СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование для группы общеразвивающей направленности детей 3-4 лет

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по программе "Ладуши" для детей 3-4 лет

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование для группы общеразвивающей направленности детей 3-4 лет»

СЕНТЯБРЬ

Занятие №1 (1) Дата: 4.09.17

Литература: И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день» стр. 3-5


Тема занятия

Раздел

Содержание работы

Задачи педагогической деятельности

Индивидуальная работа с детьми

Организация ППРС в режимные моменты, для самост. деят-ти в группах

«Ножками затопали»

Приветствие

Импровизация «Здравствуйте»

Создать веселую, шуточную непринужденную атмосферу

Знакомство с детьми, (подгруппы по 4-6 человек).

Музыкальные игры, пляски, песенки в педагога, доставляющие

удовольствие детям и направленные на проявление их заинтересованности к музыкальным занятиям.

исполнении



Прослушивание музыки, используемой во время умывания, перед дневным сном, при пробуждении.


Музыкально-ритмические движения

«Ножками затопали» муз М. Раухвергера

«Птички летят» Муз. А. Серова

Учить использовать все пространство зала. Давать только положительную оценку.

Развитие чувства ритма


«Веселые ладошки»

Выполнять ритмичные хлопки в ладоши

Пальчиковая гимнастика

«Прилетели гули»

Тренировка и укрепление мелких мышц руки

Слушание музыки

«Прогулка» муз. В.Волкова

Приучать детей слушать музыку и эмоционально на нее откликаться.

Распевание, пение


«Петушок» рус. нар приб.

Учить детей звукоподражанию. Привлекать к активному подпеванию.

Пляска, игра

«Гуляем и пляшем» муз. М. Раухвергера

Различать двухчастную форму. Изменять движение со сменой характера музык





СЕНТЯБРЬ

Занятие №2 (2) Дата: 6.09.17

Литература: И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день» стр. 5-7


Тема

занятия

Раздел

Содержание работы

Задачи педагогической деятельности

Индивидуальная работа с детьми

Организация ППРС в режимные моменты, для самост. деят-ти в группах

«Петушок пришел к нам в гости»

Приветствие

Импровизация «Здравствуй, зайчик»

Знакомить с различными интонациями.

Работа над формированием первоначальных вокально-хоровых навыков. Слушание, подпевание песен «Петушок»


Запись музыки, используемой на утренней гимнастике и физкультурных занятиях


Музыкально-ритмические движения

«Ножками затопали» муз. М. Раухвергера

«Зайчики»

Различать двухчастную форму. Только положительная оценка.

Повышать заинтересованность и активность детей.

Развитие чувства ритма


«Веселые ладошки»

Развитие координации, чувства ритма.

Пальчиковая гимнастика


«Прилетели гули»

Развитие чувства ритма, речи

Слушание музыки

«Колыбельная» муз. Т. Назаровой.

Приучать слушать музыку спокойного характера

Распевание, пение


«Петушок» рус. нар приб.

Учить детей подпевать, протягивать длинные звуки. Похвалить всех, кто крокукарекал

Пляска, игра

«Гуляем и пляшем» муз. М. Раухвергера

Различать двухчастную форму.






СЕНТЯБРЬ

Занятие №3 (3) Дата: 11.09.17

Литература: И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день» стр. 7-8


Тема

занятия

Раздел

Содержание работы

Задачи педагогической деятельности

Индивидуальная работа с детьми

Организация ППРС в режимные моменты, для самост. деят-ти в группах

«Веселые ладошки»

Приветствие

Импровизация «Здравствуйте»

Знакомить с различными интонациями.

Продолжение работы над формированием первоначальных вокально-хоровых навыков. Слушание, подпевание песен «Петушок», «Ладушки» р. н. м.


Музыкально - дидактическая игра: «Птица и птенчики»


Музыкально-ритмические движения

«Ножками затопали» муз. М. Раухвергера

«Зайчики»

Различать двухчастную форму. Не акцентировать внимание на четком выполнении упражнения

Развитие чувства ритма


«Веселые ладошки»

Развитие координации, чувства ритма.

Пальчиковая гимнастика


«Шаловливые пальчики»

«Прилетели гули»

Развитие чувства ритма, памяти.

Ритмично проговаривать потешку.

Слушание музыки

«Колыбельная»

Приучать слушать музыку радостного, веселого характера

Распевание, пение


«Ладушки» рус. нар. песня

Учить детей подпевать, протягивать длинные звуки. Похвалить всех, кто подпевал

Пляска, игра

«Гуляем и пляшем» муз. М. Раухвергера

Различать двухчастную форму.







СЕНТЯБРЬ

Занятие №4 (4) Дата: 13.09.17

Литература: И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день» стр. 8-10



Тема

занятия

Раздел

Содержание работы

Задачи педагогической деятельности

Индивидуальная работа с детьми

Организация ППРС в режимные моменты, для самост. деят-ти в группах

«Прогулка»

Приветствие

Импровизация «Здравствуйте»

Знакомить с различным темпом, изменять ритм приветствия

Продолжение работы над формированием первоначальных вокально-хоровых навыков. Слушание, подпевание песен «Петушок», «Ладушки» р. н. м.


Музыкально - дидактическая игра «Петушки»


Музыкально-ритмические движения

«Ай-да», муз. Г. Ильиной

«Фонарики»

Учить реагировать на смену характера музыки.

Чаще хвалить детей

Развитие чувства ритма


«Веселые ладошки»

Воспитывать чувство сопереживания, поддержки, доброе отношение.

Пальчиковая гимнастика


«Ножками затопали» муз. М. Раухвергера


Различать двухчастную форму. Не акцентировать внимание на четком выполнении упражнения

Слушание музыки

«Прогулка» муз. В.Волкова

Развивать речь, творческую фантазию.

Распевание, пение


«Ладушки» рус. нар. песня

Учить детей подпевать, протягивать длинные звуки. Похвалить всех, кто подпевал


Пляска, игра

«Гопак» муз. М. Мусоргского

Побуждать к выполнению плясовых движений


СЕНТЯБРЬ

Занятие №5 (5) Дата: 18.09.17

Литература: И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день» стр. 10-11


Тема

занятия


Раздел

Содержание работы

Задачи педагогической деятельности

Индивидуальная работа с детьми

Организация ППРС в режимные моменты, для самост. деят-ти в группах

«Кошка и мышка»

Приветствие

Импровизация «Здравствуйте», «Доброе утро»

Знакомство с высокими и низкими звуками

Мониторинг

музыкального развития детей 2й младшей группы.


Прослушивание детской плясовой музыки.

Погремушки, цветные платочки на каждого ребенка.


Музыкально-ритмические движения

«Ножками затопали» муз. М. Раухвергера

«Кто хочет побегать» лит. нар. мелодия

Учить реагировать на смену характера музыки.

Развивать ориентацию в пространстве

Развитие чувства ритма


«Веселые ладошки»

Развивать чувство ритма, сплоченности

Пальчиковая гимнастика


«Шаловливые пальчики»

«Прилетели гули»


Развитие чувства ритма, памяти.

Ритмично проговаривать потешки

Слушание музыки

«Колыбельная» муз. Т. Назаровой.

Приучать слушать музыку спокойного характера и эмоционально на нее откликаться

Распевание, пение


«Петушок» рус. нар приб.

Учить детей подпевать, протягивать длинные звуки. Похвалить всех, кто крокукарекал

Пляска, игра

«Кошка и мыши»

Развивать у детей образное представление, реакцию на согнал, умение ориентироваться в пространстве

СЕНТЯБРЬ

Занятие №6 (6) Дата: 20.09.17

Литература: И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день» стр. 11-13


Тема

занятия

Раздел

Содержание работы

Задачи педагогической деятельности

Индивидуальная работа с детьми

Организация ППРС в режимные моменты, для самост. деят-ти в группах

«Гуляем и пляшем»

Приветствие

Импровизация «Здравствуй, куколка»

Знакомство с различными ритмическими рисунками

Продолжение мониторинга

музыкального развития детей группы. Составление диагностических карт.


Музыкально - дидактическая игра: «Громкие и тихие звоночки»


Музыкально-ритмические движения

«Ай-да», муз. Г. Ильиной

«Птички летают и клюют зернышки» Швейцарская нар. мелодия

Учить реагировать на смену характера музыки. Использовать все пространство зала.

Развитие чувства ритма


«Веселые ладошки»

Развивать чувство ритма

Пальчиковая гимнастика


«Ножками затопали» муз. М. Раухвергера


Развивать мелкую моторику рук, подвижность пальцев.

Слушание музыки

Русская народная плясовая

Приучать слушать музыку радостного, веселого характера. Расширять словарный запас

Распевание, пение


«Петушок» рус. нар приб.

Учить детей подпевать, протягивать длинные звуки. Учить звукоподражанию. Хвалить за правильное исполнение.

Пляска, игра

«Гуляем и пляшем» муз. М. Раухвергера

Различать двухчастную форму, развивать воображение детей


СЕНТЯБРЬ

Занятие №7 (7) Дата: 25.09.17

Литература: И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день» стр. 13-14


Тема

занятия

Раздел

Содержание работы

Задачи педагогической деятельности

Индивидуальная работа с детьми

Организация ППРС в режимные моменты, для самост. деят-ти в группах

«Прилетели гули»

Приветствие

Импровизация «С куклой здороваются животные»

Знакомство с высоким и низким регистрами

Работа над разучиванием песенного, танцевального репертуара занятий с часто болеющими детьми.


