№ урока в году | № урока в теме | Дата проведения урока | Тема урока | Содержание урока | Кол-во часов | Тип урока | Домашнее задание |
(по плану) | (факт.) |
Модуль 1 Who’s who? Кто есть кто? |
1 | 1 | | | Вводный урок. Экскурсия по учебнику | Глаголы to be, to have; специальные вопросы | 1 | Комбинированный | Просмотреть учебник, быть готовым показать наиболее заинтересовавшую страницу. |
2 | 2 | | | Члены семьи | Лексика по теме «Семья»; просмотровое и поисковое чтение; притяжательные местоимения, притяжательный падеж имён существительных. Изучение и активизация ЛЕ | 1 | Комбинированный | SB упр. 8, с. 7 WB с. 5 |
3 | 3 | | | Кто ты? | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение, обучение устной речи и письму; изучение и активизация ЛЕ | 1 | Комбинированный | SB упр. 9, с. 9 WB с. 6 |
4 | 4 | | | Моя страна | Поисковое чтение, составление короткого рассказа о своей стране; изучение и активизация ЛЕ | | Урок обучения чтению, письму, формированию ЛГН (лексико-грамматических навыков) | SB. упр. 5, с. 10 WB с. 7 |
5 | 5 | | | Уголок культуры: Великобритания | Поисковое чтение, составление короткого рассказа | | Урок формирования навыков чтения, письма и устной речи | SB упр. 3, с. 10 |
6 | 6 | | | В фокусе Россия. Семьи. | Изучающее чтение-интервью | 1 | Урок обучения навыкам чтения | SB Spotlight on Russia, с. 3 |
7 | 7 | | | Знакомство, приветствия. | Диалоги этикетного характера | 1 | Урок обучения диалогической речи | SB упр. 3, с. 12 WB с. 9 |
8 | 8 | | | География: Земля | Рассказ на основе прочитанного текста | 1 | Комбинированный | SB упр. 4 с. 13 WB с. 10 |
9 | 9 | | | Самоконтроль. Подготовка к тесту | Повторение изученного в М1. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | 1 | Урок-практикум | повторение грамматического материала модуля |
10 | 10 | | | Модульный тест №1 | Проверка ЗУН учащихся | 1 | Урок-контроль | повторение лексического материала модуля |
Модуль 2 Here we are! Вот и мы! |
11 | 1 | | | Время радости | Изучение ЛЕ; порядковые числительные; предлоги места | 1 | Комбинированный | SB упр. 8, с. 17 WB с. 11 |
12 | 2 | | | У меня дома | Изучение ЛЕ; предлоги места; ознакомительное, изучающее чтение; составление диалогов | 1 | Комбинированный | SB упр. 10, с. 19 WB с. 12 |
13 | 3 | | | По соседству. Мой микрорайон. | Урок освоения ЛЕ, аудирование с выборочным пониманием заданной информации | 1 | Урок обучения аудированию | SB упр. 4, с. 20 |
14 | 4 | | | Уголок культуры. Знаменитые улицы. | Изучение ЛЕ; развитие навыков чтения | 1 | Комбинированный | SB упр. 3, с. 21 |
15 | 5 | | | Россия в фокусе: Дачи. | Обучение чтению, письму, говорению; написание текста о своей даче | 1 | Комбинированный | SB Spotlight on Russia, с. 4 |
16 | 6 | | | Заявка на обслуживание | Ознакомительное, поисковое чтение, диалоги этикетного характера | 1 | Комбинированный | WB с. 14 |
17 | 7 | | | Математика: выполнение плана-чертежа в масштабе. | Выполнение графической работы, составление комментариев к ней. | 1 | Комбинированный | WB с. 15-16 |
18 | 8 | | | Самоконтроль. Подготовка к тесту | Повторение изученного в М2. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | 1 | Урок-практикум | повторение грамматического материала модуля |
19 | 9 | | | Модульный тест №2 | Проверка ЗУН учащихся | 1 | Урок-контроль | повторение лексического материала модуля |
Модуль 3 Getting around! Поехали! |
20 | 1 | | | Безопасность на дорогах | Повелительное наклонение. Изучение ЛЕ, прогнозирование содержания текста, аудирование с выборочным пониманием заданной информации; описание дороги в школу и обратно, оформление буклета по ПДД | 1 | Комбинированный | SB упр. 9, с. 27 WB с. 17 |
