствование ЗУН

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Смыслообразование — мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная, внешняя)

общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера

целеполагание — преобразовывать практическую задачу в образовательную

инициативное сотрудничество — ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника



56

Подвижные игры

ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно

Совершенствование ЗУН

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Смыслообразование — мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная, внешняя)

общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера

целеполагание — преобразовывать практическую задачу в образовательную

инициативное сотрудничество — ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника



57

Подвижные игры

ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно

Совершенствование ЗУН

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Смыслообразование — мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная, внешняя)

общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера

целеполагание — преобразовывать практическую задачу в образовательную

инициативное сотрудничество — ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника



58

Подвижные игры

ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно

Совершенствование ЗУН

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Смыслообразование — мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная, внешняя)

общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера

целеполагание — преобразовывать практическую задачу в образовательную

инициативное сотрудничество — ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника



59

Подвижные игры

ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно

Совершенствование ЗУН

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Смыслообразование — мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная, внешняя)

общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера

целеполагание — преобразовывать практическую задачу в образовательную

инициативное сотрудничество — ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника



Подвижные игры на основе баскетбола 19 часов

60

Подвижные игры на основе баскетбола 19 часов

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

Изучение нового

материала

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Самоопределение — осознание ответственности человека за общее благополучие

общеучебные - контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений

коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок

планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за помощью



61

Подвижные игры на основе баскетбола

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

Изучение нового

материала

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Самоопределение — осознание ответственности человека за общее благополучие

общеучебные - контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений

коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок

планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за помощью



62

Подвижные игры на основе баскетбола

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

Совершенствование ЗУН

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Самоопределение — осознание ответственности человека за общее благополучие

общеучебные - контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений

коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок

планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за помощью



63

Подвижные игры на основе баскетбола

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

Совершенствование ЗУН

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Самоопределение — осознание ответственности человека за общее благополучие

общеучебные - контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений

коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок

планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за помощью



64

Подвижные игры на основе баскетбола

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

Совершенствование ЗУН

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Самоопределение — осознание ответственности человека за общее благополучие

общеучебные - контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений

коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок

планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за помощью



65

Подвижные игры на основе баскетбола

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

Комплексный

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Самоопределение — осознание ответственности человека за общее благополучие

общеучебные - контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений

коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок

планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за помощью



66

Подвижные игры на основе баскетбола

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

Комплексный

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Нравственно-этическая ориентация — умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

общеучебные - использовать общие приемы решения поставленных задач правилами подвижных и спортивных игр


коррекция – вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений; сличать способ действия с заданным эталоном.

взаимодействие - строить монологическое высказывание, вести устный диалог



67

Подвижные игры на основе баскетбола

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

Комплексный

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Нравственно-этическая ориентация — умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

общеучебные - использовать общие приемы решения поставленных задач правилами подвижных и спортивных игр


коррекция – вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений; сличать способ действия с заданным эталоном.

взаимодействие - строить монологическое высказывание, вести устный диалог



68

Подвижные игры на основе баскетбола

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

Совершенствование ЗУН

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Нравственно-этическая ориентация — умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

общеучебные - использовать общие приемы решения поставленных задач правилами подвижных и спортивных игр


коррекция – вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений; сличать способ действия с заданным эталоном.

взаимодействие - строить монологическое высказывание, вести устный диалог



69

Подвижные игры на основе баскетбола

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

Совершенствование ЗУН

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Нравственно-этическая ориентация — умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

общеучебные - использовать общие приемы решения поставленных задач правилами подвижных и спортивных игр


коррекция – вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений; сличать способ действия с заданным эталоном.