Прослушивание музыки «Колыбельной» Разоренова, «Плясовой» р. н. м.


Музыкально-ритмические движения

«Ножками затопали» муз. М. Раухвергера

«Фонарики» русс. нар. мелодия

Учить реагировать на смену характера музыки. Использовать все пространство зала.

Развитие чувства ритма


«Веселые ладошки»

Развивать чувство ритма

Пальчиковая гимнастика


«Прилетели гули»


Развивать мелкую моторику рук, подвижность пальцев.

Слушание музыки

«Прогулка» муз. В.Волкова

Развивать речь, творческую фантазию, пополнять словарный запас

Распевание, пение


«Ладушки» рус. нар. песня

Учить детей подпевать, протягивать длинные звуки. Похвалить всех, кто подпевал


Пляска, игра

«Гопак» муз. М. Мусоргского

Менять движения в соответствии с характером музыки, воспитывать выдержанность



СЕНТЯБРЬ

Занятие №8 (8) Дата: 27.09.17

Литература: И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день» стр. 14-16


Тема

занятия

Раздел

Содержание работы

Задачи педагогической деятельности

Индивидуальная работа с детьми

Организация ППРС в режимные моменты, для самост. деят-ти в группах

«Ты, зайчонок, где гулял?»

Приветствие

Импровизация «С зайчиком здороваются животные»

Знакомство с высоким и низким регистрами

Игры с овощами, грибочками, для исполнения на осеннем празднике

Набор музыкальных инструментов, музыкальных игрушек для экспериментирования со звуком


Музыкально-ритмические движения

«Ножками затопали» муз. М. Раухвергера

«Зайчики»

Учить реагировать на смену характера музыки. Использовать все пространство зала. Вызывать радостное настроение

Развитие чувства ритма


«Веселые ладошки»

Развивать чувство ритма

Пальчиковая гимнастика


«Прилетели гули»


Развивать мелкую моторику рук. Активизировать застенчивых детей, предлагая им роль лидера.

Слушание музыки

«Колыбельная» муз. Т. Назаровой.

Приучать слушать музыку спокойного характера и эмоционально на нее откликаться, расширять словарный запас детей

Распевание, пение


«Ладушки» рус. нар. песня

Учить детей подпевать, протягивать длинные звуки. Похвалить всех, кто подпевал


Пляска, игра

Любая веселая русская народная мелодия

Менять движения в соответствии с характером музыки,




СЕНТЯБРЬ


РАЗВЛЕЧЕНИЯ

РАБОТА С ВОСПИТАТЕЛЯМИ

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

«Петрушкина забавы»

Дата: 8.09.17

1. Разучивание музыкального репертуара на сентябрь.


«Музыкальные занятия в детском саду» уголок родителей.


2. Роль воспитателя на музыкальных занятиях

(Консультация)

Беседы по запросам родителей.




























ОКТЯБРЬ

Занятие №1 (9) Дата: 2.10.17

Литература: И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день» стр. 16-17


Тема

занятия

Раздел

Содержание работы

Задачи педагогической деятельности

Индивидуальная работа с детьми

Организация ППРС в режимные моменты, для самост. деят-ти в группах

«Осенний ветерок»

Приветствие

Импровизация «Здравствуй, птичка»

Закрепление понятия «высокий» звук

Игры с листиками для исполнения на осеннем празднике.


Пение песен «Петушок», «Ладшки» р. н. м. с движениями.

Музыкально - дидактическая игра: «Веселые ладошки»

Музыкально-ритмические движения

«Прогулка» Т. Ломовой

Упражнение для рук

Следить за правильной осанкой

Формировать навыки коммуникативной культуры, учить взаимодействовать друг с другом

Развитие чувства ритма


«Веселые ладошки»

Развивать чувство ритма, образное мышление

Пальчиковая гимнастика


«Бабушка»


Развивать мелкую моторику рук, пальцев. Вызывать положительный эмоциональный настрой

Слушание музыки

«Осенний ветерок» Вальс. муз. А. Гречанинова

Расширять и обогащать словарь, кругозор. Развивать речь

Распевание, пение


«Птичка» муз. М. Раухвергера

«Ладушки»

Вызывать у детей эмоциональный отклик, желание подпевать.

Пляска, игра

«Пляска с листочками» муз. А. Филиппенко

Менять движения в соответствии с характером музыки, развивать ориентацию в пространстве



ОКТЯБРЬ

Занятие №2 (10 ) Дата: 4.10.17

Литература: И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день» стр. 17-19


Тема

занятий

Раздел

Содержание работы

Задачи педагогической деятельности

Индивидуальная работа с детьми

Организация ППРС в режимные моменты, для самост. деят-ти в группах

«Кто хочет побегать?»

Приветствие

Импровизация «Здравствуй, мышка»

Закрепление понятия «высокий» звук

Освоение движений «Танца с листиками» укр. н. м.


Инсценирование песни «Петушок» р. н. п. с небольшими подгруппами детей.


Запись фортепианного сопровождения песен «Петушок», «Ладшки» р. н. м.

Шапочка петушка.

Музыкально-ритмические движения

Упражнение для рук

«Кто хочет побегать?» муз. Л. Вишкарева

Развивать фантазию детей. Учить выполнять плавные движения.

Развитие чувства ритма


Знакомство с бубном

Развивать чувство ритма. Показать способы игры на бубне.

Пальчиковая гимнастика


«Прилетели гули»

«Шаловливые пальчики»

Развивать мелкую моторику рук. Активизировать застенчивых детей, предлагая им роль лидера.

Слушание музыки

Русская народная плясовая мелодия

Приучать слушать музыку веселого характера и эмоционально на нее откликаться, расширять словарный запас детей

Распевание, пение


«Петушок» рус. нар. песня

«Ладушки» рус. нар. Песня

«Где же наши ручки?»

Учить детей подпевать, протягивать длинные звуки. Похвалить всех, кто подпевал.

Согласовывать движения с текстом.


Пляска, игра

Игра «Хитрый кот»

Развивать ловкость, подвижность, ориентацию в пространстве


ОКТЯБРЬ

Занятие №3 (11 ) Дата: 9.10.17

Литература: И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день» стр. 19-20


Тема

занятия

Раздел

Содержание работы

Задачи педагогической деятельности

Индивидуальная работа с детьми

Организация ППРС в режимные моменты, для самост. деят-ти в группах

«Где же наши ручки»

Приветствие

Импровизация «Здравствуй, птичка»

Закрепление понятия «высокий» звук

Запись фортепианного сопровождения песен «Петушок», «Ладшки» р. н. м.

Шапочка петушка

Хорошо иллюстрированная «Музыкальная

книжка» с картинками к произведениям по слушанию и пению.

Запись музыки с репертуаром по слушанию и пению.


Музыкально-ритмические движения

«Птички летают» муз. А. Серова

«Фонарики»

Учить детей ориентироваться в пространстве, реагировать на смену частей музыки

Развитие чувства ритма


«Фонарики» с бубном

Различать динамику и двухчастную форму

Пальчиковая гимнастика


«Шаловливые пальчики»

«Ботиночки на пальчиках»

Развивать мелкую моторику рук. Активизировать застенчивых детей, предлагая им роль лидера.

Слушание музыки

«Осенний ветерок» Вальс. муз. А. Гречанинова

Расширять и обогащать словарь, кругозор. Развивать речь, внимание

Распевание, пение


«Птичка» муз. М. Раухвергера

«Собачка» муз. М. Раухвергера

Работа над звуковысотностью, звукоподражанием, развивать речь, фантазию, расширять кругозор

Пляска, игра

Игра «Прятки»

Развивать ловкость, подвижность, ориентацию в пространстве







ОКТЯБРЬ

Занятие №4 (12) Дата: 11.10.17

Литература: И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день» стр. 21-23


Тема образовательной ситуации

Раздел

Содержание работы

Задачи педагогической деятельности

Индивидуальная работа с детьми

Организация ППРС в режимные моменты, для самост. деят-ти в группах

«Собачка»

Приветствие

Импровизация «Здоровается собачка»

Развивать музыкальный слух

Работа над разучиванием песенного, танцевального репертуара занятий с часто болеющими детьми.


Музыкально - дидактическая игра: «Мишка и зайка»

Музыкально-ритмические движения

«Гуляем и пляшем» муз. М. Раухвергера

«Зайчики»

Закрепление двухчастной формы, укрепление мышц ног

Развитие чувства ритма


«Концерт»

Развивать творческую фантазию детей, умение импровизировать

Пальчиковая гимнастика


«Тики-так»

Работать над развитием звуковысотного слуха, голоса, чувства ритма

Слушание музыки

Русская народная мелодия

Знакомство с русскими народными инструментами

Распевание, пение


«Петушок» р.н.п.

«Собачка» муз. М. Раухвергера

Учить детей слышать и определять разные по высоте звуки

Пляска, игра

Игра «Петушок»

Развивать ловкость, подвижность, ориентацию в пространстве. Передать образ петушка






ОКТЯБРЬ

Занятие №5 (13) Дата: 16.10.17

Литература: И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день» стр. 23-24


Тема

занятия

Раздел

Содержание работы

Задачи педагогической деятельности

Индивидуальная работа с детьми

Организация ППРС в режимные моменты, для самост. деят-ти в группах

«Знакомство с бубном»

Приветствие

Импровизация «Здоровается собачка»

Развивать звуковысотный слух

Продолжение освоения движений «Танца с листиками» укр. н. м.