21 | 2 | | | В движении | Can (в значении способности, запрета, разрешения); ознакомительное, поисковое чтение - диалог: на уроке вождения; аудирование с выборочным пониманием заданной информации | 1 | Комбинированный | SB упр. 10,с. 29 WB с. 18 |
22 | 3 | | | С ветерком | Глагол can; поисковое чтение (текст о М. Шумахере); рассказ о знаменитости с опорой на резюме | 1 | Комбинированный | SB упр. 5, с. 30 WB с. 19 |
23 | 4 | | | Уголок культуры: Виды транспорта в Лондоне | Изучение ЛЕ; составление диалогов; просмотровое, поисковое чтение | 1 | Комбинированный | SB упр. 4, с. 31 WB с. 20 |
24 | 5 | | | Россия в фокусе: Метро | Изучающее чтение; составление рассказа о Метро | 1 | Урок формирования навыков чтения и устной речи | SB Spotlight on Russia с. 5 |
25 | 6 | | | Как пройти…? | Диалоги этикетного характера | 1 | Урок развития диалогической речи | SB упр. 4, с. 32 WB с. 21 |
26 | 7 | | | Изобразительное искусство: что означает красный цвет? | Интернациональные слова; поисковое чтение; диалог-обмен мнениями | 1 | Комбинированный | SB упр. 6, с. 33 WB с. 22 |
27 | 8 | | | Самоконтроль. Подготовка к тесту | Повторение изученного в М3. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | 1 | Урок-практикум | повторение грамматического материала модуля |
28 | 9 | | | Модульный тест №3 | Проверка ЗУН учащихся | 1 | Урок-контроль | повторение лексического материала модуля |
Модуль 4 Day after day. День за днём |
29 | 1 | | | День и ночь -сутки прочь | Изучение ЛЕ, время Present Simple,наречия частотности, Диалог-интервью и связный текст о распорядке дня | 1 | Комбинированный | SB упр. 9, с. 37 WB с. 23 |
30 | 2 | | | Как насчёт?... | Изучение ЛЕ, общие вопросы в Present Simple,восклицания, выражение предпочтения, неприязни, внесение предложений, аудирование с выборочным пониманием основной информации | 1 | Комбинированный | SB упр. 11, с. 39 WB с. 24 |
31 | 3 | | | Мой любимый день | Слова-связки; диалог и письменное сообщение о своём идеальном дне; ознакомительное и просмотровое чтение | 1 | Комбинированный | SB упр. 5, с. 40 WB с. 25 |
32 | 4 | | | Уголок культуры: Жизнь подростков в Великобритании. | Просмотровое, поисковое чтение, сообщение на основе прочитанного; написание короткой статьи о жизни российских подростков | 1 | Комбинированный | SB упр. 4, с. 41 WB с. 26 |
33 | 5 | | | Россия в фокусе: Привет! | Изучающее чтение; написание статьи о своём образе жизни | 1 | Урок обучения чтению и письму | SB Spotlight on Russia с. 6. |
34 | 6 | | | Назначение/отмена встречи | Ознакомительное, поисковое чтение, диалоги этикетного характера | 1 | Урок развитя навыков чтения и диалогической речи | SB упр. 4, с. 42 WB с. 27 |
35 | 7 | | | Математика: вычерчиваем числа | Поисковое чтение, диалог на основе прочитанного | 1 | Урок обучения чтению и диалогической речи | SB упр. 7, с. 43 WB с. 28 |
36 | 8 | | | Самоконтроль. Подготовка к тесту | Повторение изученного в М4. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | 1 | Урок-практикум | повторение грамматического материала модуля |
37 | 9 | | | Модульный тест №4 | Проверка ЗУН учащихся | 1 | Урок-контроль | повторение лексического материала модуля |
Модуль 5 Feasts. Праздники |
38 | 1 | | | Время праздников | Изучение ЛЕ; Present Continuous; поздравительное сообщение по эл. почте; аудирование с выбор. пониманием заданной информации; оформление открытки-приглашения | 1 | Комбинированный | SB упр. 9, с. 47 WB с. 29 |
39 | 2 | | | Отпразднуем! | Изучение ЛЕ; время Present Continuous; изучающее чтение; обмен мнениями; описание праздника | 1 | Комбинированный | SB упр. 9, с. 49 WB с. 30 |