взаимодействие - строить монологическое высказывание, вести устный диалог



70

Подвижные игры на основе баскетбола

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

Совершенствование ЗУН

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Самоопределение — осознание ответственности человека за общее благополучие

общеучебные - контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений

коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок

планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за помощью



71

Подвижные игры на основе баскетбола

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

Комплексный

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Самоопределение — осознание ответственности человека за общее благополучие

общеучебные - контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений

коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок

планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за помощью



72

Подвижные игры на основе баскетбола

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

Совершенствование ЗУН

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Самоопределение — осознание ответственности человека за общее благополучие

общеучебные - контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений

коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок

планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за помощью



73

Подвижные игры на основе баскетбола

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

Совершенствование ЗУН

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Самоопределение — осознание ответственности человека за общее благополучие

общеучебные - контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений

коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок

планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за помощью



74

Подвижные игры на основе баскетбола

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

Совершенствование ЗУН

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Нравственно-этическая ориентация — умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

общеучебные - использовать общие приемы решения поставленных задач правилами подвижных и спортивных игр


коррекция – вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений; сличать способ действия с заданным эталоном.

взаимодействие - строить монологическое высказывание, вести устный диалог



75

Подвижные игры на основе баскетбола

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

Совершенствование ЗУН

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Нравственно-этическая ориентация — умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

общеучебные - использовать общие приемы решения поставленных задач правилами подвижных и спортивных игр


коррекция – вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений; сличать способ действия с заданным эталоном.

взаимодействие - строить монологическое высказывание, вести устный диалог



76

Подвижные игры на основе баскетбола

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей

Совершенствование ЗУН

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Нравственно-этическая ориентация — умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

общеучебные - использовать общие приемы решения поставленных задач правилами подвижных и спортивных игр


коррекция – вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений; сличать способ действия с заданным эталоном.

взаимодействие - строить монологическое высказывание, вести устный диалог



77

Подвижные игры на основе баскетбола

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч». Развитие координационных способностей

Комплексный

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Нравственно-этическая ориентация — умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

общеучебные - использовать общие приемы решения поставленных задач правилами подвижных и спортивных игр


коррекция – вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений; сличать способ действия с заданным эталоном.

взаимодействие - строить монологическое высказывание, вести устный диалог



78

Подвижные игры на основе баскетбола

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч». Развитие координационных способностей

Комплексный

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Самоопределение — осознание ответственности человека за общее благополучие

общеучебные - контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений

коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок

планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за помощью



Кроссовая подготовка 10 часов

79

Бег по пересеченной местности 10 часов

Равномерный бег 3 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега

Комплексный

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км

Самоопределение — осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения

логические - подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков

коррекция – вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений; сличать способ действия с заданным эталоном

взаимодействие —формулировать собственное мнение и позицию



80

Бег по пересеченной местности

Равномерный бег 3 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега

Комплексный

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км

Самоопределение — осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения

логические - подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков

коррекция – вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений; сличать способ действия с заданным эталоном

взаимодействие —формулировать собственное мнение и позицию



81

Бег по пересеченной местности

Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега

Комплексный

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км

Самоопределение — осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения

логические - подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков

коррекция – вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений; сличать способ действия с заданным эталоном

взаимодействие —формулировать собственное мнение и позицию



82

Бег по пересеченной местности

Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега

Комплексный

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км

Самоопределение — осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения

логические - подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков

коррекция – вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений; сличать способ действия с заданным эталоном

взаимодействие —формулировать собственное мнение и позицию



83

Бег по пересеченной местности

Равномерный бег 6 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие здоровье

Комплексный

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км

Самоопределение - принятие образа хорошего ученика

Нравственно-этическая ориентация — умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

планирование - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач



84

Бег по пересеченной местности

Равномерный бег 6 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие здоровье

Комплексный

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км

Самоопределение - принятие образа хорошего ученика

Нравственно-этическая ориентация — умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

планирование - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач



85

Бег по пересеченной местности

Равномерный бег 7 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 60 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости Понятие здоровье

Комплексный

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км

Самоопределение - принятие образа хорошего ученика

Нравственно-этическая ориентация — умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

планирование - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач



86

Бег по пересеченной местности

Равномерный бег 7 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 60 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости Понятие здоровье