Осенние листочки, запись музыки на осеннюю тематику.


Музыкально-ритмические движения

«Ножками затопали» М. Раухвергера

«Птички летают» А. Серова

Учить бегать легко, ориентироваться в зале, не наталкиваться друг на друга

Развитие чувства ритма


Игра с бубном

Знакомство с треугольником

Развитие слуха. Формирование коммуникативных навыков.

Пальчиковая гимнастика


«Бабушка очки надела»

Работать над развитием звуковысотного слуха, голоса, чувства ритма

Слушание музыки

Колыбельная

Развивать динамический слух

Распевание, пение


«Собачка» муз. М. Раухвергера

«Птичка» муз. М. Раухвергера

Развивать память и выразительность исполнения

Пляска, игра

«Где же наши ручки?» муз. Т. Ломовой

Учить умению импровизировать, исполнять знакомые танцевальные движения








ОКТЯБРЬ

Занятие №6 (14) Дата: 18.10.17

Литература: И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день» стр. 24-26


Тема

занятия

Раздел

Содержание работы

Задачи педагогической деятельности

Индивидуальная работа с детьми

Организация ППРС в режимные моменты, для самост. деят-ти в группах

«Осень»

Приветствие

Импровизация «Здороваемся с мышкой»

Работа над формированием звуковысотного слуха

Пение знакомых песен, включенных в сценарий осеннего праздника.


Экспериментирование со звуками, используя музыкальные игрушки и шумовые инструменты.


Музыкально-ритмические движения

Упражнение с лентами

Упражнение «Пружинки»

Учить манипулировать с лентами, вызывать эмоциональность

Развитие чувства ритма


Знакомство с треугольником

Знакомить с новым инструментом

Пальчиковая гимнастика


«Тики-так»

«Шаловливые пальчики»

Работать над развитием звуковысотного слуха, голоса, чувства ритма

Слушание музыки

Марш муз. Э. Парлова

Знакомство с жанром «марш»

Распевание, пение


«Осень» муз. Кишко И.

Развивать память и выразительность исполнения, пополнять словарный запас

Пляска, игра

«Пляска с листочками» муз. А. Филиппенко

Уметь выполнять движения по показу, согласовывать движения с текстом








ОКТЯБРЬ

Занятие №7 (15) Дата: 23.10.17

Литература: И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день» стр. 26-27



Тема занятия

Раздел

Содержание работы

Задачи педагогической деятельности

Индивидуальная работа с детьми

Организация ППРС в режимные моменты, для самост. деят-ти в группах

«Узнай инструмент»

Приветствие

Импровизация «Здороваемся с собачкой»

Работа над формированием звуковысотного слуха

Пальчиковые игры, потешки с жестами «Прятки», «Сорока», «Зайка и барабан», «Поехали, поехали».



Музыкально – дидактическая игра «Кто идет?»


Музыкально-ритмические движения

«Погуляем» Т. Ломовой

«Зайчики»

Развивать ориентацию в пространстве, учить передавать образ зайчика

Развитие чувства ритма


Игра «Узнай инструмент»

Учить различать двухчастную форму, воспитывать доброе, отзывчивое отношение друг к другу.

Пальчиковая гимнастика


«Бабушка»

Работать над развитием звуковысотного слуха, голоса, чувства ритма

Слушание музыки

«Колыбельная»

Расширять кругозор и словарный запас детей. Закрепить понятие о жанре колыбельной песни.

Распевание, пение


«Собачка» М. Раухвергера

«Осень» И. Кишка

Закрепление понятия о звуковысотности, учить петь неторопливо, спокойно.

Пляска, игра

«Гопак» М. Мусоргского

Продолжать знакомство с двухчастной формой.





ОКТЯБРЬ

Занятие №8 (16) Дата: 25.10.17

Литература: И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день» стр. 27-28


Тема

занятия

Раздел

Содержание работы

Задачи педагогической деятельности

Индивидуальная работа с детьми

Организация ППРС в режимные моменты, для самост. деят-ти в группах

«Пляска с листочками»

Приветствие

Импровизация «Здравствуйте»

Работа над выразительностью и эмоциональностью

Пение знакомых песен по желанию детей. Дети выбирают картинки по сюжетам песен.


Музыкально-дидактическая игра «На чем играю?»



Музыкально-ритмические движения

«Птички летают» А. Серова

Упражнение с лентами

Развивать внимание, реакцию на сигнал.

Развитие чувства ритма


Любая веселая музыка в двухчастной форме

Учить различать двухчастную форму, развивать умение играть на музыкальных инструментах. Формировать коммуникативные отношения.

Пальчиковая гимнастика


«Тики-так»

«Прилетели гули»

Работать над развитием звуковысотного слуха, голоса, чувства ритма

Слушание музыки

«Марш» Э. Парлова

Расширять кругозор и словарный запас детей. Закреплять понятие о жанре, Учить детей правильно координировать работу рук и ног

Распевание, пение


«Ладушки»

«Петушок»

Закрепление понятия о звуковысотности, учить петь неторопливо, спокойно.

Пляска, игра

«Пляска с листочками» А. Филиппенко

Продолжать знакомство с двухчастной формой.



ОКТЯБРЬ

Занятие №9 (16) Дата: 30.10.17

Литература: И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день» стр. 26-27


Тема занятия

Раздел

Содержание работы

Задачи педагогической деятельности

Индивидуальная работа с детьми

Организация ППРС в режимные моменты, для самост. деят-ти в группах

«Узнай инструмент»

Приветствие

Импровизация «Здороваемся с собачкой»

Работа над формированием звуковысотного слуха

Пальчиковые игры, потешки с жестами «Прятки», «Сорока», «Зайка и барабан», «Поехали, поехали».



Музыкально – дидактическая игра «Кто идет?»


Музыкально-ритмические движения

«Погуляем» Т. Ломовой

«Зайчики»

Развивать ориентацию в пространстве, учить передавать образ зайчика

Развитие чувства ритма


Игра «Узнай инструмент»

Учить различать двухчастную форму, воспитывать доброе, отзывчивое отношение друг к другу.

Пальчиковая гимнастика


«Бабушка»

Работать над развитием звуковысотного слуха, голоса, чувства ритма

Слушание музыки

«Колыбельная»

Расширять кругозор и словарный запас детей. Закрепить понятие о жанре колыбельной песни.

Распевание, пение


«Собачка» М. Раухвергера

«Осень» И. Кишка

Закрепление понятия о звуковысотности, учить петь неторопливо, спокойно.

Пляска, игра

«Гопак» М. Мусоргского

Продолжать знакомство с двухчастной формой.







НОЯБРЬ

Занятие №1 (17) Дата: 1.11.17

Литература: И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день» стр. 29-30

Тема

занятия

Раздел

Содержание работы

Задачи педагогической деятельности

Индивидуальная работа с детьми

Организация ППРС в режимные моменты, для самост. деят-ти в группах

«Тихо-громко»

Приветствие

Импровизация «Здравствуй, собачка»

Развитие динамического слуха, выразительной интонации

Работа над освоением образно-игровых движений «Котик заболел, котик выздоровел» А. Гречанинова


Набор музыкальных инструментов (озвученных и неозвученных), музыкальных игрушек для различения звучания знакомых музыкальных инструментов, игрушек по тембру.


Музыкально-ритмические движения

«Марш» Э. Парлова

«Кружение в шаге» муз. Е. Аарне

Развивать внимание, реакцию на сигнал. Закреплять понятие

Развитие чувства ритма


Игра «Тихо-громко» любая веселая мелодия в двухчастной форме

Учить различать двухчастную форму, работать над развитием динамического слуха

Пальчиковая гимнастика


«Мы платочки постираем»

Работать над развитием чувства ритма, развивать мелкую моторику рук

Слушание музыки

«Колыбельная песня»

Расширять кругозор и словарный запас детей. Закреплять понятие о жанре, учить детей правильно координировать работу рук и ног

Распевание, пение


«Кошка» Ан. Александрова

«Собачка» М. Раухвергера


Формировать умение слушать и воспринимать песню эмоционально

Пляска, игра

«Пальчики-ручки» русс. нар. мел.

Продолжать знакомство с двухчастной формой, реагировать на изменение динамики



НОЯБРЬ

Занятие №2 (18) Дата: 8.11.17

Литература: И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день» стр. 31-32


Тема

занятий

Раздел

Содержание работы

Задачи педагогической деятельности

Индивидуальная работа с детьми

Организация ППРС в режимные моменты, для самост. деят-ти в группах

«Мы платочки постираем»

Приветствие

Импровизация «Кошечка здоровается с детьми»

Работа над звукоподражанием и интонированием, развитие чувства ритма

Работа над освоением образно-игровых движений «Котик заболел, котик выздоровел» А. Гречанинова


Набор музыкальных инструментов (озвученных и неозвученных), музыкальных игрушек для различения звучания знакомых музыкальных инструментов, игрушек по тембру.


Музыкально-ритмические движения

«Марш» Э. Парлова

«Кружение в шаге» муз. Е. Аарне

Развивать внимание, реакцию на сигнал. Развивать ритмичную ходьбу

Развитие чувства ритма


Игра «Тихо-громко» любая веселая мелодия в двухчастной форме

Учить различать двухчастную форму, работать над развитием динамического слуха


Пальчиковая гимнастика


«Мы платочки постираем»

Работать над развитием чувства ритма, развивать мелкую моторику рук

Слушание музыки

«Прогулка» В.Волкова

Развивать связную речь, творческое воображение, умение эмоционально откликаться на музыку.