40 | 3 | | | Особые дни | Поисковое чтение; обучение устной и письменной речи на основе прочитанного | 1 | Комбинированный | SB упр. 6, с. 50 WB с. 31 |
41 | 4 | | | Уголок культуры: Шотландские игры | Поисковое чтение, описание национальных традиций | 1 | Урок развития навыков чтения и устной речи | SB упр. 6, с. 51 WB с. 32 |
42 | 5 | | | Россия в фокусе: Белые ночи | Изучающее чтение-статья, описание иллюстраций, построение высказываний | 1 | Урок развития навыков чтения и устной речи | SB Spotlight on Russia с.7 |
43 | 6 | | | Как заказать цветы | Ознакомительное, поисковое чтение. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Диалоги этикетного характера. | 1 | Комбинированный | WB с. 33 |
44 | 7 | | | Литература: В Зазеркалье | Изучающее чтение, составление списка подарков для членов семьи. | 1 | Комбинированный | WB с. 34 |
45 | 8 | | | Самоконтроль. Подготовка к тесту | Повторение изученного в М5. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | 1 | Урок-практикум | повторение грамматического материала модуля |
46 | 9 | | | Модульный тест №5 | Проверка ЗУН учащихся | 1 | Урок-контроль | повторение лексического материала модуля |
Модуль 6 Leisure activities. На досуге |
47 | 1 | | | Свободное время | Изучение ЛЕ, сложные существительные, буклет английской школы, устное и письменное сообщение о любимых видах досуга. | 1 | Комбинированный | SB упр. 8, с. 57 WB с. 35 |
48 | 2 | | | Игра! | Изучение ЛЕ, аудирование с общим пониманием услышанного, Present simple vs Present Continuous, диалог о выборе игры. | 1 | Комбинированный | SB упр. 10, с. 59 WB с. 36 |
49 | 3 | | | Скоротаем время! | Изучающее чтение, настольная игра | 1 | Урок развития навыков чтения | SB упр. 3, с. 60 WB с. 37 |
50 | 4 | | | Настольные игры | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение, сообщение по плану. | 1 | Урок развития навыков чтения | SB упр. 5, с. 41 WB с. 38 |
51 | 5 | | | Россия в фокусе: Свободное время. | Изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного. | 1 | Урок развития навыков чтения и устной речи | SB Spotlight on Russia с. 8 |
52 | 6 | | | Покупка подарка | Диалоги этикетного характера | 1 | Урок развития навыков диалогической речи | SB упр. 4, с. 62 WB с. 39 |
53 | 7 | | | Технология: Кукольный театр | Ознакомительное и поисковое чтение | 1 | Урок развития навыков чтения | SB упр. 4, с. 43 WB с. 40 |
54 | 8 | | | Самоконтроль. Подготовка к тесту | Повторение изученного в М6. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | 1 | Урок-практикум | повторение грамматического материала модуля |
55 | 9 | | | Модульный тест №6 | Проверка ЗУН учащихся | 1 | Урок-контроль | повторение лексического материала модуля |
Модуль 7 Now and Then. Вчера, сегодня, завтра |
56 | 1 | | | В прошлом | Изучение ЛЕ, время Past simple,ознакомительное поисковое чтение, аудирование с общим пониманием информации, интервью о родном городе | 1 | Комбинированный | SB упр. 10, с. 67 WB с. 41 |
57 | 2 | | | Дух Хеллоуина | Изучение ЛЕ, время Past simple, ознакомительное поисковое чтение, аудирование с общим пониманием информации, устный и письменный рассказ по плану | 1 | Комбинированный | SB упр. 8, с. 69 WB с. 42 |
58 | 3 | | | Они были первыми | Изучение ЛЕ, поисковое чтение, ролевая игра ,краткая биография выдающегося деятеля прошлого | 1 | Комбинированный | SB упр. 6, с. 70 WB с. 43 |
59 | 4 | | | Стальной человек | Просмотровое и поисковое чтение, пересказ текста, рассказ о российском герое нашего времени | 1 | Комбинированный | SB упр. 5, с. 71 WB с. 44 |
60 | 5 | | | Россия в фокусе: Слава. | Изучающее чтение-статья об А.С. Пушкине, сообщение на основе прочитанного, викторина о жизни и творчестве А.С. Пушкина | 1 | Урок развития навыков устной речи и чтения | SB Spotlight on Russia с. 9 |