Комплексный

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км

Нравственно-этическая ориентация-этические чувства, прежде всего доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость

знаково-символические - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач

контроль и самоконтроль — сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за помощью



87

Бег по пересеченной местности

Равномерный бег 8 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Вызов номера». ОРУ. Развитие выносливости

Комплексный

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км

Нравственно-этическая ориентация-этические чувства, прежде всего доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость

знаково-символические - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач

контроль и самоконтроль — сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за помощью



88

Бег по пересеченной местности

Равномерный бег 8 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Вызов номера». ОРУ. Развитие выносливости

Комплексный

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км

Нравственно-этическая ориентация-этические чувства, прежде всего доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость

знаково-символические - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач

контроль и самоконтроль — сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за помощью



Легкая атлетика 11 часов

89

Ходьба и бег 4 часа

Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей

Комплексный

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м.

Знать правила ТБ на уроках легкой атлетики

Самоопределение — осознание ответственности человека за общее благополучие и своей ответственности за выполнение долга

логические - подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков

планирование - выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

взаимодействие — задавать вопросы, формулировать свою позицию




90

Ходьба и бег

Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей

Комплексный

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м.

Знать правила ТБ на уроках легкой атлетики

Самоопределение — осознание ответственности человека за общее благополучие и своей ответственности за выполнение долга

логические - подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков

планирование - выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

взаимодействие — задавать вопросы, формулировать свою позицию




91

Ходьба и бег

Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей

Комплексный

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м.

Знать понятие короткая дистанция

Самоопределение — осознание ответственности человека за общее благополучие и своей ответственности за выполнение долга

логические - подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков

планирование - выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

взаимодействие — задавать вопросы, формулировать свою позицию




92

Ходьба и бег

Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей

Комплексный

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м.

Знать понятие короткая дистанция

Самоопределение — осознание ответственности человека за общее благополучие и своей ответственности за выполнение долга

логические - подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков

планирование - выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

взаимодействие — задавать вопросы, формулировать свою позицию




93

Прыжки

Прыжок в длину с места. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны»


Комплексный

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги

Самоопределение — осознание ответственности человека за общее благополучие и своей ответственности за выполнение долга

логические - подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков

планирование - выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

взаимодействие — задавать вопросы, формулировать свою позицию




94

Прыжки

Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны»

Комплексный

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги

Нравственно-этическая ориентация -навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить правильное решение

знаково-символические - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач

коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок

планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за помощью



95

Прыжки

Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Пятнашки»

Комплексный

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги

Самоопределение - принятие образа хорошего ученика

знаково-символические - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач

коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок

планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за помощью



96

Метание мяча

Метание малого мяча в цель (22) с 3–4 метров. ОРУ. Подвижная игра «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств

Комплексный

Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений; метать в цель

Самоопределение - принятие образа хорошего ученика

знаково-символические - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач

коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок

планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за помощью



97

Метание мяча

Метание малого мяча в цель (22) с 3–4 метров. ОРУ. Подвижная игра «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств

Комплексный

Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений; метать в цель

Самоопределение - принятие образа хорошего ученика

знаково-символические - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач

коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок

планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за помощью



98

Метание мяча

Метание малого мяча в цель (22) с 3–4 метров. ОРУ. Метание набивного мяча из разных положений. Подвижная игра «Снайперы». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств

Комплексный

Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы на дальность с места, из различных положений; метать в цель; метать набивной мяч из различных положений

Самоопределение - принятие образа хорошего ученика

знаково-символические - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач

коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок

планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за помощью



99

Метание мяча

Метание малого мяча в цель (22) с 3–4 метров. Метание набивного мяча на дальность. ОРУ. Подвижная игра «Пятнашки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств

Комплексный

Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы на дальность с места, из различных положений; метать в цель; метать набивной мяч из различных положений

Самоопределение - принятие образа хорошего ученика

знаково-символические - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач

коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок

планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за помощью