Распевание, пение


«Осень»И. Кишко

«Где же, где же ваши ручки?»


Формировать умение слушать и воспринимать песню эмоционально

Пляска, игра

«Пальчики-ручки» русс. нар. мел.

Продолжать знакомство с двухчастной формой., реагировать на изменение динамики



НОЯБРЬ

Занятие №3 (19) Дата: 13.11.17

Литература: И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день» стр. 32-33


Тема

занятия

Раздел

Содержание работы

Задачи педагогической деятельности

Индивидуальная работа с детьми

Организация ППРС в режимные моменты, для самост. деят-ти в группах

«Дождик»

Приветствие

Импровизация «Здравствуйте»

Развивать у детей артикуляцию, интонационную выразительность, динамический слух.

Работа над разучиванием песенного, танцевального репертуара занятий с часто болеющими детьми.


Набор музыкальных инструментов (озвученных и неозвученных), музыкальных игрушек для различения звучания знакомых музыкальных инструментов, игрушек по тембру.


Музыкально-ритмические движения

«Марш» Э. Парлова

«Кружение в шаге» муз. Е. Аарне

Соотносить движения с двухчастной формой музыкального произведения

Развивать ощущение уверенности

Развитие чувства ритма


Игра «Тихо-громко» любая веселая мелодия в двухчастной форме

Учить различать двухчастную форму, работать над развитием динамического слуха

Пальчиковая гимнастика


«Тики-так»

Развивать звуковысотный слух, чувство ритма, память и слух.

Слушание музыки

«Дождик» муз. Н. Любарского

Учить эмоционально откликаться на музыку, развивать у детей воображение.

Распевание, пение


«Кошка» Ан. Александрова

«Осень»И. Кишко


Развивать у детей умение петь протяжно и напевно. Правильно артикулировать звуки

Пляска, игра

«Пляска с погремушками» муз. В. Антоновой,

«Игра с погремушками» Т. Вилькорейской

Продолжать знакомство с двухчастной формой., упражнение на звукоподражание






НОЯБРЬ

Занятие №4 (20) Дата: 15.11.17

Литература: И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день» стр. 34-35


Тема

занятия

Раздел

Содержание работы

Задачи педагогической деятельности

Индивидуальная работа с детьми

Организация ППРС в режимные моменты, для самост. деят-ти в группах

«В гостях у петушка»

Приветствие

Импровизация «Приветствие петушка»

Развивать у детей мимику, артикуляцию, интонационную выразительность, динамический слух.

Освоение прямого галопа с подгруппами детей.


Набор музыкальных инструментов (озвученных и неозвученных), музыкальных игрушек для различения звучания знакомых музыкальных инструментов, игрушек по тембру.



Музыкально-ритмические движения

Упражнение для рук с платочками «Стуколка» укр. нар. песня

Учить менять движения в соответствии с характером музыки

Развитие чувства ритма


Игра «Тихо-громко» любая веселая мелодия в двухчастной форме

Учить различать двухчастную форму, работать над развитием динамического слуха


Пальчиковая гимнастика


«Бабушка очки надела»

Развивать звуковысотный слух, чувство ритма, память и слух, воображение

Слушание музыки

«Марш» Э. Парлова

Приучать двигаться в соответствии с характером музыки

Распевание, пение


«Собачка» М. Раухвергера

«Петушок»


Привлекать детей к активному пению, знакомство с фортепианной клавиатурой

Пляска, игра

«Петушок» рус. нар. прибаутка

Плясовая (любая)

Упражнение на звукоподражание, учить реагировать на двухчастную форму






НОЯБРЬ

Занятие №5 (21) Дата: 20.11.17

Литература: И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день» стр. 35-36


Тема

занятия

Раздел

Содержание работы

Задачи педагогической деятельности

Индивидуальная работа с детьми

Организация ППРС в режимные моменты, для самост. деят-ти в группах

«Птички летают»

Приветствие

Импровизация «Поздоровайся с собачкой»

Работа над развитием звуковысотного слуха, ритмичности

Освоение прямого галопа с подгруппами детей

Султанчик голубого цвета, шапочка дождика. Запись музыки к игре «Солнышко и дождик» Раухвергера.



Музыкально-ритмические движения

«Ай-да» Г. Ильиной,

«Птички летают» А. Серова

Учить менять движения в соответствии с характером музыки, ориентация в пространстве

Развитие чувства ритма


Игра «Тихо-громко» любая веселая мелодия в двухчастной форме

Освоение различных приемов игры на бубне, слышать динамические изменения в музыке

Пальчиковая гимнастика


«Мы платочки постирали»

Развивать звуковысотный слух, чувство ритма, память и слух., воображение

Слушание музыки

«Дождик» М. Любарского

Развивать речь, память, творческое воображение

Распевание, пение


«Собачка» М. Раухвергера

«Птичка» М. Раухвергера


Учить детей музицировать. Закрепление понятий «низкие» и «высокие» звуки

Пляска, игра

«Прятки с собачкой» укр. нар. мел.

Учить реагровать на двухчастную форму








НОЯБРЬ

Занятие №6 (22) Дата: 22.11.17

Литература: И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день» стр. 37-38


Тема

занятия

Раздел

Содержание работы

Задачи педагогической деятельности

Индивидуальная работа с детьми

Организация ППРС в режимные моменты, для самост. деят-ти в группах

«Большие и маленькие ножки»

Приветствие

Импровизация «Поздоровайся с зайчиком»

Работа над развитием звуковысотного слуха, ритмичности

Продолжение работы по освоению прямого галопа с подгруппами детей

Шапочки зайчиков, медведя, волка, лисички для творческих импровизаций, игр.


Музыкально-ритмические движения

«Зайчики»

«Большие и маленькие ноги» В. Агафонникова

Учить менять движения в соответствии с характером музыки, согласовывать движения с музыкой

Развитие чувства ритма


Игра «Тихо-громко» любая веселая мелодия в двухчастной форме

Освоение различных приемов игры на бубне, слышать динамические изменения в музыке

Пальчиковая гимнастика


«Бабушка очки надела»

«Шаловливые пальчики»

Развивать звуковысотный слух, чувство ритма, память и слух., воображение

Слушание музыки

«Колыбельная»

Развивать речь, память, творческое воображение, умение видеть и отмечать детали на картинке

Распевание, пение


«Кошка» М. Раухвергера

«Петушок»

Петь протяжно, правильно артикулировать гласные звуки

Пляска, игра

«Пляска с погремушками» муз. В. Антоновой,

«Игра с погремушками» Т. Вилькорейской

Продолжать знакомство с двухчастной формой., упражнение на звукоподражание






НОЯБРЬ

Занятие №7 (23) Дата: 27.11.17

Литература: И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день» стр. 38-39


Тема

занятия

Раздел

Содержание работы

Задачи педагогической деятельности

Индивидуальная работа с детьми

Организация ППРС в режимные моменты, для самост. деят-ти в группах

«Где же наши ручки?»

Приветствие

Импровизация «Поздоровайся с куклой»

Работа над развитием звуковысотного слуха, ритмичности

Работа над освоением образно-игровых движений «Снежинки»



Музыкально - дидактическая игра «Угадай, на чем играю?»


Музыкально-ритмические движения

«Марш» Э. Парлова

«Кружение в шаге» муз. Е. Аарне

Соотносить движения с двухчастной формой музыкального произведения

Развивать ощущение уверенности

Развитие чувства ритма


Игра «Тихо-громко» любая веселая мелодия в двухчастной форме

Освоение различных приемов игры на бубне, слышать динамические изменения в музыке

Пальчиковая гимнастика


«Мы платочки постираем»

Развивать звуковысотный слух, чувство ритма, память и слух., воображение

Слушание музыки

«Дождик» муз. Н. Любарского

Закреплять прием игры на инструменте

Распевание, пение


«Ладушки» рус. нар. песня

«Где же, где же ваши ручки?» Т. Ломовой


Развивать в детях чувство уверенности, правильной артикуляции

Пляска, игра

Любая веселая музыка

Умение самостоятельно варьировать знакомые движения









НОЯБРЬ

Занятие №8 (24) Дата: 29.11.17

Литература: И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день» стр. 39-40


Тема

занятия

Раздел

Содержание работы

Задачи педагогической деятельности

Индивидуальная работа с детьми

Организация ППРС в режимные моменты, для самост. деят-ти в группах

«Как солдаты мы идем»

Приветствие

Импровизация «Поздоровайся с птичкой»

Работа над развитием звуковысотного слуха и голоса

Работа над освоением образно-игровых движений «Снежинки»



Музыкально - дидактическая игра «Угадай, на чем играю?»


Музыкально-ритмические движения

«Большие и маленькие птички» Старинный танец муз. И. Козловского

Развивать звуковысотный слух. Учить ориентироваться в пространстве.