61 | 6 | | | В бюро находок | Изучающее чтение, диалоги этикетного характера. | 1 | Урок развития навыков устной диалогической речи и чтения | WB с. 45 |
62 | 7 | | | История: Играя в прошлое | Изучение ЛЕ, поисковое чтение, сообщение на основе прочитанного. | 1 | Комбинированный | SB упр. 5, с. 73 WB с. 46 |
63 | 8 | | | Самоконтроль. Подготовка к тесту | Повторение изученного в М7. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | 1 | Урок-практикум | повторение грамматического материала модуля |
64 | 9 | | | Модульный тест №7 | Проверка ЗУН учащихся | 1 | Урок-контроль | повторение лексического материала модуля |
Модуль 8 Rules and regulations. Правила и инструкции |
65 | 1 | | | Таковы правила | Изучение ЛЕ, модальный глагол must, ознакомительное, поисковое чтение, диалог-выяснение правил школы | 1 | Комбинированный | SB упр. 7, с. 77 WB с. 47 |
66 | 2 | | | А давай?... | Аудирование с пониманием заданной информации, поисковое чтение, прогнозирование содержания текста, написание правил поведения в общественных местах. Изучение ЛЕ | 1 | Комбинированный | SB упр. 8, с. 79 WB с. 48 |
67 | 3 | | | Правила и инструкции | Глаголы have to/don’t have to, needn’t, поисковое и изучающее чтение, диалог о правилах в туристическом лагере | 1 | Комбинированный | SB упр. 7, с. 80 WB с. 49 |
68 | 4 | | | Уголок культуры: Вершины мира | Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение, связное высказывание на основе прочитанного, письменное сообщение об известном здании в России | 1 | Комбинированный | SB упр. 5, с. 81 WB с. 50 |
69 | 5 | | | Россия в фокусе: Московский зоопарк | Изучающее чтение-статья о московском зоопарке, сообщение на основе прочитанного, письменный рассказ-описание любимого животного. | 1 | Комбинированный | SB Spotlight on Russia с. 10 |
70 | 6 | | | Заказ театральных билетов | Изучающее чтение, диалоги этикетного характера | 1 | Урок развития навыков устной диалогической речи и чтения | SB упр. 3, с. 82 WB с. 51 |
71 | 7 | | | Обществознание: Чисто ли в твоём районе? | Ознакомительное и изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного. | 1 | Урок развития навыков чтения и устной речи | SB упр. 4, с. 83 WB с. 52 |
72 | 8 | | | Самоконтроль. Подготовка к тесту | Повторение изученного в М8. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | 1 | Урок-практикум | повторение грамматического материала модуля |
73 | 9 | | | Модульный тест №8 | Проверка ЗУН учащихся | 1 | Урок-контроль | повторение лексического материала модуля |
Модуль 9 Food and refreshments. Еда и прохладительные напитки |
74 | 1 | | | Еда и питьё | Исчисляемые/неисчисляемые существительные, выражение количества; прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение, статья о питании; аудирование с пониманием заданной информации; список покупок | 1 | Урок развития навыков чтения и устной речи | SB упр. 9, с. 87 WB с. 53 |
75 | 2 | | | Что в меню? | Present Simple vs. Present Continuous. Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение; диалог –заказ блюд по меню; аудирование с пониманием заданной информации. Заказ еды и напитков; написание рекламного объявления ресторана; /n/ – /ŋ/ n (lemon) n + k, g (thing, drink) | 1 | Урок аудирования и устной речи | SB упр. 11, с. 89 WB с. 54 |
76 | 3 | | | Давай готовить! | have to. Поисковое и изучающее чтение – кулинарный рецепт; инструкция по приготовлению блюда; написание кулинарного рецепта | 1 | Урок освоения нового грамматического материала | SB упр. 5, с. 90 WB с. 55 |