Развитие чувства ритма


Игра «Тихо-громко» любая веселая мелодия в двухчастной форме

Освоение различных приемов игры на бубне и треугольнике, слышать динамические изменения в музыке

Пальчиковая гимнастика


«Тики-так»

«Шаловливые пальчики»

Развивать звуковысотный слух, чувство ритма, память и слух., воображение

Слушание музыки

«Марш» Э. Парлова

Развивать ориентацию в пространстве, координацию и согласованность движений

Распевание, пение


«Осень» И. Кишко,

«Птичка» муз. М. Раухвергера


Подпевать активно, эмоционально, учить петь протяжно, четко артикулировать гласные звуки

Пляска, игра

«Птичка и кошка» (любая веселая музыка)

Развивать чувство товарищества, сплоченности, учить легкому бегу на носочках








ДЕКАБРЬ

Занятие №1 (25) Дата: 4.12.17

Литература: И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день» стр. 41-42


Тема

занятия

Раздел

Содержание работы

Задачи педагогической деятельности

Индивидуальная работа с детьми

Организация ППРС в режимные моменты, для самост. деят-ти в группах

«Мишка пришел в гости»

Приветствие

Импровизация «Мишка пришел в гости»

Работа над развитием звуковысотного слуха и голоса

Работа над освоением движений с одновременным пением в «Хороводе вокруг елки» А. Филиппенко


Игра «На ферме» (со звучанием голосов животных) для создания игровых творческих ситуаций, способствующих активизации выполнения движений, передающих характер изображаемых животных.

Музыкально-ритмические движения

«Зимняя пляска» муз. М. Старокадомского

Развивать звуковысотный слух. Учить ориентироваться в пространстве.

Развитие чувства ритма, музицирование


Игра «В имена»

Игра с бубном (любая веселая музыка)

Развитие творческого воображения, умения импровизировать

Пальчиковая гимнастика


«Наша бабушка»

Развивать, чувство ритма, память и слух, воображение

Слушание музыки

«Медведь» муз. В. Ребикова

Формировать умение слушать музыку внимательно, заинтересованно

Распевание, пение


«Елочка» муз. Н. Бахутовой


Ознакомление с окружающим миром, расширение кругозора

Пляска, игра

«Пляска с погремушками» муз. В. Антоновой,

«Игра с погремушками» Т. Вилькорейской

Продолжать знакомство с двухчастной формой, создание радостной атмосферы, развитие ритмического чувства





ДЕКАБРЬ

Занятие №2 (26) Дата: 6.12.17

Литература: И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день» стр. 42-43


Тема

занятия

Раздел

Содержание работы

Задачи педагогической деятельности

Индивидуальная работа с детьми

Организация ППРС в режимные моменты, для самост. деят-ти в группах

«Мы платочки постираем»

Приветствие

Импровизация «Лисичка пришла в гости»

Работа над развитием динамического слуха и голоса

Пение знакомых песен, включенных в сценарий новогоднего праздника.

Игра «На ферме» (со звучанием голосов животных) для создания игровых творческих ситуаций, способствующих активизации выполнения движений, передающих характер изображаемых животных.


Музыкально-ритмические движения

«Марш и бег» муз. Е. Тиличеевой

Учить детей реагировать на смену музыки, ориентироваться в пространстве

Развитие чувства ритма, музицирование


Игра в имена»

Игра с бубном (любая веселая музыка)

Развитие творческого воображения, умения импровизировать

Пальчиковая гимнастика


«Мы платочки постираем»

Развивать, чувство ритма, память динамический слух

Слушание музыки

«Вальс Лисы». Вальс. Муз. Ж. Колодуба

Знакомство с танцевальным жанром. Развивать речь, обогащать словарный запас.

Распевание, пение


«Елочка» муз. Н. Бахутовой,

«Елочка» муз. М. Красева


Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на праздничный характер песен

Пляска, игра

«Поссорились-помирились» муз. Т. Вилькорейской

Создание радостной атмосферы, развитие ритмического чувства, мимики, эмоциональности




ДЕКАБРЬ

Занятие №3 (27) Дата: 11.12.17

Литература: И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день» стр. 44-45


Тема

занятия

Раздел

Содержание работы

Задачи педагогической деятельности

Индивидуальная работа с детьми

Организация ППРС в режимные моменты, для самост. деят-ти в группах

«Зимняя пляска»

Приветствие

Импровизация «Мишка пришел в гости»

Работа над развитием динамического слуха и голоса

Работа над освоением плясок, игр, включенных в сценарий новогоднего праздника.


Музыкально-дидактическая игра: «Куда пошла собачка?»


Музыкально-ритмические движения

«Зимняя пляска» муз. М. Старокадомского

«Большие и маленькие ноги» В. Агафонникова

Развивать звуковысотный слух. Учить ориентироваться в пространстве.

Развитие чувства ритма, музицирование


«Паровоз»

«Узнай инструмент»

Развитие артикуляции, ритмического и звуковысотного чувства, расширение кругозора

Пальчиковая гимнастика


«Наша бабушка идет»

Развивать, чувство ритма, память динамический слух

Слушание музыки

«Медведь» муз. В. Ребикова

Умение внимательно слушать музыку и узнавать ее по характеру и тембру.

Распевание, пение


«Елочка» муз. Н. Бахутовой,

«Елочка» муз. М. Красева


Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на праздничный характер песен

Пляска, игра

«Пальчички-ручки» рус. нар .мел.

Создание радостной атмосферы, развитие ритмического чувства, мимики, эмоциональности






ДЕКАБРЬ

Занятие №4 (28) Дата: 13.12.17

Литература: И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день» стр. 45-47


Тема

занятия

Раздел

Содержание работы

Задачи педагогической деятельности

Индивидуальная работа с детьми

Организация ППРС в режимные моменты, для самост. деят-ти в группах

«Вальс лисы»

Приветствие

Импровизация «Поздоровайся с лисичкой»

Работа над развитием динамического слуха и голоса

Продолжение работы над освоением плясок, игр, включенных в сценарий новогоднего праздника


Прослушивание музыки «Плясовая» р. н. м. в исполнении оркестра народных инструментов

для организации свободной пляски детей.

Музыкально-ритмические движения

«Сапожки» рус. нар. мел.

Упражнение для рук

Формировать коммуникативные навыки, учить ориентироваться в пространстве.

Развитие чувства ритма, музицирование


«Паровоз»

«Веселые ручки» «Из-под дуба» р.н.м.

Развитие ритмического и звуковысотного чувства, расширение кругозора

Пальчиковая гимнастика


«Мы платочки пострирали»

«Шаловливые пальчики»

Развивать звуковысотный и интонационный слух, творческое воображение

Слушание музыки

«Вальс Лисы». Вальс. Муз. Ж. Колодуба

Знакомство с танцевальным жанром. Развивать речь, обогащать словарный запас.

Распевание, пение


«Дед Мороз» А. Филиппенко,

«Елочка» муз. Н. Бахутовой,

«Елочка» муз. М. Красева


Учить петь без напряжения, легко, брать дыхание по фразам, эмоционально и выразительно

Пляска, игра

«Пляска с погремушками» муз. В. Антоновой,

«Игра с погремушками» Т. Вилькорейской

Продолжать знакомство с двухчастной формой, создание радостной атмосферы, развитие ритмического чувства



ДЕКАБРЬ

Занятие №5 (29) Дата: 18.12.17

Литература: И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день» стр. 47-49


Тема

занятия

Раздел

Содержание работы

Задачи педагогической деятельности

Индивидуальная работа с детьми

Организация ППРС в режимные моменты, для самост. деят-ти в группах

«Зайчики и лисички»

Приветствие

Импровизация «Поздоровайся с зайчиком»

Работа над развитием динамического слуха и голоса

Работа над разучиванием песенного, танцевального репертуара занятий с часто болеющими детьми.


Прослушивание плясовых, для

стимулирования самостоятельного выполнения детьми танцевальных движений под плясовые мелодии.



Музыкально-ритмические движения

«Зимняя пляска» М. Старокадомского

«Марш» Ю. Соколовского

Учить согласовывать свои движения с характером произведения. Закрепить понятие о марше.

Развитие чувства ритма, музицирование


«Игра в имена»

«Игра с бубном» «Полянка» р.н.м.

Развитие ритмического и звуковысотного чувства, расширение кругозора

Пальчиковая гимнастика


«Наша бабушка идет»

«Бабушка очки надела»

Развивать ритмическое чувство, артикуляцию, интонационное чувство

Слушание музыки

«Полька» муз. Г. Штальбаум

Знакомство с танцевальным жанром. Реагировать на двухчастную форму

Распевание, пение


«Дед Мороз» А. Филиппенко,

«Елочка» муз. Т. Попатенко

«Елочка» муз. М. Красева


Учить петь без напряжения, легко, брать дыхание по фразам, эмоционально и выразительно

Пляска, игра

«Веселый танец» муз. М. Сатулиной

игра «Зайчики и лисичка»

Продолжать знакомство с двухчастной формой, создание радостной атмосферы, развитие ритмического чувства




ДЕКАБРЬ

Занятие №6 (30) Дата: 20.12.17

Литература: И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день» стр. 49-50


Тема

занятия

Раздел

Содержание работы

Задачи педагогической деятельности

Индивидуальная работа с детьми

Организация ППРС в режимные моменты, для самост. деят-ти в группах

«Узнай инструмент»

Приветствие

Импровизация «Мишка пришел в гости»

Работа над развитием динамического слуха и голоса

Продолжение работы над разучиванием песенного, танцевального репертуара занятий с часто болеющими детьми

Музыкально-дидактическая игра «Куда едет машина?»


Музыкально-ритмические движения

«Большие и маленькие ноги» В. Агафонникова

Упражнение «Фонарики и хлопки в ладоши»

Развивать ритмическое чувство, динамический слух, творческое воображение

Развитие чувства ритма, музицирование


Игра «Узнай инструмент»

Развитие ритмического и звуковысотного чувства, расширение кругозора

Пальчиковая гимнастика


«Шаловливые пальчики»

Другие потешки по желанию детей

Проговаривать потешки с разными интонациями

Слушание музыки

«Полька» муз. Г. Штальбаум

Знакомство с танцевальным жанром. Реагировать на двухчастную форму

Распевание, пение


«Дед Мороз» А. Филиппенко,

«Елочка» муз. Н. Бахутовой,

«Елочка» муз. Т. Попатенко


Учить петь без напряжения, легко, брать дыхание по фразам, эмоционально и выразительно

Пляска, игра

«Пляска с погремушками» муз. В. Антоновой,

«Игра с погремушками» Т. Вилькорейской

Продолжать знакомство с двухчастной формой, создание радостной атмосферы, развитие ритмического чувства




ДЕКАБРЬ

Занятие №7 (31) Дата: 25.12.17

Литература: И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день» стр. 50-51


Тема

занятия

Раздел

Содержание работы

Задачи педагогической деятельности

Индивидуальная работа с детьми

Организация ППРС в режимные моменты, для самост. деят-ти в группах

«Дед мороз спешит на праздник»

Приветствие

Импровизация «Мишка, зайчик и лиса»

Работа над развитием динамического слуха и голоса, артикуляционная работа

Продолжение работы над освоением песен, хороводов плясок, игр, включенных в сценарий новогоднего праздника


Игра на развитие чувства ритма: «Веселые ладошки» р. н. п.


Музыкально-ритмические движения

«Бег и махи руками» Вальс. Муз. А. Жилина

Учить выполнять упражнения с предметами легко, непринужденно, плавно.

Развитие чувства ритма, музицирование


Пляска персонажей (музыка по выбору педагога)

Развитие ритмического, динамического и звуковысотного чувства,

Пальчиковая гимнастика


«Наша бабушка идет»

«Бабушка очки надела»

Развивать ритмическое чувство, артикуляцию, интонационное чувство

Слушание музыки

«Полька» муз. Г. Штальбаум

Знакомство с танцевальным жанром. Реагировать на двухчастную форму

Распевание, пение


«Дед Мороз» А. Филиппенко,

«Елочка» муз. Н. Бахутовой,

«Елочка» муз. Т. Попатенко


Учить петь без напряжения, легко, брать дыхание по фразам, эмоционально и выразительно

Пляска, игра

«Зайчики и лисичка» Г. Финаровского,

«Игра с мишкой» Г. Финаровского

Вызывать эмоциональный отклик, развивать чувство коллективизма, ловкость



ДЕКАБРЬ

Занятие №8 (32) Дата: 27.12.17


Тема занятия

Раздел

Содержание работы

Задачи педагогической деятельности

Утренник «В гости к снегурочке»

Новогодний праздник на ранее изученном музыкальном материале. Обязательное присутствие персонажа в исполнении взрослого или старшего ребенка

Вызывать положительный эмоциональный настрой, праздничное, радостное настроение



Музыкально-ритмические движения

«Бег и махи руками» Вальс. Муз. А. Жилина

Упражнение «Фонарики и хлопки в ладоши»

Учить выполнять упражнения с предметами легко, непринужденно, плавно.

Развитие чувства ритма, музицирование


Пляска персонажей (музыка по выбору педагога)

Развитие ритмического, динамического и звуковысотного чувства,

Слушание музыки

«Полька», «Вальс», любая веселая праздничная мелодия

Знакомство с танцевальным жанром. Реагировать на двухчастную форму

Распевание, пение


«Дед Мороз» А. Филиппенко,

«Елочка» муз. Н. Бахутовой,

«Елочка» муз. Т. Попатенко

«Елочка» муз. М. Красева

Умение водить хоровод, не сужая круг. Учить петь без напряжения, легко, брать дыхание по фразам, эмоционально и выразительно

Пляска, игра

«Зайчики и лисичка» Г. Финаровского,

«Игра с мишкой» Г. Финаровского

«Игра с погремушками» Т. Вилькорейской,

танцы персонажей

Вызывать эмоциональный отклик, развивать чувство коллективизма, ловкость











ЯНВАРЬ

Занятие №1 (33) Дата: 10.01.18

Литература: И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день» стр. 52-53


Тема

занятия

Раздел

Содержание работы

Задачи педагогической деятельности

Индивидуальная работа с детьми

Организация ППРС в режимные моменты, для самост. деят-ти в группах

«Саночки»

Приветствие

Импровизация «Здравствуйте»

Работа над развитием динамического слуха и голоса, артикуляционная работа

Работа над координацией движений рук и ног: «Ножками затопали» Раухвергера


Исполнение знакомых песен, игр, хороводов по желанию детей

Игра - концерт «Прощание с елочкой»


Музыкально-ритмические движения

«Большие и маленькие ноги»

«Гуляем и пляшем» муз. М. Раухвергера

Учить реагировать на смену звучания музыки, использовать все пространство зала, двигаться четко, ритмично.

Развитие чувства ритма, музицирование


«Игры с именами»

Развитие ритмического, динамического и звуковысотного чувства.

Пальчиковая гимнастика

«Кот Мурлыка»

Развивать ритмическое чувство, мелкую моторику кистей рук

Слушание музыки

«Колыбельная» муз. С. Разоренова

Развивать у детей умение слушать и эмоционально откликаться на музыку.

Распевание, пение


«Машенька-Маша» муз. С. Невельштейн


Учить петь без напряжения, легко, активно и слаженно

Пляска, игра

«Саночки» (любая веселая музыка)

Развивать умение ориентироваться в пространстве, не наталкиваться друг на друга.






ЯНВАРЬ

Занятие №2 (34) Дата: 15.01.18

Литература: И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день» стр. 53-54


Тема

занятия

Раздел

Содержание работы

Задачи педагогической деятельности

Индивидуальная работа с детьми

Организация ППРС в режимные моменты, для самост. деят-ти в группах

«Топ, топ, топоток»

Приветствие

Импровизация «Назови куклу»

Работа над развитием ритма, артикуляции, творческой фантазии

Пение знакомых песен из разученного репертуара по выбору педагога, по желанию детей.

Музыкально-дидактическая игра: «Веселые - грустные бубенчики»


Музыкально-ритмические движения

«Марш» Э. Парлова

Упражнение «Спокойная ходьба и кружение» р.н.м.

Учить ориентироваться в пространстве, реагировать на смену характера музыки

Развитие чувства ритма, музицирование


Игра «Картинки»

Игра в имена

Развитие ритмического, динамического и звуковысотного чувства. Работа над артикуляцией

Пальчиковая гимнастика

«Кот Мурлыка»

«Бабушка очки надела»

Развивать ритмическое чувство, динамический и интонационный слух, мелкую моторику рук

Слушание музыки

«Марш» Э. Парлова

Закрепление понятия жанра «марш», развивать усидчивость, умение внимательно слушать музыку

Распевание, пение


«Топ, топ, топоток» муз. В. Журбинской

«Машенька-Маша» муз. С. Невельштейн

Учить петьсогласованно. Воспитывать умение прислушиватьч к изменениям в звучании песен

Пляска, игра

Игра «Саночки» (любая веселая музыка)

Игра «Ловишки» муз. И. Гайдна

Развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве





ЯНВАРЬ

Занятие №3 (35) Дата: 17.01.18

Литература: И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день» стр. 54-56


Тема

занятия

Раздел

Содержание работы

Задачи педагогической деятельности

Индивидуальная работа с детьми

Организация ППРС в режимные моменты, для самост. деят-ти в группах

«Пружинка»

Приветствие

Импровизация «Назови куклу»

Работа над развитием ритма, артикуляции, творческой фантазии

Зимние игры со снежками, снежинками, белыми, голубыми ленточками на развитие творчества детей.




Набор музыкальных шумовых инструментов. Игра на знакомых шумовых музыкальных инструментах, экспериментирование со звуками.


Музыкально-ритмические движения

«Автомобиль» муз. М. Раухвергера

Упражнение «Пружинка». «Ах вы, сени» р.н.песня

Учить ориентироваться в пространстве, учить топающему шагу, развивать образное мышление

Развитие чувства ритма, музицирование


Игра «Картинки»

Игра в имена

Развитие ритмического, динамического и звуковысотного чувства. Работа над артикуляцией

Пальчиковая гимнастика

«Тики-так»

«Ножки» (в ботиночках)

Развивать ритмическое чувство, динамический и интонационный слух, мелкую моторику рук

Слушание музыки

Русская народная плясовая


Учить внимательно слушать веселую музыку и уметь высказываться о ее характере

Распевание, пение


«Баю-баю» муз. М. Красева

«Топ, топ, топоток» муз. В. Журбинской

«Машенька-маща» муз. С. Невельштейн

Учить петь без напряжения, легко, плавно. Воспитывать умение прислушиватьч к изменениям в звучании песен

Пляска, игра

«Пляска с султанчиками» хорватская народная мелодия

Упражнять в умении слышать и различать трехчастную форму, умение танцевать с предметами





ЯНВАРЬ

Занятие №4 (36) Дата: 22.01.18

Литература: И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день» стр. 56-58



Тема

занятия

Раздел

Содержание работы

Задачи педагогической деятельности

Индивидуальная работа с детьми

Организация ППРС в режимные моменты, для самост. деят-ти в группах

«Едут на лошадке малыши»

Приветствие

Импровизация «Поздоровайся с лошадкой»