77 | 4 | | | Уголок культуры: Кафе и закусочные в Великобритании | Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение; статья о местах общественного питания в Великобритании; обсуждение темы на основе прочитанного; рассказ о популярных местах общественного питания в России | 1 | Урок развития навыков и умений продуктивного письма | SB упр. 5, с. 91 WB с. 56 |
78 | 5 | | | Россия в фокусе: Грибы | Изучающее чтение – текст о грибах; сообщение на основе прочитанного; кулинарный ре-цепт любимого блюда из грибов | 1 | Культурно- страноведческий урок | SB Spotlight on Russia с. 11 |
79 | 6 | | | Заказ столика в ресторане | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение; диалоги этикетного характера; /æ/ – /ʌ / u (cut) a (cat) | 1 | Урок речевого этикета | SB упр. 3, с. 92 WB с. 57 |
80 | 7 | | | Технология: Кулинария | Ознакомительное и изучающее чтение – статья о здоровом питании; сообщение на основе прочитанного; меню дня | 1 | Урок доп. чтения на межпредметной основе | SB упр. 4, с. 93 WB с. 58 |
81 | 8 | | | Самоконтроль. Подготовка к тесту | Повторение изученного в М9 Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | 1 | Урок-практикум | повторение грамматического материала модуля |
82 | 9 | | | Модульный тест №9 | Проверка ЗУН учащихся | 1 | Урок-контроль | повторение лексического материала модуля |
Модуль 10 Holiday Time. Каникулы |
83 | 1 | | | Планы на каникулы | be going to; прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение - текст о каникулах в городе; аудирование с пониманием заданной информации; высказывания о планах и намерениях; письмо о каникулах в любимом городе | 1 | Урок развития навыков чтения и устной речи | SB упр. 10, с. 97 WB с. 59 |
84 | 2 | | | Какая погода? | Present Continuous (future meaning) – be going to/will; прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог о погоде, одежде, ближайших планах; как спросить разрешения - дать/отказать в разрешении; прогноз погоды на завтра в разных городах страны. | 1 | Урок аудирования и устной речи | SB упр. 10, с. 99 WB с. 60 |
85 | 3 | | | Выходные с удовольствием | Союзы-связки (because – so); поисковое чтение – e-mail -сообщение о планах на выходные; высказывания о планировании выходных; письмо: e-mail - сообщение о планах на выходные | 1 | Урок освоения нового грамматического материала | SB упр. 5b, с. 100 WB с. 61 |
86 | 4 | | | Уголок культуры: В Эдинбург на каникулы | Прогнозирование содержания, поисковое и изучающее чтение – статья о достопримечательностях Эдинбурга; высказывания на основе прочитанного | 1 | Урок развития навыков и умений продуктивного письма | SB упр. 5, с. 101 WB с. 62 |
87 | 5 | | | В фокусе Россия: Сочи | Изучающее чтение – текст о Сочи – столице российских курортов, обсуждение прочитанного; рассказ о своих лучших каникулах | 1 | Культурно-страноведческий урок | SB Spotlight on Russia с. 12 |
88 | 6 | | | Бронирование номера в гостинице | Прогнозирование содержания, изучающее чтение; диалоги этикетного характера; правила чтения: /ɒ/ — // o (dog) a (want) or (horse) aw (law) ough (ought) | 1 | Урок речевого этикета | WB с. 77 |
89 | 7 | | | География: Пляжи | Поисковое и изучающее чтение – статья о побережьях и пляжах; сообщение на основе прочитанного; плакат о пляжах в России | 1 | Урок дополнительного чтения на межпредметной основе | SB Упр. 5, с. 103 |
90 | 8 | | | Самоконтроль. Подготовка к тесту | Повторение изученного в М10. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | 1 | Урок-практикум | повторение грамматического материала модуля |
91 | 9 | | | Модульный тест № 10 | Проверка ЗУН учащихся | 1 | Урок-контроль | повторение лексического материала модуля |
92-105 | | | | Резервные уроки | | 14 | | |