Работа над развитием ритма, артикуляции, творческой фантазии

Работа над точным интонированием мелодии песен «Кукла» М. Старокадомс-кого, «Зима» В. Карасевой


Помощь в организации игры «Музыкаль-ное занятие»


Музыкально-ритмические движения

«Галоп» «Мой конек» чешская народная мелодия

Упражнение «Спокойная ходьба в кружении»

Учить ориентироваться в пространстве, изменять движения в соответствии с характером музыки

Развитие чувства ритма, музицирование


Песенка про лошадку Зорьку

Упражнение «Лошадка танцует». «мой конек» чешская народная мелодия

Учить импровизации, развивать творческое воображение, ритмический слух

Пальчиковая гимнастика

«Вот кот Мурлыка ходит»

«Шаловливые пальчики»

Развивать внимание, речевую активность детей

Слушание музыки

«Лошадка» муз. М. Симанского

Учить внимательно слушать веселую музыку и уметь высказываться о ее характере

Распевание, пение


«Машенька-Маша» муз. С. Невельштейн

Учить петь без напряжения, легко, плавно. Работать над правильно взятым дыханием

Пляска, игра

«Стуколка» укр. нар мелодия

Игра в лошадки

Расширять кругозор детей, активизировать их словарный запас




ЯНВАРЬ

Занятие №5 (37) Дата: 24.01.18

Литература: И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день» стр. 58-60

Тема

занятия

Раздел

Содержание работы

Задачи педагогической деятельности

Индивидуальная работа с детьми

Организация ППРС в режимные моменты, для самост. деят-ти в группах

«Звучащий клубок»

Приветствие

Импровизация «Лошадка здоровается с ребятами»

Упражнение на звукоподражание и развитие звуковысотного слуха

Работа над разучиванием песенного, танцевального репертуара занятий с часто болеющими детьми.


Петрушка, настольная ширма, запись музыки «Колыбельная»

р. н. м., «Пляска Петрушки» М. Раухвергера

Музыкально-ритмические движения

Упражнение «Лошадка танцует». «Мой конек» чешская народная мелодия

Упражнение «Бег и махи руками» Вальс. А. Жулина

. Развивать умение ориентироваться в пространстве, учить использовать все пространство зала учить легко бегать врассыпную, выполнять различные маховые движения

Развитие чувства ритма, музицирование


Игра «Звучащий клубок»

Упражнение «Учим лошадку танцевать»

Учить импровизации, развивать творческое воображение, ритмический слух

Пальчиковая гимнастика

«Сорока»

Развивать внимание, речевую активность детей, артикуляционный аппарат

Слушание музыки

«Колыбельная» муз. С. Разоренова

Учить внимательно слушать и слышать музыку и уметь высказываться о ее характере

Распевание, пение


«Самолет» муз. Е. Тиличеевой

«Машенька-Маша» муз. С. Невельштейн

Учить детей эмоционально откликаться на содержание песни, петь без напряжения, легко, активно

Пляска, игра

Игра «Самолет» муз. Л. Банниковой

Учить слушать изменения в музыке, ускорение и замедление






ЯНВАРЬ

Занятие №6 (38) Дата: 29.01.18

Литература: И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день» стр. 60-61


Тема занятия

Раздел

Содержание работы

Задачи педагогической деятельности

Индивидуальная работа с детьми

Организация ППРС в режимные моменты, для самост. деят-ти в группах

«Топающий шаг»

Приветствие

Импровизация «Кукла здоровается с ребятами»

Учить детей импровизировать

Освоение движений пляски «Сапожки» р.н.м.


Внос набора театральных кукол, атрибутов для ряженья, элементов костюмов различных персонажей.


Музыкально-ритмические движения

Упражнение «Топающий шаг»

Упражнение «Пружинка» рус. нар. мелодия

Учить использовать все пространство зала. Учить легко бегать врассыпную, выполнять пружинку

Развитие чувства ритма, музицирование


Игра «Звучащий клубок»


Учить импровизации, развивать творческое воображение, ритмический слух

Пальчиковая гимнастика

«Сорока-белобока»

«Шаловливые пальчики»

Развивать внимание, речевую активность детей

Слушание музыки

«Марш» Э. Парлова

Учить внимательно слушать веселую музыку и уметь высказываться о ее характере

Распевание, пение


«Самолет» муз. Е. Тиличеевой

«Топ, топ, топоток» В. Журбинской

Учить детей эмоционально откликаться на содержание песни, петь без напряжения, легко, активно

Пляска, игра

«Сапожки» р.н.мелодия

Учить самостоятельно различать контрастные части музыкального произведения




ЯНВАРЬ

Занятие №7 (39) Дата: 31.01.18

Литература: И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день» стр. 61-63


Тема занятия

Раздел

Содержание работы

Задачи педагогической деятельности

Индивидуальная работа с детьми

Организация ППРС в режимные моменты, для самост. деят-ти в группах

«Пальчики-ручки»

Приветствие

Импровизация «Поздороваемся с лошадкой»

Учить детей импровизировать

Творческие игры: Зайчики, Мишки, Белочки, Лисички.


Музыкально-дидактическая игра «Что делает зайчик?» «Колыбельная, плясовая» р. н. п.


Музыкально-ритмические движения

Упражнение «Лошадка в загоне». «Мой конек» чешская народная мелодия

Упражнение «Кто хочет побегать?»» Вальс. А. Жулина

. Развивать умение ориентироваться в пространстве, учить использовать все пространство зала. Учить легко бегать врассыпную, выполнять различные маховые движения

Развитие чувства ритма, музицирование


Игра на палочках и колокольчиках

Учить импровизации, развивать творческое воображение, ритмический слух

Пальчиковая гимнастика

«Кот Мурлыка»

«Бабушка очки надела»

Работа над выразительной интонацией, звуковысотностью

Слушание музыки

«Лошадка» муз. Симанского М.

Учить внимательно слушать веселую музыку и уметь высказываться о ее характере

Распевание, пение


«Самолет» муз. Е. Тиличеевой

«Баю-баю» М. Красева

Учить детей эмоционально откликаться на содержание песни, петь без напряжения, легко, активно

Пляска, игра

«Пальчики-ручки» р.н.м.

Игра «Ловишки» Й. Гайдна

Учить детей соотносить движения с музыкой, воспитывать выдержку




ФЕВРАЛЬ

Занятие №1 (40) Дата: 5.02.18

Литература: И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день» стр. 64-66


Тема занятия

Раздел

Содержание работы

Задачи педагогической деятельности

Индивидуальная работа с детьми

Организация ППРС в режимные моменты, для самост. деят-ти в группах

«Самолет»

Приветствие

Импровизация «Здравствуй, зайка»

Учить детей импровизировать, развивать чувство коллективизма

Освоение движений прямого галопа, легких прыжков, ритмичного бега.


Игра на музыкальных инструментах: «Игрушки»



Музыкально-ритмические движения

«Пляска зайчиков» муз. А. Филиппенко

Упражнение «Притопы» р. н. м.

Закреплять легкие прыжки на обеих ногах, учить прыгать с продвижением

Развитие чувства ритма, музицирование

Игра «Звучащий клубок»

Дать детям понятие о долгих и коротких звуках (та и ти),

Пальчиковая гимнастика

«Семья»

Работа над выразительной интонацией, звуковысотностью

Слушание музыки

«Полька» муз. З.Бетман

Учить внимательно слушать веселую музыку и уметь высказываться о ее характере

Распевание, пение


«Заинька» муз. М. Красева

«Самолет» Е Тиличеевой

Формировать коллективное пение, петь слаженно, протяжно, внятно произносить слова

Пляска, игра

«Ловишки» муз. Й. Гайдна

Учить детей соотносить движения с музыкой, воспитывать выдержку, выносливость, умение ориентироваться в пространстве






ФЕВРАЛЬ

Занятие №2 (41) Дата: 7.02.18

Литература: И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день» стр. 66-67


Тема занятия

Раздел

Содержание работы

Задачи педагогической деятельности

Индивидуальная работа с детьми

Организация ППРС в режимные моменты, для самост. деят-ти в группах

«Учим мишку танцевать»

Приветствие

Импровизация «Приветствуем мишку»»

Учить детей импровизировать, развивать чувство коллективизма

Освоение движений танца «Подружились» Вилькорейской


Музыкально-дидактическая игра: «Тихие и громкие звоночки» Р. Рустамова


Музыкально-ритмические движения

«Марш» Е. Тиличеевой

«Медведи» Е. Тиличеевой

Уметь выполнять образные движения, развивать ритмическое чувство, уметь занимать все пространство зала

Развитие чувства ритма, музицирование

«Песенка про мишку»

«Учим мишку танцевать»

Дать детям понятие о долгих и коротких звуках (та и ти), развивать ритмическое чувство, закрепление двухчастной формы

Пальчиковая гимнастика

«Семья»

Работа над выразительной интонацией, звуковысотностью

Слушание музыки

«Шалун» муз. О.Бера

Учить внимательно слушать веселую музыку и уметь высказываться о ее характере

Распевание, пение


«Колыбельная» Е. Тиличеевой

«Заинька» М. Красева

Формировать коллективное пение, стараться петь слаженно, не напрягая голос

Пляска, игра

«Пляска с погремушками» В. Антоновой

Игра с мишкой Г. Финаровского

Учить детей выполнять знакомые танцевальные движения с предметами




ФЕВРАЛЬ

Занятие №3 (42) Дата: 12.02.18

Литература: И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день» стр. 68-69


Тема занятия

Раздел

Содержание работы

Задачи педагогической деятельности

Индивидуальная работа с детьми

Организация ППРС в режимные моменты, для самост. деят-ти в группах

«Маша и каша»

Приветствие

Импровизация «Поздоровайся со мной»

Учить детей импровизировать, развивать чувство коллективизма

Работа над напевностью исполнения песен «Мамочка моя» Картушиной, «Пирожки» Филиппенко


Музыкально-дидактическая игра: «Что делает зайчик?»

Музыкально-ритмические движения

«Зимняя пляска» М. Старокадомского

«Зайчики»

Учить детей прыгать на обеих ногах в разном направлении, координировать движения в соответствии с характером музыки

Развитие чувства ритма, музицирование

«Солнышко»

Дать детям понятие о долгих и коротких звуках (та и ти), развивать ритмическое чувство, закрепление двухчастной формы

Пальчиковая гимнастика

«Семья»

«Кот Мурлыка»

Работа над выразительной интонацией, звуковысотностью

Слушание музыки

«Полька» З. Бетман

Учить внимательно слушать веселую музыку и уметь высказываться о ее характере

Распевание, пение


«Маша и каша» муз. Т. Назаровой

«Заинька» М. Красева

Привлекать к активному подпеванию незнакомой песни, стараться петь слаженно, не напрягая голос

Пляска, игра

«Пляска зайчиков» А. Филиппенко

Закреплять легкие прыжки на двух ногах, соотносить движения с иекстом







ФЕВРАЛЬ

Занятие №4 (43) Дата: 14.02.18

Литература: И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день» стр. 69-70


Тема занятия

Раздел

Содержание работы

Задачи педагогической деятельности

Индивидуальная работа с детьми

Организация ППРС в режимные моменты, для самост. деят-ти в группах

«Учим куклу танцевать»

Приветствие

Импровизация «Приветствуем куклу»»

Учить детей импровизировать, развивать чувство коллективизма

Работа над разучиванием песенного, танцевального репертуара занятий с часто болеющими детьми.



Музыкально-дидактическая игра: «Трубы и барабан» Тиличеевой


Музыкально-ритмические движения

«Марш» Е. Тиличеевой

Упражнение «Пружинка» р.н.п.

Развивать ритмическое чувство, уметь занимать все пространство зала

Развитие чувства ритма, музицирование

«Учим куклу танцевать» (любая веселая музыка)»

Воспитывать внимательное и доброжелательное отношение друг с другом

Пальчиковая гимнастика

«Сорока-белобока»

«Мы платочки постираем»

Работа над выразительной интонацией, звуковысотностью

Слушание музыки

«Плясовая»

Учить внимательно слушать веселую музыку и уметь высказываться о ее характере

Распевание, пение


«Машенька-Маша» С. Невельштейн

«Маша и каша» Т. Назаровой

Формировать коллективное пение, стараться петь слаженно, не напрягая голос

Пляска, игра

Игра «Саночки»

Учить детей выполнять простейшие танцевальные движения







ФЕВРАЛЬ

Занятие №5 (44) Дата: 19.02.18

Литература: И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день» стр. 70-72


Тема занятия

Раздел

Содержание работы

Задачи педагогической деятельности

Индивидуальная работа с детьми

Организация ППРС в режимные моменты, для самост. деят-ти в группах

«Шалун»

Приветствие

Игра «Мишка пришел в гости»

Учить детей импровизировать, развивать чувство коллективизма

Продолжение работы над разучиванием песенного, танцевального репертуара занятий с часто болеющими детьми.


Запись детских песен о маме, бабушке, о весне для использования на других занятиях.

Альбомы с иллюстрациями к детским песням.

Музыкально-ритмические движения

«Зимняя песенка»

«Большие и маленькие ноги»

Развивать ритмическое чувство, уметь занимать все пространство зала

Развитие чувства ритма, музицирование

Играем и поем песенку про мишку

Знакомство с барабаном, развивать внимание, память, сообразительность

Пальчиковая гимнастика

«Семья»

«Бабушка надела очки»

Работа над выразительной интонацией, звуковысотностью

Слушание музыки

«Шалун» О. Бера

Развивать словесную активность детей, воображение, расширять и активизировать словарный запас

Распевание, пение


«Маме песенку пою» муз. Т. Попатенко

«Маша и каша» Т. Назаровой

«Колыбельная» Е. Тиличеевой

Формировать коллективное пение, учить петь, выдерживая паузу

Пляска, игра

«Маленький танец» муз. Н. Александровой

Учить детей выполнять несложные танцевальные движения, согласовывать их с музыкой






ФЕВРАЛЬ

Занятие №6 (45) Дата: 21.02.18

Литература: И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день» стр. 72-73


Тема занятия

Раздел

Содержание работы

Задачи педагогической деятельности

Индивидуальная работа с детьми

Организация ППРС в режимные моменты, для самост. деят-ти в группах

«Поссорились и помирились»

Приветствие

Игра «Кукла в гостях у ребят»

Учить детей импровизировать, развивать чувство коллективизма

Исполнение знакомых песен, игр, включенных в сценарий досуга «Мы – мужчины!»


Музыкально-дидактическая игра: «Тихие и громкие звоночки»


Музыкально-ритмические движения

«Марш» Е. Тиличеевой

«Кружение в шаге» муз. Е. Аарне

Формировать коммуникатиные отношения, развивать ритмичность, координация движений рук и ног

Развитие чувства ритма, музицирование

Игра «Паровоз»

Развивать внимание, память, сообразительность

Пальчиковая гимнастика

«Сорока-балобока»

«Мы платочки постирали»

Работа над выразительной интонацией, звуковысотностью

Слушание музыки

«Полька» З. Бетман

Развивать словесную активность детей, воображение, расширять и активизировать словарный запас

Распевание, пение


«Маме песенку пою» муз. Т. Попатенко

«Маша и каша» Т. Назаровой

«Самолет» Е. Тиличеевой

Приучать слышать вступление, начинать петь вместе с педагогом. Формировать коллективное пение, учить петь, выдерживая паузу

Пляска, игра

«Поссорились-помирились» муз. Т. Вилькорейской

Приучать детей слышать смену частей музыки и самостоятельно менять движения





ФЕВРАЛЬ

Занятие №7 (46) Дата: 26.02.18

Литература: И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день» стр. 73-74


Тема занятия

Раздел

Содержание работы

Задачи педагогической деятельности

Индивидуальная работа с детьми

Организация ППРС в режимные моменты, для самост. деят-ти в группах

«Учим зайку и мишку танцевать»

Приветствие

Игра «Зайка и мишка в гостях у ребят»

Учить детей импровизировать, развивать чувство коллективизма

Исполнение знакомых песен, игр, включенных в сценарий праздника «8 Марта»

Музыкально-дидактическая игра: «Чей домик?» Е. Тиличеевой

Музыкально-ритмические движения

«Зайчики» Е. Тиличеевой

«Медведи» Е. Тиличеевой

Учить вместе с музыкой начинать и заканчивать движение, развивать образное мышление

Развитие чувства ритма, музицирование

Учим зайку и мишку танцевать

Развивать внимание, память, закрепление друхчастной формы

Пальчиковая гимнастика

«Тики-так»

«Наша бабушка идет»

Работа над выразительной интонацией, развивать память, ритмичность

Слушание музыки

«Полька» З. Бетман


Развивать словесную активность детей, воображение, расширять и активизировать словарный запас

Распевание, пение


«Маме песенку пою» муз. Т. Попатенко

«Заинька» М. Красева

«Колыбельная» Е. Тиличеевой

Приучать слышать вступление, начинать петь вместе с педагогом. Учить передавать характер песен

Пляска, игра

«Ловишки» Й. Гайдна

Приучать детей слышать смену частей музыки и самостоятельно менять движения, соотносить движения со словами





ФЕВРАЛЬ

Занятие №8 (47) Дата: 28.02.18

Литература: И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день» стр. 74-75


Тема занятия

Раздел

Содержание работы

Задачи педагогической деятельности

Индивидуальная работа с детьми

Организация ППРС в режимные моменты, для самост. деят-ти в группах

«Прогулка по зимнему лесу»


Итоговое занятие на зимнюю тематику

Музыкально-ритмические движения

«Зайчики» Е. Тиличеевой

«Медведи» Е. Тиличеевой

Учить вместе с музыкой начинать и заканчивать движение, развивать образное мышление

Работа над освоением плясок, игр, включенных в сценарий праздника «8 Марта».


Музыкально-дидактическая игра: «Клубочек

Развитие чувства ритма, музицирование

Учим лисичку, зайку и мишку танцевать

Развивать внимание, память, закрепление друхчастной формы

Пальчиковая гимнастика

«Лисичка-сестричка»

Работа над выразительной интонацией, развивать память, ритмичность

Слушание музыки

Кто как ходит (музыкально-дидактическая игра

Развивать словесную активность детей, воображение, расширять и активизировать словарный запас

Распевание, пение


«Маме песенку пою» муз. Т. Попатенко

«Заинька» М. Красева

«Колыбельная» Е. Тиличеевой

Приучать слышать вступление, начинать петь вместе с педагогом. Учить передавать характер песен

Пляска, игра

Пляска «Сапожки»

Игра с мишкой

Танец с лентосками «Вальс лисы»

Приучать детей слышать смену частей музыки и самостоятельно менять движения, соотносить движения со словами